15, Янв, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по геометрии смотреть атанасян 9 класс: ГДЗ по Геометрии за 7-9 класс: Атанасян. Решебник с пояснениями

Классы 9–12 Архив — БЛОГ IM CERTIFIED®

20 декабря 2022 г.

2022 год стал для IM замечательным годом роста и достижений. Наши сотрудники энергичны, вдохновлены и привержены нашему видению мира, в котором все учащиеся знают, используют и получают удовольствие от математики. Я не мог бы больше гордиться тем, что…

читать дальше

17 ноября 2022 г.

Автор: Джозеф Кельш, IM Certified® Facilitator «Я уже говорил это раньше: уравнения — это предложения дьявола. Хуже всего то квадратное уравнение, адский салат из цифр, букв и символов. — Стивен Колберт сделал…

подробнее

18 октября 2022 г.

Дионн Амината, старший директор по стратегическим инициативам, маркетинг, иллюстративная математика Роланда Болдуин, вице-президент по математике, UnboundEd Illustrative Mathematics и UnboundEd согласны с тем, что достижение расовых…

читать далее

12 октября 2022 г.

Члены группы иллюстративной математики недавно посетили две национальные конференции для преподавателей математики: NCSM (26–28 сентября 2022 г.) в Анахайме, Калифорния, и NCTM (28 сентября–1 октября 2022 г.) в Лос-Анджелесе. . Нам очень понравилось встречаться со многими…

подробнее

9 августа 2022 г.

Джо Герберт «Эти задачи великолепны, но они такие многословные. Мои ученики не могут справиться со всем этим чтением!» Это кажется знакомым? Если да, то вы не одиноки! У многих студентов и преподавателей проблемы с языком…

читать дальше

25 июля 2022 г.

Тина Кардоне Урок геометрии может показаться словесным салатом с обильной нотной записью сверху. Студенты должны как обрабатывать, так и воспроизводить математический язык в подавляющем большинстве задач, над которыми они работают. Вот…

подробнее

12 июля 2022 г.

«Каждый раз, когда мы переходим к следующему блоку, я ищу то, что мы можем использовать, настраивать, модифицировать, отталкиваться от него. Все всегда проверяют хаб — это сэкономило нам столько времени с точки зрения планирования в этом году». «Это дало мне возможность поддерживать…

читать дальше

6 июля 2022 г.

Ванесса Серрахоглу и Даниэль Сиболд, сертифицированные инструкторы IM® Учащиеся обладают блестящими математическими представлениями. То, как мы, учителя, используем IM 6–12 Math™, влияет на то, как часто ученики и учителя признают это великолепие…

подробнее

13 апреля 2022 г.

Автор: Уильям МакКаллум На прошлой неделе мы провели первое крупномасштабное мероприятие с личным присутствием за долгое время — тренинг для новых и вернувшихся фасилитаторов в Балтиморе, в котором приняли участие более 110 фасилитаторов и 13 сотрудников. Я дал…

читать дальше

30 марта 2022 г.

Автор: Liza Bondurant, IM Certified® Facilitator/Associate Professor Вы часами ищете материалы для своих планов уроков? Как вы можете быть уверены, что материалы соответствуют вашим стандартам? Как вы можете сделать свой урок…

подробнее

17 марта 2022 г.

By IM Professional Learning Team Как мы следим за незавершенным преподаванием и обучением, при этом следуя ожиданиям на уровне класса? Алгебру 1 часто называют «привратником». Успешное завершение Алгебры 1 открывает…

читать дальше

2 марта 2022 г.

Кейт Новак, IM вице-президент по разработке учебных программ и портфолио «Чем больше учитель заинтересован в мышлении ученика, тем больше ученик становится заинтересован в своем собственном мышлении». — Элеонора..

подробнее

17 февраля 2022 г.

Д-р Кристен Тейлор, IM Certified® Facilitator Учителя математики могут говорить о математике весь день! Мы очень взволнованы, когда сталкиваемся с кем-то еще, кому нравятся эти разговоры. Но слишком многие из наших студентов не получают…

читать дальше

9 февраля 2022 г.

Ванесса Серрахоглу и Даниэль Сиболд, сертифицированные преподаватели IM® Illustrative Mathematics (IM) считает, что каждый учащийся обладает блестящими математическими идеями, обладает ценным опытом и ценными идеями, может понять и…

подробнее

19 января 2022 г.

