10, Янв, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по литературе 6 класс часть 2: ГДЗ по Литературе для 6 класса Учебник Коровина, Полухина, Журавлев, Коровин

Содержание

Ответы по литературе 6 класс 2 часть — Stevsky.ru

26.03.2014 21:47 Stevsky С миру по нитке — Школа

ГДЗ по литературе 6 класс

Литература — это замечательный школьный предмет. Он полон романтики, риторики и грамотно изложенного языка. Я думаю, что вы согласитесь с тем, что в этом возрасте учащиеся уже активно, по сути, должны приобщаться к прекрасному. А явным проявлением этого, конечно, будет чтение художественной литературы различных жанров и направлений.
Вы, конечно, знаете, что упражнения и задания по данной дисциплине весьма специфические, и в какой-то мере направляются на получение разностороннего и полного представления ребенком про определенные произведения. А проверить это можно с помощью ответов, предоставленных в данной статье.

Ответы по литературе 6 класс применение

 

Данный сборник ответов по литературе 6 класс вам пригодится в случае, если вы не успели подготовиться к самостоятельной работе в классе, так же данные ответы помогут родителям в месте с их ребенком готовить домашнее задание или стать личным репетитором для него.
Вообще такие сборники ответов создаются в первую очередь, конечно, для самих учащихся, которые смогут списать правильный ответ в случае необходимости и, естественно, в секрете от строгого учителя.

ГДЗ по литературе 6 класс 2 часть

Произведения русских писателей 20 века

Александр Степанович Грин
Алые паруса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Андрей Платонович Платонов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Неизвестный цветок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Михаил Михайлович Пришвин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кладовая Солнца

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Произведения о Великой Отечественной войне

Константин Михайлович Симонов
«Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины. ..»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Давид Самуилович Самойлов
Сороковые

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художественное чтение и задачи чтеца

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Виктор Петрович Астафьев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конь с розовой гривой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Валентин Георгиевич Распутин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уроки французского

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Василий Макарович Шушкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Срезал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фазиль Абдулович Искандер
Тринадцатый подвиг Геракла

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Родная природа в стихотворениях поэтов 20 века

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из литературы народов России

Габдулая Тукай

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кайсын Кулиев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из зарубежной литературы

Мифы древней Греции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подвиги Геракла

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Легенда

Легенда об Арионе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гомер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Илиада

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Одисея

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мигель де Сервантес Сааведра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иоган Фридрих Шиллер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проспер Мериме, Маттео Фальконе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Антуан де Сент-Экзюпери

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маленький Принц


< Предыдущая   Следующая >

Новые материалы по этой тематике:

  • 07/04/2020 — Окружающий мир 2 класс тест Формы земной поверхности ответы
  • 18/05/2019 — Урок цифры РФ 2019 (9-11 класс) — ответы на все уровни «Безопасность в интернете»
  • 21/03/2016 — Краткий курс школы за все годы по всем предметам за 5 минут
  • 28/03/2014 — Ответы по литературе 7 класс — 1 часть

«Алые паруса» краткое содержание по главам повести грина для 6 класса – читать пересказ онлайн

16 мин.

Александр Грин

4.1

Средняя оценка: 4.1

Всего получено оценок: 24968.

Обновлено 16 Августа, 2022

О произведении

Новелла «Алые паруса» впервые опубликована в 1923 году. Автор стремился показать в своём произведении возможность победы мечты над будничностью. Повесть Александра Грина «Алые паруса» рассказывает о девочке Ассоль, о её верности мечте и стремлении к ней. Главный конфликт повести «Алые паруса» – это противостояние мечты и реальности.

Если времени для прочтения полной версии мало, вы можете прочитать краткое содержание «Алые паруса» по главам и описание героев на нашем сайте.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Место и время действия

События повести происходят в конце XIX — начале XX века в вымышленном селении Каперна у моря.

Главные герои

  • Ассоль – бедная девушка, живущая с отцом. Однажды старый собиратель легенд Эгль сказал ей, что за ней приплывет принц на корабле под алыми парусами. Девушка всем сердцем поверила и ждала своего принца.
  • Артур Грэй – единственный наследник знатного богатого рода, ищущий себя и свое место в мире. С пятнадцати лет он покидает родной дом и отправляется в плаванье.

Другие персонажи

  • Лонгрен – старый моряк, что живет со своей дочерью Ассоль. Его жена умерла, он сам растит дочь и зарабатывает на жизнь, создавая из дерева модели кораблей.
  • Эгль
    – собиратель сказок и легенд. Однажды в лесу он видит Ассоль с игрушечной яхтой с алыми парусами и говорит девочке, что такой же корабль приплывет когда-то за ней.
  • Хин Меннерс – сын погибшего хозяина трактира Меннерса. Ненавидит отца Ассоль и саму девушку, потому что Лонгрен не помог его отцу, когда его лодку относило в открытое море.
  • Жители Каперны – приземленные, циничные люди. Они не любят Лонгрена, а Ассоль считают безумной. Рассказ об алых парусах для них становится еще одним поводом для насмешек над девочкой.

