- Решебник По Математике 6 Класс Номер 26 – Telegraph
- «Герой нашего времени» тест (9 класс) с ответами на знание текста романа
- В каких годах был написан роман М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»?
- Когда у Лермонтова родилась идея романа «Герой нашего времени»?
- Когда по сюжету произведения происходят события, описанные в «Герое нашего времени»?
- Кто из героев описывает личность Печорина в начале романа?
- Почему Азамат согласился отдать Бэлу Печорину?
- Как погибла Бэла?
- Чем Печорин сильно обидел Максима Максимыча во время их встречи спустя длительное время после того как мужчины вместе служили?
- Что в образе Печорина свидетельствовало о его скрытности и недоверчивости?
- Кто передал офицеру-рассказчику дневник Печорина?
- Чем занимались Ундина, Янко и слепой мальчик?
- Почему Печорин говорил в присутствии Грушницкого о Мери так, словно это не девушка, а скаковая лошадь?
- Рядом с какой женщиной Печорин из холодного злого циника преображался в человека больших страстей?
- Что Вера пообещала Печорину взамен того, что Григорий Александрович никогда не женится на Мери?
- С чем Печорин сравнивает Мери, рассуждая о своих чувствах к ней?
- Почему Печорин не хотел жениться?
- Почему Печорин после событий в станице казаков не стал фаталистом?
Решебник По Математике 6 Класс Номер 26 – Telegraph
➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
Решебник По Математике 6 Класс Номер 26
Ответ на Номер №26 из ГДЗ по Математике 6 класс : Виленкин Н .Я . ГДЗ (готовое домашние задание из решебника ) на Номер №26 по учебнику Математика . 6 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / Н . Я . Виленкин, В . И . Жохов, А . С . Чесноков, С . И . .
Подробный решебник (ГДЗ) по Математике за 6 (шестой ) класс — готовый ответ глава 1 упражнение — 26 . Авторы учебника: Герасимов, Пирютко . Издательство: Образование и воспитание 2019 .
Подробный решебник по математике для 6 класса, авторов Герасимов, Пирютко, 2019-2020 . Размещенные на данной странице готовые домашние задания помогут освоить программу по математике 6 класса, разобрать те моменты, которые были не до конца поняты на уроке, и . .
Онлайн решебник и ГДЗ по математике для 6 -го класса к учебнику 2019 года, автора Герасимова, с подробными ответами . ГДЗ (решебник ) по математике 6 класс Герасимов . Авторы: Герасимов В . Д ., Пирютко О . Н ., Лобанов А . П . Решение с номером не найдено .
ГДЗ по математике 6 класс Виленкин учебник . номер — 26 (26) . Авторы : Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд . Издательство: Мнемозина -2020 . Тип книги: Учебник .
Задача №26 , ГДЗ по математике за 6 класс к учебнику Виленкина с подробным решением . Виленкин, Жохов, Чесноков . Обыкновенные дроби . 1 .1 Делители и кратные . Номер №26 .
ГДЗ учебник по математике 6 класс Мерзляк . авторы: А .Г . Мерзляк, В .Б . Полонский, М .С . Якир . издательство: Вентана-Граф, 2019 Номер №26 .
Решебник , готовые домашние задания (ГДЗ) по математике для учащихся 6 класса, авторов Герасимов В . Д ., Пирютко О . Н . В 6 классе ты заканчиваешь изучать математику . Дальше — алгебра и геометрия . На протяжении учебного года ты получишь знания, которые используются . .
Комментарий: Давайте вспомним определение слова делитель, это определения вы всегра можете найти в вашем учебнике по математике для шестых классов на странице номер четыре . Чтобы найти все делите числа тридцать подумайте на какие числа это число можно . .
Видео решение к номеру 26 по математике за 6 класс, авторов Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд . Более подробное гдз к этому заданию . .
Открыть номер 26 с телефона . Нужен решебник к старой версии учебника? Тогда введите номер задания здесь ГДЗ по русскому языку 6 класс Разумовская . Решебник , математика , 6 класс — Зубарева, Мордкович — ГДЗ онлайн .
Виленкин 6 класс — > Математика 6 класс Виленкин задача № 26 . Подробное решение задачи по математике № 26 .