Авторы: Дэвид Петерсен, специалист по учебной программе 6–12, и Эшли Блэк, директор учебной программы 6–12. Курс алгебры 1 в IM 9–12 Math™ начинается с раздела, посвященного статистике с одной переменной. найти удивительным. Зачем начинать с…

читать дальше

18 января 2022 г.

С появлением варианта Омикрон многие школы возвращаются к дистанционному обучению. Хотя мы, возможно, не рады снова покинуть наши классы, на этот раз мы лучше подготовлены к дистанционному обучению. Большинство, если…

подробнее

11 января 2022 г.

Автор: Уильям МакКаллум Несколько недель назад мы с женой отправились в 17-дневный сплав по Гранд-Каньону. Мы спустились сквозь слои горных пород, из 270-миллионного Кайбабского осадочного слоя кремня, доломита,…

подробнее

17 декабря 2021 г.

Автор: IM Team В классе из 25 учеников 25 разных учащихся с 25 разным опытом. Учащиеся приходят в класс с разным опытом в школе, в математике и в жизни. Пока…

подробнее

1 декабря 2021 г.

В 2021 году компании Illustrative Mathematics исполняется 10 лет, и мы очень гордимся тем, что с момента нашего скромного начала в 2011 году мы оказали влияние на сотни тысяч студентов, учителей и их семей. Наш бизнес..

подробнее

3 ноября 2021 г.

Уильям МакКаллум и Кристин Умланд «Математическая грамотность станет инструментом освобождения для людей, пытающихся вырваться из бедности, и лучшей надеждой для тех, кто пытается не остаться позади». — Боб Мозес, 19 лет.35–2021 Боб Мозес, гражданский…

подробнее

26 октября 2021 г.

Морин Д. О’Коннелл, пилот-преподаватель IM K–5 Math™, сертифицированный IM® фасилитатор IM K–5 Math студент становится самостоятельным…

читать дальше

28 сентября 2021 г.

Элизабет О’Брайон, соучредитель и главный специалист по взаимодействию в Family Engagement Lab, и Меган Лорио, управляющий редактор Family Engagement Lab Осмысленное и равноправное взаимодействие с семьями является краеугольным камнем студенческой…

подробнее

30 августа 2021 г.

Лиз Рамирес, директор по внедрению «Это делает ожидания того, что мне нужно изменить, видимыми». «Дело не в инструменте. Речь идет о разговоре с использованием инструмента». Цитаты лидеров, участвовавших в IM’s…

читать дальше

13 июля 2021 г.

Автор: Уильям МакКаллум 20 марта 2015 г. я получил следующее электронное письмо: Спасибо за отправку ваших предложений в K–12 OER Collaborative. Мы рады сообщить вам, что Иллюстративная математика была выбрана в качестве…

подробнее

22 июня 2021 г.

Макс Рэй-Рик, директор отдела профессионального обучения 6–12 В моей должности в IM, работающей с учителями и администраторами, меня просят помочь с проблемами внедрения учебной программы IM. Нас часто спрашивают: «Как я могу…

читать дальше

17 мая 2021 г.

Автор: Уильям МакКаллум Когда я начал серию статей о том, что значит знать, использовать и получать удовольствие от математики, я думал, что эта будет самой простой. Математика — это весело, правда? Как можно не любить математику? я…

подробнее

22 марта 2021 г.

Автор: Даниэль Сиболд Все учащиеся могут добиться успехов в математике.

Для большинства преподавателей математики мы опираемся на это. Мы верим, что все ученики могут изучать математику, что они могут добиться успеха. Однако по мере того, как мы фокусируем наши…

читать дальше

22 февраля 2021 г.

Автор: Уильям МакКаллум Наше видение в Illustrative Mathematics — это мир, в котором все учащиеся знают, используют и получают удовольствие от математики. В моем последнем посте я взял этот первый глагол и рассказал о том, что значит знать математику. В…

подробнее

9 февраля 2021 г.

Дженнифер Уилсон, директор, 6–12 Professional Learning Design В моей должности в IM, работающей с учителями и администраторами, меня просят помочь с проблемами внедрения учебной программы IM. Один из самых распространенных…

подробнее

4 января 2021 г.

