ГДЗ по Литературе за 6 класс Рабочая тетрадь Инновационная школа Соловьева Ф.Е.
Литература 6 класс Соловьева Ф.Е. рабочая тетрадь
Авторы: Соловьева Ф.Е.
Литературное чтение – это один из важнейших предметов школьной программы, который позволяет развить эмоциональную сферу детей. Однако изучение дисциплины не всегда проходит легко и гладко. Многие ребята испытывают настоящие сложности с пониманием предметного материала, и такое положение вещей крайне негативно сказывается на качестве знаний. В таком случае «ГДЗ по Литературе 6 класс Рабочая тетрадь Соловьева (Инновационная школа)» поможет разобраться со всеми сложностями и исправить ситуацию в лучшую сторону.
Что даёт школьникам изучение литературы
Освоение предмета способствует не только развитию функциональной грамотности, но и:
- Формирует эстетическое отношение к искусству.
- Воспитывает качества личности, присущие культурному человеку.
- Обогащает нравственный опыт, расширяет читательский кругозор.
В ходе изучения дисциплины ребята знакомятся с произведениями, нравственный потенциал которых очень высок. На доступных примерах литературных героев они учатся анализировать их поступки, понимать причины тех или иных действий, сопереживают, а также выражают свое мнение.
Краткое описание учебной программы за 6 класс
Приступая к занятиям в новом учебном году, шестиклассники продолжат изучать художественные произведения различных видов и жанров. Они познакомятся с творчеством таких авторов, как Гоголь, Жуковский, Телешов, Грин, Гомер. В процессе освоения курса школьники научатся понимать временную связь с написанием произведения, воспринимать литературу как вид искусства. Тематический материал довольно обширный, и для того, чтобы его понять и эффективно усвоить, специалисты рекомендуют воспользоваться помощью «ГДЗ по Литературе 6 класс Рабочая тетрадь Соловьева С.Ф. (Инновационная школа)».
Чем будет полезен онлайн-решебник по литературе за 6 класс от Соловьевой
Решебник поможет шестикласснику разобрать и понять особо сложный материал, правильно сделать и оформить домашнее задание, тщательным образом подготовиться к опросу на уроке, а также дополнительно поработать над уже пройденными темами, закрепить их в полном объеме. Пользоваться онлайн-сборником удобно и легко. Он имеет рад преимуществ:
- решения заданий составлены экспертами, они содержат верные ответы абсолютно к каждому упражнению учебника;
- электронный формат, позволяющий использовать информацию круглосуточно с любого устройства;
- понятная навигация, с помощью которой найти нужный ответ по номеру упражнения не составит никакого труда.
С таким помощником, как ГДЗ, ученик всегда будет во всеоружии перед любой проверкой знаний в классе, к тому же он значительно сократит время выполнения работы, заданной на дом.
Толстый и тонкий (6 класс, Коровина, 1 часть, стр.

Все материалы с раздела: ГДЗ по русской литературе 6 класса. Коровина, 1 и 2 часть (Ответы на вопросы).
Проверьте себя
1. Что такое псевдоним?
Это выдуманное имя, которым автор подписывает свои произведения.
2. Антоша Чехонте — один из псевдонимов Чехова. Как вы думаете, почему Чехов не стал сразу подписывать рассказы своим именем?
Я думаю, что на это есть две причины. Первая: Чехов знал, что рассказы могут не пройти цензуру и его могут запретить печатать. Вторая: он задумывался о будущем и о карьере врача. А так как его рассказы были юмористические, то это могло сыграть не в его пользу.
3. Вспомните псевдонимы других писателей.
Максим Горький — Алексей Максимович Пешков.
Пушкин А.С. (Александр Н. к.Ш.П., Феофилакт Косичкин, Иван Петрович Белкин, Сверчок)
Проверьте себя
1. Каким человеком предстаёт перед вами А. П. Чехов по воспоминаниям К. И. Чуковского?
Он предстает трудолюбивым человеком, а когда у него был час перерыва, то он любил провести его весело, хохотал с друзьями, много шутил.
