Ответы по литературному чтению 2 класс учебник Климанова (Школа России) 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 92 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8.
Учебник 2 часть — Страница 92.
Ответы 2021 года.
Номер 1.
Может ли быть слово волшебным? Как ты это понимаешь? Как отвечает на этот вопрос В. Осеева?
Я думаю, что слово может быть волшебным, если оно помогает добиться желаемого и наладить отношения между людьми. К таким словам относятся не только слово «пожалуйста», но и «спасибо», «извините», «здравствуйте», «до свидания» и другие.
В. Овсеева отвечает на этот вопрос так: слово станет волшебным, если произносить его тихо и смотреть собеседнику прямо в глаза.
Номер 2.
Можно ли назвать старика из этой сказки магом, чародеем, волшебником, колдуном? Какое слово ты выберешь?
Старика из этой сказки можно назвать магом, чародеем, волшебником и колдуном, но только не в прямом, а в переносном смысле. Дедушка совершил чудо, потому что помог Павлику, которому всегда все отказывали. После того как он воспользовался советом нового знакомого, сестра дала ему краски, бабушка угостила пирожком, а брат взял его с собой кататься на лодке.
Номер 3.
Расскажи, как вёл себя Павлик при встрече со стариком. Обрати внимание на слова: сердитое лицо, сердито буркнул, сжал кулаки, крикнул, стукнул кулаком по скамейке. О чём говорят эти слова?
Эти слова говорят о том, что мальчик был сильно рассержен, расстроен. Он не мог контролировать свои эмоции, ему было обидно из-за того, что его никто не слышит, ничего ему не дают и не разрешают. Дедушка отреагировал на несдержанное поведение мальчика спокойно.
Номер 4.
Проследи, как менялось поведение Павлика после того, как он узнал волшебное слово.
Сначала Павлик подумал, что старик говорит неправду, и волшебное слово не работает. Он захотел это проверить. Мальчик попросил у сестры краски и сказал волшебное слово. Девочка поделилась с ним красками, хотя раньше никогда не давала. Потом Павлик попросил у бабушки пирожок. Бабушка ласково поговорила с внуком и тоже не отказала. Когда мальчик попросился покататься на лодке вместе с братом, а тот согласился, то Павлик был безумно рад. Мальчик радовался, что волшебное слово действует. Он был уверен, что дедушка, который сидел на скамейке, волшебник.
Номер 5.
Отметь слова и выражения, которые помогают представить удивление родных Павлика, когда они почувствовали его доброе отношение к ним.
Помогают представить удивление родных Павлика, когда они почувствовали его доброе отношение к ним, такие слова: «Лена широко раскрыла глаза. Пальцы её разжались, и, снимая руку со стола, она смущённо пробормотала…», «Бабушка выпрямилась.
Номер 6.
Обсудите с другом, какую силу имеют волшебные слова.
В русском языке есть много волшебных слов, которые помогают людям общаться. Одним из таких слов оказывается слово «пожалуйста». Именно об этом слове рассказал Павлику старичок. Действительно, используя это вежливое обращение в своей речи, мальчик получал всё, что хотел (краски, пирожок, прогулку).
Номер 7.
Составь план рассказа. Запиши его в «Рабочую тетрадь».
1. Встреча со стариком.
3. Волшебное слово.
4. Исполнение желаний.
5. Старик исчез.
Номер 8.
Перескажи текст от лица Павлика.
Меня обидели близкие люди, поэтому я побежал в парк. Я был зол на всех вокруг. Старичок с серой бородой сидел на скамейке, я подсел к нему. Он начал спрашивать меня, что случилось. Я рассказал, что сестра мне не дала краски, бабушка не разрешила съесть морковку, а брат не хочет брать меня кататься на лодке. Старик захотел мне помочь. Он сказал, что знает волшебное слово, которое нужно говорить тихим голосом и смотреть человеку в глаза. Это слово «пожалуйста». Я сразу побежал домой, чтобы проверить, правда ли это. Сначала я подошёл к Ленке, потом к бабушке и после к брату. Никто из них мне не отказал. Я был рад, что узнал это волшебное слово. Я выбежал на улицу, чтобы поблагодарить старика, но его уже не было.