Автор: Уильям МакКаллум Мир, в котором все учащиеся знают, используют и получают удовольствие от математики. Возможно, самый загадочный глагол в видении IM — мира, где все учащиеся знают, используют и наслаждаются математикой — это первый: знать. Зная…

подробнее

4 ноября 2020 г.

Автор: Уильям МакКаллум Газеты полны графиков гораздо более 10-20-летней давности. Действительно, у меня есть график, чтобы показать это! (Источник, Priceonomics) И все же мне интересно, как часто читатели видят графики как картинки, иллюстрирующие…

читать дальше

11 августа 2020 г.

Тина Кардоне Иллюстративная математика призвана создать мир, в котором учащиеся знают, используют и наслаждаются математикой. В связи с этим возникает вопрос: какие учащиеся? И какую роль играют авторы учебного плана в…

подробнее

27 июля 2020 г.

Ванесса Серрахоглу, Дженнифер Уилсон и Лиз Рамирес Мы предполагаем создать мир, в котором учащиеся будут знать, использовать и получать удовольствие от математики. Знание и использование математики выходит за рамки расчетов и оценок. Создаем целенаправленно…

подробнее

15 июля 2020 г.

Дэвид Петерсен и Кейт Новак В нашем предыдущем посте мы описали, как мы думаем о планах на следующую осень. Мы также создаем несколько новых ресурсов для поддержки пользователей IM K–12 Math осенью. Некоторые из них предназначены для…

подробнее

7 июля 2020 г.

Автор: Уильям МакКаллум Я не могу представить, каково это быть учителем, сталкивающимся с неизведанной территорией, которой является предстоящий учебный год. Буду ли я преподавать на 100% онлайн или буду общаться лицом к лицу с…

читать дальше

25 июня 2020 г.

Ванесса Серрахоглу, Дженнифер Уилсон и Лиз Рамирес Мы предполагаем создать мир, в котором учащиеся будут знать, использовать и получать удовольствие от математики. Знание и использование математики выходит за рамки расчетов и оценок. Создаем целенаправленно…

подробнее

15 июня 2020 г.

Дженнифер Уилсон и Лиз Рамирес Мы предполагаем создать мир, в котором учащиеся будут знать, использовать и получать удовольствие от математики. Знание и использование математики выходит за рамки расчетов и оценок. Мы создаем целенаправленные возможности для студентов…

подробнее

8 июня 2020 г.

Дженнифер Уилсон и Лиз Рамирес Мы хотим признать, что все мы находимся в разных ситуациях, которые определяют то, как мы реагируем на призыв адаптировать наше обучение, чтобы оно соответствовало модели дистанционного обучения. Это влияет на доступ, который мы…

подробнее

14 мая 2020 г.

Дэвид Петерсен, ведущий автор учебных программ, и Кейт Новак, директор по стратегии учебной программы K–12 Этот учебный год был странным и напряженным, и существует неопределенность в отношении того, каким будет следующий год. В связи со школой…

подробнее

3 мая 2020 г.

Автор: Лиз Рамирес Какие учащиеся добились успеха в современном «дистанционном обучении»? С какими препятствиями сталкиваются другие студенты? В то время как виртуальные учебные платформы позволили продолжить живое обучение…

подробнее

27 апреля 2020 г.

Автор: Уильям МакКаллум Одним из утешений в эти трудные времена были твиты и видеоролики на Youtube, в которых родители узнают, что нужно, чтобы стать учителем. Может быть, нужен такой кризис, чтобы восстановить уважение…

читать дальше

23 марта 2020 г.

Некоторые школы отправляют домой распечатанные пакеты и устанавливают часы работы учителей по телефону. Некоторые проводят занятия по обычному расписанию, но онлайн. И многие делают что-то среднее между ними. Мы понимаем, что это…

подробнее

14 марта 2020 г.

Мы хотим выразить нашу глубочайшую благодарность за работу, которую каждый из вас проделал, чтобы защитить себя, свои семьи, своих учеников и школьное сообщество, когда вы сталкиваетесь с трудными решениями о том, как поддержать учеников. ..

подробнее

14 марта 2020 г.

Прежде всего, позаботьтесь о себе, своей семье и учениках. Это может не выглядеть как занятие математикой, а может быть и так. В той мере, в какой это полезно, мы курировали этот список ресурсов, рекомендованных нашими…

подробнее

14 марта 2020 г.

