- ГДЗ по Геометрии на 5.fun
- Урок 9. треугольник — Геометрия — 7 класс
- Решебник По Геометрии 9 Атанасян – Telegraph
- Ньютон и Декларация независимости
- Методы обучения для детей с СДВГ и LD: стратегии и идеологии
- 1.Эмоции и обучение тесно связаны.
- 2. Студенты учатся по-разному.
- 3. На первом месте ученик, на втором месте учебная программа.
- 4. Студенты могут демонстрировать знания и навыки разными способами.
- 5. Процесс важнее конечного продукта.
- 6. Предсказуемая и эмоционально безопасная среда увеличивает шансы на успех.
- 7. Успех заключается не в том, чтобы дети работали усерднее, а в том, чтобы они стали умнее.
- Состояние открытых данных: истории и горизонты
- Международная картографическая ассоциация Миссия Международной картографической ассоциации (ICA) заключается в продвижении дисциплины и профессии картографии и ГИС-науки в международном контексте.Международная картографическая ассоциация
- Международный журнал научных и технологических исследований
- Страница не найдена — Комиссия по ценным бумагам и биржам
ГДЗ по Геометрии на 5.fun
ГДЗ по Геометрии на 5.funза 7 класс
- Геометрия 7 класс
- Автор: А.В. Погорелов
- Издательство: Просвещение 2015
- Геометрия 7 класс
- Издательство: Просвещение
- Геометрия 7 класс Дидактические материалы
- Авторы: Б.Г. Зив, В.М. Мейлер
- Издательство: Просвещение 2015
-
- Геометрия 7 класс Рабочая тетрадь
- Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков, И.И. Юдина
- Издательство: Просвещение 2016
- Геометрия 7 класс Дидактические материалы
- Авторы: Гусев В.А., Медяник А.И.
-
- Геометрия 7 класс
- Авторы: И. М. Смирнова, В. А. Смирнов
- Издательство: Мнемозина 2013
- Геометрия 7 класс
- Авторы: Александров А.Д., Вернер А.Л., Рыжик В.И., Ходот Т.Г.
- Издательство: Просвещение 2013
- Геометрия 7 класс МГУ — школе
- Авторы: Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Прасолов В.В.
- Издательство: Просвещение 2015
- Геометрия 7 класс
- Автор: Шарыгин И.Ф.
- Издательство: Дрофа 2015
- Геометрия 7 класс МГУ — школе
- Авторы: Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Прасолов В.В.
- Издательство: Просвещение 2014
- Геометрия 7 класс Дидактические материалы Алгоритм успеха
- Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М.
- Издательства: Просвещение, Вентана-граф 2017-2021
- Геометрия 7 класс
- Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
- Издательство: Вентана-граф 2017
- Геометрия 7 класс
- Автор: Казаков В.В.
- Издательство: Народная асвета 2017
- Геометрия 7 класс Задачи на готовых чертежах для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ Большая перемена
- Автор: Балаян Э.Н.
- Издательство: Феникс 2018
- Геометрия 7 класс Рабочая тетрадь Алгоритм успеха
- Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
- Издательство: Вентана-граф 2017
- Геометрия 7 класс Рабочая тетрадь УМК
- Авторы: Глазков Ю.А., Камаев П.М.
- Издательство: Экзамен 2014
- Геометрия 7 класс Самостоятельные и контрольные работы
- Автор: Иченская М.А.
- Издательство: Просвещение 2017
- Геометрия 7 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ)
- Автор: Гаврилова Н.Ф.
- Издательство: ВАКО 2017
за 8 класс
- Геометрия 7 класс
- Автор: А.В. Погорелов
- Издательство: Просвещение 2015
- Геометрия 7 класс
- Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдин
- Издательство: Просвещение
- Геометрия 8 класс Дидактические материалы
- Авторы: Б.Г. Зив, В.М. Мейлер
- Издательство: Просвещение 2015
- Геометрия 8 класс Рабочая тетрадь
- Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков, И.И. Юдина
- Издательство: Просвещение 2016
- Геометрия 8 класс Рабочая тетрадь
- Автор: Дудницын Ю.П.
- Издательство: Просвещение 2017
- Геометрия 8 класс Алгоритм успеха
- Авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
- Издательство: Вентана-граф 2016
- Геометрия 8 класс МГУ — школе
- Авторы: Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Прасолов В.В.
- Издательство: Просвещение 2016
- Геометрия 7 класс
- Авторы: И. М. Смирнова, В. А. Смирнов
- Издательство: Мнемозина 2013
- Геометрия 7 класс
- Автор: Шарыгин И.Ф.
- Издательство: Дрофа 2015
- Геометрия 8 класс Контрольные работы УМК
- Автор: Мельникова Н.Б.
- Издательство: Экзамен 2013
- Геометрия 8 класс Тематические тесты МГУ — школе
- Авторы: Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Прасолов В.В.
- Издательство: Просвещение 2018
- Геометрия 8 класс Дидактические материалы МГУ — школе
- Авторы: Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Прасолов В.В.
- Издательство: Просвещение 2018
- Геометрия 8 класс
- Авторы: Шыныбеков А.Н., Шыныбеков Д.А., Жумабаев Р.Н.
- Издательство: Атамұра 2018
- Геометрия 8 класс
- Авторы: Смирнов В.А., Туяков Е.А.
- Издательство: Мектеп 2018
- Геометрия 8 класс Тетрадь контрольных тестовых работ Контролируемые элементы содержания
- Автор: Стокоз В.И.
