- ГДЗ по математике 3 класс рабочая тетрадь Петерсон 1, 2, 3 часть ответы
- 1 Часть
- Повторение
- Урок 1. Множество и его элементы
- Урок 2. Способы задания множеств
- Урок 3. Равные множества. Пустое множество
- Урок 4. Решение задач
- Урок 5. Диаграмма Эйлера-Венна. Знаки
- Урок 6. Решение задач
- Урок 7. Подмножество. Знаки
- Урок 8. Задачи на приведение к единице
- Урок 9. Решение задач
- Урок 10. Пересечение множеств. Знак
- Урок 11. Свойства пересечения множеств
- Урок 12. Решение задач
- Урок 13. Обратные задачи на приведение к единице
- Урок 14. Объединение множеств. Знак
- Урок 15. Решение задач
- Урок 16. Умножение в столбик — 24 на 8
- Урок 17. Свойства объединения множеств
- Урок 18. Разбиение множества на части
- Урок 19.
- Урок 22. Многозначные числа
- Урок 23. Сравнение натуральных чисел
- Урок 24. Решение задач
- Урок 25. Сумма разрядных слагаемых
- Урок 26. Сложение и вычитание многозначных чисел
- Урок 27. Решение задач
- Урок 28. Преобразование единиц счета
- Урок 29. Решение задач
- Урок 30. Порядок действий. Свойства действий
- Урок 31. Решение задач
- Урок 32. Решение задач
- Урок 33. Умножение на 10, 100, 1000…
- Урок 34. Умножение круглых чисел
- Урок 35. Решение задач
- Урок 36. Умножение круглых чисел
- Урок 37. Деление круглых чисел
- Урок 38. Решение задач
- Урок 39. Единицы длины
- Урок 40. Решение задач
- Урок 41. Единицы массы
- Урок 42. Решение задач
- Урок 43. Решение задач
- 2 Часть
- Урок 1.
- Урок 2. Умножение круглых чисел в столбик
- Урок 3. Решение задач
- Урок 4. Нахождение чисел по их сумме и разности
- Урок 5. Решение задач
- Урок 6. Деление на однозначное число углом
- Урок 7. Решение задач
- Урок 8. Деление на однозначное число углом 312 3
- Урок 9. Деление на однозначное число углом — 460 на 2
- Урок 10. Решение задач
- Урок 11. Деление на однозначное число углом (без остатка)
- Урок 12. Решение задач
- Урок 13. Деление круглых чисел с остатком
- Урок 14. Решение задач
- Урок 15. Преобразование фигур
- Урок 16. Симметрия относительно прямой
- Урок 17. Преобразование фигур
- Урок 18. Симметрия фигуры
- Урок 19. Решение задач
- Урок 20. Решение задач
- Урок 21. Меры времени. Календарь
- Урок 22.
- Урок 23. Решение задач
- Урок 24. Меры времени — час, минута, секунда
- Урок 25. Часы
- Урок 26. Решение задач
- Урок 27. Преобразование единиц времени
- Урок 28. Решение задач
- Урок 29. Переменная
- Урок 30. Выражение с переменной
- Урок 31. Верно и неверно. Высказывания
- Урок 32. Равенства и неравенства
- Урок 33. Решение задач
- Урок 34. Уравнения
- Урок 35. Упрощение записи уравнений
- Урок 36. Составные уравнения
- Урок 37. Решение задач
- Урок 38. Формулы
- Урок 39. Формула объема параллелепипеда
- Урок 40. Решение задач
- Урок 41. Формула деления с остатком
- Урок 42. Решение задач
- 3 Часть
- Урок 1. Скорость. Время. Расстояние
- Урок 2. Формула пути
- Урок 3.
- Урок 4. Формулы зависимостей
- Урок 5. Формулы зависимостей между величинами
- Урок 6. Решение задач
- Урок 7. Задачи на движение
- Урок 8. Задачи на движение
- Урок 9. Решение задач
- Урок 10. Решение задач
- Урок 11. Решение задач
- Урок 12. Умножение на двузначное число
- Урок 13. Формула стоимости
- Урок 14. Решение задач
- Урок 15. Умножение круглых многозначных чисел
- Урок 16. Задачи на стоимость
- Урок 17. Решение задач
- Урок 18. Умножение на трехзначное число
- Урок 19. Умножение на трехзначное число 312 на 201
- Урок 20. Решение задач
- Урок 21. Формула работы
- Урок 22. Задачи на работу
- Урок 23. Решение задач
- Урок 24. Формула произведения
- Урок 25. Решение задач
- Урок 26.
