20, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по внеклассному чтению 3 класс: ГДЗ Чтение. Работа с текстом 3 класс, Крылова

Содержание

Читательский дневник 3 класс / ГДЗ Грамота

Содержание

Андерсен Ганс Христиан сказка «Дюймовочка»

Андерсен Ганс Христиан сказка «Стойкий оловянный солдатик»

Андреев Леонид рассказ «Кусака»

Астафьев Виктор рассказ «Белогрудка»

Астафьев Виктор рассказ «Капалуха»

Афанасьев Александр книга сборник «Русские народные сказки»

Белов Василий рассказ «Ещё раз про Мальку»

Белов Василий рассказ «Малька провинилась»

Бианки Виталий сказка «Мышонок Пик»

Бианки Виталий сказка «Приключения муравьишки»

Гаршин Всеволод сказка «Лягушка-путешественница»

Головин Николай книга «Моя первая русская история»

Горький Максим сказка «Воробьишко»

Горький Максим сказка «Случай с Евсейкой»

Гофман Эрнст «Золотой горшок»

Гофман Эрнст «Песочный человек»

Губарев Виталий сказка «Королевство кривых зеркал»

Даль Владимир сказка «Девочка Снегурочка»

Драгунский Виктор «Денискины рассказы»

Драгунский Виктор рассказ «Где это видано, где это слыхано»

Драгунский Виктор рассказ «Куриный бульон»

Драгунский Виктор рассказ «На Садовой большое движение»

Драгунский Виктор рассказ «Надо иметь чувство юмора»

Драгунский Виктор рассказ «Он живой и светится»

Древнегреческий миф «12 подвигов Геракла»

Древнегреческий миф «Дедал и Икар»

Древнегреческий миф «Нарцисс и Эхо»

Древнегреческий миф «Храбрый Персей»

Древнегреческий миф «Царь Мидас»

Дружков Юрий «Приключения Карандаша и Самоделкина»

Ермолаев Юрий рассказ «Воспитатели»

Ермолаев Юрий рассказ «Проговорился»

Житков Борис рассказ «Про обезьянку»

Заходер Борис сказка «Винни-Пух»

Зощенко Михаил рассказ «30 лет спустя»

Зощенко Михаил рассказ «Великие путешественники»

Зощенко Михаил рассказ «Галоши и мороженое»

Зощенко Михаил рассказ «Золотые слова»

Зощенко Михаил рассказ «Колдун»

Зощенко Михаил рассказ «Не надо врать»

Ишимова Александра книга «История России в рассказах для детей»

Каминский Леонид рассказ «Сочинение»

Кассиль Лев рассказ «Отметки Риммы Лебедевой»

Киплинг Редьярд рассказ «Рикки-Тикки-Тави»

Киплинг Редьярд сказка «Братья Маугли»

Коваль Юрий «Приключения Васи Куролесова»

Коваль Юрий «Сказка о серебряном соколе»

Кондратьев Вячеслав повесть «Сашка»

Крылов Иван басня «Ворона и лисица»

Крылов Иван басня «Зеркало и обезьяна»

Крылов Иван басня «Квартет»

Крылов Иван басня «Кот и повар»

Крылов Иван басня «Мартышка и очки»

Крылов Иван басня «Слон и Моська»

Куприн Александр рассказ «Слон»

Ларри Ян «Необыкновенные приключения Карика и Вали»

Лесков Николай легенда «Лев старца Герасима»

Лингрен Астрид «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше»

Линдгрен Астрид «Калле Блюмквист — сыщик»

Линдгрен Астрид «Приключения Эмиля из Лённеберге»

Линдгрен Астрид повесть «Пеппи Длинныйчулок»

Мамин-Сибиряк Дмитрий «Алёнушкины сказки» сборник

Мамин-Сибиряк Дмитрий «Сказка о том, как жила-была последняя муха»

Мамин-Сибиряк Дмитрий «Сказка про Воробья Воробеича, Ерша Ершовича и трубочиста Яшу»