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
ГДЗ ответы новый учебник по литературному чтению за 2 класс Климанова, Горецкий Школа России ФГОС решебник онлайн
Автор: Климанова Л.Ф. Горецкий В.Г. Голованова М.В.
Серия: Школа России
Издательство: Просвещение
Тип книги: Учебник, издание 2019-2022
ГДЗ ответы к новому учебнику по литературному чтению за 2 класс Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В., Просвещение, Школа России ФГОС решебник онлайн
Search
Содержание первой части
Самое великое чудо на свете стр. 3
Что уже знаем и умеем стр. 4
Как рассказать о прочитанной книге стр. 4
История книги стр. 6
Библиотека стр. 8
Наши проекты стр.9
Проверим себя стр. 10
Устное народное творчество стр. 11
В мире книг стр. 13
Разноцветные страницы
Шибаев А. Вспомни сказку стр. 14
Пословицы и поговорки стр. 16
Русские народные песни
«Ты, рябинушка…» стр. 18
«Берёза моя, берёзонька…» стр. 18
Потешки и прибаутки
«Петушок, петушок…» стр. 20
«Кошка на окошке…» стр. 20
«Стучит, бренчит на улице…» стр. 21
«Куда, заинька, бежишь?..» стр. 21
Считалки и небылицы
«Конь ретивый…» стр. 22
«Ой ты, зоренька-заря…» стр. 22
«Начинается считалка…» стр. 22
«Ой, люля, та-ра-ра!.

Загадки стр. 24
Сказки
Коваль Ю. Сказки стр. 26
Петушок и бобовое зёрнышко стр. 28
У страха глаза велики стр. 31
Лиса и тетерев стр. 34
Каша из топора стр. 37
Поговорим о самом главном
Лиса и журавль стр. 40
Как хорошо уметь читать
Гуси-лебеди стр. 42
Проверим себя стр. 46
Люблю природу русскую. Осень стр. 53
Как подготовиться к выразительному чтению стр. 54
В мире книг стр. 55
Разноцветные страницы
Волина В. «Шла лисица…» стр. 56
Сапгир Г. Считалочка стр. 57
Тютчев Ф. «Есть в осени первоначальной…» стр. 58
Бальмонт К. «Поспевает брусника…» стр. 59
Плещеев А. «Осень наступила…» стр. 60
Фет А. «Ласточки пропали…» стр. 61
Осенние листья
Толстой А. «Осень. Обсыпается весь наш
бедный сад…» стр.62
Есенин С. «Закружилась листва золотая…» стр. 63 Брюсов В. «Сухие листья, сухие листья…» стр. 64
Токмакова И. «Опустел скворечник…» стр. 65
Берестов В.

Грибы стр. 67
Поговорим о самом главном
«В каждом зёрнышке пшеницы…» стр. 68
Блокадный хлеб стр. 68
Как хорошо уметь читать
Пришвин М. Осеннее утро стр. 69
Проверим себя стр. 70
Русские писатели стр. 71
Что уже знаем и умеем стр. 72
Как составить план произведения стр. 72
В мире книг стр. 73
Разноцветные страницы
Токмакова И. Десять птичек — стайка стр.74
Могутин Ю. «Над речушкой в тиши…» стр. 75
Александр Сергеевич Пушкин стр. 76
«У лукоморья дуб зелёный…» стр.77
Сказка о рыбаке и рыбке стр. 79
Иван Андреевич Крылов стр. 88
Лебедь, Щука и Рак стр. 90
Стрекоза и Муравей стр. 92
Лев Николаевич Толстой стр. 94
Котёнок стр. 96
Поговорим о самом главном
Толстой Л. Н. Правда всего дороже стр. 98
Как хорошо уметь читать
Толстой Л. Н. Филипок стр. 99
Проверим себя стр. 103
О братьях наших меньших стр.105
Что уже знаем и умеем стр. 106
Как составить отзыв стр.

