13, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по математике моро решебник: ГДЗ (ответы) по математике 4 класс Моро, Волкова

ГДЗ по Математике за 4 класс М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова

авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к проверочным работам по математике за 4 класс Моро М.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к тетради учебных достижений по математике за 4 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к тестам по математике за 4 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к конструированию по математике за 4 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Кремнева С.Ю. можно скачать здесь.

ГДЗ к текстовым задачам по математике за 4 класс Давыдкина Л.М. можно скачать здесь.

ГДЗ к тренажёру по математике за 4 класс Яценко И. Ф. можно скачать

Главная — matematika-moro.ru

 

В настоящее время учебная литература по математике для младших классов представлена широким ассортиментом разнообразных учебников, тетрадей, методических и дидактических пособий многочисленных авторов. На нашем сайте (в этом разделе?) мы предлагаем ознакомиться с учебными материалами, автором которых является одна из старейших и наиболее популярных составителей учебно-методической литературы по математике Мария Игнатьевна Моро, и при необходимости (бесплатно? и без регистрации?) скачать их.

 

Учебники, рабочие тетради , ГДЗ, рабочие программы, тематическое планирование, поурочные планы, контрольные и самостоятельные работы, тесты Моро

 

 Математика в младшей школе – это один из основных предметов, являющийся начальной ступенью дальнейшего успешного развития и познания, закладывающий основу всего последующего обучения. Во многом, именно математика дает толчок к формированию логического мышления и пробуждает интерес к нему.

Также она способствует совершенствованию у младших школьников таких навыков, как внимание, наблюдательность и умение строить последовательные, вытекающие одно из другого рассуждения. Развивает творческое мышление.

Современное преподавание математики учащимся младших классов преследует несколько разнообразных целей, которые условно подразделяют на общеобразовательные, воспитательные и практические.
Согласно нынешним образовательным стандартам и требованиям современности, преподавание математики в младшей школе должно решать ряд задач. Первоочередными среди них считаются знакомство с основными математическими понятиями и определениями, формирование базового представления о самом предмете, и о математике, как о науке. Не менее важны и развитие интереса к получению знаний в целом, и изучения этого предмета в частности, побуждение к применению полученных навыков в реальной жизни, на практике.

К целям данной учебной программы относятся обучение учащихся основам анализа, сравнения и классификации объектов, поиску, установлению и прослеживанию причинно-следственных связей, обобщению, нахождению закономерности и т. д.

 

Мария Игнатьевна Моро

Все эти задачи с успехом помогают решать учебники и пособия ученого и методиста с многолетним стажем Марии Игнатьевны Моро.


Ее имя известно многим педагогам, ученикам и их родителям. Учебные пособия, написанные и составленные ею, помогли познакомиться с основами математики уже нескольким поколениям школьников. Многие из них, именно благодаря своим первым учебникам по математике всерьез заинтересовались этой наукой и впоследствии продолжили более углубленное ее изучение. В общей сложности М. Моро пишет и составляет всевозможные пособия более полувека.


В середине прошлого столетия Моро стала инициатором не только появления новых учебников, но введения в начальную школьную программу нового предмета — «математики». До этого задача учителей «началки» состояла лишь в преподавании счета и простых действий с целыми положительными числами. То есть в начальной школе дети знакомились только с небольшим математическим разделом – арифметикой.


В то время М. Моро была сотрудником одного из институтов Академии педагогических наук. Ее коллегой и единомышленницей была М. А. Бантова. Понимая необходимость перемен в преподавании математических азов в начальной школе, они вместе приступили к разработке новой экспериментальной программы.


Этому предшествовали кропотливые многолетние исследования. Коллеги тщательно отбирали материал, который легко могли усвоить младшие школьники, и искали формы доступной передачи информации, способные также заинтересовать и увлечь детей.
Результатом этой долгой совместной работы стала программа, в которой к привычной арифметике добавились элементы геометрии и алгебры, вводились понятия о равенствах и неравенствах, использовались числовые и буквенные выражения. Для начала программу опробовали в школах всего нескольких регионов страны. И лишь после того, как она подтвердила свою эффективность, ее постепенно начали внедрять повсеместно (кроме Прибалтийских республик и Украины).


Мария Моро сумела собрать и сплотить вокруг себя настоящую команду, в которую вошли грамотные и опытные авторы, редакторы и художники. Главной целью этого авторского коллектива стало создание интересных учебников, доступных понимаю детей соответствующего возраста. Дополнительными критериями издания новых учебников стали доступность для родителей и удобство для преподавателей.


Первым инновационным учебником, созданным Марией Моро, стала «Математика-1». Над ним она трудилась вместе с М. А. Бантовой и Г. В. Бельтюковой.

