Математика 4 класс Рабочая тетрадь Петерсон 1 часть
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Рабочая тетрадь является дополнительным учебным пособием к курсу математики «Учусь учиться» для 4 класса автора Л. Г. Петерсон (в любом из двух вариантов книги — в твердом переплете и в форме печатной основы).
Пример из учебника
Задача из «Арифметики» Л.Ф. Магницкого. Путник, догнав другого, спросил его: «Далеко ли до деревни, которая впереди?» Другой путник ответил ему: «Расстояние от деревни, из которой ты идёшь, равно трети всего расстояния между деревнями.
Заполни таблицу и схему. Реши задачу, отвечая на вопросы: «В первый киоск привезли в одинаковых ящиках 108 кг огурцов, а во второй -72 кг. В первый киоск привезли на 4 ящика огурцов больше, чем во второй. Сколько ящиков огурцов привезли в каждый киоск?»
Содержание
Повторение 3
Уроки 1-3. Решение неравенства. Множество решений 11
Урок 4. Знаки 17
Уроки 5-6. Двойное неравенство 18
Урок 7. Оценка суммы 21
Уроки 8-9. Оценка разности 23
Урок 10. Оценка произведения 28
Уроки 11-12. Оценка частного 29
Уроки 13-14. Прикидка результатов арифметических действий 32
Уроки 15-17. Деление с однозначным частным 35
Уроки 20-22. Деление на трёхзначное число 44
Урок 23. Оценка площади фигуры 50
Уроки 24-25. Приближённое вычисление площадей 51
Урок 26. Измерения и дроби 54
Урок 27.

Уроки 28-29. Доли 56
Уроки 30-31. Сравнение долей 59
Урок 32. Нахождение доли числа 61
Уроки 33-34. Проценты 62
Уроки 35-36. Нахождение числа по его доле 65
Урок 37. Дроби 68
Уроки 38-39. Сравнение дробей 70
Уроки 40-41. Нахождение части числа 73
Урок 42. Нахождение числа по его части 76
Уроки 43-44. Площадь прямоугольного треугольника 77
ГДЗ Математика рабочая тетрадь 4 класс Петерсон Л.Г.
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 класс
- Математика
- 1 класс
ГДЗ по математике 4 класс — рабочая тетрадь — часть 1 — Дорофеев
На странице представлены ГДЗ (готовые домашние задания) по математике для 4 класса из рабочей тетради часть 1 авторов Дорофеев Г. В., Миракова Т.Н. и Бука Т.Б. на 2018-2019 учебный год по программе Перспектива.
Числа от 100 до 1 000 (Повторение)
Страница 5
Задача 4. В двух корзинах по 70 яблок. В первую корзину положили 54 яблока, а во вторую — 48 яблок. Сколько всего яблок стало в двух корзинах? Реши задачу двумя способами.
Решение. Первым способом: узнаем, сколько яблок стало в каждой корзине, когда в них добавили яблок и сложим эти количества.
Вторым способом: узнаем, сколько было в двух корзинах и сколько всего добавили, затем сложим.
Страница 5, задание 6. Корабль с желтыми парусами посетил острова, на которых записаны выражения со значениями 17 и 47, а корабль с зелеными парусам- со значениями 27 и 57. Раскрась желтым цветом острова, включенные в маршрут второго корабля. Найди остров, который не посетит ни один корабль. Замени одно слагаемое в сумме, записанной на нем, чтобы этот остров посетил корабль с желтыми парусами; корабль с зелеными парусами.
12+15= 10+27= 80-33= 18+29= 94:2= 51:3= 81:3= 28+19= 19•3= 50-33= 92-45= 100-43= 68÷4= 62-35= 20+37=
Ответ:
Все примеры которые раскрасить зелёным 19*3= 57, 100-43=57, 62-35=27, 20+37=57.
Примеры которые раскрашивать жёлтым цветом: 18+29=47, 94:2=47,28+19=47, 51:3=17, 80-33=47, 50-33=17, 92-45=47, 68:4=17,10+27=47
10 исправляем на 20 и получается 47, пишем на строчках 20+27=47. На следующей строчке пишем 30+27=57. Или прибавляем дополнительные десятки к 27, как на скане.
Страница 6, задание 10. Площадь прямоугольника равна 192 м2, а его ширина — 8 м. Вычисли периметр этого прямоугольника.
Чтобы найти периметр, нужно знать длины всех сторон. Ширину мы знаем, а длину можем узнать из площади. 192:8=24 (м) — длина прямоугольника. (24+8)*2=64 (м) — периметр.
