18, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по математике 4 класс просвещение 1: ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть

Содержание

Страница 50 — ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник
  6. Числа, которые больше 1000. Величины
  7. Страница 50.
    Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Величины

Вопрос

239. На соревнованиях спортсмен пробежал дистанцию 800 м за 1 мин 25 с. Сколько это секунд?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

240. Вырази:

1) в секундах: 1 мин 30 с, 1 мин 50 с;

2) в метрах: 24 км, 300 см, 65000 мм;

3) в килограммах: 9 т, 2 т 056 кг, 8000 г, 3000 г, 6 ц 05 кг, 73 ц 50 кг.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

241. Кинокамера делает 32 снимка за 2 с.

Сколько снимков сделает эта кинокамера за 10 с?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

242. Трёхлитровую банку родник наполняет водой за 6 с. Сколько литров воды даёт этот родник за 1 мин? 5 мин? 10 мин?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

243. В детский сад привезли 10 ящиков яблок, по 9 кг в каждом, и 8 одинаковых по массе ящиков слив. Всего привезли 170 кг фруктов. Сколько килограммов слив было в одном ящике?

Составь и реши задачу, обратную данной.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

244. Реши уравнения.

20007 — = 20000 + 200 = 3200
— 900 = 1000300 + = 5400

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

245. 

(3000 + 240) : 10812 — 398 • 299 : 11 • (3 • 3)
(5050 — 50) • 100669 + 425 : 572 : (12 • 6) • 4

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Сколько секунд в пятой части минуты? В десятой части минуты?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


4 класс | Математика (Essential Elements)

Примечание: Iowa Core Essential Elements предназначены только для учащихся со значительными когнитивными нарушениями, которые участвуют в альтернативных экзаменах.

Операции и алгебраическое мышление (EE.4.OA)

Используйте четыре операции с целыми числами для решения задач. (EE.4.OA.A)

  1. Продемонстрировать связь между повторяющимся сложением и умножением. (EE.4.OA.A.1)
  2. Продемонстрируйте связь между повторным сложением и умножением. (EE.4.OA.A.2)
  3. Решайте одношаговые задачи реального мира, используя сложение или вычитание в пределах 100. (EE.4.OA.A.3)

Познакомьтесь с множителями и множителями. (EE.4.OA.B)

  1. Покажите один из способов получения продукта. (EE.4.OA.B.4)

Создание и анализ шаблонов. (EE.4.OA.C)

  1. Используйте повторяющиеся шаблоны для прогнозирования. (EE.4.OA.C.5)

Числа и операции с основанием десять (EE.4.NBT)

Обобщить понимание разряда для многозначных целых чисел. (ЕЕ.4.НБТ.А)

  1. Не применимо. См. EE.5.NBT.1. (EE.4.NBT.A.1)
  2. Сравните целые числа с 10, используя символы (<, >, =). (EE.4.NBT.A.2)
  3. Округлите любое целое число от 0 до 30 до ближайших десяти. (EE.4.NBT.A.3)

Используйте понимание разрядности и свойства операций для выполнения многоразрядной арифметики. (4.NBT.B)

  1. Сложение и вычитание целых двузначных чисел. (EE.4.NBT.B.4)
  2. Не применимо. См. EE.4.OA.1. (EE.4.NBT.B.5)
  3. Не применимо. (EE.4.NBT.B.6)

Числа и операции — дроби (EE.4.NF)

Расширение понимания эквивалентности дробей и их порядка. (EE.4.NF.A)

  1. Определите модели половин (1/2) и четверти (1/4). (EE.4.NF.A.1)
  2. Определите модели одной половины (1/2) и одной четверти (1/4). (EE.4.NF.A.2)

Создавайте дроби из единичных дробей, применяя и расширяя предыдущее понимание операций над целыми числами. (EE.4.NF.B)

  1. Отличие целого от половины. (EE.4.NF.B.3)
  2. Не применимо. См. EE.4.OA.1–2 и EE.5.NBT.5. (EE.4.NF.B.4)

Понимание десятичной записи дробей и сравнение десятичных дробей.

(EE.4.NF.C)
  1. Неприменимо. См. EE.7.NS.2.c-d.. (EE.4.NF.C.5)
  2. Не применимо. См. EE.7.NS.2.c-d.. (EE.4.NF.C.6)
  3. Не применимо. См. EE.7.NS.2.c-d.. (EE.4.NF.C.7)

Измерения и данные (4.MD)

Решение задач, связанных с измерением и преобразованием измерений из большей единицы измерения в меньшую. (EE.4.MD.A)

  1. Определите меньшую единицу измерения, которая включает большую единицу в системе измерения (дюймы/футы, сантиметры/метры, минуты/часы). (EE.4.MD.A.1)
  2. (EE.4.MD.A.2)
    1. Определите время с помощью цифровых часов. Скажите время с точностью до часа, используя аналоговые часы. (ЕЕ.4.МД.А.2.а)
    2. Измерьте массу или объем с помощью стандартных инструментов. (EE.4.MD.A.2.b)
    3. Используйте стандартные измерения для сравнения длин объектов. (EE.4.MD.A.2.c)
    4. Определите монеты (пенни, никель, десятицентовик, четвертак) и их стоимость. (EE.4.MD.A.2.d)
  3. Определить площадь квадрата или прямоугольника, считая единицы измерения (единичные квадраты).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>