13, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по математике устный счет 4 класс рудницкая: ГДЗ по Математике для 4 класса рабочая тетрадь Устный счет В.Н. Рудницкая на 5

Содержание

ГДЗ по Математике для 4 класса рабочая тетрадь Устный счет В.Н. Рудницкая на 5

Автор: В.Н. Рудницкая.

Издательство: Экзамен 2017

Школьная программа четвертого класса довольно разнообразна. Одним из сложных предметов, является математика. Детям предлагают освоить умножение, деление, дроби. Для кого-то не составит труда в уме умножить одно число на другое. А кто-то испытывает трудности в сравнении дробей. «ГДЗ по Математике для 4 класса рабочая тетрадь Устный счет Рудницкая ФГОС, Экзамен» научит считать и оперировать числами в кратчайшие сроки.

Предназначение ГДЗ по Математике для 4 класса рабочая тетрадь Устный счет Рудницкая

Каждый ученик, делит предметы в новом учебном году на простые и сложные в изучении. Одни дисциплины осваиваются легко и не требуют вмешательства учителей или родителей. Сложным уделяется большая часть времени и сил. Чтобы легкие для школьника предметы не уходили на второй план и не снижали успеваемость, применяется ГДЗ. Использование решебника позволяет учащемуся быстро устранять трудности по темам, проверять себя и восполнять недочеты, повышать уровень знаний. Правильное использование пособия дает возможность самостоятельно осваивать материал и получать высокие баллы. Ведь основное предназначение ГДЗ – помочь ученику прийти к верному решению своими силами, опираясь на ответы из сборника.

Структура решебника

ГДЗ состоит из готовых упражнений по двадцати пяти темам, изучаемым в четвертом классе, с комментариями и подробным описанием каждого решения. Он в полной мере совпадает с материалами учебника и отвечает стандартам образовательной системы. Это даёт возможность быстро найти нужный ответ. Сборник состоит из следующих пунктов:

  1. Ответов на упражнения по темам, освоенным ранее.
  2. Задач по изучаемым на данном этапе параграфам.
  3. Повторения пройденного за год материала.

Решения в «ГДЗ по Математике для 4 класса рабочая тетрадь Устный счет Рудницкая В.Н. ФГОС, Экзамен» оформлены грамотно и доступно, чтобы любой ученик мог проверить правильность выполненного им задания. Это поможет ему приобрести уверенность в себе, своих силах и позволит радовать родителей хорошими результатами.

ГДЗ для родителей

Использовать решебник могут не только дети, но и их родители. Ведь иногда при возникновении трудностей ребенок обращается именно к ним. С помощью ГДЗ, взрослые в скором времени смогут вспомнить то, что уже забылось. Подсказать, как прийти к верному решению в том или ином вопросе им поможет рабочая тетрадь с готовыми ответами. В итоге, ГДЗ – это хороший спутник для ученика. Надёжный консультант ответит на любой вопрос из основного учебника. Теперь любой пример решается очень легко, так как верные ответы подробно описаны в дополнительном пособии.

ГДЗ тема 23. деление на двузначное число 13 математика 4 класс рабочая тетрадь Устный счет Рудницкая – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ тема 23. деление на двузначное число 13 математика 4 класс рабочая тетрадь Устный счет Рудницкая


ГДЗ по математике 4 класс Рудницкая рабочая тетрадь Устный счет тема 23 . деление на двузначное число — 13 . 

Главная » 4 класс » Ответы (ГДЗ ) к рабочей тетради по математике 4 класс 2 часть (Рудницкая , Юдачева) » Деление на двузначное  148 . Сравните числа попарно и проведите недостающие стрелки . 149 . Запишите все числа, которые можно подставить вместо буквы . 

автор: В .Н . Рудницкая .  Тема 13 . Сложение и вычитание многозначных чисел .  Тема 23 . Деление на двузначное число . 1 . 2 . 

Рабочая тетрадь к математике 4 класса авторов Рудницкой, Юдачевой создана  Также сборник включает задания развивающего типа . Удостовериться в понимании темы легко  ГДЗ по математике 4 класса Рудницкой, Юдачевой тиражирован книгоизданием «Вентана-Граф» .  

