- Информатика 8 класс учебник Угринович
- ГДЗ ЛОЛ за 8 класс по Информатике Угринович Н.Д., Серегин И.А. рабочая тетрадь ФГОС
- ГДЗ по информатике 8 класс рабочая тетрадь Угринович Н.Д.
- Информатика Учебник 8 класс Угринович
- Информатика 8 класс Рабочая тетрадь Угринович часть 1
- Информатика 8 класс учебник Угринович
- Информатика. Учебник для 9 класса. Угринович Н.Д.
- «lectlas1564». гдз-по-информатике-9-класс-угринович-онлайн.рар, lectlas1564
- «ГДЗ-по-информатике-9-класс-угринович-онлайн.рар». «lectlas1564». -,,.
- Информатика 9 класс. ФГОС 2018 | Н. Д. Угринович | ISBN 9785996337477
- Дас Буч Информатика 9 класс. ФГОС 2018 | Н. Д. Угринович | ISBN 9785996337477
Информатика 8 класс учебник Угринович
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Учебник «Информатика и ИКТ-8» входит в состав законченной линейки учебников для основной школы: «Информатика-7»,
«Информатика-8» и «Информатика-9». Эти учебники обеспечивают изучение курса «Информатика» в соответствии с новым Федеральным государственным образовательным стандартом. Линейка учебников для 7-9 классов является основой учебно-методического комплекта, в который также входят практикум и методическое пособие.
Пример из учебника
Компьютерный практикум может проводиться в операционных системах Windows и Linux. К каждой главе указано необходимое для выполнения работ компьютерного практикума программное обеспечение и его источники. Дистрибутивы программ, необходимых для выполнения практических работ компьютерного практикума, можно скачать из Интернета по указанным ссылкам в учебниках. Начало каждой работы компьютерного практикума обозначается значками операционной системы и приложений, для которых приведена подробная пошаговая инструкция выполнения работы.
Содержание
Рекомендации по использованию учебника 6
Глава 1. Информация и информационные процессы 9
1.1. Информация в природе, обществе и технике 9
1.2. Кодирование информации с помощью знаковых систем 18
1.3. Количество информации 24
Практические работы компьютерного практикума к главе 1
«Информация и информационные процессы» 31
Тренировка ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатурного тренажера 31
Практическая работа 1.2
Перевод единиц измерения количества информации с помощью калькулятора 34
Глава 2. Кодирование текстовой и графической информации 37
2.1. Кодирование текстовой информации 37
2.2. Кодирование графической информации 40
Практические работы компьютерного практикума к главе 2 «Кодирование текстовой и графической информации» 50
Практическая работа 2.1
Кодирование текстовой информации 50
Практическая работа 2.2
Кодирование графической информации 53
Глава 3. Кодирование и обработка звука, цифровых фото и видео 57
3.1. Кодирование и обработка звуковой информации 57
3.2. Цифровые фото и видео 61
Практические работы компьютерного практикума к главе 3
«Кодирование и обработка звука, цифровых фото и видео» 64
Практическая работа 3.1
Кодирование и обработка звуковой информации 64
Захват цифрового фото и создание слайд-шоу 67
Практическая работа 3.3
Редактирование цифрового видео с использованием системы нелинейного видеомонтажа 69
Глава 4. Кодирование и обработка числовой информации 73
4.1. Кодирование числовой информации 73
4.2. Электронные таблицы 81
4.3. Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах 89
Практические работы компьютерного практикума к главе 4
«Кодирование и обработка числовой информации» 93
Практическая работа 4.1
Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора 93
Практическая работа 4.2
Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах 95
Практическая работа 4.3
Создание таблиц значений функций в электронных таблицах 97
Практическая работа 4.4
Построение диаграмм различных типов 99
Глава 5. Хранение, поиск и сортировка информации в базах данных 108
5.1. Базы данных в электронных таблицах 108
5.2. Сортировка и поиск данных в электронных таблицах 111
Практические работы к главе 5
«Хранение, поиск и сортировка информации в базах данных» 114
Практическая работа 5.1
Сортировка и поиск данных в электронных таблицах 114
Глава 6. Коммуникационные технологии и разработка Web-сайтов 117
6.1. Передача информации 117
6.2. Локальные компьютерные сети 118
6.3. Глобальная компьютерная сеть Интернет 121
6.4. Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML 130
Практические работы к главе 6
«Коммуникационные технологии и разработка Web-сайтов» 139
Практическая работа 6.1
Предоставление доступа к диску на компьютере, подключенном к локальной сети 139
Практическая работа 6.2
«География» Интернета 141
Практическая работа 6.3
Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML 143
Ответы и решения к заданиям для самостоятельного выполнения 151
ГДЗ ЛОЛ за 8 класс по Информатике Угринович Н.Д., Серегин И.А. рабочая тетрадь ФГОС
☰
- ГДЗ
- 1 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Технология
- 2 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
- Технология
- Испанский язык
- 3 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 4 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
ГДЗ по информатике 8 класс рабочая тетрадь Угринович Н.Д.
