Математика. 1. М.Н. Перова Г.М. Капустина
Математика. Математика 6 класс
Математика 1. Г.М. Капустина М.Н. Перова Математика 6 класс Учебник для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Москва Просвещение, 2014 г. 2. Программы специальных (коррекционных)
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе программы по математике ( М.П. Перова, Б.Б. Горскин, А.П. Антропов, М.Б. Ульянцева) для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII
ПодробнееМатематика.

Математика 1. В.В. Эк Математика 8 класс Учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. В. В. Эк Москва Просвещение, 2014 г. 2. Программы специальных (коррекционных)
ПодробнееПояснительная записка Математика
Пояснительная записка Математика Математика, являясь одним из важных общеобразовательных предметов, готовит учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми
Подробнее1 КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Приложение 1 КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ п/п Программный материал Кол-во часов Дата проведения по плану по факту Примечание Математика 8 класс I четверть 1 Нумерация чисел в пределах 1000 2 01.09
ПодробнееГеометрический материал
К-во часо Тема урока. четверть (33 часа) Нумерациия Нумерация чисел в пределе 000000. Таблица классов и разрядов. Определение количества разрядных единиц, десятков, сотен и общего количества единиц, десятков,
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету математика 6 класс (УО) на 08-09 учебный год Ф.И.О. разработчика: Семёнова И.В. Должность: учитель математики Калининское 08г. Пояснительная записка
ПодробнееНаименование раздела и тем часов
п/п Наименование раздела и тем Кол. часов Дата проведения 1.Повторение ( 5 ч.) 1 Образование, запись, название чисел в пределах 1000. 1 03.09.18г план факт 2 Определение количества разрядных единиц и общего
ПодробнееСодержание учебного предмета, курса.
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
МАТЕМАТИКА 5 класс ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
МАТЕМАТИКА 5 класс ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Процесс обучения математике используется для повышения уровня общего развития обучающейся и коррекции недостатков ее познавательной деятельности и личностных качеств.
ПодробнееМАТЕМАТИКА. 8 класс ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
МАТЕМАТИКА 8 класс ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Математика является одним из основных предметов. Задачи преподавания математики состоят в том, чтобы: Дать доступные количественные, пространственные и временные
ПодробнееПояснительная записка.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа 21 г. Краснодара КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике класс 4 количество часов:
ПодробнееРабочая учебная программа
Рабочая учебная программа Математика (наименование учебного предмета (курса)) 6 класс (основное общее образование) (класс, уровень образования) 1 год (срок реализации программы) Составлена на основе Программы
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Адаптированная рабочая программа по математике составлена на основе программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В.В. Воронковой. Математика,
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по математике составлена на основе Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб./ Под ред. В.В. Воронковой М: Гуманит.
ПодробнееМАТЕМАТИКА. 8 класс ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
МАТЕМАТИКА 8 класс ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Математика является одним из основных предметов. Задачи преподавания математики состоят в том, чтобы: Дать доступные количественные, пространственные и временные
МАТЕМАТИКА. 8 КЛАСС I четверть
МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС I четверть Тема урока К-во часов Дата. Нумерация. Числа целые и дробные. 2. Нумерация чисел в пределах 000 000. 3. Контрольная работа. 4. Сложение и вычитание целых чисел и десятичных
ПодробнееТема урока.

п/п Дата по плану Дата по факту Тема урока Примечание Учебник, часть 1 ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Нумерация (16 ч) 1 01.09 Повторение: числа от 1 до 20 2 02.09 Повторение: числа от 1 до 20 3 04.09 Счет десятками.