В мире книг стр.107
Разноцветные страницы
Брезкун С. «Гр-р-рянул…» стр.108
Бородицкая М. «Грачиха говорит грачу…» стр. 109
Берестов В. Кошкин щенок стр. 111
Как придумать рассказ стр. 112
Пришвин М. Ребята и утята стр. 113
Чарушин Е. Страшный рассказ стр. 117
Житков Б. Храбрый утёнок стр. 120
Бианки В. Музыкант стр. 122
Как хорошо уметь читать
Бианки В. Сова стр. 125
Поговорим о самом главном
Благинина Е. Мороз стр. 129
Проверим себя стр. 130
Наши проекты стр. 131
Люблю природу русскую. Зима стр. 133
Что уже знаем и умеем стр. 134
Как выучить стихотворение наизусть стр. 134
В мире книг стр. 135
Разноцветные страницы
Погореловский С. «В гору…» стр. 136
Погореловский С.
«На виду честного люда…» стр. 136
Прокофьев А. «Как на горке, на горе…» стр. 137
Первый снег
Бунин И. «Зимним холодом пахнуло…» стр. 138
Бальмонт К. Снежинка стр.

Аким Я. «Утром кот…» стр. 140
Тютчев Ф. «Чародейкою Зимою…» стр. 141
Есенин С. «Поёт зима — аукает…» стр. 142
Есенин С. Берёза стр. 143
Пушкин А. С. «Вот север, тучи нагоняя…» стр. 144
Пушкин А. С.
«Зима!.. Крестьянин, торжествуя…» стр. 145
Поговорим о самом главном
Два мороза стр. 146
Как хорошо уметь читать
Михалков С. Новогодняя быль стр. 149
Проверим себя стр. 152
Содержание второй части
Писатели — детям стр. 3
Что уже знаем и умеем стр. 4
Как рассказать о писателе стр. 4
В мире книг стр. 5
Разноцветные страницы стр. 6
Корней Иванович Чуковский стр. 8
Путаница стр. 9
Радость стр. 13
Федорино горе стр. 15
Как подготовиться к чтению по ролям стр. 21
Сергей Владимирович Михалков стр. 23
Сила воли стр. 24
Мой щенок стр. 25
Агния Львовна Барто
Верёвочка стр. 29
Мы не заметили жука стр. 32
Вовка — добрая душа стр. 33
Николай Николаевич Носов стр.
Затейники стр. 35
Живая шляпа стр. 38
Поговорим о самом главном
Осеева В. Синие листья стр. 42
Как хорошо уметь читать
Носов Н. На горке стр. 43
Проверим себя стр. 47
Я и мои друзья стр. 49
Что уже знаем и умеем стр. 50
В мире книг стр. 51
Разноцветные страницы
Благинина Е. Простокваша стр. 52
Орлов В. На печи стр. 53
Ермолаев Ю. Два пирожных стр. 54
Осеева В. Волшебное слово стр. 55
Осеева В. Хорошее стр. 60
Лунин В. Я и Вовка стр. 63
Поговорим о самом главном
Мошковская Э. «Я ушёл в свою обиду.» стр. 64
Берестов В. За игрой стр. 65
Берестов В. «Гляжу с высоты стр. 65
Как хорошо уметь читать
Осеева В. Почему? стр. 66
Проверим себя стр. 72
Люблю природу русскую. Весна стр. 73
Что уже знаем и умеем стр. 74
В мире книг стр. 75
Разноцветные страницы
Пивоварова И. «Здравствуй, здравствуй стр. 76
Тютчев Ф. «Зима недаром злится…» стр. 78
Тютчев Ф. Весенние воды стр. 79
Плещеев А.

