- Входная контрольная работа по алгебре 7 класс
- Входная контрольная работа по английскому языку для 7 класса
- Услуги по подготовке к экзаменам в средней школе в Нью-Йорке
- Средняя школа Hunter (NYC)
- Средняя школа Андерсона (Нью-Йорк)
- CogAT (по всей стране)
- NNAT 2/3
- (по всей стране)
- OLSAT
- (по всей стране)
- Common Core
- (по всей стране)
- ISEE
- (по всей стране)
- SSAT
- (по всей стране)
- Академические тесты средней школы
- Common Core (по всей стране)
- CTP-5 (по всей стране)
- ITBS (по всей стране)
- Экзаменационные школы представляют собой символ возможностей и неравенства
Входная контрольная работа по алгебре 7 класс
Главная / Старшие классы / Алгебра
Скачать
15.33 КБ, 493958.docx Автор: Лапатин Алексей Леонидович, 21 Мар 2015
Работа в двух вариантах рассчитана на 40 минут, включает проверку знаний и навыков по основным темам 6 класса — обыкновенные дроби, действия с положительными и отрицательными числами, распределительный закон умножения, координатная плоскость, проценты.
Автор: Лапатин Алексей Леонидович
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Входная контрольная работа по алгебре 7 класс | Лапатин Алексей Леонидович | 21 Мар 2015 |
документ | Входная контрольная работа по алгебре 7 | Антипина Анна Варисовна | 1 Апр 2015 |
документ | Входная контрольная работа по алгебре 9 класс | Губина Клара Владимировна | 16 Ноя 2015 |
документ | Входная контрольная работа по алгебре, 9 класс | Бутырина Людмила Максимовна | 12 Апр 2015 |
документ | Входная контрольная работа по алгебре 9 класс | Лысенкова Надежда Васильевна | 21 Сен 2015 |
документ | Входная контрольная работа по математике , 7 класс | Василова Миляуша Рифкатовна | 20 Мар 2015 |
документ | Входная контрольная работа по литературе 7 класс | Попова Ирина Васильевна | 6 Июн 2015 |
документ | Входная контрольная работа 7 класс по информатике | Жиренко Михаил Иванович | 6 Дек 2015 |
разное | решебник по алгебре 7 класс домашняя контрольная работа 2 | tronarukeh2980 | 11 Мая 2015 |
документ | Входная контрольная работа по алгебре и началам анализа, 10 класс | Бутырина Людмила Максимовна | 12 Апр 2015 |
документ | Входная контрольная работа по алгебре для 8 класса | Петрякова Олеся Сергеевна | 26 Окт 2015 |
разное | входная контрольная работа по математике 2 класс | Cаркисян Людмила Мурадовна | 30 Мар 2015 |
документ | Входная контрольная по алгебре 8 класс | Толочко Жанна Геннадьевна | 24 Сен 2015 |
документ | Входная контрольная работа 7 класс | Ханова Дамира Алиянусовна | 21 Мар 2015 |
документ | ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ 7 КЛАСС | Волченко Анастасия Петровна | 7 Апр 2016 |
документ | Смольникова Виктория Валентиновна | 16 Окт 2015 | |
документ | Входная диагностическая работа по алгебре 11 класс( базовый уровень) | Смольникова Виктория Валентиновна | 16 Окт 2015 |
документ | Входная диагностическая работа по алгебре 10 класс( базовый уровень) | Смольникова Виктория Валентиновна | 16 Окт 2015 |
документ | Входная контрольная работа по физике для 7 класса | Хомылева Татьяна Валерьевна | 21 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по алгебре 7 класс | Козлова Елена Викторовна | 21 Мар 2015 |
документ | Итоговая контрольная работа по алгебре, 7 класс | Майорова Татьяна Александровна | 21 Мар 2015 |
документ | контрольная работа по алгебре 7 класс | Бузецкая Татьяна Валерьевна | 1 Апр 2015 |
документ | Антонова Ольга Леонидовна | 1 Апр 2015 | |
документ | Полугодовая контрольная работа по алгебре 7 класс | Савина Наталия Борисовна | 1 Апр 2015 |
документ | контрольная работа по алгебре 7 класс сентябрь | Агеева Юлия Владимировна | 6 Ноя 2015 |
документ | Контрольная работа по алгебре 7 класс | Бодунова Наталья Александровна | 4 Ноя 2015 |
документ | Итоговая контрольная работа по алгебре, 7 класс | Бевз Светлана Григорьевна | 23 Апр 2015 |
