10 класс Литература, учебники онлайн ГДЗ
Вот и пролетел у нас девятый класс, теперь нам понадобится все больше и больше заниматься литературой с отличным разделом для этой цели 10 класс Литература – который нам можно помогал в девятом классе. Правду сказать там был раздел конкретно за 9-й класс, да не беда мы перелистаем страницу сегодня на 10й класс и пойдем искать нашу литературу по той школьной программе, что нам необходима на сегодняшний день. Я вам в прошлом году говорил уже о достоинствах онлайн ГДЗ и учебников, сегодня так и хочется повториться. А повторится Я, хочу специально для таких учеников, как Володя, не буду говорить фамилию, дыбы не усугублять его судьбу. Все плюсы раздела
готовые домашние задания по литературе к учебнику «Русская литература XIX века. 10 кл. Ю.В. Лебедев. — 4-е изд. — М.: Просвещение, 2003»
Готовые домашние задания по литературе 10 класс
ЧАСТЬ 2
Русская литература и общественная мысль второй половины XIX в.
1. Развернутый план вступительной статьи учебника.
А. Характеристика особенностей русской литературы второй половины XIX в.
1) Русская классическая литература вводит новую трактовку художественного сознания, противопоставленную утвердившемуся в западной литературе индивидуализму («общая жизнь» в романе Л.Н. Толстого «Война и мир»).
2) В русской литературе укрепляется мысль, что обособленность личности от жизни народной ведет к трагическим последствиям (образ Раскольникова в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»).
3) Повышается интерес литературы к патриархальному миру. Высшей стадией духовного развития осознается жизнь с народом и для народа (роман Л.Н. Толстого «Война и мир»).
4) Временная категория настоящего осознается как связующее звено между прошлым и будущим.
5) Проблемы, поднимаемые в произведениях русской литературы, носят характер общечеловеческих, философских (роман Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы»).
6) В ряде произведений ставится проблема дисгармонии внешней и внутренней, которая приводит личность к неминуемой гибели.
7) В русской литературе ставится под сомнение безоговорочная вера в науку; предостерегающе звучит мотив попрания религиозных истин.
8) Уроки русской литературы второй половины XIX в.
Б. Русская критика второй половины XIX в.
1) Разветвленная система критической мысли 60-х годов.
2) Различные критические трактовки позволяют более полно осмыслить творчество писателя или конкретное произведение (Д.И. Писарев, Н.Н. Страхов, М.А. Антонович о романе И.С. Тургенева «Отцы и дети»).
3) Своеобразие критической мысли Н.А. Добролюбова.
4) Представители либеральной критики (А.В. Дружинин, П.В. Анненков, В.П. Боткин) и их внимание к вечным вопросам.
5) Духовно-нравственная проблематика в критической мысли почвенников (А.А. Григорьев, Н.Н. Страхов).
2. Рассказ может быть основан на развернутом плана, отраженном в п.1.
Литература 10 класс 1 часть Лебедев, Просвещение
От автора 3Повторение изученного 6
Становление и развитие реализма в русской литературе XIX века 7
Своеобразие становления реализма в русской литературе —
Национальное своеобразие русского реализма 9
Эволюция русского реализма 12
Русская литературная критика второй половины XIX века 16
Расстановка общественных сил в 1860-е годы 17
«Эстетическая критика» либеральных западников 23
«Реальная критика» революционеров-демократов 28
Общественная и литературно-критическая программа нигилистов 30
Литературно-критическая программа славянофилов 31
Литературно-критическая позиция почвенников 35
Иван Сергеевич Тургенев 41
Преходящее и вечное в художественном мире Тургенева —
Общественные взгляды Тургенева 47
Детство 50
Юность 52
Молодость 53
«Записки охотника» 55
Повести «Муму» и «Постоялый двор» 59
Роман «Рудин» 60
Повести о трагическом смысле любви и природы 63
Роман «Дворянское гнездо» 65
Роман «Накануне». Разрыв с «Современником» 71
Роман «Отцы и дети» 77
Творческая история романа «Отцы и дети» —
Споры Базарова с Павлом Петровичем 85
Внутренний конфликт в душе Базарова. Испытание любовью 90
Мировоззренческий кризис Базарова 93
Второй круг жизненных испытаний. Болезнь и смерть Базарова 95
«Отцы и дети» в русской критике 98
Литературоведческий практикум «Отцы и дети» 101
Идейное бездорожье. «Дым» 104
Общественный подъём 1870-х годов. Роман «Новь» 107
Последние годы жизни Тургенева 109
Николай Гаврилович Чернышевский 113
Гражданская казнь —
Детские годы —
Саратовская духовная семинария 115
Петербургский университет 116
Саратовская гимназия 118
Подступы к новой эстетике 120
Роман «Что делать?» 123
Творческая история романа «Что делать?» —
Жанровое своеобразие романа 124
Значение «Что делать?» в истории литературы и революционного движения 125
Диалоги с «проницательным читателем» —
Композиция романа —
Старые люди 126
Новые люди 127
«Особенный человек» 129
Четвёртый сон Веры Павловны 130
Каторга и ссылка. Роман «Пролог» 132
Иван Александрович Гончаров 135
О своеобразии художественного таланта И. А. Гончарова —
Роман «Обыкновенная история» 138
Цикл очерков «Фрегат „Паллада”» 142
Роман «Обломов» 144
Н.А.Добролюбов о романе 145
А.В.Дружинин о романе 146
Полнота и сложность характера Обломова 147
Андрей Штольц как антипод Обломова 150
Обломов и Ольга Ильинская 151
Историко-философский смысл романа 154
Литературоведческий практикум. «Обломов» 155
Творческая история романа «Обрыв» 158
Райский 161
Бабушка 164
Марфенька 165
Вера —
«Просветитель» Веры — нигилист Марк Волохов 166
Грехопадение Веры 168
Выход из «обрыва» 169
«Обрыв» в оценке русской критики 171
Александр Николаевич Островский 174
Художественный мир драматурга —
Детские и юношеские годы 178
Начало творческого пути 180
Творческая история «Грозы» —
«Состояние мира» и расстановка действующих лиц в «Грозе» 185
О народных истоках характера Катерины 190
Н.А.Добролюбов и А.А.Григорьев о «Грозе» 192
Катерина как трагический характер 195
Литературоведческий практикум. «Гроза» 198
Историческая драматургия Островского 200
Драматургия Островского конца 1860—1870-х годов 203
В мире сказки 207
Драма «Бесприданница» (1878) 208
Пьесы жизни 222
Фёдор Иванович Тютчев 226
Малая родина Тютчева —
Тютчев и поколение «любомудров» 229
Мир природы в поэзии Тютчева 231
Поэзия Тютчева в контексте русского литературного развития 233
Хаос и космос в лирике Тютчева —
Любовь в лирике Тютчева 235
Тютчев о причинах духовного кризиса современного человека 237
Поэтическое открытие русского космоса 238
Литературоведческий практикум. Любовная лирика Ф. И.Тютчева 244
Николай Алексеевич Некрасов 245
О народных истоках мироощущения Некрасова —
Детство и отрочество Некрасова 247
«Петербургские мытарства». Встреча с В. Г. Белинским.
Некрасов — журналист и издатель 256
Поэтический сборник Некрасова 1856 года 259
Некрасов о судьбах русской поэзии —
Народ в лирике Некрасова. Поэтическое «многоголосье» 261
Своеобразие сатирических стихов Некрасова 265
Поиск героя нового времени в поэме «Саша» 267
Своеобразие любовной лирики Некрасова 268
Поэзия Некрасова в преддверии реформы 1861 года 270
Первый пореформенный год. Поэма «Коробейники» 272
Период «трудного времени». Поэма «Мороз, Красный нос» 275
Лирика Некрасова 1860-х годов 281
Лирика Некрасова 1870-х годов 285
Историко-героические поэмы 287
Поэма-эпопея «Кому на Руси жить хорошо» 293
Творческая история «Кому на Руси жить хорошо».
