Математика 4 класс — Петерсон выпуск 4/1 часть 2 самост. раб. к урокам 21-22 задание 1, ГДЗ, решебник онлайн
ГДЗ / Решебники / 4 класс / Математика / Петерсон / Сам. раб. 21-22, вып. 4/1, часть 2, зад. 1
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по математике за 4 класс авторов Петерсон, Горячева выпуск 4/1 часть 2 самостоятельная работа к урокам 21-22 задание 1 — вариант решения задания 1
Выпуск 4/1. Часть 1:
Контрольная работа к урокам 1-10: 1 2 3 4 5 6 7
Контрольная работа к урокам 11-18: 1 2 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 3-5: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 6-9: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 10: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 11-12: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 13-14: 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 15-16 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 17-18: 1 2 3 4 5Самостоятельная работа к урокам 19-22: 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 23-24: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 25-26: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 27-30: 1 2 3 4 5 6
Выпуск 4/1.

Контрольная работа к урокам 19-30, 1-2: 1 2 3 4 5 6 7
Контрольная работа к урокам 3-16: 1 2 3 4 5 6 7
Контрольная работа к урокам 17-34: 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 3-4: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 5-7: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 8-9: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 10: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 11-14: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 15-16: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 17-20 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 21-22: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 23-25: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 30-31: 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 32-34: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 35-36: 1 2 3
Выпуск 4/1.

Контрольная работа к урокам 35-36, 1-11: 1 2 3 4 5 6
Контрольная работа к урокам 12-21: 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 1-7: 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 8-9: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 10-11: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 12-13: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 14-17: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 18-21 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа П-1: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа П-2: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа П-3: 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа П-4: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа П-5: 1 2 3 4
Переводная контрольная работа за 4-й класс: 1 2 3 4 5 6
Итоговая контрольная работа за 4-й класс: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Выпуск 4/2.

Контрольная работа к урокам 1-10: 1 2 3 4 5 6 7
Контрольная работа к урокам 11-18: 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 3-5: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 6-9: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 10: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 11-12: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 13-14: 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 15-16 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 17-18: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 19-22: 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 23-24: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 25-26: 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 27-30: 1 2 3 4 5 6
Выпуск 4/2.

Контрольная работа к урокам 19-30, 1-2: 1 2 3 4 5 6 7
Контрольная работа к урокам 3-16: 1 2 3 4 5 6 7
Контрольная работа к урокам 17-34: 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 3-4: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 5-7: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 8-9: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 10: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 11-14: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 15-16: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 17-20 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 21-22: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 23-25: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 30-31: 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 32-34: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 35-36: 1 2 3
Выпуск 4/2.

Контрольная работа к урокам 35-36, 1-11: 1 2 3 4 5 6 7
Контрольная работа к урокам 12-21: 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа к урокам 1-7: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 8-9: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 10-11: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 12-13: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 14-17: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 18-21 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа П-1: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа П-2: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа П-3: 1 2 3 4 5 6
Самостоятельная работа П-4: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа П-5: 1 2 3 4
Переводная контрольная работа за 4-й класс: 1 2 3 4 5 6
Итоговая контрольная работа за 4-й класс: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Страница 22 — ГДЗ Математика 4 класс.