Мамин-Сибиряк Дмитрий «Сказка про Комара Комаровича-длинный нос и про мохнатого Мишу-короткий хвост»

Мамин-Сибиряк Дмитрий «Сказка про храброго Зайца…»

Мамин-Сибиряк Дмитрий «Сказочка про Воронушку, чёрную головушку, и жёлтую Канарейку»

Мамин-Сибиряк Дмитрий «Сказочка про козявочку»

Мамин-Сибиряк Дмитрий сказка «Ванькины именины»

Мамин-Сибиряк Дмитрий сказка «Пора спать»

Мамин-Сибиряк Дмитрий сказка «Притча о молочке, овсяной кашке и сером котишке Мурке»

Мамин-Сибиряк Дмитрий сказка «Серая шейка»

Мамин-Сибиряк Дмитрий сказка «Умнее всех»

Медведев Валерий «Баранкин, будь человеком!»

Михалков Сергей сказка «Упрямый козлёнок»

Некрасов Андрей «Приключения капитана Врунгеля»

Некрасов Николай стихотворение «Дедушка Мазай и зайцы»

Носов Николай «Приключения Толи Клюквина»

Носов Николай «Тайна на дне колодца»

Носов Николай повесть «Весёлая семейка»

Носов Николай рассказ «Карасик»

Носов Николай рассказ «Огурцы»

Носов Николай рассказ «Телефон»

Носов Николай рассказ «Федина задача»

Носов Николай сказка «Незнайка в Солнечном городе»

Носов Николай сказка «Незнайка на Луне»

Одоевский Владимир сказка «Мороз Иванович»

Одоевский Владимир сказка «Серебряный рубль»

Остер Григорий «Вредные советы»

Остер Григорий рассказ «Как получаются легенды»

Паустовский Константин «Дремучий медведь»

Паустовский Константин «Тёплый хлеб»

Паустовский Константин рассказ «Барсучий нос»

Паустовский Константин рассказ «Похождения жука-носорога»

Паустовский Константин сказка «Растрёпанный воробей»

Паустовский Константин сказка «Стальное колечко»

Платонов Андрей рассказ «Ещё мама»

Платонов Андрей рассказ «Цветок на земле»

Платонов Андрей рассказ «Юшка»

Пришвин Михаил книга-сборник рассказов «Лесная капель»

Пришвин Михаил рассказ «Времена года»

Пришвин Михаил рассказ «Ёж»

Пришвин Михаил рассказ «Золотой луг»

Пришвин Михаил рассказ «Кладовая Солнца»

Пришвин Михаил рассказ «Моя Родина»

Пришвин Михаил рассказ «Остров Спасения»

Прокофьева Софья «Приключения жёлтого чемоданчика»

Прокофьева Софья «Удивительные приключения мальчика без тени»

Прокофьева Софья «Ученик волшебника»

Пушкин Александр «Сказка о царе Салтане…»

Родари Джанни «Джельсомино в стране лгунов»

Родари Джанни «Приключение Чиполлино»

Родари Джанни «Путешествие Голубой стрелы»

Родари Джанни сказка «Волшебный барабан»

Русская народная сказка «Белая уточка»

Русская народная сказка «Василиса Прекрасная»

Русская народная сказка «Иван Царевич и Серый Волк»

Русская народная сказка «Илья Муромец и Соловей-Разбойник»

Русская народная сказка «Летучий корабль»

Русская народная сказка «Морской царь и Василиса Премудрая»

Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

Русская народная сказка «Сивка-Бурка»

Соколов-Микитов Иван сказка «Листопадничек»

Толстой Алексей «Золотой Ключик или Приключения Буратино»

Толстой Лев история «Как гуси Рим спасли»

Толстой Лев рассказ «Акула»

Толстой Лев рассказ «Лев и собачка»

Толстой Лев рассказ «Прыжок»

Толстой Лев сказка «Волга и Вазуза»

Толстой Лев сказка «Лебеди»

Шергин Борис рассказ «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок»

Эрнст д’Эрвильи «Приключения доисторического мальчика»

ГДЗ Читательский дневник 3 класс от «ГДЗ Грамота» – это полностью готовый дневник читателя

То есть здесь вы можете посмотреть оформление читательского дневника в 3 классе и его правильное заполнение.