Жанр и композиция поэмы-эпопеи —
Первоначальные представления странников о счастье 296
Перелом в направлении поисков 300
Ермил Гирин 302
Странники и помещик 303
Матрёна Тимофеевна 304
Савелий, богатырь святорусский 306
Народный мир в движении 308
Творческая история «Пира на весь мир» 310
Гриша Добросклонов 311
Литературоведческий практикум. Поэма-эпопея «Кому на Руси жить хорошо» 314
«Последние песни» 316
Афанасий Афанасьевич Фет 320
Стихи Фета о назначении поэзии 323
Место Фета в русской поэзии второй половины XIX века 325
Характерные особенности лирики Фета 328
Метафоричность лирики Фета 330
Любовная лирика Фета 331
Природа в поэзии Фета 333
Эпитет в лирике Фета 336
Литературоведческий практикум. Лирика А. А. Фета 338
Алексей Константинович Толстой 339
Жизненный путь А.К.Толстого —
Лирика А. К. Толстого 343
Баллады и былины А.К.Толстого 350
Трилогия А. К. Толстого «Смерть Иоанна Грозного», «Царь Фёдор Иоаннович» и «Царь Борис» 354
Сатирические произведения А.К.Толстого 356
«Бесстрашный сказатель правды» 358
Литературоведческий практикум. Любовная лирика А. К.Толстого 360
Литература 10 класс 1 часть Коровина, Просвещение
Аннотация
В основе учебника лежит историко-литературный принцип: предметом изучения выступает литературный процесс в целом, изменение словесно-художественных форм, творчество крупнейших писателей и подробный анализ отдельных произведений. В соответствии с федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта и примерной программой (10 класс) русская литература рассматривается в контексте мировой культуры. В связи с требованиями стандарта переработаны и дополнены главы о Пушкине, Лермонтове, Некрасове, Фете, Тютчеве, Чехове, Островском. Введены главы, посвященные зарубежной литературе.
Пример из учебника
Русская классическая литература известна всему миру и составляет гордость России, ее культуры. Она познакомила мировое сообщество со своим историческим, национальным своеобразием, с характером русских людей, сказала новое слово о человеке вообще. Русская литература углубилась в его природу, в его существо и тем продвинула словесное искусство всего мира. Эта заслуга перед человечеством с благодарностью признается другими народами и странами.
Русская литература отвергает как поверхностное содержание во внешне блестящей форме, так и невыразительную форму общественно интересного содержания. В конкретном художественном произведении содержание и форма составляют целое.
Содержание
Введение 3
Глава I
Россия в первой половине XIX века. Исторические события. Общественная мысль. Русская литература первой половины XIX века в контексте мировой культуры 7
Периодизация исторического и литературного развития. Россия 1795—1815 годов. Исторические события. Общественная мысль. Литература. Общественное мнение в России о Французской революции. «Дней Александровых прекрасное начало»
Классицизм 15
Просвещение в Европе и в России. Расцвет и кризис классицизма и просветительства в России
*Г. Р. Державин 25
Жанр оды. Оды Державина. Ода «Бог». «Русские девушки». «Фелица».
Сентиментализм 35
Сентиментализм и его жанры. *Сентименталисты как критики классицизма. Н. М. Карамзин
Романтизм 41
*Романтизм в Европе и в Америке. *Романтизм в Германии. *Иенские романтики. *Гейдельбергские романтики *Романтизм во Франции
*Эпоха романтизма в истории американской литературы Русский романтизм
Периодизация русского романтизма. Романтизм как художественный метод. *Романтическая картина мира. Споры о языке. II. М. Карамзин и его антагонист Л. С. Шишков. «Беседа любителей русского слова» и «Арзамасское общество безвестных людей» («Арзамас»)
Россия 1816—1825 годов. Исторические события. Общественная мысль. Литература 80
«Союз Спасения». «Союз Благоденствия». Северное и Южное декабристские общества. Восстание декабристов. Состояние общественной мысли и литературы. Декабризм и декабристская литература. «История государства Российского» II. М. Карамзина
А. С. Пушкин 87
Периодизация жизни и творчества. Детство (1799—1811). Лицей (1811-1817). Лицейская лирика. Петербург (1817— 1820)
Петербургский период. Ода «Вольность». «Руслан и Людмила»
Южная ссылка (1820—1824). Лирика южного периода. «Погасло дневное светило…». «Я пережил свои желанья…». «Свободы сеятель пустынный…» Овладение различными стилями романтизма Михайловская ссылка (1824-1826). «Разговор Книгопродавца с Поэтом»
Лирика Михайловского периода. «Если жизнь тебя обманет…». «Подражания Корану». *«Борис Годунов» После ссылки, или Середина жизни (1826—1830). «Арион». «Поэт». «Поэт п толпа»
1830-е годы. Болдинская осень. «Элегия» («Безумных лет угасшее веселье…»). «Для берегов отчизны дальней…». «Заклинание». «Герой». «Повести Белкина» («Выстрел». «Метель». *«Гробовщик». «Станционный смотритель». «Барышня-крестьянка»). *«Маленькие трагедии». «Скупой рыцарь». «Моцарт и Сальери». “«Каменный гость». *«Пир во время чумы»
Поеме Болдинской осени. «Медный всадник». “«Пиковая дама» Последние годы. “«Пора, мой друг, пора! покоя сердце просит…». «Вновь я посетил…»
«Современник». “«Каменноостровский» цикл. «Странник». «». «Отцы пустынники и жены непорочны…». *«Мирская власть». *«». «Капитанская дочка» Дуэль и смерть поэта. “Речь Достоевского о Пушкине
Россия в 1826 — первой половины 1850-х годов. Исторические события. Общественная мысль. Литература 196
Новый цензурный устав. Подавление свободомыслия. Русская журналистика и общественная мысль. Славянофилы и западники
Русская критика и В. Г. Белинский. *«Натуральная школа». Итоги развития русской литературы в первой половине XIX века
М. Ю. Лермонтов 212
Род Лермонтова. Детство поэта. Воспитание. Лермонтов на Кавказе. Жизнь в Петербурге. Перевод в Тенгинский полк. Отпуск. Снова Кавказ. Дуэль и смерть
Лирика 1828—1833 годов. Общий характер. Жанровое своеобразие. «Ангел». «Русалка». *«Маскарад» Поэтический язык Лермонтова в его развитии от ранней лирики к зрелой
Лирика 1837—1841 годов. «Как часто, пестрою толпою окружен…». «Благодарность». «Ветка Палестины». «Молитва» («Я, Матерь Божия, ныне с молитвою…»). «Валерик». «Завещание». «Сон». «Журналист, читатель и писатель». «Выхожу один я на дорогу…». «Песня… про купца Калашникова». «Мцыри». «Демон». Образ Демона. Тамара
Н. В. Гоголь 280
Детство. Учение. Петербург. Первая повесть. Главное литературное оружие Гоголя. «Вечера на хуторе близ Диканьки». Фантастика и реальность. Фольклор и литература. «Арабески». «Миргород». «Тарас Бульба». «Вий». «Старосветские помещики». «Повесть о том, как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем». Сатира, ирония, сарказм. Цикл «Петербургские повести». «Невский проспект». *«Нос». «Портрет». «Шинель» «Маленький человек» в русской литературе. Статья В. Г. Белинского «О русской повести и повестях г. Гоголя». Гоголь и театр. «Ревизор». Образ города. Главный герой. Сцена вранья. Смех
Глава II
Россия во второй половине XIX века. Исторические события. Общественная мысль. Русская литература второй половины XIX века в контексте мировой культуры 329
Периодизация исторического и литературного развития
Россия во второй половине 1850 — 1870-х годах. Исторические события. Общественная мысль. Литература 336
Время духовного подъема (1855—1859). Пореформенное время. Крестьянская община
Состояние литературы. *Русская журналистика и критика. Н. Г. Чернышевский. Эстетическая теория и роман «Что делать?». Н. А. Добролюбов. В. П. Боткин. А. В. Дружинин. П. В. Анненков. М. А. Антонович. Д. И. Писарев. А. А. Григорьев. Н. Н. Страхов
Поздний романтизм 367
Ф. И. Тютчев 368
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Литература 10 класс 2 часть Лебедев, Просвещение
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Более широкая задача исследования литературы заключается в целостном изучении творческого пути писателя и развития его художественной индивидуальности в контексте общественной жизни и писательской биографии. Историк литературы изучает закономерности смены жанров, а также эволюцию жанров, обусловленную изменениями в общественной позиции и эстетических установках писателя на протяжении его творческого пути. Выясняется, например, почему в творчестве Тургенева происходит циклическое чередование повести и романа и какие существенные изменения происходят при этом в структуре повести и в поэтике
тургеневского романа.
Пример из учебника
Активизация в литературном процессе типологических связей свидетельствует, как правило, о возникновении литературных направлений (реализм эпохи Возрождения, классицизм, просветительский реализм, романтизм, критический реализм), а нарастание связей диалогических сигнализирует о начале смены в литературном процессе одного направления другим (споры романтиков с классиками, реалистов с романтиками). По мере развития литературы изменения совершаются и внутри литературных направлений. Мы убедимся, что реализм русских писателей в XIX веке прошёл сложный путь эволюции.
