ГДЗ Химия 11 класc Габриелян О.С. Остроумов И.Г. Сладков С.А. §11 Скорость химических реакций ОТВЕТЫ » Крутые решение для вас от GDZ.cool
ГДЗ Химия 11 класc Габриелян О.С. Остроумов И.Г. Сладков С.А. §11 Скорость химических реакций ОТВЕТЫ
Другие задания смотри здесь…
Красным цветом даются ответы, а фиолетовым ― объяснения. |
Задание 1
Что такое химическая кинетика? Раздел химии, изучающий скорости химических реакций и влияние на них различных факторов.
Что называется скоростью химической реакции? Скорость химической реакции — это изменение концентрации одного из реагирующих веществ или одного из продуктов реакции в единицу времени.
В каких единицах она измеряется? 1 моль/(л⋅с)
Задание 2
Какие закономерности следует учитывать для гомогенных и какие – для гетерогенных реакций? Определение скорости химической реакции, данное выше, и формула вычисления скорости, как отношение изменения концентрации реагента ко времени, за которое это изменение произошло, справедливы для гомогенных реакций.
Задание 3
Сформулируйте правило Вант-Гоффа. При увеличении температуры на каждые десять градусов скорость химической реакции увеличивается в два-четыре раза.
Рассчитайте, во сколько раз увеличится скорость реакции, если её температуру повысили с 20 до 50°C, а температурный коэффициент равен 2.
Ответ: в 8 раз.
Задание 4
Что такое катализаторы? Вещества, которые изменяют скорость химической реакции, оставаясь к концу её в первоначальном количестве.
Где можно наиболее эффективно использовать ингибиторы? Для замедления процесса коррозии металлов.
Задание 5
Какие катализаторы называются ферментами? Биологические катализаторы белковой природы.
Чем они отличаются от катализаторов небелковой природы? Они действуют в строгом интервале температур и в строго определённой среде.
Где применяются? В медицине, сельском хозяйстве, пищевой и кожевенной промышленностях, защищают окружающую среду, помогают в быту.
Задание 6
Почему наблюдается «вскипание» при обработке свежих ран перекисью водорода? Фермент каталаза, присутствующий в крови, выступает катализатором и ускоряет разложение пероксида водорода с выделением кислорода.
Задание 7
Почему продукты питания хранят в холодильнике? Во избежание быстрой порчи продуктов питания, т.к. понижение температуры замедляет скорость реакции гниения.
Другие задания смотри здесь…
ГДЗ Химия 11 класc Габриелян О.С. Остроумов И.Г. Сладков С.А. §14 Окислительно-восстановительные реакции ОТВЕТЫ » Крутые решение для вас от GDZ.

ГДЗ Химия 11 класc Габриелян О.С. Остроумов И.Г. Сладков С.А. §14 Окислительно-восстановительные реакции ОТВЕТЫ
Другие задания смотри здесь…
Красным цветом даются ответы, а фиолетовым ― объяснения. |
Задание 1
Возможно ли протекание окисления без восстановления? Почему? Невозможно, т.к. это противоположные взаимосвязанные процессы: при окислительно-восстановительных реакциях происходит переход электронов от восстановителя к окислителю.
Задание 2
Какие из четырёх типов реакций: соединения, разложения, замещения и обмена ― относятся к окислительно-восстановительным не относятся к окислительно-восстановительным могут быть и теми, и другими? Подтвердите своё мнение уравнениями соответствующих реакций. К окислительно-восстановительным относятся все реакции замещения, а также те реакции соединения и разложения, в которых участвует хотя бы одно простое вещество.
Zn0 + H+1Cl = Zn+2Cl2 + H20↑
S+4O2-2 + O20 = S+6O3-2
2K+1Cl+5O3-2 MnO2⟶ 2K+1Cl-1 + O20
Задание 3
Почему аммиак проявляет только восстановительные свойства, а азотная кислота – только окислительные? Азот в аммиаке находится в минимальной степени окисления -3, а азот в азотной кислоте ― в максимальной степени окисления +5
Задание 4
Рассчитайте степени окисления элементов в веществах: H2SO4, H2SO3, Al2(SO4)
Ответ: H2+1S+6O4−2, H2+1S+4O3−2, Al2+3(S+6O4−2)3, Ca3+2(P+5O4−2)2, H4+1P2+5O7−2, C2−1H2+1, C6−1H6+1, H+1C0H+1O−2
Соединение H2SO4.
