13, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по математике 4 класс виленкин 2 часть моро: Номер №1, Часть 1 — ГДЗ по Математике 4 класс: Моро М.И.

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 48. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 48Готовое домашнее задание

Задание вверху страницы

Рассмотри, как умножили 769 на двузначное число и как умножили его на трёхзначное число.

Ответ:

Расскажи, как получили каждое неполное произведение, и назови их.
Объясни, как при умножении чисел 769 и 524 подписали третье неполное произведени и почему.

Ответ: При умножении числа 769 на двузначное число мы умножаем это число сначала на количество единиц второго множителя и так получаем первое неполное произведение, а затем умножаем 769 на число десятков во втором множителе и получаем второе неполное произведение.

При умножении числа 769 на двузначное число мы умножаем это число сначала на количество единиц второго множителя и так получаем первое неполное произведение, а затем умножаем 769 на число десятков во втором множителе и получаем второе неполное произведение. И в конце умножаем 769 на количество сотен второго множителя и получаем третий неполный множитель.
При умножении 769 на 524 третье неполное произведение начали записывать под сотнями, потому что в третье неполное произведение получают умножением первого множителя на количество сотен второго.

Номер 182.

1) Выполни действия с объяснением.
2) Выполни указанные действия.

Ответ: 1) 812 ∙ 46     Умножу первый множитель на число единиц:     812 ∙ 6 = 4872     Получу первое неполное произведение 4872.     Умножу первый множитель на число десятков:     812 ∙ 4 = 3248     Получу второе неполное произведение: 3248.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.

    Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 812 и 46 равно 37352.
2) 812 ∙ 346     Умножу первый множитель на число единиц:     812 ∙ 6 = 4872     Получу первое неполное произведение 4872.     Умножу первый множитель на число десятков:     812 ∙ 4 = 3248     Получу второе неполное произведение: 3248.     Умножу первый множитель на число сотен:     812 ∙ 3 = 2436     Получу третье неполное произведение: 2436.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками, а третье под сотнями.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 812 и 346 равно 280952.
3) 379 ∙ 54     Умножу первый множитель на число единиц:     379 ∙ 4 = 1516     Получу первое неполное произведение 1516.     Умножу первый множитель на число десятков:     379 ∙ 5 = 1895     Получу второе неполное произведение: 1895.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.
    Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 379 и 54 равно 20466.
4) 379 ∙ 254     Умножу первый множитель на число единиц:     379 ∙ 4 = 1516     Получу первое неполное произведение 1516.     Умножу первый множитель на число десятков:     379 ∙ 5 = 1895     Получу второе неполное произведение: 1895.     Умножу первый множитель на число сотен:     379 ∙ 2 = 758     Получу третье неполное произведение: 758.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками, а третье под сотнями.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 379 и 254 равно 96266.
5) 423 ∙ 111     Умножу первый множитель на число единиц:     423 ∙ 1 = 423     Получу первое неполное произведение 423.     Умножу первый множитель на число десятков:     423 ∙ 1 = 423     Получу второе неполное произведение: 423.     Умножу первый множитель на число сотен:     423 ∙ 1 = 423     Получу третье неполное произведение: 423.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками, а третье под сотнями.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 423 и 111 равно 46953.
6) 423 ∙ 222     Умножу первый множитель на число единиц:     423 ∙ 2 = 846     Получу первое неполное произведение 846.     Умножу первый множитель на число десятков:     423 ∙ 2 = 846     Получу второе неполное произведение: 846.     Умножу первый множитель на число сотен:     423 ∙ 2 = 846     Получу третье неполное произведение: 846.     Начну подписывать второе неполное произведение под десятками, а третье под сотнями.     Сложу неполные произведения.     Читаю ответ: произведение чисел 423 и 222 равно 93906.

Номер 183.

Из городов А и В, находящихся на расстоянии 275 км друг от друга, вышли одновременно в противоположных направлениях два поезда. Один из них шёл со скоростью 50 км/ч, другой – со скоростью 75 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут эти поезда через 6 ч после начала движения?

Ответ: Способ 1: 1) 50 ∙ 6 = 300 (км) – проехал 1ый поезд. 2) 75 ∙ 6 = 450 (км) – проехал 2ой поезд. 3) 300 + 450 = 750 (км) – прошли два поезда. 4) 750 + 275 = 1025 (км) Выражение: 50 ∙ 6 + 75 ∙ 6 + 275 = 1025 (км)

Способ 2: 1) 50 + 75 = 125 (км/ч) – скорость удаления. 2) 125 ∙ 6 = 750 (км) – прошли два поезда. 3) 750 + 275 = 1025 (км) – расстояние между поездами через 6 часов. Выражение: (50 + 75) ∙ 6 + 275 = 1025 (км) Ответ: 1025 км расстояние между поездами через 6 часов.

