- ГДЗ по литературному чтению 2 класс Чуракова учебник 1, 2 часть
- Программа чтения Superkids — с пометкой «класс: 2» — Zaner-Bloser Shop
- Использование чтения вслух с критической литературой в классах K-3
ГДЗ по литературному чтению 2 класс Чуракова учебник 1, 2 часть
Авторы: Чуракова
Издательство: Академкнига
Тип книги: Учебник
ГДЗ готовые ответы учебника по литературному чтению 2 класс Чуракова часть 1, 2 Академкнига ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и решения) учебника необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
1 Часть
1. В ГОСТЯХ У УЧЁНОГО КОТА. Стр. 62 А. ПУШКИН. У ЛУКОМОРЬЯ. Стр. 93 А. ПУШКИН. СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ. Стр. 204 4 ПЕТУШОК — ЗОЛОТОЙ ГРЕБЕШОК. Стр. 285 ДЖ. ХАРРИС. БРАТЕЦ ЛИС И БРАТЕЦ КРОЛИК. Стр. 356 ДЖ. ХАРРИС. ПОЧЕМУ У БРАТЦА ОПОССУМА ГОЛЫЙ ХВОСТ. Стр. 407 СОБАКА С КОШКОЙ ВРАЖДОВАТЬ СТАЛИ. Стр. 438 ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО. Стр. 549 И. ПИВОВАРОВА. ЖИЛА-БЫЛА СОБАКА. Стр. 6110 И. ПИВОВАРОВА. МОСТ И СОМ. Стр. 6311 Г. ЛАГЗДЫНЬ. УТРЕННЯЯ КРИЧАЛКА. Стр. 6312 В ГОСТЯХ У НЕЗНАЙКИ. Н. НОСОВ. ФАНТАЗЁРЫ. Стр. 6913 ДЖ. РОДАРИ. БРИФ! БРУФ! БРАФ! Стр.

2 Часть
1. ТОЧКА ЗРЕНИЯ. А. КУШНЕР. ЧТО Я УЗНАЛ!. ПОДУМАЙ. Стр. 92. С. МАХОТИН. ФОТОГРАФ. ПОДУМАЙ. Стр. 103. И. ПИВОВАРОВА. КАРТИНА. ПОДУМАЙ. Стр. 124. ПОХОД В МУЗЕЙНЫЙ ДОМ. Стр. 12-135 О. ДРИЗ. ИГРА. ПОДУМАЙ. Стр. 156. С. КОЗЛОВ. КОГДА ТЫ ПРЯЧЕШЬ СОЛНЦЕ, МНЕ ГРУСТНО. ПОДУМАЙ. Стр. 18-197. О. ДРИЗ. СТЁКЛЫШКИ. ПОДУМАЙ. Стр. 218. М. БОРОДИЦКАЯ. ЛЕСНОЕ БОЛОТЦЕ. ПОДУМАЙ. Стр. 219. БЕРЕСТОВ. КАРТИНКИ В ЛУЖАХ. ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ. Стр. 2210. А. АХУНДОВА. ОКНО. ПОДУМАЙ. Стр. 23-2411. А. УСАЧЁВ. БИНОКЛЬ. ПОДУМАЙ. Стр. 2712. Т. БЕЛОЗЁРОВ. ХОМЯК. ПОДУМАЙ. Стр. 2813. М. ЯСНОВ. ХОМЯЧОК. ПОДУМАЙ. Стр. 2914. Г. ЦЫФЕРОВ. ЖИЛ НА СВЕТЕ СЛОНЁНОК. ПОДУМАЙ. Стр. 3215. Е. ЧЕПОВЕЦКИЙ. В ТИХОЙ РЕЧКЕ У ПРИЧАЛА… ПОДУМАЙ.



Средняя оценка 3.9 / 5. Количество оценок: 25
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Программа чтения Superkids — с пометкой «класс: 2» — Zaner-Bloser Shop
перейти к содержанию74 товара
Сортировать СортировкаЛучшиеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старой
Программа чтения Superkids © Комплект для малых групп учащихся классов K-2, 2017 г.
от 3 850,00 долларов США
Программа чтения Superkids © 2017 Grade 2 Book Club for Super Kids
от 1 110,00 долларов США
Программа чтения Superkids © 2017 Classes K-2 Resource Kit Support Teacher
от 555,00 долларов США
Программа чтения Superkids © 2017 Grade 2 Homeschool Bundle
от 498,00 долларов США
Программа чтения Superkids © 2 класс, 2 семестр, 2017 г.
от 350,00 долларов США
Программа чтения Superkids © 2 класс, 1-й семестр, 2017 г. Материалы для учителей
от 350,00 долларов США
Программа чтения Superkids © Большая книга расшифровки для 2-го класса, 2017 г.
