21, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по химии 9 класс рудзитис фельдман 2019: ГДЗ по Химии для 9 класса Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман на 5

Готовые домашние задания (ГДЗ) для 9 класса Химия ⏩ Ответы на рабочие тетради, решебники учебников ⭐ Моя Школа

Самые популярные книги

Выпускной класс школы – это всегда самый высокий градус напряжения. Предметов для изучения много, да еще к каждому из них чрезвычайно жесткие требования. И одним из самых трудных предметов традиционно считается химия. Существенную помощь школьникам в усвоении этой дисциплины могут оказать ГДЗ, химия, 9 класс.

ГДЗ по химии, 9 класс: удобно использовать на уроках и дома

С этим пособием можно очень легко справиться с любой химической задачей, на которую без посторонней помощи может уйти целый вечер, а то и его не хватит. Ведь многие школьники переживали ситуацию, при которой решение одной-единственной задачи затягивалось на очень продолжительное время. А когда подступала усталость, то начинало казаться, что решение вообще невозможно.

Зато с нашим пособием проблема очень легко и быстро устраняется. Надо только разобраться с алгоритмом решения подобных заданий и применить этот способ к своей задаче. И если запомнить принцип этого действия, то можно использовать его и дальше на уроках. Самые сложные из формул можно вообще написать на листке или носить с собой на уроки.

Химия, 9 класс, ГДЗ в электронной версии – самое удобное в использовании пособие

Этот сборник можно приобрести в книжном магазине, а можно скачать или работать с ним в олайн-режиме на нашем сайте. Когда учитель не позволяет на уроках использовать вспомогательную литературу, то не стоит отчаиваться. При помощи смартфона можно войти на наш сайт и в электронном портале открыть нужный раздел этого сборника. За несколько простых переходов можно найти решение и ответ на любое упражнение из задачника.

Ученики находятся в школе не меньше 9 лет, и за этот период изучают массу разных предметов, которые преимущественно трудно понять. И тяжелее всех для школьников – химия, которую не всегда можно разобрать без помощи со стороны.

С нашим изданием решение любых упражнений, разбор схем и разных рисунков становится очень простым и понятным. А понятия типа «катализатора», «состава вещества» и «электрона» запомнятся чрезвычайно быстро.

Решебник по химии, 9 класс – отличное пособие для повторения и самопроверки

Раньше при подготовке к уроку или выполнении домашнего задания ученик мог надеяться лишь на себя или на поддержку родителей. Но основы химии и он, и папы-мамы могли забыть очень быстро. И тогда оставалось искать старые учебники, какие-то непонятные пособия и другие «взрослые» источники с научной информации. Но современным девятиклассникам в этом плане лучшим советчиком является сборник химических задач или решебник, как он называется правильнее всего.

При помощи этого пособия школьник сможет:

  • Решить любое упражнение и самостоятельно проверить его.
  • В случае правильного ответа — найти и разъяснить для себя свою ошибку, а потом ее исправить.
  • По готовым примерам можно работать дополнительно.
  • Пособие «Химия, ГДЗ, 9 класс» поможет освоить новые темы, проанализировать комментарии и разобрать решенные ранее упражнения.
  • Он самостоятельно решит примеры, выучит новые элементы и химические формулы.
  • Решебник сделает обучение более простым и эффективным, а проверочные задания будут выполняться более легко и успешно.

Наш сайт предоставляет возможность всем желающим бесплатно ознакомиться и работать с ГДЗ. Пользователям становятся доступными материалы по контролю и измерениям. И хотя родители и учителя не всегда приветствуют применение подобных пособий, но они просто давно не были на месте учеников. Ведь это очень хорошо, что у них есть такой подсказчик, поскольку сборники с готовыми домашними заданиями не предназначены для бездумного слепого списывания. Они должны поддержать ученика во время самостоятельной работы. Тогда его знания по химии дадут высокий результат, а может, и помогут ему в выборе профессии.

Контрольная работа по химии «Химические реакции в растворах» (9класс)

Учебно-методический материал.

