06, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по химии 8 класс рудзитис просвещение 2019: Вопрос №1, Параграф 18 — ГДЗ по Химии 8 класс: Рудзитис Г.Е.

Вопрос №1, Параграф 18 — ГДЗ по Химии 8 класс: Рудзитис Г.Е.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 8 класс
  4. Химия
  5. Рудзитис
  6. Вопрос №1, Параграф 18

Назад к содержанию

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Вопрос №1, § 18 по учебнику Химия. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. 4 издание. Просвещение, 2016-2021г.

Условие

1. Составьте конспект данного параграфа. Все тезисы атомно-молекулярного учения проиллюстрируйте конкретными примерами. Выполненную работу обсудите с соседом по парте.

1) Существуют вещества с молекулярным и немолекулярным строением. Пример: вода h3O имеет молекулярное строение, алмаз C — немолекулярное.
2) Между молекулами имеются промежутки, размеры которых зависят от агрегатного состояния и температуры. Пример: промежутки возрастают с ростом температуры в ряду «твердое вещество-жидкость-газ».
3) Молекулы находятся в непрерывном движении. Пример: с ростом температуры это движение ускоряется, происходит теплопередача.
4) Между молекулами существуют силы взаимного притяжения и отталкивания. Пример: эти силы наиболее выражены в твердых телах, наименее — в газах.
5) Молекулы состоят из атомов, которые, как и молекулы, находятся в непрерывном движении. Пример: молекула воды h3O состоит из атомов водорода и кислорода.
6) Атомы одного вида отличаются от атомов другого вида массой и свойствами. Пример: атом кислорода в 16 раз тяжелее атома водорода и отличается от него по свойствам.
7) При физических явлениях молекулы сохраняются, при химических — разрушаются. Пример: при кипении воды увеличивается расстояние между молекулами — она переходит в пар. При химическом разложении воды происходит разрушение молекулы воды с образованием газов — водорода и кислорода.
8) Связи в узлах молекулярной решетки слабы, поэтому вещества с молекулярной структурой имеют низкие температуры кипения/плавления. Пример: вода имеет относительно низкие температуры кипения (100C) и плавления (0C).
9) Связи в ионных и атомных решетках прочные, поэтому вещества с немолекулярной структурой имеют высокие температуры кипения/плавления. Пример: алмаз имеет очень высокую температуру плавления (4000C).
Физические явления в большей степени связаны с механическим движением молекул, а химические сопровождаются перегруппировкой атомов.

Решение 1

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

ГДЗ по Химии 8 класс: Габриелян О.С.

Издатель: О. С. Габриелян, Дрофа, 2013-2019г

ГДЗ по Химии 8 класс: Габриелян, Остроумов, Сладков

Издатель: Габриелян Остроумов, Сладков. Просвещение, 2019-2021г

ГДЗ по Химии 8 класс: Рудзитис Г. Е.

Издатель: Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. Просвещение, 2016-2021г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

ГДЗ по химии для 8 класса Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман

Loading

Класс

  • 1 класс

  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
  • 3 класс

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
  • 4 класс

    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
  • 5 класс

    • Биология
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
  • 6 класс

    • Математика
    • Биология
    • Английский язык
    • Русский язык
  • 7 класс

    • Химия
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Математика
    • Биология
  • 8 класс

    • Английский язык
    • Биология
    • Химия
    • Математика
    • Физика
    • Русский язык
  • 9 класс

    • Химия
    • Биология
    • Английский язык
    • Физика
    • Русский язык
    • Математика
  • 10 класс

    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Английский язык
  • 11 класс