Соединение H2SO3. Степень окисления водорода +1, а кислорода -2. В соединении H2SO3 обозначим степень окисления серы через х: H2+1SхO3-2, принимая во внимание свойство электронейтральности вещества, получим уравнение: 2•1+х+3•(-2)=0, отсюда имеем х=6-2=4. Степень окисления серы равна +4.
Соединение Al2(SO4)3. Степень окисления алюминия +3, а кислорода -2. В соединении Al2(SO4)3 обозначим степень окисления серы через х: Al2+3(SхO4

Соединение Ca3(PO4)2. Степень окисления кальция +2, а кислорода -2. В соединении Ca3(PO4)2 обозначим степень окисления фосфора через х: Ca3+2(PхO4-2)2, принимая во внимание свойство электронейтральности вещества, получим уравнение: 2•3+2•х+8•(-2)=0, отсюда имеем х=(16-6):2=5. Степень окисления фосфора равна +5.
Соединение H4P2O7. Степень окисления водорода +1, а кислорода -2. В соединении H4P2O7 обозначим степень окисления фосфора через х: H4+1P2хO 7-2, принимая во внимание свойство электронейтральности вещества, получим уравнение: 4•1+2•х+7•(-2)=0, отсюда имеем х=(14-4):2=5. Степень окисления фосфора равна +5.
Соединение C2H2. Степень окисления водорода +1. В соединении C2H2 обозначим степень окисления углерода через х: C2хH2+1, принимая во внимание свойство электронейтральности вещества, получим уравнение: 2•х+2•1=0, отсюда имеем х=-2:2=-1.

Соединение C6H6. Степень окисления водорода +1. В соединении C6H6 обозначим степень окисления углерода через х: C6хH6+1, принимая во внимание свойство электронейтральности вещества, получим уравнение: 6•х+6•1=0, отсюда имеем х=-6:6=-1. Степень окисления углерода равна -1.
Задание 5
Методом электронного баланса уравняйте окислительно-восстановительные реакции, схемы которых:
а) Al + CuCl2 ⟶ AlCl3 + Cu
Al0 + Cu+2Cl2 ⟶ Al+3Cl3 + 3Cu0
Cu+2 +2ē ⟶ Cu0 |2|6|3 ― процесс восстановления
Al0 -3ē ⟶ Al+3 |3| |2 ― процесс окисления
Проводим вертикальную черту и пишем за ней число электронов, которые присоединили и отдали атомы меди и алюминия. Находим наименьшее общее кратное для чисел 2 и 3. Это число 6, которое записываем за второй вертикальной чертой посередине, и поделив его поочередно на 2 и 3, записываем результат за третьей чертой в строках, касающихся элементов меди и алюминия. Множители 3 и 2 являются искомыми коэффициентами. Поскольку элементы изменили степень окисления полностью (в правой части схемы эти элементы ни в одном веществе не проявляют такую же степень окисления, как в исходном веществе) и одинаковыми являются индексы этих элементов в формуле исходного вещества и продукта реакции, поэтому коэффициент 3 ставим перед формулами двух соединений меди (CuCl 2, Cu) и коэффициент 2 — перед формулами двух соединений алюминия (Al, AlCl3).
2Al + 3CuCl2 = 2AlCl3 + 3Cu
В приведённой реакции алюминий — восстановитель, а хлорид меди (II) (за счёт атомов меди в степени окисления +2) — окислитель.
б) NH3 + CuO ⟶ N2 + H2O + Cu,
N-3H3
Cu+2 +2ē ⟶ Cu0 |2|6|3 ― процесс восстановления
2N-3 -6ē ⟶ N20 |6| |1 ― процесс окисления
Проводим вертикальную черту и пишем за ней число электронов, которые присоединили и отдали атомы меди и азота.