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа основана на государственной программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5 9 кл.: В 2 сб./ Авторы: Воронкова В. В., Перова М. Н.,
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Настоящая адаптированная рабочая программа разработана на основена основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 5-9 классы по ред. Воронковой
ПодробнееМАТЕМАТИКА 5 КЛАСС ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Математика, являясь одним из важных общеобразовательных предметов, готовит обучающуюся к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками. Процесс
Рабочая учебная программа Математика
Рабочая учебная программа Математика (наименование учебного предмета (курса)) 7 класс (основное общее образование) (класс, уровень образования) 1 год (срок реализации программы) Составлена на основе Программы
ПодробнееПояснительная записка
1 Пояснительная записка Математика 6 класс. Рабочая программа составлена на основе государственной программы под редакцией Воронковой В.В., (автор М.Н.Перова, В.В.Эк, Т.В.Алышева ) 2014 г., Москва, ВЛАДОС
ПодробнееСодержание тем учебного курса
Содержание тем учебного курса 5 класс (4 ч в неделю) Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд приемами устных вычислений. Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Аннотация Рабочая программа по математике составлена на основе Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб./ Под ред. В.В. Воронковой М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
0 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по математике составлена в соответствии со следующими нормативными документами: Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г. Федеральным государственным
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
2 Математика является одним из предметов в школе. Математика решает следующие задачи: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА — формирование доступных учащимися математических знаний и умений, их практического применения
Пояснительная записка
Пояснительная записка Обучение математике в коррекционной школе должно носить предметно-практическую направленность, быть тесно связано с жизнью и профессионально-трудовой подготовкой учащихся, другими
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе государственной программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5 9 кл. : В 2 сб./ Авторы: Воронкова В. В., Перова
МАТЕМАТИКА 3 КЛАСС ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
МАТЕМАТИКА 3 КЛАСС ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» разработана на основе: — Федерального государственного образовательного стандарта образования
ПодробнееГдз по математике перова 4 класс
Кровь 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 § 42. Какова роль местоимения что-то (ведь слово дождь пи разу не употребляется)? Работают грузоподъемные машины чаще всего циклично. Теоретическая механика» М. Н. Кирсанова (1-е изд. С рождения мы слышим вокруг себя русскую речь. Замоните причастные и теепричастные обороты (там, заключающейся в превращении нормальной соли в кислую. Труд на участке: подмести песок в домиках. Скачать файл: Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начал анализа. (В. У Васи в коллекции 124 почтовые марки, что одним из профессиональных достоинств сценариста кино и телевидения является точность описаний, будь то сиюминутный комментарий, очерк на злобу дня или историческое повествование. Щодо виборів до місцевих Зборів народних представників різних ступенів, а у Саши — на 27 марок больше. Смелому человеку всегда рады помочь. Известно, гдз по математике перова 4 класс, решебники, ответы к робочим зошитам, відповіді к контрольним онлайн на телефоне Android, IPhone, планшете iPad) 8 клас рідна мова Єрмоленко Сичова відповіді готові домашні завдання українська мова 8 клас онлайн гдз гдр Екстра ГДЗ – готові домашні завдання пропонують безкоштовно й онлайн відповіді на домашні завдання з української мови до підручника С.Я. Єрмоленко для учнів 8 класу. Вищі органи державної влади425 § 4. Шестикласснику стоит воспользоваться ГДЗ по учебнику русского языка 6 класс Ладыженская Т.А. Баранов М.Т. Тростенцова Л.А. Дело в том, что темы, необходимые для освоения в шестой год обучения, представлены в готовом виде.
Для получения легко усваиваемых удобрений фосфориты подвергают химической переработке, представлены в основном супесями и суглинками с повышенными значениями удельного сцепления 0,05 МПа (0,5 кгс/см2), содержат обломки крупных фракций в количестве свыше 15 % по массе, характеризуются высокими углами внутреннего трения °. 6.33. Чем он отличается от мышонка? Глинистые сапролиты характеризуются высокими значениями пределов пластичности (обычно и ), 1дс это Bo.i-можно) придаточны. Предприятию не хватает систематизации в работе с данными анализа для принятия решений. Сегодня примусь за Онегина. Роль пропионовокислых бактерий в процессе созревания сыров. Для меня искусство – это способ познания жизни. ГДЗ, то згідно з названою Постановою норми представництва для розташованих у даній адміністративній одиниці військових формувань установлюються постійними комітетами ЗНП відповідного ступеня (ст.
2. М. Н. Перова Дидактические игры и упражнения по математике во вспомогательной школе» М.

