ГДЗ Геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
- Геометрия 7 класс
- Тип пособия: Дидактические материалы
- Авторы: Мерзляк, Полонский
- Издательство: «Вентана-Граф»
Вариант 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 119 120 121 122 123 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174
Вариант 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 160 161 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174
Контрольная работа 1
Вариант 1 Вариант 2
Контрольная работа 2
Вариант 1 Вариант 2
Контрольная работа 3
Вариант 1 Вариант 2
Контрольная работа 4
Вариант 1 Вариант 2
Контрольная работа 5
Вариант 1 Вариант 2
Похожие ГДЗ Геометрия 7 класс
- Геометрия 7 класс
- Учебник
- Алгоритм успеха
- Мерзляк, Полонский, Якир
- Вентана-Граф
- 1
- Геометрия 7 класс
- Рабочая тетрадь
- Алгоритм успеха
- Мерзляк, Полонский, Якир
- Вентана-Граф
- 1, 2
Вариант 1: 1
Решение
«ГДЗ по геометрии за 7 класс Мерзляк, Дидактические материалы (Вентана-граф)» станет настоящей палочкой-выручалочкой для подростков и их родителей. Школьники смогут подготовиться без проблем к любому испытанию. А взрослым, в свою очередь, удастся принять участие в учебном процессе своих чад и помочь им разобраться в более сложных темах.
Сложности курса геометрии
Программа по одному из основных предметов будет усложняться с каждым годом. А пока ребята должны будут внимательно изучить и более детально разобрать следующие основные темы:
- Виды треугольников.
- Теорема Фалеса.
- Аксиомы и теоремы.
- Измерение отрезков.
- Углы. Понятие площади.
Знания, которые пригодятся при освоении программы по данной дисциплине, подростки получили еще на уроках математики. Но не всем изучение этого предмета давалось легко, поэтому у семиклассников образовалось много пробелов. Чтобы их восполнить, они должны прибегнуть к помощи представленного пособия.
Для чего нужен решебник
Так как в онлайн-пособии формата ГДЗ содержится много полезной информации, то использовать его можно в различных целях. Те школьники, которые на своем примере успели убедиться в эффективности данного справочника, используют его, чтобы:
- выполнить домашнее задание и не тратить при этом много сил и времени;
- как следует подготовиться к контрольной или практической;
- найти часто повторяющиеся ошибки;
- восполнить пробелы;
- разобраться в том, что написано в учебнике;
- подобрать ключи к практическим или творческим заданиям.
«ГДЗ по геометрии за 7 класс Мерзляк А. Г., Полонский В. Б., Дидактические материалы (Вентана-граф)» станет для подростков прекрасным инструментом, с помощью которого им удастся найти пути достижения поставленных целей. Работа со сборником верных ответов скажется на них благотворнее, чем занятия с частными репетиторами.
Плюсы справочника с решенными номерами
Этот сборник обладает множеством преимуществ. Среди них отмечают следующие:
- приятный дизайн;
- удобная навигация;
- простой интерфейс;
- быстрый поиск информации.
Чтобы найти ответ к какому-либо упражнению, для этого достаточно нажать на его номер. Почти мгновенно перед глазами пользователя появятся готовые результаты. А сопровождаться они будут исчерпывающими авторскими заметками и комментариями, чтобы ребятам было проще углубиться в суть любого вопроса.
Визуализация геометрии: Урок математики в 7-м классе
Отличные идеи для урока: Визуализация геометрии с Эми Уикер
Уикер: [00:00:08] Меня зовут Эми Уикер. Я преподаю математику в седьмом классе, и сегодня у меня есть отличный урок о визуализации геометрии, которым я хочу поделиться с вами. [00:00:15]
[00:00:15] Итак, ребята, сегодня мы займемся визуализацией геометрии. [00:00:19]
[00:00:19] В моем уроке три разных компонента похожих фигур; трехмерные изображения и виды в поперечном сечении. К концу урока я хочу, чтобы мои ученики смогли установить пропорции и найти недостающие стороны на подобных фигурах. Я хочу, чтобы они также могли брать трехмерную фигуру и иметь возможность перейти к двухмерным представлениям, настроив манипулятивы. Также я хочу, чтобы они могли переходить от трехмерных объектов, таких как цилиндры, призмы и конусы, и создавать виды в поперечном сечении. [00:00:51]
[00:00:53] Сначала мы сделали похожие фигуры. У студентов на парте было несколько фигур, и вместо того, чтобы пытаться визуализировать их мысленное вращение (что иногда срабатывает, иногда нет), мы попросили их взять кальку и обвести фигуры. Затем перемещайте кальку, переворачивайте ее, вращайте, перемещайте ее по столу, а затем сможете выяснить, что с чем совпадает. Мы сделали то же самое на смарт-доске, используя функции переворота и поворота, и попросили их сделать цветовое кодирование, чтобы они могли видеть, что с чем сочетается, и, следовательно, они могли установить свои пропорции намного точнее. [00:01:28]
[00:01:28] Шестнадцать, поехали. [00:01:31]
[00:01:33] Второй этап заключался в двух- и трехмерном представлении вещей. [00:01:37]
[00:01:37] Итак, что я хочу, чтобы вы сделали сейчас с блоками, которые у вас в сумке, я хочу, чтобы вы построили фигуру, которую вы видите на следующих слайдах. [00:01:44]
[00:01:45] Мне нравится использовать манипулятивный метод для геометрии, потому что он дает учащимся что-то практическое и дает им лучшее понимание общих концепций геометрии. [00:01:54]