А ещё у нас есть:

Краткое содержание

Глава 1. Предсказание

Лонгрен, моряк, что ходил в море на бриге «Орион», после десяти лет плавания покидает службу и возвращается домой. Он вынужден так поступить, потому что однажды вернувшись в маленькую деревушку Каперна, узнал, что у него есть восьмимесячная дочка, а любимая жена Мери умерла от двустороннего воспаления легких.

Роды были тяжелыми, на восстановление ушли почти все сбережения, что были в доме. Бедная женщина вынуждена была идти в город в холодную погоду, чтобы заложить обручальное кольцо – единственную ценность – и купить хлеба. После трехчасового пути Мери слегла и вскоре умерла.

В опустевший дом переселилась соседка-вдова. Она и растила маленькую Ассоль. Лонгрен также узнал, что жена просила одолжить ей деньги состоятельного хозяина трактира Меннерса. Он «соглашался дать денег, но требовал за это любви».

После гибели любимой жены моряк стал еще нелюдимее, жил, воспитывая девочку и зарабатывая на жизнь деревянными игрушками в виде кораблей и лодок.

Любимым развлечением Ассоль было по вечерам или в праздник (…) – забраться к нему на колени и, вертясь в бережном кольце отцовской руки, трогать различные части игрушек, расспрашивая об их назначении. Так начиналась своеобразная фантастическая лекция о жизни и людях.

Когда Ассоль исполнилось пять лет, «произошло событие, тень которого, павшая на отца, накрыла и дочь». В страшную непогоду Лонгрен стоял у причала и курил, когда увидел, как Меннерса в его лодке уносит далеко в море. Меннерс просил помочь ему, но Лонгрен просто стоял и молчал, а когда лодка почти скрывалась из виду, прокричал: «Она так же просила тебя! Думай об этом, пока еще жив…». Вернувшись домой к ночи, он сказал проснувшейся Ассоль, что «сделал черную игрушку».

Через шесть дней Меннерса нашли, его подобрал пароход, но он был в предсмертном состоянии.

Жители Каперны узнали от него о том, как молчаливо за его предстоящей гибелью наблюдал Лонгрен. После этого он полностью стал изгоем в деревне. Впоследствии лишилась друзей и Ассоль. Дети не хотели играть с ней. Ее опасались и отталкивали. Сначала девочка пыталась наладить общение с ними, но это заканчивалось синяками и слезами. Вскоре она научилась играть одна.

В хорошую погоду Лонгрен отпускал девочку в город продавать сделанные им игрушки. Однажды восьмилетняя Ассоль увидела в корзине красивую белую яхту, а паруса ее были из алого шелка. Девочка не смогла устоять перед искушением поиграть необычной лодочкой, и пустила ее поплавать в лесном ручейке. Но было сильное течение, оно быстро понесло кораблик вниз. Побежав за игрушкой. Ассоль оказалась в чаще леса и увидела Эгля – старого собирателя песен и сказок.

Не знаю, сколько пройдет лет, – только в Каперне расцветет одна сказка, памятная надолго. Ты будешь большой, Ассоль. Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнет алый парус.

Сияющая громада алых парусов белого корабля двинется, рассекая волны, прямо к тебе… ты увидишь храброго красивого принца; он будет стоять и протягивать к тебе руки. – “Здравствуй, Ассоль! – скажет он. – Далеко-далеко отсюда я увидел тебя во сне и приехал, чтобы увезти тебя навсегда в свое царство…”

Радостная девочка вернулась к отцу и рассказала ему эту историю. Он, не желая разочаровывать дочку, поддержал ее. Рядом проходил нищий, который услышал все и рассказал в таверне. После этого случая дети стали еще больше дразнить Ассоль, называя ее принцессой и крича, что за ней приехали «ее красные паруса». Девушку стали считать безумной.

Через три дня, возвращаясь из городской лавки, Ассоль услышала в первый раз: – Эй, висельница! Ассоль! Посмотри-ка сюда! Красные паруса плывут!
Девочка, вздрогнув, невольно взглянула из-под руки на разлив моря. Затем обернулась в сторону восклицаний; там, в двадцати шагах от нее, стояла кучка ребят; они гримасничали, высовывая языки.

Вздохнув, девочка побежала домой.

Глава 2. Грэй

Артур Грэй был потомком уважаемой семьи и жил в богатом родовом поместье. Мальчику было неуютно в рамках семейного этикета и скучного дома.

Как-то мальчик зарисовал краской руки распятого Христа на картине, объяснив свой поступок нежеланием того, «что в его доме течет кровь». В восемь лет он начал изучать закоулки замка и зашел в винный погреб, где хранилось вино, со зловещей надписью «Меня выпьет Грэй, когда будет в Раю». Юный Артур возмутился нелогичности надписи и сказал, что выпьет его когда-нибудь.

