08, Янв, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по математике 4 класс 1 часть решебник ответы: ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 4. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 4Готовое домашнее задание

Номер 1.

Мама заготовила 18 л сока. У неё получилось 5 одинаковых банок яблочного сока и 4 такие же банки вишнёвого сока. Сколько литров сока в одной банке? Сколько литров яблочного сока и сколько литров вишнёвого сока заготовила мама?

Ответ:

1) 5 + 4 = 9 (б.) – с соком всего. 2) 18 : 9 = 2 (л) – в одной банке. 3) 2 ∙ 5 = 10 (л) – яблочного сока. 4) 2 ∙ 4 = 8 (л) – вишневого сока. Ответ: 10 л яблочного сока, 8 л вишнёвого сока.

Номер 2.

В одну столовую привезли 4 ящика яблок, а в другую – 6 таких же ящиков. Всего привезли 200 кг яблок. Сколько килограммов яблок привезли в каждую столовую?

Ответ:

1) 4 + 6 = 10 (ящ.) – привезли всего. 2) 200 : 10 = 20 (кг) – яблок в одном ящике. 3) 20 ∙ 4 = 80 (кг) – яблок привезли в первую столовую. 4) 20 ∙ 6 = 120 (кг) – яблок привезли во вторую столовую. Ответ: 80 кг яблок привезли в первую столовую и 120 кг яблок привезли во вторую столовую.

Номер 3.

На элеватор привезли в первый день 4720 ц пшеницы, это на 350 ц меньше, чем во второй день; в третий день привезли в 2 раза больше, чем во второй день. Поставь вопрос и реши задачу.

Ответ:

Сколько пшеницы привезли на элеватор в третий день? Сколько пшеницы привезли на элеватор за три дня?


Ответ: 10140 ц пшеницы привезли на элеватор в третий день; 1993 т всего.

Номер 4.

Площадь квадрата 36 см².
1) Какой длины в сантиметрах могут быть стороны прямоугольников с такой же площадью, как у квадрата? Найди периметр каждого из них.
2) Найди длину стороны равностороннего треугольника, периметр которого равен периметру одного из этих прямоугольников.

Ответ:

1) S = a ∙ b     Р = (а + в) ∙ 2

2) Найдем длину стороны равностороннего треугольника с периметром 30 см.     Равносторонний треугольник – это треугольник, у которого стороны равны.     Значит, его Р = а + а + а или Р = а ∙ 3, тогда а = Р : 3,     30 : 3 = 10 (см) – длина стороны равностороннего треугольника.

Номер 5.

Реши уравнения.

Ответ:

Номер 6.

Ответ:

Номер 7.

Посмотри, как летят птицы: впереди одна птица, за ней две, потом три, четыре. .. Сколько птиц в стае, если в последнем ряду их 9? 15? 20?

Ответ:

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 = 45 птиц. 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 = 120 птиц. 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 + 16 + 17 + 18 + 19 + 20 = 210 птиц.

Задание внизу страницы

Начерти квадрат со стороной 3 см и 5 мм и найди его периметр.

Ответ:

3 см 5 мм = 35 мм 35 ∙ 4 = 140 мм 140 мм = 14 см Ответ: 14 см периметр квадрата.

Задание на полях страницы

Ребус.

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182
83
84858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112
13
1415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354
55
5657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Ваше сообщение отправлено!

+

ГДЗ Математика 4 класс | Топ 2023

Выбирая сборник и решебник по математике за 4 класс к нему, следует ориентироваться на несколько определяющих такой выбор факторов:

  • УМК, программу, по которым дисциплина изучается в школе на уроках;
  • количество времени, которое планируется регулярно тратить на такую работу. Педагоги рекомендуют подходить к освоению математики в четвертом классе особенно скрупулезно и уделять этой науке не менее часа в день. Если нет возможности запланировать ежедневную работу, не менее эффективным считается вариант с подготовкой 2-3 раза в неделю по полтора-два часа;
  • уровня сложности материала. Здесь важно учесть заинтересованность четвероклассника, его математические способности, а также знания, полученные в 1-3 классах.

Составить план работы с гдз по математике за 4 класс самостоятельно смогут только отдельные, мотивированные и дисциплинированные школьники. Большинству потребуется помощь педагогов или родителей. Существуют и специализированные кружки и курсы, а также – репетиторы, работающие с учениками начальной школы. Но самой эффективной и результативной признается именно самостоятельная работа. За сторонней помощью желательно обращаться лишь для того, чтобы:

  • составить рабочий план подготовки;
  • подобрать необходимый комплект материалов для работы. Желательно не останавливаться на УМК и программе по предмету, по которым он разбирается на уроках в школе. Эксперты рекомендуют изучить и другие учебные материалы и пособия практикумы, использовать онлайн справочники по математике к ним;
  • определить схему занятий, составить календарь подготовки, выделив в нем даты, когда будет проводиться контроль достигнутых результатов. Необязательно проводить проверку по датам – её можно осуществить и после изучения блока тем и разделов.

