ГДЗ по математике 2 класс учебник Петерсон 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Л. Г. Петерсон.
- Год: 2021.
- Серия: Учись Учиться.
- Издательство: Просвещение/Бином.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 39 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 6, 7, 8, 9, 10, 11 и 12.
Учебник 1 часть — Страница 39.
Ответы 2021 года.
Номер 6.
От куска ленты отрезали 4 м 6 дм 2 см, а потом ещё 5 м 1 дм 3 см. Сколько всего отрезали от ленты?
Ответ:
Можно было перевести все в сантиметры:
4 м 6 дм 2 см = 462 см
5 м 1 дм 3 см = 513 см
462 см + 513 см = 975 см
Номер 7.
Реши уравнения.
Ответ:
Номер 8.
Математические загадки:
а) Игорь задумал число, прибавил к нему 400 и получил 900. Какое число задумал Игорь?
б) Таня тоже задумала число, вычла из него 600 и получила 200.
в) Борис вычел задуманное им число из 700 и получил ответ 300. Какое число задумал Борис?
Ответ:
«После увеличения задуманного числа на 400 получилось 900. Значит, после уменьшения 900 на 400 получится задуманное число. 900 – 400 = 500. Значит, Игорь задумал число 500».
Можно упростить решение с помощью уравнений. По тексту задач можно составить и решить такие уравнения:
а) х + 400 = 900
х = 900 – 400
х = 500
б) х – 600 = 200
х = 600 + 200
х = 800
в) 700 – х = 300
х = 700 – 300
х = 400
Номер 9.
Белка принесла в дупло в первый день 7 орехов и 6 грибов. Во второй день – 9 орехов, а грибов – на 5 больше, чем орехов. Заполни схему. Поставь вопросы к этому условию и ответь на них.
Ответ:
По данному условию можно составить задачи, задавая, например, вопросы:

– Сколько грибов принесла белка во второй день? 9 + 5 = 14.
– Сколько всего грибов и орехов принесла белка во второй день? 9 + 14 = 23.
– Сколько всего орехов принесла белка за два дня? 7 + 9 = 16.
– На сколько орехов меньше принесла белка во второй день, чем в первый? 9 – 7 = 2.
– Сколько всего грибов принесла белка за два дня? 6 + 14 = 20.
– Сколько всего грибов и орехов принесла белка за два дня? 13 + 23 = 36.
– В какой день принесла белка больше грибов и орехов – в первый или во второй – и на сколько? 23 – 13 = 10.
Номер 10.
Ежу надо пройти до домика 80 м. Он прошёл сначала 26 м, потом на 9м больше и решил передохнуть. Сколько метров ему осталось пройти до домика?
Ответ:
– Чтобы узнать, сколько метров ежу осталось пройти, надо из длины всего пути ежа – 80 м – вычесть пройденный путь. (Ищем часть.) Пройденный путь не известен, но мы можем его найти, сложив расстояние, которое еж прошел сначала и потом. (Ищем целое.) По условию путь, который еж прошел сначала, — 26 м. Путь, который он прошел потом, на 9 м больше. Значит, чтобы его найти, надо к 26 м прибавить 9 м.
1) 26 + 9 = 35 (м) – прошел еж потом;
2) 26 + 35 = 61 (м) – прошел еж всего;
3) 80 – 61 = 19 (м)
Ответ: ежу осталось пройти 19 м.
Номер 11.
Вставь в квадраты пропущенные цифры и сделай проверку.
Ответ:
Номер 12.
Запиши число 6 в виде суммы нескольких равных слагаемых всеми возможными способами.
Ответ:
а) 2 + 2 + 2;
б) 3 + 3;
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
ГДЗ по математике 2 класс учебник Петерсон 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Л. Г. Петерсон.
- Год: 2021.
- Серия: Учись Учиться.
- Издательство: Просвещение/Бином.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 51
странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10.
Учебник 1 часть — Страница 51.
Ответы 2021 года.
Номер 4.
Реши уравнения и сделай проверку: 351 + х = 479 х – 521 = 213 875 – х = 105
Ответ:
– Чтобы найти часть, надо из целого вычесть другую часть.
Или:
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из результата суммы вычесть известное слагаемое.
Или:
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к результату разности прибавить вычитаемое.
– Чтобы найти часть, надо из целого вычесть другую часть.
Или:
Чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть значение разности.
Номер 5.
В нашей школе 248 мальчиков и 211 девочек. Сколько всего учеников в нашей школе? На сколько мальчиков больше, чем девочек?
Ответ:
Чтобы узнать, сколько всего учеников (целое), нужно сложить две части.
Чтобы узнать на сколько мальчиков больше, чем девочек, нужно от числа мальчиков отнять число девочек (разностное сравнение).
Ответ: 459 человек всего, на 37 человек мальчиков больше, чем девочек.
Номер 6.
В палатку привезли яблоки и апельсины. Яблок было 395 кг, а апельсинов на 145 кг меньше. Сколько фруктов привезли в палатку?
Ответ:
– Чтобы узнать, сколько всего фруктов привезли в палатку, надо сложить количество яблок и апельсинов. (Ищем целое.) Количество яблок известно – 395 кг. Количество апельсинов не известно, но сказано, что их было на 145 кг меньше, чем яблок.
Значит, мы можем это найти, уменьшив 395 на 145. Затем сложим полученное число с 395 и ответим на вопрос задачи.