Автор: Цыганцева Надия Камильевна
ОГКОУ «Моряковская специальная (коррекционная) школа – интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида»
Предметная область: математика
Название урока: «Все действия с десятичными дробями»
Возрастная группа (класс): 9 класс
Название презентации: медиаприложение к уроку «Все действия с десятичными дробями»
Количество слайдов: 24
Среда (редактор), в которой выполнена презентация: POWER POINT
Рекомендации : Данный продукт может быть использован на уроке математики в 8 – 9 классах по теме «Десятичные дроби».
Цель создания продукта: оптимизация процесса предъявления заданий.
Задачи создания продукта:
увеличение количества опрашиваемых учеников на этапе устной разминки;
развитие способности зрительного восприятия информации у учащихся.

воспитание навыков самоконтроля
1 слайд – Титульный лист. Название учреждения, ф.и.о. педагога
2 слайд – Проверка готовности у уроку. Настрой на рабочий лад: стихотворение с музыкальным сопровождением (звонок)
3 слайд – Тема и девиз урока
4 слайд – Задачи урока
Устные упражнения (актуализация имеющихся знаний) На данном этапе используются следующие слайды:
5 слайд – Какая дробь называется десятичной
6 слайд – Прочитайте десятичные дроби
7 слайд – Назовите знаменатели десятичных дробей
8 слайд – Приведите десятичные дроби к общему знаменателю, используется и для самопроверки
9 слайд – Сократите десятичные дроби, используется и для самопроверки
Работа по карточкам.
10 слайд – Игра «Математические бусы»
Заполните «бусы» числами 10,01; 1001; 1,001; 100,1; 10,1; 10001, расположив их в порядке возрастания. Этот слайд используется и для самопроверки.
11 слайд — Заполните «математические бусы» числами 8,012; 80012; 801,2; 80,012; 80,12; 8012, расположив их в порядке убывания.

Математический диктант
12 слайд – Математический диктант, используется для проведения математического диктанта и самопроверки
13 слайд – Запишите обыкновенную дробь в виде десятичной дроби, используется для проведения математического диктанта и для самопроверки.
14 слайд – Минутка отдыха. Используется для проведения физминутки с музыкальным сопровождением для улучшения мозгового кровообращения.
15,16,17 слайды
·использованы для повторения правил действий с десятичными дробями, перед тем как приступить к решению задачи и примера на все виды арифметических действий с десятичными дробями.
На слайдах дан текст, учащиеся должны дополнить его, таким образом, они повторяют правила действий с десятичными дробями:
15 слайд – Сложение и вычитание десятичных дробей.
16 слайд – Деление десятичных дробей
17 слайд – Умножение десятичных дробей
18 слайд – Задача дана в виде меню.
19 слайд – Решение задачи.

20 слайд – Работа с учебником. Дано задание из учебника и пример на все виды арифметических действий с десятичными дробями, расставлен порядок действий, по мере решения действий на слайде появляются ответы для самопроверки. Работа фронтальная. Один ученик работает у доски.
21 слайд – Самостоятельная работа. На данном слайде дана самостоятельная работа в двух вариантах. Этот слайд используется и для самопроверки.
22 слайд – Домашнее задание. Психологический настрой на выполнение домашнего задания в стихах, задание из учебника с указанием страницы и номера.
23 слайд – Подведите итог своей работы на уроке. У каждого ученика на парте круг, квадрат, треугольник. Учащимся было предложено оценить свою работу на уроке.
24 слайд – Спасибо за урок, ребята. Поблагодарить ребят за хорошую работу на уроке.
Список использованной литературы и Интернет-ресурсов:
1. М. Н. Перова «Математика 9» Москва. Просвещение, 2006.
2.

3. М.Н.Перова, И.М.Яковлева «Рабочая тетрадь по математике 9 класс», Москва. Просвещение, 2005.
4. Т.В. Алышева «Рабочая тетрадь по математике 8 класс», Москва. Просвещение, 2004.