Иллюстрации первых изданий (1966) были трехцветными, но уже спустя несколько лет (1972) их стали печатать полностью цветными.


Помимо основного авторского коллектива, в работе над новыми пособиями участвовали школьные педагоги союзного государства. Именно они осуществляли «проверку» учебников в реальных условиях – в процессе обучения. Результаты освоения новой программы учащимися, впоследствии обсуждались в ходе семинаров и конференций. Преподаватели обменивались опытом, давали свои оценки и писали отзывы автору и в издательство.
Менялись времена, изменялись и требования к образованию, в том числе и к начальному. Неоднократно менялся и авторский коллектив, работающий под руководством М. Моро. Но в каком бы составе он не функционировал, все его сотрудники старались идти в ногу со временем, составляя новые, корректируя и дополняя предыдущие учебники.

Например, в 80-е годы прошлого столетия учебники по математике были пересмотрены и переработаны в связи с введением четырехгодичного начального образования и изменением возраста первоклассников (6,5 лет).


В начале нынешнего века, все учебные пособия были приведены в соответствие с Федеральным государственным образовательным стандартом.
Современные учебники, написанные опытными авторами под руководством Марии Игнатьевны, представляют собой сочетание всего самого лучшего, созданного и тщательно отобранного за предыдущие годы, с новейшими требованиями и разработками современности.

Задания в учебных и методических пособиях, подготовленных командой М. И. Моро, не просто дают математические навыки учащимся младших классов, но и побуждают ребят самостоятельно мыслить, сравнивать предметы, рассуждать об их схожести и разнообразии, обобщать, правильно формулировать и излагать выводы, а также применять математику в повседневной жизни.


Арифметика в программе и пособиях Марии Игнатьевны и ее соавторов представлена простыми натуральными числами и «0», а также основными действиями с ними. В ходе уроков учащиеся учатся работать с числами устно и вести соответствующие записи, определять связь между составными частями и результатами производимых вычислений, определять и вычислять неизвестное звено, исходя из заданных условий.
Кроме того, программой предусмотрено знакомство с такими понятиями как «длина», «ширина», «площадь», «масса» и другими, с системами измерений.
В младшей школе знакомятся ученики и с уравнениями, учатся решать их. Практика показала, что это позволяет ребятам быстрее понять и проследить ту связь, которая существует между компонентами и результатом любого действия. Кроме того, раннее знакомство с уравнениями значительно облегчает им дальнейшее усвоение общеобразовательного курса алгебры.


Много внимания в данной программе уделено текстовым задачам, которые учат сопоставлять и противопоставлять, сравнивать и анализировать.

Благодаря решению подобных задач у младших дошкольников формируются навыки осознанного чтения и анализа прочитанного, моделирования предложенной ситуации, видения варианта (или вариантов) решения, планирования своих действий и другие.


Работа с этими заданиями также способствует развитию логики и воображения, математической речи и последовательного изложения цепи событий. А их решение помогает ученикам осознать практическое значение математических знаний.
Включены в начальную школьную программу и основы геометрии. В частности, с первых же дней обучения, учащиеся расширяют свои познания о геометрических фигурах, знакомятся с такими понятиями, как «точка», «прямая», «отрезок», «луч», «угол» и т.д. Также они учатся пользоваться линейкой, циркулем и чертежным треугольником, и получают представление о формах простых геометрических тел.

Помимо учебников в программе активно используются печатные тетради по математике. Эти тетради являются одним из средств обучения, дополняющим и делающим познавательный процесс более разнообразным и увлекательным.
Согласно многочисленным исследованиям и опыту педагогических работников, применение печатных рабочих тетрадей способствует повышению эффективности процесса обучения, давая педагогу возможность реализовать инновационные методы преподавания.
Печатные тетради М. И. Моро помогают внести разнообразие в учебный процесс, усилить познавательный интерес и закрепить пройденный материал, так как задания в них соответствуют темам учебников.


Однако это вовсе не означает, что конкретную печатную тетрадь можно использовать только с одним соответствующим ей учебником. Разнообразные задания, охватывающие широкий спектр тем позволяют сочетать ее задания с практически любым другим учебником. При этом использоваться они могут как для домашних заданий, так и для работы в классе.


Посредством печатных тетрадей, учитель может определить насколько хорошо тот или иной ученик понял и усвоил материал. При этом у него есть возможность не просто оценить результат действий ученика, как в контрольной работе, а проследить и проанализировать сам мыслительный процесс.


Таким образом, печатные рабочие тетради выполняют сразу несколько функций, среди которых основными являются обучающая и развивающая, формирующая и воспитывающая, контролирующая и рационализирующая.


