12, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по математике 4 класс 21 век 1 часть учебник: ГДЗ по математике 4 класс рабочая тетрадь Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

Содержание

ГДЗ ЛОЛ за 4 класс по Математике В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык

Математика. 4 класс. Часть 1. Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. — Учебники по математике

Математика. 4 класс. Часть 1. Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПО РАССТОЯНИЮ И СКОРОСТИ. ДЕЙСТВИЯ СО СЛОЖЕННЫМИ ИМЕНОВАННЫМИ ЧИСЛАМИ (510-519)

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ: ОЗНАКОМИТЬ С НАХОЖДЕНИЕМ ВРЕМЕНИ ЗА ИЗВЕСТНЫМИ СКОРОСТЬЮ И РАССТОЯНИЕМ; ЗАКРЕПИТЬ УМЕНИЕ ВЫПОЛНЯТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СЛОЖЕННЫМИ ИМЕНОВАННЫМИ ЧИСЛАМИ
Записать выражение к задаче 509. Значение выражений упражнения 508 сверить с ранее записанными учителем на доске.
Как найти скорость, если известны расстояние и время? Как найти расстояние по скорости и времени? Составить и решить две задачи по таблице.
1) Вычислить «круговые выражения».
3) Задача. Из одного пункта в одном направлении одновременно вы-ехали велосипедист и мотоциклист. Велосипедист ехал со скоростью 15 км/ч, а мотоциклист — 40 км/час. Какое расстояние будет между ними через 2 ч? (Решить двумя способами).
1. Самостоятельно прочитать задачу 510 и ее решения. Выяснить, почему задачу надо было решить делением. (Как автобус проедет 60 км, то пройдет 1 час. Часов будет ехать столько, сколько раз по 60 км умещается в 120 км).
2. Прочитать правило на нахождение времени, использовать его во время выполнения упражнения 511 (устно).
3. Задачу 512 решить под руководством учителя.
1. Задача 514 — самостоятельно.
2. Задача 513. Рассмотреть два возможных случая под руководством учителя и изобразить схематически: 1 — объекты движутся навстречу друг другу; 2 — в противоположных направлениях.
3. Упражнение 516. Два выражения вычислить под руководством учителя, остальное-самостоятельно, дифференцировано.
4. Упражнение 517 решают сильные ученики, а остальные под руководством учителя — упражнение 515.
5. Дополнительные дифференцированные задачи.
Задача 1. За 4 дня караван прошел 360 км. За сколько дней он пройдет 270 км, если будет двигаться с такой же скоростью?
Задача 2. За 4 ч моторная лодка проплыл 72 км. Назад это расстояние он проплыл за 6 ч. На сколько скорость лодки назад была меньше?
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С НАЗВАНИЯМИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ТЕЛ (520-530)
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ: ОЗНАКОМИТЬ С НАЗВАНИЯМИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ТЕЛ; ЗАКРЕПЛЯТЬ УМЕНИЕ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ; РАЗВИВАТЬ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ
В задаче 519 объяснить выбор действий.
2) Задача. Лыжник шел со скоростью 16 км/ч и был в пути 4 часа. Сколько времени ему нужно, чтобы пройти такое же расстояние со скоростью 8 км/ч?
2. Устные вычисления.
1) Упражнение 521.
2) Вычислить способом округления.
265 + 396 604 — 398 378 + 198 416 + 79
3) Составить задачу о движении по выражению а : 3.
1. Как и геометрические фигуры вы знаете? (На доске построен квадрат, треугольник, прямоугольник, круг, прямую, ломаные линии, обозначена точка). Объяснение о геометрических телах по упражнению 520.
2. Найти плоские фигуры на объемных телах. Найти геометрические тела в окружающей среде. Упражнение 523.
V. Повторение и закрепление изученного материала
1.
Самостоятельная работа с упражнением 524.
2. Задачу 525 решить под руководством учителя.
3. Задачу 527 устно решить с комментированием. Задачу 526 проанализировать от вопроса, составить план, решение писать самостоятельно. Сильным ученикам предложить задачу 528*.
4. Дополнительные дифференцированные задачи.
1) Задача. Туристы плыли на пароходе 6 ч со скоростью 25 км/ч и 3 ч на катере со скоростью 55 км/час. Сколько всего километров проплыли туристы?
2) Составить диаграммы скоростей движущихся объектов (10 км/ч — 1 клетка тетради): автомобиль — 90 км/ч, скутер — 40 км/час, гидроцикл — 120 км/ч, поезд — 60 км/час.

[свернуть]

Решебник по математике за 4 класс В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева ФГОС

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка

Учебник Моро 4 класс. 1 часть. Страница 51

Страница 51

246. Рассмотри чертеж. На нем века (столетия) изображены отрезками. Найди точки, показывающие конец четвертого века, восемнадцатого века, двадцатого века.

Точка 4 − конец четвертого века;

точка 18 − конец восемнадцатого века;

точка 20 − конец двадцатого века.

247. Сколько лет в 3 веках? в 10 веках? в 19 веках? Сколько веков составляют 600 лет? 1  100 лет? 1 700 лет? 2 000 лет? Который по счету век наступил в 2001 г?

1 век = 100 лет
3 века = 3 • 100 = 300 лет;
10 веков = 10 • 100 = 1000 лет;
19 веков = 19 • 100 = 1900 лет;
600 лет = 600 : 100 = 6 веков;
1100 лет = 1100 : 100 = 11 веков;
1700 лет = 1700 : 100 = 17 веков;
2000 лет = 2000 : 100 = 20 веков.
В 2001 г наступил 21 век.

248. Москва основана в 1147 г. В каком веке она основана?

Москва основана в 12 веке.

Подсказка: что бы определить номер века, надо к первым двум цифрам года прибавить 1.

11 + 1 = 12

249. А. С. Пушкин родился в 1799 г., а умер в 1837 г. В каком веке он родился и в каком умер?

А. С. Пушкин родился в 18 веке, а умер в 19 веке.

250. 1) Рассмотри на полях часть ленты времени, которая относится к двадцатому и двадцать первому векам, узнай, на сколько лет бабушка моложе дедушки, папа старше мамы, сестра моложе брата.

Дедушка родился в 1947 г., а бабушка – в 1949 г. Бабушка моложе дедушки на 2 года;

Папа родился в 1975 г., а мама – в 1977 г. Папа старше мамы на 2 года;

Брат родился в 2001 г., а сестра – в 2005 г. Сестра моложе брата на 4 года.

2) Используя ту же ленту времени, покажи, какой сейчас год, в каком году ты родился, в каком году ты пошел в школу.

Выполните задание самостоятельно…

251. Начерти прямоугольник со сторонами 1 дм и 1 см. Найди его площадь и периметр:

№ 252

№ 253


4 в. = 4 • 100 = 400 г.;
5 мин. = 5 • 60 = 300 с.

  Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:  

Рудницкая, Юдачёва 1, 2 часть. Решение к номерам.

Выберите класс:

11 класс