Разбор задания Задача №13 по математике за 4 класс к рабочей тетради Рудницкой .  Бесплатные ответы . Рудницкая , Юдачева — рабочая тетрадь .  Деление на двузначное число 

Решения с подробным объяснением и ГДЗ : Математика 4 класс Рудницкая — Рабочая тетрадь .  В 4 классе дети уже вовсю проходят арифметические действия с двузначными числами  Все необходимые темы содержатся в учебнике по математике 4 класс Рудницкая . . 

ГДЗ Рабочая тетрадь математика 4 класс Рудницкая В .Н .  Тема 23 . Деление на двузначное число . 

Рабочая тетрадь по математике за 4 класс автора Рудницкой В .Н . часть 1 и 2 . Пособие состоит из  В предлагаемом издании рассматриваются следующие темы : «Десятичная система счисления», «Чтение и запись многозначных чисел », «Сравнение многозначных чисел» . . 

Главная Рабочие тетради 4 класс Математика 4 класс Рабочая тетрадь . Устный счет .  43 Сложение, вычитание, умножение, деление 50 Умножение на числа , оканчивающиеся нулями 55 Деление на числа , оканчивающиеся нулями 60 Разные задания 67 Умножение на двузначное .

ГДЗ рабочая тетрадь по математике 4 класс часть 1, 2 Рудницкая , Юдачева Вентана-Граф . Если ребенок испытывает трудности на уроках математики, не спешите к репетитору, а откройте решебник онлайн! Пособие содержит тренировочные упражнения ко всему курсу дисциплины . 

Главная > 4 класс > Математика > Рудницкая , Юдачёва рабочая тетрадь .  Вспоминаем пройденное: 8 9 10 11 12 13 Страница 6-8 .  ГДЗ и решебник по математике за 4 класс к рабочей тетради Рудницкой, Юдачёвой часть 1, 2 — ответы онлайн . 

Онлайн ответы из рабочей тетради по математике за 4 класс автора Рудницкая В .Н . 1 и 2 часть . В представленных ответах можно найти не просто конечный результат, но и полноценный ход решения упражнений из учебного пособия . В печатном издании представлены следующие . . 

ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн к учебнику по математике за 4 класс авторов Рудницкая , Юдачева часть 2 Деление на двузначное число задание 2 — вариант решения упражнения 2 .  

Готовые ответы к рабочей тетради математики за 4 класс Рудницкой .  Здесь вы найдете подробные и правильные ответы к рабочей тетради за 4 класс автора Рудницкая . Это онлайн пособие мы рекомендуем использовать родителям для контроля выполнения домашней . . 

Готовые Домашние Задания , Решебник по Математике 4 класс . Рудницкая В .Н . У нас все ГДЗ 2-11 классы .  Ответы к домашним заданиям по Математике 4 класс . Рудницкая .  Деление на двузначное число . 

ГДЗ по математике 4 класс Рудницкая рабочая тетрадь Устный счет тема 23 . деление на двузначное число — 13 . 

Главная » 4 класс » Ответы (ГДЗ ) к рабочей тетради по математике 4 класс 2 часть (Рудницкая , Юдачева) » Деление на двузначное  148 . Сравните числа попарно и проведите недостающие стрелки . 149 . Запишите все числа, которые можно подставить вместо буквы . 

автор: В .Н . Рудницкая .  Тема 13 . Сложение и вычитание многозначных чисел .  Тема 23 . Деление на двузначное число . 1 . 2 . 

Рабочая тетрадь к математике 4 класса авторов Рудницкой, Юдачевой создана  Также сборник включает задания развивающего типа . Удостовериться в понимании темы легко  ГДЗ по математике 4 класса Рудницкой, Юдачевой тиражирован книгоизданием «Вентана-Граф» . 

Разбор задания Задача №13 по математике за 4 класс к рабочей тетради Рудницкой .  Бесплатные ответы . Рудницкая , Юдачева — рабочая тетрадь .  Деление на двузначное число 

Решения с подробным объяснением и ГДЗ : Математика 4 класс Рудницкая — Рабочая тетрадь .  В 4 классе дети уже вовсю проходят арифметические действия с двузначными числами  Все необходимые темы содержатся в учебнике по математике 4 класс Рудницкая . . 

ГДЗ Рабочая тетрадь математика 4 класс Рудницкая В .Н .  Тема 23 . Деление на двузначное число . 