- Урок 27. Решение задач
- Урок 28. Умножение многозначных чисел
- Урок Повторение
- 1 Часть
- ГДЗ за 3 класс по Математике Петерсон Л.Г.
- Взаимодействие с 12 правилами жизни Джордана Петерсона (часть 2) • Образовательный ренессанс
- ГДЗ: мой резолвер v1.4.6 [Подписан]
ГДЗ по математике 3 класс рабочая тетрадь Петерсон 1, 2, 3 часть ответы
1 Часть
Повторение
1234567891011Урок 1. Множество и его элементы
1234Урок 2. Способы задания множеств
123456Урок 3. Равные множества. Пустое множество
123456Урок 4. Решение задач
12345Урок 5. Диаграмма Эйлера-Венна. Знаки
123456Урок 6. Решение задач
12345Урок 7. Подмножество. Знаки
1234Урок 8. Задачи на приведение к единице
1234Урок 9. Решение задач
12345Урок 10. Пересечение множеств. Знак
1234567Урок 11. Свойства пересечения множеств
12345678Урок 12. Решение задач
1234Урок 13. Обратные задачи на приведение к единице
12345678Урок 14. Объединение множеств. Знак
1234Урок 15. Решение задач
1234Урок 16. Умножение в столбик — 24 на 8
12345Урок 17. Свойства объединения множеств
1234Урок 18. Разбиение множества на части
1234Урок 19.
Решение задач 123Урок 22. Многозначные числа
12345Урок 23. Сравнение натуральных чисел
1234Урок 24. Решение задач
123456Урок 25. Сумма разрядных слагаемых
123456Урок 26. Сложение и вычитание многозначных чисел
123456Урок 27. Решение задач
12345Урок 28. Преобразование единиц счета
12345Урок 29. Решение задач
12Урок 30. Порядок действий. Свойства действий
12345Урок 31. Решение задач
12345Урок 32. Решение задач
12345Урок 33. Умножение на 10, 100, 1000…
123456Урок 34. Умножение круглых чисел
123456Урок 35. Решение задач
123Урок 36. Умножение круглых чисел
123456Урок 37. Деление круглых чисел
123456Урок 38. Решение задач
1234Урок 39. Единицы длины
12345Урок 40. Решение задач
1234Урок 41. Единицы массы
123456Урок 42. Решение задач
1234Урок 43. Решение задач
1232 Часть
Урок 1.
Умножение на однозначное число 12345678910Урок 2. Умножение круглых чисел в столбик
123456Урок 3. Решение задач
1234Урок 4. Нахождение чисел по их сумме и разности
123456Урок 5. Решение задач
1234Урок 6. Деление на однозначное число углом
12345Урок 7. Решение задач
12345Урок 8. Деление на однозначное число углом 312 3
123456Урок 9. Деление на однозначное число углом — 460 на 2
12345Урок 10. Решение задач
1234Урок 11. Деление на однозначное число углом (без остатка)
123456Урок 12. Решение задач
123456Урок 13. Деление круглых чисел с остатком
1234Урок 14. Решение задач
123Урок 15. Преобразование фигур
123456Урок 16. Симметрия относительно прямой
1234Урок 17. Преобразование фигур
1234Урок 18. Симметрия фигуры
1234Урок 19. Решение задач
12345Урок 20. Решение задач
123Урок 21. Меры времени. Календарь
123456Урок 22.
Таблица мер времени 123456Урок 23. Решение задач
1234567Урок 24. Меры времени — час, минута, секунда
12345Урок 25. Часы
123456Урок 26. Решение задач
1234Урок 27. Преобразование единиц времени
1234Урок 28. Решение задач
12345Урок 29. Переменная
123456Урок 30. Выражение с переменной
123456Урок 31. Верно и неверно. Высказывания
12345Урок 32. Равенства и неравенства
12345Урок 33. Решение задач
12Урок 34. Уравнения
12345Урок 35. Упрощение записи уравнений
12Урок 36. Составные уравнения
1234Урок 37. Решение задач
1234Урок 38. Формулы
1234Урок 39. Формула объема параллелепипеда
12345Урок 40. Решение задач
1234Урок 41. Формула деления с остатком
12345Урок 42. Решение задач
1234563 Часть
Урок 1. Скорость. Время. Расстояние
12345Урок 2. Формула пути
12345678Урок 3.