Дрожжин С. Весеннее царство стр. 80
Блок А. На лугу стр. 81
Женский день
Плещеев А. В бурю стр. 82
Бунин И. Матери стр. 84
Благинина Е. Посидим в тишине стр. 85
Как хорошо уметь читать
Мошковская Э. «Я маму мою обидел…» стр. 86
Поговорим о самом главном
Васильев С. Белая берёза стр. 88
Наши проекты стр. 89
Проверим себя стр. 90
И в шутку и всерьёз стр. 91
Что уже знаем и умеем стр. 92
В мире книг стр. 93
Разноцветные страницы
Тувим Ю. Про пана Трулялинского стр. 94
Введенский А. Учёный Петя стр. 97
Хармс Д. «Вы знаете? стр. 100
Токмакова И. Плим стр. 104
Токмакова И. В чудной стране. стр. 105
Заходер Б. Песенки Винни-Пуха стр. 107
Успенский Э. Если был бы я девчонкой стр. 109
Успенский Э. Над нашей квартирой стр. 110
Успенский Э. Память стр. 112
Успенский Э. Чебурашка стр. 113
Поговорим о самом главном
Драгунский В. Тайное становится явным стр. 117
Как хорошо уметь читать
Остер Г.

Проверим себя стр. 126
Литература зарубежных стран стр. 127
Что уже знаем и умеем стр. 128
В мире книг стр. 129
Разноцветные страницы
Котауси и Мауси стр. 130
Перчатки стр. 132
Храбрецы стр. 133
Храбрецы стр. 133
Перро Ш. Кот в сапогах стр. 134
Шварц Е. Красная Шапочка стр. 144
Как хорошо уметь читать
Андерсен Г. Х. Огниво стр. 146
Поговорим о самом главном
Сюзон и мотылёк стр. 150
Знают мамы, знают дети стр. 151
Проверим себя стр. 152
Толковый словарь стр. 154
Советуем прочитать стр. 156
Руководство для 2 класса: чтение и письмо
Когда учащиеся переходят во 2 класс, они часто готовы ускорить свое обучение. Это связано с тем, что к этому моменту они приспособились к более строгой учебной среде, с которой первоначально столкнулись в 1-м классе, и могут еще больше расширить свои навыки и знания в каждой предметной области.
Во 2-м классе ваш ребенок становится более опытным писателем и читателем, практикуя свои навыки более сложными и всесторонними способами. Учащиеся читают большие и сложные книги и пишут более длинные и глубокие произведения. Более того, второклассники занимаются проектами, которые включают исследования и критическое мышление.
Узнайте, чего ожидать в этом году, и купите все книги и ресурсы в Scholastic Store! Чтобы получить больше книг и идей для чтения, подпишитесь на нашу рассылку для родителей школьного возраста.
Чтение во втором классе
Второклассники продолжают развивать свои навыки грамотности, изучая более сложные слова и усваивая более длинные и точные тексты в различных жанрах, включая художественную литературу, научно-популярную литературу и поэзию. Учащиеся также расширяют свои навыки понимания прочитанного, рассказывая о то, что они читают, и развивают более продвинутые идеи по этим темам. Как и в предыдущие годы, второклассники также постоянно практикуются в чтении, используя тексты по другим предметам в течение дня.
Для развития навыков чтения ваш второклассник :
- читает более сложные слова, например, двухсложные слова.
- Читает слова с распространенными префиксами и суффиксами, например: пре-, ре-, не-, — способный , — объявление , и — эр.
- Читает соответствующие классу слова с неправильным написанием (уточните список этих слов у учителя вашего ребенка).
- Читает различные тексты, включая художественную и научно-популярную литературу, басни и поэзию.
- Понимает структуру рассказа, в частности назначение начала (вступление к тексту) и концовки (заключение текста).
- Понимает самые важные детали текста — его основную цель и «кто», «что», «где», «когда», «почему» и «как».
- Говорит об ответах персонажей, основных событиях, извлеченных уроках и важных идеях или концепциях.
- Начинает устанавливать связи внутри и между текстами.
- Сравнивает как минимум две разные версии одной и той же истории, например две версии классической сказки.
- Читает на уровне класса с правильной точностью, темпом, выражением и пониманием.
