Урок кабардинского языка (3 класс)
Адыгэбзэмк1э урок зэ1ухам и план- конспект 3 классым пащ1э.
Темэр: Ягъэбелджылы псалъэмрэ зыгъэбелджылы псалъэмрэ щызэдэщ1ыгъум деж я тхык1эр.
Мурадыр:Ягъэбелджылы псалъэмрэ зыгъэбелджылы псалъэмрэ зэхагъэк1ыфу егъэсэн.
Ягъэбелджылы псалъэмрэ зыгъэбелджылы псалъэмрэ щызэдэщ1ыгъум деж тэмэму ятхыфу, щ1атхар жа1эжыфу егъэсэн. Мэз псэущхьэхэм тухуа псалъэмакъ егъэк1уэк1ын, бзэм зегъэужьын.
Урокым ехьэл1апхъэхэр: сурэтхэр, презентацэ «Мэз псэущхьэхэр», карточкэхэр.
Урокым и ек1уэк1ык1эр
I. Урокым и пэублэ.
Еджак1уэхэр урокым зэрыхуэхьэзырым к1элъыплъын, темэмрэ мурадымрэ щыгъуазэ щ1ын.
Унэ лэжьыгъэр къэпщытэжын.
1) «Мэзым зыплъыхьак1уэ» хъыбар зэхалъхьар къыжа1эж.
2) (.) я п1эк1э къезэгъ хьэрфхэр дагъэувэжын, щ1ыдагъэувар къыжы1эжын.
3) Щхъу…нт1ащэ, къ…бзэк1ей, лъ…гэшхуэ, д…хэк1ей, дз…сэпэ, пхъу…нтэшхуэ, щ1…лэф1.
4.Б/З Упщ1эхэм жэуап ират.
1) Сыт хуэдэ мэз псэущхьэхэр фц1ыхурэ?
2) Дауэ абыхэм щ1ымахуэм зэрызыхуагъэхьэзырыр?
3) Сыт абыхэм шхыныгъуэу я1эр?
4) Сыт хуэдэ псэущхьэхэр фэ нэхъ фигу ирихьрэ?
5) Псалъэхэр доскам къитхауэ ударенэ тегъэувэн:
Бажэ, бажэк1э, бажафэ.
Дыгужь, дыгъужьыфэ, дыгъужь гъуабжэ.
Мыщэ, мыщафэ, мыщэшхуэ.
Сурэтхэмк1э псалъэуха зэхегъэлъхьэн.
Бажэр 1эмалк1э бзаджэщ.
Дыгъужьыр и шырым йодахащ1э.
Мыщэр щ1ымахуэ псом мэжей.
Презентацэ «Мэз псэущхьэхэр»
6) Карточкэхэмк1э мэлажьэ.
1 гупым:
Мы псалъэхэм къезэгъ хьэрфхэр дэгъэувэ, ударенэр тегъэувэн:
Х…дэщ1э, дж…нэщ1э, дж…нэк1э, п…ркыщ1э, щ1…кхъуэ бзыгъэ, дж…нэ дахэ.
2 гупым:
Псалъэухахэр ятх, мы псалъэ зэпыщ1ахэр къагъэсэбэпк1эрэ
Еджак1уэ 1ущ, дыгъуасэрей газет, гъавэ бэв, гуащэ дахэ, 1уданэ плъыжь.
Физкультминуткэ.
III. Темэщ1эр джын.
1) Псалъэхэм щыщу ягъэбелджылы псалъэмрэ зыгъэбелджылы псалъэмрэ убзыхун.
А) щ1э – пывгъэувэ
унэ+щ1э
къалэ-
къуажэ-
лъапсэ-
б) ф1ы- пывгъэувэ
1элъэ-
гуахъуэ-
къуажэ-
тхылъ-
Сыт? Тхылъ. Сыт хуэдэ? Тхылъыщ1э.
Сыт? Хадэ. Сыт хуэдэ? Хадэщ1э.
Выодхэр ящ1.
В) Тхылъымк1э мэлажьэ, вывод ящ1амрэ тхылъым ит правилэмрэ зэралъыт.
IV. Темэщ1эр егъэбыдыл1эн.
Лэжьыгъэ №64-р жьэры1уатэу гъэзэщ1эн.
Лэжьыгъэ №65-р япэ гупым, лэжьыгъэ№66-р ет1уанэ гупым езыр- езыру ягъэзащ1э.