Решение задач 1234Урок 4. Формулы зависимостей
1234Урок 5. Формулы зависимостей между величинами
1234567Урок 6. Решение задач
1234Урок 7. Задачи на движение
12345Урок 8. Задачи на движение
1234567Урок 9. Решение задач
123Урок 10. Решение задач
123Урок 11. Решение задач
123Урок 12. Умножение на двузначное число
12345Урок 13. Формула стоимости
123456789Урок 14. Решение задач
12345Урок 15. Умножение круглых многозначных чисел
1234Урок 16. Задачи на стоимость
1234567Урок 17. Решение задач
1234Урок 18. Умножение на трехзначное число
1234567Урок 19. Умножение на трехзначное число 312 на 201
1234Урок 20. Решение задач
12345Урок 21. Формула работы
12345678Урок 22. Задачи на работу
123456Урок 23. Решение задач
123Урок 24. Формула произведения
123456Урок 25. Решение задач
1234Урок 26.
Способы решения составных задач 123456Урок 27. Решение задач
12Урок 28. Умножение многозначных чисел
123Урок Повторение
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445ГДЗ за 3 класс по Математике Петерсон Л.Г.
Описание решебника
автор: Петерсон Л.Г..
ГДЗ БОТ содержит верные ответы с несколькими вариантами решения по Математике за 3 класс, автор издания: Петерсон Л.Г.. часть 1, часть 2, часть 3 С нами учебный процесс станет лучше!
Рекомендуемые решебники
рабочая тетрадь Петерсон Л.Г., Ювента Петерсон Л. Г., Ювента самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.Г., ЮвентаОтветы к части 1. Страницы учебника
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 110 111 112Страницы учебника»> Ответы к части 2. Страницы учебника
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 90 91 92 93 94 95 96Страницы учебника»> Ответы к части 3. Страницы учебника
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 80Взаимодействие с 12 правилами жизни Джордана Петерсона (часть 2) • Образовательный ренессанс
На прошлой неделе я написал часть 1 своего взаимодействия с Джорданом Петерсоном. Вот часть 2, в которой собраны несколько из его 12 правил жизни. Дисциплина является одним из самых сложных аспектов жизни учителя. Дисциплина для родителей может быть довольно сложной. Но дисциплинировать еще сложнее, когда имеешь дело с чужими детьми. Петерсон обращается к дисциплине в своем 5-м правиле: «Не позволяйте своим детям делать что-либо, что вызывает у вас неприязнь к ним». В этом мое второе размышление о 9 Джордана Петерсона.0004 12 правил жизни , Я погружусь в дисциплину.
Мы взрослые – для многих из нас единственный взрослый в комнате в течение длительного времени. У нас есть кадры молодых людей, входящих в четыре стены наших классов со всем их удивительным любопытством, их очаровательной невинностью, но также и их глубоко раздражающей незрелостью. Вам было бы трудно найти учителя, который в какой-то момент не захотел бы рвать на себе или себе волосы из-за явного раздражения по поводу детской манеры поведения и речи. Наша задача — сообщить им об их невежестве, поддержать их слабость и бросить вызов их бунту. Да, мы взрослые в этой комнате, но мы часто сталкиваемся с собственной незрелостью, заставляя нас чувствовать себя лицемерными, когда нам нужно привить моральную стойкость нашей неоперившейся пастве. Петерсон хорошо описывает паралич родителей, когда дело доходит до дисциплины.
«Современные родители просто парализованы страхом, что их дети перестанут любить или даже любить их, если они будут их наказывать по какой-либо причине. Они хотят дружбы своих детей превыше всего и готовы пожертвовать уважением, чтобы получить ее».
Peterson, 12 Правил , 123
Это относится и к учителям. Мы хотим создать любящую и заботливую атмосферу, и почему-то нам кажется, что дисциплина будет слишком жесткой и убьет взаимопонимание, которое мы пытаемся построить с нашими учениками. Однако это неправильно понимает дисциплину по двум причинам. Во-первых, дисциплина — это любящее действие. Это не проявление любви — оставить ребенка барахтаться в своей незрелости. Это действительно любовь, бросающая вызов этому ребенку, чтобы он мог стать сильнее, чтобы вырасти до зрелости. Во-вторых, дисциплина — это не то, что мы делаем с ребенком, а для ребенка. Это хорошо, чтобы способствовать благополучию ребенка. В глубине нашего сознания таится страх, что дисциплина жестока и унизительна. Но при правильном рассмотрении истинная дисциплина приобретает для ребенка нечто ценное и необходимое. Дисциплина – это исправление, возвращение ребенка от ошибки, чтобы он мог жить в гармонии с окружающим миром. Петерсон проникает в суть того, что такое исправление.
