24, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по математике 3 класс 2100 1 часть: ГДЗ решебник Математика за 3 класс Демидова, Козлова, Тонких (Учебник) «БАЛАСС»

ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 64. Математика 3 класс учебник 1 часть. Автор: М.И. Моро.

Решебник — страница 64Готовое домашнее задание

Номер 1.

Ответ:

72 : 9 = 8     7 ∙ 9 = 63 54 : 6 = 9     2 ∙ 8 = 16

56 : 8 = 7     8 ∙ 8 = 64 63 : 9 = 7     7 ∙ 7 = 49

Номер 2.

Из 12 мотков шерсти получается 3 одинаковых детских свитера. Сколько мотков шерсти потребуется на 5 таких свитеров? Сколько таких свитеров можно связать из 16 таких мотков?

Ответ:


1) 12 : 3 = 4 (м. ) – надо на один свитер. 2) 4 ∙ 5 = 20 (м.) – потребуется на 5 свитеров. 3) 16 : 4 = 4 (св.) – можно связать из 16 мотков. Ответ: 20 мотков; 4 свитера.

Номер 3.

Папа провел 10 дней своего отпуска на даче, а остальные 2 недели в доме отдыха. Сколько дней папа был в отпуске?

Ответ:

Дача – 10 дн. Дом отдыха – 2 нед. по 7 дн. Всего – ? дн. 1) 7 ∙ 2 = 14 (дн.) – дом отдыха. 2) 10 + 14 = 24 (д.) Ответ: 24 дня папа был в отпуске.

Номер 4.

Длина дорожки в саду 35 м. Миша расчистил от снега 7 м дорожки, Ира – 5 м, а остальную часть дорожки расчистил папа. Поставь вопрос и реши задачу, используя чертеж.

Ответ:

Сколько метров дорожки расчистил папа? 1) 7 + 5 = 12 (м) – расчистили дети. 2) 35 − 12 = 23 (м) – дорожки расчистил папа. Ответ: 23 метра.

Номер 5.

Вырежи такие многоугольники и составь из них прямоугольник.

Вычисли площадь и периметр этого прямоугольника.

Ответ:


Периметр: 4 + 4 + 2 + 2 = 12 (см) Площадь: 4 ∙ 2 = 8 (см2)

Задание внизу страницы

Ответ:

30 : 5 = 6    9 ∙ 6 = 54

42 : 6 = 7    6 ∙ 6 = 36

Задание на полях страницы

Цепочка:

Ответ:

63 : 7 = 9 9 ∙ 6 = 54 54 + 18 = 72 72 : 8 = 9

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро45678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849
50
5152535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485868788899091
92
93949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021
22
2324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104
105
106107108109110111

ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 52. Математика 3 класс учебник 1 часть. Автор: М.И. Моро.

Решебник — страница 52Готовое домашнее задание

Номер 1.

Ответ:

Номер 2.

Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

Ответ:

Номер 3.

Ответ:

Номер 4.

Ответ:

Увеличь в 7 раз 8 ∙ 7 = 56 6 ∙ 7 = 42 9 ∙ 7 = 63 4 ∙ 7 = 28 3 ∙ 7 = 21 1 ∙ 7 = 7
Уменьши в 6 раз 42 : 6 = 7 30 : 6 = 5 54 : 6 = 9 36 : 6 = 6 18 : 6 = 3 6 : 6 = 1

Номер 5.

Ответ:

Увеличь на 7 14 + 7 = 21 35 + 7 = 42 63 + 7 = 70 56 + 7 = 63 42 + 7 = 49 21 + 7 = 28
Уменьши на 6 30 − 6 = 24 12 − 6 = 6 24 − 6 = 18 42 − 6 = 36 6 − 6 = 0 18 − 6 = 12

Номер 6.

Ответ:

5 ∙ 9 = 45    36 : 4 = 9 9 ∙ 3 = 27    28 : 7 = 4 4 ∙ 9 = 36    21 : 3 = 7

Номер 7.

В художественной галерее выставили 20 картин, из них 6 портретов, остальные – пейзажи. На сколько больше выставили пейзажей, чем портретов?
Начерти, каким может быть отпечаток на стене от картины с рекой.

Ответ:


1) 20 − 6 = 14 (к.) – выставили в галерее. 2) 14 − 6 = 8 (к.) Ответ: пейзажей на 8 картин больше, чем портретов.

Задание на полях страницы

Какое число лишнее?

Ответ:

48 – лишнее число, потому что оно не делится на 7 без остатка или 7, потому что оно однозначное.

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро45
6
789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Math Focus Document Grade 3

Начало области основного содержимого

PA Core Standards

Учебный год 2020–2021 представляет собой уникальный набор возможностей и проблем из-за перерыва в обучении весной 2020 года, а также неопределенности в ходе учебного года. Педагоги знают, что каждый учебный год есть учащиеся, которым требуется помощь в решении незаконченных задач в предыдущих классах; вызов, который будет ощущаться более заметно в 2020–2021 учебном году. Жизненно важно, чтобы преподаватели получали поддержку в осознанном выборе методов обучения, позволяющем всем учащимся эффективно участвовать в работе на уровне своего класса.

