- ГДЗ по математике для 4 класса Демидова Школа 2100
- ГДЗ Математика за 4 класс Т.Е. Демидова, С.А. Козлова
- ГДЗ, Решебник. Математика 4 класс. Демидова Т.Е. 2015 г.
- Решебник по Математике за 4 класс Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких
- Математика. 4 класс. Учебник. Часть 1. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. — Учебники по математике
- ГДЗ по Математике для 4 класса Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких часть 1, 2 ФГОС
- Математика для международного студента 10 (стандарт MYP 5) — Haese Mathematics
- PPT — Математика 3-5 классы Презентация iEvolve PowerPoint, скачать бесплатно
- Практический тест FTCE по математике 5–9 для средних классов (обновлено в 2020 г.)
- Когда предлагается экзамен по математике 5–9 средних классов FTCE?
- Сколько времени займет тест?
- По какой математике я буду тестироваться?
- Какой балл мне нужно получить?
- Как мне подготовиться к тесту?
- FTCE для средних классов по математике 5–9 Практический тест
- FTCE для средних классов по математике 5–9 Учебное пособие
- Математика в четвертом классе — FamilyEducation
ГДЗ по математике для 4 класса Демидова Школа 2100
ГДЗ от Путина Найти- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Информатика
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Природоведение
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- Испанский язык
- Искусство
- Китайский язык
- Кубановедение
- Казахский язык
- 1 класс
ГДЗ Математика за 4 класс Т.Е. Демидова, С.А. Козлова
Показать решебникиКлассы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Математика
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Английский язык
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Русский язык
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Алгебра
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Геометрия
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Физика
1 2 3 4ГДЗ, Решебник. Математика 4 класс. Демидова Т.Е. 2015 г.

ГДЗ, Решебник. Математика 4 класс. Демидова Т.Е. 2015 г.
- ГДЗ:Математика.
- Автор:Демидова Т.Е.
- Класс:4 класс.
- 2015 Год издания:2015 Математика.
Ответы педставлены в списке ниже. Изображение ответа появляется под этой надписью.
Часть-1. Ооветы к страницам №…
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 50 51 52 53 54 55 56 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96Часть-2. Ооветы к страницам №…
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96Часть-3. Ооветы к страницам №…
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50Решебник по Математике за 4 класс Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких
Меню Spishy.net- Главная
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Природоведение
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- Испанский язык
- Искусство
- Китайский язык
- Кубановедение
- Казахский язык
- 6 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Экология
- Технология
- Естествознание
- Испанский язык
- Китайский язык
- Кубановедение
- Казахский язык
- 7 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
Математика. 4 класс. Учебник. Часть 1. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. — Учебники по математике
Математика. 4 класс. Учебник. Часть 1. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.
ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ. ПИСЬМЕННОЕ ДЕЛЕНИЕ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ НА ОДНОЗНАЧНЫЕ (52-61)
ПРИМЕРНАЯ УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАТЬ НАВЫКИ ДЕЛЕНИЯ С ОСТАТКОМ И ПИСЬМЕННОГО ДЕЛЕНИЯ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ НА ОДНО-ЦИФРОВЫЕ; УЧИТЬ ПОДРОБНО АНАЛИЗИРОВАТЬ ТЕКСТЫ ЗАДАЧ И СТРОИТЬ СХЕМЫ РАССУЖДЕНИЙ ОТ ВОПРОСА ИЛИ ЧИСЛОВЫХ ДАННЫХ
Проверка домашнего задания
Решение задачи 51 один ученик записывает на доске, объясняет план решения и выбор действий двумя способами (второй способ: (910 : 5 — 167 (в.)). Упражнение 50. Обратить внимание, что для выполнения первого действия нужно перейти от порядковых до количественных чисел.
II. Актуализация и коррекция опорных знаний учащихся
1. Задания для опроса.
1) Вычислить: 248 • 4; 186 • 5.
2) Задача. На 5 порций мороженого тратят 200 г сливок. Сколько граммов сливок нужно на 15 порций мороженого?
1) Вычислить: 384 • 2; 238 • 4.
2) Задача. В ларек привезли в ящиках 54 кг вишен, но черешен — в 2 раза меньше. Масса ягод в каждом ящике 9 кг. Сколько всего ящиков ягод привезли в ларек?
