23, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по математике 6 класс 2019 год дорофеев: Чему вы научились №3, Глава 8

№ 196 ГДЗ Математика 6 класс Дорофеев, Петерсон Часть 1. Чем похожи и чем отличаются задачи? – Рамблер/класс

№ 196 ГДЗ Математика 6 класс Дорофеев, Петерсон Часть 1. Чем похожи и чем отличаются задачи? – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Чем похожи и чем отличаются задачи? Реши их и сопоставь решения.


1) Из двух городов, расстояние между которыми равно 490 км, выехали одновременно навстречу друг другу два поезда
и встретились через 3,5 ч. Скорость первого по-
езда была на 12 км/ч больше скорости второго.
С какой скоростью шли поезда?
 
2)     Из двух городов, расстояние между которыми
равно 490 км, выехали навстречу друг другу два
поезда и встретились через 3,5 ч после выхода
второго поезда. С какой скоростью они шли, если
первый поезд, скорость которого была на 12 км/ч
меньше скорости второго, вышел на час раньше
второго?
 
3)     Из двух городов, расстояние между которыми
равно 490 км, выехали одновременно в одном направлении два поезда. Первый поезд догнал второй через 10 ч после выхо-
да. С какой скоростью они шли, если скорость первого в 1,7 раза больше скорости второго?
 

ответы

1)

Пусть х км/ч — скорость 1-го поезда, тогда х + 12 км/ч — скорость второго.
Зная, что расстояние между городами 490 км, составим уравнение:

3,5 · х + 3,5(х + 12) = 490
3,5(х + х + 12) = 490
2х + 12 = 140; 2х = 128
х = 64
64 км/ч — скорость 1-го поезда,
(64 + 12) км/ч или 76 км/ч -скорость 2-го поезда.
Ответ: 64, 76 км/ч.
 
2) Пусть х км/ч — скорость 1 поезда, х — 12 км/ч — скорость II поезда. Зная, что 1 поезд вышел на 1 час раньше первого и они встретились через 3,5 ч, составим уравнение:
4,5х + 3,5(х — 12) = 490
4,5х + 3,5х — 42 = 490
8х = 532
х = 66,5 км/ч — скорость I поезда,
54,5 км/ч -скорость 11 поезда.         ·
Ответ: 66,5 км/ч; 54,5 км/ч.
 
3) 1,7η2 = η1

Пусть х — скорость II поезда, тогда 1,7х — скорость 1 поезда.
Зная, что расстояние между городами равно 490 км и I поезд нагонит второй через 10 ч, составим уравнение:
10 · 1,7х = 490 + 10х
17х — 10х = 490
7х = 490
х = 70 км/ч — скорость II поезда,
70 · 1,7 = 119 км/ч -скорость I поезда.
Ответ: 70 км/ч; 119 км/ч.
Сопоставив задачи, можно сделать вывод, что принцип решен и их одинаковый. 3-я задача отличается в условии, по решению она наиболее сложная.

Пиздабол, если x — скорость первого, тогда будет 4. 5х…, а если x — скорость второго, тогда 3.5(х+12) а не 3.5(х-12)

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Психология

3 класс

5 класс

Репетитор

похожие вопросы 5

Приветик! Кто решил? № 411 Математика 6 класс Виленкин.

Выполните вычисления с помощью микрокалькулятора и резуль-

тат округлите до тысячных:
3,281 ∙ 0,57 + 4,356 ∙ 0,278 — 13,758 (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классВиленкин Н.Я.

Помогите установить соответствие между неравенствами. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№17. Под руководством Ященко И.В.

   Здравствуйте! Помогите установить соответствие между неравенствами и их решениями: (Подробнее.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>