Содержание
Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин 3
Мастер сатиры —
Детство, отрочество, юность Салтыкова-Щедрина 5
«Вятский плен» 8
«История одного города» 10
Проблематика и поэтика сатиры «Истории одного города» —
Литературоведческий практикум. «История одного города» 21
«Общественный» роман «Господа Головлёвы» 22
«Сказки» 29
Страницы истории западноевропейского романа XIX века 43
Фредерик Стендаль —
«Красное и чёрное» 44
«Пармская обитель» 45
Оноре де Бальзак 47
«Человеческая комедия» 49
Роман «Евгения Гранде» —
Роман «Отец Горио» 52
Чарльз Диккенс 58
Рождественские повести Диккенса 60
Роман «Домби и сын» 61
Фёдор Михайлович Достоевский 66
Детство 67
Отрочество в Военно-инженерном училище 69
Начало литературной деятельности. «Бедные люди» 71
Кружок Петрашевского 76
Сибирь и каторга 78
«Почвенничество» Достоевского 80
Идеологический роман «Преступление и наказание» 85
Теория Раскольникова 88
Мир петербургских углов и его связь с теорией Раскольникова 89
Идея и натура Раскольникова 90
«Наказание» Раскольникова 94
Раскольников и Сонечка 96
Литературоведческий практикум. «Преступление и наказание» 100
Роман «Преступление и наказание» в русской критике конца 1860-х годов 102
Жанровое своеобразие романов Достоевского 105
Роман о «положительно прекрасном» человеке 108
Спор с нигилизмом. «Бесы» 114
Роман «Подросток» 115
Роман «Братья Карамазовы» 116
Лев Николаевич Толстой 128
Родовое гнездо —
Детство 131
Отрочество и юность 134
Молодость на Кавказе 138
Диалектика трёх эпох развития человека в трилогии Толстого 140
Толстой — участник Крымской войны 146
«Севастопольские рассказы» 150
Чернышевский о «диалектике души» Толстого 153
От «диалектики души» — к «диалектике характера» 155
Творчество Толстого начала 1860-х годов 157
Общественная и педагогическая деятельность Толстого 161
Роман-эпопея «Война и мир» 163
Творческая история «Войны и мира» —
«Война и мир» как роман-эпопея 165
Композиция «Войны и мира» 171
«Народ» и «толпа», Наполеон и Кутузов 174
Жизненные искания Андрея Болконского и Пьера Безухова 180
Наташа Ростова 194
Эпилог «Войны и мира» 199
Литературоведческий практикум. «Война и мир» 202
«Анна Каренина» 207
Религиозно-этические взгляды Толстого 215
«Воскресение» 222
Уход и смерть Л. Н. Толстого 227
Николай Семёнович Лесков 231
Художественный мир писателя —
Детство 237
Юность 240
Вхождение в литературу 241
Писательская драма Лескова 242
«Леди Макбет Мценского уезда» 243
«Соборяне» 245
«Очарованный странник» 252
Литературоведческий практикум 262
Страницы зарубежной литературы конца XIX — начала XX века 264
Генрик Ибсен —
«Кукольный дом» («Нора») 266
Ги де Мопассан 270
«Ожерелье» 273
Бернард Шоу 277
«Пигмалион» 278
Антон Павлович Чехов 282
Особенности художественного мироощущения Чехова —
Труд самовоспитания 286
Ранний период творчества 295
Творчество второй половины 1880-х годов 298
Повесть «Степь» как итог творчества Чехова 1880-х годов 304
Путешествие Чехова на остров Сахалин 306
Люди, претендующие на знание настоящей правды —
Трагедия доктора Рагина 316
Деревенская тема. Повести «Мужики» и «В овраге» 318
«Студент» 322
«Маленькая трилогия» 325
От Старцева к Ионычу 332
Повесть Чехова «Дама с собачкой» 334
Литературоведческий практикум.
Проза А. П. Чехова 339
Общая характеристика «новой драмы» 340
Исторические истоки «новой драмы» 342
Особенности поэтики «новой драмы» 344
О жанровом своеобразии комедии Чехова «Вишнёвый сад» 348
Своеобразие конфликта и его разрешение в «Вишнёвом саде» 350
Литературоведческий практикум. «Вишнёвый сад» 354
О мировом значении русской литературы 357
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
ГДЗ по литературе 6 класс Курдюмова 1, 2 часть ответы на вопросы

ГДЗ учебник Литература. 6 класс Т. Ф. Курдюмовой. Учебник-хрестоматия. Издательство: Дрофа, Вертикаль. Состоит из двух частей (1 часть – 272 страниц и 2 часть — 263 страниц) ФГОС.
Человек должен развиваться не только физически, но и духовно, чему способствует прохождения курса литературы. У школьников появится нравственная позиция, чувство вкуса, произойдет личностный рост, научатся грамотно излагать свои чувства и мысли. Ученики смогут сопоставить исторические процессы, происходящие в мире, с литературой, ее видом и смыслом. В процессе обучения происходит воспитание учащихся, развивается самодисциплина и ответственность, формируется любовь к чтению и анализ прочитанного, повышается речевая культура и формируется гуманистическое, доброжелательное мировоззрение, а багаж знаний, заложенный в книгах, поможет лучшему пониманию окружающего мира.
Ответы на вопросы из учебника по литературе вы найдете на нашем сайте с готовыми домашними заданиями ГДЗ Yagdz. Пользуйтесь нашими решебниками для проверки домашней работы.
Часть 1
ЧИТАТЕЛЬ И ГЕРОЙ ПРОЧИТАННЫХ КНИГ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 4
1 2 3
ДАЛЕКОЕ ПРОШЛОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. БЫЛОЕ НА СТРАНИЦАХ КНИГ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 10-11
1 2 3
НА ЗАСТАВЕ БОГАТЫРСКОЙ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 15-16
1 2 3
ТРИ ПОЕЗДКИ ИЛЬИ МУРОМЦА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 22
1 2 3
АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ ОСТРОВСКИЙ. СНЕГУРОЧКА. ПРОЛОГ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 33
1 2 3
ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 40
1 2 3
ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 42
1 2 3
ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 46-47
1 2 3
ДЕЙСТВИЕ ЧЕТВЕРТОЕ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 51-52
1 2 3
МИР ВЕЩЕЙ ДАЛЕКОГО ПРОШЛОГО
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 53-54
1 2
ЛИТЕРАТУРА XIX ВЕКА. ИВАН АНДРЕЕВИЧ КРЫЛОВ. ДВА МАЛЬЧИКА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 59
1 2 3
ВОЛК И ЯГНЕНОК
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 61
1 2 3
ВАСИЛИЙ АНДРЕЕВИЧ ЖУКОВСКИЙ. ЛЕСНОЙ ЦАРЬ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 67
1 2 3
СЕРГЕЙ ТИМОФЕЕВИЧ АКСАКОВ. ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВА-ВНУКА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 70-71
1 2 3
ГЕРОЙ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ КАК ЧИТАТЕЛЬ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 72-73
1 2 3
БУРАН
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 81
1 2 3
ПЕЙЗАЖ… М. Ю. ЛЕРМОНТОВ. КОГДА ВОЛНУЕТСЯ ЖЕЛТЕЮЩАЯ НИВА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 84
1 2 3
ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН. ПОМНЮ – ДОЛГИЙ ЗИМНИЙ ВЕЧЕР
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 85
2 3
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ТЕМЕ — ПЕЙЗАЖ… Стр. 85-86
1 2 3
ВЛАДИМИР ФЕДОРОВИЧ ОДОЕВСКИЙ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 87-88
1
ОТРЫВКИ ИЗ ЖУРНАЛА МАШИ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 100-101
1 2 3
ПОРТРЕТ ГЕРОЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 102-103
1 2 3
АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. К СЕСТРЕ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 110
1 2
К ПУЩИНУ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 111
2
ПОСЛАНИЕ К П. ЮДИНУ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 113
1 2
ТОВАРИЩАМ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 114-115