Попадая в новый коллектив, Чехов любил давать людям странные клички, которые могли и остаться с ними на всю жизнь.
2. Какие особенности характера писателя помогли ему стать замечательным мастером юмористического рассказа?
Свобода, легкость, могучая энергия творчества, чувство юмора.
Творческое задание
Подготовьте развернутое сообщение об А. П. Чехове, используя дополнительную литературу и ресурсы Интернета.
Чехов рос в большой семье: шестеро детей и родители.
Антон окончил греческую гимназию и классическую школу. Первый раз он посетил театр в 13 лет. Это была любовь с первого взгляда. Антон стал частым посетителем постановок.
Чехов рассчитывал только на себя и стал зарабатывать, давая частные уроки. Денег было мало, но на жизнь хватало. Далее он становится студентом медицинского университета.
Антон Павлович не блистал знаниями и упорством в работе врача, но относился к пациентам с душой.
Свою судьбу Чехов связал с литературой. Его пьесы стали показывать в театре, рассказы печатать. Он писал то под псевдонимами, то используя свое настоящее имя. Но когда критик стали лестно отзываться о творчестве Чехова, он перестать скрывать, что это он автор этих произведений.
Чехов отправляется на Сахалин, держа путь через Сибирь. На момент этого путешествия он уже болел туберкулезом, но и это не остановило писателя. Поездка была продуктивной, он много написал.
Далее Антон Павлович покупает усадьбу в Мелихово, где ведет общественную работу: строит больницу и школу. Помогает людям.
Здоровье ухудшается. Писатель вынужден менять место жительства. Местный климат ему не подходит. Он переезжает в Ялту. Но болезнь оказывается сильнее.
Проверьте себя
Что особенно высоко ценил Л. Н. Толстой в творчестве А. П. Чехова? (Предварительно выделите в тексте слова и словосочетания, которые помогут вам ответить на этот вопрос, например: «художник жизни», «передавал удивительно образно и понятно», «новые формы писания», «язык удивителен» и др.)
Он ценил в Чехове то, что все, о чем он писал — взято из жизни и передано образно и подробно. Благодаря своей искренности Чехов создал новые, совершенно новые, по-моему, для всего мира формы писания, подобных которым я не встречал нигде. Его язык удивителен…
Размышляем о прочитанном
1. Как вы объясните название рассказа? Каким вам кажется рассказ — смешным, грустным или смешным и грустным одновременно? Над кем и над чем смеётся писатель?
Название рассказа о противоположных людях. Он мне кажется смешным и грустным одновременно. Писатель смеется над такими людьми, как тонкий, как он поменял свое поведение, когда узнал о том, кем стал его давнишний приятель.
2. Что хочет сказать автор тем, что Порфирий (тонкий) начинает повторять рассказ о своей семье? Почему он вдруг изменился?
Потому что он понял, что перед ним высокопоставленный человек. Повторяет, чтобы замолвить слово.
3. Как вы думаете, был бы рассказ смешнее, если бы в нём был мотив служебной подчинённости тонкого толстому?
Мне кажется, что это был бы перебор.
4. Как показывает автор перемену в Порфирии, когда тот узнаёт о служебном положении своего знакомого (что происходит с ним, с вещами)? Почему толстый отвернулся от тонкого и ушёл? Как об этом говорит Чехов?
“Тонкий вдруг побледнел, окаменел, но скоро лицо его искривилось во все стороны широчайшей улыбкой; казалось, что от лица и глаз его посыпались искры. Сам он съёжился, сгорбился, сузился… Его чемоданы, узлы и картонки съёжились, поморщились… Длинный подбородок жены стал ещё длиннее; Нафанаил вытянулся во фрунт и застегнул все пуговки своего мундира…”. Также и речь его поменялась, он начал называть его вы, подбирать каждое слово.
От речи тонкого тайного советника стошнило. Он отвернулся от тонкого и подал ему на прощанье руку.
