04, Мар, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по литературному чтению 4 класс рабочая тетрадь кубасова 1: ГДЗ Литература Кубасова 4 класс Рабочая тетрадь

ГДЗ по Литературе для 4 класса рабочая тетрадь Кубасова О.В. часть 1, 2 на 5

ГДЗ по Литературе для 4 класса рабочая тетрадь Кубасова О.В. часть 1, 2 на 5

Часто ищут

    • Английский язык 4 класс Рабочая тетрадь Rainbow
    • Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
    • Издательство: Дрофа 2015
    • Окружающий мир 4 класс Школа России
    • Авторы: А. А. Плешаков, Е.А. Крючкова
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Английский язык 4 класс Рабочая тетрадь Starlight Углубленный уровень
    • Авторы: К.М. Баранова, В. Эванс, Д. Дули, В.В. Копылова, Р. Мильруд
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Английский язык 4 класс Rainbow
    • Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
    • Издательство: Дрофа 2016
    • Английский язык 4 класс Рабочая тетрадь Forward
    • Авторы: М. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд
    • Издательство: Вентана-граф 2015
    • Немецкий язык 4 класс Ритм
    • Авторы: Гальскова Н. Д., Гез Н.И.
    • Издательство: Дрофа 2014
    • Английский язык 4 класс Spotlight
    • Авторы: Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова
    • Издательство: Просвещение 2016-2021
    • Русский язык 4 класс Планета знаний
    • Авторы: Желтовская Л. Я., Калинина О.Б.
    • Издательство:
      Аст/Астрель 2013
    • Математика 4 класс Школа России
    • Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова
    • Издательство: Просвещение 2015

ГДЗ по Литературе за 4 класс Рабочая тетрадь Гармония Кубасова О.В.

Литература 4 класс Кубасова О.В. рабочая тетрадь

Авторы: Кубасова О. В.

Для детей, которые с самого юного возраста знакомы с книгами, привыкли читать сами или слушать чтение вслух родителей, уроки литературы могут стать настоящим отдыхом посреди учебного дня. Но в четвёртом классе ученику необходимо готовиться к Всероссийским проверочным работам, делая особый упор именно на экзаменационные дисциплины. Неудивительно, что ребятам иногда не хватает времени работать со всеми предметами, даже лёгкими и увлекательными. Поэтому им нужен надёжный помощник, который подскажет, как правильно организовать подготовку к урокам, поддерживая высокую успеваемость. Эту задачу успешно выполняет

«ГДЗ по литературе, 4 класс Рабочая тетрадь Кубасова Гармония (Ассоциация 21 век)».

Личный консультант ученика – рабочая тетрадь

К сожалению для многих учеников, уроки литературы предусматривают не только чтение увлекательной детской литературы, но и вполне серьёзный, а зачастую чрезвычайно скучный разбор произведений. Одно дело – прочитать интересную книгу, а совсем другое – рассказывать о сюжетной линии и описывать своими словами отношение к поступкам и характерам всех персонажей. Поэтому так важна консультация профессионала, способного самую неинтересную часть работы сделать более лёгкой и быстрой. Именно на эту задачу ориентирован онлайн-репетитор «ГДЗ по литературе, 4 класс Рабочая тетрадь Кубасова Гармония (Ассоциация 21 век)».

Коротко о содержании решебника

Издание состоит из двух частей, в каждой из которых чуть свыше ста страниц. Ребятам предлагается изучение и обсуждения сюжета отличных образцов детской литературы:

  1. В.В.Шергин – «Рассказы и сказки».
  2. Е.Пермяк «Первая рыбка».
  3. Русская народная сказка «Пётр Первый и мужик».
  4. Братья Гримм «Умная Эльза».
  5. П.Ершов «Конёк-Горбунок».
  6. П.Бажов «Серебряное копытце».

Каждое из этих произведений интересно для большинства детей, а многим ученикам эти сказки и рассказы уже давно знакомы по домашнему чтению.

Какую работу проводит решебник по литературе за 4 класс от Кубасовой

Автор предполагает внимательное чтение программного произведения и подробный анализ его сюжета. Решебник помогает ребятам научиться изучать структуру произведений:

  • составить план рассказа;
  • описать отношение автора к природе;
  • объяснить, что представляют собой детские журналы.