Страница 7, задача 11. С трех участков собрали 760 кг картофеля. С первого участка собрали 148 кг картофеля, со второго — в 2 раза больше, чем с первого, а остальной картофель собрали с третьего участка. Сколько килограммов картофеля собрали с третьего участка?
Решение. Сначала можем узнать, сколько картофеля собрали со второго участка: 148*2=296 (кг). Теперь узнаем, сколько собрали с 1 и 2го участка вместе: 148+296=444 (кг) Затем из всего количества картофеля вычитаем картофель с 1 и 2 участка, получим количество картофеля с третьего участка — 316 кг.
Страница 7, задание 12. Вставь в кружки знаки + и — так, чтобы получились верные записи.
Подобные задания встречаются в математике Дорофеева с первого класса и решаются подбором. Ответ смотрите на скане.
Страница 8, задача 16. На складе было 720 м кабеля. На ремонтные работы в первый день израсходовали 150 м. Сколько метров кабеля израсходовали во второй день, если через два дня на складе осталось 280 м кабеля?
Решение. Сначала узнаем, сколько кабеля осталось после первого дня. 720-150=570 (м) Теперь можем узнать, сколько израсходовали во второй день. 570-280=290 (м).
Страница 9, задание 19. Выполни вычисления. Расшифруй название старинной русской мелкой медной монеты достоинством в 4 раза меньше копейки, записав в таблицу значения выражений в порядке увеличения, а под ними соответствующие буквы.
Ответ: ПОЛУШКА
Страница 10, задание 22. Выполни вычисления. Заполни пропуски полученными результатами. Прочитай название старинной русской единицы массы, которая равна 10 пудам (около 164 кг), записав в таблицу под числами соответствующие буквы.
Ответ: БЕРКОВЕЦ
Страница 11, задача 24. Папа купил белила в двух ведрах, по 16 кг в каждом. Для ремонта дома нужно в 4 раза больше краски. Сколько всего килограммов краски нужно для ремонта дома? Реши задачу выражением двумя способами.
Первый способ: умножим 16 на 2 и узнаем, сколько краски папа купил, а затем умножим на 4 и узнаем, сколько краски нужно. 16*2*4=128 (кг)
Второй способ: узнаем, сколько ведер краски нужно, затем умножим на количество краски в ведре. 2*4*16=128 (кг)
Страница 12, задание 3. Поставь скобки так, чтобы записи стали верными.
Задание решается подбором места скобок. Ответ на скане.
Страница 13, задача 6. В двух четвертых классах 55 учащихся. Сколько учащихся в каждом классе, если в одном из них учащихся больше, чем в другом, на 3 человека? Схематический чертеж поможет тебе решить задачу.
Решение. Если вычесть из всех учащихся 3 человека, получим в каждом классе детей поровну. 55-3=52 . Если разделить это количество на 2, узнаем, сколько детей в одном классе. 52:2=26 Прибавим 3 и узнаем, сколько учеников во втором классе. 26+3=29
Страница 14, задача 9. В трех одинаковых бочках было 870 л топлива, в каждой поровну. Из каждой бочки взяли по 136 л топлива. Сколько литров топлива осталось в каждой бочке? Попробуй решить задачу двумя способами: 1) в 3 действия; 2) в 2 действия.
Решение. Первым способом узнаем, сколько всего топлива взяли из трех бочек. 136*3=408 л. Вторым действием узнаем, сколько осталось в трех бочках. 870-408=462 л. Третьим — разделим это количество на 3. 462:3=154 л.
Страница 15, задание 11. Выполни вычисления. Расшифруй старинное название Древнерусского государства, записав в таблицу значения выражений в порядке убывания, а под ними соответствующие буквы.
Ответ: ГАРДАРИКА
Страница 38 (стр. 38)
7. В каждом ряду подчеркни те числа, произведение которых равно 1000.
1) 40; 60; 2; 10; 5; 50. 3) 8; 10; 40; 500; 125. 2) 6; 400; 5; 70; 20;10. 4) 2, 25, 4, 400, 5.
Решение:
1) 40; 60; 2; 10; 5; 50. 3) 8; 10; 40; 500; 125. 2) 6; 400; 5; 70; 20; 10. 4) 2, 25, 4, 400, 5.![]()
8. Выполни вычисления. Расшифруй имя русского путешественника, записав в таблицы под значениями выражений соответствующие буквы.