Фонохрестоматия
«Толстый и тонкий»
1. Прислушайтесь к чтению актёра и скажите, какими средствами (интонация, тембр голоса, ритм речи, эмоциональная окраска звучания) актёр выражает отношение автора к персонажам.
Актер выражает свое отношение к героям по-разному. Они озвучены разным голосом, тембром. Тонким говорил высоким голоском, а толстый басом. Ритм речи у Тонкого замедленный.
2. В тексте повторяются слова «приятно ошеломлены». В каком случае эта фраза у писателя и актёра передаёт реальное состояние героев, в каком — иронию автора? Почему?
Реальное состояние передано в начале рассказа, а в конце — ирония автора. Это связано с тем, что Толстый был удивлен таким изменением в поведении Тонкого.
3. Что случилось с голосом тонкого, когда он узнал о карьере школьного приятеля? Как это передаёт актёр?
Голос его изменился, стал дрожать. Актер передает это запинками, смешками, интонационно.
Рекомендуем также ознакомиться:
- Все материалы с раздела: ГДЗ по русской литературе 6 класса. Коровина, 1 и 2 часть (Ответы на вопросы).
единиц-линейно-взаимосвязанных-Homework-1-Answer-ключ-Google Suce
ALLBILDERVIDEOSBüchermApsNewshopping
Sucoptionen
Bilder
Alle Anzeigen
Alleigen
-homework 1: 400012012 9000.100012
-home-lepry-rate120112
. quizizz.com › admin › quiz › homework-1-slope-rate-of-change
Q. Каждый отрезок линии в слове MATH пронумерован на графике ниже. Найти уклон (как отношение подъема к пробегу) заданных отрезков. Строка 1 = ?
Алгебра 1, модуль 2, пакет домашних заданий, функции и отношения, ключ ответа
www.dochub.com › Библиотека форм
Придерживайтесь приведенных ниже инструкций, чтобы легко и быстро выполнить домашнее задание 1 по линейным функциям, модуль 2, отношения и функции. в ваш …
Раздел: Линейные отношения Имя_ _ Домашнее задание 1 Дата — Gauthmath
www.gauthmath.com › алгебра › функция
Обведите имена учеников, которые правильно выполнили задание. Затем расшифруйте подчеркнутые буквы имен в кружках, чтобы ответить на …
Определение линейных отношений Учебные ресурсы — TPT
www.teacherspayteachers.com › Обзор › Search:id…
Результаты 1–24 из 776 предназначен для учащихся, которые учатся писать …
Рабочие листы и учебные пособия по математике Восьмой класс. Линейные отношения
newpathworksheets.com › математика › 8-й класс › linear-r…
Рабочие листы по математике для 8-го класса и ответы, учебные пособия. Охватывает следующие навыки: Учащиеся изображают пропорциональные отношения и определяют удельную норму как …
Единичные линейные отношения Домашнее задание 5 Ключ ответа Несколько …
eklazfoo.jugend-sankt-paulus. de › unit-linear-relation…
vor 5 Tagen · Графики пропорциональных отношений Решения линейных уравнений Викторина 1 : 5 вопросов Практикуйте то, что вы узнали, и повышайте уровень в соответствии с вышеизложенным …
Единичные линейные отношения Домашнее задание 5 Ключ ответа Несколько …
qncvrj.jugend-sankt-paulus.de › unit-linear- отношения…
vor 5 Tagen · Модуль линейных отношений Домашнее задание 5 Ключ ответа Несколько представлений, Модуль 4 — Линейные уравнения и линейные системы.
Модуль 3: Линейные отношения — МАТЕМАТИКА
jderose.rsd17.org › модуль-3-линейные-отношения
Решите линейные уравнения с одной переменной. а. Приведите примеры линейных уравнений с одной переменной с одним решением, с бесконечным числом решений или без решений. Show …
Единицы линейных отношений Раздаточный материал для учащихся 2 Ключ к ответу — pdfFiller
www.pdffiller.com › 510616613—unit-linear-relatio.