Щынэл – мэлым и щ1эжьейм ил (Мясо ягнёнка).
Сэхураныщхьэ – сэхуран жылэр зэрылъ щхьэ хъурей (Подсолнух)
V. Унэ лэжьыгъэ етын.
Лэжьыгъэ№67. Псалъэхэм щ1э, ф1ы пагъэувэурэ ятх.
Б/З Я къуажэм теухуа хъыбар зэхегъэлъхьэн.
VI. Выводхэр, урокым теухуауэ.
— Сыт щ1эуэ урокым къыщыфщ1ар?
— Сытым нэхъ фыдихьэха?
Оценкэхэр гъэувын.
Гугъуэт, Лол — Адыгэбзэ. 3 класс
Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:
author:иванов
Можно искать по нескольким полям одновременно:author:иванов title:исследование
Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:
исследование разработка
author:иванов title:разработка
оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:исследование OR разработка
author:иванов OR title:разработка
оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:исследование NOT разработка
author:иванов NOT title:разработка
Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
$исследование $развития
Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:исследование*
Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:«исследование и разработка«
Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.
#исследование
Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:
author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)
Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:
бром~
При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:
бром~1
По умолчанию допускается 2 правки.Критерий близости
«исследование разработка«~2
Релевантность выражений
Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак «^» в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово «исследование» в четыре раза релевантнее слова «разработка»:
исследование^4 разработка
По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.
author:[Иванов TO Петров]
Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.author:{Иванов TO Петров}
Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.
Гугъуэт, Лол — Адыгэбзэ. 3 класс
Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:
author:иванов
Можно искать по нескольким полям одновременно:author:иванов title:исследование
Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:
исследование разработка
author:иванов title:разработка
оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:исследование OR разработка
author:иванов OR title:разработка
оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:исследование NOT разработка
author:иванов NOT title:разработка
Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:
$исследование $развития
Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:исследование*
Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:«исследование и разработка«
Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.
#исследование
Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:
author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)
Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:
бром~
При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:
бром~1
По умолчанию допускается 2 правки.Критерий близости
Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду «~» в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:
«исследование разработка«~2
Релевантность выражений
Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак «^» в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово «исследование» в четыре раза релевантнее слова «разработка»:
исследование^4 разработка
По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.
author:[Иванов TO Петров]
Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.author:{Иванов TO Петров}
Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.
Ағылшын тілі (Бастауыш 3 сынып | 1, 2, 3, 4 тоқсан)
Методические рекомендации по суммативному оцениванию предназначены для помощи учителям в планировании, организации и проведении суммативного оценивания по английскому языку для учащихся 3-х классов. Методические рекомендации приведены в соответствие с предметной программой и планом курса. Суммативное оценивание в 3-м классе проводится в сроки 1, 2, 3 и 4.
Задачи итогового оценивания для модуля / кросс-учебного модуля позволят учителям определить уровень достижения целей обучения, запланированных на семестр.Методологические рекомендации включают в себя задачи, критерии оценивания с описаниями и отметками для проведения итогового оценивания по единице / межучебной единице. Также этот документ включает возможные уровни академической успеваемости учащихся (рубрики). Задачи с описателями и пометками можно рассматривать как рекомендации.
Суммативное задание с оценочной схемой предлагается к проведению в конце семестра. Он стандартизирован и обязателен для проведения Суммативной оценки в течение срока.
Методические рекомендации предназначены для учителей начальных классов, администрации школ, старшеклассников отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и др.
При разработке настоящих Методических рекомендаций был использован свободный доступ к Интернет-ресурсам, таким как изображения, карикатуры, фотографии, тексты, видео и аудиоматериалы и т. Д.