NH3 + 3CuO ⟶ N2 + H2O + 3Cu
Подбираем коэффициенты для остальных соединений. Получим уравнение:
2NH3 + 3CuO = N2 + 3H2O + 3Cu
в) KClO3 + S ⟶ KCl + SO2
KCl+5O3 + S0 ⟶ KCl-1 + S+4O2
Cl+5 +6ē ⟶ Cl-1 |6|12|2 ― процесс восстановления
S0 -4ē ⟶ S+4 |4| |3 ― процесс окисления
Проводим вертикальную черту и пишем за ней число электронов, которые присоединили и отдали атомы хлора и серы. Находим наименьшее общее кратное для чисел 6 и 4. Это число 12, которое записываем за второй вертикальной чертой посередине, и поделив его поочередно на 6 и 4, записываем результат за третьей чертой в строках, касающихся элементов хлора и серы. Множители 2 и 3 являются искомыми коэффициентами. Поскольку элементы изменили степень окисления полностью (в правой части схемы эти элементы ни в одном веществе не проявляют такую же степень окисления, как в исходном веществе) и одинаковыми являются индексы этих элементов в формуле исходного вещества и продукта реакции, поэтому коэффициент 2 ставим перед формулами двух соединений хлора (KClO3, KCl) и коэффициент 3 — перед формулами двух соединений серы (S, SO2).
2KClO3 + 3S = 2KCl + 3SO2
г) H2SO4 (конц.) + Zn ⟶ ZnSO4 + H2S + H2O
H2S+6O4 + Zn0 ⟶ Zn+2S+6O4 + H2S-2 + H2O
S+6 +8ē ⟶ S-2 |8|8|1 ― процесс восстановления
Zn0 -2ē ⟶ Zn+2 |2| |4 ― процесс окисления
Проводим вертикальную черту и пишем за ней число электронов, которые присоединили и отдали атомы серы и цинка. Находим наименьшее общее кратное для чисел 8 и 2. Это число 8, которое записываем за второй вертикальной чертой посередине, и поделив его поочередно на 8 и 2, записываем результат за третьей чертой в строках, касающихся элементов серы и цинка. Множители 1 и 4 являются искомыми коэффициентами. Поскольку элемент цинк изменил степень окисления полностью (в правой части схемы этот элемент ни в одном веществе не проявляет такую же степень окисления, как в исходном веществе) и одинаковыми являются индексы этого элемента в формуле исходного вещества и продукта реакции, поэтому ставим коэффициент 4 перед формулами двух соединений цинка (Zn, ZnSO4). Поскольку элемент сера изменил степень окисления не полностью, поэтому ставим коэффициент 1 только перед формулой сероводорода H2S:
H2SO4 (конц.) + 4Zn ⟶ 4ZnSO4 + H2S↑ + H2O
Подбираем коэффициенты для остальных соединений. Получим уравнение:
5H2SO4 (конц. ) + 4Zn = 4ZnSO4 + H2S↑ + 4H2O
Задание 6
Дайте характеристику реакции цинка с соляной кислотой по всем возможным признакам классификации реакций.
Zn + 2HCl ⟶ ZnCl2 + H2↑
Реакция замещения, экзотермическая, необратимая, гетерогенная, некаталитическая, окислительно-восстановительная.
Задание 7
Рассмотрите взаимодействие этилена с бромной водой с позиции окисления-восстановления.
C2H4 + Br2 = C2H4Br2
C2+2H4 + Br20 ⟶ C2+3H4Br2-1
C+2 +1ē ⟶ C+3 |1|х 2 ― процесс восстановления
Br20 -2ē ⟶ 2Br-1 |2|х 1 ― процесс окисления
Проводим вертикальную черту и пишем за ней число электронов, которые присоединили и отдали атомы углерода и брома. Находим наименьшее общее кратное для чисел 1 и 2 ― это число 2 и, поделив его поочередно на 1 и 2, записываем результат за второй чертой в строках, касающихся элементов углерода и брома. Множители 2 и 1 являются искомыми множителями. Сложим левые и правые части уравнений полуреакций, умножив их на дополнительные множители 2 и 1:
2C+2 + 2ē + Br20 — 2ē ⟶ 2C+3 + 2Br-1
2C+2 + Br20 ⟶ 2C+3 + 2Br-1
Эти коэффициенты переносим в уравнение реакции (имея в виду, что в формулах C2H4 и C2H4Br2 уже указаны два атома углерода и два атома брома).
