Часть 2. Стр 17. № 2. ГДЗ Математика 2 класс Моро. Помогите восстановить пропущенные скобки – Рамблер/класс
Часть 2. Стр 17. № 2. ГДЗ Математика 2 класс Моро. Помогите восстановить пропущенные скобки – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Восстанови пропущенные скобки.
40 — 8 + 7 = 25 86 — 30 — 10 = 66
ответы
40 — (8 + 7) = 25 86 — (30 — 10) = 66
50 — (9 — 6) = 47 42 — (20 + 2) = 20
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
3 класс
5 класс
Репетитор
Химия
похожие вопросы 5
Часть 1. Стр 78. Задание на полях. ГДЗ Математика 2 класс Моро. Какие числа пропущены?
Помогите решить! (Подробнее…)
ГДЗМатематика2 классМоро М.И.
ГДЗ, Моро М.И, математика, 4 класс Часть 2, Задание № 194 11 ч с аэродрома вылетели одновременно в про- тивоположных направлениях два самолёта
В 11 ч с аэродрома вылетели одновременно в про-
тивоположных направлениях два самолёта. В 14 ч
расстояние между ними было 3 (Подробнее…)
Моро М.И.Математика4 классГДЗ
ГДЗ, Моро М.И, математика, 4 класс Часть 2, Задание № 202 Первый множитель 127, он на 27 больше второго множителя.
1 ) Первый множитель 127, он на 27 больше второго
множителя. Найди произведение этих чисел.
2) Делимое 5 600, а делитель на (Подробнее…)
Моро М.И.Математика4 класс
ГДЗ, Моро М.И, математика, 4 класс Часть 2, Задание № задание на полях стр48
(Подробнее…)
Моро М.И.Математика4 класс
2. Среди данных дробей найдите равные… А.П. Ершова 6 класс Математика. С-6 Вариант А 1
2.
Среди данных дробей найдите равные: (Подробнее…)
ГДЗМатематика6 классЕршова А.П.
ГДЗ Математика 2 класс М. И. Моро. Страинца: 19
Категогия: —>> Математика 2 класс. М. И. Моро. Часть 1.
Страинца: —>> 16 — 18 19 — 21 22 — 24
наверх
|
Страница 19
Задание 3.

Во время перемены в лесной школе на поляне играли белки, зайцы и ежи, всего 10 зверей. Ежей было на 4 меньше, чем белок, и на 3 меньше, чем зайцев. Сколько было ежей? белок? зайцев?
Решение:
- 1) 4 + 3 = 7;
- 2) 10 — 7 = 3;
- 3) 1 + 4 = 5;
- 4) 1 + 3 = 4 ;
- Ответ: на поляне играли 1 еж, 5 белок и 4 зайца
- Пусть ежей было x, белок x + 4, зайцев x + 3. Тогда:
- x + 4 + x + 3 + x = 10;
- 3x + 7 = 10;
- 3x = 10 — 7 = 3;
- x = 3 : 3 = 1.
- x + 3 = 1 + 3 = 4.
- x + 4 = 1 + 4 = 5.
Задание 4. Игра «Кто первым наберет 10»
Играют двое. Один называет любое число от 1 до 5. Другой прибавляет к этому числу 1 или 2. Дальше оба продолжают прибавлять к полученному числу 1 или 2 по очереди. Выигрывает тот, кто первым получит число 10. Например: играют Оля и Юра.
|
|
Задание 5.
Ученикам лесной школы очень понравилось работать на машине, которая перекрашивала фигуры жёлтого цвета в зелёный, а размер и форму фигур не меняла. Они правильно выполнили все задания.
Расскажи, какие фигуры появились в окошках каждой машины.
Решение:
Зеленый кружок, желтый квадрат, желтый домик.
Страница 20. Что узнали, чему научились.
Задание 1.
- Открой книгу на странице 3 и ответь на вопросы:
- 1) Сколько рядов кресел в зрительном зале и сколько кресел в каждом ряду? Сколько всего кресел?
- 2) В котором по счёту ряду (если считать от сцены) занято только 4 места? Сколько свободных мест в этом ряду?
- 3) Сколько всего ребят уже заняли свои места в первых трёх рядах? Сколько их станет, когда займут свои места ещё двое?
- 4) Сколько мест занято и сколько ещё свободно в последнем ряду?
Придумай свои задачи по рисунку и реши их.
Решение:
- 1) 10 рядов, 10 кресел вкаждом ряду, 100 кресел всего.
- 2) В восьмом ряду, свободных мест 6.
- 3) 28 ребят уже заняли свои места. Когда займут места еще двое ребят станет 30.
- 4) 7 мест занято, свободно 3.
Задание 2.
С одной яблони собрали 20 кг яблок, а с другой — на 10 кг больше. Сколько всего килограммов яблок собрали с двух яблонь?
Объясни, что ты узнаешь сначала (первым действием) и как ты это узнаешь. Что узнаешь вторым действием? Дай полный ответ на вопрос задачи.
Решение:
- 1) Сначала узнаем сколько яблок собрали со второй яблони: 20 + 10 = 30
- 2) Узнаем сколько кг яблок собрали с двух яблонь: 30 + 20 = 50
- Ответ: с двух яблонь собрали 50 кг яблок.
Задание 3.
Саша, Коля и Женя участвовали в соревнованиях по стрельбе. Кто из них набрал больше всего очков и кто занял второе и третье места?
Решение:
- 1) 50 + 20 + 20 = 70 (очков) набрал Саша;
- 2) 50 + 30 + 20 = 100 (очков) набрал Коля;
- 3) 30 + 30 + 20 = 80 (очков) набрал Женя.
- Ответ: Коля занял первое место, Женя второе, Саша третье.
Задание 4.
Решение:
7 м > 9 дм | 25 мм < 3 см |
16 мм > 1 см | 1 м > 99 см |
48 см > 4 дм | 25 мм < 3 см |
Задание 5.
Начерти такие фигуры и запиши название каждой из них.
Решение:
1 — шестиугольник, 2 — пятиугольник, 3 — четырехугольник.
Страница 21
Задание 6.
Восстанови пропущенные знаки действий.
Решение:
8 + 7 — 5 = 10 | 14 — 10 + 6 = 10 |
8 — 7 + 5 = 6 | 12 — 2 + 8 = 18 |
Задание 7.
Составь верные равенства и неравенства с помощью таких карточек:
Решение:
- 8 — 2 = 6
- 13 — 6 = 7
- 8 — 2 < 13 — 6
- 7 > 6
Задание 8.