Содержание
ЗАДАНИЕ 1
СУММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
Суммарное оценивание по межклассному блоку «Животные»
Суммарное оценивание по межклассному блоку «Свет и тьма»
Спецификация итогового оценивания за семестр 1
ТЕРМ 2
ЗАДАЧИ ОЦЕНКИ
Суммарное оценивание по межучебной единице «Время»
Сумматорное оценивание по межклассной единице «Здания»
Спецификация итогового оценивания за 2 семестр
ТЕРМ 3
СУММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
Итоговое оценивание по межклассной единице «Искусство и музыка »
Суммарное оценивание по межучебной единице« Исследователи и изобретатели »
Спецификация итогового оценивания за 3 семестр
ТЕРМ 4
СУММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
Суммарное оценивание по межклассной единице« Вода, вода повсюду »
Суммарное оценивание за семестр кросс-блок «Развлекаемся»
Сп уточнение суммативной оценки за семестр 4
определение кабардинского языка The Free Dictionary
не без северокабардинского м [??] — ак [??] [лямбда] — [??] -нса ‘не без разума’ (Colarusso 1992: 150) h.Он считает, что провал «советского проекта по созданию отдельной адыгской, кабардинской и черкесской идентичности», «этнической солидарности черкесов в мамлюкской империи XIV и XV веков» и «выживания черкесской этнической идентичности в различных черкесских диаспорах с тех пор. 1860-е годы, несмотря на подчинение политике национализации государств, в которых они оказались, «демонстрируют, что этносимволистская теория нации лучше объясняет черкесский случай» (стр. Дальше на восток, мы знаем, что форт Моздок на реке Терек был построен в просьба кабардинского князя искать защиты от своих соседей; есть и другие примеры в Сибири, когда местные лидеры приглашали русских построить форпосты по той же причине.Основным объектом исследования является чернозем выщелоченный, узкая полоса которого простирается на равнинной части предгорий вдоль гор Кавказа и занимает южную часть предгорных равнин (Кабардинской, Осетинской и Чеченской) на высоте 400-600 м над уровнем моря. На этом языке говорят 425 000 человек, в основном в российских регионах Краснодара и Адыгейской республики, а также в Турции и других странах Ближнего Востока, и вместе с кабардинским составляют абхазо-адыгскую языковую семью (Северо-Западный Кавказ).в кабардинской школе по интересам было 2 ученика в 2008 году и 27 в 2011 году (в 2000 году в Эстонии проживало 14 кабардинцев), а в Нарвской узбекской воскресной школе — 7 и 26 учеников соответственно. Официальная советская бюрократия определяла их как адыгских, черкесских, кабардинских. и Шапсу, в зависимости от их места жительства и диалекта черкесского языка, на котором говорят. Это имеет место в кабардинском (7), где декларативные -s, найденные в (7a), отсутствуют в PI (7b). описание причинной конструкции в кабардинском, северо-западном кавказском языке, и способов, которыми эта конструкция взаимодействует с рефлексивизацией.Известно, что он небрежно говорил о двух основных этнических группах своего региона: «Балкарцы и кабардинцы — это почти одно и то же». Сам Кабардинец, Ахмед просто не привык думать о мире как о разделенном на непримиримые этнические единицы. Согласно Хокинсу (1983: 119), образец [dem NA num] также встречается в кабардинском и варао, а также в образце [NA num dem ] в Селепете и Йоруба, хотя еще предстоит выяснить, действительно ли мы имеем дело с простыми интегральными НЧ.В отличие от Калмыкова, заявившего о предоставлении Кабардинской территориальной автономии, Эльдарханов не обращался к центральному советскому правительству с требованиями создания отдельной Чеченской автономной области.Услуги переводчика с кабардинского — Переводы с английского на кабардинский
Услуги переводчика »Языки» K »Кабардинский
Translation Services USA предлагает профессиональных услуг перевода для пар с английского на кабардинский и с кабардинского на английский. Мы также переводим кабардинский на любой другой язык мира и с него.Мы можем переводить на более чем 100 различных языков. Фактически, Translation Services USA — единственное агентство на рынке, которое может полностью перевести с кабардинского буквально на любой язык в мире!
Какой перевод вам нужен?
