ГДЗ по Математике за 4 класс М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова
авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.
ГДЗ к проверочным работам по математике за 4 класс Моро М.И. можно скачать здесь.
ГДЗ к тетради учебных достижений по математике за 4 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.
ГДЗ к тестам по математике за 4 класс Волкова С.И. можно скачать
здесь.
ГДЗ к конструированию по математике за 4 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.
ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова С.И. можно скачать здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Кремнева С.Ю. можно скачать здесь.
ГДЗ к текстовым задачам по математике за 4 класс Давыдкина Л.М. можно скачать здесь.
ГДЗ к тренажёру по математике за 4 класс Яценко И.
Главная — matematika-moro.ru
В настоящее время учебная литература по математике для младших классов представлена широким ассортиментом разнообразных учебников, тетрадей, методических и дидактических пособий многочисленных авторов. На нашем сайте (в этом разделе?) мы предлагаем ознакомиться с учебными материалами, автором которых является одна из старейших и наиболее популярных составителей учебно-методической литературы по математике Мария Игнатьевна Моро, и при необходимости (бесплатно? и без регистрации?) скачать их.
Учебники, рабочие тетради , ГДЗ, рабочие программы, тематическое планирование, поурочные планы, контрольные и самостоятельные работы, тесты Моро
Математика в младшей школе – это один из основных предметов, являющийся начальной ступенью дальнейшего успешного развития и познания, закладывающий основу всего последующего обучения. Во многом, именно математика дает толчок к формированию логического мышления и пробуждает интерес к нему.
Современное преподавание математики учащимся младших классов преследует несколько разнообразных целей, которые условно подразделяют на общеобразовательные, воспитательные и практические.
Согласно нынешним образовательным стандартам и требованиям современности, преподавание математики в младшей школе должно решать ряд задач. Первоочередными среди них считаются знакомство с основными математическими понятиями и определениями, формирование базового представления о самом предмете, и о математике, как о науке. Не менее важны и развитие интереса к получению знаний в целом, и изучения этого предмета в частности, побуждение к применению полученных навыков в реальной жизни, на практике.

Мария Игнатьевна Моро
Все эти задачи с успехом помогают решать учебники и пособия ученого и методиста с многолетним стажем Марии Игнатьевны Моро.
Ее имя известно многим педагогам, ученикам и их родителям. Учебные пособия, написанные и составленные ею, помогли познакомиться с основами математики уже нескольким поколениям школьников. Многие из них, именно благодаря своим первым учебникам по математике всерьез заинтересовались этой наукой и впоследствии продолжили более углубленное ее изучение. В общей сложности М. Моро пишет и составляет всевозможные пособия более полувека.
В середине прошлого столетия Моро стала инициатором не только появления новых учебников, но введения в начальную школьную программу нового предмета — «математики». До этого задача учителей «началки» состояла лишь в преподавании счета и простых действий с целыми положительными числами. То есть в начальной школе дети знакомились только с небольшим математическим разделом – арифметикой.
В то время М. Моро была сотрудником одного из институтов Академии педагогических наук. Ее коллегой и единомышленницей была М. А. Бантова. Понимая необходимость перемен в преподавании математических азов в начальной школе, они вместе приступили к разработке новой экспериментальной программы.
Этому предшествовали кропотливые многолетние исследования. Коллеги тщательно отбирали материал, который легко могли усвоить младшие школьники, и искали формы доступной передачи информации, способные также заинтересовать и увлечь детей.
Результатом этой долгой совместной работы стала программа, в которой к привычной арифметике добавились элементы геометрии и алгебры, вводились понятия о равенствах и неравенствах, использовались числовые и буквенные выражения. Для начала программу опробовали в школах всего нескольких регионов страны. И лишь после того, как она подтвердила свою эффективность, ее постепенно начали внедрять повсеместно (кроме Прибалтийских республик и Украины).
Мария Моро сумела собрать и сплотить вокруг себя настоящую команду, в которую вошли грамотные и опытные авторы, редакторы и художники. Главной целью этого авторского коллектива стало создание интересных учебников, доступных понимаю детей соответствующего возраста. Дополнительными критериями издания новых учебников стали доступность для родителей и удобство для преподавателей.
Первым инновационным учебником, созданным Марией Моро, стала «Математика-1». Над ним она трудилась вместе с М. А. Бантовой и Г. В. Бельтюковой.
Помимо основного авторского коллектива, в работе над новыми пособиями участвовали школьные педагоги союзного государства. Именно они осуществляли «проверку» учебников в реальных условиях – в процессе обучения. Результаты освоения новой программы учащимися, впоследствии обсуждались в ходе семинаров и конференций. Преподаватели обменивались опытом, давали свои оценки и писали отзывы автору и в издательство.