документ | Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс.![]() | Епифанова Лилия Александровна | 17 Окт 2015 |
документ | Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс | Колодкина Наталья Владимировна | 8 Фев 2016 |
документ | Контрольная работа по алгебре 7 класс за III четверть | Ибраев Герей Мечитович | 23 Янв 2016 |
документ | итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс | Куанова Любовь Яковлевна | 20 Янв 2016 |
документ | Входная контрольная работа по русскому языку | Скворцова Вероника Михайловна | 7 Дек 2015 |
документ | Входная контрольная работа по русскому языку | Скворцова Вероника Михайловна | 7 Дек 2015 |
документ | Входная контрольная работа по математике для 5 класса | Шаркова Оксана Александровна | 7 Дек 2015 |
документ | Входная контрольная работа работа по алгебре для учащихся 10 классов | Кислицына Татьяна Сергеевна | 5 Сен 2015 |
разное | Входная контрольная работа по биологии 6 класс.![]() | Бурнова Надежда Викторовна | 21 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по химии 9 класс (входная диагностика) | Рашникова Елена Владимировна | 21 Мар 2015 |
документ | Входная контрольная работа по математике 4 класс. | Ярушева Мария Алексеевна | 30 Мар 2015 |
документ | Входная контрольная работа по ИЗО 4 класс | Исаншина Елена Анатольевна | 30 Мар 2015 |
документ | Входная контрольная работа по русскому языку 4 класс.![]() | Ярушева Мария Алексеевна | 31 Мар 2015 |
Входная контрольная работа по английскому языку для 7 класса
- Подробности
- Автор: Роза Гараева
-
Категория: Английский язык
-
Опубликовано 30 Ноябрь -0001
-
Просмотров: 35901
Рейтинг: / 30
ПлохоОтлично
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа села Большой Сухояш» Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан
Входная контрольная работа по английскому языку для 7 класса
Учитель-составитель: Гараева Роза Фанилевна
Должность: учитель английского языка I квал. категории
Год составления: 2012
Входная контрольная работа по английскому языку для 7 класса
1. Вставьте прилагательные в нужной форме.
1. Mary is (good) student in the class.
a) gooder b)better c)the best
2. The elephant is (big) than the tiger.
a) the biggest b)bigger c)more bigger
3. Tom is (lazy) pupil in the class.
a) the laziest b)lazier c)lazy
4. Winter is (cold) season of the year.
a) colder b) the coldest c)cold
2. Раскройте скобки, употребляя глагол в Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Past Simple, Future Simple.
Mary (to drink) coffee .
3. Выполните следующие задания.
1. He can`t talk to you now. He _________________ his homework.
a) is doing b) does c) did
2. Yesterday they _________________ a good film.
a) see b) are seeing c) saw
3. She ____________ a new dress yesterday.
a) buys b) bought c) is buying
4. He left an hour _______.
a) now b) ago c) at present
5. Would you like _____________ banana?
a) a b) an c) some
6. This is Mark`s car. It`s ___________car.
a) his b) he c) him
7. Her name is Anne. __________________is very tall.
a) hers b) she c) her
8. I am ________home.
a) at b)to c) in
9. She _________________ TV now.
a) is watching b) watched c) watches
10. There are _____________ plates on the table.
a) some b) any c) nothing
11. Mother is in the kitchen now. She _________________.
a) cooked b) cooks c) is cooking
12. Dave ___________ a lovely day at the beach yesterday.
a) has b) had c) is having
13. We_____already_____homework.
a) did b) have done c) do
14. There are two ______________ in the kitchen.
a) mouse b) mice c) mouses
15. This is ________________pencil.
a) mine b) my c) me
16. Kate is __________ sister.
a) John b) John`s c) Johns
17. ___________sea is blue.
a) the b) a c) these
18. This cat is____________
a) your b) yours c) you
19. That car is _____________________.
a) my b) mine c) me
20. _______Browns are a friendly family.
a) — b) the c)a
Ответы:
№1.