«ГДЗ по информатике за 8 класс, рабочая тетрадь Угринович, Серегин, Бином» поможет каждому школьнику стать успешным на уроках. Информатика — одна из сложных дисциплин, требующая особого подхода. Для достижения наилучших результатов каждый ученик 8 класса должен обладать как теоретическими знаниями, так и практическими навыками. А всю необходимую информацию для этого можно отыскать в ГДЗ к рабочей тетради.
Важность практических занятий
Отличие информатики от других технических дисциплин состоит в том, что ее предмет изучения меняется ускоренными темпами. Очень часто учителям приходится пересматривать содержание учебных планов, а ученикам подстраиваться под них. Одно из главных преимуществ данного решебника состоит в том, что в нем собраны основные материалы, которые пригодятся как педагогам, так и подросткам. На практических занятиях ребята научатся:
- кодировать и декодировать графическую информацию;
- редактировать цифровые видео с использованием системы нелинейного видеомонтажа;
- выполнять поиск информации в базе данных;
- строить графики и диаграммы в электронных таблицах.
Все эти основы никогда не устареют. Обладая практическими навыками, школьники смогут не только с легкостью выполнить домашнее задание, но и подготовиться самостоятельно к контрольным и тестам.
Преимущества методического пособия
С «ГДЗ по информатике за 8 класс, рабочая тетрадь Угринович Н.Д., Серегин И.А., Полежаева О.А., Бином» ученикам средней школы откроются следующие дополнительные возможности:
- полностью вникнуть в учебную программу можно, детально разбирая все непонятные ранее моменты;
- сверив верные ответы на номера в лабораторных работах, подросток сможет самостоятельно проанализировать допущенные ошибки;
- подготовка к тестам больше не будет провоцировать стресс и панику.
Ни один репетитор не сможет подарить уверенность в себе и в своих силах. На страже должен быть всегда решебник, прилагающийся к учебнику. С ним любые трудности будут нипочем.
Как воспользоваться помощью онлайн-решебника по информатике за 8 класс от Угриновича
Для того чтобы усвоить весь учебный материал, необходимо:
- выполнить самостоятельно задания;
- сверить ответы;
- еще раз пройтись по пройденному материалу и сделать несколько дополнительных упражнений для закрепления темы.
В век информационных технологий нет необходимости приобретать решебник в бумажном формате, ведь он доступен онлайн. Ребята смогут воспользоваться его помощью в любое время, имея при себе гаджет с доступом в интернет.