…роль провидения, намечался в Грэе еще тогда, когда, приставив к стене стул, чтобы достать картину, изображавшую распятие, он вынул гвозди из окровавленных рук Христа, т. е. попросту замазал их голубой краской, похищенной у маляра. (…)

– Мне все равно, – сказал Грэй. – Я не могу допустить, чтобы при мне торчали из рук гвозди и текла кровь. Я этого не хочу.

Артур рос необычным ребенком. В замке больше не было детей, и он играл один, часто на задних дворах замка, в зарослях бурьяна и старых оборонных рвах.

Когда мальчику было двенадцать, он забрел в пыльную библиотеку и увидел картину, что изображала корабль в бурю с капитаном, стоящим на носу. Картина, а особенно фигура капитана, поразила Грэя. С того момента море стало для него смыслом жизни, мечтой, которую он мог пока всего лишь изучать по книгам.

В пятнадцать лет Артур сбежал из имения и ушел в море юнгой на шхуне “Ансельм”, на которую капитан Гоп взял его сначала из интереса и желания показать изнеженному пареньку настоящее море и жизнь моряков. Но Артур за время плаванья превратился из маленького принца в настоящего крепкого моряка, из прошлой жизни он сберег только свою свободную, парящую душу. Капитан, видя, как изменился мальчик, как-то сказал ему: «Победа на твоей стороне, плут». С этого момента Гоп начал учить Грэя всему, что знал сам.

Осенью, на пятнадцатом году жизни, Артур Грэй тайно покинул дом и проник за золотые ворота моря. Вскорости из порта Дубельт вышла в Марсель шхуна “Ансельм”, увозя юнгу с маленькими руками и внешностью переодетой девочки. Этот юнга был Грэй, обладатель изящного саквояжа, тонких, как перчатка, лакированных сапожков и батистового белья с вытканными коронами.

В Ванкувере Грэй получил письмо от матери, она просила его вернуться домой, но Артур ответил, что и ей нужно понять его: он не представляет свою жизнь без моря.

Через пять лет плаванья Грэй приехал навестить замок. Здесь он узнал, что его старый отец умер. Через неделю с крупной суммой денег он встретился с капитаном Гопом, которому сообщил, что будет теперь капитаном уже своего корабля. Сначала Гоп оттолкнул юного Артура и хотел уйти, но тот догнал и искренне обнял его, после чего пригласил капитана и команду в ближайший трактир, где они пировали всю ночь.

Вскоре в порту Дубельт стоял «Секрет» – громадный трехмачтовый корабль Грэя.

На нем он плавал около трех лет, занимаясь купеческими делами, пока по воле судьбы не оказался в Лиссе.

Глава 3. Рассвет

На двенадцатый день пребывания в Лиссе, Грэй затосковал и пошел осмотреть корабль перед отправлением. Ему захотелось порыбачить. С матросом Летикой они поплыли в шлюпке вдоль ночного берега. Так медленно они добрались до Каперны и остановился там.

Бродя по ночному лесу, он увидел спящую на траве Ассоль. Девушка спала сладким безмятежным сном и показалась Артуру воплощением красоты и нежности. Сам не осознавая, почему так делает, Грэй надел ей на мизинец свое родовое кольцо.

Не далее как в пяти шагах, свернувшись, подобрав одну ножку и вытянув другую, лежала головой на уютно подвернутых руках утомившаяся Ассоль…
…он снял с пальца старинное дорогое кольцо (…) Он бережно опустил кольцо на малый мизинец, белевший из-под затылка.

После в трактире Меннерса капитан начал расспрашивать об увиденной девушке у Хина Менннерса. Он рассказал, что это, видимо «Корабельная Ассоль», полоумная девушка, что ждет принца под алыми парусами. История о парусах была исковеркана и рассказана в ключе насмешки и иронии, но ее сокровенная суть «осталась нетронута» и поразила Грэя до глубины души.

Хин также рассказал об отце девушки, назвав его убийцей. Пьяный угольщик, что сидел рядом, внезапно протрезвел и назвал Меннерса лжецом. Он сказал, что знает Ассоль, он много раз подвозил ее в город на своей телеге, и девушка абсолютно здорова и мила. Пока они говорили, Ассоль прошла по своим делам мимо окна таверны. Одного взгляда на сосредоточенное лицо девушки и серьезные глаза, в которых читались острый живой ум, Грэю было достаточно, чтобы убедиться в душевном здоровье Ассоль.