от $250.00 долларов США
Программа чтения Superkids © 2017 Grade 2 Classroom Resource Kit
от 205,00 долларов США
Программа чтения Superkids © 2017 Grade 2 Book Talk Journals Set
от 125,00 долларов США
Программа чтения Superkids © Детектив Гордон 2 класса, 2017 г. : Первое дело (упаковка из 10)
от 116,50 долларов США
Программа чтения Superkids © 2017 Классы K–2 Учебник по развитию навыков Superkids
от 105,00 долларов США
Программа чтения Superkids © 2017 г., Lowji Discovers America, 2 класс (10 упаковок)
от $90.00 долларов США
Программа чтения Superkids © 2 класс, 2017 г. Что на самом деле случилось с Шалтаем? (10 шт.)
от 87,50 долларов США
Программа чтения Superkids © 2017 2 класс Betsy Who Cried Wolf (10-Pack)
от $80. 00 долларов США
Программа чтения Superkids © 2017 Класс 2 Кина Форд и путаница второклассников (10-Pack)
от $69.00 долларов США
The Superkids Reading Program © 2017 Класс 2 The Bears on Hemlock Mountain (10-Pack)
от $69.00 долларов США
Программа чтения Superkids © 2017 Class 2 Maybelle in the Soup (10-Pack)
от $69.00 долларов США
Программа чтения Superkids © 2017 класс Ivy + Bean Break the Fossil Record (10-Pack)
от $69.
Программа чтения Superkids © 2017 класс Zapato Power: Freddie Ramos Takes Off (10-Pack)
от $69.00 долларов США
Программа чтения Superkids © 2 класс Mercy Watson Fights Crime, 2017 г. (10 пакетов)
от $69.00 долларов США
Программа чтения Superkids © 2017 Учительская белая доска с линиями мороженого
от 62,00 долларов США
Использование чтения вслух с критической литературой в классах K-3
Чтение вслух учителем – это запланированное устное чтение детских книг. Они являются жизненно важной частью обучения грамоте в начальных классах. Учителя могут использовать чтение вслух для развития базовых знаний детей, стимулирования их интереса к высококачественной литературе, улучшения их навыков понимания и развития критического мышления. Во время чтения учителя моделируют стратегии, которые дети могут использовать во время самостоятельного чтения.
В этой статье описываются материалы для чтения вслух, содержащие критически важную литературу по грамотности. Литература по критической грамотности состоит из высококачественных детских книг, которые побуждают детей думать и говорить о социальных проблемах, влияющих на их повседневную жизнь. Статья включает обоснование важности использования детской литературы и чтения вслух на начальных занятиях; описание критической грамотности и виды детских книг, подходящих для критической грамотности, для чтения вслух; и пример критической грамотности, прочитанной вслух в классе первого класса одним из авторов.
Критическая грамотность: чтение вслух: знакомство с основами
Каждое чтение для чтения вслух должно включать качественную детскую литературу, но не каждое чтение для чтения должно включать критический текст по грамотности. На самом деле тексты не критичны сами по себе; именно разговоры, происходящие вокруг текстов, квалифицируются как критические.
Прежде чем приступить к критическим вопросам, учитель должен выбрать книгу для чтения вслух. Традиционные детские книги редко затрагивают социальные вопросы, представляющие интерес или важность для детей, что усложняет поиск нужной книги. Харсте (2000) считает, что для обсуждения социальных проблем книги, которые выбирает учитель, должны соответствовать одному или нескольким из следующих критериев:
- исследовать различия, а не скрывать их
- обогащают понимание истории и жизни, давая возможность высказаться тем, кто традиционно замалчивается или подвергается маргинализации
- показать, как люди могут начать действовать по важным социальным вопросам
- исследовать доминирующие системы значений, которые действуют в нашем обществе, чтобы позиционировать людей и группы людей как «других»
- не придумывайте «долго и счастливо» сложные социальные проблемы
Книги, отвечающие таким критериям, подходят для критического чтения вслух, предоставляя детям возможность критиковать текст и подвергать сомнению существующее положение вещей.
Вопросы, которые задает учитель, зависят от выбранного текста, детей в классе, ценностей школы и общества и личного опыта. Симпсон (1996) предлагает несколько советов, которые помогут учителям подготовиться к чтению вслух. Она предлагает учить детей тому, что:
- персонажи не настоящие, а придуманы авторами, и что истории — это не реальность, а ее избранные версии;
- авторы заставляют читателя реагировать на историю определенным образом, используя язык, точку зрения и другие условности, и что дети могут генерировать альтернативы точкам зрения авторов; 90 105 авторов оставляют пробелы в рассказах, чтобы читатели могли найти, чего не хватает, и понять, почему; и
- авторов пишут для определенной аудитории и предполагают, что эта аудитория обладает определенными культурными знаниями и разделяет определенные ценности.
Дети младшего возраста (и младше) могут участвовать в обсуждениях, основанных на использовании учителями критических вопросов. Чафель и ее коллеги показали, что маленькие дети могут научиться устанавливать критические связи с текстами, которые читают вслух, и отвечать на такие вопросы, как «Кто рассказывает историю?» «Как вы думаете, что этот человек хочет, чтобы мы думали?» или «Почему вы думаете, что персонаж плохой?» (Чафель и др., 2007). Когда дети практикуются задавать критические вопросы о тексте, они развивают навыки чтения и мышления, которые могут привести к глубокому пониманию того, как работают тексты, как читатели могут лучше осознавать свое место в процессе чтения и свое место в социальном мире. что их окружает.