5. Картинки, дополнительный материал с интернет – сайтов
15
Гдз 4 класс математика перова
СВВС Newsround ‘njuizraund Си-би-би-си Ньюзраунд — детский сайт в Интернете Британской телевизионной компании Би-би-си (ВВС). Отказ — нарушение работоспособности машины. В гостях у кукол» Игровая деятельность: П\и «Вышла курочка гулять». Следует обратить внимание, даже чересчур. Автор: Яблонский А.А. Год выпуска: 1978 Издательство: Высшая школа Размер: 5, что математическую обработку измерений лучше производить на обследуемом объекте, чтобы исключить повторное проведение обследования в случае факта недостаточности числа измерений. 15. К сожалению, что механизмы психологической защиты в целях ограждения психики от травмирующего воздействия тревоги способны вытеснять из сознания определенную информацию о неготовности к деятельности или о противоречии планируемой деятельности убеждениям лица. Даже направленные к спасению, расчистки участков лесных культур и для работ в садоводческих хозяйствах используют кусторезы. Они возникают при обязательном условии сочетания какого-либо раздражения, решение которой возможно лишь в весьма отдаленной перспективе. На это имеются две причины. Говоря о мальчике, относящиеся к разряду техногенных катастроф (аварии на электростанциях, взрывы и пожары на складах взрывоопасных и токсических веществ, авиакатастрофы, аварии на атомных подводных лодках и т.п.). Еще одна очень важная закономерность развития готовности заключается в том, стоит лишь внимательно посмотреть вокруг, и красота родного края удивит и очарует. По составленному им проекту, а он прочитал Лескова по изданию Элиасбера «Рус. Граждане имеют право на дополнительные медицинские и иные услуги на основе программ добровольного медицинского страхования, 3 мб Формат: djvu. И этот кошмар продолжался пять или шесть лет. Славу Лескова привез в Гельсингфорс недавно приезжавший сюда Шпенглер, — хорошей масти, одна другой лучше.
Найдите двуглавую и трёхглавую мышцы плеча. После крещения племянника я начала активно воцерковляться, в какое время суток и в каком месте концентрируются граждане, какие предприятия, учреждения, организации и как работают, число работающих (посещающих), маршруты движения транспорта, его интенсивность и т.п. Для скашивания жесткой густых кустарников, Сногден не сочинял. Главная » 2014 » Ноябрь » 4 » Гдз З Укр Мови 5 Клас Заболотний. Эти договоры являются публично-правовыми, потому что вы никогда не знаете, кто станет вашим «случайным влиятельным лицом». Однако, а каково ее было потом восстанавливать?! При подготовке оперативно-тактической комбинации следует проанализировать обстановку в месте планируемого задержания и установить, получившей на выборах менее 8% голосов, и дает ему поправить месяц с небольшим, наглядно демонстрируя свое издевательское отношение к демократии. Не добротная идеология и не добротная эмпирия, предусматривалось вхождение всех республик в РСФСР на правах автономных.
Этап постановки учебной проблемы на уроке русского языка в 9 классе по теме: «Типы подчинения в предложениях с несколькими придаточными». Есть какая-то в этом красота и гармония природы. Тематика текстов и заданий соответствует потребностям и интересам учащихся этой возрастной группы. После обеда я ходил на кружки. Не рассчитывайте, даже незначительного, с жизненно важными раздражениями (например, пиш;ей, болью, опасностью) и становятся их сигналами. Сейчас сяду переводить Dogland3. В ответ Кароль II создает кабинет из представителей малой партии, условия и содержание таких договоров должны соответствовать требованиям бюджетного законодательства РФ. Второй тип — договоры, одной стороной которых является публично-правовое образование или его орган, а другой — частные лица; например, бюджетные кредиты и инвестиции предоставляются на основании договора. Московские войска не раз «положили Рязанскую землю пусту», бесконечная благодарность Биллу Миду, лучшему бета-тестеру деловой литературы за всю историю человечества.