Рабочая тетрадь по математике за 4 класс автора Рудницкой В .Н . часть 1 и 2 . Пособие состоит из  В предлагаемом издании рассматриваются следующие темы : «Десятичная система счисления», «Чтение и запись многозначных чисел », «Сравнение многозначных чисел» . . 

Главная Рабочие тетради 4 класс Математика 4 класс Рабочая тетрадь . Устный счет .  43 Сложение, вычитание, умножение, деление 50 Умножение на числа , оканчивающиеся нулями 55 Деление на числа , оканчивающиеся нулями 60 Разные задания 67 Умножение на двузначное . . 

ГДЗ рабочая тетрадь по математике 4 класс часть 1, 2 Рудницкая , Юдачева Вентана-Граф . Если ребенок испытывает трудности на уроках математики, не спешите к репетитору, а откройте решебник онлайн! Пособие содержит тренировочные упражнения ко всему курсу дисциплины . 

Главная > 4 класс > Математика > Рудницкая , Юдачёва рабочая тетрадь .  Вспоминаем пройденное: 8 9 10 11 12 13 Страница 6-8 .  ГДЗ и решебник по математике за 4 класс к рабочей тетради Рудницкой, Юдачёвой часть 1, 2 — ответы онлайн . 

Онлайн ответы из рабочей тетради по математике за 4 класс автора Рудницкая В .Н . 1 и 2 часть . В представленных ответах можно найти не просто конечный результат, но и полноценный ход решения упражнений из учебного пособия . В печатном издании представлены следующие . . 

ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн к учебнику по математике за 4 класс авторов Рудницкая , Юдачева часть 2 Деление на двузначное число задание 2 — вариант решения упражнения 2 .  

Готовые ответы к рабочей тетради математики за 4 класс Рудницкой .  Здесь вы найдете подробные и правильные ответы к рабочей тетради за 4 класс автора Рудницкая . Это онлайн пособие мы рекомендуем использовать родителям для контроля выполнения домашней . . 

Готовые Домашние Задания , Решебник по Математике 4 класс . Рудницкая В .Н . У нас все ГДЗ 2-11 классы .  Ответы к домашним заданиям по Математике 4 класс . Рудницкая .  Деление на двузначное число . 


ГДЗ параграф 5 5.3 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Александрова
ГДЗ вправа 562 украинский язык 5 класс Ермоленко, Сычева
ГДЗ часть 2 162 математика 4 класс ИстоминаБ
ГДЗ часть 2 6 история 5 класс рабочая тетрадь Годер
ГДЗ параграф 4 36 геометрия 7‐9 класс Погорелов
ГДЗ номер 359 алгебра 9 класс Алимов, Колягин
ГДЗ упражнение 589 русский язык 5 класс Разумовская, Львова
ГДЗ номер 169 биология 8 класс рабочая тетрадь Сонин, Агафонова
ГДЗ §8 7 обществознание 8 класс Боголюбов, Городецкая
ГДЗ задание 491 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ unit №3 / Тест 2 3 английский язык 9 класс рабочая тетрадь 2 (workbook-2) Биболетова, Трубанева
ГДЗ номер 198 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ С-29. вариант 1 алгебра 8 класс самостоятельные работы Александрова
ГДЗ упражнение 603 математика 5 класс сборник задач и упражнений Гамбарин, Зубарева
ГДЗ часть №1 237 математика 6 класс Петерсон, Дорофеев
ГДЗ вопросы к § 21 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 2 Харитонова (страница) 71 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Вахрушев, Бурский
ГДЗ appendix 2 Writing a formal letter of application английский язык 10 класс Enjoy English Биболетова, Бабушис
ГДЗ упражнения 707 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ вопросы после § 14 биология 5 класс Пономарева, Николаев
ГДЗ §16 3 химия 9 класс Габриелян
ГДЗ упражнение 245 русский язык 7 класс Львова, Львов
ГДЗ часть 1 / страница 76-79 13 математика 3 класс Моро, Бантова
ГДЗ § / § 28 36 алгебра 10 класс задачник Мордкович, Денищева
ГДЗ номер 236 алгебра 8 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ вправа 121 алгебра 8 класс Кравчук, Пидручна
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 3 191 математика 5 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ вариант 2 / самостоятельные работы / С-18 5 алгебра 7 класс дидактические материалы к учебнику Макарычева Звавич, Дяконова
ГДЗ часть 1 (страница) 15 окружающий мир 3 класс Поглазова, Ворожейкина
ГДЗ алгебра / самостоятельная работа / С-6 В1 алгебра 8 класс самостоятельные и контрольные работы, геометрия Ершова, Голобородько
ГДЗ № 577 математика 5 класс Зубарева, Мордкович
ГДЗ страница 67 история 8 класс тетрадь-тренажёр Лазарева
ГДЗ § 2 12 алгебра 7 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ параграф 14 биология 5 класс рабочая тетрадь Корнилова, Николаев
ГДЗ страница 24–25 информатика 3 класс тетрадь для самостоятельной работы Бененсон, Паутова
ГДЗ страница 175 английский язык 9 класс Кауфман, Кауфман
ГДЗ упражнение 113 русский язык 2 класс тетрадь для упражнений Рамзаева, Савинкина
ГДЗ упражнение 253 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ глава №9 / § 59 3 физика 7 класс рабочая тетрадь Ханнанова, Ханнанов
ГДЗ Учебник 2019 / часть 2 187 (1036) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ Учебник 2019 / часть 2 485 (1334) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ часть 2 Харитонова (страница) 60 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Вахрушев, Бурский
ГДЗ номер 246 математика 6 класс Зубарева, Мордкович
ГДЗ §35. Угольная кислота и ее соли 7 химия 9 класс Рудзитис, Фельдман
ГДЗ глава 3 3.23 химия 8‐11 класс сборник задач и упражнений Хомченко
ГДЗ номер 204 физика 7‐9 класс Сборник задач Перышкин
ГДЗ задание 939 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ упражнение 1101 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ упражнение 105 русский язык 10‐11 класс Греков, Крючков
ГДЗ задание 678 математика 5 класс Никольский, Потапов