1c
2b
3a
4b
№2.
1 Mary drinks coffee every morning. (Present Simple)
2Mary drank coffee yesterday. (Past Simple)
3Mary is drinking coffee now. (Present Progressive)
4Mary has already drunk coffee. (Present Perfect)
5Mary will drink coffee tomorrow. (Future Simple)
№3.
1a 6a 11c 16b
2c 7b 12b 17a
3b 8a 13b 18b
4b 9a 14b 19b
5a 10a 15b 20b
- < Назад
- Вперёд >
У вас нет прав для создания комментариев.
Услуги по подготовке к экзаменам в средней школе в Нью-Йорке
Средняя школа Hunter (NYC)
Вступительный экзамен HCHS NYC открыт только для учащихся 6-х классов, проживающих в пяти районах города Нью-Йорк на момент подачи заявления, И которые заработали ОДИН из перечисленных критериев. Нажмите ниже, чтобы узнать больше об этом вступительном экзамене.
Узнать больше
Средняя школа Андерсона (Нью-Йорк)
Школа Андерсона отбирает группу абитуриентов, которые продемонстрировали очень высокие результаты в школе, о чем свидетельствуют их табель успеваемости за 4-й класс, отличная посещаемость, пунктуальность и 4-й класс NYS ELA / результаты тестов по математике, предоставленные нам Министерством энергетики.
Подробнее
CogAT (по всей стране)
Тест когнитивных способностей (CogAT) предназначен для оценки уровня и характера когнитивного развития учащихся классов с K по 12. Тест измеряет навыки рассуждения с различными типами вербальной речи. , количественные и невербальные вопросы.
Узнать больше
NNAT 2/3
(по всей стране)
Тест Нальери на невербальные способности (NNAT) представляет собой стандартизированный невербальный тест, разработанный для оценки способности рассуждать учащихся в возрасте от 5 до 17 лет. NNAT используется как часть процесса приема на программы G&T по всей стране и – это один из двух тестов, проводимых в рамках NYC Gifted & Talented Test в Нью-Йорке.
Узнать больше
OLSAT
(по всей стране)
Школьный тест способностей Отиса-Леннона (OLSAT) представляет собой тест K-12 с несколькими вариантами ответов, который измеряет навыки рассуждения с помощью вербальных, невербальных, образных и количественных вопросов. OLSAT — это тест на абстрактное мышление и способность рассуждать у детей в возрасте до 18 лет.
Подробнее
Common Core
(по всей стране)
Штат Нью-Йорк проводит тесты Common Core по английскому языку/грамотности и математике, предназначенные для предоставления учащимся, семьям и преподавателям более качественных показателей владения учащимися знаниями и навыками, которые необходимы учащимся для успешной учебы в колледже и карьеры.
Подробнее
ISEE
(по всей стране)
ISEE (независимый вступительный экзамен в школу) используется в процессе приема в частные школы по всей стране. Средний уровень предназначен для учащихся 6 и 7 классов, которые являются кандидатами на поступление в 7 и 8 классы.
Подробнее
SSAT
(по всей стране)
SSAT является обязательным вступительным тестом во многих лучших независимых школах мира. SSAT предназначен для учащихся 3–3 классов и проводится на трех уровнях (начальный, средний и высший).
Узнать больше
Академические тесты средней школы
Common Core (по всей стране)
Штат Нью-Йорк проводит тесты Common Core по английскому языку/грамотности и математике, предназначенные для предоставления учащимся, семьям и преподавателям более качественных показателей знаний учащихся. и навыки, которые студенты должны преуспеть в колледже и карьере.
Узнать больше
CTP-5 (по всей стране)
Разработанная Бюро документации по вопросам образования (ERB) программа комплексного тестирования проводится для учащихся частных школ в качестве теста успеваемости. Целью CTP является оценка роста и успеваемости учащихся во время тестирования.
Узнать больше
ITBS (по всей стране)
Экзамены Айовы часто используются для тестирования при приеме на программы для одаренных и талантливых или ускоренного обучения. Они часто используются в сочетании с когнитивными тестами, такими как NNAT или CogAT, чтобы получить полную картину достижений и потенциала учащегося.