Нажми, чтобы увидеть ответ на свой вопрос: математика 6 класс мерзляк номер 26 .
Математика шестой класс Виленкин ГДЗ номер 26: Найдите все делители числа 30 и запишите их в порядке возрастания . . . ГДЗ (решебники ) -> 6 класс -> Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд «Математика » 6 класс .
ГДЗ к учебнику по математике за 6 класс Виленкин Н .Я . (2019 год) можно скачать здесь . ГДЗ к математическому тренажёру за 6 класс Жохов В .И . можно скачать здесь . ГДЗ к номерам задач .
Ответ на Номер №26 из ГДЗ по Математике 6 класс : Виленкин Н .Я . ГДЗ (готовое домашние задание из решебника ) на Номер №26 по учебнику Математика . 6 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / Н . Я . Виленкин, В . И . Жохов, А . С . Чесноков, С . И . .
Подробный решебник (ГДЗ) по Математике за 6 (шестой ) класс — готовый ответ глава 1 упражнение — 26 . Авторы учебника: Герасимов, Пирютко . Издательство: Образование и воспитание 2019 .
Подробный решебник по математике для 6 класса, авторов Герасимов, Пирютко, 2019-2020 . Размещенные на данной странице готовые домашние задания помогут освоить программу по математике 6 класса, разобрать те моменты, которые были не до конца поняты на уроке, и . .
Онлайн решебник и ГДЗ по математике для 6 -го класса к учебнику 2019 года, автора Герасимова, с подробными ответами . ГДЗ (решебник ) по математике 6 класс Герасимов . Авторы: Герасимов В . Д ., Пирютко О . Н ., Лобанов А . П . Решение с номером не найдено .
ГДЗ по математике 6 класс Виленкин учебник . номер — 26 (26) . Авторы : Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд . Издательство: Мнемозина -2020 . Тип книги: Учебник .
Задача №26 , ГДЗ по математике за 6 класс к учебнику Виленкина с подробным решением . Виленкин, Жохов, Чесноков . Обыкновенные дроби . 1 .1 Делители и кратные . Номер №26 .
ГДЗ учебник по математике 6 класс Мерзляк . авторы: А .Г . Мерзляк, В .Б . Полонский, М .С . Якир . издательство: Вентана-Граф, 2019 Номер №26 .
Решебник , готовые домашние задания (ГДЗ) по математике для учащихся 6 класса, авторов Герасимов В . Д ., Пирютко О . Н . В 6 классе ты заканчиваешь изучать математику . Дальше — алгебра и геометрия . На протяжении учебного года ты получишь знания, которые используются . .
Комментарий: Давайте вспомним определение слова делитель, это определения вы всегра можете найти в вашем учебнике по математике для шестых классов на странице номер четыре . Чтобы найти все делите числа тридцать подумайте на какие числа это число можно . .
Видео решение к номеру 26 по математике за 6 класс, авторов Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд . Более подробное гдз к этому заданию . .
Открыть номер 26 с телефона . Нужен решебник к старой версии учебника? Тогда введите номер задания здесь ГДЗ по русскому языку 6 класс Разумовская . Решебник , математика , 6 класс — Зубарева, Мордкович — ГДЗ онлайн .
Виленкин 6 класс — > Математика 6 класс Виленкин задача № 26 . Подробное решение задачи по математике № 26 .
Нажми, чтобы увидеть ответ на свой вопрос: математика 6 класс мерзляк номер 26 .
Математика шестой класс Виленкин ГДЗ номер 26: Найдите все делители числа 30 и запишите их в порядке возрастания . . . ГДЗ (решебники ) -> 6 класс -> Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд «Математика » 6 класс .
ГДЗ к учебнику по математике за 6 класс Виленкин Н .Я . (2019 год) можно скачать здесь . ГДЗ к математическому тренажёру за 6 класс Жохов В .И . можно скачать здесь . ГДЗ к номерам задач .