Так как в разных школах России такие тетради ведутся по-разному, мы максимально расширили наш пример читательского дневника третьеклассника.

В стандартном варианте указывается произведение, его автор, главные герои, жанр, число страниц, краткое содержание, главная мысль, чему учит произведение, отзыв, пословицы к рассказам и сказкам.

Каждое произведение сопровождается красочной детской иллюстрацией.

Таким образом ребёнок развивает ещё и зрительную память.

Наша структура читательского дневника полностью соответствуют требованиям школ России

Они не содержат пунктуационных, лексических либо орфографических ошибок.

Построение предложений и объём ответов соответствуют возрастной категории и учебной программе третьего класса.

ГДЗ ответы по произведениям для читательского дневника от «ГДЗ Грамота» – это:

  1. Возможность быстро вспомнить сюжет того или иного произведения, не перечитывая его заново. Во время учебного года дети имеют крайне мало свободного времени. Поэтому выделить время для чтения объёмных произведений достаточно проблематично. А имея возможность смотреть ответы (ГДЗ) к дневнику чтения (в том числе, в режиме онлайн) дети освобождают время для других предметов, хобби и прогулок. Стоит отметить, отдых – очень важный пункт в распорядке дня каждого ребёнка.
  2. Грамотно структурированный и правильно оформленный читательский дневник 3-й класс. Сравнивая либо переписывая ответы с нашего сайта, вы можете быть уверены в их правильности. Благодаря этому школьник будет получать похвалы от учителя и хорошие оценки. Это всегда приятно и очень полезно для морального состояния.
  3. Возможность летом по-настоящему отдохнуть. Наши ответы дают достаточно обширное понимание сюжета и главной идеи того или иного произведения. То есть, если какой-то рассказ либо сказка не были прочитаны на каникулах – не беда, можно просто перечитать содержание и выполнить задание на лето.

«ГДЗ Грамота» — залог беззаботного лета и отличных отметок!

Читательский дневник «Дюймовочка» Ганса Христиана Андерсена

Автор: Ганс Христиан Андерсен

Название произведения: «Дюймовочка»

Число страниц: 6

Жанр: сказка

Главные герои: Дюймовочка, Полевая Мышь, Крот, Ласточка, Король Эльфов.

Второстепенные герои: женщина, жук, жаба.

Характеристика главных героев:

Дюймовочка — добрая, нежная, ласковая и трудолюбивая.

Заботилась о ласточке и много работала.

Самоотверженная и милосердная.

Ласточка — добрая, отзывчивая.

Не забыла помощь Дюймовочки и спасла её.

Мышь — старая, рачительная, добрая

Имела свои представления о счастье.

Крот — слепой. Жадный, запасливый.

Хотел жениться на Дюймовочке.

Эльф — прекрасный юноша.

Справедливый и открытый.

Полюбил девочку.

Характеристика второстепенных героев:

Женщина — несчастная, бездетная.

Жаба — наглая, жестокая, жадная.

Жук — легкомысленный, поддаётся чужому влиянию.

Краткое содержание сказки «Дюймовочка»

Бездетная женщина узнала, как вырастить дочку, и у неё появилась крошечная девочка.

Девочку украла жаба, чтобы женить её на своём сыне.

Но Дюймовочка сумела убежать и подружилась с жуком.

Но родня жука не одобрила девочку, и они расстались.

Лето девочка жила одна, а потом её приютила добрая мышь.

Дюймовочка спасла от гибели ласточку и птица всю зиму прожила с девочкой.

Летом за девочку посватался крот и Дюймовочка стала шить приданое.

Но осенью её унесла в тёплые края ласточка.

Там Дюймовочка познакомилась с королём эльфов и полюбила его.

А эльф научил девочку летать, дав её крылья.