​​​​​​​Контрольная работа по химии «Химические реакции в растворах»

Маланина Е. А., учитель химии

МБОУ Одинцовская гимназия № 13, Московская область

Пояснительная записка

УМК

Авторская программа О. С. Габриеляна, соответствующей Федеральному компоненту Государственного стандарта общего образования и допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации (О. С. Габриелян, С. А. Сладков. Химия. Рабочие программы. Предметная линия учебников Габриеляна О. С.7, 8-9 классы – М.: Просвещение, 2019).

Рабочая Учебник «Химия -9», Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Сладков С. А., издательство Просвещение, 2019

Назначение диагностической работы

Работа предназначена для определения уровня усвоения учащимися 9-х классов предметного содержания курса химии основной школы, который изучается в 9 классе на момент проведения контрольной работы

– глава 1 «Повторение и обобщение сведений по курсу 8-го класса»,

– глава 2 «Химические реакции в растворах электролитов»,

а также для оценивания уровня освоения основных видов учебной деятельности, формируемых на данном этапе изучения предмета.

Условия проведения диагностической работы, включая дополнительные материалы и оборудование/

При проведении контрольной работы предусматривается использование учащимися:

непрограммируемого калькулятора;

Периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева

Таблицы растворимости кислот, оснований, солей

Электрохимический ряд напряжений металлов

Время выполнения диагностической работы

На выполнение всей работы отводится 40 минут.

Содержание и структура диагностической работы

Комплект содержит два варианта. Каждый вариант состоит из 12 заданий: 10 задания выбором двух правильных ответов из пяти и 2 задания с развёрнутым ответом. Содержание контрольной работы охватывает основной учебный материал курса химии, изученный к моменту проведения работы.

Проверяемые умения и знания

Таблица 1

Блоки проверяемых умений

Содержание

Знать/понимать

сущность теории электролитической диссоциации

Уметь определять/ классифицировать

основные классы неорганических соединений: оксиды, гидроксиды, соли.

электролиты (сильные и слабые), неэлектролиты

типы химических реакций: число исходных и образующихся веществ, по тепловому эффекту реакции, наличие катализатора, по изменению степени окисления атомов, по агрегатному состоянию веществ, по обратимости процесса.

Уметь составлять

молекулярные уравнения химических реакций

полные и сокращенные ионные уравнения.

Уметь объяснять

процесс диссоциации электролитов

химические свойства основных классов неорганических соединений в растворах

взаимные превращения основных классов неорганических соединений

Вычислять

задачи на скорость химической реакции, определять физические величины (скорость, время, концентрация реагирующего вещества) на основании условия задания.

Система оценивания

Задание с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ совпадает с верным ответом.

Таблица 2.

Задания

Количество баллов

Всего

№ 1-9

1 балл

9 баллов

№ 10

представлен полный и верный ответ на решение задачи – 1 балл

1 балл

№ 11

составлено молекулярное уравнение, за каждое уравнение – 1 балл

для соответствующего превращения составлено полное ионное и сокращенное ионное уравнения – 1 балл

4 балла

№ 12

составлено молекулярное уравнение, за каждое уравнение – 1 балл

2 балла

Максимальный балл за всю работу – 16 баллов.

За выполнение контрольной работы учащиеся получают школьные оценки по пятибалльной шкале.

Оценка:

5 «отлично»: правильных ответов от 15 баллов

4 «хорошо»: правильных ответов от 12 баллов

3 «удовлетворительно»: правильных ответов от 7 баллов

2 «неудовлетворительно»: правильных ответов от 0 баллов

Ответы

Таблица 3.

Вариант 1

Вариант 2

35

14

24

35

14

14

45

23

15

34

23

23

34

35

35

14

25

15

12

2,4

BaO → Ba(OH)2 → BaCl2 → BaSO4

BaO + h3O → Ba(OH)2

Ba(OH)2 + 2HCl → BaCl2 + 2h3O

BaCl2 + K2SO4→ 2KCl + BaSO4 ↓

Ba2++2Cl-+2K+ +SO42-→2K+ +2Cl-+BaSO4↓

Ba2+ + SO42-→ BaSO4 ↓

h3S → SO2 → K2SO3 → CaSO3

2h3S + 3O2 → 2SO2 + 2h3O

SO2 + 2KOH → K2SO3 + h3O

K2SO3 + CaBr2→ CaSO3↓+ 2KBr

2K++SO32-+Ca2++2Br-→CaSO3↓+2K++2Br-

SO32-+Ca2+-→CaSO3↓

(возможные примеры)