2. Фронтальное опрос провести методом «мозгового штурма» с такими вопросами и заданиями: Как проверить действие деления? Какое соотношение между делителем и остатком при делении с остатком? Назвать наибольшую возможную остаток при делении на 5; на 8. Найти число, которое при делении на 8 дает долю 12 и наибольшую возможную остаток. Как проверить деление с остатком?
Задача. Осина может жить до 100 лет, вишня — в 4 раза меньше от осины, а акация — в 8 раз дольше от вишни. Сколько лет может жить акация?
Сообщение темы и цели урока
Учитель сообщает, что на уроке учащиеся повторят деление с остатком, учить письменное деление трехзначных чисел на однозначное.
Изучение нового материала
1. Устное выполнение упражнения 52.
2. Объяснить устное деление трехзначное числа на однозначное за упражнением 53.
3. Подробно объяснить на доске алгоритм письменного деления 732 : 4 аналогично объяснение в упражнении 54.
4. Самостоятельное чтение объяснение письменного деления за упражнением 54.
5. Упражнение 55. Первые два выражения вычислить у доски с подробным объяснением, два — комментированием с места, а последний — самостоятельно.
V. Повторение и закрепление изученного материала
1. Упражнение 58. Обратить внимание на деление именованных чисел на именованные (1 дм : 5 см значит 1 дм поделить по 5 см, или сколько раз 5 см умещается в 1 дм) и на соответствие записи наименования у результата.
2. Задача 56. Проанализировав ее от числовых данных, учащиеся самостоятельно записывают ее решение выражением: 8 м 4 дм = 84 дм; 84 — 84 : 3 = 56 (дм).
3. Самостоятельное решение задачи 57 и составление обратной к ней.
4. Задача 59. Худший вариант — 2 белые и 2 черные шары. Чтобы были 3 шарика одного цвета, надо взять еще 1. Всего 5 шариков.
5. Дополнительные дифференцированные задачи.
1) Задача. От ленты длиной 4 м отрезали 3 куска по 76 см. Сколько сантиметров ленты осталось? (Под руководством учителя со слабыми учениками).
2) Записать число 3 пятью пятерками и знаками действий (для сильных учащихся).
3) Задача. В магазин в первый день привезли а кг сахара, а второго — вдвое больше. Сколько килограммов сахара привезли в магазин за два дня?
(Более сильные ученики решают задачу способом моделирования, остальные подбирают под руководством учителя числовые данные и решают за-дачу).
Итог урока
Учились объяснять письменное деление трехзначных чисел на однозначное. Объяснить вычисления выражения 648 : 3. Оценивание учащимися своей работы на уроке.
[свернуть]
ГДЗ по Математике для 4 класса Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких часть 1, 2 ФГОС
ГДЗ от Путина- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- 1 класс
Математика для международного студента 10 (стандарт MYP 5) — Haese Mathematics
Сандра Хезе
Сандра получила степень бакалавра наук в Университете Аделаиды по специальности «Чистая математика и статистика». Она преподавала в средней школе Андердейла и Вестминстерской школе, прежде чем основала Haese and Harris Publications (ныне Haese Mathematics) вместе с мужем Робертом (Боб) и коллегой Ким Харрис.
Что привлекло вас в области математики?
Я всегда считал математику самым простым предметом в школе.Не знаю почему. Я намеревался изучать химию в университете, но обнаружил, что мне это не нравится так сильно, как я думал, поэтому я вернулся к математике и с тех пор занимаюсь ею.
Что побудило вас перейти от преподавания к написанию книг по математике?
Боб писал заметки для своего класса. Другие учителя в школе использовали записи, затем учителя других школ стали их просить. В конце концов Боб сказал: «Ну, я могу начать писать учебники!»
Изначально я редактировал.По мере увеличения рабочей нагрузки я начал редактировать, а также корректировать. Постепенно это превратилось в работу на полный рабочий день, между написанием материала, его редактированием и корректурой, а затем распространением книг. Сейчас Майкл занимается редактированием, а я корректирую и записываю аудио.
Как изменилась область издания учебников за годы, прошедшие с того момента, как вы начали?
Когда мы начинали, текст набирался, а отработанные решения писались от руки.Боб рисовал любую графику вручную.
Мы перешли к вёрстке, но написание учебника математики с использованием имеющихся печатных средств представляло свои трудности. Например, символы приходилось вручную копировать, вырезать и вставлять на исходные страницы, что было очень утомительно и занимало много времени! Дроби тоже были проблематичными: мы набирали строку, содержащую все числители, а затем нижнюю строку для всех знаменателей.