План сказки:

  1. Обращение к колдунье.
  2. Девочка из цветка.
  3. Похищение жабой.
  4. Помощь рыбок и мотылька.
  5. Майский жук.
  6. Одиночество в лесу.
  7. Жизнь у полевой мыши.
  8. Спасение ласточки.
  9. Сватовство крота.
  10. Отлёт на юг.
  11. Свадьба.
  12. Крылья в подарок.

Детский рисунок-иллюстрация

Основная мысль сказки «Дюймовочка»:

Главная мысль сказки в том, доброе сердце всегда находит друзей.

Основная идея сказки в том, что никогда не надо сдаваться, всё может перемениться в лучшую сторону.

Чему учит сказка

Сказка учит быть разборчивыми при выборе жениха.

Учит творить добрые дела, ведь они всегда возвращаются.

Учит милосердию и состраданию.

Краткий отзыв по произведению «Дюймовочка» для читательского дневника:

Прочитав эту сказку, я подумала о том, что если человек относится к другим людям по-доброму, с состраданием и сочувствием, то у него будет много друзей, готовых помочь в трудную минуту.

Героиня сказки помогла ласточке, а та выручила девочку в минуту отчаяния.

И всё закончилось благополучно.

Это очень интересная, занимательная история.

Автору удалось рассказать о том, как тяжело приходится маленькому человеку в огромном мире.

Как трудно ему бороться с природой и врагами, но если он чист душой, то у него всегда найдутся верные друзья.

Мне очень понравилась Дюймовочка, красивая и хрупкая девочка, оказавшаяся сильной и мужественной.

Она не сдавалась и не опускала рук, и была вознаграждена судьбой.

Я всем советую прочитать эту сказку и подумать о том, что сделанное нами добро обязательно возвращается обратно.

А значит нужно делать добро и не думать о плохом.

Пословицы к сказке:

  • Как аукнется, так и откликнется
  • За добро добром платят
  • Чему быть, того не миновать.
  • Хорошо всё, что хорошо кончается.

Словарь неизвестных слов:

  • Дюйм — 2.5 сантиметра.
  • Былинка — тонкий стебелёк травы.
  • Угрюмый — невесёлый, скучный.
  • Пичужка — птичка.

Отрывок, поразивший меня больше всего:

В самой чашечке цветка сидел маленький человечек, беленький и прозрачный, точно хрустальный.

На голове у него сияла прелестная золотая корона, за плечами развевались блестящие крылышки, а сам он был не больше Дюймовочки.

Это был эльф.

В каждом цветке живёт эльф, мальчик или девочка, а тот, который сидел рядом с Дюймовочкой, был сам король эльфов.

— Ах, как он хорош! — шепнула Дюймовочка ласточке.

Ещё читательские дневники по произведениям Ганса Христиана Андерсена:

  • «Стойкий оловянный солдатик»
  • «Русалочка»
  • «Принцесса на горошине»
  • «Огниво»
  • «Снежная Королева»
  • «Свинопас»
  • «Дикие лебеди»
  • «Пятеро из одного стручка»
  • «Чайник»
  • «Гадкий утёнок»
  • «Оле Лукойе»
  • «Штопальная игла»
  • «Новое платье короля»
  • Краткая биография Ганса Христиана Андерсена и презентация

Библиотека читательских дневников автора пополняется.

Более 100 лучших примеров внеклассных мероприятий для детей

Более 100 примеров внеклассных мероприятий, отсортированных по разным категориям

Вот более 100 примеров внеклассных мероприятий на основе интересов ваших детей!

Пожалуйста, прочитайте: Что такое внеклассные мероприятия и почему они важны

Академические внеклассные мероприятия 

Эти внеклассные занятия основаны на академических предметах, которые расширяют знания и академическую квалификацию ваших детей.