- Издательство: Фёдоров 2017
- Геометрия 8 класс Тетрадь-тренажёр Сферы
- Авторы: Сафонова Н.В., Ковалева Г.И., Соболева М.К.
- Издательство: Просвещение 2021
- Геометрия 8 класс Тетрадь-экзаменатор Сферы
- Авторы: Сафонова Н.В., Корзун Т.В.
- Издательство: Просвещение 2021
- Геометрия 8 класс
- Авторы: Солтан Г.Н., Солтан А.Е., Жумадилова А.Ж.
- Издательство: Келешек-2030 2018
за 9 класс
- Геометрия 7 класс
- Автор: А.В. Погорелов
- Издательство: Просвещение 2015
- Геометрия 7 класс
- Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдин
- Издательство: Просвещение
- Геометрия 9 класс Дидактические материалы
- Автор: Б.Г. Зив
- Издательство: Просвещение 2015
- Геометрия 9 класс Рабочая тетрадь
- Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков, И.И. Юдина
- Издательство: Просвещение 2016
- Геометрия 9 класс Дидактические материалы
- Авторы: Гусев В.А., Медяник А.И.
- Издательство: Просвещение 2017
- Геометрия 9 класс Рабочая тетрадь
- Автор: Дудницын Ю.П.
- Издательство: Просвещение 2018
- Геометрия 7 класс
- Авторы: И. М. Смирнова, В. А. Смирнов
- Издательство: Мнемозина 2013
- Геометрия 7 класс
- Автор: Шарыгин И.Ф.
- Издательство: Дрофа 2015
- Геометрия 9 класс Дидактические материалы Алгоритм успеха
- Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С.
- Издательства: Просвещение, Вентана-граф 2017-2021
- Геометрия 9 класс
- Авторы: Александров А.Д., Вернер А.Л., Рыжик В.И.
- Издательство: Просвещение 2014
- Геометрия 9 класс МГУ — школе
- Авторы: Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Прасолов В.В.
- Издательство: Просвещение 2016
- Геометрия 9 класс
- Авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
- Издательство: Вентана-граф 2016
- Геометрия 7 класс Задачи на готовых чертежах для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ Большая перемена
- Автор: Балаян Э.Н.
- Издательство: Феникс 2018
- Геометрия 9 класс Рабочая тетрадь Алгоритм успеха
- Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
- Издательство: Вентана-граф 2016
- Геометрия 9 класс Рабочая тетрадь УМК
- Авторы: Глазков Ю.А., Камаев П.М.
- Издательство: Экзамен 2013
- Геометрия 7 класс Самостоятельные и контрольные работы
- Автор: Иченская М.А.
- Издательство: Просвещение 2017
- Геометрия 9 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ)
- Автор: Рурукин А.Н.
- Издательство: ВАКО 2016
- Геометрия 9 класс Рабочая тетрадь МГУ — школе
- Авторы: Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Прасолов В.В.
- Издательство: Просвещение 2018
за 10 класс
- Геометрия 10 класс
- Авторы: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Киселева Л.С., Позняк Э.Г.
- Издательство: Просвещение 2015
- Геометрия 10 класс
- Автор: А.В. Погорелов
- Издательство: Просвещение 2015
- Геометрия 10 класс Дидактические материалы
- Автор: Б.Г. Зив
- Издательство: Просвещение 2015
- Геометрия 10 класс Рабочая тетрадь МГУ — школе Базовый и углубленный уровень
- Авторы: Глазков Ю.А., Юдина И.И., Бутузов В.Ф.
- Издательство: Просвещение 2018
- Геометрия 10 класс Углубленный уровень
- Авторы: Александров А.Д., Вернер А.Л., Рыжик В.И.
- Издательство: Просвещение 2014
- Геометрия 10 класс Самостоятельные и контрольные работы
- Авторы: Ершова А.П., Голобородько В.В.
- Издательство: Илекса 2014
- Геометрия 10 класс Базовый и углубленный уровень
- Авторы: Александров А. Д., Вернер А.Л., Рыжик В.И.
- Издательство: Просвещение 2014
- Геометрия 10 класс Базовый уровень
- Авторы: Мерзляк А.Г., Номировский Д.А., Полонский В.Б., Якир М.С.
- Издательство: Вентана-граф 2017
- Геометрия 10 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ)
- Автор: Рурукин А.Н.
- Издательство: ВАКО 2016
за 11 класс
- Геометрия 10 класс
- Авторы: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Киселева Л.С., Позняк Э.Г.
- Издательство: Просвещение 2015
- Геометрия 10 класс
- Автор: А.В. Погорелов
- Издательство: Просвещение 2015
- Геометрия 11 класс Дидактические материалы
- Автор: Б.Г. Зив
- Издательство: Просвещение 2015
- Геометрия 11 класс Рабочая тетрадь МГУ — школе Базовый и углубленный уровень
- Авторы: Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А., Юдина И.И.
- Издательство: Просвещение 2014
- Геометрия 10 класс Базовый и углубленный уровень
- Авторы: Александров А. Д., Вернер А.Л., Рыжик В.И.
- Издательство: Просвещение 2014
- Геометрия 11 класс Углубленный уровень
- Авторы: Александров А.Д., Вернер А.Л., Рыжик В.И.
- Издательство: Просвещение 2014
- Геометрия 11 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ)
- Автор: Рурукин А.Н.
- Издательство: ВАКО 2018
- Геометрия 11 класс
- Автор: В.В. Шлыков
- Издательство: Народная асвета 2013
- Геометрия 10 класс МГУ — школе Базовый и углубленный уровень
- Авторы: Бутузов В.Ф., Прасолов В.В.
