- Ответы по литературному чтению 3 класс учебник Климанова (Школа России) 2 часть
- Итоговые тесты по литературному чтению 3 класс УМК «Школа России» | Тест по чтению (3 класс) на тему:
- Литература — Просто Шарлотта Мейсон
- 15 от Linda Sue Park
- Book Group 4 (View on the CM Bookfinder)
- Книга 4 (вид на книжную работу CM)
- Book Group 4 (View on the CM Bookfinder)
- Book Group 4 (View on the CM Bookfinder)
- Book Group 4 (View on the CM Bookfinder)
- . Маленькие человечки Луизы Мэй Олкотт Мальчики Джо Луиза Мэй Олкотт Приключения Тома Сойера Марк Твен (Сэмюэл Клеменс) Финн 9 Приключения Гекберри0015 от Марка Твена (Сэмюэль Клеменс) Старшие ученики (9–12 классы) Книга Группа 1 (View on the CM Bookfinder)
- Book Group 2 (View on the CM Bookfinder)
- Группа книг 3 (Просмотр в CM Bookfinder)
Ответы по литературному чтению 3 класс учебник Климанова (Школа России) 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 153 странице по предмету литературное чтение за 3 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8.
Учебник 2 часть — Страница 153.
Ответы 2021 года.
соблазн писать по тем правилам, по которым они писали. Но я увидел, что обстановка изменилась. Жизнь и публика уже не те, что были при них. И поэтому я не стал подражать их правилам.
В общем, эти папины слова я золотыми буквами записал в своём сердце.
И, может быть, поэтому я стал сравнительно счастливым человеком. И людям, может быть, поэтому я принёс не так уж много огорчений.
(М. Зощенко)
Номер 1.
От чьего имени ведется рассказ?
Рассказ ведётся от имени автора. Он описывает случай, который произошёл с ним в детстве.
Номер 2.
Какие эпизоды рассказа заставили тебя улыбнуться? Перечитай их.
Впервые я улыбнулся, когда читал, как Лёля вмешивается во взрослый разговор. Ещё было смешно, когда Минька подогревал масло над стаканом начальника, а потом оно упало в этот же стакан. В итоге папин начальник выпил чай с растаявшим сливочным маслом. Оправдания детей были тоже очень забавными.
Номер 3.
Как изменилось поведение Лёли и Миньки? Почему это произошло?
Из-за того что Лёля с Минькой вмешивались во взрослые разговоры, им запретили два месяца сидеть вместе с взрослыми за столом. Спустя два месяца папа разрешил им садится за стол со взрослыми, но он строго-настрого запретил им что-либо говорить. Дети ели молча, ведь знали, что в ином случае папа разозлится. Однако они вновь совершили нелепый поступок, потому что беспрекословно последовали указанию отца, а не отталкивались от сложившихся обстоятельств.
Номер 4.
Какие слова папа посоветовал «золотыми» буквами записать в своем сердце? Как вы их понимаете? Обсудите с другом.
Папа сказал Миньке и Лёле, что нужно придерживаться правил, но стоит это делать с умом. Он говорил, что всё нужно делать с учётом изменившейся обстановки. Иначе случится абсурд.
Номер 5.
Объясни название рассказа. Помогает ли оно понять основную мысль произведения? В чем она заключается?
Рассказ Носова о том, что нужно оценивать свои поступки, принимать правильные решения, отличать хорошее от плохого. Человек должен всегда поступать в зависимости от обстоятельств, а не следовать бездумно чьим-то указаниям.
Номер 6.
Как «золотые слова» помогли автору стать счастливым человеком?
Смысл папиных слов автор понял не сразу. Но со временем он убедился в их правильности, действенности. Зощенко учился у старых мастеров, но он не стал по их правилам, ведь жизнь меняется, как и интересы людей.
Номер 7.
Можно ли этот рассказ назвать юмористическим? Объясни почему.
Мне кажется, что это юмористическое произведение. Ведь автор с иронией рассказывает о своих детских происшествиях. Многие моменты рассказа вызывают искренний смех и добрую улыбку. Но стоит отметить, что за смешными ситуациями, скрывается ценная мораль.
Номер 8.
Прочитайте по ролям наиболее понравившийся эпизод. Обсудите с друзьями, как темп и интонация речи помогают передать характер героев, их чувства и настроение.