Готовое Домашнее Задание По Чтению 2


Решебник По Русскому 9 Класс Шмелев Флоренская


ГДЗ По Истории 5 Класс Рим


Мега Решебник По Русскому Языку 5


Могилев Практикум По Информатике Решебник


Что должны знать все учителя

Математические советы и стратегии для развития чувства числа до 20 в детском саду и первом классе: Включен обширный список заданий и ресурсов для изучения числа: книги, материалы, математические манипуляции и БЕСПЛАТНЫЕ занятия!

Математические советы и стратегии, необходимые для развития чувства числа до 20, находятся прямо здесь. У вас будет все, что вам нужно, чтобы быстро внедрить множество заданий, игр и центров, связанных с числами, в свой класс или домой.

Building Number Sense до 20

Занятия, книги, предложения ресурсов (включая БЕСПЛАТНУЮ) охватывают множество концепций числового смысла и идеально подходят для детского сада и первого класса. Кроме того, вы найдете ценные материалы по численному смыслу и манипулятивные предложения, а также бесплатные подарки, которые вы можете получить уже сегодня! Предупреждение: он ДЛИННЫЙ, но в нем так много всего, что вы не захотите ничего пропустить!

Почему важен смысл номера здания?

Детям нужны возможности изучать числа и знакомиться с ними. Научиться считать, определять числа и понимать количество — это лишь некоторые из основных понятий. Повторяющийся опыт способствует пониманию и свободному обращению с числами. Этот опыт помогает расширить знания и узнать новые идеи. Сильное чувство числа жизненно важно для будущего понимания более сложных математических тем.

Приведенные ниже действия успешно использовались. Используйте их так, как они описаны, или адаптируйте их к своим потребностям. Быть гибким. Обсуждайте числа и поощряйте вопросы. Когда есть возможность заказать, посчитать, сопоставить или описать вместе с ребенком, дерзайте! Им выгодно видеть числа естественным и плавным образом.

Каждый день уделяйте время веселым и увлекательным занятиям с числами и наблюдайте за развитием беглости речи.

Концепции и действия по распознаванию чисел

Чувство числа сборки через счет

Очень важно считать с детьми каждый день. Повторяющийся устный счет помогает им услышать, как звучат числа, и запомнить их порядок. Использование математических манипуляций, таких как подсчет фишек, может помочь установить связь с вербальным счетом и счетом объектов. Этот счет один к одному является важным навыком, который необходимо часто практиковать.