- Издательство: Просвещение 2017
- Геометрия 11 класс Алгоритм успеха Базовый уровень
- Авторы: Мерзляк А.Г., Номировский Д.А., Полонский В.Б., Якир М.с.
- Издательство: Вентана-граф 2019
- Геометрия 10 класс Базовый уровень
- Автор: Смирнова И.М.
- Издательство: Мнемозина 2011
- Геометрия 11 класс Алгоритм успеха Углубленный уровень
- Авторы: Мерзляк А.Г., Номировский Д.А., Поляков В.М.
- Издательство: Вентана-граф 2019
- Геометрия 11 класс Комплексная тетрадь для контроля знаний Уровень стандарта
- Автор: Роганин О.М.
- Издательство: Ранок 2016
- Геометрия 11 класс Комплексная тетрадь для контроля знаний Академический уровень
- Автор: Роганин О.М.
- Издательство: Ранок 2011
- Геометрия 10 класс Базовый и профильный уровни
- Авторы: Смирнова И.М., Смирнов В.А.
- Издательство: Мнемозина 2013
- Геометрия 11 класс
- Авторы: Гусев В., Кайдасов Ж., Кагазбаева А.
- Издательство: Мектеп 2015
- Геометрия 11 класс Дидактические материалы Базовый уровень
- Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С.
- Издательство: Вентана-граф 2020
- Геометрия 11 класс Самостоятельные и контрольные работы Углубленный уровень
- Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С.
- Издательство: Вентана-граф 2020
Часто ищут
- Английский язык 2 класс Enjoy English
- Авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
- Издательство: Дрофа 2016
- Окружающий мир 3 класс Школа России
- Авторы: А.А. Плешаков, Е. А. Крючкова
- Издательство: Просвещение 2014
- Английский язык 6 класс Forward
- Авторы: Вербицкая М.В., Гаярделли М., Редли П., Савчук Л.О.
- Издательство: Вентана-граф 2016
- Английский язык 9 класс Enjoy English
- Авторы: М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А.Н. Морозова, И.Ю. Соловьева
- Издательство: Аст/Астрель 2016
- Английский язык 7 класс Рабочая тетрадь Spotlight
- Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
- Издательство: Просвещение 2015
- Немецкий язык 8 класс
- Авторы: И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Ж.Я. Крылова, Л.М. Санникова, А.С. Картова, Л.А. Чернявская
- Издательство: Просвещение 2014
- Химия 7 класс Рабочая тетрадь
- Авторы: О.С. Габриелян, Г.А. Шипарева
- Издательство: Дрофа 2015
- Геометрия 7 класс
- Автор: А.В. Погорелов
- Издательство: Просвещение 2015
- Алгебра 9 класс
- Авторы: Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров
- Издательство: Просвещение 2015
Урок 9. треугольник — Геометрия — 7 класс
Геометрия
7 класс
Урок №9
Треугольник
Перечень рассматриваемых вопросов:
- Геометрическая фигура – треугольник, его элементы.
- Классификация треугольников по сторонам и углам.
- Периметр треугольника.
- Теорема о внешнем угле треугольника.
Тезаурус:
Треугольник – геометрическая фигура, образованная тремя точками, не лежащими на одной прямой, которые соединены между собой отрезками.
Периметр треугольника – это сумма длин всех его сторон.
Стороны треугольника– отрезки, соединяющие вершины треугольника.
Равные треугольники –треугольники, которые можно совместить наложением.
Список литературы
Основная литература:
1. Атанасян Л. С. Геометрия: 7–9 класс. // Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. – М.: Просвещение, 2017. – 384 с.
Дополнительная литература:
- Атанасян Л. С. Геометрия: Методические рекомендации 7 класс. // Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Глазков Ю. А. и др. – М.: Просвещение, 2019. – 95 с.
- Зив Б.Г. Геометрия: Дидактические материалы 7 класс. // Зив Б. Г., Мейлер В. М. – М.: Просвещение, 2019. – 127 с.
- Мищенко Т.М. Дидактические материалы и методические рекомендации для учителя по геометрии 7 класс. // Мищенко Т.М., – М.: Просвещение, 2019. – 160 с.
- Атанасян Л. С. Геометрия: Рабочая тетрадь 7 класс. // Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Глазков Ю. А., Юдина И. И. – М.: Просвещение, 2019. – 158 с.
- Иченская М.А. Геометрия: Самостоятельные и контрольные работы 7–9классы.// Иченская М.А. – М.: Просвещение, 2019. – 144 с.
Теоретический материал для самостоятельного изучения.
Вы уже познакомились с основными геометрическими фигурами:
- прямая;
- точка;
- отрезок.
Рассмотрим геометрическую фигуру, которая также является одной из основополагающих– треугольник.
Треугольник – геометрическая фигура, образованная тремя точками, не лежащими на одной прямой, которые соединены между собой отрезками.
Точки, с которых начиналось построение, называются вершинами треугольника.
Отрезки, соединяющие вершины треугольника, называются сторонами треугольника.
А, В, С – вершины треугольника АВС.
АВ, ВС, СА – стороны треугольника АВС.
∠А,∠В,∠С – углы треугольника АВС.
Обозначение:
∆АВС
Периметр треугольника – это сумма длин всех его сторон.
Р = АВ + ВС + СА.
Рассмотрим виды треугольников.
Их можно разделить по виду и соотношению углов, а также по соотношению сторон.