Менялись времена, изменялись и требования к образованию, в том числе и к начальному. Неоднократно менялся и авторский коллектив, работающий под руководством М. Моро. Но в каком бы составе он не функционировал, все его сотрудники старались идти в ногу со временем, составляя новые, корректируя и дополняя предыдущие учебники.
В начале нынешнего века, все учебные пособия были приведены в соответствие с Федеральным государственным образовательным стандартом.
Современные учебники, написанные опытными авторами под руководством Марии Игнатьевны, представляют собой сочетание всего самого лучшего, созданного и тщательно отобранного за предыдущие годы, с новейшими требованиями и разработками современности.
Задания в учебных и методических пособиях, подготовленных командой М. И. Моро, не просто дают математические навыки учащимся младших классов, но и побуждают ребят самостоятельно мыслить, сравнивать предметы, рассуждать об их схожести и разнообразии, обобщать, правильно формулировать и излагать выводы, а также применять математику в повседневной жизни.
Арифметика в программе и пособиях Марии Игнатьевны и ее соавторов представлена простыми натуральными числами и «0», а также основными действиями с ними. В ходе уроков учащиеся учатся работать с числами устно и вести соответствующие записи, определять связь между составными частями и результатами производимых вычислений, определять и вычислять неизвестное звено, исходя из заданных условий.
Кроме того, программой предусмотрено знакомство с такими понятиями как «длина», «ширина», «площадь», «масса» и другими, с системами измерений.
В младшей школе знакомятся ученики и с уравнениями, учатся решать их. Практика показала, что это позволяет ребятам быстрее понять и проследить ту связь, которая существует между компонентами и результатом любого действия. Кроме того, раннее знакомство с уравнениями значительно облегчает им дальнейшее усвоение общеобразовательного курса алгебры.
Много внимания в данной программе уделено текстовым задачам, которые учат сопоставлять и противопоставлять, сравнивать и анализировать.
Работа с этими заданиями также способствует развитию логики и воображения, математической речи и последовательного изложения цепи событий. А их решение помогает ученикам осознать практическое значение математических знаний.
Включены в начальную школьную программу и основы геометрии. В частности, с первых же дней обучения, учащиеся расширяют свои познания о геометрических фигурах, знакомятся с такими понятиями, как «точка», «прямая», «отрезок», «луч», «угол» и т.д. Также они учатся пользоваться линейкой, циркулем и чертежным треугольником, и получают представление о формах простых геометрических тел.
Помимо учебников в программе активно используются печатные тетради по математике. Эти тетради являются одним из средств обучения, дополняющим и делающим познавательный процесс более разнообразным и увлекательным.
Согласно многочисленным исследованиям и опыту педагогических работников, применение печатных рабочих тетрадей способствует повышению эффективности процесса обучения, давая педагогу возможность реализовать инновационные методы преподавания.
Печатные тетради М. И. Моро помогают внести разнообразие в учебный процесс, усилить познавательный интерес и закрепить пройденный материал, так как задания в них соответствуют темам учебников.
Однако это вовсе не означает, что конкретную печатную тетрадь можно использовать только с одним соответствующим ей учебником. Разнообразные задания, охватывающие широкий спектр тем позволяют сочетать ее задания с практически любым другим учебником. При этом использоваться они могут как для домашних заданий, так и для работы в классе.
Посредством печатных тетрадей, учитель может определить насколько хорошо тот или иной ученик понял и усвоил материал. При этом у него есть возможность не просто оценить результат действий ученика, как в контрольной работе, а проследить и проанализировать сам мыслительный процесс.
Таким образом, печатные рабочие тетради выполняют сразу несколько функций, среди которых основными являются обучающая и развивающая, формирующая и воспитывающая, контролирующая и рационализирующая.
Обучающая помогает формированию необходимых знаний и навыков, развивающая – повышению внимания (благодаря наглядности, материал лучше усваивается), воспитывающая – развитию аккуратности и т.д.
В целом, печатные тетради М. И. Моро способствуют формированию у учащихся определенных понятий и навыков самоконтроля, приобретению практических знаний и умений. Задания в них построены таким образом, что младший школьник будет последовательно выполнять всю необходимую цепочку. При этом педагог сможет заметить ошибку именно в том месте, где она будет допущена, а не только в конечном результате.
Наряду с учебниками и тетрадями у нас можно найти и скачать готовые домашние задания по математике к учебникам М. И. Моро. Вопреки весьма распространенному мнению, эти решебники нужны вовсе не для того, чтобы дети могли просто списать готовые ответы. В первую очередь, эти пособия создаются в помощь родителям, помогающим своим детям в учебе. Таким образом они могут проконтролировать правильность выполнения задания. Для этих же целей гдз могут быть использованы и успешными учениками – для самоконтроля. Кроме того, они могут помочь в решении тех задач, которые вызывают некоторые затруднения.