Особое внимание при использовании готовых домашних заданий по математике в 4 классе нужно уделить анализу записи правильных ответов. Нередко грамотно решенное задание оказывается неправильно записанным. Это приводит к потере баллов, призовых мест, победы в математических конкурсах. Во избежание этих неприятностей важно внимательно отслеживать и запоминать порядок верного отображения ответов. Это позволит впоследствии, с течением времени, автоматически записывать решения грамотно.

Помимо отражения результатов, четвероклассники при работе с решебникам должны изучить:

  • алгоритм получения верного решения;
  • логику построения и оформления задачи;
  • запись условия, вопроса, выполнение чертежа.

Учитывая, что готовые решения по математике за 4 класс составляются на основе последних изменений образовательных стандартов, их применение будет крайне полезным не только самим школьникам, но и репетиторам, работающим по школьным программам. Так они смогут учесть все нюансы, которые включает действующая программа и правила математической подготовки в школах и на конкурсах.

В первое время работы с готовыми сборниками решений функцию контроля лучше доверить родителям. Но поскольку решебники достаточно удобны для того, чтобы проверять решения самостоятельно, нужно постепенно привлекать к самопроверке четвероклассника. Такая работа позволит:

  • развить навык работы с информацией – её сбором, выбором, анализом, применением;
  • стать более ответственным и дисциплинированным;
  • внимательно относиться к результатам — нередко задача, уравнение имеют не одно, а несколько решений. Применяя решебники, четвероклассники научатся детально прорабатывать каждую тему, практическое задание, не допуская недочетов.

Удобный электронный формат таких «помощников» позволит организовать не только индивидуальные задания, но и работу в паре, коллективную. Это активизирует полезный навык работы в команде, делегирования части своих задач, совместную ответственность за результат, коммуникацию в группе.

Ряд школьных учителей выступает против онлайн-решебников, считая что списывание скорее вредит ученикам. Но применять сборники готовых ответов по математике в 4 классе можно по-разному. Хотя и просто переписать готовое решение из качественного сборника намного полезнее, чем «списывать» перед уроком у одноклассников. По крайней мере дома, в условиях достаточного количества времени, четвероклассники сами или совместно с родителями смогут детально и качественно разобрать материал.

Как и кто еще применяет ответы по математике за 4 класс к школьным пособиям

Хотя практика показывает, что рано или поздно материалами решебников пользуется практически каждый ученик, существуют группы постоянных пользователей электронными «помощниками». В их числе:

  • репетиторы и руководители математических кружков и курсов для учеников начальной школы, если эти специалисты не являются школьными педагогами. Для них готовые домашние задания по математике – готовая методическая разработка, по которой они изучают технологию преподавания и записывания условий, дано, решений, ответов в соответствии с действующими ФГОСами;
  • четвероклассники, пропустившие несколько уроков по тем или иным причинам – по болезни, из-за участия в конкурсах, спортивных сборах, отъезда и пр. Чтобы понять, как именно использовать на практике теоретический материал пропущенных уроков, они применяют решебник;
  • учащиеся, находящиеся на домашней и семейной форме обучения. Объяснение учителя на каждом уроке им недоступно, поэтому они активно осваивают материал при помощи курса теоретических учебников, практикумов и сборников ответов к ним.

Поскольку в период карантинных мероприятий все школьники перешли на дистанционную форму обучения, онлайн помощники по математике за 4 класс приобрели повышенную популярность и актуальность. Количество часов на изучение предмета было сокращено, как и сами уроки, которые стали менее продолжительными по времени. Но объем материала и требования к его освоению остались на прежнем уровне. Поэтому решебники стали максимально востребованы и полезны – для самостоятельно разбора и проработки тем дисциплины.

Порядок работы с решебником

Техника применения материалов у каждого своя. Тем не менее, эксперты рекомендуют эффективную схему использования сборников готовых ответов, позволяющую получить не только решения, но и крепкие, глубокие математические знания.

Она состоит из таких этапов:

  1. Внимательное прочтение материала урока в учебнике или повторение пройденного в школе.
  2. Самостоятельное выполнение практических заданий, представленных после темы или заданных учителем.
  3. Сверка полученного ответа с эталонным, расположенном в еуроки ГДЗ, выявление и анализ полученных расхождений.
  4. Оценка факторов, приведших к такому результату.
  5. Самостоятельное решение аналогичных заданий из другого варианта в этом же или других учебниках, практикумах по тому же или иному УМК.
  6. Выполнение пункта 5 схемы до тех пор, пока тема не будет понята глубоко и полностью и не возникнет расхождений с эталонными ответами.

В том случае, когда четвероклассник не просто затрудняется дать верный ответ, а не знает в принципе, как подходить к выполнению задания, следует сразу же переходить к пункту 3 приведенной выше схемы. По сути, сборник ответов в этом случае будет наглядным примером записи условия, логики решения, получения и отображения результата. То есть – готовой методикой выполнения задания.
Но и в этом случае последующие пункты схемы надо обязательно выполнить, то есть, решить аналогичные варианты и проверить правильность своих решений. Только такой подход можно назвать действенным и полезным не только в начальной школе, но и при освоении любого нового материала. Ведь столь важный навык подготовки и самоконтроля останется с человеком навсегда.

Каждый последующий учебный год характеризуется усложнением школьной программы, поэтому многим ученикам требуется дополнительная помощь.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>