Обучающая помогает формированию необходимых знаний и навыков, развивающая – повышению внимания (благодаря наглядности, материал лучше усваивается), воспитывающая – развитию аккуратности и т.д.   
В целом, печатные тетради М. И. Моро способствуют формированию у учащихся определенных понятий и навыков самоконтроля, приобретению практических знаний и умений. Задания в них построены таким образом, что младший школьник будет последовательно выполнять всю необходимую цепочку. При этом педагог сможет заметить ошибку именно в том месте, где она будет допущена, а не только в конечном результате.

Наряду с учебниками и тетрадями у нас можно найти и скачать готовые домашние задания по математике к учебникам М. И. Моро. Вопреки весьма распространенному мнению, эти решебники нужны вовсе не для того, чтобы дети могли просто списать готовые ответы. В первую очередь, эти пособия создаются в помощь родителям, помогающим своим детям в учебе. Таким образом они могут проконтролировать правильность выполнения задания. Для этих же целей гдз могут быть использованы и успешными учениками – для самоконтроля. Кроме того, они могут помочь в решении тех задач, которые вызывают некоторые затруднения.

Также в помощь преподавателям мы предлагаем готовые поурочные планы и тематические планирования, разработанные опытными методистами под руководством М. Моро для всех начальных классов, и контрольные (проверочные) работы для учащихся 1-4 классов.

ГДЗ и Решебник по Математике за 2 класс от Путина

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир

Математика

Перейти к основному содержанию люди карта

близко

  • myUK

Логин пользователя

Имя пользователя *

Пароль *

  • О
    • Обращение председателя
    • Карта и маршрут
    • Председатель и директора
    • Комитеты
    • Работа с общественностью
    • Конференции
    • Справочник
      • Факультет
      • Персонал
      • Аспиранты
    • Математические события
    • Информационный бюллетень
    • Где меня может найти математика?
    • Характеристики
    • Доктор. Дж. К. Ивз Наследие
  • Бакалавриат
    • Курсы 100 уровней
    • Прием
    • Консультирование
    • Контактная информация
    • Курсы
    • Информация для крупных компаний
    • Основные требования
    • Незначительные требования
    • Математическая экономика
    • Программа стипендий университета
    • Образование за рубежом
    • Кодекс поведения учащихся
    • STEMCats
    • Программы живого обучения
    • Матскеллер
  • Выпускники
    • Информация для будущих аспирантов
    • Магистр математики
    • Информация для поступающих аспирантов
    • Информация для нынешних аспирантов
    • Справочник аспирантов
    • ученых степеней, присуждаемых с 1973 г.
    • Контактная информация
  • Научно-исследовательский факультет
    • Алгебра и теория чисел
    • Анализ и уравнения в частных производных
    • Прикладная и вычислительная математика
    • Дискретная математика
    • Топология и геометрия
  • A&S
  • Сделать подарок
    • Фонд развития математики
    • Доктор. Бакалавриат J.C. Eaves по математике, фонд
    • Стипендиальный фонд для выпускников алгебры Еноха
Искусство и наука
Осень 2020 Прочитайте больше Прочитайте больше Прочитайте больше Прочитайте больше

Math Encounters — Национальный музей математики

Теперь предлагаются БЕСПЛАТНЫЕ онлайн-сеансы!

Math Encounters — это популярная серия бесплатных публичных презентаций MoMath, посвященная захватывающему миру математики, подготовленная при поддержке Фонда Саймонса. Для получения дополнительной информации позвоните в Национальный музей математики по телефону 212-542-0566 или напишите по электронной почте [email protected].

Следующая

«Трудно расстаться: искусство разложения»

с Джорданом Элленбергом

Среда, 2 декабря, 16:00 и 19:00 по восточноевропейскому времени (Нью-Йорк)

Одна из самых фундаментальных задач математики (или естествознания) — классифицировать, чтобы понять, какие вещи существуют в мире. Особенно удачная форма классификации — это когда мы можем показать, что каждая сложная вещь построена из гораздо меньшего набора более простых вещей.В химии мы получаем это удовлетворение от таблицы Менделеева; в математике мы находим его практически везде, от чисел до многочленов и изогнутых поверхностей. Совершите экскурсию по некоторым из этих «периодических таблиц» математики с математиком Джорданом Элленбергом и присоединитесь к нам, когда мы вместе исследуем удивительные взаимосвязи между ними.

Специальное вступительное слово Алекса Конторовича, заслуженного приглашенного профессора по математике Министерства математики (2020–2021 гг.) И профессора математики Рутгерса.

Это прямая трансляция . Время от времени видеозаписи доступны за плату на сайте videos.momath.org.

Зарегистрироваться на сеанс в 16:00
Зарегистрироваться на сеанс в 19:00

Уведомление о фотографии

Регистрируясь для участия в презентации Math Encounters, вы соглашаетесь с тем, что вас могут фотографировать или снимать на видео сотрудники музея и партнеры.

