ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 64. Математика 3 класс учебник 1 часть. Автор: М.И. Моро.
Решебник — страница 64Готовое домашнее задание
Номер 1.
Ответ:
72 : 9 = 8 7 ∙ 9 = 63 54 : 6 = 9 2 ∙ 8 = 16
56 : 8 = 7 8 ∙ 8 = 64 63 : 9 = 7 7 ∙ 7 = 49
Номер 2.
Из 12 мотков шерсти получается 3 одинаковых детских свитера. Сколько мотков шерсти потребуется на 5 таких свитеров? Сколько таких свитеров можно связать из 16 таких мотков?
Ответ:
1) 12 : 3 = 4 (м. ) – надо на один свитер.
2) 4 ∙ 5 = 20 (м.) – потребуется на 5 свитеров.
3) 16 : 4 = 4 (св.) – можно связать из 16 мотков.
Ответ: 20 мотков; 4 свитера.
Номер 3.
Папа провел 10 дней своего отпуска на даче, а остальные 2 недели в доме отдыха. Сколько дней папа был в отпуске?
Ответ:
Дача – 10 дн. Дом отдыха – 2 нед. по 7 дн. Всего – ? дн. 1) 7 ∙ 2 = 14 (дн.) – дом отдыха. 2) 10 + 14 = 24 (д.) Ответ: 24 дня папа был в отпуске.
Номер 4.
Длина дорожки в саду 35 м. Миша расчистил от снега 7 м дорожки, Ира – 5 м, а остальную часть дорожки расчистил папа. Поставь вопрос и реши задачу, используя чертеж.
Ответ:
Сколько метров дорожки расчистил папа? 1) 7 + 5 = 12 (м) – расчистили дети. 2) 35 − 12 = 23 (м) – дорожки расчистил папа. Ответ: 23 метра.
Номер 5.
Вырежи такие многоугольники и составь из них прямоугольник.
Ответ:
Периметр: 4 + 4 + 2 + 2 = 12 (см)
Площадь: 4 ∙ 2 = 8 (см2)
Задание внизу страницы
Ответ:
30 : 5 = 6 9 ∙ 6 = 54
42 : 6 = 7 6 ∙ 6 = 36
Задание на полях страницы
Цепочка:
Ответ:
63 : 7 = 9 9 ∙ 6 = 54 54 + 18 = 72 72 : 8 = 9
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 52. Математика 3 класс учебник 1 часть. Автор: М.И. Моро.
Решебник — страница 52Готовое домашнее задание
Номер 1.
Ответ:
Номер 2.
Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.
Ответ:
Номер 3.
Номер 4.
Ответ:
Увеличь в 7 раз
8 ∙ 7 = 56
6 ∙ 7 = 42
9 ∙ 7 = 63
4 ∙ 7 = 28
3 ∙ 7 = 21
1 ∙ 7 = 7
Уменьши в 6 раз
42 : 6 = 7
30 : 6 = 5
54 : 6 = 9
36 : 6 = 6
18 : 6 = 3
6 : 6 = 1
Номер 5.
Ответ:
Увеличь на 7
14 + 7 = 21
35 + 7 = 42
63 + 7 = 70
56 + 7 = 63
42 + 7 = 49
21 + 7 = 28
Уменьши на 6
30 − 6 = 24
12 − 6 = 6
24 − 6 = 18
42 − 6 = 36
6 − 6 = 0
18 − 6 = 12
Номер 6.
Ответ:
5 ∙ 9 = 45 36 : 4 = 9 9 ∙ 3 = 27 28 : 7 = 4 4 ∙ 9 = 36 21 : 3 = 7
Номер 7.
В художественной галерее выставили 20 картин, из них 6 портретов, остальные – пейзажи. На сколько больше выставили пейзажей, чем портретов?
Начерти, каким может быть отпечаток на стене от картины с рекой.
Ответ:
1) 20 − 6 = 14 (к.) – выставили в галерее.
2) 14 − 6 = 8 (к.)
Ответ: пейзажей на 8 картин больше, чем портретов.
Задание на полях страницы
Какое число лишнее?
Ответ:
48 – лишнее число, потому что оно не делится на 7 без остатка или 7, потому что оно однозначное.