Узнать больше
Экзаменационные школы представляют собой символ возможностей и неравенства
Мэйфэн Цзян со своей дочерью, 12-летней Эмили Чан, которая является одной из примерно 3000 учениц, борющихся за места в экзаменационных школах Бостона в этом году. Кредит: Мэйфэн ЦзянЭмили Чан учится в шестом классе, решающий год для поступления в одну из трех экзаменационных школ Бостона, которые обслуживают 7-12 классы. В прошлом давление вступительных испытаний было сильным, и Эмили не планировала подавать заявление. .
Эта история также появилась в выпуске NBC News. Но впервые почти за 60 лет студентам не придется потеть на экзамене, чтобы получить место. Вместо этого Эмили было предложено подать заявку на основании ее успеваемости до пандемии. Поэтому она указала свое имя во всех трех школах.
Эмили, 12 лет, живет в Саут-Энде Бостона со своими родителями, домохозяйкой и работником столовой, иммигрантами из Китая. Ее мать, Мэйфэн Цзян, сказала, что надеется, что золотой билет в одну из лучших школ города поможет Эмили стать врачом.
«Я просто хочу, чтобы она преуспела, чтобы у нее было больше возможностей», — сказал Цзян через кантонского переводчика. Эмили, которая любит математику и хочет стать фармацевтом, сказала, что нервничает из-за того, насколько тяжелыми могут быть уроки, но хочет получить «лучшее образование».
Одногодичное изменение политики приема было вызвано пандемией и желанием разнообразить отборные школы, в которых чернокожие и латиноамериканцы недостаточно представлены. Впервые город планирует использовать почтовые индексы для размещения студентов, наряду с их средними баллами, с приоритетом, отдаваемым районам с низким доходом.
Этот шаг вселяет надежду среди сторонников десегрегации в школах, которые хотят, чтобы экзаменационные школы в целом больше походили на государственные школы Бостона. Но временное изменение также вызвало возмущение: некоторые говорят, что устранение тестов может разрушить саму основу и полезность экзаменационных школ.
В Бостоне вспыхнули протесты против справедливости нового процесса приема, особенно по отношению к белым и азиатским учащимся из районов, которые могут потерять места в школах. (Саут-Энд, где живет Эмили, по прогнозам, потеряет несколько мест, хотя изменение также открывает возможности для местных студентов, которые ранее не хотели сдавать вступительные испытания.) В прошлом месяце группа родителей подала в суд, чтобы остановить изменение; На этой неделе в федеральном суде начался судебный процесс.
«Ковид — это выдумка для тех, кто хочет убить экзамен», — сказала активистка родителей Дарра Мерфи, белая женщина, которая посещала Бостонскую латинскую школу в 1980-е годы. Новая политика направлена на снижение академических стандартов и исключение учащихся по признаку расы, заявила она, назвав это «закулисной попыткой полностью демонтировать систему экзаменационных школ».
«Ковид — это фейковая легенда для тех, кто хочет убить экзамен».
Дарра Мерфи, активистка родителей из Бостона
Девяносто процентов выпускников городских экзаменационных школ — Бостонской латинской академии, Бостонской латинской школы и Школы математики и естественных наук Джона Д. О’Брайанта — поступают в колледжи по сравнению с 55 процентов в остальной части района, по госданным за 2019 г.. Чернокожие и латиноамериканцы составляют лишь 21 процент учащихся Бостонской латинской школы, лучшей школы города, но 72 процента учеников округа. Это 48 процентов студентов Бостонской латинской академии и 66 процентов студентов О’Брайанта.
«Это неравенство в доступе к высококачественному элитному образованию вызывает глубокую обеспокоенность», — сказал Иван Эспиноза-Мадригал, исполнительный директор организации «Юристы за гражданские права» в Бостоне.