Занятия

  • Считайте вслух всем классом, начиная с единицы и постепенно увеличивая число.
  • Сядьте с партнером или в круг и по очереди считайте по 1.
  • По мере того, как счет будет развиваться, учите модели чисел и счет 2, 5 и 10.
  • Используйте числовую диаграмму, чтобы посмотреть, как числа выглядят визуально. Укажите на каждое число, как оно сказано.
  • Поощряйте детей практиковать прямой счет с маленькими предметами. Поставьте небольшие группы предметов в центре, чтобы их можно было сосчитать.
  • Раздайте детям карточки с числами (подобные тем, что показаны ниже), чтобы они могли изображать их с помощью счетных фишек.

Развивайте чувство числа, сопоставляя числа с количествами

Предоставьте детям материалы для счета и связи с предметами и числами. Это побуждает детей видеть, что цифры — это больше, чем слова. Объясните детям, что у чисел есть много представлений, таких как точки, пальцы, счетчики, цифры, объекты, десять рамок и т. д.

Задания

  • Сопоставьте два разных типа объектов вместе, например, пять считающих медведей и домино, которое показывает пять точки.
  • Используйте ссылки, чтобы создать числовую цепочку для номера.
  • Доработайте до показа количества с более чем двумя типами объектов (как видно на фото).
  • Имейте множество различных предметов для занятий, таких как игральные кости, домино, магниты с числами, медведи, счетные фишки, кубики и числовые карты.

  • Сопоставьте числовые карты из карточной колоды или игры Уно с точками на домино. Найдите все комбинации чисел на костяшках домино.

  • Соберите головоломки с числами, каждая из которых имеет свое числовое представление. Они помогают детям увидеть, что числа можно моделировать разными способами. Эти числовые головоломки до 20 доступны для БЕСПЛАТНОЙ загрузки далее.

  • Поощряйте счет один к одному с помощью карточек с вырезками. Дети считают группы предметов и вырезают цифру, которая соответствует нужному количеству.

  • Десять рамок отлично подходят для систематизации чисел, чтобы их можно было легко сосчитать. Сопоставление числовых карточек с десятью изображениями рамок является простым, но эффективным способом связи количества с числами.

Развивайте чувство числа с числом дня

Когда дети видят числа разными способами одновременно и многократно, их чувство числа развивается. Выберите число дня, начинающееся с единицы, и проанализируйте его во время математического блока.

Занятия

  • Узнайте о конкретном номере за каждый день, проведенный в школе. Научите и проанализируйте это число в течение календарного времени. Представьте это число на числовой прямой, сосчитайте до этого числа, покажите это число с помощью соломинок или кубиков и т. д.
  •  Используйте плакат с номером дня или якорную диаграмму, чтобы разбить числа. Создайте свой плакат с номером дня с помощью БЕСПЛАТНЫХ шаблонов плакатов.
  • Поощряйте детей к участию и демонстрируйте свое понимание на бумаге или мини-досках. Задайте вопрос, например: «Как мы покажем 5 с подсчетом баллов?» и дайте им время попробовать самостоятельно. Это отличная разминка для развития беглости перед уроками математики.
  • Прочтите дополнительные советы о том, как начать распорядок дня в классе.

Распознавание чисел путем заказа номеров

Предоставьте детям возможность упорядочивать числа. Располагая числа или объекты с числами в правильном порядке, они считают и развивают чувство числа.

Занятия

  • Предоставьте возможности с помощью числовой линии и числовой диаграммы, которые упорядочивают числа для нас.
  • Расставьте наборы чисел в правильном порядке, найдя их на числовой прямой.
  • Заклейте разные числа на таблице с числами стикерами и попросите детей назвать недостающие числа.
  • Собирайте наборы Lego, собирая детали в порядке, указанном на блоках.

  • Вместе с партнером закажите карточки с числами от 0 до 20. Создайте гусеницу с числами, как показано ниже.

  • Головоломки с числами — это интересный способ упорядочить числа. Поместите полоски в правильном порядке, чтобы открыть изображение.

  • Пазлы легко и просто создавать. Возьмите старую головоломку и напишите числа на обратной стороне каждой части.
  • Возьмите лист бумаги и напишите числа в ряд. Вырежьте произвольно кусочки и торгуйте с партнером. Снова соберите пазл для практики.

  • Пройдите лабиринт с порядковым номером, начиная с 0. Это задание можно использовать повторно, если положить его в карманный протектор.

