16, Окт, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по рабочей тетради по математике петерсон 4 класс: Решебник самостоятельные и контрольные работы по Математике для 4 класса Петерсон Л.Г.

Содержание

Математика 4 класс Рабочая тетрадь Петерсон 1 часть

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Рабочая тетрадь является дополнительным учебным пособием к курсу математики «Учусь учиться» для 4 класса автора Л. Г. Петерсон (в любом из двух вариантов книги — в твердом переплете и в форме печатной основы).

Пример из учебника

Задача из «Арифметики» Л.Ф. Магницкого. Путник, догнав другого, спросил его: «Далеко ли до деревни, которая впереди?» Другой путник ответил ему: «Расстояние от деревни, из которой ты идёшь, равно трети всего расстояния между деревнями.

А если ты пройдёшь ещё две версты, то будешь ровно посередине между деревнями». Сколько вёрст осталось идти первому путнику?
Заполни таблицу и схему. Реши задачу, отвечая на вопросы: «В первый киоск привезли в одинаковых ящиках 108 кг огурцов, а во второй -72 кг. В первый киоск привезли на 4 ящика огурцов больше, чем во второй. Сколько ящиков огурцов привезли в каждый киоск?»

Содержание

Повторение 3
Уроки 1-3. Решение неравенства. Множество решений 11
Урок 4. Знаки 17
Уроки 5-6. Двойное неравенство 18
Урок 7. Оценка суммы 21
Уроки 8-9. Оценка разности 23
Урок 10. Оценка произведения 28
Уроки 11-12. Оценка частного 29
Уроки 13-14. Прикидка результатов арифметических действий 32
Уроки 15-17. Деление с однозначным частным 35

Уроки 18-19. Деление на двузначное число 40
Уроки 20-22. Деление на трёхзначное число 44
Урок 23. Оценка площади фигуры 50
Уроки 24-25. Приближённое вычисление площадей 51
Урок 26. Измерения и дроби 54
Урок 27. Из истории дробей 55
Уроки 28-29. Доли 56
Уроки 30-31. Сравнение долей 59
Урок 32. Нахождение доли числа 61
Уроки 33-34. Проценты 62
Уроки 35-36. Нахождение числа по его доле 65
Урок 37. Дроби 68
Уроки 38-39. Сравнение дробей 70
Уроки 40-41. Нахождение части числа 73
Урок 42. Нахождение числа по его части 76
Уроки 43-44. Площадь прямоугольного треугольника 77

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ Математика рабочая тетрадь 4 класс Петерсон Л.Г.

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика

ГДЗ по математике 4 класс — рабочая тетрадь — часть 1 — Дорофеев

На странице представлены ГДЗ (готовые домашние задания) по математике для 4 класса из рабочей тетради часть 1 авторов Дорофеев Г. В., Миракова Т.Н. и Бука Т.Б. на 2018-2019 учебный год по программе Перспектива.

Рабочая тетрадь — 4 класс — Дорофеев

Числа от 100 до 1 000 (Повторение)

Страница 5

Задача 4. В двух корзинах по 70 яблок. В первую корзину положили 54 яблока, а во вторую — 48 яблок. Сколько всего яблок стало в двух корзинах? Реши задачу двумя способами.

Решение. Первым способом: узнаем, сколько яблок стало в каждой корзине, когда в них добавили яблок и сложим эти количества.
Вторым способом: узнаем, сколько было в двух корзинах и сколько всего добавили, затем сложим.

Страница 5, задание 6. Корабль с желтыми парусами посетил острова, на которых записаны выражения со значениями 17 и 47, а корабль с зелеными парусам- со значениями 27 и 57. Раскрась желтым цветом острова, включенные в маршрут второго корабля. Найди остров, который не посетит ни один корабль. Замени одно слагаемое в сумме, записанной на нем, чтобы этот остров посетил корабль с желтыми парусами; корабль с зелеными парусами.
12+15=  10+27=  80-33=  18+29=  94:2=  51:3=   81:3=  28+19=   19•3=   50-33=  92-45=   100-43=   68÷4=   62-35=  20+37=

Ответ:

Все примеры которые раскрасить зелёным 19*3= 57, 100-43=57, 62-35=27, 20+37=57.
Примеры которые раскрашивать жёлтым цветом: 18+29=47, 94:2=47,28+19=47, 51:3=17, 80-33=47, 50-33=17, 92-45=47, 68:4=17,10+27=47
10 исправляем на 20 и получается 47, пишем на строчках 20+27=47.  На следующей строчке пишем 30+27=57. Или прибавляем дополнительные десятки к 27, как на скане.