Больше всего мне понравился эпизод со сливочным маслом и чаем. Слова начальника нужно читать серьёзно, раздражённо и сердито. Реплики детей следует читать весело, при этом передавать беззаботность. Отец и мать говорят строго, громко.
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
👻 Вступайте в нашу группу вконтакте 👇
Итоговые тесты по литературному чтению 3 класс УМК «Школа России» | Тест по чтению (3 класс) на тему:
Итоговые тесты по литературному чтению
3 класс, УМК «Школа России»
ТЕСТ
по литературному чтению 3 класс 1 полугодие
Фамилия, имя_____________________________класс___________дата___________
1 вариант
А1. Каких русских народных песен не бывает?
1) колыбельных 3) закличек
2) песенок-потешек 4) загадочных
А2. «Иван-царевич и серый волк» – это:
1) докучная сказка 3) сказка о животных
2) волшебная сказка 4) бытовая сказка
А3. О недостатках людей иносказательно рассказал:
1) А.С. Пушкин 3) М.Ю. Лермонтов
2) Л.Н. Толстой 4) И.А. Крылов
А4. Какое произведение написал Л.Н. Толстой?
1) «Прыжок» 3) «На севере диком…»
2) «Зимний вечер» 4) «Ворона и Лисица»
А5. В каком произведении описано половодье?
1) «Полевые цветы» 3) «Дедушка Мазай и зайцы»
2) «Детство» 4) «Золотое слово»
А6. Кто автор «Алёнушкиных сказок»?
1) А.С. Пушкин
2) В.Ф. Одоевский
3) В.М. Гаршин
4) Д.Н. Мамин-Сибиряк
А7. Почему не состоялось путешествие лягушки из сказки В.М. Гаршина?
1) из-за её хвастовства и зазнайства
2) она не смогла взлететь
3) утки отказались её взять
4) её прутик обломился
А8. Как звали Лермонтова?
1) Максим Юрьевич
2) Михаил Юрьевич
3) Юрий Михайлович
4) Юрий Максимович
А9. Какую сказку не писал А.С.Пушкин?
1)«Сказка о рыбаке и рыбке» 3)«Сказка о попе и его работнике алде»
2) «Сказка о царе Салтане…» 4) «Двенадцать месяцев»
В1. К какому произведению подходит пословица?
В душу лезет, а в карман глядит.
1) «Мартышка и Очки»
2) «Зеркало и Обезьяна»
3) «Ворона и Лисица»
4) «Стрекоза и Муравей»
В2. Особенность стихотворных произведений — рифма. Рифма – это ….
1)чередование ударных и безударных слогов 3)созвучные слова
2)ритм 4)однокоренные слова
В3.Какое из произведений можно назвать научно – познавательным?
1)« Дедушка Мазай и зайцы» 3) «Куда девается вода из моря?»
2)«Лев и собачка» 4) «Сивка — Бурка»
В4. Чем отличается литературная сказка от народной сказки?
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
С1. Отметь жанры, которые не относятся к устному народному творчеству.
1) пословица 4) потешка
2) считалка 5) рассказ
3) стихотворение 6) басня
С2. Укажи зачины сказок.
1) «За тридевять земель, в тридесятом государстве…»
2) «Жили-были…»
3) «Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…»
4) «В некотором царстве, в некотором государстве…»
ТЕСТ
по литературному чтению 3 класс 1 полугодие
Фамилия, имя_____________________________класс___________дата___________
2 вариант
А1. Как называется сказка, которая начинается как обычная сказка, но заканчивается неожиданно?
1) надоедливая 3) неинтересная
2) короткая 4) докучная
А2. «Сивка-бурка» – это:
1) волшебная сказка 3) сказка о животных
2) бытовая сказка 4) авторская сказка
А3. В каком произведении иносказательно описываются пороки людей?
1) в рассказе 3) в стихотворении
2) в сказке 4) в басне
А4. Какое произведение написал Л.Н. Толстой?
1) «Акула» 3) «Зимний вечер»
2) «Утёс» 4) «Осень»
А5. Какое стихотворение похоже на сказку?
1) «Славная осень!..» 3) «Дедушка Мазай и зайцы»
2) «Не ветер бушует над бором…» 4) «Детство»
А6. Кто написал сказку «Лягушка-путешественница»?