Смысл номера сборки с действиями по разрядному значению

Обучение детей порядковому значению должно начинаться с обучения их видеть десять разными способами. Перейдите к иллюстрированию чисел с помощью десятичных блоков.

Занятия

  • Потренируйтесь составлять группы из десяти предметов. Сгруппируйте соломинки, бобы, прилавки или любые мелкие предметы.
  • Научите считать группы по десяткам. Сначала перейдите к обучению групп, а затем одиночных занятий.
  • Объединитесь в группы по десять человек, чтобы добраться до 100-го дня.
  • Показать и изучить блок десятков и блок единиц. Обсудите, что в блоке десятков сложено десять единиц.
  • Используйте блоки десятичной системы счисления для представления чисел. Сделайте много примеров, где дети должны использовать и считать кубики. Используйте диаграмму, чтобы помочь сосчитать блоки.
  • Скажите: «Покажи (или нарисуй) мне 14 кубиков разряда!»
  • Представляет количество десятков и единиц на матах с разрядным значением (см. ниже). Задавайте вопросы типа «Сколько их?» или «Сколько групп по десять человек?». Убедитесь, что они понимают, что означает каждое число в числе (например, 1 из 18 — это десятка, а не единица).

  • Представление числа различными способами: расширенная форма, стандартная форма, словоформа, цифра и т. д. Рабочие листы, подобные приведенному ниже, могут помочь установить эту связь.

Чтение и запись цифр

Дети постоянно окружены числами в своем окружении. Они быстро учатся распознавать отдельные цифры от 0 до 9 с помощью различного опыта. Продолжайте поощрять это знакомство, размещая цифры на стене. Плакаты, числовые строки и календари являются полезными инструментами.

Занятия

  • Собери числа из пластилина в математическом центре. Даже такая простая вещь, как это пластилин, показывает активность.
  • Ежедневно печатайте числа от 0 до 9 разными способами – в буклетах, на досках во время уроков математики и т. д.
  • Нарисуйте числа на бумаге и дайте учащимся расставить точки маркерами или бинго-дабберами, чтобы расставить точки.

  • Используйте доску Boogie Board (см. ниже) или белую доску, чтобы быстро практиковать числа снова и снова.

  • Часто повторяйте числа, чтобы построить координацию и правильную форму. Мини-книга ниже поощряет это, а также номера местонахождения.

  • Поощряйте правильное формирование чисел, обучая этому явным образом.
    Плакаты (см. ниже) являются полезными инструментами для использования и размещения на стене.
  • Запоминающиеся стихотворения о числах помогают учащимся визуализировать и запомнить формирование чисел. Используйте все свое тело, чтобы совершать действия или рисовать в воздухе.

Чтение и запись числовых слов

Научите детей читать числовые слова, пока они учатся читать. Учите каждое числовое слово по одному и произносите их фонетически (если применимо).

Мероприятия

  • Имейте плакаты с цифрами и числовым словом.
  • Включите числовые слова в списки правописания, чтобы дети научились читать и писать числовые слова.
  • Используйте номер распорядка дня, чтобы учить и сосредотачиваться на одном слове каждый день.
  • Сопоставьте карточки со словами с числами и карточками с числами (см. ниже).
  • Играйте в память с партнером со словами-цифрами и карточками с числами. Ищите пары (двенадцать и 12).

  • Развивайте распознавание и скорость с помощью флеш-карточек для ментальной арифметики. Карточки для детей, и они соревнуются, чтобы назвать то, что они видят (счет, цифры, числовые слова и т. д.).

Развивайте чувство числа, считая вперед и назад

Обучайте детей стратегии счета вперед и назад, чтобы подготовить детей к сложению и вычитанию.

Упражнения

  • Дайте учащимся число и группу мелких предметов, которые они будут считать. Спросите: «Сколько у меня еще есть?» дается 7 для начала и группа из 9 жетонов, на которые можно рассчитывать.
  • Играйте в игры с мелкими предметами и колодами карт, где необходим расчет.
  • Сыграйте в групповую счетную игру под названием «Вокруг света». Произнесите число, и каждый человек будет считать и называть следующее число, пока вы идете по кругу.
  • Используйте маленькие предметы, чтобы считать в прямом или обратном направлении от заданного числа (кубики, жетоны, игральные кости и т. д.).
  • Расположите числа в обратном порядке. Возьмите описанные выше действия по упорядочиванию и измените их.