Также в помощь преподавателям мы предлагаем готовые поурочные планы и тематические планирования, разработанные опытными методистами под руководством М. Моро для всех начальных классов, и контрольные (проверочные) работы для учащихся 1-4 классов.
ГДЗ и Решебник по Математике за 2 класс от Путина
ГДЗ от Путина- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 1 класс
Математика
Перейти к основному содержанию люди картаблизко
- myUK
Логин пользователя
Имя пользователя *
Пароль *
- О
- Обращение председателя
- Карта и маршрут
- Председатель и директора
- Комитеты
- Работа с общественностью
- Конференции
- Справочник
- Факультет
- Персонал
- Аспиранты
- Математические события
- Информационный бюллетень
- Где меня может найти математика?
- Характеристики
- Доктор.
Дж. К. Ивз Наследие
- Бакалавриат
- Курсы 100 уровней
- Прием
- Консультирование
- Контактная информация
- Курсы
- Информация для крупных компаний
- Основные требования
- Незначительные требования
- Математическая экономика
- Программа стипендий университета
- Образование за рубежом
- Кодекс поведения учащихся
- STEMCats
- Программы живого обучения
- Матскеллер
- Выпускники
- Информация для будущих аспирантов
- Магистр математики
- Информация для поступающих аспирантов
- Информация для нынешних аспирантов
- Справочник аспирантов
- ученых степеней, присуждаемых с 1973 г.
- Контактная информация
- Научно-исследовательский факультет
- Алгебра и теория чисел
- Анализ и уравнения в частных производных
- Прикладная и вычислительная математика
- Дискретная математика
- Топология и геометрия
- A&S
- Сделать подарок
- Фонд развития математики
- Доктор.
Бакалавриат J.C. Eaves по математике, фонд
- Стипендиальный фонд для выпускников алгебры Еноха
Осень 2020 Прочитайте больше Прочитайте больше Прочитайте больше Прочитайте больше
Math Encounters — Национальный музей математики
Теперь предлагаются БЕСПЛАТНЫЕ онлайн-сеансы!
Math Encounters — это популярная серия бесплатных публичных презентаций MoMath, посвященная захватывающему миру математики, подготовленная при поддержке Фонда Саймонса. Для получения дополнительной информации позвоните в Национальный музей математики по телефону 212-542-0566 или напишите по электронной почте [email protected].
Следующая
«Трудно расстаться: искусство разложения»
с Джорданом Элленбергом
Среда, 2 декабря, 16:00 и 19:00 по восточноевропейскому времени (Нью-Йорк)
Одна из самых фундаментальных задач математики (или естествознания) — классифицировать, чтобы понять, какие вещи существуют в мире. Особенно удачная форма классификации — это когда мы можем показать, что каждая сложная вещь построена из гораздо меньшего набора более простых вещей.В химии мы получаем это удовлетворение от таблицы Менделеева; в математике мы находим его практически везде, от чисел до многочленов и изогнутых поверхностей. Совершите экскурсию по некоторым из этих «периодических таблиц» математики с математиком Джорданом Элленбергом и присоединитесь к нам, когда мы вместе исследуем удивительные взаимосвязи между ними.
Специальное вступительное слово Алекса Конторовича, заслуженного приглашенного профессора по математике Министерства математики (2020–2021 гг.) И профессора математики Рутгерса.
Это прямая трансляция . Время от времени видеозаписи доступны за плату на сайте videos.momath.org.
Зарегистрироваться на сеанс в 16:00
Зарегистрироваться на сеанс в 19:00
Уведомление о фотографии
Регистрируясь для участия в презентации Math Encounters, вы соглашаетесь с тем, что вас могут фотографировать или снимать на видео сотрудники музея и партнеры.
Книги дикторов
Мы рады предложить книги, отредактированные или написанные спикерами Math Encounters, через наш интернет-магазин.
Математические встречи доступны на YouTube и DVD
ПрезентацииMath Encounters обычно размещаются на нашей странице YouTube в течение 1-2 месяцев после съемок. Из-за проблем с авторским правом некоторые презентации не могут быть воспроизведены в Интернете. Презентации, размещенные в Интернете, также можно приобрести в нашем интернет-магазине. Нажмите здесь, чтобы купить уже сегодня!
Предыдущие Математические встречи презентаций
Представлено Фондом Саймонса и Национальным математическим музеем
Обратите внимание, что всех детей в возрасте до 16 лет должен сопровождать взрослый.