Информатика Учебник 8 класс Угринович
Информатика Учебник 8 класс Угринович — 2014-2015-2016-2017 год:Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
ИНФОРМАТИКА ИИКТ ^ ^ИЗДАТЕЛЬСТВО Н. Д. Угринович ИНФОРМАТИКА И ИКТ Учебник для 8 класса 4-е издание Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования Москва БИНОМ. Лаборатория знаний 2011 Оглавление Рекомендации по использованию учебника……………6 Глава 1. Информация и информационные процессы……..8 1.1. Информация в природе, обществе и технике……..8 1.1.1. Информация и информационные процессы в неживой природе………………………8 1.1.2. Информация и информационные процессы в живой природе……………………….10 1.1.3. Человек: информация и информационные процессы……………………………..12 1.1.4. Информация и информационные процессы в технике…………………………….15 1.2. Кодирование информации с помощью знаковых систем…………………………………….18 1.2.1. Знаки: форма и значение……………….18 1.2.2. Знаковые системы……………………..20 1.2.3. Кодирование информации………………..24 1.3. Количество информации………………………26 1.3.1. Количество информации как мера уменьшения неопределенности знания………………..26 1.3.2. Определение количества информации………28 1.3.3. Алфавитный подход к определению количества информации……………………………30 Глава 2. Компьютер как универсальное устройство для обработки информации…………………33 2.1. Программная обработка данных на компьютере……33 2.2. Устройство компьютера………………………35 2.2.1. Процессор и системная плата……………36 2.2.2. Устройства ввода информации……………37 2.2.3. Устройства вывода информации…………..42 2.2.4. Оперативная память……………………45 2.2.5. Долговременная память…………………46 2.3. Файлы и файловая система……………………50 2.3.1. Файл………………………………..50 2.3.2. Файловая система……………………..53 2.3.3. Работа с файлами и дисками…………….57 Оглавление 2.4. Программное обеспечение компьютера………….58 2.4.1. Операционная система…………………58 2.4.2. Прикладное программное обеспечение…….60 2.5. Графический интерфейс операционных систем и приложений………………………………63 2.6. Представление информационного пространства с помощью графического интерфейса……………66 2.7. Компьютерные вирусы и антивирусные программы. … 69 2.8. Правовая охрана программ и данных. Защита информации………………………………..72 2.8.1. Правовая охрана информации……………72 2.8.2. Лицензионные, условно бесплатные и свободно распространяемые программы……………..74 2.8.3. Защита информации …………………..76 Глава 3. Коммуникационные технологии……………80 3.1. Передача информации……………………….80 3.2. Локальные компьютерные сети………………..81 3.3. Глобальная компьютерная сеть Интернет……….84 3.3.1. Состав Интернета…………………….84 3.3.2. Адресация в Интернете………………..88 3.3.3. Маршрутизация и транспортировка данных по компьютерным сетям………………….91 3.4. Информационные ресурсы Интернета……………94 3.4.1. Всемирная паутина……………………94 3.4.2. Электронная почта……………………98 3.4.3. Файловые архивы…………………….100 3.4.4. Общение в Интернете…………………102 3.4.5. Мобильный Интернет………………….104 3.4.6. Звук и видео в Интернете…………….106 3.5. Поиск информации в Интернете………………107 3.6. Электронная коммерция в Интернете………….110 3.7. Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML………………….113 3.7.1. Web-страницы и Web-сайты…………….113 3.7.2. Структура Web-страницы………………114 3.7.3. Форматирование текста на Web-странице…115 3.7.4. Вставка изображений в Web-страницы……117 3.7.5. Гиперссылки на Web-страницах…………118 3.7.6. Списки на Web-страницах……………..119 3.7.7. Интерактивные формы на Web-страницах….120 Оглавление Компьютерный практикум………………………….124 Практические работы к главе 1 «Информация и информационные процессы »……………………..124 Практическая работа 1.1. Перевод единиц измерения количества информации с помощью калькулятора…..124 Практическая работа 1.2. Тренировка ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатурного тренажера………………………………….126 Практические работы к главе 2 «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации»…129 Практическая работа 2.1. Работа с файлами с использованием файлового менеджера………….130 Практическая работа 2.2. Форматирование дискеты..133 Практическая работа 2.3. Определение разрешающей способности мыши……………………………134 Практическая работа 2.4. Установка даты и времени с использованием графического интерфейса операционной системы……………………………………137 Практическая работа 2.5. Защита от вирусов: обнаружение и лечение……………………….140 Практические работы к главе 3 «Коммуникационные технологии»……………………………………142 Практическая работа 3.1. Предоставление доступа к диску на компьютере, подключенном к локальной сети ……………………………………..143 Практическая работа 3.2. Подключение к Интернету …. 