ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 4. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 4Готовое домашнее задание
Номер 1.
Мама заготовила 18 л сока. У неё получилось 5 одинаковых банок яблочного сока и 4 такие же банки вишнёвого сока. Сколько литров сока в одной банке? Сколько литров яблочного сока и сколько литров вишнёвого сока заготовила мама?
Ответ:
1) 5 + 4 = 9 (б.) – с соком всего. 2) 18 : 9 = 2 (л) – в одной банке. 3) 2 ∙ 5 = 10 (л) – яблочного сока. 4) 2 ∙ 4 = 8 (л) – вишневого сока. Ответ: 10 л яблочного сока, 8 л вишнёвого сока.
Номер 2.
В одну столовую привезли 4 ящика яблок, а в другую – 6 таких же ящиков. Всего привезли 200 кг яблок. Сколько килограммов яблок привезли в каждую столовую?
Ответ:
1) 4 + 6 = 10 (ящ.) – привезли всего. 2) 200 : 10 = 20 (кг) – яблок в одном ящике. 3) 20 ∙ 4 = 80 (кг) – яблок привезли в первую столовую. 4) 20 ∙ 6 = 120 (кг) – яблок привезли во вторую столовую. Ответ: 80 кг яблок привезли в первую столовую и 120 кг яблок привезли во вторую столовую.
Номер 3.
На элеватор привезли в первый день 4720 ц пшеницы, это на 350 ц меньше, чем во второй день; в третий день привезли в 2 раза больше, чем во второй день. Поставь вопрос и реши задачу.
Ответ:
Сколько пшеницы привезли на элеватор в третий день? Сколько пшеницы привезли на элеватор за три дня?
Ответ: 10140 ц пшеницы привезли на элеватор в третий день; 1993 т всего.
Номер 4.
Площадь квадрата 36 см².
1) Какой длины в сантиметрах могут быть стороны прямоугольников с такой же площадью, как у квадрата? Найди периметр каждого из них.
2) Найди длину стороны равностороннего треугольника, периметр которого равен периметру одного из этих прямоугольников.
Ответ:
1) S = a ∙ b Р = (а + в) ∙ 2
2) Найдем длину стороны равностороннего треугольника с периметром 30 см. Равносторонний треугольник – это треугольник, у которого стороны равны. Значит, его Р = а + а + а или Р = а ∙ 3, тогда а = Р : 3, 30 : 3 = 10 (см) – длина стороны равностороннего треугольника.
Номер 5.
Реши уравнения.
Ответ:
Номер 6.
Ответ:
Номер 7.
Посмотри, как летят птицы: впереди одна птица, за ней две, потом три, четыре. .. Сколько птиц в стае, если в последнем ряду их 9? 15? 20?
Ответ:
1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 = 45 птиц. 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 = 120 птиц. 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 + 16 + 17 + 18 + 19 + 20 = 210 птиц.
Задание внизу страницы
Начерти квадрат со стороной 3 см и 5 мм и найди его периметр.
Ответ:
3 см 5 мм = 35 мм 35 ∙ 4 = 140 мм 140 мм = 14 см Ответ: 14 см периметр квадрата.
Задание на полях страницы
Ребус.
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 частьУчебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
ГДЗ Математика 4 класс | Топ 2023
Выбирая сборник и решебник по математике за 4 класс к нему, следует ориентироваться на несколько определяющих такой выбор факторов:
- УМК, программу, по которым дисциплина изучается в школе на уроках;
- количество времени, которое планируется регулярно тратить на такую работу. Педагоги рекомендуют подходить к освоению математики в четвертом классе особенно скрупулезно и уделять этой науке не менее часа в день. Если нет возможности запланировать ежедневную работу, не менее эффективным считается вариант с подготовкой 2-3 раза в неделю по полтора-два часа;
- уровня сложности материала. Здесь важно учесть заинтересованность четвероклассника, его математические способности, а также знания, полученные в 1-3 классах.
Составить план работы с гдз по математике за 4 класс самостоятельно смогут только отдельные, мотивированные и дисциплинированные школьники. Большинству потребуется помощь педагогов или родителей. Существуют и специализированные кружки и курсы, а также – репетиторы, работающие с учениками начальной школы. Но самой эффективной и результативной признается именно самостоятельная работа. За сторонней помощью желательно обращаться лишь для того, чтобы:
- составить рабочий план подготовки;
- подобрать необходимый комплект материалов для работы. Желательно не останавливаться на УМК и программе по предмету, по которым он разбирается на уроках в школе. Эксперты рекомендуют изучить и другие учебные материалы и пособия практикумы, использовать онлайн справочники по математике к ним;
- определить схему занятий, составить календарь подготовки, выделив в нем даты, когда будет проводиться контроль достигнутых результатов. Необязательно проводить проверку по датам – её можно осуществить и после изучения блока тем и разделов.
Особое внимание при использовании готовых домашних заданий по математике в 4 классе нужно уделить анализу записи правильных ответов. Нередко грамотно решенное задание оказывается неправильно записанным. Это приводит к потере баллов, призовых мест, победы в математических конкурсах. Во избежание этих неприятностей важно внимательно отслеживать и запоминать порядок верного отображения ответов. Это позволит впоследствии, с течением времени, автоматически записывать решения грамотно.