ГДЗ По Английскому 6 Класс Просвещение Учебник
ГДЗ По Литературе 4 Класс Бойкина Рт
ГДЗ По Англ 7 Класс Афанасьева Учебник
Полинки 2 Класс На ГДЗ По Математике
Решебник Русский 11 Греков
ГДЗ По Математике Номер 287
ГДЗ Математика 6 Тарасенко
ГДЗ По Англ 9 Класс Starlight
ГДЗ По Английскому 6 Класс Starlight
ГДЗ По Английскому 7 Класс Баранова Starlight
ГДЗ Английский 8 Класс Форвард Учебник
Английский Язык 8 Класс Баранова Дули ГДЗ
ГДЗ 4 Класс Математика Казахстан
ГДЗ Математика Стр 77 Номер 2
Загладин Всеобщая История 10 ГДЗ
ГДЗ По Англией Кому 10 Класс Вербицкая
ГДЗ По Английскому 7 Класс Кузовлев Рабочая
ГДЗ По Немецкому 9 Класс Вундеркинды Плюс
Решебник Биология 7 Класс Суматохин
ГДЗ По Немецкому 9 Класс Бим
ГДЗ По Русскому 2 Класс Миракова
Обществознание 7 Класс Тетрадь Соболева ГДЗ
ГДЗ По Географии 5 6 Класс Лобжанидзе
Решебник Рабочая Тетрадь Кузнецова
Решебник По Английскому Языку 9 Класс Рт
ГДЗ По Русскому Языку Восьмой Класс Дорофеева
ГДЗ По Алгебре 7 Класс Автор Атанасян
ГДЗ По Физике 7 Генденштейн Булатова
ГДЗ По Биологии 9 Класс Пономарева Тетрадь
ГДЗ По Истории России 10 Класс Волобуев
ГДЗ Русский Язык Страница 84
ГДЗ По Математике 5 Класс Учебник
ГДЗ По Математике 6 Класс Бесплатно
ГДЗ По Алгебре 9 Класс Муравин Муравина
ГДЗ По Немецкому 7 Класс Аверин
ГДЗ По Английскому Учебник Виргиния
Скачать ГДЗ По Английскому 7 Класс
ГДЗ По Биологии 7 Класс Шаталова Сухова
ГДЗ 5 Комарова Тетрадь
ГДЗ По Биологии 11 Класс Учебник Сивоглазов
Решебник Физика 10 Класс Мякишев Буховцев Сотский
Арифметика Геометрия 6 Класс Бунимович ГДЗ
Погорелов 7 11 Класс ГДЗ
ГДЗ По Аеш Английскому 11 Класс Spotlight
ГДЗ По Англ 10 Класс Афанасьева Дули
ГДЗ По Русской Литературе 7 Класс Беларусь
Решебник По Русскому 2 Класс
ГДЗ По Чтению 2 Класс Ефросинина
ГДЗ По Англ Яз Ответы
ГДЗ Моро 3 Класс Рабочая Тетрадь
ГДЗ По Биологии 7 Класс Суматохин Кучменко
ГДЗ По Немецкому 5 Горизонт Тетрадь
Гдз Английский 5 Класс Часть
Spotlight 5 Класс Ваулина ГДЗ
Решебник Чекин 1 Класс Учебник
«Герой нашего времени» тест (9 класс) с ответами на знание текста романа
11 человек проходят прямо сейчас.
Для учителя
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.
Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.
Вопрос 1 из 16
В каких годах был написан роман М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»?
1837 – 1841;
1838 – 1840;
1839 – 1842;
1839 – 1843.
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Произведение было написано в 1838—1840 годах, впервые опубликовано в Санкт-Петербурге в типографии Ильи Глазунова и К в 1840 году.
В вопросе ошибка?
Вопрос 2 из 16
Когда у Лермонтова родилась идея романа «Герой нашего времени»?
На отдыхе в Крыму;
Во время отпуска поэта в Петербурге;
В Середникове, подмосковном поместье
Во время ссылки на Кавказ.
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Замысел роман родился у М. Ю. Лермонтова во время его первой ссылки на Кавказе в 1838 году. Об этом свидетельствует тот факт, что уже в марте 1839 года была опубликована первая глава романа.
В вопросе ошибка?
Вопрос 3 из 16
Когда по сюжету произведения происходят события, описанные в «Герое нашего времени»?