144 Практическая работа 3.3. «География» Интернета…149 Практическая работа 3.4. Путешествие по Всемирной паутине……………………………………151 Практическая работа 3.5. Работа с электронной Web-почтой…………………………………155 Практическая работа 3.6. Загрузка файлов из Интернета……………………………….158 Практическая работа 3.7. Поиск информации в Интернете………………………………..161 Практическая работа 3.8. Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML……165 Ответы и решения к заданиям для самостоятельного выполнения…………………………………….173 Словарь компьютерных терминов……………………176 Рекомендации по использованию учебника 1. Учебник «Информатика и ИКТ-8» входит в состав учебно-программного комплекса, который обеспечивает изучение курса «Информатика и ИКТ» в соответствии с образовательным стандартом. В состав комплекса входят: • учебники по основному курсу: «Информ[атика и ИКТ-8» и «Информатика и ИКТ-9»; • учебники по профильному курсу в старшей школе на базовом уровне: «Информатика и ИКТ-10. Базовый уровень» и «Информатика и ИКТ-11. Базовый уровень» ; • учебники по профильному курсу в старшей школе на профильном уровне: «Информатика и ИКТ-10. Профильный уровень» и «Информатика и ИКТ-11. Профильный уровень»; • учебное пособие и CD-ROM по элективному курсу для старшей школы «Исследование информационных моделей»; • методическое пособие для учителей «Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе», включающее диски: — Windows-CD, содержащий свободно распространяемую программную поддержку курса, готовые компьютерные проекты, рассмотренные в учебниках, тесты и методические материалы для учителей; — Linux-DVD (выпускается по лицензии компании AltLinux), содержащий операционную систему Linux и программную поддержку курса; — VisualStudio-CD (выпускается по лицензии корпорации Microsoft), содержащий системы объектно-ориентированного программирования Visual Basic 2005, Visual C# и Visual J#; — Turbo Delphi-CD (выпускается no лицензии компании Borland), содержащий систему объектно-ориентированного программирования Turbo Delphi. 2. Компьютерный практикум может проводиться в операционных системах Windows и Linux. К каждой главе указано необходимое для выполнения работ компьютерного практикума программное обеспечение и его источник. Рекомендации по использоваиию учебника 3. в случае выделения на предмет «Информатика и ИКТ» количества часов, не большего, чем указано в Федеральном базисном учебном плане, рекомендуется выполнять практические задания компьютерного практикума в одной операционной системе (Windows или Linux). 4. Начало каждой работы компьютерного практикума обозначается значком операционной системы и приложений, для которых приведена подробная пошаговая инструкция выполнения работы. 5. В учебнике используются ссылки на внешние источники информации (учебники, CD-диски и Интернет), а также на параграфы и пункты самого учебника: Алгебра-8 11^° Глава 2. Компьютер как универсальное ______ус
Информатика 8 класс Рабочая тетрадь Угринович часть 1
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Рабочая тетрадь входит в состав УМК по информатике для 7–9 классов наряду с тетрадями для 7 и 9 классов, учебниками, методическим пособием для учителя и примерной рабочей программой. Тетрадь выполнена в форме, предусматривающей последовательное выполнение учащимися заданий на компьютере и запись ответов на вопросы, а также оформление отчёта. Благодаря такой форме организации занятий педагог может оценить полноту выполнения заданий и сформировать у учащихся культуру оформления практической деятельности проектного и исследовательского характера. Тетрадь состоит из лабораторных работ по темам учебника для 8 класса с опорой на теоретический материал учебника.
Пример из учебника
Тема: обучение видео монтажу.
Цель работы: научиться захватывать и редактировать цифровые видеозаписи.
Аппаратное и программное обеспечение: компьютер либо с установленной операционной системой Linux, цифровой видеокамерой и системой захвата и редактирования цифрового видео KINO либо с операционной системой Windows и программой нелинейного видео монтажа Windows Movie Maker.