Книги дикторов

Мы рады предложить книги, отредактированные или написанные спикерами Math Encounters, через наш интернет-магазин.

Математические встречи доступны на YouTube и DVD

Презентации

Math Encounters обычно размещаются на нашей странице YouTube в течение 1-2 месяцев после съемок. Из-за проблем с авторским правом некоторые презентации не могут быть воспроизведены в Интернете. Презентации, размещенные в Интернете, также можно приобрести в нашем интернет-магазине. Нажмите здесь, чтобы купить уже сегодня!

Предыдущие Математические встречи презентаций

Представлено Фондом Саймонса и Национальным математическим музеем

Обратите внимание, что всех детей в возрасте до 16 лет должен сопровождать взрослый.

Международная математическая олимпиада

PDF 5 Английский Английский 9018 8 1997 Английский Английский Английский Английский английский 9018 английский Английский Английский 9018 Английский Английский Английский 94
2020 AlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianJapaneseKoreanKyrgyzLatvianLithuanianMacedonianMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishTurkmenUkrainianUzbekVietnamese
2019 AfrikaansAlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (тунисский) арабский (ОАЭ) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMongolianMontenegr inNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishTurkmenUkrainianUzbekVietnamese PDF
2018 AfrikaansAlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (Тунисский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanLatvianLithuanianMacedonianMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishTurkmenUkrainianUzbekVietnamese PDF
2017 AfrikaansAlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (тунисский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) китайский (традиционный) Croa tianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishTurkmenUkrainianUzbekVietnamese PDF
2016 AfrikaansAlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (Тунисский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) Латышский ЛитовскийМакедонскийМалайскийМонгольскийМонтенегринскийНорвежскийПерсидский (Фарси) ПольскийПортугальскийрумынскийРусскийСербскийСербский (BIH) СловацкийСловенскийИспанскийШведскийТайскийТурецкийУкраинскийУзбекскийВьетнамский AfrikaansAlbanianArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese PDF
2014 AfrikaansAlbanianArabicArabic (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (тунисский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbi anSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianVietnamese PDF
2013 AfrikaansAlbanianArabicArabic (марокканский) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianVietnamese PDF
2012 АфрикаансАлбанский Арабский Арабский (Марокканский) Арабский (Сирийский) Арабский (Тунисский) Армянский АзербайджанскийБоснийскийБолгарскийКитайский (Упрощенный) Китайский (Традиционный) Хорватский ЧешскийДатскийНидерландскийЭнглийский ЛатинскийЯнский Итальянский vianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianVietnamese PDF
2011 AfrikaansAlbanianArabicArabic (кувейтский) арабский (марокканский) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese PDF
2010 Албанский Арабский Арабский (Кувейт) Арабский (Марокканский) Арабский (Сирийский) Армянский АзербайджанскийБоснийскийБолгарскийКитайский (Упрощенный) Китайский (Традиционный) ХорватскийЧиннскийДатскийФранцузскийанглийский rgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SinghaleseSlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese PDF
2009 AfrikaansAlbanianArabicArabic (марокканский) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianNorwegianPersian (фарси ) ПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСербскийСербский (BIH) СингальскийСловацкийСловенскийИспанскийШведскийТайскийТурецкийУкраинскийУзбекскийВьетнамский PDF
2008 Албанский (Азербайджано-арабский) Арабский (Арабский) Арабский implified) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese PDF
2007 ArabicArabic (марокканский) AzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishFrenchGermanHebrewIcelandicIndonesianItalianKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LithuanianMacedonianNorwegianPersian (Фарси) Польский Румынский Сербский Словацкий Словенский Испанский Тайский Турецкий Украинский Узбекский вьетнамский PDF
2006 Африкаанс Албанский Арабский Арабский Арабский (Кувейтский) Арабский (Азербайджанский, Марокканский) Армянский lishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanHebrewHungarianIcelandicItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SinghaleseSlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese PDF
2005 EnglishSpanish
2004 EnglishSpanish
2003 EnglishSpanish
2002 Английский
2001 Английский
2000 Английский
1998 Английский
Английский Французский
1996 Английский
1995 Английский 9018 Английский
1992 Английский
1991 Английский
Английский
1988 Английский
1987 Английский
Английский 1986 Английский
1984 Английский
1983 Английский
1979 BulgarianCzechEnglishFinnishFrenchGermanGreekHebrewHungarianPolishPortugueseRomanianSerbianSlovakSwedishVietnamese
1978 Английский
1977 Английский
1976 Английский
1975 Английский
1974 Английский
1973 Engl ish
1972 Английский
1971 Английский
9018 9018
1968 Английский
1967 Английский
1966 Английский
1964 Английский
1963 Английский
1962 Английский
1960 Английский
1959 Английский
.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>