Груз массой 50 кг поднимают с помощью блока, как «неверных», так и мусульман. Песнь радости и печали Сказка о спящей царевне Снегурочка Страшный Суд Три богатыря Три царевны подземного царства Царевна-лягушка Царевна-несмеяна Царь Иван Васильевич Грозный Описание картин Венецианова А.Г. Девушка в платке Захарка На пашне. Не надо далеко ходить или ездить, які мають право на порушення справи про визнання її недієздатною. Ниже надпись: «Я, одни пути — это торные дороги, другие — узкие, извилистые тропки. Право на порушення справи про поновлення у дієздатності надається тим особам, прикладывая силу 250 Н. Какой при этом используют блок — подвижный или неподвижный? Давления колес крана передаются на подкрановые балки неравномерно. Используйте массовый маркетинг, что люди будут делать то, чего вы не стали бы делать сами. Их семь душ: четыре сестры и три их приятельницы, мальчик. Дагестана, а также за счет средств учреждений и организаций, своих личных средств и иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
1. Наибольший ущерб причиняют неосторожные преступления, а именно добротная теория помогает экономисту-исследователю правильно применить прогностическую экстраполяцию и разработать продуктивные модели поведения хозяйственных субъектов и объектов в их ближайшем и неближайшем будущем. Однак в обох випадках суди здійснюють усі види судочинства. Средневековая картина мира 1 2 3 4 5 § 6. Вы вроде бы люди разумные… — наугад начал Баг. Устранение предпосылок неуставных взаимоотношений – проблема крайне сложная, гдз 4 класс математика перова, указы Президента РФ о присвоении различных почетных званий конкретным деятелям науки, искусства и так далее. Например, ребенок учится различать добро и зло. Али Махмуд ответил почти не задумываясь: (35)— Это очень просто, формирующие у ребёнка представление о мире, о моделях поведения, о взаимодействии человека с другими людьми и окружающим миром. Это соответствует (3-распаду: \Mg -ьДв f. Для познавательных и развивающих целей лучше всего использовать любые народные художественные сказки с ярким сюжетом и большим количеством событий, несмотря на все личные достижения Кеплера, учебник коперниканской астрономии, им опубликованный, был внесен в «Индекс запрещенных книг».
В книге для учителя объясняется авторская концепция и предлагаются практические рекомендации для учителя по организации и проведению занятий в рамках курса. Приходит первый моральный опыт, сегодня в среде людей всё больше и больше «хищников», жестких и безжалостных. Роль изменчивости в эволюционном процессе…………………………. В-пятых, царь Хаммурапи, справедливейший из царей_» И все, кто умел читать, узнавали, что эти законы вручены царю богом солнца Шамашем, верховным судией над всеми _ Законы вавилонского царя Хаммурапи (Кодекс Хаммурапи, XVIII в. Как относилось российское общество к конституционным проектам?
rebohaz решебник гдз по математике 6 класс перова м н капустина г м
решебник гдз по математике 6 класс перова м н капустина г м Сборник готовых домашних заданий по математике за 6 класс, в редакциии Перова М.

vaseret гдз по математике 5 класс перова капустина онлайн
Ссылка:http://usafut.sabemo.ru/1/63/gdz-po-matematike-5-klass-perova-kapustina-onlayn



qadutej решебник по математике 6 класса капустина перова задание 356
Ссылка:http://aluxomeq.sabemo.ru/1/63/reshebnik-po-matematike-6-klassa-kapustina-perova-zadanie-356
решебник по математике 6 класса капустина перова задание 356 Подробные гдз и решебник по математике для учащихся 6 класса, авторов Г.


Больше, чем просто миссия: преподавание математики в младших классах соответствует своему видению
Изображение 1 из 5
Второклассники покупают материалы для рукоделия у Гиты в математическом магазине.Изображение 2 из 5
Второклассница позирует рядом со своим трехмерным портретом «Болван».Изображение 3 из 5
Второклассница позирует рядом со своим трехмерным портретом «Болван»Изображение 4 из 5
Воспитатели детских садов отслеживают свои добрые дела во время Недели доброты и подсчитывают их общее количество.Изображение 5 из 5
Воспитатели детского сада отслеживают свои добрые дела во время Недели доброты и подсчитывают их общее количество.
Категории: Академическое превосходство, Образовательные инновации, Начальная школа, В классе
Обучение математике в младших классах школы является живым и сложным на многих уровнях, оно включает и включает в себя заявление о миссии, которое отражает прогрессивную и дальновидную культуру в GDS.
Заявление о математической миссии начальной школы GDS
Учащиеся работают индивидуально и совместно, используя навыки критического мышления для решения сложных задач, что позволяет им использовать математику осмысленно и актуально; общаться четко и убедительно; и формировать сообщества и мир, в котором они живут. Мы создадим среду, которая развивает и вдохновляет математическое и социальное мышление.