- Самостоятельно исправляет ошибки и перечитывает при необходимости.
Чтение во втором классе
Составьте W-таблицу : Пока вы и ваш ребенок вместе читаете книги, составьте W-таблицу. Заполняйте «кто», «что», «когда», «где», «почему» и «как» в книге по мере того, как ваш ребенок их обнаруживает.
Обратите внимание на префиксы и суффиксы : Когда ваш ребенок использует слово с префиксом или суффиксом, время от времени останавливайтесь, чтобы поговорить об этом. Разбейте слово и скажите, что означают префикс или суффикс и корень слова, когда они составлены вместе, и проведите мозговой штурм других слов с таким же суффиксом или префиксом.
Придумайте свою собственную версию рассказа : После того, как ваш ребенок прочитает рассказ, работайте вместе, чтобы создать свои собственные версии, изменяя такие детали, как обстановка, время или даже концовка. Вы даже можете настроить историю так, чтобы она происходила в местах или с персонажами, которых вы знаете. Это помогает им понять структуру рассказа и провести сравнение.
Письмо во 2-м классе
Второклассники пишут более подробные, длинные и разнообразные тексты, что совершенствует их навыки письма. Они также используют технологии для публикации своих текстов (вы можете помочь им подготовиться к этому, выйдя вместе из дома в Интернет).
Подобно чтению, письмо происходит в течение дня, поскольку учащиеся используют его для изучения различных предметов.
Чтобы развить навыки письма, ваш второклассник :
- пишет различные типы текстов, в том числе:
- Части мнений: учащиеся излагают свое мнение и аргументируют его, заканчивая выводом.
- Части повествования: учащиеся пишут о событии, описывая действия, мысли и чувства, и делают вывод.
- Информативные/пояснительные части: учащиеся представляют тему, используют факты и определения для развития идей и делают вывод.
- Пересматривает и редактирует текст, чтобы улучшить его.
- Использует цифровые инструменты с помощью учителя для публикации письма.
- Исследует темы для совместных, групповых или общеклассных исследовательских и письменных проектов.
Письменные задания для второго класса
Начните вести дневник : Используйте его, чтобы помнить о поездках, выходных и особых моментах, которые ваша семья провела вместе. Ваш ребенок может как писать, так и иллюстрировать дневник — на самом деле, вы можете выбрать понравившуюся запись из журнала и вместе с ребенком написать более длинный рассказ или рассказ об этом событии, иллюстрируя его фотографиями или рисунками.
Напиши, что думаешь : Дети часто имеют очень твердое мнение! Попросите ребенка высказать свое мнение о чем-либо в письменной форме и объяснить причины своих мыслей. Затем ваш ребенок может прочитать произведение вслух членам семьи и ответить на вопросы «аудитории».
Читать, что пишут другие люди : Второй класс — прекрасное время для вашего ребенка, чтобы начать читать журналы, созданные специально для детей. Они часто содержат много типов текстов, включая повествования, художественную литературу, научно-популярную литературу и авторские статьи, которые ваш ребенок может усвоить и извлечь из них уроки. Вместе читайте журналы и обсуждайте статьи — это поможет укрепить их собственные навыки письма.
Купите лучшие ресурсы для второго класса ниже! Все книги и задания можно найти в Scholastic Store.
Ознакомьтесь с другими справочниками по классам:
- Детский сад
- Первый класс
- Третий класс
- Четвертый класс
- Пятый класс
- Шестой класс
- Седьмой класс
- Восьмой класс
Присоединяйтесь к Клубу грамотности 1-го и 2-го классов!
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Присоединяйтесь к нашему сообществу из более чем 5000 счастливых учителей и ЗАВЕРШИТЕ свои планы уроков грамотности максимум за 2 часа в неделю!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СПИСКУ ОЖИДАНИЯ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Каждый месяц вы будете тратить свое время и наблюдать за стремительным ростом навыков грамотности ваших учеников благодаря…Вы…
😭 Уходите из школы уставшими после 10+ часов рабочего дня, ваш список дел остается незаконченный?