Онлайн-переводчик
Из— Выберите -AbazaAbenakiAbkhazAcehneseAcholiAchuar-ShiwiarAdygheAfaan OromoAfarAfrikaansAghulAguacatecoAhomAinuAjiëAkanAkhvakhAkkadianAklanAkurioAlabamaAlbanianAleutAlgonquinAlsatianAltayAlurAmahuacaAmarakaeriAmerican EnglishAmharicAmisAndiAnglo-SaxonAnutanApacheArabelaArabicArabic (алжирская) Арабский (египетский) Arabic (ливанский) Arabic (Современный стандарт) арабский (марокканский) Arabic (Сирийская) AragoneseAramaicAraneseArapahoArawakArchiArgobbaArmenianAromanianArrernteArvaniticAsháninkaAssameseAssyrian / Neo-AssyrianAsturianAtayalAtikamekwAustralian EnglishAvarAvestanAwadhiAwngiAymaraÄynuAzerbaijaniBadagaBagathaBagvalalBalineseBalkarBalochiBaluchiBambaraBanglaBaniwaBantawaBashkirBasqueBassaBatakBatsBavarianBejaBelarusianBembaBenchBengaliBhojpuriBhutaneseBikolBislamaBlackfootBlinBoraBosnianBotlikhBouyeiBrazilian PortugueseBretonBudukhBugisBuhidBulgarianBundjalungBurmeseBurushaskiBuryatBushiCambodianCanaaniteCanadian FrenchTraditional Китайский (кантонский) Кабо-Верде CreoleCaquinteCarianCarrierCatalanCayuga CebuanoCeltiberianCentral SinamaChahaChaldean Neo-AramaicChamChamalalChambealiChamorroCha’palaachiChavacanoChayahuitaChechenCherokeeCheyenneChhattisgarhiChichewaChickasawChinantecoSimplified Китайский (мандарин) Chinook JargonChipewyanChippewaChittagonianChoctawChukchiChuukeseChuvashCia-CiaCimbrianCofánComancheCopticCornishCorsicanCreeCreekCreoleCreole PatoisCrimean TatarCroatianCrowCubeoCuyononCypriotCyrillicCzechDagaareDagbaniDakkhiniDanishDargwaDariDawanDehong DaiDelawareDhivehiDholuoDhundhariDinkaDioulaDizinDogriDolganDrehuDualaDunganDusunDutchDzongkha (Bhutanese) ElamiteElfdalianEnetsEnglishErzyaEsperantoEstonianEtruscanEvenEvenkiEweEwondoEyakFaroeseFarsi (персидский) FijianFilipinoFinnishFlemishFolkspraakFonFoxFrench (Франция и Канада) Французский Guianese CreoleFrisianFriulianFula (п) FutunanFuzhouneseGaGadabaGagauzGalicianGalloGanGandaGarifunaGaroGe’ezGenoeseGeorgianGermanGilakiGodoberiGondiGooniyandiGothicGouduGreekGreenlandicGuadeloupean CreoleGuambianoGuananoGuancheGuaraniGuernésiaisGugad Ja / KukatjaGujaratiGwich’inHadhramauticHaidaHaitian креольский FrenchHaitian CreoleHakkaHänHanuno’oHarariHaryanviHausaHawaiianHebrewHereroHiligaynonHill MariHimyariticHindiHinukhHittiteHixkaryanaHmongHoHopiHotcąkHsihsiaHuastecoHungarianHunzibHuronIbanIberianIcelandicIdoIgboIlokoInari SámiIndonesianIngrianIngushInorInterglossaInterlinguaInterslavicInuktitutIñupiaqIrishItalianItelmenIu MienJamaicanJaminjungJapaneseJatapuJavaneseJèrriais (Джерси Норман французский) еврейский нео-AramaicJinJinguluJudeo-ArabicJu|’hoanJuhuriKabardianKabyleKadazandusunKagayanenKaingangKala Lagaw YaKalmykKamKammaraKannadaKanuriKapampanganKaqchikelKaraimKarakalpakKaramojongKarataKarelianKarenKarukKashmiriKashubianKaurnaKayah LiKazakhKekchiKetKhakasKhantyKhinalugKhitanKhmerKhoekhoeKhowarKhwarshiKi’che’KikuyuKildin SámiKinyarwandaKiribatiKirundiKlallamKlamathKoasatiKodavaKolamKomiKonda-DoraKonkaniKoreanKoryakKotiaKpelleKrymchakKrytsKubachiKumykKunaKupiaKurdishKurukhKutchiKvenKwakiutlKyrgyzLadakhiLadinLadinoLakLannaLaoLatgalian LatinLatino синус FlexioneLatvianLazLepchaLeponticLezgiLimbuLingalaLingua Franca NovaLisuLithuanianLivonianLlanitoLojbanLomaLombardLow