Автор включает в программу даже изучение книги Майлена Константиновского с научно-популярными темами о возникновении электрического тока и многими другими увлекательными фактами. Таким образом, происходит знакомство четвероклассниками практически со всеми жанрами современной литературы.

Международные сравнения: грамотность чтения в 4 классе

Дошкольное, начальное и среднее образование

Последнее обновление: май 2018 г.

|

Рекомендуемая ссылка

Этот показатель также появляется в разделе Международные сравнения.

Скачать PDF

В 2016 году Соединенные Штаты вместе с 15 другими системами образования приняли участие в новой оценке ePIRLS понимания учащимися онлайн-информации. Средний балл по чтению информации в Интернете для учащихся четвертого класса в США (557) был выше, чем центральная точка шкалы ePIRLS (500). Только три системы образования (Сингапур, Норвегия и Ирландия) получили более высокие баллы, чем США.

The Progress in International Reading Literacy Study (PIRLS) — это международная сравнительная оценка, которая оценивает грамотность чтения в 4 классе. Оценка координируется TIMSS

1 и Международным учебным центром PIRLS в Бостонском колледже при поддержке Международной ассоциации Оценка образовательных достижений (IEA). PIRLS проводится каждые 5 лет с 2001 г. В 2016 г. в 58 образовательных системах имелись данные PIRLS о грамотности чтения в 4 классе9.0021 2 Эти 58 систем образования включали как страны, так и другие сравнительные системы образования (части страны, нации, королевства, эмирата или другого ненационального образования). 3 Шестнадцать из этих систем образования, включая США, также администрировали ePIRLS, новое компьютерное расширение PIRLS, предназначенное для оценки понимания учащимися онлайн-информации.

Выберите характеристику подгруппы из раскрывающегося меню ниже, чтобы просмотреть соответствующий текст и рисунки.

Рисунок 1. Средние баллы учащихся четвертого класса по шкале чтения по PIRLS в разбивке по системам образования: 2016

1 Национальное определенное население охватывает менее 90 процентов национального целевого населения (но не менее 77 процентов).

2 Национальное определенное население охватывает от 90 до 95 процентов национального целевого населения.

Соответствие рекомендациям по выборочным показателям участия только после включения замещающих школ.

Несоответствие рекомендациям по показателям участия в выборке.

Национальная целевая группа не включает всю международную целевую группу.

ПРИМЕЧАНИЕ. Системы образования упорядочены по среднему баллу по шкале PIRLS. Курсивом выделены участники, идентифицированные как ненациональные организации, представляющие часть страны.

Оценки PIRLS представлены по шкале от 0 до 1000, с центральной точкой шкалы, установленной на 500, и стандартным отклонением, установленным на 100. Системы образования, которые не применяли PIRLS в целевом классе, не показаны. Для получения дополнительной информации об отдельных странах и методологии оценки см. Методы и процедуры в PIRLS 2016 (https://timssandpirls.bc.edu/publications/pirls/2016-methods.html).

ИСТОЧНИК: Международная ассоциация по оценке образовательных достижений (IEA), Прогресс в международном исследовании грамотности чтения (PIRLS), 2016 г. См. Сборник статистики образования за 2017 г. , таблица 602.10.

В 2016 году средний балл по грамотности чтения для учащихся четвертого класса в США (549) был выше, чем центральная точка шкалы PIRLS (500). 4 Средний балл в США был выше среднего балла 30 систем образования (более половины участвующих систем образования) и незначительно отличался от среднего балла 15 систем образования. Соединенные Штаты набрали меньше баллов, чем 12 систем образования: Москва (Российская Федерация), Российская Федерация, Сингапур, Гонконг (Китай), Ирландия, Финляндия, Польша, Северная Ирландия (Соединенное Королевство), Норвегия, Китайский Тайбэй (Китай), Англия (Соединенное Королевство) и Латвия. [Другой]

Рисунок 2. Процент учащихся четвертого класса, выполняющих определенные международные тесты PIRLS по чтению, по системам образования: 2016 г.

Низкий или ниже

Продвинутый

* p

‡ Не соблюдены стандарты отчетности (слишком мало случаев для надежной оценки).

1 Национальное определенное население охватывает менее 90 процентов национального целевого населения (но не менее 77 процентов).

2 Национальное определенное население охватывает от 90 до 95 процентов национального целевого населения.