Глава 4. Накануне

Прошло семь лет с момента встречи Ассоль и Эгля. Впервые за эти годы девушка вернулась домой очень расстроенная и с полной корзиной непроданных игрушек. Она рассказала Лонгрену, что хозяин лавки больше не хочет покупать их поделки. Не пожелали их принимать и в других магазинах, которые обошла девушка, ссылаясь на то, что сейчас больше ценятся современные механические игрушки, а не «деревянные безделушки» Лонгрена. Старый моряк решает снова идти в море, чтобы заработать на жизнь себе и дочери, хоть ему и не хочется оставлять дочь одну.

Расстроенная и задумчивая Ассоль пошла бродить вечерним берегом Каперны и уснула в лесу, а проснулась уже с кольцом Грэя на пальце. Поначалу оно показалось ей чьей-то шуткой. Хорошо подумав, девушка спрятала его и не рассказала о странной находке даже отцу.

Глава 5. Боевые приготовления

Вернувшись на корабль, Грэй отдал приказы, которые удивили его помощника, и отправился в городские магазины на поиски алого шелка. Помощник Грэя Пантен был настолько удивлен поведением капитана, что посчитал, что тот решил заняться перевозкой контрабанды.

Наконец найдя нужный оттенок, Артур купил две тысячи метров нужной ему ткани, чем удивил владельца, который назвал заоблачную цену за свой товар.

Грэй побывал в трех лавках, придавая особенное значение точности выбора, так как мысленно видел уже нужный цвет и оттенок… Хозяин лавки радостно суетился, выкладывая залежавшиеся материи, но Грэй был серьезен, как анатом.

На улице Грэй увидел Циммера, бродячего музыканта, которого знал раньше, и попросил его собрать товарищей музыкантов для службы у Грэя. Циммер с радостью согласился и через некоторое время пришел в порт с толпой уличных музыкантов.

Глава 6. Ассоль остается одна

Пробыв ночь в своей лодке на море, Лонгрен вернулся домой и сказал Ассоль, что идет в дальнее плаванье. Дочери он оставил ружье для защиты. Лонгрен не хотел уезжать и боялся надолго оставлять дочь, но выбора у него не было.

Ассоль тревожили странные предчувствия. Все в ее таком родном и близком доме стало казаться чужим. Встретив угольщика Филиппа, девушка попрощалась с ним, сообщив, что скоро уедет, но куда, пока не знает сама.

Глава 7. Алый «Секрет»

«Секрет» под алыми парусами шел руслом реки. Артур успокоил своего помощника Патена, открыв ему причину столь необычного поведения. Он сказал ему, что в образе Ассоль увидел чудо, и теперь он обязан стать настоящим чудом для девушки. Вот для этого и нужны ему алые паруса.

Ассоль была дома одна. Она читала интересную книгу, а по листочкам и строчкам ползал надоедливый жучок, которого она то и дело смахивала вниз. В который раз насекомое взобралось на книжку и остановилось на слове «Смотри». Девушка, вздохнув, подняла голову и вдруг в проеме между крышами домов увидела море, а на нем – корабль под алыми парусами. Не веря своим глазам, она побежала к причалу, где уже собралась вся Каперна, недоумевая и шумя. На лицах мужчин читался немой вопрос, на лицах женщин неприкрытая злоба. «Никогда еще большой корабль не подходил к этому берегу; у корабля были те самые паруса, имя которых звучало, как издевательство».

Когда Ассоль оказалась на берегу, там уже была огромная кричащая, спрашивающая, шипящая злобой и удивлением толпа. В самую гущу вбежала Ассоль, и люди отошли от нее, будто опасаясь.
От корабля отделилась шлюпка с сильными гребцами, среди которых был «тот … кого она знала, смутно помнила с детства». Ассоль бросилась в воду, где ее забрал в свою шлюпку Грэй.

Тем временем в Каперне произошло такое замешательство, такое волнение, такая поголовная смута, какие не уступят аффекту знаменитых землетрясений. Никогда еще большой корабль не подходил к этому берегу…
… Ассоль зажмурилась; затем, быстро открыв глаза, смело улыбнулась его сияющему лицу и, запыхавшись, сказала: – Совершенно такой.
– И ты тоже, дитя мое! – вынимая из воды мокрую драгоценность, сказал Грэй. – Вот, я пришел. Узнала ли ты меня?

Оказавшись на корабле, девушка спросила, заберет ли Грэй старого Лонгрена. Он ответил «Да» и поцеловал счастливую Ассоль. Праздник отмечали с тем самым вином из погребов Грэя.

И что в итоге?

Ассоль — дожидается корабля с алыми парусами, уходит с Грэем на корабль.

Грэй — приплывает в деревню за Ассоль, забирает её на свой корабль.

Лонгрен — уходит в дальнее плавание, чтобы заработать на жизнь.

Эгль — после встречи с 8-летней Ассоль исчезает из окрестностей деревни, продолжая своё путешествие.

Летика — продолжает служить на корабле «Секрет».

Заключение

Новелла многогранна и раскрывает много важных проблем, поэтому после ознакомления с кратким пересказом «Алых парусов» рекомендуем прочитать и полную версию произведения.

