№ 196 ГДЗ Математика 6 класс Дорофеев, Петерсон Часть 1. Чем похожи и чем отличаются задачи? – Рамблер/класс
№ 196 ГДЗ Математика 6 класс Дорофеев, Петерсон Часть 1. Чем похожи и чем отличаются задачи? – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Чем похожи и чем отличаются задачи? Реши их и сопоставь решения.
1) Из двух городов, расстояние между которыми равно 490 км, выехали одновременно навстречу друг другу два поезда
и встретились через 3,5 ч. Скорость первого по-
езда была на 12 км/ч больше скорости второго.
С какой скоростью шли поезда?
2) Из двух городов, расстояние между которыми
равно 490 км, выехали навстречу друг другу два
поезда и встретились через 3,5 ч после выхода
второго поезда. С какой скоростью они шли, если
первый поезд, скорость которого была на 12 км/ч
меньше скорости второго, вышел на час раньше
второго?
3) Из двух городов, расстояние между которыми
равно 490 км, выехали одновременно в одном направлении два поезда. Первый поезд догнал второй через 10 ч после выхо-
да. С какой скоростью они шли, если скорость первого в 1,7 раза больше скорости второго?
ответы
1)
Пусть х км/ч — скорость 1-го поезда, тогда х + 12 км/ч — скорость второго.
Зная, что расстояние между городами 490 км, составим уравнение:
3,5(х + х + 12) = 490
2х + 12 = 140; 2х = 128
х = 64
64 км/ч — скорость 1-го поезда,
(64 + 12) км/ч или 76 км/ч -скорость 2-го поезда.

Ответ: 64, 76 км/ч.
2) Пусть х км/ч — скорость 1 поезда, х — 12 км/ч — скорость II поезда. Зная, что 1 поезд вышел на 1 час раньше первого и они встретились через 3,5 ч, составим уравнение:
4,5х + 3,5(х — 12) = 490
4,5х + 3,5х — 42 = 490
8х = 532
х = 66,5 км/ч — скорость I поезда,
54,5 км/ч -скорость 11 поезда. ·
Ответ: 66,5 км/ч; 54,5 км/ч.
3) 1,7η2 = η1
Пусть х — скорость II поезда, тогда 1,7х — скорость 1 поезда.
Зная, что расстояние между городами равно 490 км и I поезд нагонит второй через 10 ч, составим уравнение:
10 · 1,7х = 490 + 10х
17х — 10х = 490
7х = 490
70 · 1,7 = 119 км/ч -скорость I поезда.
Ответ: 70 км/ч; 119 км/ч.
Сопоставив задачи, можно сделать вывод, что принцип решен и их одинаковый. 3-я задача отличается в условии, по решению она наиболее сложная.
Пиздабол, если x — скорость первого, тогда будет 4. 5х…, а если x — скорость второго, тогда 3.5(х+12) а не 3.5(х-12)
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Психология
3 класс
5 класс
Репетитор
похожие вопросы 5
Приветик! Кто решил? № 411 Математика 6 класс Виленкин.
Выполните вычисления с помощью микрокалькулятора и резуль-
3,281 ∙ 0,57 + 4,356 ∙ 0,278 — 13,758 (Подробнее…)
ГДЗМатематика6 классВиленкин Н.Я.
Помогите установить соответствие между неравенствами. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№17. Под руководством Ященко И.В.
Здравствуйте! Помогите установить соответствие между неравенствами и их решениями: (Подробнее.