1 2 3
МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ. УТЁС
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 116
1 2 3
НА СЕВЕРЕ ДИКОМ СТОИТ ОДИНОКО
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 117
1 2 3
ТРИ ПАЛЬМЫ (ВОСТОЧНОЕ СКАЗАНИЕ)
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 120
1 2 3
ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ТУРГЕНЕВ. БЕЖИН ЛУГ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 159-160
1 3
РЕЧЕВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИТЕРАТУРНЫХ ГЕРОЕВ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 161-162
1 2 3
НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ. КРЕСТЬЯНСКИЕ ДЕТИ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 167
1 2 3
ШКОЛЬНИК
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 169
1 2 3
ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ. ОТРОЧЕСТВО. ГЛАВЫ ИЗ ПОВЕСТИ. ГЛАВА II
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 177
1 2 3
ГЛАВА XII
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 180
1 2 3
ГЛАВА XIV
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 182
1
ГЛАВА XV
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 187
1
ГЛАВА XVI
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 193-194
1 2
ГЛАВА XIX
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 198-199
1 2
ФЕДОР МИХАЙЛОВИЧ ДОСТОЕВСКИЙ. МАЛЬЧИКИ. СВЯЗАЛСЯ СО ШКОЛЬНИКАМИ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 205-206
1 3
НАДРЫВ В ИЗБЕ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 207-208
1
КОЛЯ КРАСОТКИН
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 208
1
ЖУЧКА. У ИЛЮШИНОЙ ПОСТЕЛИ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 227-228
1 2 3
АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ. ХАМЕЛЕОН
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 234-235
1 2 3
ТОЛСТЫЙ И ТОНКИЙ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 238
1 2 3
СЮЖЕТ И ГЕРОЙ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 240
2 3
НИКОЛАЙ ГЕОРГИЕВИЧ ГАРИН-МИХАЙЛОВСКИЙ. ДЕТСТВО ТЁМЫ. ГЛАВЫ ИЗ ПОВЕСТИ. ИВАНОВ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 244-245
1 3
ЯБЕДА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 254-255
1 2 3
ЭКЗАМЕНЫ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 266
1 3
ПОСТУПОК ГЕРОЯ И ХАРАКТЕР
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 268
1 3
МИР ВЕЩЕЙ XIX ВЕКА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 269
2
ИТОГИ. Стр. 270
1 2 3
Часть 2
ТЕРЕНС ХЭНБЕРИ УАЙТ. СВЕЧА НА ВЕТРУ. РЫЦАРЬ, СОВЕРШИВШИЙ ПРОСТУПОК
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 21-22
1 2 3
МАРК ТВЕН. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ГЕКЛЬБЕРРИ ФИННА. ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 29
1 2
ГЛАВА ДЕВЯТНАДЦАТАЯ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 41
1 2 3
ГЛАВА СОРОК ВТОРАЯ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 52
1 2 3
ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРОЧИТАЛ ВСЮ ПОВЕСТЬ — ПРИКЛЮЧЕНИЯ ГЕКЛЬБЕРРИ ФИННА. Стр. 52-53
1 2
ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРОЧИТАЛ ПОВЕСТИ — ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТОМА СОЙЕРА И ПРИКЛЮЧЕНИЯ ГЕКЛЬБЕРРИ ФИННА. Стр. 53-54
1 2 3
ЖЮЛЬ ВЕРН. ТАИНСТВЕННЫЙ ОСТРОВ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 83
1 2 3
ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРОЧИТАЛ ВЕСЬ РОМАН — ТАИНСТВЕННЫЙ ОСТРОВ. Стр. 83-84
1
ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРОЧИТАЛ ВСЮ ЗНАМЕНИТУЮ ТРИЛОГИЮ — ДЕТИ КАПИТАНА ГРАНТА… Стр. 84-85
1 2 3
ДЛЯ ТЕХ, КТО ЛЮБИТ ЧИТАТЬ РОМАНЫ ЖЮЛЯ ВЕРНА. Стр. 85
1 3
ОСКАР УАЙЛЬД. КЕНТЕРВИЛЬСКОЕ ПРИВИДЕНИЕ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 129-130
1 2 3
АНТУАН ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ. МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 140
1 2 3
ГЕРОЙ СРЕДИ ГЕРОЕВ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 142
1 2 3
АРКАДИЙ ТИМОФЕЕВИЧ АВЕРЧЕНКО. СМЕРТЬ АФРИКАНСКОГО ОХОТНИКА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 155-156
1 2 3
МАКСИМ ГОРЬКИЙ. ДЕТСТВО. 1 ЧАСТЬ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 160
1
2 ЧАСТЬ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 166-167
1 2 3
АЛЕКСАНДР СТЕПАНОВИЧ ГРИН. ГНЕВ ОТЦА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 175-176
1 2 3
КОНСТАНТИН ГЕОРГИЕВИЧ ПАУСТОВСКИЙ. ПОВЕСТЬ О ЖИЗНИ. ГАРДЕМАРИН
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 182
1 2 3
КАК ВЫГЛЯДИТ РАЙ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 188
1 2 3
ФАЗИЛЬ АБДУЛОВИЧ ИСКАНДЕР. ДЕТСТВО ЧИКА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 197-198
1
РОДНАЯ ПРИРОДА В СТИХАХ РУССКИХ ПОЭТОВ XX ВЕКА. ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН. ДЕТСТВО
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 204
1 2
ПЕРВЫЙ СОЛОВЕЙ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 205
1 2 3
АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ БЛОК. ВЕТЕР ПРИНЁС ИЗДАЛЁКА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 206
1
ПОЛНЫЙ МЕСЯЦ ВСТАЛ НАД ЛУГОМ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 207
1
КОНСТАНТИН ДМИТРИЕВИЧ БАЛЬМОНТ. ЗОЛОТАЯ РЫБКА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 208
1 2 3
БОРИС ЛЕОНИДОВИЧ ПАСТЕРНАК. ИЮЛЬ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 209-210
1 2 3
КОНСТАНТИН МИХАЙЛОВИЧ СИМОНОВ. СЫН АРТИЛЛЕРИСТА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 218-219
1 3
МОЯ МОСКВА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 222
3
ГЕРОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ И АВТОР
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 223-224
1 2 3
ПОДВЕДЁМ ИТОГИ. Стр. 227-228
1 2 3 4 5 6 8 9 10
ГДЗ по литературе 6 класс Ланин 1, 2 часть ответы на вопросы учебник

ГДЗ учебник Литература. 6 класс. ФГОС Б. А. Ланина, В. М. Шамчиковой, Л. Ю. Устиновой. Издательство Вентана – Граф, Серия Литература. Линия под ред. Ланина. Состоит из двух частей (1 часть – 304 страницы, 2 часть – 288 страниц).
Учебное пособие по литературе курса шестого класса предназначено для всестороннего изучения школьниками произведений отечественных и зарубежных авторов, творческого и духовного развития, навыков формирования собственного мнения, а также расширяет литературный кругозор и знакомит с произведениями различных жанров, которые будут понятны школьникам. Пособие несет в себе большой объем очень интересной и занимательной информации, позволяющей с интересом осваивать курс литературы в течение всего учебного время. В процессе знакомства с учебным пособием дети смогут узнать особенности лирических и народных песен, былин, героических эпосов, познакомятся с произведениями классиков русской литературы А. С. Пушкина, В. А. Жуковского, А. Н. Островского, А. В. Кольцова, А. Грина. По итогам изучения произведений пособие предлагает выполнение заданий рубрик: решаем читательские задачи, обсудим вместе, давайте поспорим. Ответы на многие вопросы необходимо сформулировать после коллективного обсуждения, что позволит сформировать общее мнение по теме.
Решебник готовые домашние задания помогут шестиклассникам в формировании правильных ответов на предложенные вопросы. Наше ГДЗ – лучшая опора ученикам в знакомстве с курсом литературы шестого класса.
