ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 48. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 48Готовое домашнее задание
Задание вверху страницы
Рассмотри, как умножили 769 на двузначное число и как умножили его на трёхзначное число.
Ответ:
Расскажи, как получили каждое неполное произведение, и назови их.
Объясни, как при умножении чисел 769 и 524 подписали третье неполное произведени и почему.
Ответ:
При умножении числа 769 на двузначное число мы умножаем это число сначала на количество единиц второго множителя и так получаем первое неполное произведение, а затем умножаем 769 на число десятков во втором множителе и получаем второе неполное произведение.
При умножении 769 на 524 третье неполное произведение начали записывать под сотнями, потому что в третье неполное произведение получают умножением первого множителя на количество сотен второго.
Номер 182.
1) Выполни действия с объяснением.
2) Выполни указанные действия.
Ответ:
1) 812 ∙ 46
Умножу первый множитель на число единиц:
812 ∙ 6 = 4872
Получу первое неполное произведение 4872.
Умножу первый множитель на число десятков:
812 ∙ 4 = 3248
Получу второе неполное произведение: 3248.
Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.
2) 812 ∙ 346 Умножу первый множитель на число единиц: 812 ∙ 6 = 4872 Получу первое неполное произведение 4872. Умножу первый множитель на число десятков: 812 ∙ 4 = 3248 Получу второе неполное произведение: 3248. Умножу первый множитель на число сотен: 812 ∙ 3 = 2436 Получу третье неполное произведение: 2436. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками, а третье под сотнями. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 812 и 346 равно 280952.
3) 379 ∙ 54 Умножу первый множитель на число единиц: 379 ∙ 4 = 1516 Получу первое неполное произведение 1516. Умножу первый множитель на число десятков: 379 ∙ 5 = 1895 Получу второе неполное произведение: 1895. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.

4) 379 ∙ 254 Умножу первый множитель на число единиц: 379 ∙ 4 = 1516 Получу первое неполное произведение 1516. Умножу первый множитель на число десятков: 379 ∙ 5 = 1895 Получу второе неполное произведение: 1895. Умножу первый множитель на число сотен: 379 ∙ 2 = 758 Получу третье неполное произведение: 758. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками, а третье под сотнями. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 379 и 254 равно 96266.
5) 423 ∙ 111 Умножу первый множитель на число единиц: 423 ∙ 1 = 423 Получу первое неполное произведение 423. Умножу первый множитель на число десятков: 423 ∙ 1 = 423 Получу второе неполное произведение: 423. Умножу первый множитель на число сотен: 423 ∙ 1 = 423 Получу третье неполное произведение: 423.

6) 423 ∙ 222 Умножу первый множитель на число единиц: 423 ∙ 2 = 846 Получу первое неполное произведение 846. Умножу первый множитель на число десятков: 423 ∙ 2 = 846 Получу второе неполное произведение: 846. Умножу первый множитель на число сотен: 423 ∙ 2 = 846 Получу третье неполное произведение: 846. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками, а третье под сотнями. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 423 и 222 равно 93906.
Номер 183.
Из городов А и В, находящихся на расстоянии 275 км друг от друга, вышли одновременно в противоположных направлениях два поезда. Один из них шёл со скоростью 50 км/ч, другой – со скоростью 75 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут эти поезда через 6 ч после начала движения?
Ответ:
Способ 1:
1) 50 ∙ 6 = 300 (км) – проехал 1ый поезд.
2) 75 ∙ 6 = 450 (км) – проехал 2ой поезд.
3) 300 + 450 = 750 (км) – прошли два поезда.
4) 750 + 275 = 1025 (км)
Выражение: 50 ∙ 6 + 75 ∙ 6 + 275 = 1025 (км)
Номер 184.
Длина цветника прямоугольной формы равна 20 м, а ширина – 5 м. Его площадь составляет десятую часть площади огорода. Найди площадь огорода.
Ответ:
S цветника = 10 часть S огорода
S огорода = ? м²
1) 20 ∙ 5 = 100 (м²) – площадь цветника.
2) 100 ∙ 10 = 1000 (м²) – площадь огорода.
Ответ: 1000 м².
Задание внизу страницы
Ответ:
Задание на полях страницы
Продолжи.