В приведённой реакции бром — восстановитель, а этилен (за счёт атомов углерода в степени окисления +2) — окислитель.
Другие задания смотри здесь…
Gdz en chimie 11 niveau de base.
Химия является научной базой теорий, разнообразных явлений и регулярных явлений. Dans cette matière scolaire, un rôle important est joué par la conformité des наблюдения obtenues par des expériences avec des normes établies. C’est pour cette raison que les élèves ont souvent du mal à comprendre de nouveaux sujets ou exercices, car la matière en onzième est encore plus difficile, et le manque de temps augmente. Bénéficier à GDZ pour le manuel de chimie pour l’auteur de 11e année OS. Габриелян ун niveau de base de contient de nombreux schémas de tableaux, des descriptions de formules, des travaux pratiques prêts à l’emploi qui recorfaitement au contenu des paraes du manuel. En utilisant ле livre де решения данс вос études, уоиз trouverez toutes ле réponses aux вопросы, la résolution де problèmes deviendra facile et intéressante pour un lycéen, et Auto entrainementà travail de control de deviendra monnaie courante.
Комментарий, влияющий на результаты лабораторных исследований и влияющий на химический опыт, позволяет корректировать результаты исследований в отношении результатов исследований, посвященных новым правилам, и проводить исследования, связанные с проведением экспериментов.
Pour les élèves du secondaire, il est tres Important d’obtenir des scores élevés, car toutes les notes seront affichées dans le certificat final. Pratique indépendante de la résolution de devoirs avec Gabrielyan, professeur de chimie en 11e année deviendra la clé pour réussir les test de control avec «excellent», ce qui contribuera à la réussite de l’admission dans les universités.
ГДЗ в службе занятости за 11 лет Габриелян О.С. (niveau de base) peut être téléchargé.
ГДЗ за контрольно-проверочные работы за 11 лет Габриелян О.С. (niveau de base) peut être téléchargé.
GDZ pour un manuel de chimie pour la 11e annee Gabrielyan, Yashukov peut être téléchargé.
ГДЗ за мануэль де хими за 11 лет Габриелян, Остроумов (niveau avancé) peut être téléchargé
Программа родов за 11 лет селон мануэль де автор Габриелян С.С., Мальгре qu le fait représente un niveau de connaissances de base, n’est pas facile à maîtriser pour les élèves du secondaire. Par consequent, pour faciliter le processus d’apprentissage, les Experts recommandent d’utiliser la solution compilée sur la base de cette публикации.
Sujets étudiés en onzième année de chimie
Conformément à la norme éducative de l’État fédéral, les sujets que les étudiants doivent maîtriser sont un ансамбль des разделов suivantes :
- laique de laatome de
- Менделеев;
- соединения и композиции веществ;
- Химические реакции, побочные эффекты и другие зависимости от природы реактивных компонентов, концентрации и других параметров;
- основания органические и неорганические;
- фасады для защиты от коррозии.
Comme vous pouvez le voir sur l’ensemble, vous devez passer beaucoup de temps pour tout régler à un niveau assez élevé. Mais уверен n’ont pas assez de temps, car ils doivent se préparer aux principaux examens USE, tandis que d’autres n’ont pas assez d’experience et de compétences pour maîtriser tout le nécessaire. Dans tous les cas, vous pouvez vous référer à des devoirs tout faits pour résoudre ce problème. Ils seront également utiles aux подростки qui envisagent d’entrer dans les instituts dans ce profile.
Quelles sont les charactéristiques et les avantages de l’utilization de GDZ pour un manuel de chimie pour la 11th année de Gabrielyan
Les étudiants qui, dans leur apprentissage, impliquent un livre de Solutions, on un un one nombre d’avantages par rapport aux autres. Ils sont les suivants :
- quelle que soit la complexité devoirs, l’élève est beable d’y faire face. Et même s’il ne parvient pas à le compléter par lui-même, il peut Analyzer Les Solutions proposées par des spécialistes afin de tout réaliser individuellement à l’avenir;
- incompréhensible et complexe peut être examiné en détail afin d’éviter des problèmes à l’avenir ;
- si l’etudiant a besoin de ce sujet pour une ultérieure à l’enseignement superieur établissements d’enseignement, alors il peut, en développant le même type, автоматизатор се пропс компетенций в том, что qui est est prévu par le program de travail;
- vous pouvez éviter le tutorat.