  • Architecture Club
  • Chemistry Club
  • Economics Club
  • Astronomy Club
  • Biology Club
  • Electronics Club
  • Engineering Club
  • English Club
  • Poetry Club 
  • Literary Magazine Club
  • American Mathematics Competitions
  • Chemistry Олимпиада
  • Математическая лига американских регионов
  • Математическое соревнование карибу
  • Клуб писателей
  • ПЕРВОЕ соревнование по робототехнике
  • High School Innovation Challenge
  • National Spelling Bee
  • Math League 

SplashLearn пробуждает любознательность на протяжении всей жизни с помощью своей игровой программы обучения PreK-5, которую полюбили более 40 миллионов детей. С более чем 4000 веселых игр и занятий, это идеальный баланс между обучением и игрой для вашего малыша.

Попробуйте бесплатно

Культурные внеклассные мероприятия 

Культурные внеклассные мероприятия помогут вам научить ваших детей различным языкам, культурам и различным ценностям. Для общих знаний и обучения за границей эти занятия важны для детей.

  • Афроамериканские студенческие клубы
  • Американский язык жестов.
  • Русский клуб
  • Студенческое общество стран Южной Азии

Внеклассные занятия по искусству

Это внеклассные занятия по искусству, которые стимулируют творчество и воображение ваших детей.

  • Pottery 
  • Painting 
  • Cartooning
  • Art Club
  • Animation 
  • Fashion Club
  • Graphic Design 
  • Blacksmithing
  • Carpentering
  • Sculpture
  • Sewing
  • Drama Club
  • Theater
  • Photography 
  • Jewelry Изготовление
  • Косметолог
  • Танцы
  • Пение
  • Ткачество
  • Вязание
   Связанное чтение:    Потрясающие идеи для летних поделок для детей дошкольного возраста, которые вы можете сделать прямо сейчас  

Спортивные внеклассные занятия 

Эти занятия связаны с физическими и спортивными упражнениями, которые мотивируют ваших детей заниматься спортом. Занятия спортом могут развивать умственные и физические силы у детей в раннем возрасте.

  • Плавание
  • Футбол
  • Бадминтон
  • Скалолазание
  • Боевые искусства
  • Кикбоксинг
  • Judo
  • Karate
  • Skating
  • Gymnastics
  • Yoga Club
  • Cycling 
  • Rowing 
  • Racing 
  • Tennis 
  • Volleyball 

Community Exracurricular Activities 

Community service is vital for building a compassionate and caring character в ребенке. Когда вы вовлекаете своего ребенка в общественную работу в раннем возрасте, он может научиться приносить пользу обществу. Популярные общественные мероприятия для детей:

  • 4-H
  • Фестивали-хозяева
  • Juntos
  • Key Club
  • Читая старейшина
  • Дети, помогающие детям
  • .
  • Green Neighborhood
  • Sisters on the Runway

Интеллектуальные внеклассные занятия 

Некоторые внеклассные занятия бросают вызов интеллектуальным способностям ваших детей и тренируют их мозговые мышцы. Интеллектуальные внеклассные занятия полезны для умственного развития вашего ребенка.

  • Chess Club 
  • Coding
  • Puzzle Club
  • Board Games
  • Scavenger Hunt 
  • Book Club 
  • Debate Club 
  • Build with LEGO 
  • Make a Movie
  • Create a Video Game 
  • Quiz Tournament 
   Дополнительная литература:    Стимулирующие орфографические игры для детей + лучшие онлайн-ресурсы  

Государственные и военные внеклассные мероприятия 

Ваши дети узнают все о государственной политике высокого уровня и военных операциях. Если ваши дети проявляют интерес к бюрократической, административной и военной работе, они могут участвовать в следующих внеклассных мероприятиях:

  • Молодежный совет сообщества
  • Студенческий совет
  • Гражданский воздушный патруль
  • Junior ROTC
  • Студенческое самоуправление
  • Самоуправление сообщества

Внеклассная деятельность в области изобразительного искусства

Вы можете повысить уверенность и чувство собственного достоинства у своих детей с помощью творческих занятий. Эти занятия могут помочь вашим детям продемонстрировать свои чувства и эмоции с помощью диалогов и мимики.