-
На Кавказе в начале 19 века;
В Подмосковье в середине 19 века;
В Крыму в конце 19 века;
На Сахалине в конце 18 века.
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
События романа разворачиваются на Кавказе в начале 19 века.
«— Вы, верно, недавно на Кавказе?
(Алексей Петрович Ермолов — с 1816 года командующий Отдельным Грузинским корпусом на Кавказе).
— С год, — отвечал я.»
«…Да, я уж здесь служил при Алексее Петровиче…»В вопросе ошибка?
-
Вопрос 4 из 16
Кто из героев описывает личность Печорина в начале романа?
Офицер-рассказчик;
Максим Максимович;
Грушницкий;
Азамат.
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
Личность Печорина описывает Максим Максимыч.
«…— А как его звали? — спросил я Максима Максимыча.
— Его звали… Григорием Александровичем Печориным…»В вопросе ошибка?
Вопрос 5 из 16
Почему Азамат согласился отдать Бэлу Печорину?
Печорин пообещал Азамату крупный денежный выкуп за девушку;
Печорин пообещал убить Казбича;
Печорин пообещал отдать Азамату коня Казбича;
Азамат был должником Печорина.
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
«…Клянусь, ты будешь владеть конем; только за него ты должен отдать мне сестру Бэлу…»
В вопросе ошибка?
Вопрос 6 из 16
Как погибла Бэла?
Девушка была ранена во время охоты;
Бэла от тоски покончила жизнь самоубийством;
Девушка сильно простудилась и умерла от болезни;
Погибла от кинжала влюбленного в нее черкеса Казбича
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
«…Казбич соскочил, и тогда мы увидели, что он держал на руках своих женщину, окутанную чадрою.
.. Это была Бэла… бедная Бэла! Он что-то нам закричал по-своему и занес над нею кинжал…»
В вопросе ошибка?
Вопрос 7 из 16
Чем Печорин сильно обидел Максима Максимыча во время их встречи спустя длительное время после того как мужчины вместе служили?
Печорин оскорбил Максима Максимыча;
Печорин был холоден и равнодушен к Максиму Максимычу, не хотел общаться;
Печорин сделал вид, что не знаком с Максимом Максимычем;
Печорин взял у Максима Максимыча деньги в долг, но не захотел отдавать.
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
«…явно было, что старика огорчало небрежение Печорина…»
«…— Да, — сказал он наконец, стараясь принять равнодушный вид, хотя слеза досады по временам сверкала на его ресницах, — конечно, мы были приятели, — ну, да что приятели в нынешнем веке!.. Что ему во мне? Я не богат, не чиновен, да и по летам совсем ему не пара…»
В вопросе ошибка?
Вопрос 8 из 16
Что в образе Печорина свидетельствовало о его скрытности и недоверчивости?
Печорин никогда не смотрел на собеседника;
Печорин ни с кем не разговаривал;
Печорин постоянно сутулился;
Печорин практически не использовал жестикуляцию.
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
«…я заметил, что он не размахивал руками, — верный признак некоторой скрытности характера…»
В вопросе ошибка?
Вопрос 9 из 16
Кто передал офицеру-рассказчику дневник Печорина?
Княжна Лиговская;
Вернер;
Максим Максимыч;
Вулич.
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
«…— Максим Максимыч, — сказал я, подошедши к нему, — а что это за бумаги вам оставил Печорин?
— А бог его знает! какие-то записки…
— Что вы из них сделаете?
— Что? а велю наделать патронов.
— Отдайте их лучше мне…»В вопросе ошибка?
Вопрос 10 из 16
Чем занимались Ундина, Янко и слепой мальчик?
Воровали утварь жителей;
Контрабандой;
Скрывали дезертиров;
Занимались разбоем.
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
«.
..Мне стало грустно. И зачем было судьбе кинуть меня в мирный круг честных контрабандистов?..»
В вопросе ошибка?
Вопрос 11 из 16
Почему Печорин говорил в присутствии Грушницкого о Мери так, словно это не девушка, а скаковая лошадь?
Печорин смеётся над чувствами Грушницкого, хочет его вывести из себя;
Мери очень не нравилась Печорину;
Печорин влюбился в Мери и пытался так убрать со своего пути соперника;
Печорин хотел через Мери отомстить мужу княжны, князю Лиговскому.