Страница 6, задание 10. Площадь прямоугольника равна 192 м2, а его ширина — 8 м. Вычисли периметр этого прямоугольника.

Чтобы найти периметр, нужно знать длины всех сторон. Ширину мы знаем, а длину можем узнать из площади. 192:8=24 (м) — длина прямоугольника. (24+8)*2=64 (м) — периметр.

Страница 7, задача 11. С трех участков собрали 760 кг картофеля. С первого участка собрали 148 кг картофеля, со второго — в 2 раза больше, чем с первого, а остальной картофель собрали с третьего участка. Сколько килограммов картофеля собрали с третьего участка?

Решение. Сначала можем узнать, сколько картофеля собрали со второго участка: 148*2=296 (кг). Теперь узнаем, сколько собрали с 1 и 2го участка вместе: 148+296=444 (кг) Затем из всего количества картофеля вычитаем картофель с 1 и 2 участка, получим количество картофеля с третьего участка — 316 кг.

Страница 7, задание 12. Вставь в кружки знаки + и — так, чтобы получились верные записи.

Подобные задания встречаются в математике Дорофеева с первого класса и решаются подбором. Ответ смотрите на скане.

Страница 8, задача 16. На складе было 720 м кабеля. На ремонтные работы в первый день израсходовали 150 м. Сколько метров кабеля израсходовали во второй день, если через два дня на складе осталось 280 м кабеля?

Решение. Сначала узнаем, сколько кабеля осталось после первого дня. 720-150=570 (м) Теперь можем узнать, сколько израсходовали во второй день. 570-280=290 (м).

Страница 9, задание 19.  Выполни вычисления. Расшифруй название старинной русской мелкой медной монеты достоинством в 4 раза меньше копейки, записав в таблицу значения выражений в порядке увеличения, а под ними соответствующие буквы.

Ответ: ПОЛУШКА

Страница 10, задание 22. Выполни вычисления. Заполни пропуски полученными результатами. Прочитай название старинной русской единицы массы, которая равна 10 пудам (около 164 кг), записав в таблицу под числами соответствующие буквы.

Ответ: БЕРКОВЕЦ

Страница 11, задача 24. Папа купил белила в двух ведрах, по 16 кг в каждом. Для ремонта дома нужно в 4 раза больше краски. Сколько всего килограммов краски нужно для ремонта дома? Реши задачу выражением двумя способами.

Первый способ: умножим 16 на 2 и узнаем, сколько краски папа купил, а затем умножим на 4 и узнаем, сколько краски нужно. 16*2*4=128 (кг)

Второй способ: узнаем, сколько ведер краски нужно, затем умножим на количество краски в ведре. 2*4*16=128 (кг)

Страница 12, задание 3. Поставь скобки так, чтобы записи стали верными.

Задание решается подбором места скобок. Ответ на скане.

Страница 13, задача 6. В двух четвертых классах 55 учащихся. Сколько учащихся в каждом классе, если в одном из них учащихся больше, чем в другом, на 3 человека? Схематический чертеж поможет тебе решить задачу.

Решение. Если вычесть из всех учащихся 3 человека, получим в каждом классе детей поровну. 55-3=52 . Если разделить это количество на 2, узнаем, сколько детей в одном классе. 52:2=26  Прибавим 3 и узнаем, сколько учеников во втором классе. 26+3=29

Страница 14, задача 9. В трех одинаковых бочках было 870 л топлива, в каждой поровну. Из каждой бочки взяли по 136 л топлива. Сколько литров топлива осталось в каждой бочке? Попробуй решить задачу двумя способами: 1) в 3 действия; 2) в 2 действия.

Решение. Первым способом узнаем, сколько всего топлива взяли из трех бочек. 136*3=408 л. Вторым действием узнаем, сколько осталось в трех бочках. 870-408=462 л. Третьим — разделим это количество на 3. 462:3=154 л.