- Главная
- ГДЗ
- 4 класс
- Математика
- Моро, Бантова. Учебник
- Что узнали. Чему научились
- Страница 22. Часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Что узнали. Чему научились
Вопрос
20. У хозяйки 3 корзины с яблоками. Всего в них 60 кг яблок. В первой и второй корзинах вместе 38 кг яблок, а во второй и третьей вместе 40 кг. Сколько килограммов яблок в каждой корзине?
Ответ
Вопрос
21.
2400 • 30 | 80 • 926 | 190 • 300 + 929 • 40 |
450 • 600 | 200 • 75 | 720 • 100 — 28142 : 2 |
Вопрос
22.
3000 + (4800 + 1200) : 3 | 95275 + 2937 • 5 + 374698 |
1000 — 900 : 2 + 1600 | 700010 + 190192 : 4 — 8645 |
Вопрос
23. Вычисли значение выражения а • d, если:
1) а = 8090 и d = 90;
2) а = 108347 и d = 6.
Ответ
Вопрос
24. В новом студенческом общежитии 20 трёхкомнатных квартир, 40 двухкомнатных и 4 однокомнатные. Сколько студентов в общежитии, если у каждого из них отдельная комната?
Вопрос
25. Директор предприятия часто ведёт международные переговоры по телефону. Одна минута разговора с Белоруссией стоит р., с Францией — • 3 р., с Китаем — • 5 р. Состоялось 6 разговоров с Белоруссией, 4 разговора с Францией и 2 разговора с Китаем. Продолжительность каждого разговора 5 мин. Составь различные выражения по этому условию и поясни, что они означают.
Ответ
Вопрос
26. За 6 табуреток заплатили р., а за 4 стула — р.
1) Поставь к этому условию два разных вопроса, чтобы задача решалась так:
: 4 — : 6; ( : 4) : ( : 6).
2) Найди значение каждого выражения при = 1200 р. и = 3200 р.
Ответ
Вопрос
27. Журнал объявил конкурс детских рисунков, в котором приняла участие одна девятая часть его подписчиков. Сколько подписчиков у журнала, если редакция получила рисунки от 10000 детей?
Ответ
Вопрос
28. Найди ошибки в решении уравнений.
376 — = 7 • 9 = 376 + 63 | : 3 = 720 : 9 = 8 • 3 | 90 : = 15 • 6 = 90 • 90 |
Ответ
Вопрос
Начерти и раскрась узор
Вернуться к содержанию учебника
Что такое самообучение? Преимущества для учащихся
Благодаря такому большому количеству информации, доступной учащимся, учащимся легче, чем когда-либо, учиться самостоятельно.
Самостоятельное обучение становится все более и более популярным способом вовлечения учащихся в то, что они изучают в классе. Учащиеся имеют доступ к такому количеству ресурсов, что теперь обучение может происходить где угодно и когда угодно, а не только в классе.
Что такое самообучение?
Самообучение — это метод обучения, при котором учащиеся сами руководят своим обучением вне классной комнаты и без непосредственного надзора. Поскольку студенты могут контролировать то, что (и как) они изучают, самообучение может быть очень ценным способом обучения для многих студентов.
Самостоятельное обучение и традиционное обучение в классе можно использовать вместе, чтобы помочь вашему ребенку получить максимальную отдачу от своего учебного опыта. Вместе эти методы помогают учащимся лучше усваивать и запоминать информацию, улучшая понимание, оценки и мотивацию.
Важность самообучения
Самостоятельное обучение — отличный метод, который студенты могут использовать для улучшения своего учебного опыта, независимо от того, готовятся ли они к курсу или изучают тему для развлечения.
Используя самообучение, учащиеся могут выйти за рамки простого изучения того, чему их учат учебники и преподаватели. Практикуя самообучение, они поощряются к дальнейшему изучению интересующих их тем, в результате чего развиваются более сильные навыки обучения.
Одним из основных преимуществ самостоятельного обучения является то, что учащиеся могут контролировать свое обучение. А когда учащиеся получают контроль, они становятся еще более заинтересованными в учебе.
Хорошая новость для всех!
Преимущества самостоятельного обучения для учащихся
1. Учащиеся учатся более эффективно. Самостоятельное изучение темы поощряет вашего ребенка к активному взаимодействию с информацией. Самостоятельно изучающие могут глубже размышлять над темами и устанавливать связи между тем, что они изучают. И когда студенты увлечены (и увлечены) тем, что они изучают, они могут лучше запомнить это.
Самообучение также помогает развивать учебные навыки, которые ваш ребенок может использовать для изучения новых тем или выполнения сложных школьных заданий.
2. Учащиеся узнают больше о темах, которые они изучают. Самостоятельная работа заключается в поиске новой информации по интересующей вашего ребенка теме. Самостоятельный поиск этой информации дает учащимся возможность узнать больше об этой теме (а не только о том, чему их учат в классе).
3. Это может повысить самооценку учащихся. По мере того, как учащиеся больше занимаются самостоятельным изучением, многие из них становятся более уверенными в себе учениками. Они способны видеть себя независимым человеком, способным учиться новому без чьей-либо помощи. Это может стать серьезным стимулом для студентов.
4. Учащиеся могут учиться в своем собственном темпе. Самообучение позволяет учащимся учиться в своем собственном темпе, сосредоточив внимание на областях, которые им наиболее интересны (или которые они хотят понять немного лучше). Это помогает уменьшить чувство разочарования, беспокойства или скуки, с которыми учащиеся могут бороться в классе.
5. Поощряет любопытство. Любопытство является одним из самых важных (и часто упускаемых из виду) элементов мотивации учащихся к учебе. Когда студенты не вовлечены в то, что они изучают, они усваивают меньше информации. Они учатся запоминать, а не понимать. Самообучение позволяет учащимся выбирать то, что им интересно и интересно узнать, что ведет к более эффективному обучению
Помогите своему ребенку стать эффективным самоучителем
1. Найдите ресурсы по этой теме. Помогите своему ребенку найти ресурсы, которые предоставляют больше информации по теме, которую он изучает. Книги, статьи и образовательные видеоролики — все это очень эффективные способы расширить его или ее понимание новых концепций.
2. Расскажите о том, что изучает ваш ребенок. Поговорите со своим ребенком о том, что он изучает и какие темы его больше всего интересуют. Разговор о том, что он или она изучает, — отличный способ для вашего ребенка улучшить понимание и мотивацию учиться (и делиться!) больше.
3. Используйте разные методы обучения. У каждого учащегося есть свой предпочтительный метод обучения, и это не является исключением при самостоятельном обучении. Самое замечательное в самообучении то, что ваш ребенок может выбрать то, что лучше всего подходит для него или нее. Поощряйте вашего ребенка пробовать различные методы обучения, такие как чтение книг, просмотр видео, создание ментальных карт или другие действия, которые помогают вашему ребенку обрабатывать информацию.
4. Иметь необходимые инструменты. Быть готовым — это секрет номер один, чтобы стать великим самоучителем. Убедитесь, что у вашего ребенка есть все учебные инструменты, необходимые ему или ей, чтобы максимально использовать каждую сессию самостоятельного обучения. Инструменты, которые потребуются вашему ребенку для наиболее эффективного занятия по самообучению, включают:
- Учебная зона — например, хороший рабочий стол, аналогичный просторному учебному столу в Сингапуре , свободный от отвлекающих факторов и беспорядка
- Компьютер, чтобы ваш ребенок мог читать, смотреть и слушать онлайн-ресурсы
- Учебные принадлежности, включая ручки, маркеры и бумагу, чтобы ваш ребенок мог систематизировать учебные заметки
Еще больше полезных учебных материалов
Как перестать откладывать на потом и начать учиться
9 вещей, которые нужно сделать накануне следующего экзамена
8 Методы запоминания для лучшего обучения Сессия
Системы показательных уравнений и неравенств.

