20, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по математике 2 класс волкова и моро: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

Часть 2. Стр 17. № 2. ГДЗ Математика 2 класс Моро. Помогите восстановить пропущенные скобки – Рамблер/класс

Часть 2. Стр 17. № 2. ГДЗ Математика 2 класс Моро. Помогите восстановить пропущенные скобки – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Восстанови пропущенные скобки.
40 — 8 + 7 = 25                            86 — 30 — 10 = 66

50 — 9 — 6 = 47                            42 — 20 + 2 = 20
 

ответы

40 — (8 + 7) = 25                  86 — (30 — 10) = 66
50 — (9 — 6) = 47                   42 — (20 + 2) = 20
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

3 класс

5 класс

Репетитор

Химия

похожие вопросы 5

Часть 1. Стр 78. Задание на полях. ГДЗ Математика 2 класс Моро. Какие числа пропущены?

Помогите решить!  (Подробнее…)

ГДЗМатематика2 классМоро М.И.

ГДЗ, Моро М.И, математика, 4 класс Часть 2, Задание № 194 11 ч с аэродрома вылетели одновременно в про- тивоположных направлениях два самолёта

В 11 ч с аэродрома вылетели одновременно в про-
тивоположных направлениях два самолёта. В 14 ч
расстояние между ними было 3 (Подробнее…)

Моро М.И.Математика4 классГДЗ

ГДЗ, Моро М.И, математика, 4 класс Часть 2, Задание № 202 Первый множитель 127, он на 27 больше второго множителя.

1 ) Первый множитель 127, он на 27 больше второго
множителя. Найди произведение этих чисел.
2) Делимое 5 600, а делитель на (Подробнее…)

Моро М.И.Математика4 класс

ГДЗ, Моро М.И, математика, 4 класс Часть 2, Задание № задание на полях стр48

(Подробнее…)

Моро М.И.Математика4 класс

2. Среди данных дробей найдите равные… А.П. Ершова 6 класс Математика. С-6 Вариант А 1

2.
Среди данных дробей найдите равные: (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классЕршова А.П.

ГДЗ Математика 2 класс М. И. Моро. Страинца: 19

Категогия: —>> Математика 2 класс. М. И. Моро. Часть 1.  
Страинца:  —>>    16 — 18  19 — 21  22 — 24 



наверх

  • Страница 19
  • Страница 20
  • Страница 21

Страница 19

Задание 3.

Во время перемены в лесной школе на поляне играли белки, зайцы и ежи, всего 10 зверей. Ежей было на 4 меньше, чем белок, и на 3 меньше, чем зайцев. Сколько было ежей? белок? зайцев?


Решение:
  • 1) 4 + 3 = 7;
  • 2) 10 — 7 = 3;
  • 3) 1 + 4 = 5;
  • 4) 1 + 3 = 4 ;
  • Ответ: на поляне играли 1 еж, 5 белок и 4 зайца
  • Пусть ежей было x, белок x + 4, зайцев x + 3. Тогда:
  • x + 4 + x + 3 + x = 10;
  • 3x + 7 = 10;
  • 3x = 10 — 7 = 3;
  • x = 3 : 3 = 1.
  • x + 3 = 1 + 3 = 4.
  • x + 4 = 1 + 4 = 5.

Задание 4. Игра «Кто первым наберет 10»

Играют двое. Один называет любое число от 1 до 5. Другой прибавляет к этому числу 1 или 2. Дальше оба продолжают прибавлять к полученному числу 1 или 2 по очереди. Выигрывает тот, кто первым получит число 10. Например: играют Оля и Юра.

  • Оля называет число 2.
  • Юра: 2 + 2 = 4.
  • Оля: 4 + 2 = 6.
  • Юра: 6 + 1 = 7.
  • Оля: 7 + 1 = 8.
  • Юра: 8 + 2 = 10.
  • Выиграл Юра.
  • Теперь Оля называет число 3.
  • Юра: 3 + 2 = 5.
  • Оля: 5 + 2 = 7.
  • Юра: 7 + 2 = 9.
  • Оля: 9 + 1 = 10.
  • Выиграла Оля.



Задание 5.

Ученикам лесной школы очень понравилось работать на машине, которая перекрашивала фигуры жёлтого цвета в зелёный, а размер и форму фигур не меняла. Они правильно выполнили все задания.

Расскажи, какие фигуры появились в окошках каждой машины.


Решение:

Зеленый кружок, желтый квадрат, желтый домик.


Страница 20. Что узнали, чему научились.

Задание 1.

    Открой книгу на странице 3 и ответь на вопросы:
  • 1) Сколько рядов кресел в зрительном зале и сколько кресел в каждом ряду? Сколько всего кресел?
  • 2) В котором по счёту ряду (если считать от сцены) занято только 4 места? Сколько свободных мест в этом ряду?
  • 3) Сколько всего ребят уже заняли свои места в первых трёх рядах? Сколько их станет, когда займут свои места ещё двое?
  • 4) Сколько мест занято и сколько ещё свободно в последнем ряду?

