16, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по математике 4 класс дорофеев перспектива 1 часть: ГДЗ Математика 4 класс учебник 1 часть. Дорофеев, Миракова, Бука. Готовые ответы на задания, решебник *

ГДЗ по математике 4 класс учебник Дорофеев, Миракова 2 часть


Решебник — страница 28Готовое домашнее задание

№1.

Два пешехода движутся навстречу друг другу. Скорость одного пешехода 5 км/ч, скорость другого пешехода 4 км/ч.
На сколько километров сближаются эти пешеходы за 1 ч? за 2 ч? за 3 ч? за 5 ч?

1) 5 ∙ 1 + 4 ∙ 1 = 9 (км) – сблизятся пешеходы за 1 час. 2) 5 ∙ 2 + 4 ∙ 2 = 18 (км) – сблизятся пешеходы за 2 часа. 3) 5 ∙ 3 + 4 ∙ 3 = 27 (км) – сблизятся пешеходы за 3 часа. 4) 5 ∙ 5 + 4 ∙ 5 = 45 (км) – сблизятся пешеходы за 5 часов. Ответ: на 9, 18, 27 и 45 километров. №2.

Составь по рисунку задачу, аналогичную задаче 1.

Велосипедист и пешеход движутся навстречу друг другу. Скорость велосипедиста 16 км/ч, скорость пешехода — 4 км/ч. На сколько километров они сближаются за 1 ч? за 2 ч? за 3 ч? за 5 ч?

1) 16 ∙ 1 + 4 ∙ 1 = 20 (км) – сблизятся за 1 час. 2) 16 ∙ 2 + 4 ∙ 2 = 40 (км) – сблизятся за 2 часа. 3) 16 ∙ 3 + 4 ∙ 3 = 60 (км) – сблизятся за 3 часа. 4) 16 ∙ 5 + 4 ∙ 5 = 100 (км) – сблизятся за 5 часов. Ответ: на 20, 40, 60 и 100 километров. №3.

Выполни действия. Сделай проверку с помощью калькулятора.

30570 ∙ 6 = 183420 51400 ∙ 9 = 462600
42005 ∙ 30 = 1260150 700 ∙ 819 = 573300
4 ∙ (270308 — 163205) = 428412 (72500 — 68800) : 100 = 37 №4.

В течение первых 6 месяцев года тракторный завод выпускал по 275 тракторов в месяц, а в течение следующих 4 месяцев – по 320 тракторов. Сколько всего тракторов выпустил завод в течение этого времени?

1) 6 ∙ 275 = 1650 (тракторов) – выпущено в первые 6 месяцев.

2) 4 ∙ 320 = 1280 (тракторов) – выпущено в течение 4 месяцев. 3) 1650 + 1280 = 2930 (тракторов) – выпущено всего. Ответ: 2930 тракторов. №5.

Вырази в секундах или в минутах и секундах:
20 мин; 3 мин 6 с; 1 ч; 2 ч 9 мин; 5 ч 30 с; 4 ч 45 мин 12с.

20 мин = 1200 с; 8 м 6 с = 486 с; 1 ч = 3600 с; 2 ч 9 мин = 120 мин 540 с; 5 ч 30 мин = 18030 с; 4 ч 45 мин = 240 мин 2712 с. №6.

Сравни.

256 ∙ 100 > 25060 1050 ∙ 8 18000 : 100 9700
4 ∙ 500 = 2000 1000 : 8 №7.

Две бригады овощеводов собрали 100 мешков картофеля, одинаковых по массе, причём одна бригада собрала 2 352 кг картофеля, а другая – 2 448 кг. Сколько мешков картофеля собрала каждая бригада?

1) 2352 + 2448 = 4800 (кг) – общая масса в 100 мешках. 2) 4800 : 100 = 48 (кг) – вес одного мешка. 3) 2352 : 48 = 49 (мешков) – собрала первая бригада. 4) 2448 : 48 = 51 (мешок) – собрала вторая бригада. Ответ: 49 мешков, 51 мешок.

Рейтинг

ГДЗ по математике 4 класс учебник Дорофеев, Миракова 2 часть

№3.

От двух пристаней, расстояние между которыми 120 км, навстречу друг другу отправились моторная лодка и катер. Скорость моторной лодки 25 км/ч, а скорость катера 35 км/ч. Через сколько часов лодка и катер встретятся?