Номер 184.

Длина цветника прямоугольной формы равна 20 м, а ширина – 5 м. Его площадь составляет десятую часть площади огорода. Найди площадь огорода.

Ответ:

S цветника = 10 часть S огорода S огорода = ? м²
1) 20 ∙ 5 = 100 (м²) – площадь цветника. 2) 100 ∙ 10 = 1000 (м²) – площадь огорода. Ответ: 1000 м².

Задание внизу страницы

Ответ:

Задание на полях страницы

Продолжи.

Ответ: 48 : 4 = 12 64 : 4 = 16 80 : 4 = 20 96 : 4 = 24 112 : 4 = 28 128 : 4 = 32

Ребус.

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро3456789101112131415161718192021222324252627282930
31
3233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172
73
7475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Ваше сообщение отправлено!

+

Страница 48 — Математика 4 класс.

Моро, Бантова. Учебник часть 2

Математика 4 класс 2 часть стр 48 номер внизу

Рассмотри, как умножили 769 на двузначное число и как умножили его на трёхзначное число.

Расскажи, как получили каждое неполное произведение, и назови их.

Объясни, как при умножении чисел 769 и 524 подписали третье неполное произведение и почему.

Подсказка

Повтори алгоритм письменного умножения на трёхзначное число.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

182. 1) Выполни действия с объяснением.

812 • 46379 • 54423 • 111
812 • 346379 • 254423 • 222

2) Выполни указанные действия.

591 • 3234508 • 3995760 : 7 : 30

Подсказка

Повтори алгоритм письменного умножения на двузначное и трёхзначное числа.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

183. Из городов А и В, находящихся на расстоянии 275 км друг от друга, вышли одновременно в противоположных направлениях два поезда. Один из них шёл со скоростью 50 км/ч, другой — со скоростью 75 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут эти поезда через 6 ч после начала движения?

Подсказка

Повтори алгоритм письменного умножения на двузначное и трёхзначное числа.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

812 46 379 54 423 111 812 346 379 254 423 222.

Budu5.com

14.05.2019 7:38:20

2019-05-14 07:38:20

Источники:

Https://budu5.com/gdztask/view/28380

Страница 48 (учебник Моро 2 часть 4 класс) ответы по математике » /> » /> .keyword { color: red; }

Математика 4 класс 2 часть стр 48 номер внизу

1)

2)

95760 : 7 : 30 = 13680 : 30 = 456

183. Из городов А и В, находящихся на расстоянии 275 км друг от друга, вышли одновременно в противоположных направлениях два поезда. Один из них шёл со скоростью 50 км/ч, другой — со скоростью 75 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут эти поезда через 6 ч после начала движения?

1) 50 * 6 = 300 (км) проедет первый поезд.
2) 75 * 6 = 450 (км) проедет второй поезд.
3) 300 + 450 + 275 = 1025 км будет между поездами через 6 ч.
Ответ: 1025 км.

184. Длина цветника прямоугольной формы равна 20 м, а ширина — 5 м. Его площадь составляет десятую часть площади огорода. Найди площадь огорода.

1) 20 * 5 = 100 (м 2 ) — площадь цветника.
2) 100 * 10 = 1000 (м 2 ) — площадь огорода.
Ответ: 1000 м 2 .

78480 : 6 : 40 = 13080 : 40 = 327

48 : 4 = 12
64 : 4 = 16
80 : 4 = 20
96 : 4 = 24
112 : 4 = 28
128 : 4 = 32

1)

95760 : 7 : 30 = 13680 : 30 = 456

Ответ 1025 км.

Gdzmoro. ru

08.01.2019 13:38:28

2019-01-08 13:38:28

Источники:

Http://gdzmoro. ru/stranica-48-uchebnik-moro-2-chast-4-klass. html

по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть — стр.48 » /> » /> .keyword { color: red; }

Математика 4 класс 2 часть стр 48 номер внизу

Решебник — страница 48Готовое домашнее задание

Задание вверху страницы

Рассмотри, как умножили 769 на двузначное число и как умножили его на трёхзначное число.

Расскажи, как получили каждое неполное произведение, и назови их.
Объясни, как при умножении чисел 769 и 524 подписали третье неполное произведени и почему.