Придумай свои задачи по рисунку и реши их.


Решение:
  • 1) 10 рядов, 10 кресел вкаждом ряду, 100 кресел всего.
  • 2) В восьмом ряду, свободных мест 6.
  • 3) 28 ребят уже заняли свои места. Когда займут места еще двое ребят станет 30.
  • 4) 7 мест занято, свободно 3.

Задание 2.

С одной яблони собрали 20 кг яблок, а с другой — на 10 кг больше. Сколько всего килограммов яблок собрали с двух яблонь?
Объясни, что ты узнаешь сначала (первым действием) и как ты это узнаешь. Что узнаешь вторым действием? Дай полный ответ на вопрос задачи.


Решение:
  • 1) Сначала узнаем сколько яблок собрали со второй яблони: 20 + 10 = 30
  • 2) Узнаем сколько кг яблок собрали с двух яблонь: 30 + 20 = 50
  • Ответ: с двух яблонь собрали 50 кг яблок.

Задание 3.

Саша, Коля и Женя участвовали в соревнованиях по стрельбе. Кто из них набрал больше всего очков и кто занял второе и третье места?


Решение:
  • 1) 50 + 20 + 20 = 70 (очков) набрал Саша;
  • 2) 50 + 30 + 20 = 100 (очков) набрал Коля;
  • 3) 30 + 30 + 20 = 80 (очков) набрал Женя.
  • Ответ: Коля занял первое место, Женя второе, Саша третье.

Задание 4.


Решение:
7 м > 9 дм25 мм < 3 см
16 мм > 1 см1 м > 99 см
48 см > 4 дм25 мм < 3 см


Задание 5.

Начерти такие фигуры и запиши название каждой из них.


Решение:

1 — шестиугольник, 2 — пятиугольник, 3 — четырехугольник.


Страница 21

Задание 6.

Восстанови пропущенные знаки действий.


Решение:
8 + 7 — 5 = 1014 — 10 + 6 = 10
8 — 7 + 5 = 612 — 2 + 8 = 18


Задание 7.

Составь верные равенства и неравенства с помощью таких карточек:


Решение:
  • 8 — 2 = 6
  • 13 — 6 = 7
  • 8 — 2 < 13 — 6
  • 7 > 6

Задание 8.

  • 1) Найди сумму чисел: 7 и 6, 8 и 5, 9 и 3.
  • 2) Найди разность чисел: 13 и 7, 12 и 8, 16 и 9.
  • 3) Увеличь на 6 каждое число: 8, 4, 5.
  • 4) Уменьши на 10 каждое число: 13, 17, 19, 20.

Решение:
  • 1) 7 + 6 = 13; 8 + 5 = 13; 9 + 3 = 12.
  • 2) 13 — 7 = 6; 12 — 8 = 4; 16 — 9 = 7.
  • 3) 6 + 8 = 14; 6 + 4 = 10; 5 + 6 = 11.
  • 4) 13 — 10 = 3; 17 — 10 = 7; 19 — 10 = 9; 20 — 10 = 10.

Задание 9.


Решение:
8 + 6 — 10 = 14 — 10 = 418 — 10 + 7 = 8 + 7 = 1514 — 10 + 8 = 4 + 8 = 12
9 + 3 — 2 = 12 — 2 = 1019 — 9 + 2 = 10 + 2 = 1216 — 8 + 9 = 8 + 9 = 17


Задание 10.


Решение:
13 — 5 — 8 = 8 — 8 = 015 — 8 — 5 = 7 — 5 = 211 — 4 + 9 = 7 + 9 = 16
14 — 7 — 6 = 7 — 6 = 113 — 9 + 8 = 4 + 8 = 1216 — 8 + 9 = 8 + 9


Задание 11.

С одной грядки бабушка сняла 8 огурцов, а с другой — на 2 огурца меньше. Сколько огурцов она сняла с обеих грядок?


Решение:
  • 1) 8 + 2 = 10 (огурцов) со второй грядки;
  • 2) 10 + 8 = 18 (огурцов).
  • Выражение: 8 + 2 + 8 = 18 (огурцов).
  • Ответ: с двух градок бабушка собрала 18 огурцов.

Задание 12.


Решение:

В прятки играли 8 детей. Потом ушли домой 2 девочки и 1 мальчик. Сколько детей осталось играть? Дополни условие и реши задачу.

  • 1) 2 + 1 = 3 (детей) всего ушли;
  • 2) 8 — 3 = 5 (детей).
  • Выражение: 8 — (2 + 1) = 5 (детей).
  • Ответ: осталось играть 5 детей.

Задание 13.

Рассмотри чертежи.

Сколько на каждом из них треугольников и сколько четырёхугольников?


Решение:

1 — 4 четырехугольника, 4 треугольника. 2 — 8 треугольников, 1 четырехугольник. 3 — 3 треугольника 1 четырехугольник.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>