AgNO3 + NaCl → AgCl↓ + NaNO3

2HCl + K2CO3 → h3O + CO2↑ + 2KCl

(возможные примеры)

HCl + NaOH- → h3O + NaCl

ZnSO4 + 2KOH- → Zn(OH)2↓ + K2SO4

Контрольная работа по химии – 9 класс

Тема «Химические реакции в растворах»

Вариант 1

Укажите формулы двух амфотерных гидроксидов:

Fe(OH)2

CaCl2

Zn(OH)2

NaOH

Al(OH)3

Укажите формулы двух кислотных оксидов:

N2O

SO3

ZnO

P2O5

MgO

Укажите две гетерогенные реакции:

6Li + N2→ 2Li3N

NaOH + HCl → NaCl + h3O

N2 + O2 → 2NO

3Fe + 2O2 → Fe3O4

Zn + S → ZnS

Укажите две реакции, которые являются окислительно-восстановительные:

BaO + CO2 → BaCO3

KOH + HBr → KBr + h3O

CaO + h3O → Ca(OH)2

2h3O2 → 2h3O + O2

2Al + 3I2 → 2AlI3

Укажите названия двух сильных электролитов:

бромид натрия

плавиковая кислота

азотистая кислота

гидроксид цинка

сульфат магния

Укажите формулы двух электролитов:

SO2

Cu(OH)2

Li2SO4

C6h22O6

NaH

Укажите, при диссоциации 1 моль, каких двух электролитов образуется одинаковое количество катионов и анионов:

K3PO4

Ba(OH)2

LiBr

KNO3

Fe2(SO4)3

С какими двумя из перечисленных веществ будет взаимодействовать нитрат меди (II):

Fe2O3

HNO3

Ba(OH)2

HCl

K2S

С какими двумя из перечисленных веществ будет взаимодействовать оксид лития.

CaO

h3SO4

ZnBr2

KOH

h3O

Скорость химической реакции равна 0,05 моль/л*с. Определите за какое время произошла реакция, если концентрация реагирующего вещества А изменилась на 0,6 моль.

Осуществите превращения, составьте молекулярные уравнения, для третьего превращения составьте полное и сокращенное ионное уравнение:

BaO → Ba(OH)2 → BaCl2 → BaSO4

Приведите примеры молекулярных и полных ионных уравнений, соответствующие данным сокращенным ионным уравнениям:

Ag+ + Cl- → AgCl ↓

2H+ + CO32- → h3O + CO2 ↑

Контрольная работа по химии – 9 класс

Тема «Химические реакции в растворах»

Вариант 2

Укажите формулы двух гидроксидов:

HNO3

Li3PO4

Fe2O3

Be(OH)2

K2O

Укажите формулы двух основных оксидов:

CO2

NO

MgO

Al2O3

Na2O

Укажите из перечисленных уравнений две реакции замещения:

2Na + 2h3O → 2NaOH + h3

h3SO4 + MgO → MgSO4 + h3O

h3 + F2 → 2HF

Fe2O3 + 3h3 → 2Fe + 3h3O

2HgO → 2Hg + O2

Укажите две реакции, которые являются экзотермическими:

Cu(OH)2 → CuO + h3O

C + O2 → CO2

2Mg + O2 → 2MgO

CaCO3 → CaO + CO2

MgSO3 → MgO + SO2

Укажите из перечисленных вещества формулы двух слабых электролитов:

серная кислота

нитрат серебра

фосфорная кислота

сероводородная кислота

сульфат железа (III)

Укажите из перечисленных вещества формулы двух неэлектролитов:

FeCl2

P2O5

Al4C3

Ca(OH)2

MgCO3

Укажите, при диссоциации 1 моль, каких двух электролитов образуется 2 моль катионов:

ZnCl2

AgNO3

Cr2(SO4)3

KClO3

Na2MnO4

С какими двумя из перечисленных веществ будет взаимодействовать сульфат железа (II):

BaCl2

HNO3

P2O5

KOH

ZnO

С какими двумя из перечисленных веществ будет взаимодействовать оксид углерода (IV).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>