Помимо отражения результатов, четвероклассники при работе с решебникам должны изучить:
- алгоритм получения верного решения;
- логику построения и оформления задачи;
- запись условия, вопроса, выполнение чертежа.
Учитывая, что готовые решения по математике за 4 класс составляются на основе последних изменений образовательных стандартов, их применение будет крайне полезным не только самим школьникам, но и репетиторам, работающим по школьным программам. Так они смогут учесть все нюансы, которые включает действующая программа и правила математической подготовки в школах и на конкурсах.
В первое время работы с готовыми сборниками решений функцию контроля лучше доверить родителям. Но поскольку решебники достаточно удобны для того, чтобы проверять решения самостоятельно, нужно постепенно привлекать к самопроверке четвероклассника. Такая работа позволит:
- развить навык работы с информацией – её сбором, выбором, анализом, применением;
- стать более ответственным и дисциплинированным;
- внимательно относиться к результатам — нередко задача, уравнение имеют не одно, а несколько решений. Применяя решебники, четвероклассники научатся детально прорабатывать каждую тему, практическое задание, не допуская недочетов.
Удобный электронный формат таких «помощников» позволит организовать не только индивидуальные задания, но и работу в паре, коллективную. Это активизирует полезный навык работы в команде, делегирования части своих задач, совместную ответственность за результат, коммуникацию в группе.
Ряд школьных учителей выступает против онлайн-решебников, считая что списывание скорее вредит ученикам. Но применять сборники готовых ответов по математике в 4 классе можно по-разному. Хотя и просто переписать готовое решение из качественного сборника намного полезнее, чем «списывать» перед уроком у одноклассников. По крайней мере дома, в условиях достаточного количества времени, четвероклассники сами или совместно с родителями смогут детально и качественно разобрать материал.
Как и кто еще применяет ответы по математике за 4 класс к школьным пособиям
Хотя практика показывает, что рано или поздно материалами решебников пользуется практически каждый ученик, существуют группы постоянных пользователей электронными «помощниками». В их числе:
- репетиторы и руководители математических кружков и курсов для учеников начальной школы, если эти специалисты не являются школьными педагогами. Для них готовые домашние задания по математике – готовая методическая разработка, по которой они изучают технологию преподавания и записывания условий, дано, решений, ответов в соответствии с действующими ФГОСами;
- четвероклассники, пропустившие несколько уроков по тем или иным причинам – по болезни, из-за участия в конкурсах, спортивных сборах, отъезда и пр. Чтобы понять, как именно использовать на практике теоретический материал пропущенных уроков, они применяют решебник;
- учащиеся, находящиеся на домашней и семейной форме обучения. Объяснение учителя на каждом уроке им недоступно, поэтому они активно осваивают материал при помощи курса теоретических учебников, практикумов и сборников ответов к ним.
Поскольку в период карантинных мероприятий все школьники перешли на дистанционную форму обучения, онлайн помощники по математике за 4 класс приобрели повышенную популярность и актуальность. Количество часов на изучение предмета было сокращено, как и сами уроки, которые стали менее продолжительными по времени. Но объем материала и требования к его освоению остались на прежнем уровне. Поэтому решебники стали максимально востребованы и полезны – для самостоятельно разбора и проработки тем дисциплины.
Порядок работы с решебником
Техника применения материалов у каждого своя. Тем не менее, эксперты рекомендуют эффективную схему использования сборников готовых ответов, позволяющую получить не только решения, но и крепкие, глубокие математические знания.
Она состоит из таких этапов:
- Внимательное прочтение материала урока в учебнике или повторение пройденного в школе.
- Самостоятельное выполнение практических заданий, представленных после темы или заданных учителем.
- Сверка полученного ответа с эталонным, расположенном в еуроки ГДЗ, выявление и анализ полученных расхождений.
- Оценка факторов, приведших к такому результату.
- Самостоятельное решение аналогичных заданий из другого варианта в этом же или других учебниках, практикумах по тому же или иному УМК.
- Выполнение пункта 5 схемы до тех пор, пока тема не будет понята глубоко и полностью и не возникнет расхождений с эталонными ответами.
В том случае, когда четвероклассник не просто затрудняется дать верный ответ, а не знает в принципе, как подходить к выполнению задания, следует сразу же переходить к пункту 3 приведенной выше схемы. По сути, сборник ответов в этом случае будет наглядным примером записи условия, логики решения, получения и отображения результата. То есть – готовой методикой выполнения задания.
Но и в этом случае последующие пункты схемы надо обязательно выполнить, то есть, решить аналогичные варианты и проверить правильность своих решений. Только такой подход можно назвать действенным и полезным не только в начальной школе, но и при освоении любого нового материала. Ведь столь важный навык подготовки и самоконтроля останется с человеком навсегда.
Каждый последующий учебный год характеризуется усложнением школьной программы, поэтому многим ученикам требуется дополнительная помощь.