Страница 50 — ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1
- Главная
- ГДЗ
- 4 класс
- Математика
- Моро, Бантова. Учебник
- Числа, которые больше 1000. Величины
-
Страница 50.
Вернуться к содержанию учебника
Числа, которые больше 1000. Величины
Вопрос
239. На соревнованиях спортсмен пробежал дистанцию 800 м за 1 мин 25 с. Сколько это секунд?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
240. Вырази:
1) в секундах: 1 мин 30 с, 1 мин 50 с;
2) в метрах: 24 км, 300 см, 65000 мм;
3) в килограммах: 9 т, 2 т 056 кг, 8000 г, 3000 г, 6 ц 05 кг, 73 ц 50 кг.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
241. Кинокамера делает 32 снимка за 2 с.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
242. Трёхлитровую банку родник наполняет водой за 6 с. Сколько литров воды даёт этот родник за 1 мин? 5 мин? 10 мин?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
243. В детский сад привезли 10 ящиков яблок, по 9 кг в каждом, и 8 одинаковых по массе ящиков слив. Всего привезли 170 кг фруктов. Сколько килограммов слив было в одном ящике?
Составь и реши задачу, обратную данной.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
244. Реши уравнения.
20007 — = 20000 | + 200 = 3200 |
— 900 = 1000 | 300 + = 5400 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
245.
(3000 + 240) : 10 | 812 — 398 • 2 | 99 : 11 • (3 • 3) |
(5050 — 50) • 100 | 669 + 425 : 5 | 72 : (12 • 6) • 4 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Сколько секунд в пятой части минуты? В десятой части минуты?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
4 класс | Математика (Essential Elements)
Примечание: Iowa Core Essential Elements предназначены только для учащихся со значительными когнитивными нарушениями, которые участвуют в альтернативных экзаменах.
Операции и алгебраическое мышление (EE.4.OA)
Используйте четыре операции с целыми числами для решения задач. (EE.4.OA.A)
- Продемонстрировать связь между повторяющимся сложением и умножением. (EE.4.OA.A.1)
- Продемонстрируйте связь между повторным сложением и умножением. (EE.4.OA.A.2)
- Решайте одношаговые задачи реального мира, используя сложение или вычитание в пределах 100. (EE.4.OA.A.3)
Познакомьтесь с множителями и множителями. (EE.4.OA.B)
- Покажите один из способов получения продукта. (EE.4.OA.B.4)
Создание и анализ шаблонов. (EE.4.OA.C)
- Используйте повторяющиеся шаблоны для прогнозирования. (EE.4.OA.C.5)
Числа и операции с основанием десять (EE.4.NBT)
Обобщить понимание разряда для многозначных целых чисел. (ЕЕ.4.НБТ.А)
- Не применимо. См. EE.5.NBT.1. (EE.4.NBT.A.1)
- Сравните целые числа с 10, используя символы (<, >, =).
(EE.4.NBT.A.2)
- Округлите любое целое число от 0 до 30 до ближайших десяти. (EE.4.NBT.A.3)
Используйте понимание разрядности и свойства операций для выполнения многоразрядной арифметики. (4.NBT.B)
- Сложение и вычитание целых двузначных чисел. (EE.4.NBT.B.4)
- Не применимо. См. EE.4.OA.1. (EE.4.NBT.B.5)
- Не применимо. (EE.4.NBT.B.6)
Числа и операции — дроби (EE.4.NF)
Расширение понимания эквивалентности дробей и их порядка. (EE.4.NF.A)
- Определите модели половин (1/2) и четверти (1/4). (EE.4.NF.A.1)
- Определите модели одной половины (1/2) и одной четверти (1/4). (EE.4.NF.A.2)
Создавайте дроби из единичных дробей, применяя и расширяя предыдущее понимание операций над целыми числами. (EE.4.NF.B)
- Отличие целого от половины. (EE.4.NF.B.3)
- Не применимо. См. EE.4.OA.1–2 и EE.5.NBT.5. (EE.4.NF.B.4)
Понимание десятичной записи дробей и сравнение десятичных дробей.

- Неприменимо. См. EE.7.NS.2.c-d.. (EE.4.NF.C.5)
- Не применимо. См. EE.7.NS.2.c-d.. (EE.4.NF.C.6)
- Не применимо. См. EE.7.NS.2.c-d.. (EE.4.NF.C.7)
Измерения и данные (4.MD)
Решение задач, связанных с измерением и преобразованием измерений из большей единицы измерения в меньшую. (EE.4.MD.A)
- Определите меньшую единицу измерения, которая включает большую единицу в системе измерения (дюймы/футы, сантиметры/метры, минуты/часы). (EE.4.MD.A.1)
- (EE.4.MD.A.2)
- Определите время с помощью цифровых часов. Скажите время с точностью до часа, используя аналоговые часы. (ЕЕ.4.МД.А.2.а)
- Измерьте массу или объем с помощью стандартных инструментов. (EE.4.MD.A.2.b)
- Используйте стандартные измерения для сравнения длин объектов. (EE.4.MD.A.2.c)
- Определите монеты (пенни, никель, десятицентовик, четвертак) и их стоимость. (EE.4.MD.A.2.d)
- Определить площадь квадрата или прямоугольника, считая единицы измерения (единичные квадраты).