Tous les nombres sont presents ici de manière séquentielle, avec une analysis de l’algorithme de résolution complete, de sorte que même les étudiants asant de faibles compétences dans la дисциплина peuvent facilement comprendre l’essence des манипуляции effectuées ;
- si vous acceptez la bonne approche de ce matériel de référence et d’information, vous pouvez améliorer obsidérablement vos notes dans la matière. Tout contrôle travail de vérification et les test se dérouleront plus facilement qu’auparavant.
Vous pouvez utiliser le GDZ en ligne et dans la version imprimée. La ressource предлагает не seulement des exercices programmés, mais également des leçons vidéo qui rendent l’information encore plus available. Ne manquez pas l’occasion de renforcer votre base de connaissances en chimie en développant une Certaine Compétence.
Le manuel poursuit le cours de chimie pour le lycée, презентация dans le manuel d’O.S. Габриелян «Химие. Un niveau de base de. 10 e Année». Il peut être utilisé dans le cours de chimie générale de base.
Le manuel est в соответствии с федеральной нормой d’enseignement secondaire (complete) de l’enseignement général.
Loi périodique etstructure de l’
Закон о периодике и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева — la plus grande découverte fin XIX dans. то, что существует в природе и в пердрах чувств сына Ямея
Découverte de la loi périodique et Système périodique a été préparé par tout le cours de l’histoire du développement de la chimie, mais il a fallu le génie de D. I. Mendeleev, son don de prévoyance scientifique, pour que ces schemas soient Formulas Графика sous forme de tableau.
Стол матьеров
CHAPITRE PREMIER. Структура материи
§ 1. Базовая информация о структуре атома.
§ 2. Периодический закон и структура атома.
§ 3. Ионическая химическая связь.
§ 4. Ковалентная химическая связь.
§ 5. Химическая металлическая связь.
§ 6. Химическая гидрогенная связь.
§ 7. Полимеры.
§ 8. Газовые вещества.
§ 9. Жидкие вещества.
§ Дикс. Твердые тела.
§ 11. Рассеянные системы.
§ 12. Composition de la matière. Меланжи.
ВТОРАЯ ЧАСТЬ. réactions chimiques
§ 13. La notion de réaction chimique. Реакции, которые производятся без модификатора состава веществ.
§ 14. Классификация химических реакций, происходящих с изменением состава веществ
§ 15. La vitesse d’une réaction chimique.
§ 16. Обратимость химической реакции. Équilibre chimique et méthodes de son déplacement.
§ 17. Роль воды в химических реакциях.
§ 18. Гидролиз.
§ 19. Реакции окислительно-восстановительные.
Электролиз.
ГЛАВА ТРУА. Вещества и прочие свойства
§ 20. Métaux.
§ 21. Немето.
§ 22. Кислоты.
§ 23. Мотивы.
§ 24. Сел.
§ 25. Генетическая связь между классами неорганических и органических веществ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ОПЫТ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
1. Описание свойств определенных веществ в функции типа кристаллического раствора
2. Ознакомление с коллекцией полимеров: пластмассы, волокна и продукты, полученные из цеолитов.
3. Дюрете де л’о. Устранение де ла dureté де l’eau.
4. Презентация минеральных вод.
5. Знакомство с рассредоточенными системами.
6. La réaction de remplacement du cuivre par du fer dans une solution de сульфат де cuivre.
7. Получение кислорода путем разложения пероксида водорода на аид оксида марганца (IV) и каталазы в виде земных гранул.
8. Получение водорода.
9. Divers cas d’hydrolyse de sels.
10. Тестер растворов кислот, оснований и других индикаторов.
11. Получение и свойства нерастворимых в основаниях веществ.
12. Гидролиз хлора и ацетатов мета-алкалинов.
13. Ознакомление с коллекцией товаров.
14. Connaissance de la collection de non-métaux.
15. Знакомство с кислотами.
16.