Часть 1
ИСТОКИ ЛИТЕРАТУРЫ. ФОЛЬКЛОР
ПОВТОРЯЕМ ПРОЙДЕННОЕ. Стр. 9-10
1 2 3 4 5 6 7 9 10
ГЕРОИЧЕСКИЙ ЭПОС. БЫЛИНА
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 13
1 2 3 4
ИЛЬЯ МУРОМЕЦ И СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК
ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 21
1 2
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 21
1 2 3
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 21
1 2 3
ЛИТЕРАТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ. Стр. 22-23
1 2 3 4 5 6
ГЕРОИЧЕСКОЕ СКАЗАНИЕ
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 25
1 2
ПЕСНЬ О БАДЫНОКО
ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 38
1 2 3
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 39
1 2 3 4
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 39-40
1 2 3 4 5
ЛИТЕРАТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ. Стр. 40
1 2 3
ДАВАЙТЕ ПОСПОРИМ. Стр. 40
1 2
РЫЦАРСКАЯ ГЕРОИЧЕСКАЯ ПОЭМА. ПЕСНЬ О РОЛАНДЕ
ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 51
1 2
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 52
1 2 3
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 52
1 2 3
ЛИТЕРАТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ. Стр. 52
1 2
ДАВАЙТЕ ПОСПОРИМ. Стр. 53
1 2
НАРОДНАЯ ПЕСНЯ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ — ВСЁ ЛИ ВЫ ПОНЯЛИ. Стр. 56
1 2
ИСТОРИЧЕСКАЯ ПЕСНЯ
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 59
1 2
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 59
1 2
ЛИТЕРАТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ. Стр. 60
1 2
ЛИРИЧЕСКАЯ ПЕСНЯ
ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 63
1 2
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 63
1 2 3 4
ЛИТЕРАТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ. Стр. 63
1 2
РАЗВИТИЕ ФОЛЬКЛОРНЫХ ЖАНРОВ В ЛИТЕРАТУРЕ. БАЛЛАДА
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ — ВСЁ ЛИ ВЫ ПОНЯЛИ. Стр. 68
1 2
ВАСИЛИЙ АНДРЕЕВИЧ ЖУКОВСКИЙ. ЛЕСНОЙ ЦАРЬ
ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 71
1 2
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 72
1 2 3 4
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 72
1 2
АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. ПЕСНЬ О ВЕЩЕМ ОЛЕГЕ
ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 79
1 2
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 79
1 2 3 4 5 6
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 79
1 2 3
ЛИТЕРАТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ. Стр. 80
1 2
ЛИТЕРАТУРНАЯ СКАЗКА. АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ ОСТРОВСКИЙ
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 83
1 2
ПОВТОРЯЕМ ПРОЙДЕННОЕ. Стр. 83
1
СНЕГУРОЧКА
ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 108
1 2 3
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 109
1 2
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 110
1 2 3 4 5 6 7
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 111
1 2 3 4 5 6 7
ДАВАЙТЕ ПОСПОРИМ. Стр. 111-112
1
ВСЕВОЛОД МИХАЙЛОВИЧ ГАРШИН
ПОВТОРЯЕМ ПРОЙДЕННОЕ. Стр. 115
1 2
ATTALEA PRINCEPS
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 122
1 2 3 4
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 123
ВЕНИАМИН АЛЕКСАНДРОВИЧ КАВЕРИН. ЛЁГКИЕ ШАГИ
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 142
1 2 3 4 5 6
АНТУАН ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ
ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 147-148
1 2
МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ
ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 168
1 2 3
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 168-169
1 2 3 4 5
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 169
1 2 3 4 5 6 7
ДАВАЙТЕ ПОСПОРИМ. Стр. 170
1 2
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 170
1 2
ЛИТЕРАТУРНАЯ ПЕСНЯ
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 173
АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ КОЛЬЦОВ
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 175
НЕ ШУМИ ТЫ, РОЖЬ. КОСАРЬ. РУССКАЯ ПЕСНЯ
ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 181
1
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 182
1 2 3 4
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 182
1 2 3 4
ДАВАЙТЕ ПОСПОРИМ. Стр. 183
ПОВТОРЯЕМ ПРОЙДЕННОЕ. Стр. 184
1 2 3 4 5
ОБРАЗ МЕЧТЫ В ЛИТЕРАТУРЕ — ПУТЕШЕСТВИЯ, ПРИКЛЮЧЕНИЯ, ДЕТЕКТИВ. ДАНИЭЛЬ ДЕФО
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр 220-221
1 2 3 4 5 6 7 8 9
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 221
1 2
АЛЕКСАНДР ГРИН. АЛЫЕ ПАРУСА
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 261
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ЭДГАР АЛЛАН ПО. ЗОЛОТОЙ ЖУК
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 301-302
1 2 3 4 5 6
Часть 2
НАЕДИНЕ С ПОЭТОМ. АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. УЗНИК
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 7
1 2 3 4 5 6
ЗИМНЯЯ ДОРОГА
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 8-9
1 2 3 4
ТУЧА
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 9-10
1 2 3
ЕВГЕНИЙ АБРАМОВИЧ БАРАТЫНСКИЙ. ВОДОПАД
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 11
1 2 3
МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ. ТРИ ПАЛЬМЫ (ВОСТОЧНОЕ СКАЗАНИЕ)
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 13
1 2
СТИХОТВОРЕНИЯ ПОЭТОВ XX ВЕКА. СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 17-18
1 2 3 4 5
ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 18
БОРИС ЛЕОНИДОВИЧ ПАСТЕРНАК. СНЕГ ИДЁТ
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 23-24
1 2 3 4 5 6 7 8 9
ВЛАДИСЛАВ ФЕЛИЦИАНОВИЧ ХОДАСЕВИЧ. ПОЭТУ. МАРИНА ИВАНОВНА ЦВЕТАЕВА
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 26
1 2
ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ МАЯКОВСКИЙ. НЕОБЫЧАЙНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 30
1 2 3 4 5 6
СТРАНИЦЫ КЛАССИКИ. АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. ПОВЕСТИ ПОКОЙНОГО ИВАНА ПЕТРОВИЧА БЕЛКИНА
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 50
1 2 3 4 5
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 51
МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ. БОРОДИНО
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 57-58
1 2 3 4 5 6
ЛИТЕРАТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ. Стр. 58
1 2
ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 58
НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ГОГОЛЬ
ПОВТОРЯЕМ ПРОЙДЕННОЕ. Стр. 61
ВЕЧЕРА НА ХУТОРЕ БЛИЗ ДИКАНЬКИ (ПОВЕСТИ). НОЧЬ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 103-104
1 2 3 4 5 6 7 8 9
ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ТУРГЕНЕВ. МУМУ (РАССКАЗ)
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 135
1 2 3 4 5 6 7
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 135
СРЕДИ РОВЕСНИКОВ. СЕРГЕЙ ТИМОФЕЕВИЧ АКСАКОВ. ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВА-ВНУКА
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 146
1 2 3
ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ. ДЕТСТВО (ПОВЕСТЬ)
ПОВТОРЯЕМ ПРОЙДЕННОЕ. Стр. 156
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 156-157
1 2 3 4 5
МАКСИМ ГОРЬКИЙ. ДЕТСТВО (АВТОБИОГРАФИЧЕСКАЯ ПОВЕСТЬ)
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 181-182
1 2 3 4 5 6 7 8 9
ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 182
ЮРИЙ ЯКОВЛЕВИЧ ЯКОВЛЕВ. БАГУЛЬНИК (РАССКАЗ)
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 193
1 2 3 4 6 7 8 9
АНАТОЛИЙ ГЕОРГИЕВИЧ АЛЕКСИН. МОЙ БРАТ ИГРАЕТ НА КЛАРНЕТЕ (ПОВЕСТЬ)
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 217
1 2 3 4 5 6 7
ЛИТЕРАТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ. Стр. 218
1 2 3 4
ВЛАДИМИР КАРПОВИЧ ЖЕЛЕЗНИКОВ. ЧУЧЕЛО (ПОВЕСТЬ)
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 266
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 267
ЮННА ПЕТРОВНА МОРИЦ. ВСАДНИК АЛЁША (РАССКАЗ)
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 283
1 2 3 4 5 6
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 283
TOEFL — Тест распознавания ошибок 44
Вопросы
1. Большинство американцев были бы недовольны без цветного телевизора , двух автомобилей и работающих на дополнительной работы.
2. Кафедра изящных искусств и архитектуры подверглась критике за то, что не имеет много обязательных курсов, запланированных на в этом семестре.
3. Несмотря на на то, что в нарды легко научиться, это так же сложно играть как шахматы .
4. Те из нас, , которые курят , должны иметь своих легких, регулярно подвергающихся рентгеновскому обследованию .
5. Тедди Рузвельт продемонстрировал свой соревновательный дух и неутомимую энергию в 1905 году всякий раз, когда он вел Rough Riders на холм Сан-Хуан.
6. Генеральное соглашение по тарифам и торговле [ГАТТ] представляет собой международное соглашение , предусматривающее для увеличения торговли между странами-членами .
7. Александр Колдер, которому было , первоначально заинтересовал машиностроением , позже превратился в скульптуру .
8. Писатели и СМИ сотрудников продают сами лучших по впечатлениям, даваемым в их словесном выражении .
9. все разведчиков получили сами готовы к длительному походу , проведя выходные живя на открытом воздухе.
10. Космическое расстояние — , измеренное на световых — лет .
11. Среди достижений Томаса Джефферсона было его работы по основанию Университета Вирджинии.