Связанный: Почему десятилетия попыток положить конец расовой сегрегации в образовании для одаренных не сработали
Споры о расовой сегрегации в экзаменационных школах бушевали по стране еще до того, как разразился хаос пандемии. Исследователи Честер Финн-младший и Джессика Хокетт обнаружили, что в 2012 году исследователи Честер Финн-младший и Джессика Хокетт обнаружили, что в 2012 году исследователи Честер Финн-младший и Джессика Хокетт обнаружили, что более 100 000 старшеклассников были зачислены в 165 конкурентоспособных, академически отобранных школ в 30 штатах, большинство из которых использовали результаты экзаменов. школах, они имеют большое символическое значение, как бесплатные билеты к успеху в колледже и карьере, а также как элитные учреждения, которые могут увеличить социальное неравенство в некоторых из самых нуждающихся районов страны. Они являются наиболее заметной частью более широкой группы выборочных государственных средних и старших школ, которые основывают прием на таких факторах, как оценки, посещаемость и результаты государственных тестов, в которых бедные, чернокожие и латиноамериканские учащиеся обычно недостаточно представлены. Во многих городах такие школы являются вершиной систем академического отслеживания, которые иногда начинают сортировать детей по возрасту 4 года9.0005 Родители и учащиеся демонстрируют протест против планов мэра Нью-Йорка Билла ДеБлазио отменить стандартизированный тест SHSAT, обязательный для поступления в элитные государственные средние школы города, 9 сентября 2018 г., Нью-Йорк. Фото: Эндрю Лихтенштейн/Corbis через Getty Images
Теперь, когда округа пытаются найти самый справедливый способ отбора учащихся в школу во время пандемии, когда жизнь учащихся перевернулась с ног на голову, а многие другие личные тесты отменяются из-за опасений передачи коронавируса, споры о том, что делать об экзаменах в школах стало еще громче и актуальнее.
Решения об изменении сложившейся десятилетиями практики приема принимаются во время общенациональной расовой расплаты за системное угнетение чернокожих американцев. Они поднимают вопросы о том, для чего нужны государственные школы: сортировка учеников, предоставление всем равных возможностей или как-то и то, и другое? Дебаты о школах также выдвигают на первый план конфликт между руководителями школ по поводу того, как поддерживать учащихся с более высокой успеваемостью, не создавая при этом двухуровневую систему, увековечивающую расовое угнетение.
В Сан-Франциско средняя школа Лоуэлла претерпевает, пожалуй, самые драматические изменения, заменяя экраны, основанные на заслугах, лотереей после того, как расистские инциденты способствовали призывам разнообразить школу. В Александрии, штат Вирджиния, Средняя школа науки и технологий Томаса Джефферсона отменила вступительные экзамены и проводит «всестороннюю проверку» абитуриентов на основе их среднего балла, эссе и других факторов. Школьный округ Нью-Йорка отменил вступительные экзамены в средние школы, но сохранил вступительные экзамены в средние школы.
В Бостоне согласно новой процедуре первые 20% мест в школах для сдачи экзаменов будут присуждаться наиболее успевающим учащимся по всему городу на основе среднего балла. Остальные места будут разделены по почтовым индексам, при этом почтовые индексы с низким доходом будут иметь наивысший приоритет. Чтобы попасть в пул абитуриентов, учащиеся должны были получить как минимум среднюю оценку B по английскому языку и математике или набрать баллы по этим предметам на государственных тестах до того, как разразилась пандемия.
«Отказ от экзамена в бостонских экзаменационных школах при отсутствии жизнеспособного альтернативного процесса приема только вызывает больше неопределенности и сбоев, а не меньше».
Сара Зафирис, 44 года, белая выпускница Бостонской латинской школы. занятия по подготовке к тестированию. Явной целью округа является создание большего «расового, социально-экономического и географического разнообразия» в экзаменационных школах, что включает в себя увеличение набора чернокожих и латиноамериканцев.Но будет ли это работать?
Пока учащиеся ожидают зачисления в школу в апреле, неясно, будет ли в ближайшее время зачислено больше чернокожих и латиноамериканцев и сможет ли это изменение выдержать юридические проблемы и сохраниться после пандемии.
Связанный: Избавление от программ для одаренных: Попытка обучать учащихся всех уровней вместе в одном классе
Группа под названием Бостонская коалиция родителей за академическое превосходство подает иск против государственных школ Бостона в Окружной суд США, утверждая, что новые правила приема в экзаменационные школы нарушают конституционные права учащихся, используя почтовые индексы в качестве косвенного признака расы и этнической принадлежности.