Подготовка: домашняя работа.
1. Изучение работы с видеоредактором. Изучите (или вспомните, если вы её выполняли) практическую работу 3.3 «Редактирование цифрового видео с использованием системы нелинейного видео монтажа из учебника для 8 класса. В ней рассматривается работа с видеоредактором KINO в операционной системе Linux. Работа с видеоредактором Windows Movie Maker в операционной системе Windows аналогична.
2. Подготовка материала для видео. Подготовьте для своего будущего видеофильма видеокарты о своём классе, походе или поездке. Подготовьте также в электронном виде фотографии, картинки.
3. Подготовка музыкального сопровождения. Подумайте, какое звуковое сопровождение будет у вашего фильма, и подготовьте его.
Содержание
Введение 3
Лабораторная работа № 1. Знакомимся с видами и свойствами информации (К параграфу учебника:
1.1. Информация в природе, обществе и технике) 5
Лабораторная работа № 2. Учимся кодировать
и декодировать информацию (К параграфу учебника: 1.2. Кодирование информации с помощью знаковых систем) 16
Лабораторная работа № 3. Учимся вычислять количество информации (К параграфу учебника:
1.3. Количество информации) 23
Лабораторная работа № 4. Учимся кодировать и декодировать текстовую информацию (К параграфу
учебника: 2.1. Кодирование текстовой информации) 31
Лабораторная работа № 5. Учимся кодировать и декодировать графическую информацию
(К параграфу учебника: 2.2. Кодирование графической информации) 39
Лабораторная работа № 6. Учимся кодировать звуковую информацию (К параграфу учебника:
3.1. Кодирование и обработка звуковой информации) 46
Лабораторная работа № 7. Учимся работать с фото: захват цифрового фото и создание слайд-шоу
(К параграфу учебника:
3.2. Цифровые фото и видео) 54
Лабораторная работа № 8. Учимся проводить видеомонтаж (К параграфу учебника:
3.2. Цифровые фото и видео) 58
Лабораторная работа № 9. Учимся кодировать числовую информацию в разных системах счисления
(К параграфу учебника: 4.1. Кодирование числовой информации) 62
Лабораторная работа № 10. Учимся производить вычисления в разных системах счисления
(К параграфу учебника: 4.1. Кодирование числовой информации) 69
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Информатика 8 класс учебник Угринович
Аннотация
Учебник «Информатика и ИКТ-8» входит в состав законченной линейки учебников для основной школы: «Информатика-7»,
«Информатика-8» и «Информатика-9». Эти учебники обеспечивают изучение курса «Информатика» в соответствии с новым Федеральным государственным образовательным стандартом. Линейка учебников для 7-9 классов является основой учебно-методического комплекта, в который также входят практикум и методическое пособие.
Пример из учебника
Компьютерный практикум может проводиться в операционных системах Windows и Linux. К каждой главе указано необходимое для выполнения работ компьютерного практикума программное обеспечение и его источники. Дистрибутивы программ, необходимых для выполнения практических работ компьютерного практикума, можно скачать из Интернета по указанным ссылкам в учебниках. Начало каждой работы компьютерного практикума обозначается значками операционной системы и приложений, для которых приведена подробная пошаговая инструкция выполнения работы.