Страница 15, задание 11. Выполни вычисления. Расшифруй старинное название Древнерусского государства, записав в таблицу значения выражений в порядке убывания, а под ними соответствующие буквы.

Ответ: ГАРДАРИКА


Страница 38 (стр. 38)

7. В каждом ряду подчеркни те числа, произведение которых равно 1000.

1) 40; 60; 2; 10; 5; 50.         3) 8; 10; 40; 500; 125.
2) 6; 400; 5; 70; 20;10.         4) 2, 25, 4, 400, 5.

Решение:

1) 40; 60; 2; 10; 5; 50.         3) 8; 10; 40; 500; 125.
2) 6; 400; 5; 70; 20; 10.        4) 2, 25, 4, 400, 5. 

8. Выполни вычисления. Расшифруй имя русского путешественника, записав в таблицы под значениями выражений соответствующие буквы.

Новая рабочая тетрадь SAT по математике — скачать PDF бесплатно

Petersons.com/publishing Посетите наш веб-сайт по адресу www.petersons.com/publishing, чтобы узнать, есть ли какая-либо новая информация о тесте и любых пересмотрах или исправлениях содержания этой книги. Мы позаботились о том, чтобы информация в этой книге была точной и актуальной; однако формат или содержание теста могли измениться с момента публикации.

О компании Thomson Peterson. Thomson Peterson’s (www.petersons.com) — ведущий поставщик образовательной информации и советов, предлагающий книги и онлайн-ресурсы, посвященные поиску образования, подготовке к экзаменам и финансовой помощи.Его веб-сайт предлагает доступные для поиска базы данных и интерактивные инструменты для связи с образовательными учреждениями, практические онлайн-тесты и инструкции, а также инструменты планирования для получения финансовой помощи. Peterson’s обслуживает 110 миллионов потребителей образовательных услуг ежегодно. За дополнительной информацией обращайтесь в Peterson’s, 2000 Lenox Drive, Lawrenceville, NJ 08648; 800-3383282; или найдите нас в Интернете по адресу www.petersons.com/about. ® 2005 Thomson Peterson’s, часть Thomson Corporation Thomson LearningTM является товарным знаком, используемым здесь по лицензии.Редактор: Уолли Уокер Хаммонд; Монтажер-постановщик: Алиша Буллок; Менеджер по производству: Джуди Коулман; Менеджер по композиции: Мелисса Игнатовски; Дизайн обложки: Грег Вуттке. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Никакая часть этой работы, на которую распространяется авторское право, не может быть воспроизведена или использована в любой форме или любыми средствами — графическими, электронными или механическими, включая фотокопирование, запись, запись на пленку, распространение в Интернете или системы хранения и поиска информации — без предварительного письменное разрешение издателя. Чтобы получить разрешение на использование материалов из этого текста или продукта, отправьте запрос на сайте www. thomsonrights.com Любые дополнительные вопросы о разрешениях можно отправлять по электронной почте на [адрес электронной почты] ISBN: 0-7689-1717-4 Напечатано в Соединенных Штатах Америки

10 9 8 7 6 5 4 3 2

07 06 05

Содержание

О SAT …………………………………… ………………………………………….. …………………………… vii 1. Операции с целыми числами и десятичными знаками …….. ………………………………………………… 1

Диагностический тест • Сложение целых чисел • Вычитание целых чисел • Умножение целых чисел • Деление целых чисел • Сложение или вычитание десятичных знаков • Умножение десятичных знаков • Деление десятичных знаков • Законы арифметики • Оценка ответов • Повторное тестирование • Решения для практических упражнений 2. Операции с дробями ………………………… ………………………………………….. ………………. 19

Диагностический тест • Сложение и вычитание • Умножение и деление • Упрощение дробей • Операции со смешанными числами • Сравнение дробей • Повторный тест • Решения для практических упражнений 3. Вербальные задачи с использованием дробей ………………………………………. ……………………………… 39

Диагностический тест • Часть целого • Поиск частей Дроби • Нахождение целых чисел • Решение с помощью букв • Повторный тест • Решения для практических упражнений 4. Вариация …………………………. ………………………………………….. ……………………………………….. 53

Диагностический тест • Соотношение и пропорция • Прямое изменение • Обратное изменение • Повторный тест • Решения для практических упражнений 5.Процентов …………………………………………. ………………………………………….. ………………………….. 69