Иск был подан в конце февраля от имени 14 учеников шестого класса белого, азиатского и индийского происхождения, которые в этом году подали документы в экзаменационные школы.
Этот процесс будет «искусственно благоприятствовать латиноамериканским и афроамериканским студентам в ущерб азиатским и белым студентам», — говорится в иске. В иске содержится просьба к федеральному судье приостановить процесс приема и вместо этого приказать школам принимать учащихся только на основании среднего балла.
«Как родители, мы хотим, чтобы у наших детей была справедливая возможность поступить в экзаменационные школы и пользоваться непревзойденными образовательными возможностями, которые предлагают эти школы», — заявил Бентао Цуй, президент родительской группы, в пресс-релизе.
Представитель Бостонских государственных школ Ксавье Эндрюс отказался комментировать судебный процесс.
Протестующие, призывающие бостонские школы сохранить вступительные экзамены в элитные экзаменационные школы города, проводят митинг возле Бостонской латинской школы в Бостоне 18 октября 2020 года.Фото: Джессика Ринальди/The Boston Globe через Getty Images
Группа организаций по защите гражданских прав, в том числе Бостонское отделение NAACP, Латиноамериканская сеть Большого Бостона, Сеть гражданских действий жителей азиатско-тихоокеанских островов и Азиатско-американский ресурсный семинар, а также три цветных семьи вмешиваются в судебный процесс, пытаясь поддержать новый процесс приема.
Espinoza-Madrigal of Lawyers for Civil Rights, которая представляет интересы интервентов, заявила перед подачей иска, что «нам крайне необходимо» помочь чернокожим и латиноамериканским студентам получить доступ к высококачественному образованию, особенно во время пандемии, когда многие семьи сталкиваются с отсутствием продовольственной и жилищной безопасности. «Мы рассматриваем экзаменационные школы как жизнеспособную платформу для семей, чтобы вырваться из бедности».
Хосе Валенсуэла, латиноамериканец, поступил в Бостонскую латинскую школу в 1997, последний год, когда при поступлении использовалась расовая квота, прежде чем она была отменена в суде.
Он сказал, что опечален тем, что с тех пор число чернокожих и латиноамериканских студентов сокращается. Он сказал, что согласен с тем, что почтовые индексы Бостона могут быть показателем расы, потому что Бостон очень сегрегирован. Но они являются полезным и законным инструментом для диверсификации набора, утверждает он.
«У нас в городе слишком много детей, которым просто нужна возможность, как и мне, чтобы пойти в школу, которая их подталкивает», — сказал Валенсуэла, преподающий историю в Бостонской латинской академии.
Химани Джеймс, 17 лет, чернокожий выпускник Бостонской латинской академии и бывший студенческий член школьного комитета Бостона, сказал, что выступает против вступительных экзаменов, потому что чернокожие и латиноамериканские студенты не имеют таких же ресурсов, как другие студенты, чтобы подготовиться, сдать и добиться успеха. на испытаниях.
Он сказал, что скорее «отменит» экзаменационные школы и будет справедливо финансировать все государственные школы.
Но он сказал, что поддерживает новую политику приема на основе почтовых индексов, назвав ее «лучшим путем к диверсификации наших экзаменационных школ».
Он сказал, что иск его разозлил.
«У нас есть белые и азиатские родители, которые обращаются в суд и говорят:« Мой ребенок подвергается дискриминации », потому что чернокожим и латиноамериканским ученикам наконец-то дали шанс добиться успеха?» он сказал. «Печально.»
Родственный: Должны ли мы проверять гены детей, чтобы «предсказать», насколько успешными они будут в школе?
Бостонская латинская школа, старейшая государственная школа страны и одна из самых престижных, имеет ассоциацию выпускников со штатным персоналом и пожертвованиями в размере более 60 миллионов долларов, сообщили официальные лица. Это крупнейшая из экзаменационных школ города, она может похвастаться 26 курсами Advanced Placement, включая латынь и теорию музыки.
После зачисления чернокожие и латиноамериканцы в экзаменационные школы Бостона с такой же вероятностью, как и их белые сверстники, останутся зачисленными до 12-го класса, говорит Мелани Ручински, докторант Гарвардской школы Кеннеди, соавтор отчета за 2018 год о тема.