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
«— Разве ты не видал? — Нет, видел: она подняла твой стакан. Если бы был тут сторож, то он сделал бы то же самое, и еще поспешнее, надеясь получить на водку.
В вопросе ошибка?
Вопрос 12 из 16
Рядом с какой женщиной Печорин из холодного злого циника преображался в человека больших страстей?
Мери;
Бэлой;
Ундиной;
Верой.
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
«…«Что делает теперь Вера?» — думал я… Я бы дорого дал, чтоб в эту минуту пожать ее руку…»
«…это одна женщина, которая меня поняла совершенно, со всеми моими мелкими слабостями, дурными страстями…»В вопросе ошибка?
-
Вопрос 13 из 16
Что Вера пообещала Печорину взамен того, что Григорий Александрович никогда не женится на Мери?
Свой перстень;
Ночную встречу;
Повышение в должности через отца Веры;
Золотой кулон в форме сердца.
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
«… зачем же ее преследовать, тревожить, волновать ее воображение?.. О, я тебя хорошо знаю! Послушай, если ты хочешь, чтоб я тебе верила, то приезжай через неделю в Кисловодск…»
«— Так ты не женишься на Мери? не любишь ее?..»
«…Не правда ли, ты не любишь Мери? ты не женишься на ней? Послушай, ты должен мне принести эту жертву: я для тебя потеряла все на свете…»В вопросе ошибка?
Вопрос 14 из 16
С чем Печорин сравнивает Мери, рассуждая о своих чувствах к ней?
С деревом, которому обрезали крону;
С птицей, которой укоротил крылья злой мальчишка;
С цветком, который злой прохожий сорвал и бросил на пыльной дороге;
С бабочкой, которую коллекционер приколол иглой к атласной подушечке.
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
«…как цветок, которого лучший аромат испаряется навстречу первому лучу солнца; его надо сорвать в эту минуту и, подышав им досыта, бросить на дороге: авось кто-нибудь поднимет…»
В вопросе ошибка?
Вопрос 15 из 16
Почему Печорин не хотел жениться?
Гадалка когда-то сказала его матери, что он погибнет от злой жены;
Цыганка когда-то нагадала Печорину, что его убьют на собственной свадьбе;
Печорин не хотел иметь детей;
Печорин вскоре собирался уйти в монахи.
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
«.
..Когда я был еще ребенком, одна старуха гадала про меня моей матери; она мне предсказала мне смерть от злой жены; это меня тогда глубоко поразило; в душе моей родилось непреодолимое отвращение к женитьбе…»
В вопросе ошибка?
Вопрос 16 из 16
Почему Печорин после событий в станице казаков не стал фаталистом?
Печорин верил не в судьбу, а в волю Бога, которая может меняться;
Печорин считал, что человек сам пишет книгу своей судьбы;
Печорин полагал, что в жизни все не так просто, как кажется со стороны;
Печорин не хотел думать о таких вещах.
Правильный ответ
Неправильный ответ
Пояснение к правильному ответу
«…После всего этого как бы, кажется, не сделаться фаталистом? Но кто знает наверное, убежден ли он в чем или нет?.
. и как часто мы принимаем за убеждение обман чувств или промах рассудка!.»
В вопросе ошибка?
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
«Герой нашего времени» – это один из первых в русской литературе роман социально-психологического и нравственно-философского плана о молодом человеке, который по своей сути умный, сильный, импульсивный, с волевым характером, с жадным стремлением жить. Но вот как раз сама жизнь его – пустая и ничтожная, и именно её Михаил Юрьевич Лермонтов и осуждает. На уроках учитель как раз и должен донести до сознания учащихся не просто само содержание произведения, но и особенности его темы, композиции, сюжетных линий. А серьёзная работа над главами может помочь учащимся хорошо написать по роману «Герой нашего времени» тест.
Этому должно помочь уверенное знание текста каждого ученика класса. Ну а составлен этот вид контроля специально для того, чтобы учитель смог оценить, насколько учащиеся не только понимают сам сюжет, но и умеют выделять ключевые моменты произведения, играющие значимую роль в целой картине романа.