Способы решения систем уравнений
Для начала кратко напомним, какие вообще существуют способы решения систем уравнений.
Существуют четыре основных способа решения систем уравнений:
Метод подстановки: взять любое из этих уравнений и выразить $y$ через $x$, затем $y$ подставить в уравнение системы, откуда находится переменная $x.$. После этого мы можем легко вычислить переменную $y.$
Метод сложения: в этом методе одно или оба уравнения должны быть умножены на числа так, чтобы при сложении обоих одна из переменных «исчезла».
Графический метод: оба уравнения системы выводятся на координатную плоскость и находится точка их пересечения.
Метод введения новых переменных: в этом методе мы делаем замену некоторых выражений для упрощения системы, а затем применяем один из вышеперечисленных методов.
Системы показательных уравнений
Определение 1
Системы уравнений, состоящие из показательных уравнений, называются системами показательных уравнений.
Решение систем показательных уравнений рассмотрим на примерах.
Пример 1
Решить систему уравнений
Рисунок 1.
Решение.
Мы будем использовать первый метод для решения этой системы. Сначала выразим $y$ в первом уравнении через $x$. 9y=v\ (v >0)$, получаем:
Рисунок 5
Решаем полученную систему методом сложения. Сложим уравнения:
\\
Тогда из второго уравнения получаем, что
Возвращаясь к замене, я получил новую систему показательных уравнений:
Рисунок 6
Получаем:
Рисунок 7
Ответ: $( 0,1)$.
Системы показательных неравенств
Определение 2
Системы неравенств, состоящие из показательных уравнений, называются системами показательных неравенств.
Решение систем показательных неравенств рассмотрим на примерах.
Пример 3
Решите систему неравенства
Рисунок 8
Решение:
Эта система неравенства эквивалентна системе
Рисунок
.