  • Комедийный клуб
  • Хореография
  • Производство фильма
  • Voice Over
  • .0016
  • Джаз-бэнд

Религиозные внеклассные мероприятия

Если ваши дети проявляют интерес к религии и вере, вы можете мотивировать их участвовать в следующих внеклассных мероприятиях:

  • Церковные группы
  • Сообщество христианских спортсменов

    15

  • Еврейский студенческий союз
  • Миссионерская работа
  • Регулярное массовое посещение
  • Изучение Библии
  • Молодежные группы

Технологии внеклассные мероприятия

Технологически ориентированные внеклассные занятия – это новый тип ЭКА, который очень интересует молодое поколение. Используя Интернет и другие инструменты, ваши дети могут выполнять эти внеклассные мероприятия, такие как:

  • Блог
  • Проектирование веб-сайтов
  • SEO
  • YouTube Marketing
  • Instagram Offence
  • Digital Marketing
  • Running A-MAGARING
  • 3
  • Running A-MAGARING
  • .
       Похожие чтения:    Как сделать онлайн-обучение эффективным для детей
      

    Волонтерская работа как внеклассная деятельность

    Ваши дети могут принять участие в нескольких волонтерских мероприятиях, чтобы построить лучшее сообщество на основе своих интересов.

    • Поддержка животных 
    • Best Buddies International
    • Программа информирования о раке молочной железы
    • Girls Learn International
    • Волонтер больницы
    • Cancer Foundation
    • Международная волонтерская программа
    • Наставничество
    • Красная Крест Клуб
    • Экологический клуб
    • Клуб справедливой торговли
    • Alliance Alliance Gay-Straight
    • Tutoring
    • Unicef ​​High School Club
    • Пожарная служба. маленькое или большое внеклассное занятие, которое вы выбираете для своих детей — выберите одно. Важно участвовать во внеклассных занятиях для умственного, физического, эмоционального и социального развития вашего ребенка.

      Мы уже поделились с вами более чем сотней примеров внеклассных занятий. Итак, теперь вам нужно обсудить все эти мероприятия со своими детьми, чтобы лучше использовать свободное время ваших детей.

      Также сообщите нам, какие внеклассные мероприятия понравились вашему ребенку больше всего, по адресу [email protected]

      Помогают ли внеклассные мероприятия детям?

      Да, внеклассные занятия помогают детям и подросткам развивать социальные и интеллектуальные навыки. Внеклассные мероприятия сводят к минимуму время, проводимое детьми за экраном, и повышают их вовлеченность в общение с другими детьми их возрастных групп. Кроме того, эти занятия лучше используют свободное время ребенка, чтобы узнать что-то новое или принести пользу обществу.

      Какие виды внеклассной деятельности ищут колледжи?

      Обычно колледжи ищут внеклассные мероприятия, которые демонстрируют творческие способности ребенка, интеллект, трудовую этику и академические знания. Некоторые из предпочтительных внеклассных занятий в колледжах включают шахматы, дебаты, работу с общественностью, волонтерство и т.  д. 

      Сколько внеклассных мероприятий слишком много для ваших детей?

      Ограничений на внеклассные занятия нет. Ваш ребенок может участвовать во многих внеклассных мероприятиях, если у него достаточно времени для выполнения домашних заданий, игр, еды и отдыха. Поскольку дети хорошо работают в напряженном графике, убедитесь, что ваши дети заняты, но не перегружают их.

      Наука говорит, что лучше меньше, да лучше

      Нет сомнений в том, что родители хотят дать своим детям все преимущества перед конкурентами. Мы хотим воспитать детей, которые будут успешными и будут иметь преимущество в таком мире собачьих поеданий. С таким большим количеством внеклассных занятий для детей, это то, что, по мнению науки, является лучшим подходом.


      Я помню, как сидел с Путеводителем по паркам и развлечениям, выделяя все виды деятельности, которые, по моему мнению, принесут пользу моим двум детям дошкольного возраста. С хайлайтером в руках я постаралась выбрать лучшие внеклассные занятия для детей.

      Я лихорадочно нажимал кнопку обновления на компьютере, ожидая открытия регистрации.

      Мои ладони вспотели.

