18, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по математике 2 класс петерсон 2 часть учебник: ГДЗ по Математике за 2 класс Перспектива Петерсон Л.Г.

ГДЗ по математике 2 класс учебник Петерсон 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Л. Г. Петерсон.
  • Год: 2021.
  • Серия: Учись Учиться.
  • Издательство: Просвещение/Бином.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 62 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 5, 6, 7, 8 и 9.

Учебник 2 часть — Страница 62.

Ответы 2021 года.

Номер 5.

а) Катя составила задачу: «Я задумала число, вычла из него 17, потом вычла 25, прибавила 54 и снова вычла 38. В результате у меня получилось 92. Какое число я задумала?» Валя стала решать эту задачу и запуталась. Помоги ей найти задуманное Катей число.

б) Задумали число, прибавили к нему 6, затем вычли 4, прибавили 18, вычли 7 и получили 35. Какое число задумали?

Ответ:

а) Чтобы найти задуманное число, обратные операции надо выполнить в обратном порядке.

Эти операции записываются справа от черты и выполняются последовательно снизу вверх:

1) 92 + 38 = 130
2) 130 – 54 = 76
3) 76 + 25 = 101
4) 101 + 17 = 118

Задумано число 118.

б) Условие записываем в левый столбик. Чтобы найти задуманное число, обратные операции надо выполнить в обратном порядке. Эти операции записываются справа от черты и выполняются последовательно снизу вверх:

1) 35 + 7 = 42
2) 42 – 18 = 24
3) 24 + 4 = 28
4) 28 – 6 = 22

Задумано число 22.

Номер 6.

а) Лосю в зоопарке дают летом 40 кг корма в сутки, а зимой — всего 15 кг. На сколько меньше корма дают лосю в сутки зимой, чем летом?

б) Белочка заготовила на зиму 123 шишки и 548 орехов. В ноябре она съела 86 плодов, а в декабре — на 25 плодов больше, чем в ноябре. Сколько плодов у неё ещё осталось?

Ответ:

а) Можно оформить или краткой записью, или с помощью чертежа:

б) Известно, что белочка заготовила на зиму 123 шишки и 548 орехов. В ноябре она израсходовала 86 плодов, в декабре — на 25 плодов больше, чем в ноябре. Надо узнать, сколько плодов у нее осталось.
Отрезок на схеме обозначает все плоды, заготовленные белочкой, а части отрезка — плоды, которые она израсходовала в ноябре, декабре, и оставшиеся плоды.
Чтобы ответить на вопрос задачи, надо из количества всех плодов вычесть количество плодов, израсходованных в ноябре и декабре. (Ищем часть.)
Все плоды состоят из шишек и орехов, то есть их 123 + 548. Количество плодов, израсходованных в декабре, получим, увеличив 86 на 25. Итак:

Номер 7.

Сравни:
a + 301 [  ] a + 103          m – 206 [  ] m – 260          c + 815 [  ] 815 + c

b – 408 [  ] b + 48            97 – d [  ] 79 – d                 k – k [  ] n + 938

Ответ:

a + 301 > a + 103          m – 206 > m – 260          c + 815 = 815 + c
b – 408 79 – d                 k – k

Учащиеся должны обосновать решение, используя взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания. Форма ответа может быть произвольной, например:
a + 301 > a + 103, так как первое слагаемое в суммах одинаковое, а второе слагаемое в первой сумме больше.
b – 408 b + 48, так как при вычитании число уменьшается, а при сложении — увеличивается.
m – 206 > m – 260, так как чем меньше возьмем, тем больше останется.
97 – d > 79 – d, так как при вычитании одинаковых чисел больше останется там, где было больше вначале.
с + 815 = 815 + с, так как при перестановке слагаемых сумма не изменяется.

kk n + 938, так как слева стоит 0, а 0 меньше любого числа.
Каждое из этих заданий допускает и другие обоснования, например:
Главное, чтобы ответ учащегося верно выражал смысл имеющихся взаимосвязей.

Номер 8.