    • Химия
    • Английский язык
    • Биология

8 КЛАСС

Темы учебника
  • Глава 1. Первоначальные химические понятия
    • § 1. Предмет химии. Вещества и их свойства
    • § 2. Чистые вещества и смеси
    • § 3. Физические и химические явления. Химические реакции
    • § 4. Молекулы и атомы
    • § 5. Простые и сложные вещества
    • § 6. Химические элементы
    • § 7. Относительная атомная масса химических элементов
    • § 8. Знаки химических элементов
    • § 9. Закон постоянства состава вещества
    • § 10. Химические формулы. Относительная молекулярная масса
    • § 11. Валентность химических элементов
    • § 12. Определение валентности элементов по формулам их соединений. Составление химических формул по валентности
    • § 13. Атомно-молекулярное учение
    • § 14. Закон сохранения массы веществ
    • § 15. Химические уравнения
    • § 16. Типы химических реакций
    • § 17. Составление химических формул по валентности
    • § 18. Атомно-молекулярное учение
    • § 19. Закон сохранения массы веществ
    • § 20.
      Химические уравнения
    • § 21. Типы химических реакций
  • Глава 2. Кислород. Горение
    • § 22. Кислород, его общая характеристика и нахождение в природе и получение
    • § 23. Свойства кислорода
    • § 24. Применение кислорода. Круговорот кислорода в природе
    • § 25. Практическая работа 3
    • § 26. Озон. Аллотропия кислорода
    • § 27. Воздух и его состав
  • Глава 3. Водород
    • § 28. Водород, его общая характеристика и нахождение в природе и получение
    • § 29. Свойства и применение водорода
    • § 30. Практическая работа 4
  • Глава 4. Растворы. Вода
    • § 31. Вода
    • § 32. Химические свойства и применение воды
    • § 33. Вода — растворитель. Растворы
    • § 34. Массовая доля растворенного вещества
    • § 35. Практическая работа 5
  • Глава 5. Количественные отношения в химии
  • Глава 6. Важнейшие классы неорганических соединений
    • § 41. Гидроксиды. Основания
    • § 46. Соли
    • § 48. Практическая работа 6
  • Глава 7. Периодический закон и строение атома
    • § 51. Периодическая таблица химических элементов
    • § 52. Строение атома
    • § 53. Распределение электронов по энергетическим уровням
  • Глава 8. Строение веществ. Химическая связь
    • § 55. Электроотрицательность химических элементов
    • § 57. Степень окисления

8 класс — Кембриджская школа друзей

Учебный план 8 класса

Обзор

Восьмой класс является критическим и поворотным годом в социальном, эмоциональном и когнитивном росте учащегося. В Cambridge Friends School мы оказываем мощную поддержку учащимся, когда они готовятся к переходу к большей самостоятельности. Мы стремимся создать безопасное сообщество, которое дает учащимся возможность исследовать свою личность и идти на академический риск.

 

Наши цели:

 

  • Подтверждение идентичности учащихся, разнообразие взглядов, происхождения и расовой идентичности
  • Подтверждение самосознания учащихся
  • Развитие навыков эффективного общения с учителями с помощью презентаций, конференций и конференций под руководством учащихся
  • Продолжайте воспитывать в себе любовь и радость обучения
  • Совершенствование критического мышления и аналитических навыков учащихся
  • Совершенствовать способность учащихся смотреть на вещи с разных точек зрения и принимать более тонкие решения
  • Развивайте сочувствие и общность
  • Развивайте чувство гражданской ответственности и вдохновляйте новаторов
  • Закрепить у учащихся понимание более широкого социального, экономического и политического ландшафта Соединенных Штатов в настоящее время и в прошлом

 

Восьмиклассники Cambridge Friends School являются важными членами и лидерами нашего сообщества. Как студенческие лидеры, они помогают задавать тон нашей культуре средней школы и служат образцом для подражания для своих приятелей Pre-K-K, а также для остальной части школы. Кроме того, социально-эмоциональная учебная программа предназначена для поддержки учащихся при переходе из средней школы в выбранную ими среднюю школу.

 

В средней школе мы начинаем год с создания Руководящих принципов, и учащиеся участвуют в этой работе вместе с учителями и своими сверстниками. Руководящие принципы являются неотъемлемой частью нашей культуры средней школы, и учащиеся работают над тем, чтобы представить себе, что значит быть хорошими распорядителями в классе, и внести свой вклад в то, как мы, как сообщество, должны моделировать позитивное поведение и взаимодействие в классе. По мере возникновения проблем консультанты будут проводить классные собрания для разрешения конфликтов и празднования наших успехов.