1) 25 + 35 = 60 (км/ч) – скорость сближения катера и лодки. 2) 120 : 60 = 2 (ч) – через 2 часа лодка и катер встретятся. Ответ: через 2 часа лодка и катер встретятся.

Составь и реши три задачи, обратные данной.

а) От двух пристаней навстречу друг другу отправились моторная лодка и катер. Скорость катера – 35 км/ч, лодки – 25 км/ч. Через 2 ч они встретились. Найди расстояние между пристанями. 1) 25 + 35 = 60 (км/ч) – скорость сближения катера и лодки. 2) 60 ∙ 2 = 120 (км) – расстояние между пристанями. Ответ: 120 километров.
б) От двух пристаней, расстояние между которыми 120 км, навстречу друг другу отправились моторная лодка и катер. Скорость лодки – 25 км/ч. Через 2 ч лодка и катер встретились. Найти скорость катера. 1) 25 ∙ 2 = 50 (км) – проплыла лодка до катера. 2) 120 — 50 = 70 (км) – проплыл катер до лодки. 3) 70 : 2 = 35 (км/ч) – скорость катера. Ответ: 35 км/ч.
в) От двух пристаней, расстояние между которыми 120 км, навстречу друг другу отправились моторная лодка и катер. Скорость катера – 35 км/ч. Найди скорость лодки, если известно, что они встретятся через 2 часа. 1) 35 ∙ 2 = 70 (км) – проплыл катер до лодки. 2) 120 — 70 = 50 (км) – проплыла лодка до катера. 3) 50 : 2 = 25 (км/ч) – скорость лодки. Ответ: 25 км/ч.

№4.

Вычисли значения выражений.

(1250 — 1125) ∙ 3 + 125 ∙ 100 = 125 ∙ 3 + 12500 = 12875 1250 + 7500 : 5 + 2530 = 1250 + 1500 + 2530 = 5280 (10500 — 7050) : 10 + 75 = 3450 : 10 + 75 = 420
20450 — 20405 + 2145 = 2190 38000 + 95 ∙ 200 — 3700 = 38000 + 19000 — 3700 = 53300 5700 ∙ (32 ∙ 50 — 4 ∙ 400) = 5700 ∙ (1600 — 1600) = 0 №5.

Вычисли периметр и площадь прямоугольника, длина которого равна 7 м, а ширина в 10 раз меньше.

1) 700 : 10 = 70 (см) – ширина прямоугольника. 2) 700 ∙ 70 = 49000 (см

2) = 490 (м2) – площадь прямоугольника. 3) (700 + 70) ∙ 2 = 1540 (см) = 15 м 40 см – периметр прямоугольника. Ответ: периметр – 15 м 40 см, площадь – 490 квадратных метров. №6.

Вырази в центнерах и килограммах:
1 702 кг; 8 т 25 кг; 60 т 5 кг; 2 т 3 ц 10 кг.

1702 кг = 17 ц 2 кг; 8 т 25 кг = 80 ц 25 кг; 60 т 5 кг = 600 ц 5 кг; 2 т 3 ц 10 кг = 23 ц 10 кг. №7.

Запиши выражения и вычисли их значения:
1) Сумму чисел 1 803 и 3 448 увеличить в 20 раз.
2) Разность чисел 21 005 и 13 505 уменьшить в 100 раз.
3) Произведение чисел 16 и 300 разделить на частное от деления числа 840 на 28.
4) Частное чисел 180 000 и 10 000 увеличить на произведение чисел 2 070 и 100.

5) Число 374 умножить на 500, полученное произведение разделить на 1 000 и к частному прибавить 12 089.

1) (1803 + 3448) ∙ 20 = 105020 2) (21005 — 13505) : 100 = 75 3) 16 ∙ 300 : (840 : 28) = 4800 : 30 = 160 4) 180000 : 10000 + 2070 ∙ 100 = 207018 5) 374 ∙ 500 : 1000 + 12089 = 12276 №8.

Расшифруй ребус. (одинаковыми буквами обозначены одинаковые цифры, разными – разные.) попробуй найти два варианта ответа.
КОШКА + КОШКА + КОШКА = СОБАКА

Из условия видно, что А + А + А = А, значит А = 0 или 5.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>