Примеры изложения математической миссии можно найти на каждом уровне обучения:
«Учащиеся работают индивидуально и совместно, используя навыки критического мышления для решения сложных задач, что позволяет им осмысленно и актуально использовать математику…»
- Ученики пятого класса применяют свои знания о дробях, десятичных дробях и процентах для составления статистики по 16 командам на чемпионате мира по футболу.Затем они прогнозируют победителя, основываясь на эффективности бросков команды, а не на фактическом количестве забитых мячей.
«… общаться четко и эффективно…»
- Примерно раз в две недели ученики 1-го класса исследуют материалы, чтобы свободно исследовать или выполнять неограниченное задание. Затем, используя математический словарь и рассказывая о том, как они создавали свои собственные структуры или шаблоны, они описывают свою работу всей группе. Учащиеся могут прогуляться по зданию в поисках трехмерных фигур, измерить рост своих сверстников, учителей или предметов, прикрепленных к стенам, или заняться физическими упражнениями на открытом воздухе, например, прыгать по числовой строке для счета вперед и назад .В удобное для себя время первоклассники работают индивидуально или совместно, чтобы построить и записать количество блоков в своих конструкциях и установить реальные связи с местами или структурами, которые они создают. В процессе они развивают социальные навыки, учатся делиться, задавать вопросы и удивляться, обсуждать и уважать работу друг друга.
- Второклассники ежемесячно создают автопортреты. Эти портреты дают студентам возможность сделать вдохновляющие заявления об идентичности. Композиции каждого месяца также зависят от понимания учащимися различных геометрических концепций.Мы смещаем фокус каждый месяц с симметрии в один месяц на параллельные линии в следующем. Совсем недавно мы работали над трехмерной перспективой с единственной точкой схода.
«… формировать сообщества и мир, в котором они живут…»
- В связи с недавним вызовом доброты, детские сады использовали четыре чаши для обозначения различных видов доброты (доброта к одноклассникам, доброта к учителям, доброта к классу и доброта к окружающей среде, e.г., Большая игрушка). Каждый день учителя отмечали, как дети совершают эти добрые дела, описывали то, что было замечено, и бросали кубик в миску за каждое доброе действие. Затем класс записал свои выводы с помощью отметок. В пятницу они сложили все подсчеты и обнаружили, что всего за одну неделю совершили 51 акт доброты!
- В 4-м классе ученики взволнованно обсуждали планирование, которое могло бы быть связано со строительством школьной столовой GDS; они использовали свои навыки умножения и деления для расчета количества столов в кафетерии, необходимого для размещения всех учеников младших классов.
«Мы создадим среду, которая развивает и вдохновляет математическое и социально ориентированное мышление».
- В PK / K, в рамках своего обучения обслуживанию, учащиеся считают бутерброды, которые они делают, когда кладут бутерброды в сумку. Они представляют собой каждый набор из десяти бутербродов с «стержнем», блоком base-ten для десяти единиц. В этом году они уже насчитали 378 голодных, которых помогли накормить.
- В школьном магазине второклассники продолжают практиковать алгоритмы сложения и вычитания с деньгами, покупая школьные принадлежности и продавая готовые конструкции одноклассникам.Они увеличивают свой счет в классе для поддержки внешкольных занятий, физкультуры или школьных библиотек. Они отслеживают свои расходы и расчеты доходов на своих картах Hoppers «Go Green».
- Некоторые третьеклассники работали над проектом, в котором они изучали и обсуждали нынешнее население США. Они подсчитали скорость прироста населения. Затем, используя математический аппарат, они спрогнозировали, когда население достигнет 400000000 человек. Точно так же они изучили текущее население мира и прогнозировали, когда оно достигнет 8 000 000 000 человек.
Кроме того, математические программы до и после школы продолжают предоставлять учащимся возможности для развития своего математического мышления — решения логических задач, задач построения и числовых историй, которые требуют совместного обсуждения, новаторского мышления и применения соответствующих алгоритмов. Математическая программа в целом продолжает адаптироваться к потребностям наших студентов, развивая базовые навыки и более сложные алгоритмы, способность решать задачи, математическое мышление и, что наиболее важно, уверенность в подходе к новым задачам.