1) Л.Н. Толстой
2) В.М. Гаршин
3) Д.Н. Мамин-Сибиряк
4) В.Ф. Одоевский
А7.Определи жанр сказки «Лягушка –путешественница»
1) волшебная сказка
2) бытовая сказка
3) сказка о животных
А8. Как звали Крылова?
1) Илья Андреевич
2) Андрей Иванович
3) Иван Андреевич
4) Андрей Ильич
А9. Какую сказку написал А.С. Пушкин?
1)«Сказка о рыбаке и рыбке» 3)«Конёк – Горбунок»
2) «Сказка о потерянном времени» 4) «Двенадцать месяцев»
В1. К какому произведению подходит пословица?
Других не суди, на себя погляди.
1) «Ворона и Лисица»
2) «Мартышка и Очки»
3) «Зеркало и Обезьяна»
4) «Утёс»
В2.Особенность стихотворных произведений — ритм. Ритм – это ….
1)чередование ударных и безударных слогов 3)созвучные слова
2)рифма 4)однокоренные слова
В3.Какое из произведений можно назвать научно – познавательным?
1)«Куда девается вода из моря?» 3) «Горные вершины»
2) «Лев и собачка» 4) «Иван Царевич и серый волк»
В4. Впиши недостающий признак сказки
_______________, троекратные повторы, сказочные герои или волшебные предметы, сказочная концовка.
С1. Отметь жанры, которые относятся к устному народному творчеству.
1) пословица 4) потешка
2) считалка 5) рассказ
3) стихотворение 6) басня
С2. Укажи концовки сказок.
1) «Стали они жить-поживать и добра наживать…»
2) «Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…»
3) «За тридевять земель, в тридесятом государстве…»
4) «Вот вам сказка, а мне кринка масла…»
Ответы к тесту 3 класс 1 полугодие
Вариант 1
Задания группы А Задания группы В Задания группы С
(1 балл) (2 балла) (от 2 до 3 баллов)
А1 – 4 В1 – 3 С1 – 3,5,6
А2 – 2 В2 – 3 С2 – 1,2,4
А 3 – 4 В3 – 3
А4 – 1 В4 – нет автора
А5 – 3
А6 – 4
А7 – 1
А8 – 2
А9 — 4
Максимальная сумма баллов – 23
19 – 23 баллов ( 80-100%) – «отлично»
14 – 18 баллов (60 – 79%) – «хорошо»
9 – 13 баллов (40 – 59%) – «удовлетворительно»
Ответы к тесту 3 класс 1 полугодие
Вариант 2
Задания группы А Задания группы В Задания группы С
(1 балл) (2 балла) (от 2 до 3 баллов)
А1 – 4 В1 – 3 С1 – 1,2,4
А2 – 1 В2 – 1 С2 – 1,2,3
А 3 – 4 В3 – 1
А4 – 1 В4 — зачин
А5 – 2
А6 – 2
А7 – 3
А8 – 3
А9 — 1
Максимальная сумма баллов – 23
19 – 23 баллов ( 80-100%) – «отлично»
14 – 18 баллов (60 – 79%) – «хорошо»
9 – 13 баллов (40 – 59%) – «удовлетворительно»
ТЕСТ
по литературному чтению 3 класс 2 полугодие
Фамилия, имя_____________________________класс___________дата___________
1 вариант
А1. Кто написал рассказ «Растрёпанный воробей»?
1) М. Горький 3) К.Г. Паустовский
2) В.В. Бианки 4) А.И. Куприн
А2. Кто скрывается под псевдонимом Максим Горький?
1) А.И. Куприн 3) В.М. Гаршин
2) К.Г. Паустовский 4) А.М. Пешков
А3. Кто написал рассказ «Наша Жучка»?
1) В.Ю. Драгунский 3) В.Л. Дуров
2) Б.С. Житков 4) В.П. Астафьев
А4. Кто автор произведений про Мальку?
1) В.И. Белов 3) И.С. Соколов-Микитов
2) М.М. Пришвин 4) В.В. Бианки
А5. В каком произведении говорится о том, как девочки мешали очень многим людям?
1) «Гроза днём» 3) «Котёнок»
2) «Если» 4) «В театре»
А6. Кто автор стихотворения «Воробей»?