«Без этой коррекции ни один ребенок не будет подвергаться напряженному процессу организации и регулирования своих импульсов, чтобы эти импульсы могли бесконфликтно сосуществовать в психике ребенка и в более широком социальном мире. Не так-то просто организовать ум».
Peterson, 12 Правил , 126
Самая большая трудность, с которой учителя сталкиваются при дисциплинировании, заключается в поиске правильных методов. Физическая дисциплина несет в себе коннотацию жестокого обращения. Долгий разговор с нашей стороны — это много болтовни, которая мало влияет на ребенка. Однажды я работал со студентом, который дал откровенный и открытый отзыв о том, что все, что ему нужно сделать, это прослушать еще одну лекцию, а затем он может вернуться к тому, что он всегда делал. Когда мы видим, как ребенок поступает неправильно, часто вмешиваются наши собственные эмоции, которые омрачают нашу способность эффективно дисциплинировать. Петерсон проницателен в своем понимании того, каким должен быть наш ответ.
«Дисциплинировать ребенка — это акт ответственности. Это не гнев на плохое поведение. Это не месть за проступок. Наоборот, это осторожное сочетание милосердия и долгосрочного суждения. Надлежащая дисциплина требует усилий — фактически это синоним усилий. Трудно уделять внимание детям. Трудно понять, что неправильно, а что правильно и почему. Трудно сформулировать справедливые и сострадательные стратегии дисциплинарного воздействия и обсудить их применение с другими людьми, глубоко вовлеченными в заботу о ребенке». (стр. 124)
Петерсон, 12 Правил , 124
Несмотря на трудности, связанные с дисциплиной, мы знаем, что должны дисциплинировать. Понимание того, что дети не рождаются с врожденным чувством того, как вести себя в академической среде, помогает нам понять природу нашей задачи. «Они делают это», то есть выходят за рамки, говорит Петерсон, «чтобы обнаружить истинные пределы допустимого поведения». (стр. 126) Когда мы сопротивляемся, мы говорим нашим ученикам, что они вышли за пределы допустимого. Им нужно услышать «нет». Оно должно быть четким, прямым, непоколебимым и бескомпромиссным. Дети должны научиться правильно реагировать на «нет», без истерик, переговоров и девиаций. Это граница. Смиритесь и приспособьтесь.
Помимо «нет», дети также должны научиться принимать исправления. Учителя должны начать с того, чтобы дать ученикам конкретную, честную обратную связь, без эмоций. Учителя должны постоянно следить за всем, что делают их ученики. Не оставляйте ничего незамеченным. Еще лучше, чтобы вас заметили. Другими словами, расскажите своим ученикам, что вы видите. Обратите внимание на опрокидывание стула, сутулость в заднем ряду, непрямую линию, понимающий взгляд между девочками, глупый рисунок, который ученик пытается спрятать под учебником по математике. Всего после нескольких обращений студенты быстро узнают, что от вас ничего не ускользнет. Это имеет первостепенное значение, намного важнее контента, который вы запланировали осветить в течение дня. Четко установите свои стандарты. Отсутствие чаевых на стульях означает полное отсутствие чаевых. В противном случае не устанавливайте правило в первую очередь.
Шарлотта Мейсон учит о естественных последствиях, и я думаю, что эта идея согласуется с мыслями Петерсона. Слишком часто мы думаем о бессмысленных наградах (наклейка за выполненное задание или конфеты, раздаваемые за хорошую работу) и суровых наказаниях (с видениями викторианских жезлов в руках одетых в мантии лекторов). Однако естественные последствия обеспечивают средства для поддержания правильного приобретения привычки без ловушек менее естественных альтернатив. Мейсон пишет о дисциплине или распределении наград и наказаний.
«[Дисциплина] имеет свой научный аспект: существует закон , которым должны регулироваться все награды и наказания: они должны быть естественными или, во всяком случае, относительными последствиями поведения; должны подражать, насколько это возможно без вреда для ребенка, обращению, которого такое-то и такое-то поведение заслуживает и получает в загробной жизни».