По углам треугольник может быть:
– остроугольным, если все его углы являются острыми, (т.е. меньше 90°).
– тупоугольным, если один из его углов тупой(т.е. больше 90°).
– прямоугольным, если один угол 90° (т.е. прямой).
По сторонам треугольник бывает:
– разносторонний, если все его стороны имеют различную длину;
– равнобедренный, если две его стороны равны между собой;
– равносторонний,если у него все три стороны равны между собой.
Напомним, что две фигуры, в том числе и треугольник, можно сравнить. ∆ АВС = ∆ А1В1С1
∠А =∠А1
∠В =∠В1
∠С =∠С1
АВ = А1В1
АС = А1С1
ВС = В1С1
Два треугольника называются равными, если их можно совместить наложением. При этом попарно совмещаются вершины, углы и стороны треугольников.
Следует помнить, что если два треугольника равны, то элементы (стороны и углы) одного треугольника соответственно равны элементам (сторонам и углам) другого треугольника.
Свойство равных треугольников.
В равных треугольниках против соответственно равных сторон лежат равные углы. Обратное утверждение тоже верно: против соответственно равных углов лежат равные стороны.
∆АВС=∆А1В1С1
АС=А1С1<=>∠В =∠В1
Равенство треугольников также можно установить, не производя наложения фигур друг на друга, а сравнивая лишь некоторые элементы этих фигур. Это станет возможным при изучении признаков равенства треугольников.
Внешний угол треугольника.
Введём определение внешнего угла треугольника.
Внешним углом треугольника при данной вершине называется угол, смежный с углом треугольника при этой вершине.
У каждого угла треугольника есть два угла, смежных с ним, т.е. у треугольника шесть внешних углов.
Отметим, что при одной вершине внешние углы равны, как вертикальные.
Разбор решения заданий тренировочного модуля.
Задача 1.
Найдите градусную меру внешнего ∠В, треугольника АВС, если ∠АВС = 60°.
Решение:
По рисунку видно, что угол В внешний угол треугольника и он является смежным к углу АВС, следовательно, их сумма равна 180°.
∠В = 180° – ∠АВС = 180° – 60° = 120°
Ответ: ∠В = 120°.
Задача 2.
Периметр ∆АВС равен 58 см, сторона АВ = 20 см, сторона ВС >АС на 5 см. Найдите стороны ВС и АС.
Решение: Для решения задачи воспользуемся формулой периметра треугольника Р∆АВС = АВ + ВС + АС. Обозначим сторону АС за х, тогда сторона ВС равна х + 5, составим уравнение.
1. х + х + 5 + 20 = 58,
2. 2х + 25 = 58,
3. 2х = 58 – 25,
4. 2х = 33,
5. х = 16,5 см – сторона АС.
6. 16,5 + 5 = 21,5 см – сторона ВС.
Ответ: 16,5 см, 21,5 см.
Решебник По Геометрии 9 Атанасян – Telegraph
➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
Решебник По Геометрии 9 Атанасян
Готовые Домашние Задания Жохов
Решебник По Русскому 4
Первый Решебник
Решебник Атанасян
Гдз По Химии Класс
Гдз Русский Язык 4 Рабочая
Обществознание 9 Класс Учебник Боголюбова Гдз
Решебник Нечаевой 4 Класс
Учебник Четвертый Класс Гдз
Школа России Математика 2 Класс Учебник Решебник
Гдз По Русскому Языку 9 Класс Рыбченкова
Гдз Русский Язык 4 Часть Учебник
Гдз Холодова 1 Класс
Гдз Ваулина Сборник 5
Гдз По Математике 4 Класс Издательство Просвещение
Найти Решебник 2 Класс
Решебник По Математике Класс Башмаков
Афанасьева Михеева Решебник 4
Гдз По Физике Класс Перышкин Сборник Задач
6 Класс Английский Язык Учебник Ваулина Гдз
Гдз Математика 4 Класс 23
Гдз Русский Язык 6 Класс Мерзляк Ответы
Гдз По Русскому Языку 2 Класс Рудницкая
Гдз По Английскому Языку 9 Класс Вершинина
Гдз Немецкий Пятый Класс
Гдз Разумовская 8 Класс 2014
Гдз По Истории Андреев
Гдз По Русскому 2 Зеленина
Гдз По Математике 5 Класс Самостоятельные
Гдз По Физике 8 Класс Габриелян Учебник
Гдз Онлайн По Английскому 5 Класс
Гдз По Биологии 8 Класс Учебник Дубынин
В П Канакина Гдз
Гдз По Математик Виленкин 2 Часть
Гдз Математика 6 Контрольные Работы Кузнецова
Гдз По Биологии 8 Класс Габриелян Учебник
Решебник По Английскому 4 Класс Комарова
Рудзитис 9 Класс Учебник Гдз
Гдз Алгебра Контрольные Работы 8
Гдз По Математике 3 Класс Бабушкина
Решебник По Русскому Языку Максимов
Гдз По Русскому 6 Класс Номер 27
Решебник Окружающий Мир 2 Тетрадь
Гдз По Немецкому 7 Класс 1 Часть
Решебник По Нем Языку 7 Класс
Гдз 4 Класс Математика Минаева Рабочая Тетрадь
Гдз Учебник 4 Класс Рудницкая Ответы
Онлайн Решебник Гдз 10 Класс
Математика 5 Класс Учебник Ткачева Решебник Перспектива
Гдз По Геометрии Автор Анастасян
Гдз По Математике 2 Стр 82
Гдз По Математике Номер 191
Гдз По Математике 6 1 Часть
Гдз По Русскому Восьмой Класс Тростенцова Ладыженская
Повторение Гдз Мордкович 10 Класс Профильный Уровень
В таких ситуациях поможет онлайн-решебник по геометрии , 7-9 класс (авторы: Атанасян Л .С . Атанасян , В .Ф . Бутузов, С .Б . Кадомцев, Э .Г . Позняк, И .И . Юдин) . По какой причине всем так нравится именно эта книга по геометрии за 7-9 класс Атанасян .