Теперь все делается с помощью компьютеров, что намного проще и быстрее!
Что вас интересует помимо математики?
У меня есть несколько альпак.Мне нравится мой сад — я мало что делаю в нем, но мне он нравится! Я люблю слушать музыку; в основном классика, но мне нравятся и другие жанры.
Я очень люблю путешествовать. Пейзажи, история места, его архитектура, его искусство — все это меня очаровывает. В результате я тоже люблю фотографировать; Мне нравится фотографировать то, что я видел, и места, которые я побывал.
PPT — Математика 3-5 классы Презентация iEvolve PowerPoint, скачать бесплатно
Математика 3-5 классыiEvolve Daniel J.Браье ([email protected]) BGSU / St. Rose School Среда, 22 мая 2013 г.
Характеристики CCSS-Math • Меньше, яснее и выше • Соответствует ожиданиям от колледжа и карьеры • Проверен на международном уровне • Включает строгое содержание и применение навыков более высокого уровня • Доказательства- и / или основанные на исследованиях • Использовать сильные стороны и уроки текущих государственных стандартов • Содействовать сотрудничеству между штатами для обучения, ресурсов, оценки и профессионального развития
Итак, что такое «математика»? • То, что вы «знаете» • То, что вы «делаете» • Все вышеперечисленное! Математика — это ГЛАГОЛ — то, что вы «делаете»
Стандарты процессов NCTM (1989) • Решение проблем • Рассуждение и доказательство • Коммуникация • Связь • Представление
Стандарты математической практики • Разбирать проблемы и настойчиво решайте их.• Рассуждайте абстрактно и количественно. • Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других. • Модель с математикой. • Стратегически используйте соответствующие инструменты. • Будьте внимательны к точности. • Ищите и используйте структуру. • Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях.
Ответы студентов Студенты редко, если вообще когда-либо, отвечают на вопрос «неправильно». Вместо этого они дают «правильный» ответ на другой вопрос, чем мы думали, что задаем!
Как вы их «знаете»? • 7 + 8 • 6 + 6 • 8 + 5
Как вы их «знаете»? • 7 + 8 • 6 + 6 • 8 + 5
Знание основных фактов
Как вы визуализируете 3 x 5? Что из этого является наиболее точным? Которые выявляют заблуждения?
Как найти ответ? 160 x 50
Что вы знаете о каждом? • 14.7 ÷ 1,05 • 126,68 ÷ 0,97 • 164 x 0,76 Куда идет десятичная дробь: 27,49 x 8,31 = 2284419
Умножение бабочки Почему это работает ???
Научная и инженерная практика (NSTA, 2012) • Задание вопросов и определение проблем • Разработка и использование моделей • Планирование и проведение исследований • Анализ и интерпретация данных • Использование математики и вычислительного мышления • Создание объяснений и разработка решений • Использование доказательств • Получение, оценка и передача информации
Практика математики И естествознания
Что верно в отношении Стандартов математической практики? • Они одинаково важны.• Им следует уделять равное внимание на каждом уровне обучения (одинаковое время уделяется каждому). • Они различаются по важности в разных классах.
Что верно в отношении Стандартов математической практики? • Они одинаково важны. • Им следует уделять равное внимание на каждом уровне обучения (одинаковое время уделяется каждому). • Они различаются по важности в разных классах.
Старая шутка • Как убить синего слона? • С ружьем «синий слон».• Как убить белого слона? • С ружьем «белый слон»? • Нет, вы сначала задушите слона, пока он не станет синим, а затем воспользуетесь уже имеющимся у вас синим ружьем для слона!
Китайская пословица Дай мне рыбу, и я съем в течение дня. Научи меня ловить рыбу, и я буду есть на всю жизнь.
Практики Упор на математические практики равносилен обучению наших учеников «ловить рыбу»!
Домены для классов 3-5 • Операции и алгебраическое мышление • Число и операции в десятичной системе • Число и операции — Дроби • Измерение и данные • Геометрия
Большие идеи («Критические области») в Оценка 3 • Понимание стратегий умножения и деления до 100 • Понимание дробей, особенно единичных дробей (числитель = 1) • Понимание прямоугольных массивов и площади • Описание / анализ двумерных форм
Большие идеи в классе 4 • Понимание / Свободное владение с многозначным умножением и делением с частными, имеющими несколько цифр • Дроби — эквивалентность, сложение / вычитание с тем же знаменателем, умножение на целые числа • Анализ / классификация геометрических фигур на основе параллельных сторон, симметрии и т. Д.