Вот набор ссылок, которые команда по контенту здесь, в IM, использовала со своими студентами и детьми, чтобы начать математические разговоры, вместе играть в математические игры, изучать новые темы, придумывать проекты и веселиться. Там…

подробнее

25 ноября 2019 г.

Авторы Jenna Laib и Kristin Gray Найдите минутку, чтобы подумать о значении каждого выражения ниже. $\frac{1}{4}\times \frac{1}{3}$ $\frac{1}{4}\times \frac{2}{3}$ $\frac{2}{4}\ раз \frac{2}{3}$ $\frac{3}{4}\times…

подробнее

8 октября 2019 г.

Первое, что вы должны понять, это то, что просить людей моделировать с помощью математики сводит их с ума. Однако не во всех контекстах! На светском собрании, где обычно бывает дружелюбная и любопытная группа людей, вы можете попробовать…

подробнее

23 сентября 2019 г.

Уильям МакКаллум Меня иногда спрашивают, в чем секрет успеха нашей учебной программы, какое особое свойство отличает ее от других учебных программ. Этот вопрос похож на вопрос в заголовке этого блога…

подробнее

30 августа 2019 г.

В прошлом году мы собрали материалы для чтения, чтобы помочь людям начать планировать свой год с IM 6–8. Теперь у нас есть еще один год публикаций в блоге на выбор, а также новая блестящая школьная программа! Итак, еще раз. ..

читать дальше

25 августа 2019 г.

Хотя семьи приезжают с разным школьным опытом и взглядами на то, что означает «заниматься математикой», они часто задают общие вопросы: что мне нужно знать, чтобы подготовить моего ребенка к успеху в математике в этом году? и как я могу…

подробнее

2 августа 2019 г.

Установление норм имеет решающее значение для создания среды, в которой все учащиеся считают себя знающими и занимающимися математикой. Размышляя над заявлением о миссии Иллюстративной математики «Создание мира, в котором учащиеся…»

читать дальше

29 июля 2019 г.

Этот пост является четвертым в серии из четырех постов, посвященных опыту учащихся в проблемном обучении. Первые три поста доступны здесь: (1) «Как учащиеся воспринимают проблемно-ориентированное обучение?» (2)…

подробнее

18 июля 2019 г.

Этот пост является третьим в серии из четырех постов, посвященных опыту учащихся в проблемном обучении. Первые две публикации доступны здесь: «Как учащиеся воспринимают проблемно-ориентированное обучение?» и «Приглашение…

подробнее

17 июля 2019 г.

Курсы IM по алгебре 1, геометрии и алгебре 2 теперь доступны для всех. Ладно, ребята, это не тренировка: IM 9-12 Математика теперь доступна всем. Эшли Блэк И что теперь? Чтобы помочь людям погрузиться в учебную программу, мы…

читать дальше

17 июня 2019 г.

Шесть месяцев назад я возненавидел тригонометрию. Бекка Филлипс На самом деле, когда моя дочь пропустила неделю занятий в школе, она заявила в первый же день своего возвращения: «Кто-то должен научить меня тригонометру, потому что я все пропустила». Ее отец…

читать дальше

17 июня 2019 г.

Уильям МакКаллум В своем первом посте на тему реализации перспектив открытых образовательных ресурсов я описал программу IM Certified. Наши партнеры предлагают несколько версий, включая бесплатную онлайн-версию и…

подробнее

21 мая 2019 г.

Автор: William McCallum, IM President Большие идеи популярны в математическом образовании, и вы можете найти множество списков больших идей в Интернете. Некоторые из них более продуманны, чем другие, и я вижу, как некоторые из них могут быть полезны для…

подробнее

13 мая 2019 г.

Линда Ричард, автор учебных программ Я учила своих старшеклассников запоминающейся песенке, чтобы запомнить формулу расстояния. Мы все веселились, глупо напевая эту песню. Мои ученики напевали ее себе во время тестов и…

подробнее

7 мая 2019 г.

Кристин Грей, директор K–5 Curriculum & Professional Learning Одной из проблем при разработке учебных программ является рассмотрение всего, что мы знаем и верим, что это правда о преподавании и изучении математики, и преобразование этого в. ..

подробнее

29 апреля 2019 г.