Решебник по геометрии за 9 класс авторы Атанасян издательство Просвещение . ГДЗ геометрия 9 класс Атанасян Просвещение . Одним из самых сложных предметов заслуженно считается геометрия, для изучения которой иногда не хватает учебника .
Сборник ГДЗ геометрии Атанасян 7 класс 8 класс 9 класс, доступный прямо онлайн на сайте reshak .ru, содержит подробные решения всех задач . Сборник задач Атанасян 7 класс 8 класс 9 класс – один из наиболее распространённых учебников по геометрии .
Решебник по геометрии для 7-9 класса Атанасян – это совокупность готовых домашних заданий, составленная по учебнику ГДЗ по геометрии 7-9 класс Атанасян , Бутузов, Кадомцев . Геометрия – наука, требующая от школьника умения эффективно визуализировать задание .
Геометрия 7-9 класс . Учебник . Атанасян, Бутузов . Представляем вам подробные готовые домашние задания Геометрия 7-9 класc — Учебникза авторством Атанасян, Бутузов .
Решебник (ГДЗ) по Геометрии за 7‐9 (седьмой‐девятый) класс авторы: Атанасян, Бутузов, Кадомцев, Позняк, Юдин издательство Просвещение, 2019 год . Авторы: Л .С . Атанасян, В .Ф . Бутузов, С .Б . Кадомцев, Э .Г . Позняк, И .И . Юдин . Издательство: Просвещение 2019 год .
Геометрия – это наука о фигурах, занимающаяся взаимным расположением и размерами их частей Только отличные отметки с ГДЗ по геометрии за 7-9 классы Атанасяна . Справиться со всеми трудностями, возникшими при решении задач по этому курсу, поможет решебник .
Также онлайн-решебник по алгебре от автора: Атанасян Л .С . станет просто незаменим для родителей, которые предпочитают контролировать успехи своего ребенка . ГДЗ Геометрия 9 класс рабочая тетрадь Атанасян можно посмотреть тут .
Геометрия изучается в любой школе, не зависимо от ее профиля . Это важная и нужная наука . Нередко знания по геометрии имеют решающее значение и при вступлении в техникум или ВУЗ . Именно поэтому школьнику так могут пригодиться решения к учебникам, которые в свободном . .
Используя решебник по геометрии за 7 8 9 класс Атанасяна , школьники смогут не просто банально списать правильные решения, но и закрепить пройденный материал . Как показывает практика, иногда гдз по геометрии 7-9 класс Атанасян приносит гораздо больше пользы детям . .
Геометрия 7-9 класс . Тип: Учебник . Авторы: Атанасян . Издательство: Просвещение . Именно эту задачу выполняет качественная учебная литература — решебник к пособию «Геометрия 7-9 класс Атанасян Просвещение», позволяя подростку освоить нюансы предмета с . .
Геометрия 7-9 класс . Учебник . Атанасян . Просвещение . С седьмого класса школьники начинают постигать новый для себя предмет — геометрию . Он позволяет расширить пространственное мышление, а так же весьма пригодится для тех из ребят, которые в . .
Представленный решебник будет рациональным выбором для отдельных ситуаций . В нем есть максимально грамотные и развернутые ответы, по геометрии для учеников с 7 по 9 классов . Они подходят для учебников авторов — Атанасян и Бутузов .
Решебник по геометрии Атанасян Л .С . 7-9 класс описывает вычисление площади различных фигур, дает знания о синусе, косинусе, тангенсе, котангенсе . Готовые домашние задания Атанасян позволят вам понять, как вычисляются тригонометрические функции, значения углов . .
Онлайн решебник (гдз) по геометрии 7, 8, 9 класс Атанасян, Бутузов, Кадомцев — Решатор! Разделом математики, который обобщает и изучает Использовать гдз по геометрии 7-9 класс Атанасян нужно с осторожностью и всей ответственностью, чтобы не нарушить естественный . .
ГДЗ по геометрии 7-9 класс Атанасян Л .С . авторы: Л .С . Атанасян, В .Ф . Бутузов, С .Б . Кадомцев . Авторский решебник с готовыми домашними заданиями по геометрии автора Атанасяна предлагается для учеников 7, 8, 9 класса — он содержит удобный для освоения . .
По зосу «» не найдено ни одного решебника . Введите в строку поиска только фамилию автора и класс . Нимер: макарычев 8 . Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Геометрия . 7-9 класс . Атанасян Л . С .
В решебнике за 9 класс к учебнику 7-9 классов «Геометрия . 7-9 класс» (под авторством Л .С .Атанасян , В .Ф .Бутузов, С .Б .Кадомцев, Э .Г .Позняк, И .И .Юдина) решаются все задачи 9 класса из учебника . Для удобства, на сайте добавлены даже те задачи, решение которых . .