      Поскольку у меня двое детей очень близкого возраста, я всегда стараюсь, чтобы они ходили на одни и те же уроки, когда это возможно. Мысль о том, чтобы найти только одно открытое пространство для двоих детей, меня напрягала. Я хотел лучших возможностей для обоих моих детей.

      Когда меня охватила тревога, я с большей решимостью нажал кнопку «Обновить».

      Мне потребовалось некоторое время. Но в конце концов я понял, что вся эта паника, связанная с регистрацией детей на внеклассные занятия, не окупилась.

      Прошлым летом мои дети впервые участвовали в организованном спорте. На его четвертый день рождения мы с мужем решили записать сына на футбол. Детям больше не нужны были игрушки, а он любил пинать мяч на улице.

      Когда он получил свою майку и футбольный мяч, он был вне взволнован .

      Он установил свой собственный обратный отсчет на холодильнике, чтобы видеть, сколько он спит до начала своей активности.

      Настал большой день.

      Футбол начался с тренировок и веселья, а закончился короткой игрой. Мой сын начал сильно. Примерно через 30 минут мы с мужем обнаружили, что делаем все возможное, чтобы наш сын не умолял уйти.

      И не только он. Примерно половина команды отвлеклась, попросилась домой или заплакала.

      Так проходил весь сезон.

      От этого воспоминания у меня сжимается сердце.

      Это был не просто футбол. Большинство мероприятий, в которых участвовали мои дети, проходили именно так.

      Поскольку мы хотим, чтобы наши дети видели свои обязательства до конца, нашим детям пришлось заканчивать сезоны занятий, которые им не нравились . По этой причине мы изо всех сил старались объяснить ценность доведения до конца. Мы говорили с детьми о том, как они любят футбол или «музыку» (фортепиано). Мы даже прибегали к подкупу наших детей мороженым после этого.

      Ничего не помогло.

      Читать по теме: Как положить конец борьбе за власть с волевым ребенком

      Вот что говорит наука, это лучший подход к внеклассным занятиям для детей

      Когда дело доходит до внеклассных занятий для детей , вердикт вынесен. внеклассные занятия.

      Вот почему…

      Исследователи заметили, что с 1950-х годов дети проводят больше времени в школе, внеклассных мероприятиях и перед экранами.

      За это время заболеваемость депрессией и тревогой среди молодежи увеличилась на 500-800%. Одним из главных виновников является то, что мы лишили детей способности быть детьми.

      Лишая детей возможности играть самостоятельно, вдали от прямого надзора и контроля взрослых, мы лишаем их возможности научиться контролировать свою жизнь. Мы можем думать, что защищаем их, но на самом деле мы уменьшаем их радость, уменьшаем их чувство самоконтроля, мешаем им открывать и исследовать начинания, которые они больше всего любят, и увеличиваем вероятность того, что они будут страдать от беспокойства, депрессия и другие расстройства. – Доктор Питер Грей

      Исследования, проводившиеся с 1938 по 2007 год, охватили более 63 000 учащихся средних школ и колледжей. Несмотря на то, что исследование проводилось во время Второй мировой войны и холодной войны, самые последние поколения были наиболее психически больными. Они обнаружили, что чем больше поколение было сосредоточено на личном успехе, тем меньше оно было счастливо. Это исследование также показало, что люди, которые сосредоточились на внутренних показателях удовлетворенности и ценности, были самыми счастливыми.

      В другом исследовании с участием предикторов успеха в детстве исследователи обнаружили, что социальная компетентность является лучший предсказатель успеха и что академические успехи были «не такими надежными».

      Читайте: Идет необъявленная война с детством. Вот как мы останавливаем это.

      Итак, каков наилучший подход к внеклассным занятиям для детей?

      Когда наши дети находятся с нами дома, лучшее преимущество, которое мы можем дать им, это достаточно времени для игр.

      Исследователи знают, что когда дети чувствуют, что контролируют ситуацию, они с меньшей вероятностью будут испытывать депрессию и тревогу в течение жизни.

      Играя, дети не только лучше понимают себя, но и чувствуют, что имеют больший контроль над своим миром.