Мелисса Шумахер, автор учебных программ Что важнее для учащихся: концептуальное понимание или беглость процедур? Нужно ли учить одного, прежде чем появится другой? Некоторые утверждают, что процедура должна…

читать дальше

15 апреля 2019 г.

Иллюстративная математика Было приятно видеть так много вас на NCSM и NCTM в Сан-Диего. Если мы пропустили вас или вы не смогли присутствовать, прочитайте наш обзор NCSM и NCTM ниже. Мы наслаждались беседами, которые у нас были с…

подробнее

8 апреля 2019 г.

Кристин Умланд, вице-президент по разработке контента Замечательный разговор, который у меня состоялся с командой, занимающейся составлением учебных программ для начальной школы, заставил меня задуматься: что такое измеримый атрибут? То есть, когда дан объект, что мы можем измерить…

читать дальше

24 марта 2019 г.

Тина Кардоне, ведущий специалист по геометрии, и Габриэль Розенберг, автор учебных программ Нет сомнений в том, что доказательство играет центральную роль в человеческой деятельности по математике, но остается много споров о том, какую роль оно должно играть. ..

подробнее

18 марта 2019 г.

Автор: Кейт Новак Когда я преподавала математику в средней школе, мы с моими местными коллегами потратили много времени на создание уроков, основанных на задачах. Мы были убеждены, что такой стиль обучения является хорошим способом обучения, но…

подробнее

11 марта 2019 г.

Автор Эшли Блэк, ведущий специалист по алгебре 2 В начале года учащимся нужна возможность стряхнуть с себя летнюю пыль. Узнайте, как учебный план IM создает возможности для отзывов, начиная год с приглашения,…

подробнее

19 февраля 2019 г.

By William McCallum Когда я был ребенком, я брал в библиотеке книги-головоломки. Одной из головоломок была задача о двенадцати монетах, самая сложная из всех задач на взвешивание монет. Мы с мамой работали над ним…

читать дальше

3 февраля 2019 г.

Автор: Сэди Эстрелла Учебная программа Illustrative Mathematics для старших классов должна быть выпущена этим летом. Это захватывающее время для учителей алгебры 1, геометрии и алгебры 2. Честно говоря, я готов устроиться на работу в…

подробнее

25 января 2019 г.

Автор: Уильям МакКаллум Вся наша учебная программа здесь, в Illustrative Mathematics, выпущена под лицензией Creative Commons Attribution (CC-BY), которая позволяет любому «копировать и распространять материал на любом носителе или…

подробнее

21 января 2019 г.

Уильям МакКаллум Что такое посторонние решения? Некоторое время назад я написал сообщение в блоге о решении уравнений, в котором говорил о том, что рассматриваю этапы решения уравнений как логические выводы. Таким образом, шаги \begin{align*}3x +…

подробнее

3 декабря 2018 г.

В первые годы преподавания я волновался, что мои ученики смотрели на меня так же, как на Бена Штейна в роли учителя в «Выходной день Ферриса Бьюллера». Я съеживаюсь при мысли о серии монотонных и наводящих вопросов, которые я связал вместе в один…

читать дальше

26 ноября 2018 г.

NCTM призвал к структурным и учебным изменениям в математике средней школы. Узнайте о том, как учебная программа средней школы IM согласуется с концепцией, выдвинутой NCTM, по прекращению отслеживания, внедрению эффективного целевого…

подробнее

13 ноября 2018 г.

Помочь старшеклассникам в написании подробных и точных доказательств — сложная задача. Узнайте о некоторых элементах дизайна, которые IM использовала, чтобы предложить студентам более глубокое исследование доказательства. В средней школе IM по геометрии…

подробнее

19 сентября 2018 г.

У учителей нет недостатка в математических ресурсах, которые они могут использовать в своих классах. Сложная и трудоемкая работа для учителей состоит в том, чтобы перебрать все инструменты, чтобы решить, какие из них лучше всего помогают учащимся в…

подробнее

6 августа 2018 г.

Всегда так много дел для подготовки к новому учебному году. В это время лета начинают составляться списки дел, закупаются материалы, упорядочиваются комнаты и начинается планирование занятий по математике….

читать дальше

4 июня 2018 г.

Автор: Анна Полсгроув Когда я впервые начала изучать математические методы в Калифорнийском университете в Ирвине, все мои идеи о том, как изучать математику, набрали 180 баллов. В течение первых двух месяцев в голове возник миллион вопросов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>