1) А. А. Блок 3) Саша Чёрный
2) С.А. Есенин 4) А.С. Пушкин
А7.Определи жанр произведения Н. Носова «Телефон»
1) сказка
2) рассказ
3) стихотворение
А8. Что за чудовище убивало путников, которые не могли отгадать загадку?
1) Минотавр
2) Посейдон
3) Геракл
4) Сфинкс
А9. Кто похитил с Олимпа огонь и принёс людям?
1) Персей 3) Минотавр
2) Геракл 4) Прометей
В1. Найди в данном списке «лишнего»?
1) С.Я. Маршак
2) А.Л. Барто
3) Е.А. Благинина
4) В.П. Астафьев
В2.Какому произведению созвучна поговорка: «Что наскучит , то и научит»
1) «Гроза днём» 3) «Разлука»
2) «В театре» 4) «Кукушка»
В3. Какая пословица подходит к сказке Г.Х. Андерсена «Гадкий утёнок»?
1) Каждый зазнаётся настолько, насколько у него не хватает разума.
2) Красна птица пером, а человек – умом.
3) Красота пустыни – вода, красота воды – лебеди.
4) Дитя плачет, а у матери сердце болит.
В4. Найди значение слова «миф»
1)наука, изучающая легенды 3) древняя русская народная сказка
2) недостоверный рассказ, выдумка 4) древняя народная стихотворная сказка
С1. Отметь сказки, которые написал Г.Х. Андерсен.
1) «Огниво» 3) «Кот в сапогах»
2) «Снежная королева» 4) «Новый наряд короля»
С2 Восстанови деформированный план. Узнай по нему название произведения и его
автора.
1) Помилование и папины условия.
2) Ужин со взрослыми.
3) Папин совет, или Золотые слова.
4) Плохое воспитание.
5) Наказание.
6) Случай с маслом в чае.
7) Золотые слова в жизни.
Автор:_________________________________________________________
Произведение:___________________________________________________
ТЕСТ
по литературному чтению 3 класс 2 полугодие
Фамилия, имя_____________________________класс___________дата___________
2 вариант
А1. Кто написал «Случай с Евсейкой»?
1) В.В. Бианки 3) А.И. Куприн
2) К.Г. Паустовский 4) М. Горький
А2. Пешков – это настоящая фамилия:
1) М. Горького 3) К.Г. Паустовского
2) А.И. Куприна 4) Л.Н. Толстого
А3. Кто написал рассказ «Капалуха»?
1) В.П. Астафьев 3) В.Ю. Драгунский
2) В.Л. Дуров 4) Б. С. Житков
А4. Какой рассказ написал Б.Житков?
1) «Он живой и светится…» 3) «Капалуха»
2) «Наша Жучка» 4) «Про обезьянку»
А5. В каком произведении говорится о том, как плохо без самого близкого человека?
1) «В театре» 3) «Котёнок»
2) «Разлука» 4) «Если»
А6. Кто автор стихотворения «Черёмуха»?
1) А.А. Блок 3) Саша Чёрный
2) С.А. Есенин 4) А.С. Пушкин
А7.Определи жанр сказки «Гадкий утёнок»
1) волшебная сказка
2) бытовая сказка
3) сказка о животных
А8. Что за чудовище обитало в лабиринте на острове Крит?
1) Минотавр
2) Змей Горыныч
3) Геракл
4) Персей
А9. Во что превращался человек, посмотрев на Медузу Горгону?
1) в камень 3) в огонь
2) в дерево 4) в реку
В1. Найди «лишнего» в данном списке?
1)А.Л. Барто
2) С.В. Михалков
3) С.Я. Маршак
4) В.Ю. Драгунский
В2.К какому произведению можно отнести поговорку: «Радость прямит, кручина
крючит»
1) «В лесу над росистой поляной…» 3) «Разлука»
2) «Гроза днём» 4) «Котёнок»
В3.Какая пословица подходит к сказке Г.Х. Андерсена «Гадкий утёнок»?
1) Материнская ласка конца не знает.
2) Кому повезло, тот и зазнался.
3) Лучше слушать горькую правду, чем лесть.
4) Дитя хоть и криво, да отцу-матери мило.
В4. Найди определение слова «миф»
1) древняянароднаясказка
2) древнее народное сказание о легендарных героях , о богах, о явления
природы
3выдумка в стихотворной форме
4) суждение, выражающее оценку чему-нибудь
С1. Отметь сказки, которые написал Г.Х. Андерсен.