😭 Упасть в кроличью нору Pinterest в поисках идей для занятий?
😭 Чувствуете вину за то, что не хватает времени на семью и друзей, не говоря уже о себе?
😭 Мечтаете о днях, когда у вас было время на тренировку, не поднимая тяжелую сумку учителя?
😭 Чувствуете, что невозможно быть великим учителем и при этом жить ЖИЗНЬЮ?
Я знаю.

Но это НЕ означает, что вы плохой учитель или делаете что-то не так.
На самом деле, держу пари, вы действительно посвященный учитель.
Вы хотите, чтобы ваши ученики получали хорошие оценки.
Вы хотите создать увлекательные уроки, соответствующие их уровню развития, чтобы ваши дети каждое утро приходили улыбаясь!!
Но количество времени, необходимое для того, чтобы все это провернуть, заставляет вас чувствовать себя подавленным, подавленным и, возможно, даже задаваться вопросом, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли это та работа, которую вы должны выполнять.
Откуда мне это знать?
Потому что я был там…Я провел слишком много ночей без сна, не в силах отключить мозг, потому что на следующий день у меня СТОЛЬКО дел в школе.
И я чувствовал, что подвожу своих учеников. Несмотря на то, что я приходил рано и уходил поздно, я просто делал самый минимум, чтобы прожить каждый день.
К счастью, я больше так не чувствую.
Когда я начал свою магистерскую программу, я больше не мог работать все эти дополнительные часы. Так что я создал повторяемых систем и шаблонов , который сэкономил мне кучу времени. Другим учителям понравились шаблоны, поэтому я начал обучение в The Primary Pond, чтобы помочь еще большему количеству учителей восстановить баланс между работой и личной жизнью!
Прямо сейчас стресс и подавленность могут быть вашей реальностью. Но они НЕ должны быть вашим будущим!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СПИСКУ ОЖИДАНИЯ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Знакомство с Клубом грамотности для 1-го и 2-го классов
Место для учителей, которые хотят, чтобы их ученики превратились в успешных читателей, но которые также не хотят работать часами бесплатно сверхурочно.
Как член клуба, вы всегда будете иметь доступ к вебинарам по профессиональному развитию. Новые ежемесячные отрывки для чтения и планы уроков для ваших небольших групп. Самостоятельные занятия для студентов, над которыми они могут работать, пока вы собираете небольшие группы. Поддерживающее сообщество учителей 1-го и 2-го классов, которые полностью понимают, откуда вы родом!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СПИСКУ ОЖИДАНИЯ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Что вы получаете НОВОГО каждый месяц в качестве члена Клуба грамотности 1-го и 2-го класса: 15 Отрывки для чтения и планы уроков в малых группах➜ Легко декодируемые отрывки разного уровня сложности, а также планы уроков и оценки для небольших групп
➜ Вопросы на понимание, графические органайзеры и аудио для каждого отрывка
3 ➜ Экономьте время и легко применяйте науку чтения!
Стоимость: 30 долларов США 19 + Центры дифференцированного обучения грамоте➜ Упражнения для фонетики и фонологического восприятия, высокочастотных слов, грамматики и письма
➜ Держите учащихся в курсе этих увлекательных занятий!
Стоимость: 20 долларов США 1 обучающее видео по профессиональному развитию➜ 30-минутный тренинг по темам грамотности, запрошенный нашими участниками – смотрите в любое время и в любом месте ➜ upto5
2 дата и страстный об обучении!
Стоимость: 30 долларов США 1 Частные вопросы и ответы Звонок Zoom➜ Получите индивидуальную поддержку от Элисон в обучении и ответы на волнующие вас вопросы!
➜ Присоединяйтесь к прямому эфиру или предварительно задайте вопрос, а затем посмотрите запись
Стоимость: 50 долларов США было то, что кто-то уже проделал тяжелую работу по созданию этих уроков для меня».