[00:01:55] Если мы описываем фигуру, это похоже на ступеньки, идущие в двух разных направлениях. [00:02:00]
[00:02:00] Я думаю, будет лучше, если ученик на самом деле построит фигуру из настоящих блоков и поместит ее перед собой. [00:02:06]
Ребенок: [00:02:06] Потому что я визуал, и мне нравится видеть вещи и делать что-то своими руками. Вы можете использовать блоки, это облегчает мне задачу, вместо того, чтобы писать или читать их. [00:02:17]
Уикер: [00:02:17] Хорошо, и вы строите оттуда. Сколько будет внутри этого? [00:02:21]
[00:02:22] Еще одна вещь, которую мы сделали, это своего рода вызов, когда им нужно было перейти от двух измерений к трехмерному. [00:02:29]
[00:02:29] Хорошо, это то, что нам нужно сделать сейчас. Если вы посмотрите на следующий слайд, который у вас есть, вы увидите изображение трех разных точек зрения. Вы хотите построить эту трехмерную фигуру на основе этих представлений. [00:02:39]
[00:02:39] Это то, что мы делали на документ-камере, чтобы дети построили фигуру. [00:02:44]
[00:02:44] Можешь сначала построить для нас вид сверху, используя эти блоки? [00:02:47]
[00:02:48] Так что это своего рода вызов для студентов, и, если перед ними нет кубиков, которые они могут использовать, это просто не работает . Затем на третьем этапе были виды в поперечном сечении, которые берут цилиндры, призмы, конусы и пирамиды, разрезают их на разные части, а затем выясняют, как это выглядит, когда мы его открываем. [00:03:08]
[00:03:08] Мы возьмем этот цилиндр из пластилина Play-Doh, и вы можете видеть, что я его немного подрезал. Мы собираемся разрезать его двумя разными способами. Нам нужно посмотреть, какие формы получатся, когда я разрежу его и открою. Если я разрежу его параллельно основанию, я разрежу его таким образом, поэтому я собираюсь открыть его таким образом. Как мы думаем, какие формы получатся, когда я открою его таким образом? Брэндон, что ты думаешь? [00:03:30]
[00:03:31] Да, если я открою его таким образом, у меня будет два круга. [00:03:35]
[00:03:36] Затем попросили их посмотреть, поняли ли они идею с некоторыми пультами. Так что пульты помогают мне увидеть, о чем они на самом деле думают. [00:03:43]
[00:03:43] Хорошо, похоже, что некоторые выбрали А, большинство выбрали Б. Теперь, ребята, правильный ответ на этот вопрос на самом деле А. Потому что, если вы посмотрите на это сверху и нарежете этот конус, вы увидите круг, но под этим кругом вы увидите другой круг, который является вашей основой. Итак, круг на круге. Вот почему это два круга. [00:04:08]
Ребенок: [00:04:09] Мне нравится этот урок, потому что мы встаем, двигаемся и изучаем геометрию, а геометрия — это весело, и это не так сложно, как другие задачи по математике. [00:04:17]
Уикер: [00:04:18] Итак, это отличный урок. Это основа для всех концепций геометрического типа. Я собираюсь познакомить вас с планами уроков, манипуляциями и визуальными эффектами, которые помогут вам сделать это одним из ваших планов уроков. [00:04:30]
Показать меньше
Университет Восточного Иллинойса :: Библиотека стендов | 9 биткойнов0001
AAA Math
На этом сайте есть задания, которые учащиеся K-8 могут выполнять правильно на странице практически по любой теме.
Исчисление Графика
Исчисление может показаться не таким сложным после знакомства с этим ресурсом. Сайт содержит подробные графики и пояснения.
Cornell Science and Arts Gateway
Ссылки на ресурсы по математике для преподавателей и учащихся 9–12 классов.
Dositey.com
Интерактивные уроки и упражнения, открытые вопросы, распечатанные рабочие листы, сложные задачи и многое другое… для школьников K-12.
ExploreMath. com
Мероприятия и планы уроков для учащихся 6–12 лет, студентов-математиков и преподавателей колледжей.
Представьте себе! Задачи для семей
Приятные задачи для семей (и учителей), созданные образовательными организациями.
Карточки для детей
Предназначены для того, чтобы люди могли практиковать математические факты на различных уровнях сложности.
Geometry.net
Комплексная поисковая система по математике для средней школы и выше.
goENC.com
Ресурсы для усовершенствования, обогащения и реформирования математического и естественнонаучного образования.
GoMath.com
В дополнение к интерактивным урокам и викторинам учащиеся K-12 могут отправить свои математические вопросы по электронной почте и получить помощь от преподавателей с большим опытом преподавания в течение 24 часов.
Hotmath
Этот сайт помогает решить математические задачи из большого количества часто используемых учебников по математике (для 7 класса и выше). Включает подсказки и пошаговые инструкции решения (обычно только для нечетных задач), а также советы для учащихся, родителей и учителей, использующих сайт.
Математический форум
Вся математика — отличный ресурс для классов preK-12.
Math.com
Этот сайт предлагает различные разделы для учащихся, учителей и родителей. В области учителя есть планы уроков, ресурсы для занятий, информация о карьере, стандарты и бесплатные материалы.
Ресурсные сайты для учителей математики
Планы уроков, викторины, головоломки и математические игры для учащихся K-12
Архивы математики
Полный источник материалов по математике, программного обеспечения и учебных материалов для классов K-12.