Ответ: При умножении числа 769 на двузначное число мы умножаем это число сначала на количество единиц второго множителя и так получаем первое неполное произведение, а затем умножаем 769 на число десятков во втором множителе и получаем второе неполное произведение. При умножении числа 769 на двузначное число мы умножаем это число сначала на количество единиц второго множителя и так получаем первое неполное произведение, а затем умножаем 769 на число десятков во втором множителе и получаем второе неполное произведение. И в конце умножаем 769 на количество сотен второго множителя и получаем третий неполный множитель.
При умножении 769 на 524 третье неполное произведение начали записывать под сотнями, потому что в третье неполное произведение получают умножением первого множителя на количество сотен второго.

1) Выполни действия с объяснением.
2) Выполни указанные действия.

Ответ: 1) 812 ∙ 46 Умножу первый множитель на число единиц: 812 ∙ 6 = 4872 Получу первое неполное произведение 4872. Умножу первый множитель на число десятков: 812 ∙ 4 = 3248 Получу второе неполное произведение: 3248. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 812 и 46 равно 37352.
2) 812 ∙ 346 Умножу первый множитель на число единиц: 812 ∙ 6 = 4872 Получу первое неполное произведение 4872. Умножу первый множитель на число десятков: 812 ∙ 4 = 3248 Получу второе неполное произведение: 3248. Умножу первый множитель на число сотен: 812 ∙ 3 = 2436 Получу третье неполное произведение: 2436. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками, а третье под сотнями. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 812 и 346 равно 280952.
3) 379 ∙ 54 Умножу первый множитель на число единиц: 379 ∙ 4 = 1516 Получу первое неполное произведение 1516. Умножу первый множитель на число десятков: 379 ∙ 5 = 1895 Получу второе неполное произведение: 1895. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 379 и 54 равно 20466.
4) 379 ∙ 254 Умножу первый множитель на число единиц: 379 ∙ 4 = 1516 Получу первое неполное произведение 1516. Умножу первый множитель на число десятков: 379 ∙ 5 = 1895 Получу второе неполное произведение: 1895. Умножу первый множитель на число сотен: 379 ∙ 2 = 758 Получу третье неполное произведение: 758. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками, а третье под сотнями. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 379 и 254 равно 96266.
5) 423 ∙ 111 Умножу первый множитель на число единиц: 423 ∙ 1 = 423 Получу первое неполное произведение 423. Умножу первый множитель на число десятков: 423 ∙ 1 = 423 Получу второе неполное произведение: 423. Умножу первый множитель на число сотен: 423 ∙ 1 = 423 Получу третье неполное произведение: 423. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками, а третье под сотнями. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 423 и 111 равно 46953.
6) 423 ∙ 222 Умножу первый множитель на число единиц: 423 ∙ 2 = 846 Получу первое неполное произведение 846. Умножу первый множитель на число десятков: 423 ∙ 2 = 846 Получу второе неполное произведение: 846. Умножу первый множитель на число сотен: 423 ∙ 2 = 846 Получу третье неполное произведение: 846. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками, а третье под сотнями. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 423 и 222 равно 93906.

Из городов А и В, находящихся на расстоянии 275 км друг от друга, вышли одновременно в противоположных направлениях два поезда. Один из них шёл со скоростью 50 км/ч, другой – со скоростью 75 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут эти поезда через 6 ч после начала движения?

Ответ: Способ 1: 1) 50 ∙ 6 = 300 (км) – проехал 1ый поезд. 2) 75 ∙ 6 = 450 (км) – проехал 2ой поезд. 3) 300 + 450 = 750 (км) – прошли два поезда. 4) 750 + 275 = 1025 (км) Выражение: 50 ∙ 6 + 75 ∙ 6 + 275 = 1025 (км)
Способ 2: 1) 50 + 75 = 125 (км/ч) – скорость удаления. 2) 125 ∙ 6 = 750 (км) – прошли два поезда. 3) 750 + 275 = 1025 (км) – расстояние между поездами через 6 часов. Выражение: (50 + 75) ∙ 6 + 275 = 1025 (км) Ответ: 1025 км расстояние между поездами через 6 часов.

Длина цветника прямоугольной формы равна 20 м, а ширина – 5 м. Его площадь составляет десятую часть площади огорода. Найди площадь огорода.

S цветника = 10 часть S огорода S огорода = ? м²
1) 20 ∙ 5 = 100 (м²) – площадь цветника. 2) 100 ∙ 10 = 1000 (м²) – площадь огорода. Ответ: 1000 м².

Задание внизу страницы

Задание на полях страницы

Ответ: 48 : 4 = 12 64 : 4 = 16 80 : 4 = 20 96 : 4 = 24 112 : 4 = 28 128 : 4 = 32

Решебник — страница 48Готовое домашнее задание

Найди площадь огорода.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>