12. Регистратор попросил, чтобы каждый ученик и учитель подписали свое имя в оценочной ведомости, прежде чем представит или .
13. Как Ингрид Бергман прожила жизнью храбрости, она также подошла к die с мужеством.
14. test администратор приказал we не открывать наших книг, пока он не скажет нам это .
15. Каждый , кто путешествовал по Соединенным Штатам на машине, поезде или автобусе , удивлен, увидев такое большое пространство территории с таким разнообразием стилей жизни людей.
16. Гражданская война была не только катастрофической с точки зрения потерь человеческих жизней , но и катастрофических последствий для сельского хозяйства на юге.
17. Цены на The Economy Center : как разумные, , если не более , разумные, как цены в сопоставимых дисконтных магазинах.
18. Братья Гримм задумали своих сказок для изучения ученых немецкой литературы, а не , чтобы они могли насладиться как простыми рассказами детей.
19. Существует нерешенных споров относительно , из которых является настоящим автором елизаветинских пьес , обычно приписываются Уильяму Шекспиру.
20. В его первых дней в качестве прямого , Чарли Чаплин снял 62 короткометражных немых комедийных фильмов за четыре лет.
Посмотреть ответ
1. Большинство американцев не были бы счастливы без цветного телевизора, двух машин и подработки.
А. Мост
Б. без
С. а
Д. рабочий на
2. Департамент изящных искусств и архитектуры подвергся критике за то, что на этот семестр не было запланировано много обязательных курсов.
А. имеет
Б. не имея
К. много
Д. для
3. Несмотря на то, что в нарды легко научиться, играть в них так же сложно, как в шахматы.
А. Несмотря на
Б. это
C. играть
Д. как шахматы
4. Тем из нас, кто курит, следует регулярно делать рентген легких.
А. Те
B. who
C. их
Д. регулярно
5. Тедди Рузвельт продемонстрировал свой соревновательный дух и неутомимую энергию в 1905 году, когда он возглавил Rough Riders на холм Сан-Хуан.
А.продемонстрировано
B. конкурентоспособный
C. каждый раз
Д. он
6. Генеральное соглашение по тарифам и торговле [ГАТТ] — это международное соглашение, направленное на расширение торговли между странами-членами.
A. международный
Б. проектирование
C. среди
D. страны-члены
7. Александр Колдер, который изначально интересовался машиностроением, позже стал скульптором.
A. изначально
Б. в
г.C. позже
г.D. скульптура
8. Писатели и работники средств массовой информации лучше всего продают себя, производя впечатление от их словесного выражения.
A. Персонал
Б. Сами
C. к
D. выражение
9. Все скауты подготовились к длительному походу, проведя выходные на природе.
А. все
Б. Сами
C.
D. гостиная
10. Космическое расстояние измеряется световыми годами.
А. Космический
Б. это
C. на
D. годы
11. Среди многих достижений Томаса Джефферсона была его работа по основанию Университета Вирджинии.
A. Среди
Б. Благоустройство
С.его
D. установить
12. Регистратор попросил, чтобы каждый ученик и преподаватель поставили свое имя в оценочной ведомости перед ее отправкой.
A. знак
B. их наименование
C. представление
D. это
13. Живя мужественной жизнью Ингрид Бергман, она смело подошла к смерти.
A. As
Б. жизнь
С. она
Д.умереть
14. Администратор теста приказал нам не открывать книги, пока он не сказал нам об этом.
А. тест
Б. мы
C. не открывать
Д. сказал нам это сделать
15. Каждый, кто путешествовал по Соединенным Штатам на машине, поезде или автобусе, удивляется, увидев такую большую территорию с таким разнообразием стилей жизни людей.
A. who
Б.по
с.
Д. такое большое пространство
16. Гражданская война имела катастрофические последствия не только для человеческих жизней, но и для сельского хозяйства на Юге.
А. в пересчете на
Б. потеря
C. но
D. эффекты на
17. Цены в The Economy Center такие же разумные, если не более разумные, как в сопоставимых дисконтных магазинах.
А.на
Б. Я.
C. если не более
D. as
18. Братья Гримм хотели, чтобы их сказки изучали знатоки немецкой литературы, а не рассказывали детям как простые рассказы.
А. предназначен
Б. изучить до
г.C. наслаждаться
Д. простая
19. Существует нерешенный спор относительно того, кто является настоящим автором елизаветинских пьес, обычно приписываемых Уильяму Шекспиру.
А. Есть
Б. ком
C. это
Д. обычно
20. В первые годы работы в качестве режиссера Чарли Чаплин за четыре года снял 62 короткометражных немых комедийных фильма.
А. его
Б. прямая
С. короткий, бесшумный
Д. в четыре
.Вопрос | Ответ |
Вы можете поступить в центр вспомогательного обучения EVA, который на __ ступени выше, чем вы. | 1 |
Сколько раз подряд вы можете выполнить Aerial Dash на полной выносливости? | 3 |
Помимо группы друзей по умолчанию, сколько еще групп друзей вы можете создать? | 5 |
Когда ваш инвентарь заполнен, сколько дней вы можете хранить дополнительные предметы во временном пакете? | 7 |
Сколько Сигил может изучить игрок? | 8 |
Что такое мундир короля Пелеша | 10 |
На каком уровне можно активировать талант А | 55 |
Какое максимальное количество системных писем вы можете получать? | 99 |
Сколько костей в теле взрослого человека? | 206 |
Какое максимальное количество вспомогательных баллов вы можете получать каждый день? | 300 |
в каком году впервые была присуждена Нобелевская премия по литературе? | 1901 |
В каком году Соединенные Штаты высадились на Луну | 1966 |
Какова температура водно-ледяной смеси | 0C |
Площадь поверхности Земли | 510 млн км ^ 2 |
Вампиры произошли от животного, то есть | Летучая мышь |
Для облегчения наблюдения за небесными телами в телескоп крыши обсерваторий рассчитаны на | Купол |
Кто такой Сфинкс в Загадке Сфинкса? | Женщина-монстр |
Что делать при получении сообщений о преследовании? | В черный список |
От чего зависит количество ингредиентов при сборе и количество умений, которые вы получите | Все вышеперечисленное |
Как приобрести драконов? | Все вышеперечисленное |
Какие награды вы можете получить в Центре обучения с поддержкой EVA? | Все вышеперечисленное |
Какое утверждение о дополнительных наградах, которые могут получить руководители групп, является правильным? | Все вышеперечисленное |
Какое утверждение о Vitality является правильным? | Все вышеперечисленное |
Как вы включаете «Обними меня» во время езды? | Все вышеперечисленное |
В каких штатах увеличивается союзническая связь | Статистика союзников |
Самая большая равнина в мире? | Амазонка равнина |
В скандинавской мифологии какую цену заплатил Один за питье из источника мудрости? | Глаз |
На каком континенте больше всего ветровых ресурсов? | Антарктида |
Какая птица пролетела самое большое расстояние? | Полярная крачка |
Кто прототип покера Q? | Афина |
Что такое богиня мудрости в греческой мифологии? | Афина |
Для облегчения наблюдения за небесными телами в телескоп крыши обсерваторий рассчитаны на | Запрет на размещение |
Что не является потенциальным последствием Blood Rage? | Станьте чистым драконом |
Какой водный путь соединяет Северную Америку и Азию | Берингов пролив |
Какой ферментированный чай? | Чай черный |
Иоганн Чу принудительно усиливает свой талант до | Кровавая ярость |
Какое слово силы позволяет пользователю использовать ветряные лопасти, чтобы сокрушать врагов? | Кровавая коса |
Первая в мире почтовая марка была выпущена в | году.Великобритания |
Какой из следующих знаменитых дворцов находится в Великобритании? | Букингемский дворец |
Что не является особенностью класса Blade Master? | Может атаковать с расстояния |
Какое утверждение о назначении партнера Main Battler неверно? | Можно изменить в любой момент в бою |
Какое утверждение о очках дружбы неверно? | Можно получить только в команде с друзьями |
Какое утверждение о статистике ядер неверно | Изменение вашего класса не повлияет на ваше ядро |
Какую информацию вы видите на экране пакета? | CHAR Оценка |
Какая любимая еда Фенрира, Повелителя Земли и Горы? | Чипсы |
Что делать, если вы пропустите какое-то мероприятие? | Получите награды на экране макияжа на следующий день |
В каком периоде Моцарт и Гайдн были знаменитыми композиторами? | Классический |
Какая сила у боевого лидера в клубе? | Команда в клубном конкурсе |