SaxonLoziLugandaLule SámiLusitanianLuwianLuxembourgishLycianLydianMaasaiMacedonianMadureseMagahiMaithiliMakasareseMakhuwaMalachimMalagasyMalayMalayalamMaldivianMaliMalteseMamManado MalayManchuMandaicMandarMandarin ChineseMandinkaManinkaManipuriMankanyaMansiManxMāoriMapucheMaranaoMarathiMariMarmaMarshalleseMarwariMassachusettMauritian CreoleMayanMazahuaMazandaraniMazatecMbumMegleno-RomanianMendeMeriam MirMeroïticMiamiMikasukiMi’kmaqMin BeiMin Dongmin NanMinangkabauMingrelianMirandeseMiskitoMixtecMizoModiMohawkMokshaMoldovanMongolianMontagnaisMontenegrinMorioriMossiMroMukha DoraMundariMurrinh-PathaMurui HuitotoMwangwegoNabataeanNagameseNahuatlNamaNanaiNaskapiNauruanNavajoNaxiNdebele (Северная) ндебеле (Южный) NdjukáNdrumbeaNeapolitanNenetsNeo-MandaicNepal Bhasa / NewariNepaliNganasanNgiyambaaNheengatuNiasNiueanNivkhNǁngNogaiNoongarNornNorth FrisianNorther п NdebeleNorthern SámiNorthern SothoNorthern Thai (Kam Mu’ang) NorwegianNovialNuerNuosu (Yi) NushuN|uuNuu-Ча-Nulth (Nootka) OccidentalOccitanOji-CreeOjibweOkinawanOld Церковь SlavonicOld EnglishOld NorseOld TurkicOmahaOneidaOnondagaO’odhamOriyaOrkhonOrochOrok OsageOshi WamboOssetianOtomiOttawaPaakantyiPaamaPaicîPalauanPaliPangasinanPapiamentoParthianPashtoPennsylvania GermanPersian (фарси) PhoenicianPhrygianPiedmontesePijinPipilPirahãPite SámiPitjantjatjaraPohnpeianPolishPomo (Восточная) PorjaPortuguesePotawatomiPunjabiPurepechaPuxianQ’anjob’alQatabanicQ» eqchi’QuechuaQuenyaRagaRajasthaniRanaRanjanaRapa NuiRarotonganRedjangRomanianRomanshRomanyRongaRotokasRotumanRussianRuthenianRutulSaami / SámiSaanichSabaeanSabaicSakaoSalarSamaritanSamoanSangoSanskritSantaliSaraikiSaramaccanSardinianSarikoliSarnámi HindustaniSaterland FrisianSavaraScotsScottish GaelicSelkupSerbianSerbo-CroatianSeriSeychelles CreoleShabakiShanShanghaineseShardaShavanteShawneeShetland (IC) ShillukShonaShorShoshoneShughniSicilianSi ddhamSikkimeseSilesianSilt’eSindhiSinhalaSiouxSkolt SámiSlovakSloveneSlovenianSlovioSogdianSolresolSomaliSoninkeSoraSorbianSourashtraSouthern NdebeleSouthern SámiSouthern SothoSpanishSpanish / CastilianLatin SpanishSrananSudaneseSugaliSumerianSundaneseSunuwarSupyireSusuSvanSwahiliSwati / SwaziSwedishSwiss GermanSylhetiSyriacTabassaranTagabawàTagalogTagbanwaTahitianTai DamTai LueTaiwaneseTajikTalyshTamajaqTamasheqTamazightTamilTampuanTarianaTartessianTatTatarTausūgTeleutTeluguTeochewTepehuánTer SámiTetumThaiThebanTibetanTigreTigrinyaTindiTiriyóTłı̨chǫ (догриб) TlingitToba QomTocharianTofaTok PisinTokelauanTonganToraja-Sa’danTorres пролива CreoleTsakhurTsezTshanglaTshilubaTsongaTsotsilTswaTswanaTuaregTucanoTuluTumbukaTurkishTurkmenTuroyoTuscaroraTuvaluanTuvanTwiTzeltalUbykhUdmurtUgariticUkrainianUlchUmbunduUme SámiUrarinaUrduUrumUyghurUzbekVaiVendaVenetianVepsVietnameseVolapükVõroVoticWaWakhiWalloonWaray-WarayWardamanWarlpiriWayuuWelshWemba WembaWenzhouneseWest FrisianWestern нео-AramaicWik-Му ngkanWinnebagoWiradjuriWolayttaWolofWuWyandotWyandotXamtangaXârâcùùXavanteXhosaXiangXibeXixiaYaghnobiYaguaYakut (саха) YapeseYaquiYerukulaYiYiddishYindjibarndiYolnguYorubaYucatec MayaYuchi / EucheeYukaghirYupikYurokZáparoZapotecZarmaZazakiZhuangZuluZuni
— Выберите -AbazaAbenakiAbkhazAcehneseAcholiAchuar-ShiwiarAdygheAfaan Oromo
.