Шарлотта Мейсон, Домашнее образование , 148
Когда ребенок вырастает, мир взрослых не дает наклеек за выполненную работу и не наносит ударов за лень. Наградой за тяжелую работу, выполненную раньше срока, является свободное время. Последствием срыва сроков может стать потеря продажи или недоверие коллеги. Как нам применить эту идею о естественных последствиях в жизни студента? Мейсон чаще всего говорит о потере и приобретении свободного времени. Учащийся, нарушающий урок во время урока, будет проводить время в классе, в то время как остальная часть класса уходит на перемену. Ребенок, закончивший все упражнения по математике, теперь может провести время за чтением любимой книги или рисованием. Самым тяжелым естественным последствием является более бедная жизнь из-за неспособности брать на себя ответственность. Но ребенку трудно осознать непосредственность настоящего непослушания. Поэтому мы должны творчески думать о способах внушить ребенку последствия своих действий. Я вспоминаю случай, когда один из моих коллег взял группу мальчиков, которые не могли завязать шнурки, чтобы провести обед, завязывая и перешнуровывая обувь. Другой пример — учитель, который ожидал, что очереди в коридоре будут прямыми и бесшумными. Следствие? Повторите путешествие столько раз, сколько потребуется, чтобы сделать его правильно.
Правило Петерсона не позволять детям делать то, что вызывает у нас неприязнь, звучит так, будто оно сосредоточено на наших предпочтениях и чувствах. Но в основе правила лежит благополучие ребенка. Непослушный ребенок вызывает в нас импульс, и мы должны реагировать на этот импульс, вкладывая время и усилия в исправление этого ребенка.
Предоставление детям возможности брать на себя ответственность за себя является основой правил 2 и 4. Наступает момент, когда им нужно поставлять собственную энергию для собственного совершенствования. Правило 2 гласит: «Относитесь к себе как к тому, кому вы обязаны помочь», а правило 4 гласит: «Сравнивайте себя с тем, кем вы были вчера, а не с кем-то другим сегодня». То, как человек относится к себе, имеет большое значение для обретения уверенности и ощущения, что его жизнь имеет цель и смысл.
Как учителя, мы призваны помогать нашим ученикам. Мы помогаем им понять новые идеи, мы помогаем им приобрести новые привычки, мы помогаем им навести порядок в хаосе их повседневной жизни. Но мы окажем им медвежью услугу, если они никогда не помогут себе сами. Всегда должна быть передача ответственности от нас как учителей к ним как людям, развивающимся к зрелости. Мы помогаем им, потому что невозможно усвоить сразу все, что нужно выучить. Мы намечаем курс обучения, чтобы помочь им развить то, что они знают, и столкнуться с тем, чего они еще не знают. Петерсон исследует эту идею, противопоставляя хаос и порядок.
«Вы не можете мириться с тем, что вас перегружают и перегружают сверх ваших возможностей, пока вы изучаете то, что вам еще нужно знать. Таким образом, вам нужно поставить одну ногу на то, что вы освоили и поняли, а другую — на то, что вы сейчас исследуете и осваиваете. Тогда вы позиционируете себя там, где ужас существования находится под контролем, и вы в безопасности, но где вы также бдительны и вовлечены. Именно здесь есть что-то новое, что можно освоить, и что-то, что вы можете улучшить. Вот где нужно искать смысл».
Петерсон, 12 Правил , 44
Доводы Петерсона верны. Это указывает на понимание образования как наведения порядка в хаосе — хаосе человеческого существования. И как только ученики поймут, что именно они несут бремя ответственности за формирование курса своей жизни, они смогут найти смысл в своей жизни.
Это смешивается с другим правилом: «Сравнивайте себя с тем, кем вы были вчера, а не с кем-то другим сегодня». Личный, постепенный рост — вот что действительно важно, а не то, лучше я или хуже человека рядом со мной. Всегда найдется кто-то выше, умнее или быстрее меня. Преодолей это! Это не имеет значения. Сделал ли я что-то — что-нибудь — чтобы улучшить себя, это принципиально моя точка сравнения. Мы живем в конкурентном мире, и у нас нет недостатка в данных, позволяющих ранжировать нас по сравнению с другими, будь то стандартные тесты или количество лайков, которые мы получаем за наши последние публикации в социальных сетях. Мы хотим побеждать и остро чувствуем это, когда проигрываем. Но в жизни есть более важные вещи, чем победа.