Большие идеи в 5-м классе • Понимание / свободное владение при сложении / вычитании дробей и общая идея умножения / деления дробей • Десятичные дроби, включая беглость в десятичных операциях с точностью до сотых • Развитие понимания объема в трехмерных формах
Что развивает концептуальное понимание?
Вовлекайте учащихся в продуктивную борьбу
Продуктивную борьбу
Выявление математических взаимосвязей в явном виде
Тестовый образец
Предмет-прототип — Уровень 4 (Часть B)
Предмет-прототип — Уровень 4 (Часть C)
Математика Уровни 3-5iEvolve Daniel J.Браье ([email protected]) BGSU / St. Rose School Среда, 22 мая 2013 г.
Практический тест FTCE по математике 5–9 для средних классов (обновлено в 2020 г.)
Экзамен FTCE по математике для средних классов 5–9 используется для сертификации кандидатов на преподавание математики с пятого по девятый класс. Вопросы предназначены для оценки как вашего владения математикой в этих классах (и немного выше), так и вашего понимания принципов и практики преподавания этой математики учащимся этого возраста.

Когда предлагается экзамен по математике 5–9 средних классов FTCE?
Тест доступен круглый год на сайтах CBT, расположенных по всему штату Флорида. Его также предлагают в центрах тестирования по всей территории Соединенных Штатов на случай, если вам нужно сдать тест за пределами штата. Несмотря на такую возможность, вам все равно следует назначить встречу как можно раньше, потому что ограниченное количество доступных мест предоставляется в порядке очереди.
Перед тем, как зарегистрироваться на экзамен, выберите желаемую дату и одну или две альтернативные даты, если ваш первый выбор уже забронирован.При регистрации вам нужно будет заплатить экзамен в размере 200 долларов.
Сколько времени займет тест?
Ваше общее время, проведенное в центре тестирования, будет немногим более трех часов. Это включает 30 минут на проверку, два с половиной часа на сам тест и около 15 минут после экзамена, чтобы администратор мог собрать материалы, а вы могли поднять любые вопросы или вопросы, которые у вас есть по поводу теста. Например, если во время экзамена произошли какие-либо сбои, которые, по вашему мнению, могли повлиять на вашу успеваемость, вам необходимо сообщить об этом, прежде чем покинуть центр тестирования.
Перерывов по расписанию нет. Это означает, что вы можете делать перерывы по мере необходимости, но часы не останавливаются, поэтому любые перерывы будут сокращать ваше общее время теста. В соответствии с этой политикой сделайте все возможное, чтобы вам не пришлось делать перерыв в течение двух с половиной часов, отведенных на экзамен.
Что еще более важно, 30 минут на регистрацию должны наступить до вашего фактического приема. Если вы придете слишком поздно, чтобы завершить процесс регистрации до начала экзамена, вас не пустят в экзаменационную комнату.Так что, если ваша встреча назначена, скажем, в 10:30 утра, вам необходимо прибыть в центр тестирования не позднее 10:00 утра.
По какой математике я буду тестироваться?
75 вопросов теста с несколькими вариантами ответов охватывают ряд важных математических концепций и принципов обучения. Ниже приводится краткое описание вместе с оценкой количества вопросов, которые будут связаны с каждым понятием и навыком:
- Знание решения проблем и навыки рассуждения — 9-10 вопросов
- Знание математических манипуляторов, моделей и обучающих технологий — 4-5 вопросов
- Знание оценивания по математике — 6-7 вопросов
- Знание связей между математическими понятиями — 5-6 вопросов
- Знание смысла чисел, операций и пропорциональности — 9-10 вопросов
- Знание основы алгебры — 10-11 вопросов
- Знание алгебраического мышления — 8-9 вопросов
- Знание анализа данных, статистики и вероятностей — 5-6 вопросов
- Знание двумерной геометрии — 11-12 вопросов
- Знание измерения и чувства пространства — 6-7 вопросов
Какой балл мне нужно получить?
