12, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по математике 1 класса моро 2 часть учебник ответы: ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть

ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 24Готовое домашнее задание

Номер 8.

В магазин привезли 5 ящиков с морковью, а со свеклой на 2 ящика меньше. Сколько ящиков со свеклой привезли в магазин?

Ответ:

Номер 9.

Составь по чертежу одну задачу, в условии которой есть слово больше, а другую – в вопросе которой есть слово меньше. Реши эти задачи.

Ответ: Задача 1: Митя нарисовал 2 отрезка. Красный длиной 5 см, а синий на 1 см больше, чем красный. Какой длины синий отрезок?

1) 5 + 1 = 6 (см) — длина синего отрезка. Ответ: 6 сантиметров.
Задача 2: Митя нарисовал 2 отрезка.

Красный длиной 5 см, а синий отрезок длиной 6 см. На сколько см красный отрезок меньше синего?

1) 6 — 5 = 1 (см) — на столько красынй отрезок меньше синего. Ответ: 1 сантиметр.

Номер 10.

В первый день в магазине продали 3 велосипеда, а во второй – на 2 больше. Сколько велосипедов продали во второй день? Сколько всего велосипедов продали за эти 2 дня?

Ответ:

Номер 11.

В банку входит 5 стаканов молока, а в нее налили 3 стакана. Сколько еще стаканов молока можно налить в эту банку?

Ответ: Всего входит – 5 с. Налили – 3 с. Осталось места – ? с. 5 − 3 = 2 (с.) – еще можно налить в банку. Ответ: 2 стакана.

Номер 12.

В вагоне метро сидели 5 женщин и 4 мужчины. На станции 1 человек вышел. Сколько человек осталось в вагоне?
Леша решил эту задачу так:
1) 5 + 4 = 9
2) 9 − 1 = 8
Ответ: 8 человек.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>