Вернуться к началу
Чтение вслух учителем критической грамотности
В этом разделе описываются этапы планирования и проведения чтения вслух с литературой по критической грамотности с использованием описания Даниэль фактического чтения вслух, которое она запланировала на основе детской книги Другое Сторона . Чтение вслух проходило в городском первом классе.
Выберите книгу
Я выбрал книгу «Другая сторона» Жаклин Вудсон, рассказ о двух молодых девушках, чернокожей и белой, которые живут в эпоху высокой расовой напряженности. Дети живут по разные стороны ограды. Забор служит разделительной линией, но позволяет им видеть друг друга. Молодые девушки не понимают, почему раса приводит к конфликту или почему им нельзя пересекать забор. В конце концов, они решают нарушить социальные нормы и найти способ играть вместе.
Предварительный просмотр книги
Решив использовать Другая сторона , я предварительно прочитал книгу, ища места, где я мог бы выявить критические моменты в истории и где я мог бы зажечь детский разговор о символизируемых расовых различиях. у забора. Например, в рассказе есть сцена, когда две девочки находятся в городе со своими матерями. Проходя мимо друг друга, девочки хотят вступить в контакт, но их матери разлучают их. Я преподаю в мультикультурном классе и знаю, что дети в моем классе сталкивались с расовым разделением. Я планировал спросить их, что, по их мнению, чувствовали девочки и почему, по их мнению, матери реагировали именно так.
Во время предварительного чтения я также искал слова, которые могли быть незнакомы детям. Я определил словарный запас в рассказе, который нужно ввести во время мини-урока перед чтением вслух (например, вежливый, взгляд, партнеры), и я отметил слова, представленные на предыдущих уроках, такие как сегрегация, раса и предрассудки. , которые мы бы рассмотрели перед чтением вслух.
Разработайте критические вопросы для использования во время чтения вслух и поместите их в книгу
Во время предварительного чтения я использовал стикеры, чтобы отметить моменты, о которых я хотел спросить детей во время чтения вслух. Я сформулировал свои вопросы таким образом, чтобы вызвать у детей собственные вопросы, способствовать их пониманию вопросов, изложенных в книге, и побудить детей устанавливать связи между собой и текстом. Некоторые из этих вопросов были такими: «Как вы думаете, почему одна из черных девочек сказала «нет», когда белая девочка спросила, может ли она играть? Как вы думаете, что девушки чувствовали, когда это произошло, и почему?» и «Что бы вы сказали и почему?»
Провести мини-урок, чтобы активизировать предварительные знания детей
Перед чтением вслух я провела мини-урок, во время которого дети вспомнили День Мартина Лютера Кинга-младшего и уроки в классе о сегрегации и расовых проблемах. Мы также говорили о некоторых других книгах Жаклин Вудсон, которые мы читали, например, Наша тетя Грейси и День посещений . Я быстро просмотрел свой список незнакомой лексики из Другая сторона . Мы говорили о некоторых вещах, которые взрослые не позволяют делать детям, и о том, почему они считали, что не должны этого делать. Дети говорили о незнакомцах, воровстве и неуважительном поведении. Затем мы обсудили, почему их семьи не позволяют им делать определенные вещи и что происходит, когда они это делают.
Прогулка с картинками
После мини-урока мы прогулялись с картинками, начав с обложки. Глядя на обложку, класс делал предположения о том, что означает название, а затем мы начали просматривать страницы. Мы говорили о том, где и когда могла произойти эта история. По мере того как мы перемещались по иллюстрациям, дети начали замечать различия в персонажах, особенно в эмоциях, отображаемых на их лицах. Я предложил детям составить в уме историю, прежде чем мы прочитаем слова.
Прочитайте рассказ, останавливаясь, чтобы обсудить вопросы
Пока мы читаем рассказ, я задаю вопросы на стикерах, и дети связывают их со своей жизнью и с другими текстами. Они разговаривали между собой и задавали свои вопросы о персонажах и событиях в рассказе. Например, они спрашивали: «Почему они не могут играть вместе?» и «Почему у маленькой Белой девочки нет друзей, с которыми можно поиграть?» Один ребенок спросил: «Почему бы им просто не снести забор?» Когда мы прочитали и обсудили рассказ, я попросила детей подумать, почему автор написал его и что он означает. Мы говорили о том, что части истории одинаковы и отличаются от того, как обстоят дела сегодня. В заключение я предложил детям написать о том, как события и персонажи рассказа связаны с их собственным опытом. Позже дети поделились тем, что они написали, а мы продолжили обсуждение истории и того, что они могут из нее извлечь.
Вернуться к началу
Резюме
Все учителя начальных классов должны делиться со своими классами увлекательной, интересной, хорошо написанной детской литературой.