Контрпротестующие стоят через дорогу от митинга возле Бостонской латинской школы, призывающего бостонские школы сохранить вступительный экзамен для поступления в элитные экзаменационные школы в Бостоне 18 октября 2020 года. Фото: Джессика Ринальди/The Boston Globe через Getty ImagesНо она обнаружила, что чернокожие и латиноамериканские студенты сталкиваются с препятствиями на каждом этапе процесса приема в экзаменационные школы Бостона.
До этого года прием наполовину основывался на независимом вступительном экзамене в школу, или ISEE, а наполовину — на среднем балле. В отчете говорится, что чернокожие и латиноамериканские учащиеся реже сдавали экзамен, чем их белые и азиатские одноклассники, а те, кто действительно набрал меньше баллов, чем белые и азиатские учащиеся с аналогичными результатами государственных тестов пятого класса.
Одной из причин, по которой чернокожие и латиноамериканские учащиеся, возможно, не выбирали Бостонскую латинскую школу, является «суровая и неприветливая» школьная культура для чернокожих и латиноамериканских учащихся, сказала Зои Нагасава, американка азиатского происхождения, старшеклассница Бостонской латинской школы, которая взяла интервью у студентов для своего отчета.
в соавторстве прошлым летом. Она обнаружила, что школьная культура влияет на то, подадут ли учащиеся заявки и решат ли они учиться, а эти решения влияют на школьную культуру.
В 2016 году учащиеся Бостонской латинской школы рассказали о расовой вражде в кампусе, вызвав движение под названием #BlackatBLS, которое привлекло внимание всей страны. Прокуратура США в Массачусетсе установила, что школа нарушила Закон о гражданских правах 1964 года, не отреагировав должным образом на обвинения в том, что ученик угрожал линчевать чернокожему однокласснику. Прокуратура США также обнаружила, что школа непоследовательно применяла дисциплину. Директор и заместитель директора подали в отставку.
Инциденты «не укоренились бы, если бы в учебном заведении была критическая масса цветных студентов», — сказал Эспиноза-Мадригал, назвав это еще одним результатом предвзятого процесса приема.
Похожие: Не пора ли перестать разделять детей по способностям в математике в средней школе?
В 2019 году его группа направила округу письмо с заявлением о расовой дискриминации при поступлении в школу.
В начале прошлого года округ решил отменить тест ISEE. Суперинтендант Бренда Касселлиус заявила, что экзамен был несправедливым, поскольку на нем проверялся материал, который не преподавался в государственных школах Бостона и, следовательно, требовал внешней подготовки. Округ решил перейти на новый вступительный экзамен, Меры академического прогресса или MAP.
Но «потом разразилась пандемия», — сказал Касселлиус в интервью в феврале. Окружная рабочая группа рекомендовала приостановить вступительные испытания на один год и вместо этого использовать средний балл и почтовый индекс. Касселлиус сказал, что новый процесс направлен на «географическое представительство» и справедливость. «Это был наш лучший шаг вперед», — сказала она, учитывая ограничения пандемии.
Рекомендация привлекла родителей к протестам прошлой осенью.
44-летняя Сара Зафирис, белая выпускница Бостонской латинской школы в районе Уэст-Роксбери в Бостоне, подала петицию, которая собрала почти 6000 подписей, призывая школьный округ провести тест MAP.
«Отказ от экзаменов в бостонских экзаменационных школах при отсутствии жизнеспособного альтернативного процесса приема только вызывает больше неопределенности и сбоев, а не меньше», — написала она.
«Я просто хочу, чтобы она преуспела, чтобы у нее было больше возможностей».
Мэйфэн Цзян, иммигрантка из Китая, чья дочь подает документы в экзаменационные школы БостонаДочь Зафириса, учащаяся в частной школе, подает документы в экзаменационные школы Бостона, занимая первое место в Бостонской латинской школе. Если план Бостона подтвердится в суде, она будет конкурировать с другими учащимися в своем почтовом индексе на основе ее среднего балла, который, как опасается Зафирис, будет несправедливым, если методы выставления оценок в разных школах различаются.