2020 | AlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianJapaneseKoreanKyrgyzLatvianLithuanianMacedonianMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishTurkmenUkrainianUzbekVietnamese | ||||||
2019 | AfrikaansAlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (тунисский) арабский (ОАЭ) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMongolianMontenegr inNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishTurkmenUkrainianUzbekVietnamese | ||||||
2018 | AfrikaansAlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (Тунисский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanLatvianLithuanianMacedonianMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishTurkmenUkrainianUzbekVietnamese | ||||||
2017 | AfrikaansAlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (тунисский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) китайский (традиционный) Croa tianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishTurkmenUkrainianUzbekVietnamese | ||||||
2016 | AfrikaansAlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (Тунисский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) Латышский ЛитовскийМакедонскийМалайскийМонгольскийМонтенегринскийНорвежскийПерсидский (Фарси) ПольскийПортугальскийрумынскийРусскийСербскийСербский (BIH) СловацкийСловенскийИспанскийШведскийТайскийТурецкийУкраинскийУзбекскийВьетнамский | PDF 5 | AfrikaansAlbanianArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese | ||||
2014 | AfrikaansAlbanianArabicArabic (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (тунисский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbi anSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianVietnamese | ||||||
2013 | AfrikaansAlbanianArabicArabic (марокканский) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianVietnamese | ||||||
2012 | АфрикаансАлбанский Арабский Арабский (Марокканский) Арабский (Сирийский) Арабский (Тунисский) Армянский АзербайджанскийБоснийскийБолгарскийКитайский (Упрощенный) Китайский (Традиционный) Хорватский ЧешскийДатскийНидерландскийЭнглийский ЛатинскийЯнский Итальянский vianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianVietnamese | ||||||
2011 | AfrikaansAlbanianArabicArabic (кувейтский) арабский (марокканский) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese | ||||||
2010 | Албанский Арабский Арабский (Кувейт) Арабский (Марокканский) Арабский (Сирийский) Армянский АзербайджанскийБоснийскийБолгарскийКитайский (Упрощенный) Китайский (Традиционный) ХорватскийЧиннскийДатскийФранцузскийанглийский rgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SinghaleseSlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese | ||||||
2009 | AfrikaansAlbanianArabicArabic (марокканский) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianNorwegianPersian (фарси ) ПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСербскийСербский (BIH) СингальскийСловацкийСловенскийИспанскийШведскийТайскийТурецкийУкраинскийУзбекскийВьетнамский | ||||||
2008 | Албанский (Азербайджано-арабский) Арабский (Арабский) Арабский implified) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese | ||||||
2007 | ArabicArabic (марокканский) AzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishFrenchGermanHebrewIcelandicIndonesianItalianKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LithuanianMacedonianNorwegianPersian (Фарси) Польский Румынский Сербский Словацкий Словенский Испанский Тайский Турецкий Украинский Узбекский вьетнамский | ||||||
2006 | Африкаанс Албанский Арабский Арабский Арабский (Кувейтский) Арабский (Азербайджанский, Марокканский) Армянский lishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanHebrewHungarianIcelandicItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SinghaleseSlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese | ||||||
2005 | EnglishSpanish | ||||||
2004 | EnglishSpanish | ||||||
2003 | EnglishSpanish | ||||||
2002 | Английский | ||||||
2001 | Английский | ||||||
2000 | Английский | Английский Английский | |||||
1998 | Английский | ||||||
Английский Французский | |||||||
1996 | Английский | ||||||
1995 | Английский | 9018 | Английский АнглийскийАнглийский | ||||
1992 | Английский | ||||||
1991 | Английский | ||||||
Английский | Английский Английский|||||||
1988 | Английский | ||||||
1987 | Английский | ||||||
Английский 1986 | Английский | английский||||||
1984 | Английский | ||||||
1983 | Английский | 9018 английский | |||||
1979 | BulgarianCzechEnglishFinnishFrenchGermanGreekHebrewHungarianPolishPortugueseRomanianSerbianSlovakSwedishVietnamese | ||||||
1978 | Английский | ||||||
1977 | Английский | ||||||
1976 | Английский | ||||||
1975 | Английский | ||||||
1974 | Английский | ||||||
1973 | Engl ish | ||||||
1972 | Английский | ||||||
1971 | Английский | ||||||
9018 9018 | Английский Английский|||||||
1968 | Английский | ||||||
1967 | Английский | ||||||
1966 | 9018 АнглийскийАнглийский | ||||||
1964 | Английский | ||||||
1963 | Английский | ||||||
1962 | Английский | Английский Английский 94||||||
1960 | Английский | ||||||
1959 | Английский |