За какое действие в карьере можно получить бриллианты? | Кулинария и изготовление продуктов |
В каком городе есть статуя русалки в фильме «Русалочка»? | Копенгаген |
Какими полномочиями обладает директор по набору персонала в клубе? | Создание и размещение объявлений о найме |
Навык «уклонение» в правом нижнем углу экрана не может быть использован для | Нанести большой урон |
Какие типы приказов о снятии стресса должны получать ваши товарищи по команде, чтобы вы могли получать награды за помощь? | Победа над монстрами |
Откуда был Андерсон, которого называют «Королем сказок»? | Дания |
Какое действие может заставить питомца использовать умение в битве | Развертывание |
Клыки — исторические остатки | Бытовые отходы |
Когда ваш уровень выше, чем уровень сервера, какое событие даст вам меньше опыта? | Команда охоты на драконов |
Др.Исследования Герцога в заливе Черного лебедя сосредоточены на | .Драконы, гибриды |
Какой класс элементаля более важен для класса «Палач»? | Земля |
Знаменитая Столетняя война в Европе была конфликтом между | Англия и Франция |
Какой класс элементаля важнее для класса Мастера клинков? | Пожар |
Скульптуры президентов США на горе Рашмор не включают | Франклин Рузвельт |
Какая панель позволяет вам получить доступ к вашему почтовому ящику? | Друзья |
За что Тагор получил Нобелевскую премию по литературе? | Gitanjii |
Когда Фингер фон Фрингс поступает в колледж, ему исполняется | лет.класс А |
Какой самый высокий уровень таланта можно активировать? | Марка S |
Когда начнется выпадение опыта основного квеста, какого цвета будет уровень квеста? | Серый |
Что не является особенностью класса стрелков | имеет 2 стойки |
Какой писатель не был французом? | Гейне |
Черный лебединый залив разрушен? | Герцог, Бондарев |
Как использовать несколько зелий опыта союзников одновременно, чтобы повысить уровень союзника? | Трюм |
Что такое слово «сила света»? | Бессмертный |
Всемирно известный Тадж-Махал находится в | Индия |
Пулитцеровская премия — награда, относящаяся к | Журналистика, культура |
Какое слово силы может прорезать все неавторизованные живые существа на территории? | Решение |
Какое утверждение о выносливости неверно? | Прыжки потребляют выносливость |
На какой планете больше всего лун? | Юпитер |
самое большое в мире государство, не имеющее выхода к морю? | Казахстан |
Что не входит в число трех шедевров Льва Толстого? | Отверженные |
не получил Нобелевской премии по литературе | Лу Сюнь |
Кто смотрел фейерверк с ноно? | Световой |
Кто получил прозвище «Цапля» за длинные ноги? | Май |
На какой панели отображается прогноз погоды на следующие 24 часа? | Карта |
Где пирамида Луны? | Мексика |
Какая основная причина приливов? | Притяжение Луны |
Что не является эффектом Кровавой ярости? | Подробнее EXP |
Как атрибут «Multistrike» влияет на мульти-умения? | Скорее активирует |
Самая низкорасположенная страна в мире — | Нидерланды |
Кто был назван предком драконов и создал четырех лордов? | Нидхегг |
Какое максимальное количество очков дружбы вы можете получать каждый день? | Без ограничений |
Если кто-то сказал вам, что вы выиграли приз и вам нужны были ваши личные данные, вы должны | Не дать им |
Кто главный герой в эпической поэме Гомера «Одиссея»? | Одиссей |
Какая молекула защищает жизни на Земле, поглощая ультрафиолетовое излучение? | Озон |
Какой элемент может разблокировать цветные блоки для распыления двигателей? | Банка с краской |
Какой предмет открывает цветные блоки одежды? | Карта краски |
Которую сочинил Чайковский? | Pathetique |
Какой вид живых существ имеет самую большую популяцию в океане | Планктон |
Как получить очки идеальной памяти? | играть в историю |
Что определяет награды, которые вы получаете, объединяясь с другими игроками в большинстве ежедневных событий? | Уровень игрока |
Где можно проверить свою жизнеспособность? | Профиль |
«Человек есть мера всего» | Протагора |
Какое минимальное качество префикса требуется для активации наборов префиксов? | фиолетовый |
«Нибелунги» в норвежской мифологии означает | Царство мертвых |
Что делать, когда самопровозглашенные сотрудники запросили вашу учетную запись? | Отказаться |
Что делать, если вы видите читера? | Сообщить о читере |
Какое утверждение о резерве HP является правильным | Все вышеперечисленное |
Что делает Vision? | Показывает объекты |
Какое Слово Силы может создать пылающее пламя, способное расплавить металл? | Королевский огонь |
Когда можно поливать дерево желаний | суббота, воскресенье |
Luminous отдает 1/4 своей жизни Минг-Зи Лу впервые за | Экономия NoNo |
Какой предмет нельзя получить, разобрав союзников? | Секретная команда |
В Китае месяц хризантемы относится к | .сентября |
Как вы позволяете союзнику помогать вам в бою? | Назначить главным боевым партнером |
Где находится бухта Блэк Сон? | Сибирь |
Самый длинный орган человека | Тонкий кишечник |
В каком виде спорта высшая награда — это трофей? | Футбол |
Двойные стрелки над кнопкой Combat Assist используются для | Сменить цель |
Как назначить нового руководителя? | Нажмите «T» в правом верхнем углу, затем перенесите |
Как получить доступ к экрану команды? | Нажмите «T» в правом верхнем углу главного экрана. |
Если вы не можете победить монстра в Tick Tock Anxiety, вам следует | Tap Запрос на поддержку |
Какое описание стабильного статуса неверно? | Команда переходит в стабильный статус, когда все участники онлайн |
Как более эффективно зарабатывать награды в Центре вспомогательного обучения EVA? | Объединяйтесь |
Какое утверждение о очках дружбы является правильным? | 800) может получить ”}”> Объединитесь с игроком (Дружба> 800) может получить |
Род драконов Гидры передается от | Король света |
Для чего используются крылья самолета? | Это добавляет к лифту |
Тот, кто написал настоящего поэта, невольно страдает, так как сам горит и сжигает других | Толистой |
Где вы нажимаете, чтобы развернуть окно чата? | Верхний правый угол окна чата |
Катание на коньках изначально задумывались? | Транспорт |
Что вы не можете делать в тишине? | Использование навыков класса |
Насколько полезен MATK для класса Blademaster? | Бесполезно |
В скандинавской мифологии Зал убитых назывался | .Валгалла |
Город с наибольшим количеством мостов в мире — | Венеция |
Цинга возникает из-за недостатка | Витамин C |
Какая самая длинная река в Европе? | Волга |
Как одуванчики распространяют свои семена? | Ветер |
Какими полномочиями обладает редактор новостей в клубе? | Запись статуса клуба |
Что не отображается в профилях других игроков? | Знак зодиака |
Какое описание стабильного статуса является правильным | Leader получает эксклюзивную поставку в стабильном статусе |
Какое правильное описание вызванных питомцев? | Вы можете нажать, чтобы взаимодействовать с ним |
Кто не был одним из трех величайших поэтов 19 века? | Дефо |
Кто адаптировал Камиллу Дюма и Opera? | Верди |
Как вы получаете подарки от ваших друзей? | Перейти к своим моментам |
«Голубой Дунай» написали? | Иоганн Штраус |
Какой самый большой остров в Европе? | Великобритания |
Самая южная страна в мире? | Аргентина |
Dash разрешите? | Все вышеперечисленное |
К какому типу самолетов относится код F военного самолета США? | Истребитель |
Какие цвета видят собаки? | Черный, белый, серый |
Что делает атрибут «Сокращение перезарядки»? | Уменьшить КД навыка |
Какой из мечей Маи Сакатоку? | Убийца змей |
Какой из мечей Маи Сакатоку? | Мурасаме |
Какой полуостров самый большой в Европе? | Северная Европа |
Бархат оленя сделан из недозрелых? | Рога оленя |
Насколько падает температура в тропосфере на каждые 100 м подъема над уровнем моря? | 0.6 по Цельсию |
Если вы не получили купленные товары, что делать? | Получить вручную на экране пополнения счета |
Самая большая пустыня в мире? | Пустыня Сахара |
Какой водный путь соединяет Тихий океан и Индийский океан? | Пролив Маллака |
Какое утверждение о Stored EXP неверно | Уровень сервера не увеличивает его |
На каком языке произошло слово «салон» из | Французский |
Динозавры относились к типу | Рептилии |