Реши уравнения
X – 534 = 78          182 + х = 250          304 – х = 26

Ответ:


Комментирование:
1. Неизвестно уменьшаемое. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое

2. Отнять мы можем только от целого. Чтобы найти целое, нужно сложить две части.


Комментирование:
Неизвестно слагаемое. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое

Сложить можно только части. Значит х – часть. Чтобы найти неизвестную часть, нужно от целого отнять известную часть.


Комментирование:
Неизвестно вычитаемое. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность

Отнять мы можем только от целого. Чтобы найти часть, нужно от целого отнять известную часть.

Номер 9.

Найди значения выражений:
528 – (47 + 139)                                 (76 + 198) + 2                          (83 + 94) – 90
(249 + 457) – 108                               587 + (13 + 295)                      346 – (7 + 46)
374 – (910 – 635) + 151                    497 + 15 + 3 + 85                    (729 + 167) – 729

Ответ:

В заданиях первого столбика отрабатываются действия с трехзначными числами, во втором — переместительное и сочетательное свойства сложения, в третьем – правила вычитания суммы из числа и вычитание числа из суммы.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

ГДЗ по математике 2 класс учебник Петерсон 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Л. Г. Петерсон.
  • Год: 2021.
  • Серия: Учись Учиться.
  • Издательство: Просвещение/Бином.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 92 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 8, 9, 10, 11 и 12.


Учебник 2 часть — Страница 92.

Ответы 2021 года.

Номер 8.

У Иры 126 открыток. Это на 14 открыток меньше, чем у её сестры. Все открытки девочки расклеили в 3 альбома. В первый альбом они поместили 96 открыток, во второй альбом — на 12 открыток меньше, чем в первый, а остальные — в третий альбом. Сколько открыток они поместили в третий альбом?

Ответ:

— Весь отрезок на схеме обозначает число всех открыток, а части отрезка, соответственно, число открыток в I, II и III альбомах. Чтобы ответить на вопрос задачи, надо из числа всех открыток вычесть число открыток в I и II альбомах. (Ищем часть.)
Все открытки состоят из открыток Иры и ее сестры. У Иры их 126. Это на 14 меньше, чем у сестры. Значит, у сестры на 14 открыток больше, чем у Иры, или (126 + 14) открыток. Всего у них 126 + (126 + 14) открыток.
Число открыток в I альбоме известно — 96. Во II альбоме их на 12 меньше, чем в I, то есть 96 — 12. Таким образом, известно целое и две его части, поэтому можем найти третью часть.

1) 126 + 14 = 140 (откр.) — у сестры;
2) 126 + 140 = 266 (откр.) — всего;
3) 96 − 12 = 84 (откр.) — во II альбоме;
4) 96 + 84 = 180 (откр.) — в двух альбомах;
5) 266 − 180 = 86 (откр.).

Ответ: в III альбоме 86 открыток.

Номер 9.

Составь программу действий и вычисли:
1) (75 − 15) + (27 − 18 − 9) + 26
2) (75 − 15 + 27) − 18 − (9 + 26)
3) 75 − (15 + 27) − (15 − 8) + 26

Ответ:

Чтобы детям легче было увидеть итоговые блоки, их можно выделять прямоугольниками:

Номер 10.

Игра «Сосчитай треугольники!»
Часто знает и дошкольник,
Что такое треугольник,
А уж вам-то как не знать!
Но совсем другое дело —
Быстро, точно и умело
Треугольники считать.
Например, в фигуре этой
Сколько разных? Рассмотри!
Все внимательно исследуй
И по краю, и внутри!

Ответ:

На чертеже можно найти 35 треугольников:

Номер 11.

Одна из фигур на рисунке чем-то отличается от остальных. Найди эту фигуру.

Ответ:

Каждый треугольник, кроме четвертого слева, можно получить один из другого поворотом. Поэтому «лишняя» фигура — четвертая слева.

Номер 12.

Составь слова и исключи лишнее слово:

УДБ           НЁКЛ           АНИБЯР           ФАШК           АИСОН

Ответ:

ДУБ, КЛЁН, РЯБИНА, ШКАФ, ОСИНА.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>