На первом плане – проблема противостояния мечты будничности. Каперна и ее жители выступают антиподами Ассоль и Грэя. Ассоль ждет исполнения сказочной мечты, а Грэй воплощает мечту в жизнь, украсив свой корабль парусами из алого шелка.

Символичным является цвет паруса. Алый – символ победы, ликования. Деревня Каперна изображается в серых тонах, на фоне ее грязных крыш «Секрет» под алыми парусами кажется чудом. Этот цвет совершенно чужой здесь, как и Ассоль с Грэем, поэтому они уплывают отсюда в конце повести.

Тест по рассказу

После прочтения краткого содержания попробуйте ответить на вопросы теста.

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

Рейтинг пересказа

4.1

Средняя оценка: 4.1

Всего получено оценок: 24968.


А какую оценку поставите вы?

Гдзейка на английском языке 6. Решения и готовые домашние задания (ГДЗ): как ими пользоваться

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (статья 1274, пункт 1 части четвертой ГК РФ)

  • Английский язык 6 класс. Rainbow English 6: Учебник — Учебник. ФГОС Дрофа
  • Прожектор 6 класс. Учебник — Учебник. ФГОС Ваулина, Дули Просвещение
  • Английский язык 6 класс. Starlight: Учебник. ФГОС Баранова Просвещение
  • Английский язык 6 класс. Книга студента. ФГОС Кузовлев, Лапа Просвещение
  • Английский язык 6 класс. Наслаждайтесь английским 6. Учебник для студентов. ФГОС Биболетова, Денисенко Титул
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 6 класс. ФГОС Сухоросова Вако

Рабочие тетради

  • Рабочая тетрадь по английскому языку для шестого класса. В центре внимания 6: Тестовый буклет Юлия Ваулина, Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ольга Подоляко
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Enjoy English 6. Рабочая тетрадь Biboletova Bustard
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Rainbow English 6: Рабочая тетрадь Афанасьев, Михеева, Баранова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Рабочая тетрадь Кузовлев, Лапа Просветление
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Звездный свет. Рабочая тетрадь Баранова Просветление
  • Рабочая тетрадь по английскому языку шестой класс. В центре внимания 6: Рабочая тетрадь. ФГОС Ваулина Просветление
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. ФГОС Комарова, Ларионова Русское слово
  • Рабочая тетрадь по английскому языку для 6 класса. Наслаждайтесь английским языком. ФГОС Биболетова, Денисенко Название
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Часть 1 Кауфмана Название
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Часть 2 Кауфмана Название

ГДЗ по английскому языку 6 класс

  • Иностранный язык часто начинают изучать в младших классах, но не каждый выпускник школы владеет им хотя бы на среднем уровне. Причин тому несколько, но ключевая из них – высокая загруженность школьников, которая не только не оставляет времени на изучение грамматических правил иностранного языка и расширение собственного словарного запаса, но и напрочь отбивает желание изучать этот предмет в школе. глубина. Выход из этой ситуации может быть ГДЗ по английскому языку 6 класс.
    В зависимости от специализации конкретного учебного заведения, в 6 классе могут изучаться как основы иностранного языка, так и комплексные языковые упражнения. На данном портале представлена ​​самая популярная ГДЗ на английском языке 6 класс, составленная по популярным учебникам, которые также используются в специальных школах с английским уклоном.
    ГДЗ составляются учителями и профессорами, поэтому ответы в них не только правильные, но и максимально подробные. Четкая структура готового домашнего задания позволит быстро найти выполняемое упражнение и разобраться во всех возникших трудностях.
  • ГДЗ поможет вам полюбить английский язык!
  • Готовые домашние задания или сборники решений — это не просто палочка-выручалочка, которую ученик может использовать для подготовки домашнего задания. Прежде всего, это методическое пособие, созданное для родителей. Чем может помочь ГДЗ по английскому языку 6 класс?
    Родительский контроль: с помощью решателя родители могут контролировать правильность выполнения детьми заданий и глубину изучения ими изучаемого материала.
    Родительская помощь: если ребенок не справится с заданием, взрослые смогут вместе с ним разобрать упражнение на примере, приведенном в ГДЗ . Таким образом, не вызывает сомнений, что студент не только усвоил, но и действительно понял преподаваемый материал.
    Снижение нагрузки. И конечно же, ГДЗ по английскому языку 6 класс способен снять с ребенка часть нагрузки, ведь английский не единственный предмет, по которому надо делать домашнее задание. С помощью книги-решения можно сократить время, затрачиваемое на уроки, и повысить эффективность изучения материала.
    Благодаря этим преимуществам не только ученики и их родители, но и учителя признают эффективность использования книг с решениями.
  • Английский 6 класс — особенности подготовки в старших классах