Подробный разбор номеров задний из учебника по геометрии за 7, 8 и 9 класс Атанасяна, Бутузова, Кадомцева, Позняка, Юдиной . ГДЗ по геометрии за 7, 8 и 9 класс к учебнику Атанасяна . Атанасян, Бутузов, Кадомцев . Просвещение, 2019 .
ГДЗ, решебник по геометрии 7-9 класс Атанасян, Бутузов . На этой странице размещены все ГДЗ к учебнику по геометрии за 7-9 классы авторов Л .С . Атанасян, В .Ф . Бутузов года издания .
В таких ситуациях поможет онлайн-решебник по геометрии , 7-9 класс (авторы: Атанасян Л .С . Атанасян , В .Ф . Бутузов, С .Б . Кадомцев, Э .Г . Позняк, И .И . Юдин) . По какой причине всем так нравится именно эта книга по геометрии за 7-9 класс Атанасян .
Решебник по геометрии за 9 класс авторы Атанасян издательство Просвещение . ГДЗ геометрия 9 класс Атанасян Просвещение . Одним из самых сложных предметов заслуженно считается геометрия, для изучения которой иногда не хватает учебника .
Сборник ГДЗ геометрии Атанасян 7 класс 8 класс 9 класс, доступный прямо онлайн на сайте reshak .ru, содержит подробные решения всех задач . Сборник задач Атанасян 7 класс 8 класс 9 класс – один из наиболее распространённых учебников по геометрии .
Решебник по геометрии для 7-9 класса Атанасян – это совокупность готовых домашних заданий, составленная по учебнику ГДЗ по геометрии 7-9 класс Атанасян , Бутузов, Кадомцев . Геометрия – наука, требующая от школьника умения эффективно визуализировать задание .
Геометрия 7-9 класс . Учебник . Атанасян, Бутузов . Представляем вам подробные готовые домашние задания Геометрия 7-9 класc — Учебникза авторством Атанасян, Бутузов .
Решебник (ГДЗ) по Геометрии за 7‐9 (седьмой‐девятый) класс авторы: Атанасян, Бутузов, Кадомцев, Позняк, Юдин издательство Просвещение, 2019 год . Авторы: Л .С . Атанасян, В .Ф . Бутузов, С .Б . Кадомцев, Э .Г . Позняк, И .И . Юдин . Издательство: Просвещение 2019 год .
Геометрия – это наука о фигурах, занимающаяся взаимным расположением и размерами их частей Только отличные отметки с ГДЗ по геометрии за 7-9 классы Атанасяна . Справиться со всеми трудностями, возникшими при решении задач по этому курсу, поможет решебник .
Также онлайн-решебник по алгебре от автора: Атанасян Л .С . станет просто незаменим для родителей, которые предпочитают контролировать успехи своего ребенка . ГДЗ Геометрия 9 класс рабочая тетрадь Атанасян можно посмотреть тут .
Геометрия изучается в любой школе, не зависимо от ее профиля . Это важная и нужная наука . Нередко знания по геометрии имеют решающее значение и при вступлении в техникум или ВУЗ . Именно поэтому школьнику так могут пригодиться решения к учебникам, которые в свободном . .
Используя решебник по геометрии за 7 8 9 класс Атанасяна , школьники смогут не просто банально списать правильные решения, но и закрепить пройденный материал . Как показывает практика, иногда гдз по геометрии 7-9 класс Атанасян приносит гораздо больше пользы детям . .
Геометрия 7-9 класс . Тип: Учебник . Авторы: Атанасян . Издательство: Просвещение . Именно эту задачу выполняет качественная учебная литература — решебник к пособию «Геометрия 7-9 класс Атанасян Просвещение», позволяя подростку освоить нюансы предмета с . .
Геометрия 7-9 класс . Учебник . Атанасян . Просвещение . С седьмого класса школьники начинают постигать новый для себя предмет — геометрию . Он позволяет расширить пространственное мышление, а так же весьма пригодится для тех из ребят, которые в . .
Представленный решебник будет рациональным выбором для отдельных ситуаций . В нем есть максимально грамотные и развернутые ответы, по геометрии для учеников с 7 по 9 классов . Они подходят для учебников авторов — Атанасян и Бутузов .
Решебник по геометрии Атанасян Л .С . 7-9 класс описывает вычисление площади различных фигур, дает знания о синусе, косинусе, тангенсе, котангенсе . Готовые домашние задания Атанасян позволят вам понять, как вычисляются тригонометрические функции, значения углов . .
Онлайн решебник (гдз) по геометрии 7, 8, 9 класс Атанасян, Бутузов, Кадомцев — Решатор! Разделом математики, который обобщает и изучает Использовать гдз по геометрии 7-9 класс Атанасян нужно с осторожностью и всей ответственностью, чтобы не нарушить естественный . .
ГДЗ по геометрии 7-9 класс Атанасян Л .С . авторы: Л .С . Атанасян, В .Ф . Бутузов, С .Б . Кадомцев . Авторский решебник с готовыми домашними заданиями по геометрии автора Атанасяна предлагается для учеников 7, 8, 9 класса — он содержит удобный для освоения . .
По зосу «» не найдено ни одного решебника . Введите в строку поиска только фамилию автора и класс . Нимер: макарычев 8 . Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Геометрия . 7-9 класс . Атанасян Л . С .
В решебнике за 9 класс к учебнику 7-9 классов «Геометрия . 7-9 класс» (под авторством Л .С .Атанасян , В .Ф .Бутузов, С .Б .Кадомцев, Э .Г .Позняк, И .И .Юдина) решаются все задачи 9 класса из учебника . Для удобства, на сайте добавлены даже те задачи, решение которых . .