Вам необходимо набрать не менее 200 баллов (из возможных 300).Это соответствует примерно 54 правильным ответам из 75 вопросов. Это число не следует использовать в качестве точной цели для вашего обучения, а скорее как приблизительную оценку того, сколько у вас места для маневра на экзамене. Другими словами, если во время учебы вы поставите себе цель дать как минимум 60 правильных ответов во время практических занятий, это определенно подготовит вас к получению проходного балла в день теста.
Сразу после экзамена вы можете увидеть свой неофициальный балл, чтобы узнать, сдали вы или нет.Если вы не сдали экзамен с первой попытки, вы можете пересдать его, но вам придется заплатить 220 долларов за пересдачу за каждую последующую попытку. Так что лучше дать себе достаточно времени перед первой попыткой как следует подготовиться.
Как мне подготовиться к тесту?
Большая часть вашего учебного времени должна быть потрачена на изучение соответствующей математики и оттачивание своих навыков вычислений и математических рассуждений. Однако вам также следует потратить немного времени на изучение стандартов и общепринятых практик преподавания математики учащимся этого возраста.
Вы можете сделать все это с помощью Mometrix Study Guide и Mometrix Flashcards. Эти инструменты помогут вам повторить всю основную математику, которую вам нужно знать для тестового дня. Они также предоставят множество практических вопросов, которые вы можете использовать для развития своих навыков, так как их нужно будет применить к тесту.
FTCE для средних классов по математике 5–9 Практический тест
FTCE для средних классов по математике 5–9 Учебное пособие
Академия Mometrix — это полностью бесплатный ресурс, предоставляемый компанией Mometrix Test Preparation.Если вы найдете пользу от наших усилий здесь, ознакомьтесь с нашим учебным пособием высшего качества FTCE для средних классов по математике 5–9, чтобы вывести свое обучение на новый уровень. Просто нажмите ссылку FTCE для средних классов по математике 5–9 ниже. Ваша покупка также помогает нам создавать еще более качественный бесплатный контент для тестируемых.
FTCE Учебное пособие
Флэш-карточки FTCE
![]() | ![]() |
FTCE Test
Математика в четвертом классе — FamilyEducation
Математика в четвертом классе4
64 в четвертом классе математика по-прежнему используется , дети считают, что математика выходит далеко за рамки школы.В то время как дети должны выполнять базовые вычислительные функции, такие как сложение, вычитание, деление и умножение, в лучших классах математика состоит из гораздо большего, чем просто рабочие листы, заполненные задачами или упражнениями на числовых фактах. Дети:- узнают, когда складывать и вычитать, пользоваться калькулятором, оценивать и размещать информацию на графике.
- начать понимать вероятность и то, как ее оценивать.
- узнайте, как отношения между числами, образцами или событиями можно сделать более понятными с помощью математических формулировок.
- установить модели для решения проблем.
- Развивайте ментальные модели, обучая детей визуализировать проблемы и решения.
- Разрабатывать личные теории, размышляя о различных способах решения математических задач.
Чего вам следует ожидать от четвероклассника
Вы должны ожидать, что ваш четвероклассник станет гораздо более точным оценщиком, чем он был раньше. Кроме того, вашему ребенку будет легче видеть закономерности в числах — он будет отмечать в последовательности 1, 2, 4, 8, что последующими числами будут 16, 32, 64 — и будет иметь некоторое начальное понимание вероятностей. : насколько вероятно, что при подбрасывании монеты выпадет орлов в 2 раза больше, чем решек и т. д.Ребенок также должен уметь точно измерять предметы и довольно хорошо управлять дробями, хотя из-за использования калькуляторов дети все больше знакомы с десятичными дробями.
Учителя часто спрашивают детей: «Как решить эту проблему?» Например, учитель может представить следующую задачу: «Если 10 мячей стоят 46,25 доллара, сколько будут стоить 26 мячей?» Акцент будет делаться не столько на поиске правильного ответа, сколько на том, чтобы показать, что существует несколько способов решения проблемы.
Цель математики в четвертом классе — помочь детям хорошо понимать, что означают числа, и заставить их почувствовать, что математика — это обычное дело и доступное, как и любой другой предмет в школе. Математика — это , а не загадка, с которой могут справиться лишь немногие избранные. Он должен быть — и в самых лучших условиях — полностью доступен для всех.
Перепечатано из книги 101 «Образовательные беседы с учеником 4-го класса» Вито Перроне, опубликовано Chelsea House Publishers.
Авторское право 1994 г., издательство Chelsea House Publishers, подразделение компании Main Line Book Co. Все права защищены.