3 Удовлетворение рекомендациям по выборочным показателям участия только после включения замещающих школ.

4 Национальная целевая группа не включает всю международную целевую группу.

5 Не соответствует рекомендациям по выборочным показателям участия.

ПРИМЕЧАНИЕ. Системы образования упорядочены по проценту учащихся, достигших Международный эталон Advanced . Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных. Оценки PIRLS представлены по шкале от 0 до 1000. PIRLS описывает достижения в четырех международных контрольных точках по шкале успеваемости по чтению: Low (400), Intermediate (475), High (550) и Advanced (625). Пороговые точки оценки были выбраны как можно ближе к 25-му, 50-му, 75-му и 90-му процентилю. Каждый последующий балл или эталон связан со знаниями и навыками, которые учащиеся успешно демонстрируют на каждом уровне. Курсивом выделены участники, идентифицированные как ненациональные организации, представляющие часть страны. Системы образования, которые не применяли PIRLS в целевом классе, не показаны. Для получения дополнительной информации об отдельных странах и методологии оценки см. Методы и процедуры в PIRLS 2016 (https://timssandpirls.bc.edu/publications/pirls/2016-methods.html).

ИСТОЧНИК: Международная ассоциация по оценке образовательных достижений (IEA), Прогресс в международном исследовании грамотности чтения (PIRLS), 2016 г. См. Сборник статистики образования 2017 г., таблица 602.10.

PIRLS описывает достижения в четырех международных тестах по шкале достижений в чтении: Низкий (400), Средний (475), Высокий (550) и Продвинутый (625). В 2016 году около 16 процентов четвероклассников в США достигли эталона Advanced . Доля учащихся, достигших этого контрольного показателя, варьировалась от 1 процента в Саудовской Аравии и Исламской Республике Иран до 43 процентов в городе Москва (Российская Федерация). В семи образовательных системах (Москва-Сити [Российская Федерация], Сингапур, Российская Федерация, Северная Ирландия [Соединенное Королевство], Ирландия, Польша и Англия [Соединенное Королевство]) процент четвероклассников, достигших 9-го уровня, выше. 0011 Advanced ориентир, чем это сделали Соединенные Штаты. [Другой]

Рисунок 3. Средние баллы учащихся четвертого класса по онлайн-информационной шкале чтения в системе ePIRLS в разбивке по системам образования: 2016 г.

Национальное определенное население охватывает менее 90 процентов национального целевого населения (но не менее 77 процентов).

Несоответствие рекомендациям по выборке показателей участия.

Соответствие рекомендациям по выборочным показателям участия только после включения замещающих школ.

Национальная целевая группа не включает всю международную целевую группу.

Национальное определенное население охватывает от 90 до 95 процентов национального целевого населения.

ПРИМЕЧАНИЕ. Образовательные системы упорядочены по среднему баллу по шкале ePIRLS. Курсивом выделены участники, идентифицированные как ненациональные организации, представляющие часть страны. Оценки ePIRLS представлены по шкале от 0 до 1000, центральная точка шкалы установлена ​​на уровне 500, а стандартное отклонение установлено на уровне 100. Для получения дополнительной информации об отдельных странах и методологии оценки см. Методы и процедуры в PIRLS 2016 (https:/ /timssandpirls.bc.edu/publications/pirls/2016-methods.html).

ИСТОЧНИК: Международная ассоциация по оценке образовательных достижений (IEA), Прогресс в международном исследовании грамотности чтения (PIRLS), 2016 г. См. Сборник статистики образования за 2017 г. , таблица 602.15.

В 2016 году Соединенные Штаты вместе с 15 другими системами образования приняли участие в новой оценке ePIRLS понимания учащимися онлайн-информации. Средний балл по чтению информации в Интернете для учащихся четвертого класса в США (557) был выше, чем центральная точка шкалы ePIRLS (500). Средний балл в США был выше среднего балла 10 систем образования и незначительно отличался от среднего балла 2 систем образования. Только три системы образования (Сингапур, Норвегия и Ирландия) получили более высокие баллы, чем США. [Другой]

Рисунок 4. Процент учащихся четвертого класса, успешно справившихся с международными тестами ePIRLS по чтению информации в Интернете, по системам образования: 2016 г.