 

В процессе поступления в среднюю школу класс фокусируется на том, как эффективно справляться со стрессом. Директор по приему в средние школы и советник восьмиклассников дают конкретные советы и стратегии, включая внимательность, этику и квакерские принципы, как способ оставаться сосредоточенным на протяжении всего процесса средней школы.

 

Восьмой класс в Cambridge Friends School:

 

  • Готовит наших учащихся к необходимым организационным и учебным навыкам, которые им понадобятся в различных средних учебных заведениях
  •  Подготавливает учащихся к академическим, социальным и эмоциональным испытаниям старшей школы
  • Готовит учащихся к принятию решений в духе Друзей; думать этично и справедливо о своем социальном и моральном вкладе в большой мир, в котором мы живем
  • Готовит учащихся к мысли, что лучшие решения проблем решаются с учетом разнообразия точек зрения, происхождения и расовой принадлежности
  • Развивает эмпатию учащихся и их способности способствовать мирному общению и разрешению конфликтов
  • Учит учащихся решать проблемы, используя глубокое чувство самосознания
  • Развивает мышление роста и видит различные точки зрения, чтобы учащиеся были открыты для роста и совершенствования

 

В течение года наша социально-эмоциональная программа для восьмого класса будет посвящена:

 

  • Изучение нашей идентичности (чат)
  • Ответственный обмен в социальных сетях/онлайн
  • Медиаграмотность
  • Ответственное принятие решений в отношении давления со стороны сверстников, здоровое принятие решений и выбор друзей, сплетни, изоляция, наркотики и построение здоровых отношений
  • Построение здоровых и поддерживающих дружеских отношений
  • Учимся защищать себя
  • Управление стрессом и тревогой

 

Ключевые компоненты социально-эмоциональной программы для восьмого класса:

 

  • Консультация и утренняя встреча
  • Создание руководящих принципов
  • Мероприятия по созданию команды
  • С. П.А.Р.К.
  • Общественные обеды
  • Разрешение конфликтов
  • Внимательность
  • Богослужение и посещение Кембриджского собрания
Основные моменты
  • Весенняя поездка класса в Пуэрто-Рико, чтобы дать учащимся опыт изучения испанского языка, изучения национального леса Эль-Юнке, изучения истории культуры острова и выполнения общественных работ 
  • Программа мини-местеров на выбор
  • Межклассовые и междисциплинарные совместные лаборатории на основе интересов
  • Интенсивное расследование дела районного суда о социальной справедливости и поездка в здание районного суда Массачусетса

 

Гуманитарные науки

С помощью модели семинара по чтению и письму в стиле Колумбийского университета учащиеся Кембриджской школы друзей изучают следующие концепции: роль аудитории, цель и голос недостаточно представленных групп, то, как определенные элементы контролируют жанры; преднамеренное использование языка и то, как авторы передают определенные идеи и сообщения. Используя модель семинара по чтению, учащиеся изучают различные формы литературных и информационных текстов, чтобы точно понимать и интерпретировать тексты, эффективно использовать новую лексику, анализировать и оценивать тексты для формирования выводов и использовать тексты для подтверждения утверждений. При письме учащиеся продолжают улучшать качество и глубину своего письменного выражения, чтобы четко организовывать, развивать и поддерживать идеи. Это достигается за счет эффективного выбора голоса и слов, написания сложных абзацев и предложений, которые плавно перетекают.

 

Используя формат семинара по чтению, учащиеся CFS учатся обращать внимание на небольшие моменты в письме – это могут быть слова персонажа, описание места, внешний вид объекта или изменение тон, ритм или голос — и связать их с более крупными функциями, такими как тема, структура сюжета или развитие персонажа. Учащимся предлагается классифицировать и сравнивать свои чтения и начать просматривать свой читательский опыт по мере того, как они опираются на литературный архив. Перед ними также стоит задача определить тематические сравнения различных текстов.