  • Изучение иностранного языка в вузе часто связано с необходимостью затрат дополнительного времени и сил для достижения высокого результата. Не всегда школьные учителя способны дать требуемый материал в надлежащем качестве. Многие родители привлекают к работе с шестиклассниками репетиторов. Как правило, именно в 6 классе значительно увеличивается количество обращений за профессиональной помощью. Но вы можете компенсировать эти расходы, попробовав самостоятельно организовать дополнительные внеклассные занятия для ребенка. Шестиклассникам нужна помощь:
    — для подбора необходимой литературы и решений к ней;
    — составить план и схему занятий, контрольный график;
    — время от времени проверять динамику результата.
  • Некоторые шестиклассники успешно справляются с организацией самоподготовки по ГДЗ и самостоятельно. Однако контроль желателен, а на первых этапах такой работы необходим. Для оценки динамики успеха также можно подключить специалистов. Помимо школьного учителя-предметника, это может быть репетитор, руководитель языковых кружков и курсов.
    С учетом введения требований ФГОС, согласно которым два иностранных языка становятся обязательными для изучения в школах, английский язык, очевидно, будет изучаться всеми без исключения учащимися — как основной или альтернативный. Тем, кто планирует участвовать в языковых олимпиадах, следует особенно вдумчиво и скрупулезно заниматься изучением английского языка в 6 классе. Чем раньше школьник начал участвовать в предметных олимпиадах, тем выше его шансы на успех и победу в них.
  • К числу пособий, рекомендуемых для изучения английского языка в 6 классе, помимо основного учебника теории, могут относиться:
    — рабочие тетради по дисциплине;
    — книги для чтения;
    — проверка и контроль задания — специальные сборники-справочники по конкретным УМК или универсальные;
    — тренировочные занятия;
    — сборник домашних заданий по английскому языку.
  • Для тех, кто изучает дисциплину самостоятельно или/и находится на семейной форме обучения, могут быть полезны урок-разработки и книга для учителя. Вы можете создать свой комплект пособий как на основе одного учебного материала, так и составив список различных комплексов, дополнив его теми книгами, которые позволяют добиться наилучшего результата.

Стремительное развитие общества привело к значительному усложнению школьных программ и общеобразовательных реформ. Информационная нагрузка на современного школьника постоянно растет, и сегодня, чтобы усвоить весь необходимый материал, ребенку приходится проводить за партой 8 часов: весь рабочий день, и это без учета затраченного времени. по подготовке домашнего задания. Такая нагрузка приводит к усталости, снижению работоспособности, потере мотивации. Помочь справиться с возрастающим объемом информации, научиться анализировать и логически мыслить, повысить успеваемость поможет ГДЗ — готовые домашние задания.

ГДЗ, или «решебники» — учебные пособия, которые активно используются в качестве учебных пособий, дополняющих образовательную программу по таким предметам, как русский язык, математика (алгебра), химия, физика и ряду других. В настоящее время создано множество ресурсов в помощь школьникам и их родителям: Ставкур, Спиши.Ру, ГДЗ от Путина и другие, но как с их помощью получить настоящие знания?

Решаки для родителей

Методические пособия, называемые ГДЗ, разрабатываются опытными педагогами в первую очередь в помощь родителям. На протяжении всей школьной жизни многие взрослые стремятся контролировать учебный процесс, чтобы быть в курсе успехов и неудач ребенка, помогать ему в освоении новых знаний. Однако, это не всегда возможно.

Во-первых, потому что современная образовательная программа претерпела значительные изменения — это легко заметить, посетив такой сайт, как Мегаботан, ГДЗ Путина. Во-вторых, не каждый родитель сможет запомнить теоретические знания, заложенные в школе, а значит, проконтролировать правильность выполнения ребенком домашнего задания. В-третьих, у взрослых может просто не хватить времени на то, чтобы самостоятельно с ребенком разобраться с домашними заданиями (особенно в многодетных семьях). Но это не значит, что нужно пускать учебный процесс «на самотек»: иногда помощь родителей просто необходима, чтобы ребенок не потерял интерес к предмету, усвоил знания, понял трудный для него материал. . И ГДЗ вполне может в этом помочь. С их помощью:

  • Родители быстро разберутся, как решить сложную задачу и объяснят ее ребенку;
  • Взрослые могут контролировать правильность выполнения учеником домашнего задания;
  • Учащийся средней и старшей школы может самостоятельно проверить себя и при обнаружении ошибок проанализировать причину их возникновения, лучше усвоить материал и не допускать ошибок в будущем.

Таким образом, использование тетрадей направлено, прежде всего, на помощь школьникам в усвоении сложного материала.

Дополнение к школьной программе

Как известно, школьная программа ориентирована на «среднего ученика», но что делать тем, кто по каким-либо причинам отстал от программы (например, из-за продолжительной болезни) или , наоборот, развиваются быстрее, чем подавляющее большинство их одноклассников? В обоих случаях решатели станут универсальным ответом.