1) «Оле-Лукойе» 3) «Красная шапочка»
2) «Снежная королева» 4) «Дюймовочка»
С2 Восстанови деформированный план. Узнай по нему название произведения и его
автора.
1) Помилование и папины условия.
2) Ужин со взрослыми.
3) Папин совет, или Золотые слова.
4) Плохое воспитание.
5) Наказание.
6) Случай с маслом в чае.
7) Золотые слова в жизни.
Автор:___________________________________________________________
Произведение:____________________________________________________
Ответы к тесту 3 класс 2 полугодие
Вариант 1
Задания группы А Задания группы В Задания группы С
(1 балл) (2 балла) (от 2 до 3 баллов)
А1 – 3 В1 – 4 С1 – 1, 2, 4
А2 – 4 В2 – 3 С2 – 4162357 – 1балл
А 3 – 3 В3 –1 М. М.Зощенко — 1балл
А4 – 1 В4 – 2 «Золотые слова!»- 1 балл
А5 – 4
А6 – 3
А7 – 2
А8 – 4
А9 — 4
Максимальная сумма баллов – 23
19 – 23 баллов ( 80-100%) – «отлично»
14 – 18 баллов (60 – 79%) – «хорошо»
9 – 13 баллов (40 – 59%) – «удовлетворительно»
Ответы к тесту 3 класс 2 полугодие
Вариант 1
Задания группы А Задания группы В Задания группы С
(1 балл) (2 балла) (от 2 до 3 баллов)
А1 – 4 В1 – 4 С1 – 1, 2, 4
А2 – 1 В2 – 3 С2 – 4162357 – 1балл
А3 – 1 В3 –2 М. М.Зощенко — 1балл
А4 – 4 В4 –2 «Золотые слова!»- 1 балл
А5 – 2
А6 – 2
А7 – 3
А8 – 1
А9 — 1
Максимальная сумма баллов – 23
19 – 23 баллов ( 80-100%) – «отлично»
14 – 18 баллов (60 – 79%) – «хорошо»
9 – 13 баллов (40 – 59%) – «удовлетворительно»
Комментарии к тестам и общие принципы оценки результатов
Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям ФГОС для начальной школы
На выполнение теста рекомендуется отводить 40 -45минут (в зависимости от уровня подготовленности класса). Задания разделены на 3 уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – более сложный, уровень С – повышенной сложности. При выполнении уровня А и В ученик выбирает один правильный ответ из предложенных или записывает правильный ответ. В заданиях уровня С может быть как один правильный ответ, так и несколько.
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОЦЕНКИ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
Каждое верно выполненное задание уровня А – 1 балл, уровня В — 2балла, уровня С — от 1 до 3 баллов.
80-100% — от максимальной суммы баллов – оценка «отлично»
60 – 79% – оценка «хорошо»
40 – 59%– оценка «удовлетворительно»
менее 40% – оценка «неудовлетворительно»
Литература — Просто Шарлотта Мейсон
Выберите ниже группу книг, соответствующую основному возрастному диапазону ваших учеников (младшие, средние, старшие) и прочитайте их вслух. Если у вас есть как младшие, так и старшие ученики, вы можете читать вслух младшим, а затем поручить набор книг старшим ученикам для самостоятельного чтения. Основная цель – выбрать книги, которые понравятся вашей семье, и вместе прочитать их вслух. Если вы читаете по одной главе в день, вы сможете прочитать все книги в группе за один год.
Мы думаем, что главная цель Литературы — получать удовольствие от хорошо написанных книг. Попросите повествования, если хотите, но не думайте, что вы должны делать учебное пособие или литературный анализ по каждому из них. Эти подборки не предназначены для анализа как произведения, а ценятся как старые друзья.
Вы можете использовать ссылки ниже, чтобы просмотреть все книги в группе в CM Bookfinder для удобного планирования в нашем CM Organizer. Вы также можете ознакомиться с нашими предложениями о том, где найти книги.