«Я должен выигрывать во всем. Но победа во всем может означать только то, что вы не делаете ничего нового или сложного. Вы можете побеждать, но не расти, а рост может быть самой важной формой победы». (стр. 88)
Peterson, 12 правил , 88
По словам Кэрол Дуэк, установка на рост является более важной целью, чем установка на статичность/фиксированность. Именно на это указывает Петерсон. Усилия, последовательные и согласованные, делают человека сильнее в учебе и физически. К сожалению, большинство студентов думают о себе с точки зрения фиксированного образа себя. «Я не совсем студент-математик». или «Музыка — это мое». В основе этих статических представлений лежит идея о том, что человек может победить в музыке, но не в математике. Наоборот, переориентация студентов на идею о том, что вы можете расти и как студент, изучающий математику, и как музыкант, принесет пользу студенту в долгосрочной перспективе.
Я считаю, что эту идею труднее всего реализовать при возврате тестов. Как только на бумаге появляется большое красное число, учащиеся оценивают себя по сравнению с числами, полученными их одноклассниками. Очевидно, нам всем нужно научиться справляться с конкуренцией. Нельзя отрицать, что победители и проигравшие есть во всех сферах деятельности. Тем не менее, помочь им увидеть, как их оценка связана с траекторией их личного роста, а не как они оцениваются по сравнению со своими сверстниками, было бы более значимой обратной связью.
Очевидно, это касается и нас, и учителей. Как часто мы сравниваем себя с коллегами? Мне вспоминается пост Джейсона о практике образования. Я могу найти свои планы уроков хуже чужих, но лучше ли они, чем были вчера? Возможно, я изо всех сил пытаюсь добиться того уровня обсуждения в своем классе, который, как я вижу, получают другие учителя. Как мне составить план для себя, чтобы получить какое-то движение вперед, когда завтрашняя дискуссия будет хотя бы немного лучше, чем сегодня? В конечном счете, ценность книги Петерсона заключается в том, что она влияет на нас как на учителей, потому что мы одновременно моделируем, что значит жить осмысленной и целеустремленной жизнью, а также обучаем наших учеников достижению тех же целей.
ГДЗ: мой резолвер v1.4.6 [Подписан]
Категории Приложения
ГДЗ: мой резолвер v1.4.6 [Подписан]
Требования: 4.1+ | RU
Обзор: Приложение «ГДЗ: мой режебник» позволит любому пользователю моментально найти и списать правильно отвеченные ответы к любому учебному материалу.
Имеет огромную базу правильных ответов абсолютно на каждый школьный учебник, рабочую тетрадь, другие учебные материалы и с удовольствием ими поделится. Кроме того, приложение имеет приятный интерфейс, благодаря которому каждый может легко воспользоваться всеми предоставляемыми услугами, надо отметить, совершенно бесплатно.
Огромное количество письменных и видео решений поможет ученику с 1 по 11 класс успокоиться на любом учебном курсе. Самые популярные предметы: математика, русский язык, английский язык, алгебра, физика, геометрия. Известные авторы: Виленкин, Моро, Мерзляк, Биболетова, Афанасьева, Климанова, Ладыженская, Плешаков, Данилов.
Вся эта огромная база полезной информации хранится в нашем приложении — «ГДЗ: мой режебник».Переведенные тексты с подробными решениями помогут даже в изучении иностранных языков.
В приложении доступна подписка, которая порадует своими привлекательными особенностями:
1. Отсутствие рекламы;
2. Возможность использования ремейков в автономном режиме;
3. Неограниченное добавление книг в закладки;
4. Полный доступ ко всем решениям.
Простое в использовании приложение «ГДЗ: мой режебник» будет полезно каждому. Являетесь ли вы учеником, учителем, родителем ребенка или человеком, пытающимся запомнить материал. Вы можете проверить свои знания и убедиться, что задание понято и выполнено правильно, или быстро разобраться в нужном вам задании. Постоянные обновления и улучшения приложения помогают ему всегда быть в тренде, а пользователям быть уверенными в завтрашнем дне. Вы найдете более 1500 решенных методических материалов по различным предметам школьной программы, среди них: ГДЗ по математике Макарычева, Мордковича, Петерсона, Дорофеева, Истомина, Башмакова; ГДЗ на русском языке Разумовская, Баранова, Канакина, Желтовская, Быстрова; ГДЗ по геометрии Атанасяна, Бутузова, Александрова; ГДЗ по миру Новицкая, Ивченкова, Потапова, Вахрушева, Виноградова; ГДЗ по литературе Коровин, Меркин, Соловьев, Кац, Ефросинина, Бойкин; ГДЗ по физике Перышкин, Марон, Касьянов, Пурышева, Грачев; ГДЗ по химии Габриеляна, Рудзиса, Кузнецова, Ерёмина.