 

Используя формат письменного семинара, учащиеся учатся подтверждать свои доказательства аргументами и уверенно делать заявления о литературе и важных темах, связанных с нашей историей и обществознанием. Они изучают части аргумента и цель убедительного письма. Студенты пишут для разных аудиторий и с конкретными намерениями. Под руководством учителя учащиеся изучают менторские тексты на предмет стиля, точки зрения, а затем пробуют свои силы в авторском ремесле. Учителя моделируют, а затем просят учащихся практиковать различные методы повторения. Учащиеся проверяют свою работу и работу своих сверстников, делясь работой вслух и в печатном виде.

 

К концу учебного года мы ожидаем, что у восьмиклассников CFS разовьются следующие навыки: что ждет впереди. Они могут понять, насколько эффективно письмо обращается к ним. У них есть сложные персонализированные методы ведения заметок и привычки к чтению.

  • Пишите точно и четко, демонстрируя свободное владение сложным словарным запасом и дотошную грамматику. Их глубокие исследовательские и аналитические навыки позволяют сущности их аналитических и творческих мыслей формировать четкие идеи на странице 9.0018
  • Будьте внимательны к мелким деталям в письме и связывайте их с более крупными функциями, такими как тема, структура сюжета или развитие персонажа
  • Классифицируйте и сравнивайте их чтение, пока они создают свой собственный литературный архив. Они понимают, что литература и нелитературные произведения могут быть написаны с определенной целью или вдохновлены конкретным объектом или событием, и знают, что авторы пишут в разных контекстах — политическом, социальном, историческом и эстетическом 
  • .
  • Читать с энтузиазмом и осмысленно вникать в их тексты
  • Математика в восьмом классе Cambridge Friends School проводится по стандартной учебной программе по алгебре 1 с соответствующей дифференциацией для удовлетворения потребностей отдельных учащихся. Год начинается с изучения вещественных чисел и обзора целочисленных операций. Значительное время уделяется изучению линейных уравнений, в том числе решению алгебраическим и графическим способом. Затем мы переходим к решению неравенств и уравнений абсолютного значения. Все это сочетается при изучении систем уравнений и неравенств. Работа второго семестра включает показательные уравнения, квадратичные функции, полиномы и факторинг, а также рациональные выражения и уравнения. В этом курсе у студентов будет возможность раскрыть ключевые математические идеи и навыки, применяя их в реальных ситуациях. Выпускники CFS тщательно подготовлены к средней школе по геометрии или алгебре II в 9 ом классе.

     

    К концу учебного года мы ожидаем, что учащиеся восьмого класса CFS разовьют следующие навыки: , вычитание, умножение и деление действительных чисел

  • Способность решать линейные уравнения и строить графики, включая нахождение соотношений, скоростей и процентов
  • Напишите линейные уравнения в форме точки пересечения, в форме точка-наклон и в стандартной форме
  • Решение и построение графиков линейных неравенств и составных линейных неравенств, а также решение и построение графиков систем линейных уравнений и систем линейных неравенств
  • Знать свойства показателей и уметь составлять, решать и строить графики экспоненциальных функций, включая экспоненциальное представление и экспоненциальный рост и убывание
  • Решите квадратные уравнения с помощью разложения на множители, нахождения квадратных корней и использования квадратной формулы. Они могут отображать квадратичные функции и квадратные неравенства
  • Сложение и вычитание полиномов, настройка пропорций, настройка и решение прямых и обратных уравнений вариации
  • Разбираться в проблемах и настойчиво решать их, рассуждать абстрактно и количественно, моделировать с помощью математики, стратегически использовать соответствующие инструменты, следить за точностью, а также искать и выражать закономерности
  • Естествознание

    В восьмом классе учащиеся Кембриджской школы друзей будут изучать явления реального мира и находить наиболее эффективные способы делать научные заявления, представлять доказательства и формировать логические объяснения или убедительные аргументы на основе результатов исследования. Студенты также будут связывать свои исследования в классе с текущими событиями, происходящими как на местном, так и на глобальном уровне.