Содержание
Рекомендации по использованию учебника 6
Глава 1. Информация и информационные процессы 9
1.1. Информация в природе, обществе и технике 9
1.2. Кодирование информации с помощью знаковых систем 18
1.3. Количество информации 24
Практические работы компьютерного практикума к главе 1
«Информация и информационные процессы» 31
Практическая работа 1.1
Тренировка ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатурного тренажера 31
Практическая работа 1.2
Перевод единиц измерения количества информации с помощью калькулятора 34
Глава 2. Кодирование текстовой и графической информации 37
2.1. Кодирование текстовой информации 37
2.2. Кодирование графической информации 40
Практические работы компьютерного практикума к главе 2 «Кодирование текстовой и графической информации» 50
Практическая работа 2.1
Кодирование текстовой информации 50
Практическая работа 2.2
Кодирование графической информации 53
Глава 3. Кодирование и обработка звука, цифровых фото и видео 57
3.1. Кодирование и обработка звуковой информации 57
3.2. Цифровые фото и видео 61
Практические работы компьютерного практикума к главе 3
«Кодирование и обработка звука, цифровых фото и видео» 64
Практическая работа 3.1
Кодирование и обработка звуковой информации 64
Практическая работа 3.2
Захват цифрового фото и создание слайд-шоу 67
Практическая работа 3.3
Редактирование цифрового видео с использованием системы нелинейного видеомонтажа 69
Глава 4. Кодирование и обработка числовой информации 73
4.1. Кодирование числовой информации 73
4.2. Электронные таблицы 81
4.3. Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах 89
Практические работы компьютерного практикума к главе 4
«Кодирование и обработка числовой информации» 93
Практическая работа 4.1
Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора 93
Практическая работа 4.2
Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах 95
Практическая работа 4.3
Создание таблиц значений функций в электронных таблицах 97
Практическая работа 4.4
Построение диаграмм различных типов 99
Глава 5. Хранение, поиск и сортировка информации в базах данных 108
5.1. Базы данных в электронных таблицах 108
5.2. Сортировка и поиск данных в электронных таблицах 111
Практические работы к главе 5
«Хранение, поиск и сортировка информации в базах данных» 114
Практическая работа 5.1
Сортировка и поиск данных в электронных таблицах 114
Глава 6. Коммуникационные технологии и разработка Web-сайтов 117
6.1. Передача информации 117
6.2. Локальные компьютерные сети 118
6.3. Глобальная компьютерная сеть Интернет 121
6.4. Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML 130
Практические работы к главе 6
«Коммуникационные технологии и разработка Web-сайтов» 139
Практическая работа 6.1
Предоставление доступа к диску на компьютере, подключенном к локальной сети 139
Практическая работа 6.2
«География» Интернета 141
Практическая работа 6.3
Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML 143
Ответы и решения к заданиям для самостоятельного выполнения 151
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.
Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!
Информатика. Учебник для 9 класса. Угринович Н.Д.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Учебник предназначен для продолжения изучения курса «Информатика» в общеобразовательных школах, а также в классах подготовки по физико-математическому и информационно-технологическому профилям. Большое внимание в учебнике уделяется формированию у учащихся алгоритмического и системного мышления, а также практических умений и навыков в области информационных технологий. Учебник – практические работы компьютерного практикума могут выполняться в различных операционных системах: Windows или Linux. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования
Пример из учебника
Дискретность. Во многих отраслях человеческой деятельности для достижения требуемого результата используются алгоритмы, содержащие четкие описания последовательности действий. Примерами алгоритмов являются кулинарные рецепты, в которых подробно описана последовательность действий по приготовлению пищи.
Алгоритмы кулинарных рецептов состоят из отдельных действий, которые обычно нумеруются. Разделение алгоритма на последовательность шагов является важным свойством алгоритма и называется дискретностью.