Младшие школьники (1–4 классы)
Книжная группа 1 (Вид на CM Bookfinder)
- Труба лебедя Э. Б. Уайт
- Все в своем роде Семья Сидней Тейлор
- Полное собрание историй о Винни Пух А. А. Милн
- Пять маленьких перцев и как они росли Маргарет Сидни
- Пингвины мистера Поппера Ричард и Флоренс Этуотер0014 Замечательный Волшебник Оз от Л. Фрэнка Баума
Книга Группа 2 (Посмотреть на CM Bookfinder)
- STUART Little E. B. White
- Понятый Betsy By Dorothy Canfore Fisher
- Понятый Betsy от Dorothy Canfore Fisher
- . в стране чудес Льюис Кэрролл
- Маленькая принцесса Фрэнсис Ходжсон Бернетт
- Пять детей и Оно Э.
Несбит
- Заемщики Мэри Нортон
- Вместе с собакой от Meindert Dejong
- Шарлотта Web от E. B. White
- Black Beauty от Anna Sewell
Book Group 3 (View on the Cm Bookfind)
Book Group 3 (View on the Cm Bookfind)
. Фрэнсис Ходжсон Бернетт
Book Group 4 (finderView the CM Book Group 4)
- Племянник волшебника К. С. Льюис
- Лев, колдунья и платяной шкаф К. С. Льюис
- Лошадь и его мальчик К. С. Льюис
- 6
- 0014 Prince Caspian от C. S. Lewis
- Voyage of the Dawn Treader By C.
S. Lewis
- Серебряный стул от C. S. Lewis
- Последний битва на C. S. Lewis
- Последний битва на C. S. Lewis
- Последний битва по С. С. Льюис
- Последний битв
- Веселые приключения Робин Гуда Ховарда Пайла
Учащиеся средних классов (5–8 классы)
Группа книг 1 (Просмотр в Книгопросмотрщике CM)
- Путь странника от John Bunyan
- Bambi: A Life in the Woods от Felix Salten
- История искателей сокровищ от E. nesbit
- Швейцарская семья Robinson от Johann Wysss Swiss Robinson By Johann Wysss
- Swiss . Луи Стивенсон
- Моя сторона горы Джин Крейгхед Джордж
Группа книг 2 (Вид на CM Bookfinder)
- Little Britches Ральф Муди
- Man of the Family от Ralph Moody
- Дома Ральф Муди
- Сухой водораздел Ральф Муди
- Лошадь другого цвета Ральф Муди
ругань в других. Вы можете легко пропустить это, когда будете читать вслух.)
Книжная группа 3 (Просмотр в CM Bookfinder)
- Laddie: A True Blue Story Джин Стрэттон-Портер
- Зов предков Джек Чарльз Кэренс
Рождество 1
- Энн из Зеленых Мезонинов Л. М. Монтгомери
- Остров голубых дельфинов Скотт О’Делл
- Вокруг света за 80 дней 914 Шар 0015 Жюля Верна 900
15 от Linda Sue Park
- похищен Робертом Луис Стивенсон
- Esperanza Rising от Pam Muñoz Ryan
Book Group 4 (View on the CM Bookfinder)
Книга 4 (вид на книжную работу CM)
Book Group 4 (View on the CM Bookfinder)
Book Group 4 (View on the CM Bookfinder)
Book Group 4 (View on the CM Bookfinder)
. Маленькие человечки Луизы Мэй Олкотт
- Мальчики Джо Луиза Мэй Олкотт
- Приключения Тома Сойера Марк Твен (Сэмюэл Клеменс)
- Финн 9 Приключения Гекберри0015 от Марка Твена (Сэмюэль Клеменс)
Старшие ученики (9–12 классы)
Книга Группа 1 (View on the CM Bookfinder)
- The Hobbit J.
R. Tolkien
- СОЕДИНЕННА Дж. Р. Р. Толкиен
- Две башни от Дж. Р. Р. Толкиена
- Возвращение короля Дж. Р. Р. Толкин
- , где растет Ред -Ферн от «Уилсон Роулс
- ».0015 by G. K. Chesterton
Book Group 2 (View on the CM Bookfinder)
- Ivanhoe by Sir Walter Scott
- The Hound of the Baskervilles by Arthur Conan Doyle
- David Copperfield by Charles Dickens
- Watership Down Ричард Адамс
Группа книг 3 (Просмотр в CM Bookfinder)
- The Scarlet Letter Натаниэль Хоторн
- Through Gates of Splendor by Elisabeth Elliot
- Beowulf by Anonymous
- Great Expectations by Charles Dickens
- Robinson Crusoe by Daniel Defoe
- Pride and Prejudice by Jane Austen
- The Screwtape Letters К.