С помощью ГДЗ отстающий ученик сможет понять не усвоенный им материал и «догнать» остальных в классе, а для учащихся, чей уровень выше среднего, ГДЗ станет «волшебным палочка», с которой он сможет двигаться дальше в своем развитии, усваивая материал с опережением школьной программы. Более того, часто такие ресурсы, как «Мегаботан» и «Ответ.Ру», используются родителями для того, чтобы дать ребенку знания, выходящие за рамки школьной программы, для расширения кругозора ребенка.

В помощь репетитору

ГДЗ также является уникальным инструментом для репетиторов и учителей. Не секрет, что усложнение школьной программы привело к тому, что практически каждый школьник для подготовки к выпускным экзаменам и зачетам посещает репетиторов. Книжки-решения активно используются учителями, чтобы помочь своим ученикам освоить весь школьный курс, а также для проверки знаний школьников и контроля их успеваемости.

Кстати, поскольку такие ресурсы, как «Скриб онлайн» или «Чит.Ру» изучаются и используются учителями, ученики не могут просто списать домашнюю работу из тетради с решениями — учитель это сразу заметит. Поэтому ГДЗ нельзя использовать таким образом.

Экспертное заключение

Несмотря на вышеизложенное, мнения экспертов относительно готовых домашних заданий разделились. Некоторые считают, что такие льготы приносят больше вреда, чем пользы. Поэтому были проведены многочисленные исследования влияния ресаков на общеобразовательный процесс. И выводы поразительны: американские ученые Стивенс и Лайонсон доказали, что при применении ГДЗ мозг ребенка работает почти в два раза активнее для анализа изучаемой информации, что повышает коэффициент усвоения материала в 1,4 раза и, соответственно, увеличивает успеваемость ученика.

Положительное влияние ГДЗ заключается, прежде всего:

  • Развитие аналитических способностей ребенка: готовое домашнее задание учит школьника анализировать собственное домашнее задание и данные в методическом пособии ответы, искать ошибки, выбирать лучшие решения из нескольких вариантов.
  • Развитие самостоятельности: ГДЗ способствуют развитию навыка обучения и самостоятельного поиска информации.
  • Постоянная стимуляция любознательности: если материал слишком сложен или слишком прост, у ребенка быстро пропадает мотивация к обучению – как правило, именно по этой причине даже успешный в прошлом ученик вдруг «скатывается» до двоек. Использование ГДЗ позволяет поддерживать интерес ребенка к процессу обучения, предохраняет его от переутомления, облегчает восприятие сложного материала и не дает ему потерять веру в свои силы.

Именно по этим причинам с каждым годом появляется все больше головоломок, самые популярные из которых собраны для удобства учителей, учеников и их родителей на этом ресурсе.

Многие учителя «старой школы» и даже значительная часть молодых учителей общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, а также внушительная армия родителей школьников (озабоченных уровнем и объемом знаний своих детей) выступают исключительно самостоятельное домашнее задание для подрастающего поколения.

Но есть и другое мнение, разительно отличное от классического, общепринятого. Некоторые авторитетные педагоги и не менее внушительная часть родителей не против периодического использования детьми так называемых ГДЗ (книг с готовыми домашними заданиями). Главный их контраргумент – стремительно растущая с каждым годом нагрузка на учащихся и, как следствие, переутомление детей, отсутствие достаточного количества времени на качественное домашнее задание. Они также утверждают, что зачастую беглое, поверхностное освещение тем в стенах школы (из-за ограниченного количества часов, отводимых на новый материал), не способствует правильному усвоению предметов учащимися.

К сожалению, реалии современной жизни таковы, что не только взрослым, но и детям и подросткам приходится приспосабливаться к требованиям динамичной жизни, как в калейдоскопе сменяющих друг друга повседневных дел и проблем. Сегодня мало кому удается ежедневно безмятежно лежать на диване часами и жадно читать увлекательные книги или проводить долгое время в релаксации перед телевизором.

Большинство родителей заняты сами, в том числе и в вечерние часы дня, якобы предназначенные для отдыха, досуга, семейного общения. Не меньшим, а, иногда, и гораздо более высоким темпом дети вынуждены оставаться каждый день. Многие школьники после учебы посещают кружки и секции, а также часто получают там домашние задания от своих наставников.

Большое количество устного материала, необходимого для усвоения, многочисленные письменные, творческие работы отнимают у школьников практически все в будние и выходные дни. свободное время. Но растущий организм регулярно нуждается как в полноценном отдыхе, так и в смене деятельности. И просто каждому ребенку хочется каждый день иметь немного свободного времени для любимых внеклассных занятий.

Как все успеть, совместить и не сломать? Как не потерять интерес к учебе, получать хорошие оценки за свои знания и при этом жить полноценной жизнью здесь и сейчас, испытать все прелести и преимущества детства? Палочкой-выручалочкой могут послужить ГДЗ или, как их еще называют иначе, решебники.