Ответ: 48 : 4 = 12 64 : 4 = 16 80 : 4 = 20 96 : 4 = 24 112 : 4 = 28 128 : 4 = 32
Ребус.
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Страница 48 — Математика 4 класс.

Математика 4 класс 2 часть стр 48 номер внизу
Рассмотри, как умножили 769 на двузначное число и как умножили его на трёхзначное число.
Расскажи, как получили каждое неполное произведение, и назови их.
Объясни, как при умножении чисел 769 и 524 подписали третье неполное произведение и почему.
Подсказка
Повтори алгоритм письменного умножения на трёхзначное число.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
182. 1) Выполни действия с объяснением.
812 • 46 | 379 • 54 | 423 • 111 |
812 • 346 | 379 • 254 | 423 • 222 |
2) Выполни указанные действия.
591 • 323 | 4508 • 39 | 95760 : 7 : 30 |
Подсказка
Повтори алгоритм письменного умножения на двузначное и трёхзначное числа.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
183. Из городов А и В, находящихся на расстоянии 275 км друг от друга, вышли одновременно в противоположных направлениях два поезда. Один из них шёл со скоростью 50 км/ч, другой — со скоростью 75 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут эти поезда через 6 ч после начала движения?
Подсказка
Повтори алгоритм письменного умножения на двузначное и трёхзначное числа.
Поделись с друзьями в социальных сетях:
812 46 379 54 423 111 812 346 379 254 423 222.
Budu5.com
14.05.2019 7:38:20
2019-05-14 07:38:20
Источники:
Https://budu5.com/gdztask/view/28380
Страница 48 (учебник Моро 2 часть 4 класс) ответы по математике » /> » /> .keyword { color: red; }
Математика 4 класс 2 часть стр 48 номер внизу
1)
2)
95760 : 7 : 30 = 13680 : 30 = 456
183. Из городов А и В, находящихся на расстоянии 275 км друг от друга, вышли одновременно в противоположных направлениях два поезда. Один из них шёл со скоростью 50 км/ч, другой — со скоростью 75 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут эти поезда через 6 ч после начала движения?
1) 50 * 6 = 300 (км) проедет первый поезд.
2) 75 * 6 = 450 (км) проедет второй поезд.
3) 300 + 450 + 275 = 1025 км будет между поездами через 6 ч.
Ответ: 1025 км.
184. Длина цветника прямоугольной формы равна 20 м, а ширина — 5 м. Его площадь составляет десятую часть площади огорода. Найди площадь огорода.
1) 20 * 5 = 100 (м 2 ) — площадь цветника.
2) 100 * 10 = 1000 (м 2 ) — площадь огорода.
Ответ: 1000 м 2 .
78480 : 6 : 40 = 13080 : 40 = 327
48 : 4 = 12
64 : 4 = 16
80 : 4 = 20
96 : 4 = 24
112 : 4 = 28
128 : 4 = 32
1)
95760 : 7 : 30 = 13680 : 30 = 456
Ответ 1025 км.
Gdzmoro. ru
08.01.2019 13:38:28
2019-01-08 13:38:28
Источники:
Http://gdzmoro. ru/stranica-48-uchebnik-moro-2-chast-4-klass. html
по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть — стр.48 » /> » /> .keyword { color: red; }
Математика 4 класс 2 часть стр 48 номер внизу
Решебник — страница 48Готовое домашнее задание
Задание вверху страницы
Рассмотри, как умножили 769 на двузначное число и как умножили его на трёхзначное число.
Расскажи, как получили каждое неполное произведение, и назови их.
Объясни, как при умножении чисел 769 и 524 подписали третье неполное произведени и почему.
Ответ: При умножении числа 769 на двузначное число мы умножаем это число сначала на количество единиц второго множителя и так получаем первое неполное произведение, а затем умножаем 769 на число десятков во втором множителе и получаем второе неполное произведение. При умножении числа 769 на двузначное число мы умножаем это число сначала на количество единиц второго множителя и так получаем первое неполное произведение, а затем умножаем 769 на число десятков во втором множителе и получаем второе неполное произведение. И в конце умножаем 769 на количество сотен второго множителя и получаем третий неполный множитель.