Подробный разбор номеров задний из учебника по геометрии за 7, 8 и 9 класс Атанасяна, Бутузова, Кадомцева, Позняка, Юдиной . ГДЗ по геометрии за 7, 8 и 9 класс к учебнику Атанасяна . Атанасян, Бутузов, Кадомцев . Просвещение, 2019 .
ГДЗ, решебник по геометрии 7-9 класс Атанасян, Бутузов . На этой странице размещены все ГДЗ к учебнику по геометрии за 7-9 классы авторов Л .С . Атанасян, В .Ф . Бутузов года издания .
Ньютон и Декларация независимости
Одна из книг, которая запомнилась мне на протяжении многих лет, — это книга Карла Беккера «Декларация независимости » (1922, переиздание 1942 года), не только из-за ее невероятно ясного и красивого письма, но и из-за того, что в ней подчеркивается влияние революции. в первую очередь вызвано Исааком Ньютоном, который позже был включен в термин «научная революция», охватывающий весь 17 век. Следствием этого замечательного периода стало так называемое Просвещение, которое последовало в 18 веке и стало почвой, на которой возникли основополагающие идеи и документы нашей страны.Оба эти века в дальнейшем оптимистично были названы Эпохой Разума.
Наше нынешнее время, наводненное ложью, коррупцией и такими терминами, как «альтернативные факты», было охарактеризовано как нападение на рационализм и Просвещение, которые сформировали наше основание. Любой пересмотр этих истоков может показаться ценным усилием, чтобы увидеть, актуальны ли они до сих пор. Что делает эссе Беккера особенно актуальным для меня, так это распространенность математического взгляда на реальность, который был выдвинут Ньютоном около 300 лет назад.Беккер показывает, как этот новый образ мышления распространился далеко за пределы математики и породил новую философию «естественных прав», которая легла в основу Декларации независимости. По сути, идея заключалась в том, что если поведение природного мира основано на (математических) законах, то и поведение человека должно быть основано на законах природы.
См. Ньютон и Декларацию независимости
(Обновления 31.10.2019, 18.09.2020) Подтверждение Стивена Строгаца и атлантическая статья
(Обновление 31.10.2019) Я с опозданием наткнулся на видео на Youtube, на котором Стивен Строгац выступал на ICERM от 8 мая 2019 года: «Что такого особенного в расчетах?» на основе его недавно опубликованной (апрель 2019 г.) книги Infinite Powers: How Calculus Reveals the Secrets of the Universe .Выступление длится чуть больше часа, но стоит каждой минуты. В частности, вначале, когда он перечислял все, что зависело от расчетов, Строгац включил Декларацию независимости и сказал, что обратится к ней в конце, если кому-то будет интересно. Итак, это был один из вопросов, заданных в конце, на который он кратко ответил.
Очевидно Строгац обсуждал в своей книге, ссылаясь на книгу Бернарда Коэна « Наука и отцы-основатели » 1995 года, что Джефферсон был очень влюблен в Ньютона, как и все мыслители эпохи Просвещения.Коэн связал ссылку Джефферсона на Законы природы, оправдывающую Декларацию, как ссылку на законы движения Ньютона. Коэн также чувствовал, что Джефферсон смоделировал свои аргументы в Декларации после дедуктивных принципов евклидовых доказательств, которые снова были хорошо знакомы тем, кто в Век Просвещения, и использовались в Ньютоне Principia . Дополнительным доказательством этого были термины, которые использовал Джефферсон, например фраза «самоочевидная».
Не читая ни книги Строгаца, ни Коэна, я не могу быть уверенным, но похоже, что Коэн не читал книгу Беккера 1922 года, поскольку в примечании к ней (глава III, стр.142n) Беккер говорит о замене слова «священный и неоспоримый» на «самоочевидный» в проекте Декларации: «Не ясно, что это изменение было сделано Джефферсоном. Почерк «самоочевидного» напоминает почерк Франклина ». Я также не уверен, передал ли Коэн так же хорошо, как и Беккер, последствия силы ньютоновской редукции физической реальности к математике, которая подразумевала, что неявные законы лежат в основе как природы, так и действий людей — и все это без прямого вмешательства бога.
(Обновление от 18.09.2020) В качестве напоминания о сильном влиянии идей Просвещения на наши основополагающие документы, в частности, о вере в то, что знания и разум должны быть основой нашей системы правления, недавняя статья в The Atlantic диагностирует нашу текущую болезнь и возможные способы ее лечения. В статье Деборы Перлстайн «Как правительство сошло с ума» описывается, как долго ожидалось наше нынешнее поражение. Подзаголовок статьи: «За последние 50 лет Америка отказалась от идеалов эпохи Просвещения своих основателей, и результатом стала катастрофа страны, связанная с коронавирусом.«Любой, кто читает книгу Карла Беккера, оценит предысторию эссе Перлстайна.
Просмотры сообщений: 1,490
Методы обучения для детей с СДВГ и LD: стратегии и идеологии
Какие методы преподавания и качество обучения лучше всего подходят для студентов с СДВГ и нарушениями обучаемости? Ответ, конечно, варьируется для каждого ребенка и в каждой учебной среде, однако я обнаружил, что некоторые универсальные правила действительно применимы.