После продолжительного собрания в октябре, вызвавшего страстное общественное обсуждение, школьный комитет Бостона проголосовал за приостановку вступительных экзаменов и принятие новой политики в отношении почтовых индексов сроком на один год.
На встрече председатель комитета Майкл Локонто был пойман на горячем микрофоне, когда он высмеивал фамилии азиатских родителей, подписавшихся для дачи показаний, — замечания, которые очень сильно задели азиатские семьи, которые уже чувствовали себя мишенью нового процесса. На фоне возмущения общественности он позже извинился и ушел в отставку.
В соответствии с новой политикой школьного округа по приему на основе почтовых индексов округ планирует, что районы, в которых преобладают чернокожие и латиноамериканцы, получат места в экзаменационных школах, в то время как районы с большим количеством белых и азиатских учащихся потеряют места. Например, в рамках моделирования округа ожидается, что количество приглашений на экзамены в школы, которые получат учащиеся, сократится со 133 до 76 в Уэст-Роксбери и с 24 до 10 в Чайнатауне. Прогнозируется, что районы с большим чернокожим населением, в том числе Роксбери, Дорчестер и Маттапан, получат места.
Неясно, будут ли эти симуляции точными.
Усилия округа по привлечению большего числа недостаточно представленных учащихся в экзаменационные школы не выглядят многообещающими: общее количество заявлений сократилось на 25 процентов в этом году, примерно до 3000 к середине февраля, по словам Моники Робертс, начальника округа по вопросам развития учащихся, семьи и общества.
Округ первоначально установил крайний срок подачи заявок в январе. Но по состоянию на начало марта сотрудники округа все еще обращались к бостонским шестиклассникам, которые имеют право на поступление, но, по словам пресс-секретаря Эндрюса, не подали заявки.
В Бостоне и других местах многие азиатские семьи и защитники утверждают, что движение за диверсификацию школ игнорирует тот факт, что азиатское сообщество очень разнообразно в экономическом и этническом отношении.
Американские защитники азиатского происхождения, которые поддерживают новый процесс приема в Бостоне, утверждают, что у американских студентов азиатского происхождения с низким доходом нет денег, чтобы нанять частных репетиторов или пройти частные курсы подготовки к экзаменам, которые дали бы им преимущество на вступительных экзаменах.
«Это неравенство в доступе к высококачественному элитному образованию вызывает глубокую обеспокоенность».
Иван Эспиноза-Мадригал, исполнительный директор организации «Юристы за гражданские права»«Многие азиатские студенты — дети работников ресторанов, отелей, работников по уходу на дому и маникюрных салонов, и их семьи борются с доступом к образованию», — Кэролин Чоу, руководитель член комитета Сети гражданских действий жителей азиатско-тихоокеанских островов, заявил в пресс-релизе о судебном процессе.
Одна из причин, по которой в этом году может быть меньше заявок, заключается в том, что во время пандемии государственные школы Бостона были закрыты для очного обучения, наряду со многими общественными центрами и внешкольными программами, которые в противном случае могли бы побудить семьи подавать заявки.
В январе преподобный Вилли Бодрик II, президент Бостонской сети достижений чернокожих студентов, сказал, что эта тема не слишком актуальна для семей.
«Самым большим приоритетом было открытие школ, — сказал он.
Тем временем дебаты в Бостоне далеки от завершения. Судья должен принять решение к 15 апреля, и городские власти начинают рассматривать вопрос о том, как поступить с поступившими в следующем году, за которые уже идет ожесточенная борьба.
Если Бостон продолжит прием в соответствии с планом, сказал Эспиноза-Мадригал, он надеется, что «академический успех вступительного класса ясно покажет, что качество образования не пострадает, если мы примем более демократичные критерии приема».
«Мы считаем, что нет никакого противоречия между разнообразием и академической успеваемостью», — сказал он.
Этот материал о экзаменационных школах был подготовлен The Hechinger Report , некоммерческой независимой новостной организацией, занимающейся проблемами неравенства и инноваций в сфере образования. Подпишитесь на информационный бюллетень Hechinger .
The Hechinger Report представляет собой подробный, основанный на фактах, непредвзятый отчет об образовании, доступный бесплатно для всех читателей.