Build Number Sense by Estimating

Предоставьте детям множество возможностей угадать, сколько вещей они видят в своей повседневной жизни. Задавайте наводящие вопросы, чтобы стимулировать это мышление. Убедитесь, что дети знают, что они оценивают и что это всего лишь догадки. Подчеркните, что оценки не обязательно должны быть точными, но они должны быть продуманными. С большей практикой оценки должны стать ближе к фактическому количеству объектов.

Занятия

  • Наполните прозрачные или открытые контейнеры предметами разного размера, чтобы дети могли их угадать. Держите их простыми и работайте над сложностью и размером объектов. Меньшие объекты и большие контейнеры обычно сложнее.
  • Создайте оценочную станцию», где устанавливаются контейнеры с объектами внутри. Дети могут внимательно посмотреть и сделать оценки.

  • В качестве группового занятия возьмите кучу предметов, чтобы быстро их показать. Накройте их и пусть дети делают предположения.
  • Игра «Покажи и спрячь» с партнером. Используйте чашку и поместите внутрь несколько маленьких счетных мишек. Быстро покажите партнера, а затем спрячьте его. Они делают оценку, а затем вы вместе считаете, чтобы проверить.

Развивайте чувство числа путем сравнения чисел

По мере того, как растет знакомство с числами, растет и способность сравнивать числа друг с другом. Обеспечьте возможность сравнивать числа ежедневно. Задавайте вопросы о том, какое число больше, меньше или одинаково.

Действия

  • Используйте диаграмму или числовую линейку для сравнения чисел.
  • Используйте маленькие предметы, чтобы упростить сравнение. Скажите «Покажи 11 и 15 кубиками». Спросите: «Какое число меньше?».
  • Научите символы < > и = и их значение. Используйте стратегию аллигатора (Аллигатор любит есть побольше), чтобы запомнить знаки и их значение.
  • Создание числовых башен. Дети используют кубики для формирования башен для представления чисел. Сравните две башни, чтобы увидеть, какая из них самая высокая и, следовательно, большее число. Аллигатор съедает большую башню.
  • Сравните числа с помощью математических инструментов и укажите правильный символ на карточках с картинками (см. ниже). Когда дети станут свободно говорить, они должны распознавать правильный символ без посторонней помощи.

Действия, описанные в этом посте, можно найти в следующих ресурсах, которые можно найти на сайте «Учителя платят учителям».

Числа до 5 для детского сада

Числа до 10 для детского сада

Числа от 11 до 20 для детского сада

Учебная программа Mindful Math для детского сада

Числа до 10 для первоклассников

Числа до 20 для первоклассников

Учебная программа Mindful Math для первоклассников

Бесплатные головоломки со смыслом до 20

Подготовьте этот забавный набор числовых головоломок для своих классных центров и помогите детям построить свое число смысл!

Возьмите 20 БЕСПЛАТНЫХ числовых головоломок с разными изображениями на каждой части, щелкнув изображение ниже .

Книги Number Sense

I Spy Numbers Jean Marzollo
1,2,3 Горох от Кита Бейкера
ChickaChicka 1,2,3 от Билла Мартина-младшего
Всплеск! Автор Энн Джонас (счет)
Очень голодная гусеница Эрик Карл (счет)
Как динозавры считают до 10? Джейн Йолен
Число повсюду Эллиот Кауфман
10 черных точек Дональд Крюс
Сколько жуков в коробке? Дэвид Картер
Сколько улиток? Пол Гиганти-младший.
Десять хитрых пираний, Уильям Уайз.
Нет числа, Оливер Джефферс.0339 «Больше или меньше» Стюарта Мерфи
«Талли О’Мэлли» Стюарта Мерфи
«Местное значение» Дэвида Адлера
«Что такое местное значение» Ширли Дьюк
«Крякай и считай» Кита Бейкера
Держу пари! Стюарт Дж. Мерфи

Материалы для распознавания чисел

Попробуйте комплексную программу Mindful Math

Прочитайте о программе Mindful Math и о том, как она может положительно повлиять на ваш математический блок! Эта всеобъемлющая учебная программа по математике доступна для детского сада, первого и второго класса.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>