Как увеличить баллы бонусов? | Объединяйтесь и сражайтесь |
Что называют «растительной пандой»? | Катая |
Как в рывке залезть на стену? | Продолжайте нажимать джойстик во время рывка |
Сколько раз подряд вы можете увернуться на полной выносливости? | 3 |
Как начать обучение в Центре вспомогательного обучения EVA? | Нажмите «Обучение» справа от вашего аватара. |
Опыт основного квеста начнет падать только тогда, когда уровень вашего персонажа превысит квестовый на __ | .5 |
Какое описание учебного центра EVA неверно? | Бесконечные награды |
Где можно узнать часы работы каждого мероприятия? | Календарь событий |
Где поменять аватар и рамку аватара? | Профиль |
Когда можно активировать ультимативное умение Main Battle Partners? | При атаке |
Сколько союзников вы можете назначить главными боевыми партнерами? | 1 |
Кто написал: «Если наступит зима, может ли весна отстать»? | Шелли |
Самая маленькая страна в мире — | Ватикан |
На каком уровне Portable Warehouse станет доступен игроку? | 1 |
Какие | Коши |
Какая шекспировская пьеса известна также как «Принц Дании»? | Гамлет |
Когда будет разблокирована новая форма питомца? | Когда питомец развивается |
Что делать, когда окаменелость? | Нажмите кнопку QTE |
Кого вы можете нанять в качестве счастливых союзников? | Все вышеперечисленное |
Какой музыкальный инструмент прозвали «топором»? | Гитара |
Какой процент характеристик союзников можно передать игроку? | 12% |
Где вы можете проверить свои очки PvP? | Профиль |
Какая стихийная атака важнее для класса Стрелка? | Ветер |
Сколько раз вы можете требовать билеты Flower каждый день? | 5 |
Кукушки не вьют гнезда, а откладывают яйца в | Другие птичьи гнезда |
Самая большая клетка в теле человека — | Яйцо |
Какой тип союзников может преобразовывать свою статистику в статистику игрока? | Все союзники |
Сколько раз вы можете каждый день запрашивать цветочные билеты? | 5 |
Сколько костей в теле взрослого человека? | 206 |
Какой элемент может разблокировать цветные блоки для двигателей распыления? | Банка с краской |
Когда ваш уровень выше, чем уровень сервера, какое событие даст вам меньше опыта? | Отряд охоты на драконов |
Когда начнется выпадение опыта основного квеста, какого цвета будет уровень квеста? | Серый |
Какой самый длинный орган в пищеварительном тракте человека? | Тонкая кишка |
Какое утверждение о очках дружбы неверно? | Можно получить только объединившись с друзьями |
Что делать при заморозке? | Нажмите кнопку QTE |
Что делать при получении сообщений о преследовании? | В черный список |
Что не отображается в профилях других игроков? | Знак зодиака |
В каком году Соединенные Штаты высадились на Луне? | 1966 |
какая самая длинная река в европе? | волга |
Опыт основного квеста начнет выпадать только тогда, когда уровень ваших персонажей превышает квест на? | 5 |
Аватар и рамка аватара | Профиль |
к какому типу самолетов относится код «f» военного самолета США? | Истребители |
окаменелые | QTE |
союзник | сделать основным |
в тропосфере, насколько падает температура на каждые 100 м подъема высоты | 0.6 |
знак лидера | ева |
На каком уровне Portable Warehouse станет доступен игроку? | 1 |
Который не является профессором Кэсселл-Колледжа | Коши Уэсуги |
Какая шекспировская пьеса известна также как «Принц Дании»? | Гамлет |
Кукушки не вьют гнезда, а откладывают яйца в | Другие птичьи гнезда |
Что не входит в число четырех великих изобретений Китая? | Сейсмограф |
Для чего используются крылья самолета? | Это добавляет к лифту |
В каком году Нобелевская премия по литературе была присуждена впервые? | 1901 |
Где находится Лувр? | Париж |
Какое максимальное количество питомцев вы можете добавить в отряд питомцев, чтобы помочь вам сражаться? | 2 |
Сколько высококачественных префиксов необходимо оборудованию для активации заданных характеристик? | 6 |
Какой напиток может усилить тепло? | Чай улун |
Где находится бухта Черного лебедя? | Сибирь |
Что необходимо для ремонта двигателя? | Все вышеперечисленное |
Какой чит-код использует Luminous для ставок на семь смертных грехов на аукционе? | Покажи мне деньги |
Какое утверждение о значке лидера неверно? | Доступен в Центре вспомогательного обучения EVA |
Какой вид не является домашним животным? | Окончательная форма |
Самая высокая гора в Альпах… | Монблан |
Что не влияет на количество ингредиентов при сборе и количество Proficieny, которое вы получаете? | Уровень приготовления |
Сколько существует домашних животных по характеристикам? | 2 |
Каким художественным стилем был известен знаменитый художник Пикассо? | Кубизм |
Богом всех богов в скандинавской мифологии был… | Один |
Крупнейший производитель кофе в мире — | Бразилия |
На 60 уровне, какое максимальное количество подарков вы можете получать от других игроков каждый день? | 20 |
В Истории философии сказал, что «человек есть мера всего» | Протагора |
Кто является основателем Cassell College | Анжу |
Какое утверждение о чтении неверно? | Можно только читать в библиотеке |
Какого композитора прозвали «Королем вальсов»? | Джон Штраус |
Где находится Статуя Свободы? | Нью-Йорк Харбор |
Какой континент наименее заселен? | Антарктида |
Кого следует отправить, чтобы повысить свой рейтинг? | Союзники, соответствующие требованиям |
В окне чата в левом нижнем углу экрана отображаются не все сообщения.Как открыть экран чата? | Нажмите на окно чата |
В скандинавской мифологии Хеймдалль был провозглашен… | Хранитель богов |
Какое максимальное количество потенциальных чипов может иметь питомец? | 6 |
Сколько AP Dragon Hunt выдает колледж каждый день? | 40 |
Какие награды вы, возможно, получите, когда уровень вашего магазина повысится? | Все вышеперечисленное |
Что нужно для создания мотора? | Все вышеперечисленное |
Как повысить рейтинг питомца? | Все вышеперечисленное |
Какие преимущества получит питомец, когда он будет развиваться? | Все вышеперечисленное |
Навык Мастера клинка «Пустота» не действует? | Охота на драконов |
сократовских семинаров — ReadWriteThink
Классы 9–12 | План урока | Стандартный урок
Плюсы и минусы обсуждения
Учащиеся используют дискуссионную сеть, чтобы участвовать в содержательном обсуждении вопроса «Равны ли люди?».
Классы 9–12 | План урока | Стандартный урок
Проведение семинаров под руководством учащихся с помощью Урок игры на фортепиано
Пьеса Августа Уилсона Урок игры на фортепиано предлагает студентам задать ряд вопросов большой
и маленький.Студенты узнают, как создавать эффективные вопросы для обсуждения, а затем применять их в обсуждениях, проводимых студентами.
Классы 9–12 | План урока | Стандартный урок
Развитие критического сознания с помощью Энджи Томас Ненависть, которую ты отдаешь
В рамках изучения романа молодых людей «Ненависть, которую ты отдаешь», ученики узнают о движении Black Lives Matter, а в небольших группах проводят исследования социальных проблем. выдает ключ к сюжету, персонажам и темам книги.Затем они читают и обсуждают отрывки из научной литературы Джеймса Болдуина и Та-Нехизи Коутса, прежде чем синтезировать свое понимание всех изучаемых текстов с помощью общего плаката с идеями и индивидуального проекта по синтезу и размышлению.
Классы 5–12 | План урока | Стандартный урок
Продуманные темы: оживление насыщенных онлайн-дискуссий
Сегодняшние студенты любят общаться в чате с друзьями.На этом уроке эта любовь сочетается с литературой. Студенты образуют литературные кружки и проводят содержательные онлайн-дискуссии о литературных произведениях.
Классы 3–6 | План урока | Повторяющийся урок
Преподаватели не допускаются: книжные клубы под руководством студентов, использующие QAR
Студенты знакомятся со стратегией отношения вопрос-ответ (QAR) посредством чтения вслух и сортировки вопросов. Затем учащиеся используют эту стратегию для разработки вопросов для обсуждения книги с коллегами.
Классы 6–8 | План урока | Стандартный урок
Преодолевая барьеры, наводя мосты: критическое обсуждение социальных проблем
Посредством серии чтения книг с картинками учащиеся критически обсуждают сложные вопросы расы, класса и пола.
.