     

    В течение года мы расширяем базовую химию, физику, концепции наук о жизни, научные исследования и навыки решения задач, которым учащиеся научились за последние два года. Мы начнем с гидродинамики и физики лодок как средства исследования физических свойств различных типов материи. За введением в элементы, периодическую таблицу и атомную физику следует лабораторное исследование химических реакций и химических изменений в материи. Год заканчивается исследованием сил и взаимодействий; Энергия; и Волны и электромагнитное излучение. Выпускник CFS методично подготовлен к успешной учебе в 9-12 классах по естественным наукам (биология, химия, физика и науки о Земле).

     

    К концу учебного года мы ожидаем, что учащиеся восьмого класса CFS разовьют следующие навыки:

     

      • Способность опираться на предыдущие знания и навыки при участии в научной работе
      • Научитесь делать научные заявления, подкрепленные доказательствами и логическими рассуждениями.
      • Более точно определяйте проблемы и проводите более тщательный процесс выбора наилучшего решения и оптимизации окончательного проекта.
      • Способны связать свой жизненный опыт с наукой, осведомлены о текущих событиях и обладают навыками и инструментами для принятия мер
      • Иметь баланс удивления, любопытства, благоговения и глубокого понимания природных процессов
      • Изучающие науку на протяжении всей жизни, тесно связанные с миром природы, являются образованными потребителями и гражданами с глубоким пониманием устойчивого развития. Они связывают научные знания с социальной справедливостью посредством политических действий в отношении изменения климата, экологического расизма и загрязнения окружающей среды 9.0018
      • Использовать критическое мышление (наблюдения и выводы), чтобы определить, подтверждают ли доказательства теорию или гипотезу, и могут ли они спланировать, провести и сообщить о соответствующем научном эксперименте
      • Способность работать, чтобы вносить изменения или применять свои знания для решения проблем в среде за пределами своего класса, понимать, как работать совместно и совместно, чтобы улучшить глубину и широту научной работы

    Структура студийной программы для восьмиклассников построена вокруг углубленного изучения материалов и личного выбора. Во время углубленного изучения учащиеся изучают материал, практикуют и совершенствуют навыки, а затем используют материал для создания крупного проекта. Каждый углубленный проект представляет собой многоступенчатую задачу проектирования. Важная цель углубленных проектов состоит в том, чтобы учащиеся практиковали работу как самостоятельно, так и совместно. Часто крупные проекты представляют собой сотрудничество между изобразительным искусством и другой дисциплиной.

     

    Личный выбор происходит между крупными проектами и дает студентам возможность учиться в художественной студии. Личный выбор — это не беспорядочное время. Во время личного выбора каждый студент решает работать над рядом дизайнерских задач, или экспериментировать с материалом, или предлагать независимый проект.

     

    К концу учебного года мы ожидаем, что учащиеся восьмого класса CFS разовьют следующие навыки:

     

    • Обмен знаниями, эмоциями и пониманием с использованием различных средств и материалов визуального искусства
    • Опыт экспериментирования и изучения широкого спектра материалов и инструментов для художественных студий
    • Способен работать совместно и совместно над проектами изобразительного искусства и показами
    • Способны работать независимо, а также искать и предлагать помощь, когда это необходимо — они настойчивые художники
    • Безопасный студийный процесс над крупными проектами: мозговой штурм, черновые наброски, редактирование и окончательные наброски
    • Способность размышлять о личной истории и проделанной работе в развитии понимания своего личного художественного процесса и роста
    • Удобно давать и получать критику
    Физическое воспитание

    Физическое воспитание в средней школе направлено на развитие основных навыков, понятий и склонностей, необходимых для ведения физически активного образа жизни. Студенты переходят через различные движения и блоки, основанные на навыках, включая индивидуальные, партнерские, небольшие и большие групповые действия; все они направлены на поощрение активности, движения и повышение уверенности учащихся в себе. Единицы и действия распределены по уровням от класса к классу, увеличивая проблемы на протяжении всего опыта физического воспитания в средней школе.