Диагностический тест • Дробные и десятичные эквиваленты процентов • Определение процента от Число • Нахождение числа, когда дан процент • Чтобы определить процентное соотношение одного числа к другому • Проценты больше 100 • Повторный тест • Решения практических упражнений 6. Устные проблемы, связанные с процентом ………… ……………………………………………………………… 85

Диагностический тест • Процент увеличения или уменьшения • Скидка • Комиссия • Прибыль и убыток • Налоги • Повторная проверка • Решения для практических занятий 7. Средние значения …………………………… ………………………………………….. ……………………………………. 103

Диагностический тест • Простой Среднее • Чтобы найти недостающее число при получении среднего • Средневзвешенное значение • Повторный тест • Решения для практических упражнений 8.Концепции алгебры — числа и уравнения со знаком …………………………………… ……. 115

Диагностический тест • Числа со знаком • Решение линейных уравнений • Одновременные уравнения в двух неизвестных

Рабочая тетрадь и учебник по математике: 8 класс (в мягкой обложке) — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» false «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20. 0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 0a5cb238-4c0d-48aa-910c-ca6e44f39444 «,» облако «:» a14-d » oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «:» APP «:0. 40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}

Укажите местоположение

Введите почтовый индекс или город, штат. Ошибка: введите действительный почтовый индекс или город и штат

Обновите местоположение

Хорошие новости — вы все равно можете получить бесплатную двухдневную доставку, бесплатный самовывоз и многое другое.

Продолжить покупкиПопробуйте другой почтовый индекс Продукты и подарки доставят из нашего магазина уже сегодня!

SET Учебное пособие по математике | Любимые карточные игры Америки®

Учебное пособие по математике

Как использовать SET ® в классе.

© Set Enterprises, Inc., 2015. Все права защищены.

СОДЕРЖАНИЕ

Связь навыков Набор Набор
1. Введение стр.3
2. SET стр.4
3. Награда за лучшую игру стр. 5
4. Как играть в SET стр.6
5. Краткое знакомство с SET стр.8
6. Математические развлечения и задачи в игре SET
Профессора Филлис Чинн и Дейл Оливер, Государственный университет Гумбольдта.
стр.9
7. Классные упражнения с использованием SET стр. 14
8.

Теория множеств с использованием игры SET
Профессор Тони Макула и Майкл Дж. Даути, Государственный университет Нью-Йорка, Дженезео

стр.16
9. Советы по использованию SET в классе, Патрисия Дж. Фогл, доктор философии, D.O. стр.21
10. и матрица Alegbra стр.23
11. и статистика, Патрисия Дж. Фогл, доктор философии, D.O. стр.24
12. Магические квадраты стр. 26
13. Математическое доказательство магических квадратов, Ллевеллин Фалько стр. 28
14. Три способа использования SET в классе стр. 34
15. Развитие математического мышления с использованием игр с атрибутами
Энн Ларсон Куинн, доктор философии, доцент, Университет Эдинборо;
Фредерик Вининг, доктор философии, доцент, Университет Эдинборо; Роберт М. Коджа младший, доктор философии.
стр. 37
16. Список литературы стр.50

ВВЕДЕНИЕ

Учебное пособие по математике — это собрание советов и методик от учителей, докторов философии и профессоров о том, как использовать SET ® Game в классе.SET используется в школах США и Канады в классах K-12 и университетских классах для улучшения когнитивного, логического и пространственного мышления, визуального восприятия, математических навыков, социальных навыков и личных навыков .

Эта рабочая тетрадь предназначена для предоставления руководства по интеграции SET в вашу текущую учебную программу. По мере того как мы получаем дополнительные материалы от учителей со всей страны, мы надеемся постоянно расширять содержание учебного пособия. Если вы создали упражнения с помощью SET Game как часть учебной программы и хотели бы, чтобы они были включены в учебное пособие, отправьте их по указанному ниже адресу.Если ваш материал будет принят, вы получите полное подтверждение, а также бесплатную игру.

Почта:
PlayMonster
1400 E. Inman Parkway
Beloit, WI 53511

Факс: 608-362-8178

Электронная почта: [email protected]

Чтобы загрузить полную рабочую тетрадь SET по математике, щелкните здесь.

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>