Самый эффективный и справедливый способ помочь учащимся в их обучении — обеспечить, чтобы подавляющее большинство времени тратилось на изучение контента на уровне класса, точное исправление и ускорение по мере необходимости. Вполне возможно возлагать большие надежды на всех учащихся, обращаясь к незавершенному обучению в контексте работы на уровне класса. Поскольку время в классах является дефицитным ресурсом, который стал еще более ограниченным из-за ожидаемого закрытия и моделей дистанционного или гибридного обучения осенью 2020 года, необходимо сделать стратегический учебный выбор в отношении того, какой контент должен быть приоритетным. 1

Оценка учащихся в начале года выявит пробелы в обучении и предоставит данные для обучения на уровне класса, а также включит как исправление, так и ускорение на этом пути. Диагностические оценки определяют сильные и слабые стороны учащихся, их знания и навыки. Проведение диагностических оценок позволяет преподавателю вмешиваться в тот момент, когда учащиеся начинают испытывать затруднения или когда их успеваемость ниже ожидаемой на уровне класса (учетные записи, неформальные оценки чтения, опросы, начальные подсказки по письму, диагностические тесты в классе [CDT]). Диагностические оценки позволяют учителям корректировать учебную программу в соответствии с уникальными потребностями всех учащихся. В то время как некоторым концепциям уделяется большее внимание в определенный год, все стандарты заслуживают определенного уровня обучения. Пренебрежение понятиями может привести к пробелам в обучении учащихся в навыках и понимании и может оставить учащихся неподготовленными к проблемам более позднего класса.

Это руководство предназначено для выявления и определения областей, требующих особого внимания в преподавании математики, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами PA. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, игнорирование ключевых понятий может привести к пробелам в обучении учащихся в навыках и понимании и может оставить учащихся неподготовленными к задачам более позднего класса. Не все содержание данного класса одинаково подчеркивается в стандартах. Некоторые области требуют большего внимания, чем другие, в зависимости от глубины идей, времени, необходимого для освоения, и / или их важности для будущих уровней математики. Студентам также необходимо больше времени в этих областях, чтобы соответствовать Стандартам математической практики (MP).

1 Адаптировано из Приоритетных учебных материалов 2020–2021 годов по английскому языку, грамотности и математике, Партнеры по достижениям учащихся/Achieve the Core. Май 2020 г.

Дорожная карта для лидеров образования: внимание к преподаванию (2020–2021 гг.)

Этот руководящий документ предназначен для выявления и определения областей высокого уровня в обучении математике, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами штата Пенсильвания. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, игнорирование ключевых понятий может привести к пробелам в обучении и пониманию и может оставить учащихся неподготовленными к задачам более поздних классов.

Числа и операции

  • Свойства разрядного значения операций : Выполнять многозначные арифметические действия, Демонстрировать беглость сложения и вычитания. Округлите целые числа до ближайших десятков или сотен.
  • Дроби: Развивайте понимание дробей как чисел. Представлять дроби на числовой прямой. Представляйте и генерируйте эквивалентные дроби, сравнивайте дроби с одинаковым числителем или знаменателем.

Алгебраические понятия

  • Умножение, Деление, Образцы: Представлять и решать задачи. Продемонстрировать понимание свойств умножения. Продемонстрировать понимание связи между умножением и делением. Демонстрируйте беглость. Находить и объяснять закономерности в арифметике.

Геометрия

  • Двух- и трехмерные фигуры: Разделение двумерных фигур на равные части. Выразите площадь раздела в виде доли целого.

Измерение, данные и вероятность

  • Измерение, Отображение данных, Время, Деньги: Произнесите и запишите время с точностью до минуты. Вычислить временные интервалы. Представляйте и интерпретируйте данные, используя различные дисплеи. Определить площадь прямоугольника при умножении и сложении. Решайте задачи, связанные с измерением и оценкой температуры, объема жидкости, массы и длины.

CC.2.1.3.B.1 Применять понимание разрядных значений и свойства операций для выполнения многоразрядных арифметических операций.

CC.2.1.3.C.1 Изучение и развитие понимания дробей как чисел.

CC.2.2.3.A.1 Представлять и решать задачи на умножение и деление.

СС.2.2.3.А.2 Понимать свойства умножения и связь между умножением и делением.

CC.2.2.3.A.3 Демонстрация беглости умножения и деления.

CC.2.2.3.A.4 Решите задачи, связанные с четырьмя операциями, и определите и объясните закономерности в арифметике.

CC. 2.3.3.A.2 Используйте понимание дробей, чтобы разделить фигуры на части с равными площадями и выразить площадь каждой части как единицу доли целого.

CC.2.4.3.A.1 Решение задач, связанных с измерением и оценкой температуры, объема жидкости, массы и длины.

CC.2.4.3.A.2 Говорите и записывайте время с точностью до минуты и решайте задачи, вычисляя интервалы времени.

CC.2.4.3.A.4 Представление и интерпретация данных с использованием итоговых диаграмм, таблиц, пиктограмм, линейных графиков и гистограмм.

CC.2.4.3.A.5 Определить площадь прямоугольника и применить это понятие к умножению и сложению.

Стандарты математической практики

MP2: Рассуждайте абстрактно и количественно.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>