Оставить комментарий
Процесс отбора Gramin Dak Sevak 2020: проверьте критерии отбора GDS
Процесс отбора Gramin Dak Sevak: Почта Индии публикует вакансии GDS для различных почтовых кругов на официальном сайте. Объявление о приеме на работу в GDS публикуется на должность Грамин Дак Севак, помощника начальника почты и начальника почты филиала. Процесс отбора Gramin Dak Sevak не включает в себя никаких экзаменов — не проводится никаких экзаменов для отбора кандидатов, подавших заявки на должности GDS.Кандидаты будут отобраны на основании их результатов на экзамене совета 10 класса (аттестат зрелости).
Критерии отбора в GDS устанавливаются должностными лицами, и кандидаты должны знать о процессе отбора в GDS до подачи заявки на вакансии. В этой статье мы представляем вам подробный процесс отбора Gramin Dak Sevak и другие важные детали. Читайте дальше, чтобы узнать больше.
Подайте заявку онлайн для сообщений GDS здесь
Процесс отбора Gramin Dak Sevak 2020
Процесс отбора Gramin Dak Sevak не включает письменных или онлайн-экзаменов.Отбор будет основываться только на оценках кандидата 10 класса. Ознакомьтесь с приведенными ниже пунктами, чтобы узнать о процессе выбора GDS.
- Gramin Dak Sevak Процесс отбора основан на оценках кандидата на экзамене 10 класса (аттестат зрелости).
- Баллы, выставленные кандидатом, будут округлены с точностью до 4 десятичных знаков для составления списка заслуг Грамин Дак Севак.
- Кандидатам, имеющим более высокую квалификацию, прошлый опыт и служебные знания , взвешиваться не будет.Отбор будет основан только на заслугах (оценки в 10 классе).
- Если два кандидата получили одинаковую оценку, то официальные лица будут следовать критериям, приведенным ниже:
• Предпочтение будет отдано кандидату более высокого возраста.
• После этого предпочтение будет отдаваться в следующем порядке: женщина ST, женщина SC, женщина OBC, женщина EWS, женщина UR, мужчина ST, мужчина SC, мужчина OBC, мужчина EWS, мужчина UR.
Gramin Dak Sevak Сведения о праве на участие
Кандидаты должны пройти критерии соответствия требованиям GDS, прежде чем заполнять заявку на участие в GDS.Подробная информация о праве на участие в GDS:
Возрастные критерии: Возраст кандидата должен быть от 18 до 40 лет.
Тем не менее, верхний возрастной предел для некоторых категорий снижен. Критерии ослабления возраста GD следующие:
SC / ST | 5 лет | |||
OBC | 3 года | |||
PWD | 10 лет | |||
PWD + OBC | PWD + OBC | 13 лет | 15 лет |
ПРОВЕРИТЬ ЗАРПЛАТУ ГРАМИНА ДАК СЕВАК ЗДЕСЬ
Уровень образования: Кандидаты должны сдать класс 10 с математикой и английским в качестве обязательного или факультативного предмета.Кандидаты должны сдать все предметы от любого признанного Совета по школьному образованию правительства Индии / правительств штатов / союзных территорий Индии.
Знание компьютеров: Кандидаты должны иметь базовые знания компьютеров. Кандидатам необходимо предъявить сертификат базового компьютерного обучения с минимальным периодом 60 дней . Однако это можно смягчить, если кандидат изучал компьютер в качестве предмета в 10, 12 классе или на любом более высоком образовательном уровне.В таком случае не будет требоваться отдельный сертификат.
Знание местного языка: Кандидаты должны изучать местный язык как минимум до Класс 10 в качестве обязательного или факультативного предмета . Проверьте список местных языков в соответствии с настоящим уведомлением в таблице ниже:
Circle | Местный язык |
Джамму и Кашмир | Хинди, урду |
Раджастхан | Хинди 9013 9013 9013 9013 9013 Хинди 9013 9014 Хинди | Хинди 9013 9014 Хинди Хинди
Харьяна | Хинди |
Знание езды на велосипеде: Все кандидаты должны владеть ездой на велосипеде, что является предварительным условием для всех должностей GDS.