Низкий или ниже

Продвинутый уровень

* p

‡ Не соблюдены стандарты отчетности (слишком мало случаев для надежной оценки).

1 Национальное определенное население охватывает менее 90 процентов национального целевого населения (но не менее 77 процентов).

2 Соответствие рекомендациям по выборочным показателям участия только после включения замещающих школ.

3 Не соответствует рекомендациям по выборочным показателям участия.

4 Национальная целевая группа не включает всю международную целевую группу.

5 Национальное определенное население охватывает от 90 до 95 процентов национального целевого населения.

ПРИМЕЧАНИЕ. Системы образования упорядочены по проценту учащихся, достигших Международный эталон Advanced . Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных. Оценки ePIRLS представлены по шкале от 0 до 1000. ePIRLS описывает достижение четырех международных показателей по шкале достижений в чтении: Низкий (400), Средний (475), Высокий (550) и Продвинутый (625). Пороговые точки оценки были выбраны как можно ближе к 25-му, 50-му, 75-му и 90-му процентилю. Каждый последующий балл или эталон связан со знаниями и навыками, которые учащиеся успешно демонстрируют на каждом уровне. Курсивом выделены участники, идентифицированные как ненациональные организации, представляющие часть страны. Для получения дополнительной информации об отдельных странах и методологии оценки см. Методы и процедуры в PIRLS 2016 (https://timssandpirls. bc.edu/publications/pirls/2016-methods.html).

ИСТОЧНИК: Международная ассоциация по оценке образовательных достижений (IEA), Прогресс в международном исследовании грамотности чтения (PIRLS), 2016 г. См. Сборник статистики образования за 2017 г. , таблица 602.15.

Подобно PIRLS, ePIRLS также описывает достижения в четырех международных контрольных точках по шкале достижений в чтении: Низкий (400), Средний (475), Высокий (550) и Расширенный (625). В 2016 году около 18 процентов четвероклассников в США достигли эталона Advanced . Доля учащихся, достигших этого эталона, варьировалась от 3 процентов в Абу-Даби (Объединенные Арабские Эмираты) до 34 процентов в Сингапуре. Сингапур был единственной системой образования с более высоким процентом четвероклассников, достигших контрольного показателя Advanced , чем в Соединенных Штатах. В Ирландии, Норвегии и Дании процент четвероклассников, достигших Advanced , которые не отличались ощутимо от процента в Соединенных Штатах. [Другой]


1 Тенденции в международном исследовании математики и естественных наук (TIMSS) оценивают знания и навыки в области математики и естественных наук в 4 и 8 классах. Для получения дополнительной информации о TIMSS см. показатель «Международные сравнения: достижения в математике и естественных науках в 4 и 8 классах».

2 PIRLS применялся в 61 системе образования. Однако три системы образования не применяли PIRLS в целевом классе и не учитываются в этом показателе.

3 МЭА различает членов МЭА, всегда именуемых «странами», и «участников сравнительного анализа». Страны-члены МЭА включают как «страны», которые являются полными, независимыми политическими образованиями, так и «другие системы образования» или ненациональные образования (например, Англию, фламандское сообщество Бельгии). Негосударственные организации, не являющиеся странами-членами МЭА (например, Абу-Даби [Объединенные Арабские Эмираты], Онтарио [Канада]), обозначаются как «участники сравнительного анализа». Эти системы сравнительного анализа могут участвовать в PIRLS, даже если они не являются членами МЭА. Для удобства при обобщении результатов используется общий термин «системы образования».

4 Оценки PIRLS и ePIRLS представлены по шкале от 0 до 1000, центральная точка шкалы установлена ​​на 500, а стандартное отклонение установлено на 100. Центральная точка шкалы представляет собой среднее значение общего распределения достижений PIRLS в 2001 году. Шкала PIRLS такая же. в каждой администрации; таким образом, значение 500 в 2016 году равно 500 в 2001 году.

Дополнительная информация

Таблица 602.10 (Сборник 2017 г.): Средние баллы по шкале грамотности чтения четвероклассников и процентное распределение по международным эталонным уровням и странам или другим системам образования: отдельные годы, с 2001 по 2016 г.;

Таблица 602.15 (Дайджест 2017 г.): Средние баллы по шкале грамотности чтения в Интернете для четвероклассников и процентное распределение по международным эталонным уровням и странам или другим системам образования: 2016 г.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>