При умножении 769 на 524 третье неполное произведение начали записывать под сотнями, потому что в третье неполное произведение получают умножением первого множителя на количество сотен второго.
1) Выполни действия с объяснением.
2) Выполни указанные действия.
Ответ: 1) 812 ∙ 46 Умножу первый множитель на число единиц: 812 ∙ 6 = 4872 Получу первое неполное произведение 4872. Умножу первый множитель на число десятков: 812 ∙ 4 = 3248 Получу второе неполное произведение: 3248. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 812 и 46 равно 37352.
2) 812 ∙ 346 Умножу первый множитель на число единиц: 812 ∙ 6 = 4872 Получу первое неполное произведение 4872. Умножу первый множитель на число десятков: 812 ∙ 4 = 3248 Получу второе неполное произведение: 3248. Умножу первый множитель на число сотен: 812 ∙ 3 = 2436 Получу третье неполное произведение: 2436. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками, а третье под сотнями. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 812 и 346 равно 280952.
3) 379 ∙ 54 Умножу первый множитель на число единиц: 379 ∙ 4 = 1516 Получу первое неполное произведение 1516. Умножу первый множитель на число десятков: 379 ∙ 5 = 1895 Получу второе неполное произведение: 1895. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 379 и 54 равно 20466.
4) 379 ∙ 254 Умножу первый множитель на число единиц: 379 ∙ 4 = 1516 Получу первое неполное произведение 1516. Умножу первый множитель на число десятков: 379 ∙ 5 = 1895 Получу второе неполное произведение: 1895. Умножу первый множитель на число сотен: 379 ∙ 2 = 758 Получу третье неполное произведение: 758. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками, а третье под сотнями. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 379 и 254 равно 96266.
5) 423 ∙ 111 Умножу первый множитель на число единиц: 423 ∙ 1 = 423 Получу первое неполное произведение 423. Умножу первый множитель на число десятков: 423 ∙ 1 = 423 Получу второе неполное произведение: 423. Умножу первый множитель на число сотен: 423 ∙ 1 = 423 Получу третье неполное произведение: 423. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками, а третье под сотнями. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 423 и 111 равно 46953.
6) 423 ∙ 222 Умножу первый множитель на число единиц: 423 ∙ 2 = 846 Получу первое неполное произведение 846. Умножу первый множитель на число десятков: 423 ∙ 2 = 846 Получу второе неполное произведение: 846. Умножу первый множитель на число сотен: 423 ∙ 2 = 846 Получу третье неполное произведение: 846. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками, а третье под сотнями. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 423 и 222 равно 93906.
Из городов А и В, находящихся на расстоянии 275 км друг от друга, вышли одновременно в противоположных направлениях два поезда. Один из них шёл со скоростью 50 км/ч, другой – со скоростью 75 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут эти поезда через 6 ч после начала движения?
Ответ: Способ 1: 1) 50 ∙ 6 = 300 (км) – проехал 1ый поезд. 2) 75 ∙ 6 = 450 (км) – проехал 2ой поезд. 3) 300 + 450 = 750 (км) – прошли два поезда. 4) 750 + 275 = 1025 (км) Выражение: 50 ∙ 6 + 75 ∙ 6 + 275 = 1025 (км)
Способ 2: 1) 50 + 75 = 125 (км/ч) – скорость удаления. 2) 125 ∙ 6 = 750 (км) – прошли два поезда. 3) 750 + 275 = 1025 (км) – расстояние между поездами через 6 часов. Выражение: (50 + 75) ∙ 6 + 275 = 1025 (км) Ответ: 1025 км расстояние между поездами через 6 часов.
Длина цветника прямоугольной формы равна 20 м, а ширина – 5 м. Его площадь составляет десятую часть площади огорода. Найди площадь огорода.
S цветника = 10 часть S огорода S огорода = ? м²
1) 20 ∙ 5 = 100 (м²) – площадь цветника. 2) 100 ∙ 10 = 1000 (м²) – площадь огорода. Ответ: 1000 м².
Задание внизу страницы
Задание на полях страницы
Ответ: 48 : 4 = 12 64 : 4 = 16 80 : 4 = 20 96 : 4 = 24 112 : 4 = 28 128 : 4 = 32
Решебник — страница 48Готовое домашнее задание
Найди площадь огорода.