     

    Основные изучаемые предметы включают занятия по созданию команды и решению проблем, фитнес, футбол и командный гандбол осенью. Зимние классы предоставляют возможности для групповых игр, баскетбола, хоккея на полу, волейбола, йоги, бадминтона и выбора учащихся. Весенние подразделения включают занятия после фитнеса, футбол, лакросс, флаг-регби, кикбол и фрисби. В течение учебного года время от времени проводятся популярные групповые игры, такие как окончательный захват флага, медик-медик, фрисби-гольф и кикбол.

     

    К концу учебного года мы ожидаем, что у восьмиклассников CFS разовьются следующие навыки:

     

    • Самостоятельный выбор индивидуальных упражнений во время разминки
    • Дальнейшее развитие навыков и повышение уверенности во время игр в больших группах
    • Участие в соревновательных и неконкурентных командных играх, включая футбол, хоккей на полу, баскетбол, волейбол, командный гандбол, бадминтон и фрисби
    • Играйте в различные мультикультурные игры, развивайте способность принимать решения, взвешенный риск, уверенность в себе, доверие и лидерские качества

    Восьмиклассники Cambridge Friends School участвуют в уникальной программе под названием «От страницы к сцене», которая направлена ​​на изучение и понимание классических текстов, в том числе произведений Артура Миллера и Уильяма Шекспира. Используя обсуждение в классе и семинар, потенциальных приглашенных артистов и новые средства массовой информации, учащиеся развивают более широкое понимание языка и того, как строятся пьесы.

     

    Первый шаг в нашей учебной программе драматического искусства для восьмого класса — это навыки устной презентации и интервьюирования, выполняемые совместно с Джеком Хиллом, директором средней школы и заместителем директора по внешним связям, и предназначенные для повышения уверенности наших учеников, когда они приступить к собеседованию для следующих школ, государственных или частных. Пробные интервью проводятся для того, чтобы учащиеся полностью включились в этот процесс, от понимания того, как подчеркнуть себя в одежде, чтобы продемонстрировать себя запоминающимся образом. Затем учащиеся переходят к чтению, размышлению и обсуждению нескольких пьес. Мы подробно рассмотрим анализ текста, используя рабочие листы, описывающие этот процесс, видеоклипы и различные другие средства массовой информации.

     

    Завершающим этапом этого годового учебного плана является подготовка и постановка большой театральной постановки в апреле. Учащиеся используют то, что они узнали в процессе «От страницы к сцене», в свою работу в этом спектакле.

     

    К концу учебного года мы ожидаем, что учащиеся восьмого класса CFS разовьют следующие навыки:

     

    • Более глубокое понимание построения пьесы
    • Проведение углубленных обсуждений сюжетной линии и анализа текста
    • Продолжайте учиться точно разрабатывать исторический контекст для персонажей
    • Углубитесь в разработку производства от начала до конца 
    Изучение испанского языка и латыни

    Испанский язык в восьмом классе — это курс полного погружения, на котором все общение происходит на испанском языке. Студенты и учителя используют испанский язык в качестве основного языка в классе. Занятия предназначены для повышения навыков устной/аудированной речи учащихся, понимания прочитанного и письменного выражения. Студенты изучают темы, связанные с окружающей средой, правами человека и латиноамериканской историей. Студентам поручено использовать аутентичные ресурсы, применяя проектное обучение. Студенты проводят свои исследования и представляют на испанском языке. Ожидается, что в восьмом классе испанского языка, который является совместным и очень коммуникативным, учащиеся будут работать как индивидуально, так и в небольших группах. В этом курсе рассматриваются следующие вопросы грамматики: команды, определение времени, простое настоящее, прошедшее время, простое будущее, введение в несовершенные и условные времена, прилагательные, различия между «ser» и «estar», повторение и развитие того, что было преподавал в предыдущие три года. Студенты также проводят сравнения и связи, общаясь только на испанском языке в отношении культур и сообществ испаноговорящих стран и остального мира, как того требует структура учебного плана штата Массачусетс. Выпускники CFS готовы к поступлению с отличием по испанскому языку II в частные и государственные средние школы.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>