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Math Focus Document Grade 3
Начало области основного содержимого
PA Core Standards
Учебный год 2020–2021 представляет собой уникальный набор возможностей и проблем из-за перерыва в обучении весной 2020 года, а также неопределенности в ходе учебного года. Педагоги знают, что каждый учебный год есть учащиеся, которым требуется помощь в решении незаконченных задач в предыдущих классах; вызов, который будет ощущаться более заметно в 2020–2021 учебном году. Жизненно важно, чтобы преподаватели получали поддержку в осознанном выборе методов обучения, позволяющем всем учащимся эффективно участвовать в работе на уровне своего класса.
Самый эффективный и справедливый способ помочь учащимся в их обучении — обеспечить, чтобы подавляющее большинство времени тратилось на изучение контента на уровне класса, точное исправление и ускорение по мере необходимости. Вполне возможно возлагать большие надежды на всех учащихся, обращаясь к незавершенному обучению в контексте работы на уровне класса. Поскольку время в классах является дефицитным ресурсом, который стал еще более ограниченным из-за ожидаемого закрытия и моделей дистанционного или гибридного обучения осенью 2020 года, необходимо сделать стратегический учебный выбор в отношении того, какой контент должен быть приоритетным. 1
Оценка учащихся в начале года выявит пробелы в обучении и предоставит данные для обучения на уровне класса, а также включит как исправление, так и ускорение на этом пути. Диагностические оценки определяют сильные и слабые стороны учащихся, их знания и навыки. Проведение диагностических оценок позволяет преподавателю вмешиваться в тот момент, когда учащиеся начинают испытывать затруднения или когда их успеваемость ниже ожидаемой на уровне класса (учетные записи, неформальные оценки чтения, опросы, начальные подсказки по письму, диагностические тесты в классе [CDT]). Диагностические оценки позволяют учителям корректировать учебную программу в соответствии с уникальными потребностями всех учащихся. В то время как некоторым концепциям уделяется большее внимание в определенный год, все стандарты заслуживают определенного уровня обучения. Пренебрежение понятиями может привести к пробелам в обучении учащихся в навыках и понимании и может оставить учащихся неподготовленными к проблемам более позднего класса.
Это руководство предназначено для выявления и определения областей, требующих особого внимания в преподавании математики, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами PA. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, игнорирование ключевых понятий может привести к пробелам в обучении учащихся в навыках и понимании и может оставить учащихся неподготовленными к задачам более позднего класса. Не все содержание данного класса одинаково подчеркивается в стандартах. Некоторые области требуют большего внимания, чем другие, в зависимости от глубины идей, времени, необходимого для освоения, и / или их важности для будущих уровней математики. Студентам также необходимо больше времени в этих областях, чтобы соответствовать Стандартам математической практики (MP).
1 Адаптировано из Приоритетных учебных материалов 2020–2021 годов по английскому языку, грамотности и математике, Партнеры по достижениям учащихся/Achieve the Core. Май 2020 г.
Дорожная карта для лидеров образования: внимание к преподаванию (2020–2021 гг.)
Этот руководящий документ предназначен для выявления и определения областей высокого уровня в обучении математике, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами штата Пенсильвания. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, игнорирование ключевых понятий может привести к пробелам в обучении и пониманию и может оставить учащихся неподготовленными к задачам более поздних классов.
Числа и операции
Алгебраические понятия
Геометрия
Измерение, данные и вероятность
| CC.2.1.3.B.1 Применять понимание разрядных значений и свойства операций для выполнения многоразрядных арифметических операций. CC.2.1.3.C.1 Изучение и развитие понимания дробей как чисел. CC.2.2.3.A.1 Представлять и решать задачи на умножение и деление. СС.2.2.3.А.2 Понимать свойства умножения и связь между умножением и делением. CC.2.2.3.A.3 Демонстрация беглости умножения и деления. CC.2.2.3.A.4 Решите задачи, связанные с четырьмя операциями, и определите и объясните закономерности в арифметике. CC. CC.2.4.3.A.1 Решение задач, связанных с измерением и оценкой температуры, объема жидкости, массы и длины. CC.2.4.3.A.2 Говорите и записывайте время с точностью до минуты и решайте задачи, вычисляя интервалы времени. CC.2.4.3.A.4 Представление и интерпретация данных с использованием итоговых диаграмм, таблиц, пиктограмм, линейных графиков и гистограмм. CC.2.4.3.A.5 Определить площадь прямоугольника и применить это понятие к умножению и сложению. Стандарты математической практики MP2: Рассуждайте абстрактно и количественно. |