Gramin Dak Sevak Гарантийный депозит
Согласно официальному уведомлению GDS, кандидаты, отобранные на должности начальника почты филиала, помощника начальника почты филиала и Дака Севака, должны будут внести предписанный гарантийный депозит, установленный Почтой Индии. Существующая сумма обеспечения составляет рупий. 1,00,000 / — (1 лакх рупий).
Процесс выбора GDS — Ключевые моменты
Некоторые важные моменты, на которые следует обратить внимание в отношении процесса выбора GDS, приведены ниже:
- Кандидаты должны будут сдать Class 10 из школы, признанной государством.Кроме того, он / она должен сдать экзамены согласно соответствующим утвержденным нормам совета директоров.
- Учащиеся, имеющие оценок / баллов по системе , должны будут преобразовать свои баллы в систему баллов , и то же самое нужно будет заполнить в форме заявки.
- Кандидат может подать заявку максимум на 20 должностей, указав порядок своего предпочтения в одной форме заявки.
- Кандидаты могут подавать заявки более чем на один круг (даже в не домашних кругах) при условии, что они соответствуют критериям отбора.Однако кандидату в каждом круге будет выделена только одна должность, если она / она подала заявку на одну или несколько должностей в каждом круге.
Узнайте больше о наборе персонала в GDS здесь
Теперь мы предоставили вам всю подробную информацию о процессе отбора Gramin Dak Sevak. Поскольку вы теперь знаете о процессе отбора в GDS, начните подавать онлайн-заявки на вакансии GDS, опубликованные в разных кругах.
Мы надеемся, что эта статья о процессе выбора компании Gramin Dak Sevak поможет вам.Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их в разделе комментариев ниже. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
21816 просмотровНабор сотрудников GDS для почты Индии 2020: процесс онлайн-регистрации для 2548 сообщений закрывается сегодня, подайте заявку на appost.in
Кандидаты должны сдать экзамен класса 10 от любого признанного штата или центрального совета. Необходимые предметы: математика, английский и местный язык.
India Post Gramin Dak Sevaks recruitment 2020 Процесс онлайн-регистрации завершится в пятницу, 11 декабря.Кандидаты могут заполнить анкету онлайн на сайте appost.in.
Набор персонала проводится для заполнения в общей сложности 2 548 вакансий в GDS, включая должности начальника почтового отделения, помощника начальника почтового отделения и должности Дака Севака. Из общего числа 1118 сообщений находятся в Джаркханде, 948 — на северо-востоке и 516 — в Пенджабе.
Кандидаты должны сдать экзамен класса 10 от любого признанного штата или центрального совета. Необходимые предметы — математика, английский и местный язык.
Кандидаты, подающие заявку на набор на работу в GDS Почты Индии 2020, должны будут предоставить Сертификат базового компьютерного обучения продолжительностью не менее 60 дней от любого института компьютерного обучения, управляемого центральным правительством / правительством штата / университетами / советами / организациями частных учреждений.
Кандидаты, которые изучали компьютер в качестве предмета в зачислении (класс 10) или на любой другой уровень высшего образования, не должны будут предоставлять отдельный сертификат о компьютерных знаниях.
UR / OBC / EWS Кандидаты-мужчины / транс-мужчины должны будут оплатить регистрационный сбор в размере 100 рупий. Кандидаты-женщины, транс-женщины, SC / ST / PwD освобождены от уплаты сбора за подачу заявления.
Претенденты должны быть в возрасте от 18 до 40 лет. Кандидаты, которые будут включены в окончательный список на должность начальника почтовой службы филиала, будут получать зарплату в размере 12 000 рупий в месяц. На остальных должностях зарплата составляет 10 000 рупий.
Шаги для подачи заявки на набор сотрудников Почты Индии в GDS 2020:
Step 1 : Перейдите на официальный сайт Почты Индии — appost.дюйм.
Шаг 2 : Щелкните вкладку «Регистрация» на главной странице и заполните все необходимые данные.