Оформить задачу можно по-разному:
Номер 7.
За год автосалон продал 305 автомобилей «Лада» и 142 «Волги». В первом полугодии продали 237 машин. Сколько машин продали во втором полугодии?
Ответ:
I способ:
Зная, что за год автосалон продал 305 автомобилей «Лада» и 142 «Волги», можно найти, сколько всего было продано машин. Если потом мы отнимем 237 машин, которые продали в первом полугодии, найдём количество машин, которые продали во втором полугодии.
2) 447 – 237 = 210 (м.)
II способ:
Если предположить, что в первое полугодие продали 237 машин только «Лада», то нужно от 305 отнять 237. К оставшимся машинам прибавим 142.
Но на данный момент это решить не является возможным, так как мы не умеем вычитать с переходом через разряд.
Номер 8.
Найди сумму длин всех звеньев ломаной линии.
Ответ:
AB = 2 см
BC = 4 см
CD = 5 см
DE = 3 см
2 см + 4 см + 5 см + 3 см = 14 см
Ответ: 14 см сумма длин всех звеньев ломаной линии.
Номер 9.
Четыре человека обменялись рукопожатиями. Сколько было всего рукопожатий?
Ответ:
Всего было 3 + 2 + 1 = 6 рукопожатий.
Номер 10.
Ребята стали спрашивать друг друга, сколько кому лет. Оказалось, что Миша младше Вани, но старше Пети. Ваня младше Бори, а Денис младше Пети. Кто из ребят старше всех? Кто младше всех?
Ответ:
Старше всех Боря, а младше всех – Денис.
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
Математика 2 класс Математика | GreatSchools.org
Это идеальный год, чтобы начать учить вашего ребенка тому, что время – деньги. Второклассники опираются на свои знания об измерениях и размещают стоимость, включая доллары и центы.
К концу второго класса математики ваш ребенок должен освоить 7 основных навыков:
- Сложение и вычитание в пределах 100.
- Понимание четных и нечетных чисел.
- Понимание разрядности до 1000.
- Использование и сравнение стандартных единиц измерения, таких как дюймы и сантиметры.
- Создание графических изображений, гистограмм и графиков числовых линий.
- Решение текстовых задач на деньги и понимание того, что означают символы долларов ($) и центов (¢).
- Определение форм и их описание на основе определенных признаков.
Сложение и вычитание
Второклассники становятся экспертами в сложении и вычитании, умея быстро и точно складывать и вычитать однозначные и двузначные числа с суммами до 100. Также ожидается, что они запомнят все суммы сложение двух однозначных чисел.
Например: 5 + 4 = 9 и 8 + 9 = 17.
Вашему ребенку необходимо использовать рисунки и уравнения для решения одно- и двухшаговых задач. Второклассники используют уравнения сложения, чтобы найти общее количество объектов, расположенных в строках и столбцах, известных как прямоугольных массивов .
Например: в этом прямоугольном массиве каждая строка содержит 4 звезды, а каждый столбец — 2 звезды. Уравнение для этого может быть либо 4 + 4 = 8, либо 2 + 2 + 2 + 2 = 8,9.0031
Во втором классе бывают странности, особенно с числами. Учащиеся узнают о нечетных и четных числах, объединяя элементы в пары или считая двойками.
5, 10, 15, 20 …
Второклассники должны уметь считать до 1000 — обычным способом, считая по 5, 10 и 100.
Дети расширяют свое понимание числа разряда , включив в него разряд сотен. Например, число 352 состоит из 3 сотен, 5 десятков и 2 единиц. Ваш ребенок научится читать и писать трехзначные числа различными способами.
Например: 999 = 900 + 90 +9. Это также равно 9 сотням + 9 десяткам + 9 единицам. Кроме того, студенты учатся произносить это число как девятьсот девяносто девять.
Второклассники используют разрядность, рисунки и модели для сложения и вычитания в пределах 1000 путем сложения сотен, десятков и единиц по отдельности. Они будут использовать эту стратегию, чтобы сложить до четырех двузначных чисел.
Пример: 42 + 15 + 30 + 11 = (40 + 10 + 30 + 10) + (2 + 5 + 0 + 1) = 90 + 8 = 98
Измерение
Во втором классе учащиеся используют линейки, линейки и измерительные ленты для изучения стандартных единиц измерения: дюймов, сантиметров, футов и метров.
Студенческий проект может выглядеть следующим образом: измерьте каждого учащегося в классе в дюймах и сантиметрах и начертите гистограмму, графическую диаграмму или линейный график для сравнения длин.
Например, этот линейный график показывает, сколько детей ростом 46 дюймов, 47 дюймов и так далее.
Покажите мне деньги
Словесные задачи в этом году усложняются. Второклассник не только будет использовать сложение и вычитание для решения текстовых задач с длинами (все в пределах 100), но и решать математические задачи с деньгами, включая долларовые купюры, четверти, десять центов, пятаки и пенни. Официально в этом году дети должны выучить знаки доллара и цента.
Например: 1 квартал + 3 пенни = 28 центов = 0,28 доллара США.
Ваш ребенок также будет смотреть на часы, учась определять и записывать время с точностью до пяти минут на цифровых и аналоговых часах.
Круглый штифт, квадратное отверстие
Геометрия принимает множество форм во втором классе.