- 1) Найди сумму чисел: 7 и 6, 8 и 5, 9 и 3.
- 2) Найди разность чисел: 13 и 7, 12 и 8, 16 и 9.
- 3) Увеличь на 6 каждое число: 8, 4, 5.
- 4) Уменьши на 10 каждое число: 13, 17, 19, 20.
Решение:
- 1) 7 + 6 = 13; 8 + 5 = 13; 9 + 3 = 12.
- 2) 13 — 7 = 6; 12 — 8 = 4; 16 — 9 = 7.
- 3) 6 + 8 = 14; 6 + 4 = 10; 5 + 6 = 11.
- 4) 13 — 10 = 3; 17 — 10 = 7; 19 — 10 = 9; 20 — 10 = 10.
Задание 9.
Решение:
8 + 6 — 10 = 14 — 10 = 4 | 18 — 10 + 7 = 8 + 7 = 15 | 14 — 10 + 8 = 4 + 8 = 12 |
9 + 3 — 2 = 12 — 2 = 10 | 19 — 9 + 2 = 10 + 2 = 12 | 16 — 8 + 9 = 8 + 9 = 17 |
Задание 10.
Решение:
13 — 5 — 8 = 8 — 8 = 0 | 15 — 8 — 5 = 7 — 5 = 2 | 11 — 4 + 9 = 7 + 9 = 16 |
14 — 7 — 6 = 7 — 6 = 1 | 13 — 9 + 8 = 4 + 8 = 12 | 16 — 8 + 9 = 8 + 9 |
Задание 11.

С одной грядки бабушка сняла 8 огурцов, а с другой — на 2 огурца меньше. Сколько огурцов она сняла с обеих грядок?
Решение:
- 1) 8 + 2 = 10 (огурцов) со второй грядки;
- 2) 10 + 8 = 18 (огурцов).
- Выражение: 8 + 2 + 8 = 18 (огурцов).
- Ответ: с двух градок бабушка собрала 18 огурцов.
Задание 12.
Решение:
В прятки играли 8 детей. Потом ушли домой 2 девочки и 1 мальчик. Сколько детей осталось играть? Дополни условие и реши задачу.
- 1) 2 + 1 = 3 (детей) всего ушли;
- 2) 8 — 3 = 5 (детей).
- Выражение: 8 — (2 + 1) = 5 (детей).
- Ответ: осталось играть 5 детей.
Задание 13.
Рассмотри чертежи.
Сколько на каждом из них треугольников и сколько четырёхугольников?
Решение:
1 — 4 четырехугольника, 4 треугольника. 2 — 8 треугольников, 1 четырехугольник. 3 — 3 треугольника 1 четырехугольник.