» От одного учителя к другому, я просто хотел сказать вам, как сильно я ценю вас и вашу приверженность помощи всем нам, учителям. Вы лично изменили ситуацию в моем классе со всеми замечательными ресурсами, которые у вас есть. при условии. Вы стали основным ресурсом в моем классе, и я рад продолжать поддерживать вас. Большое спасибо за все, что вы сделали и будете продолжать делать».
— Эшли, учительница 1-го класса и член Клуба грамотности 1-го и 2-го классов
Одни только ежемесячные материалы стоят 130 долларов. Но членство в Клубе грамотности для 1-го и 2-го классов стоит всего 18 долларов в месяц.Всего 0,60 цента в день! Стоит ли экономить время, иметь более увлеченных и успевающих учеников и проводить больше времени с семьей 0,60 доллара в день для вас?
А еще есть бонусы, которые вы получаете сразу после регистрации… Все это может быть легко доступно на вашем эксклюзивном портале для участников! Все в одном месте упрощает планирование!Представьте…
🥳 У вас будет время приготовить будничный ужин из духовки, а не из проходного окна.
🥳 У вас будет время сводить детей или собаку в парк (в будний день!!).
🥳 Воскресные дни вы проведете за просмотром футбола, или за чтением, или… за тем, что ВЫ захотите!
«Недавно ко мне пришла родительница, которая хотела прийти и понаблюдать, потому что «ее дочь сказала, что в школе больше нет проблем». Я хотел убедиться, что в моих занятиях есть явно выровненные занятия. Все, что мне нужно было сделать, это зайти на сайт и распечатать! Я был готов в кратчайшие сроки. Даже для опытных учителей этот клуб может предложить отличные вещи ».
— Тереза
Загляните в Клуб грамотности для 1-го и 2-го классов!
➡
«Клуб грамотности для 1-го и 2-го классов – идеальное дополнение для любого учителя, помогающее повысить уровень грамотности. Моим ученикам нравятся ежемесячные отрывки с уровнями, а мне нравится наверстывать упущенное в записанных отрывках, доступных на веб-сайте. Я использовали ресурсы Intervention Central, чтобы дифференцировать отдельных студентов и небольшие группы. Я действительно не могу сказать достаточно об удивительных ресурсах и сообществе единомышленников!»
— МарияПрисоединяйтесь к списку ожидания ниже!
«Мои ученики ОБОЖАЮТ эти отрывки и задания, а мне ОЧЕНЬ нравится, что они каждый месяц разнятся и обновляются. Это такой замечательный ресурс и очень поддерживающая группа!!»
— ЭрикаПознакомьтесь с Элисон
Привет, я Элисон! Я работаю в школах с 2005 года, и большая часть моего опыта приходится на начальные классы. Моя страсть как специалиста по грамотности — помогать учителям, потому что в прошлом мне приходилось СИЛЬНО бороться, и я хочу, чтобы у вас был лучший баланс между работой и личной жизнью.
Для кого это идеально?
Членство в клубе идеально подходит для любого учителя, который хочет сэкономить время И обеспечить превосходное обучение чтению и письму.
Это для новых учителей И учителей-ветеранов. (Независимо от того, являетесь ли вы новичком в профессии или имеете огромный опыт, всем нужны свежие идеи и поддержка!)
Для кого это не идеально?
Членство в клубе не рекомендуется учителям классов, кроме 1-го и 2-го.
Это может не подойти вам, если вам нужны учебные материалы на испанском, австралийском английском или другом языке. Все материалы будут предоставлены на английском языке (США), а некоторые не будут доступны для редактирования.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СПИСКУ ОЖИДАНИЯ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Часто задаваемые вопросы
О Клубе грамотности 1-го и 2-го классов
Сколько это стоит?
Будут ли вебинары по профессиональному развитию доступны бесплатно за пределами членства?
Будут ли ежемесячные ресурсы доступны в вашем магазине TPT?
Что делать, если я хочу отменить?
Если я отменю свое членство, смогу ли я получить доступ к своим материалам?
Могу ли я поделиться своей подпиской с другим учителем?
Вы упомянули группу в Facebook.