Новая рабочая тетрадь SAT по математике — скачать PDF бесплатно
Petersons.com/publishing Посетите наш веб-сайт по адресу www.petersons.com/publishing, чтобы узнать, есть ли какая-либо новая информация о тесте и любых пересмотрах или исправлениях содержания этой книги. Мы позаботились о том, чтобы информация в этой книге была точной и актуальной; однако формат или содержание теста могли измениться с момента публикации. О компании Thomson Peterson. Thomson Peterson’s (www.petersons.com) — ведущий поставщик образовательной информации и советов, предлагающий книги и онлайн-ресурсы, посвященные поиску образования, подготовке к экзаменам и финансовой помощи.Его веб-сайт предлагает доступные для поиска базы данных и интерактивные инструменты для связи с образовательными учреждениями, практические онлайн-тесты и инструкции, а также инструменты планирования для получения финансовой помощи. Peterson’s обслуживает 110 миллионов потребителей образовательных услуг ежегодно. За дополнительной информацией обращайтесь в Peterson’s, 2000 Lenox Drive, Lawrenceville, NJ 08648; 800-3383282; или найдите нас в Интернете по адресу www.petersons.com/about. ® 2005 Thomson Peterson’s, часть Thomson Corporation Thomson LearningTM является товарным знаком, используемым здесь по лицензии.Редактор: Уолли Уокер Хаммонд; Монтажер-постановщик: Алиша Буллок; Менеджер по производству: Джуди Коулман; Менеджер по композиции: Мелисса Игнатовски; Дизайн обложки: Грег Вуттке. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Никакая часть этой работы, на которую распространяется авторское право, не может быть воспроизведена или использована в любой форме или любыми средствами — графическими, электронными или механическими, включая фотокопирование, запись, запись на пленку, распространение в Интернете или системы хранения и поиска информации — без предварительного письменное разрешение издателя. Чтобы получить разрешение на использование материалов из этого текста или продукта, отправьте запрос на сайте www.
thomsonrights.com Любые дополнительные вопросы о разрешениях можно отправлять по электронной почте на [адрес электронной почты] ISBN: 0-7689-1717-4 Напечатано в Соединенных Штатах Америки
10 9 8 7 6 5 4 3 2
07 06 05
Содержание
О SAT …………………………………… ………………………………………….. …………………………… vii 1. Операции с целыми числами и десятичными знаками …….. ………………………………………………… 1
Диагностический тест • Сложение целых чисел • Вычитание целых чисел • Умножение целых чисел • Деление целых чисел • Сложение или вычитание десятичных знаков • Умножение десятичных знаков • Деление десятичных знаков • Законы арифметики • Оценка ответов • Повторное тестирование • Решения для практических упражнений 2. Операции с дробями ………………………… ………………………………………….. ………………. 19
Диагностический тест • Сложение и вычитание • Умножение и деление • Упрощение дробей • Операции со смешанными числами • Сравнение дробей • Повторный тест • Решения для практических упражнений 3. Вербальные задачи с использованием дробей ………………………………………. ……………………………… 39
Диагностический тест • Часть целого • Поиск частей Дроби • Нахождение целых чисел • Решение с помощью букв • Повторный тест • Решения для практических упражнений 4. Вариация …………………………. ………………………………………….. ……………………………………….. 53
Диагностический тест • Соотношение и пропорция • Прямое изменение • Обратное изменение • Повторный тест • Решения для практических упражнений 5.Процентов …………………………………………. ………………………………………….. ………………………….. 69
Диагностический тест • Дробные и десятичные эквиваленты процентов • Определение процента от Число • Нахождение числа, когда дан процент • Чтобы определить процентное соотношение одного числа к другому • Проценты больше 100 • Повторный тест • Решения практических упражнений 6. Устные проблемы, связанные с процентом ………… ……………………………………………………………… 85
Диагностический тест • Процент увеличения или уменьшения • Скидка • Комиссия • Прибыль и убыток • Налоги • Повторная проверка • Решения для практических занятий 7. Средние значения …………………………… ………………………………………….. ……………………………………. 103
Диагностический тест • Простой Среднее • Чтобы найти недостающее число при получении среднего • Средневзвешенное значение • Повторный тест • Решения для практических упражнений 8.Концепции алгебры — числа и уравнения со знаком …………………………………… ……. 115
Диагностический тест • Числа со знаком • Решение линейных уравнений • Одновременные уравнения в двух неизвестных
Рабочая тетрадь и учебник по математике: 8 класс (в мягкой обложке) — Walmart.com
«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:» Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.