      Свободная игра должна быть ориентирована на ребенка и иметь открытый конец. Это означает, что если они хотят поиграть с вами, следуйте их примеру.

      Прочтите: Как развить магию обучения в игровой форме

      Но как насчет всех этих недостающих навыков?

      Если ожидается, что родители сократят или полностью отменят все внеклассные мероприятия для детей, как дети будут приобретать навыки или заниматься своими увлечениями?

      Что касается последнего, то есть основания полагать, что дети, которые больше играют, лучше понимают себя и свои интересы.

      Что касается последнего, доктор Питер Грей предлагает записывать детей только на то занятие, в котором они абсолютно, на все сто процентов хотят участвовать.

      На примере бейсбола психолог проводит бесценное сравнение.

      Когда ребенок играет в бейсбол с соседскими детьми, ему приходится договариваться о правилах игры со сверстниками. Может случиться так, что удар по машине или по окнам дома — это автоматический выход. Она должна решить проблему, чтобы выяснить, кто должен быть в какой команде. Кроме того, ей нужно играть на самом высоком уровне, чтобы не отставать от старших детей, и замедлять свою игру, чтобы приспособиться к младшим. В то же время она работает над навыками, которые можно было бы освоить в организованной практике, такими как зрительно-моторная координация, метание и отбивание мяча.

      Напротив, в организованном спорте под руководством взрослых дети в основном изучают спортивные навыки, но не используют сложные когнитивные навыки для самостоятельного выполнения игры. Взрослые берут на себя все психические процессы более высокого уровня.

      Прочтите: пришло время изменить образование навсегда

      Момент ах-ах

      Осознав, как усердно мы работали, чтобы наши дети оставались заинтересованными в их внеклассных занятиях, мы с мужем решили, что мы позволит нашим детям выбрать максимум одно занятие в сезон. Мы по-прежнему следим за тем, чтобы они выполняли свои обязательства, даже если интерес угасал. Тем не менее, мы сделали все возможное, чтобы держать под контролем наши собственные желания, чтобы наши дети делали «все».

      Результат потрясающий.

      Мало того, что они с большим энтузиазмом относятся к деятельности, которую они выбирают, и более сосредоточены, семья также менее напряжена и более спокойна. Это определенно беспроигрышный вариант.

      Как сотрудник Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

      Другие замечательные ресурсы, которые могут оказаться полезными

      Летние развлечения для детей +3 золотых правила, чтобы подарить вашему ребенку лучшее лето

      Детству идет необъявленная война. Вот как мы останавливаем это.

      (книга) Воспитание простоты: использование необычайной силы меньшего, чтобы сделать детей более спокойными, счастливыми и уверенными в себе

      Как использовать волшебство игрового обучения

      Как положить конец борьбе за власть с волевым ребенком

      Дополнительные занятия для детей Часто задаваемые вопросы

      1. Что такое внеклассные занятия?

        Внеклассные мероприятия – это любые мероприятия, запланированные вне учебного дня ребенка.

        Как правило, они относятся к действиям, которые регулярно планируются организацией, и включают в себя, среди прочего:
        • уроки музыки,
        • театр,
        • организованные виды спорта (футбол, бейсбол, теннис, хоккей, футбол)
        • другие спортивные мероприятия (скалолазание, йога, зумба, катание на лыжах)

      2. Полезны ли дополнительные занятия для детей?

        Как и в случае с большинством аспектов жизни, ответ лежит где-то посередине. Спорт — это прекрасный способ для детей развить крупную моторику, извлечь выгоду из чередования и научиться спортивному мастерству, а также многим другим бесценным жизненным навыкам. Кроме того, регулярная физическая активность приносит много пользы для здоровья, включая улучшение здоровья сердечно-сосудистой системы, выносливости и силы. Внеклассные занятия, такие как уроки музыки или искусства, могут улучшить творческие способности, работу мозга и академические навыки.

        Несмотря на эти преимущества, чем меньше, тем лучше, когда речь идет о внеклассных мероприятиях.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>