Содержание
Рекомендации по использованию учебника 6
Глава 1. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования 9
1.1. Алгоритм и его формальное исполнение 9
1.2. Кодирование основных типов алгоритмических структур на языках объектно-ориентированного и процедурного программирования 19
1.3. Переменные: тип, имя, значение 25
1.4. Арифметические, строковые и логические выражения 28
1.5. Функции в языках объектно-ориентированного и процедурного программирования 29
1.6. Графические возможности объектно-ориентированного языка программирования Visual Basic 33
Практические работы компьютерного практикума к главе 1
«Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования» 37
Практическая работа 1.1
Знакомство с системами объектно-ориентированного и процедурного программирования 37
Практическая работа 1.2
Разработка проекта «Переменные» 43
Практическая работа 1.3
Разработка проекта «Калькулятор» 46
Практическая работа 1.4
Разработка проекта «Строковый калькулятор» 50
Практическая работа 1.5
Разработка проекта «Даты и время» 52
Практическая работа 1.6
Разработка проекта «Сравнение кодов символов» 55
Практическая работа 1.7
Разработка проекта «Отметка» 57
Практическая работа 1.8
Разработка проекта «Коды символов» 60
Практическая работа 1.9
Разработка проекта «Слово-перевертыш» 63
*Практическая работа 1.10
Разработка проекта «Графический редактор» 65
Практическая работа 1.11
Разработка проекта «Системы координат» 69
Практическая работа 1.12
Разработка проекта «Анимация» 71
Глава 2. Моделирование и формализация 74
2.1. Окружающий мир как иерархическая система 74
2.2. Моделирование, формализация, визуализация 78
2.3. Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере 87
2.4. Построение и исследование физических моделей 89
2.5. Приближенное решение уравнений 91
2.6. Компьютерное конструирование с использованием системы компьютерного черчения 92
2.7. Экспертные системы распознавания химических веществ 93
2.8. Информационные модели управления объектами. 96
Практические работы компьютерного практикума к главе 2
«Моделирование и формализация» 99
Практическая работа 2.1
Разработка проекта «Бросание мячика в площадку» 99
Практическая работа 2.2
Разработка проекта «Графическое решение уравнения» 105
Практическая работа 2.3
Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС 108
Практическая работа 2.4
Разработка проекта «Распознавание удобрений» 117
Практическая работа 2.5
Разработка проекта «Модели систем управления» 120
Глава 3. Логика и логические основы компьютера 125
3.1. Алгебра логики 125
3.2. Логические основы устройства компьютера 129
Практические работы компьютерного практикума к главе 3
«Логика и логические основы компьютера» 135
Практическая работа 3.1
Таблицы истинности логических функций 135
Практическая работа 3.2
Модели электрических схем логических элементов «И», «ИЛИ» и «НЕ» 138
Глава 4. Информационное общество и информационная безопасность 140
4.1. Информационное общество 140
4.2. Информационная культура 144
4.3. Правовая охрана программ и данных.
Защита информации 146
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
«lectlas1564». гдз-по-информатике-9-класс-угринович-онлайн.рар, lectlas1564
гдз-по-информатике-9-класс-угринович-онлайн.rarгдз-по-информатике-9-класс-угринович-онлайн.rar
>>> гдз-по-информатике-9-класс-угринович -onlayn.rar <<<
: gdz-po-informatike-9-klass-ugrinovich-onlayn.rar * (): 127 *: 654 * (): 6545 *: Nod32.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . гдз-по-информатике-9-класс-угринович-онлайн.rar гдз-по-информатике-9-класс-угринович-онлайн.рар гдз-по-информатике-9-класс-угринович-онлайн.рар гдз-по-информатике -9-класс-угринович-онлайн.рар гдз-по-информатике-9-класс-угринович-онлайн.rar гдз-по-информатике-9-класс-угринович-онлайн.рар гдз-по-информатике-9- класс-угринович-онлайн.рар гдз-по-информатике-9-класс-угринович-онлайн.rar gdz-po-informatike-9-klass-ugrinovich-onlayn.rar gdz-po-informatike-9-klass-ugrinovich-onlayn.rar gdz-po-informatike-9-klass-ugrinovich-onlayn.rar gdz -по-информатике-9-класс-угринович-онлайн.rar гдз-по-информатике-9-класс-угринович-онлайн.rar гдз-по-информатике-9-класс-угринович-онлайн.rar гдз-по -информатике-9-класс-угринович-онлайн.rar гдз-по-информатике-9-класс-угринович-онлайн.rar гдз-по-информатике-9-класс-угринович-онлайн.рар гдз-по-информатике -9-класс-угринович-онлайн.rar gdz-po-informatike-9-klass-ugrinovich-onlayn.rar gdz-po-informatike-9-klass-ugrinovich-onlayn.rar gdz-po-informatike-9-klass-ugrinovich-onlayn.rar gdz- по-информатике-9-класс-угринович-онлайн.рар brink- mini 12 — Canon- 7.0- (15,16) -Читайте и говорите по-английски для студентов среднего уровня. — nokia x2-00-драйвер кремния power-rs восстановления файлов 3.3 — 80002017 .