ГДЗ: друг или враг школьника?

Никто не утверждает, что нужно прибегать к помощи решателя каждый день, бездумно списывая предложенные ответы. Родители, заботящиеся о своем ребенке, его уровне и качестве знаний, безусловно, должны контролировать процесс обучения, не допускать поверхностного изучения ребенком школьных предметов, где-то подсказывать, объяснять не совсем понятные ему темы и, конечно же, , прививать навыки самостоятельного изучения и освоения нового материала.

Однако, к сожалению, не все родители в силу своей занятости или имеющихся пробелов в знаниях могут помочь ребенку справиться с домашним заданием в трудной ситуации. Но при этом большинство из них хотят развить в своих детях ответственность, умение доводить любое начатое дело до конца. ГДЗ разрабатываются только в крайних случаях, чтобы помочь учащемуся выйти из сложной ситуации, понять сложность предлагаемых задач. Они позволяют решать заумные задачи за считанные минуты. математические задачи, примеры, разбирать упражнения по русскому, иностранному языку, давать правильные ответы на сложные вопросы по устным предметам или точным наукам.

Некоторым может показаться, что готовые домашние задания практически не имеют недостатков. Ведь они помогают правильно и быстро выполнять домашнее задание, способствуют уточнению и закреплению пройденного материала. Но у ГДЗ есть и свои недостатки.

К основным относятся:

  • Неосознанно, автоматически с помощью книги решений, переписывая ответы, учащийся получает минимальную пользу, поверхностные знания. Находясь на уроке, выполняя контрольную, самостоятельную работу, он не сможет объяснить учителю и одноклассникам ход своей мысли, не сможет решить такую ​​задачу, правильно применить пройденные им орфограммы.
  • Кроме того, метод решения задачи, предложенный, например, в ГДЗ по математике, не всегда совпадает с методом, анализируемым на занятиях под руководством учителя.
  • Опытный учитель легко разберется, списано ли домашнее задание учеником или сделано самостоятельно. Как правило, многие школьники имеют дома и пользуются ГДЗ, а это значит, что выдают точно такие же ответы с помощью решебников, как под копирку (особенно это касается таких предметов, как литература, история, обществознание) .

Конечно, школьникам полезно иметь под рукой готовые домашние задания по математике, русскому, английскому языку, физике и другим предметам. Решатель может выручить в ситуациях, когда по объективным причинам ученик не успел подготовиться к урокам.

Однако и родители, и, конечно же, их дети должны помнить, что ГДЗ следует применять только в исключительных случаях. Тогда умная книжка-подсказка, знающая ответы на все вопросы школьной программы, не принесет вреда, не будет способствовать резкому снижению успеваемости, а лишь изредка сыграет роль спасательного круга, верного друга, который может быть на что можно положиться в трудной ситуации.

В настоящее время все школьные занятия по предмету будут строиться на чтении, диалогах, изучении новых английских слов. Настал важный час, для тех, кто боится ученого иностранного языка лечь. Становитесь мудрее не только качеством самостоятельных правильных решений, но, большим миром, умом, бегло говорите по-английски, между перевирающими словами и фразами. Именно знание является витриной, к тому основная складчатость дисциплины проявляется в особенностях речи и звука и вдохновенной речи.

Мета застосуванья ГДЗ для 6 класса Английский язык

Такое непривычное продвижение основного честолюбия может убить школьника звонким ритмом и вин, перестать учиться по другим дисциплинам или просто не прибавить часа к английскому языку. Первый вариант — снизить общий успех обучения, а другой — выдвинуть усилия, прилагаемые к развитию речи. ФРИГДЗ позволяют обойтись без этих жертв. Я вам помогу, основной час будет на исправление первой руки, а с буквами ДЗ все будет просто, все сразу с нашего сайта.

Выбрать ответ с английской мови в тот раз, если нужно сэкономить час, если виноваты проблемы с выработкой текущего питания, или завжди — проверить правильность результатов.

Правильные ваучеры на английский фильм для шестого класса на величайший бал

В последние десять лет у учеников появилось больше амбиций. Неудивительно, даже за последний час количество людей, освоивших исходный материал, растет, а доступ к данным стал в высшей степени простым и удобным. Это, кстати, заслуга Интернета. Чтобы эффективно знать и джерело информацию, нужно поднести к окну целый час. Справа с шортиками FreeGDZ, которые ничего не требуют, потому что все для обучения можно найти на этом же ресурсе. Электронные репетиторы и дополнительная литература с английского языка размещения инструкции, при правильном выборе, гарантируют повышение оценки по предмету.

Послушай, это пустая трата времени, чтобы узнать о правах дома и дисциплинах. самостоятельно снизив оценку за урок. Користувач может в какой-то момент воспользоваться необходимой помощью, чтобы посмотреть информацию онлайн абсолютно бесплатно.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>