«ГДЗ-по-информатике-9-класс-угринович-онлайн.рар». «lectlas1564». -,,.
гдз-по-информатике-9-класс-угринович-онлайн.rarгдз-по-информатике-9-класс-угринович-онлайн.rar
>>> гдз-по-информатике-9-класс-угринович -onlayn.rar <<<
: gdz-po-informatike-9-klass-ugrinovich-onlayn.rar * (): 127 *: 654 * (): 6545 *: Nod32.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . гдз-по-информатике-9-класс-угринович-онлайн.rar гдз-по-информатике-9-класс-угринович-онлайн.рар гдз-по-информатике-9-класс-угринович-онлайн.рар гдз-по-информатике -9-класс-угринович-онлайн.рар гдз-по-информатике-9-класс-угринович-онлайн.rar гдз-по-информатике-9-класс-угринович-онлайн.рар гдз-по-информатике-9- класс-угринович-онлайн.рар гдз-по-информатике-9-класс-угринович-онлайн.rar gdz-po-informatike-9-klass-ugrinovich-onlayn.rar gdz-po-informatike-9-klass-ugrinovich-onlayn.rar gdz-po-informatike-9-klass-ugrinovich-onlayn.rar gdz -по-информатике-9-класс-угринович-онлайн.rar гдз-по-информатике-9-класс-угринович-онлайн.rar гдз-по-информатике-9-класс-угринович-онлайн.rar гдз-по -информатике-9-класс-угринович-онлайн.rar гдз-по-информатике-9-класс-угринович-онлайн.rar гдз-по-информатике-9-класс-угринович-онлайн.рар гдз-по-информатике -9-класс-угринович-онлайн.rar gdz-po-informatike-9-klass-ugrinovich-onlayn.rar gdz-po-informatike-9-klass-ugrinovich-onlayn.rar gdz-po-informatike-9-klass-ugrinovich-onlayn.rar gdz- по-информатике-9-класс-угринович-онлайн.рар brink- mini 12 — Canon- 7.0- (15,16) -Читайте и говорите по-английски для студентов среднего уровня. — nokia x2-00-драйвер кремния power-rs восстановления файлов 3.3 — 80002017 .
Информатика 9 класс. ФГОС 2018 | Н. Д. Угринович | ISBN 9785996337477
Информатика 9 класс. ФГОС 2018 | Н. Д. Угринович | ISBN 9785996337477 | Купить книгу онлайнИнформатика 9 класс. ФГОС 2018
Отгрузка: 1-4 недели с момента заказа
Учебник предназначен для продолжения изучения курса «Информатика» в общеобразовательных школах, а также в классах промышленной подготовки по физико-математическому и информационно-технологическим.Большое внимание в учебнике уделяется формированию у учащихся алгоритмического и системного мышления, а также практических умений и навыков в области информационных технологий. Учебник мультисистемный, так как практические работы компьютерного практики могут выполняться в различных операционных системах: Windows или Linux. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.). 6-е издание. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.Цена:
21,00 € 19.09 € без НДС
Дас Буч Информатика 9 класс. ФГОС 2018 | Н. Д. Угринович | ISBN 9785996337477
Das Buch Informatika 9 klass. ФГОС 2018 | Н. Д. Угринович | ISBN 9785996337477 | Buch online kaufenИнформатика 9 класс. ФГОС 2018
Адрес: 1-4 Wochen nach Eingang der Bestellung
Учебник предназначен для продолжения изучения курса «Информатика» в общеобразовательных школах, а также в классах промышленной подготовки по физико-математическому и информационно-технологическим.Большое внимание в учебнике уделяется формированию у учащихся алгоритмического и системного мышления, а также практических умений и навыков в области информационных технологий. Учебник мультисистемный, так как практические работы компьютерного практики могут выполняться в различных операционных системах: Windows или Linux. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.). 6-е издание. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.Цена:
21,00 € 19.09 € Оне MWSt