Рекомендуемые здесь методы обучения для детей с СДВГ и LD основаны на текущих исследованиях и обогащены моим многолетним опытом работы с учащимися с СДВГ, родителями и некоторыми талантливыми и эффективными учителями и администраторами. Я надеюсь, что эта статья может послужить напоминанием для педагогов, контрольным списком для родителей, пытающихся принять решение об образовании своего ребенка, или руководством для родителей, которые поддерживают работу учителей своих детей.
Успешный учитель студентов с СДВГ или LD знает следующее:
1.Эмоции и обучение тесно связаны.
Эмоциональные реакции и негативное поведение могут быть механизмами преодоления, вызванными разочарованием и страхом неудачи. Хорошие учителя понимают, что многие негативные эмоции и тревожное поведение исчезают, когда учащиеся чувствуют себя компетентными. Многие дети с СДВГ или нарушениями обучаемости имели годы отрицательного опыта чтения, письма или математики. Я называю это «совокупной токсичностью неудач». Если дети не до конца понимают, почему и как их состояние затруднило обучение, они приписывают неудачу себе, говоря: «Я глупый», «Я плохо разбираюсь в математике» или «Я не писатель!»
Часть работы учителя состоит в том, чтобы убедиться, что учащиеся хорошо понимают условия, которые затрудняют учебу, и что они знают, как обойти или укрепить дефицит навыков.В классе этого учителя вы услышите: «Мы с вами знаем, что для вас это может быть непросто. Вы также знаете, что позитивный разговор с самим собой может помочь вам преодолеть эти трудные моменты. Что вам говорит ваш мозг? Если вы получаете сообщение «Я не могу», попрактикуйтесь в том, что вы узнали, чтобы исправить это ».
2. Студенты учатся по-разному.
Успешный педагог говорит: «Мне нужно, чтобы эта ученица понимала, что определенные задачи могут быть для нее трудными, но что у нее есть навыки — или я собираюсь научить ее этим навыкам — справиться с этой задачей.Ее ученикам предлагается «использовать то, что вы узнали о своем стиле обучения, и найти лучший способ усвоить этот материал».
[Может ли ваш ребенок болеть СДВГ? Пройдите этот тест на симптомы, чтобы узнать]
Если задача требует постоянного внимания, опытный учитель спросит ученика: «Как вы думаете, как долго вы сможете заниматься этим заданием?» Затем она расскажет студенту: «Насколько точна была ваша оценка? Достаточно ли этого времени, чтобы хорошо выполнить задание? Чтобы продемонстрировать свои способности? » Чтобы помочь ученику сосредоточиться на своих сильных сторонах, учитель может указать: «Кажется, вы можете сосредоточиться на этом типе математической задачи в течение примерно 15 минут, прежде чем выдохнетесь.Как вы думаете, сможете ли вы продлить время выполнения задачи на пять минут при выполнении следующего задания? Это будет хорошим началом для повышения вашей выносливости, что является одной из ваших целей ».
3. На первом месте ученик, на втором месте учебная программа.
Полезный учитель знает, что позитивное мышление приведет к успеху. Учащийся с историей неудач и разочарований подходит к новым вызовам с тревогой, которая мешает учебе. В классе вы услышите, как просвещенный учитель говорит: «Прежде чем вы начнете изучать этот новый материал, спросите себя: что я успешно делал в прошлом, подобное этой задаче?» Она знает, как установить «якорь компетентности», который позволяет студенту с большей уверенностью выходить на новую территорию.
Задача учителя — «нейтрализовать» тревогу, помогая ученику поверить в то, что он или она сможет выполнить это задание. Учитель может показать ученику отрывок для чтения, который он ранее прочитал и который хорошо понял. Она может попросить ученика сравнить новый отрывок со «старым» и попросить его указать, находится ли новый отрывок на «более легком, сложном или примерно таком же» уровне сложности. Такая предварительная оценка может сформировать у студента настрой «Я могу сделать это» и повысить его шансы на решение задачи.
4. Студенты могут демонстрировать знания и навыки разными способами.
Информированные учителя создают занятия, которые привлекают внимание ученика с СДВГ, что усиливает его связь с изучаемой концепцией. Учитель может спросить ученика: «Как эта проблема относится к вашей жизни?» Или учитель может попросить ученика с плохим вниманием найти музыкальный клип, посвященный изучаемой теме. Учащемуся с дислексией необходимы интенсивные специализированные инструкции, чтобы читать более эффективно, но содержание может быть представлено способами, которые не зависят в первую очередь от навыков чтения.(Вспомните YouTube, записанные книги, компьютерные инструкции, видео.) Опытный учитель говорит: «Этот материал очень важен. Подумайте, как вам лучше всего этому научиться «.
5. Процесс важнее конечного продукта.
Просвещенный учитель спрашивает детей: «Что может усложнить вам изучение этого материала?» и «Какие навыки и отношения вы привносите в эту задачу, повышая вероятность того, что вы справитесь хорошо?» Этот учитель хвалит процесс, который учащиеся используют так же часто, как и продукт.«Ты хорошо справился с этим, потому что остался с этим, даже если это было сложно» или «потому что ты убрал со стола все отвлекающие вещи».
[Пройдите этот тест для самопроверки: есть ли у моего ребенка нарушение обучаемости?]
6. Предсказуемая и эмоционально безопасная среда увеличивает шансы на успех.
В идеальном классе учителя размещают домашние задания в одном и том же месте, используя один и тот же цветовой маркер, задолго до хаотичного окончания учебного дня.В этом классе правила, ожидания и рекомендации представлены на видном месте и неукоснительно соблюдаются. Учитель отмечает, что ученица тревожится, работая в группе, потому что она опасается, что другие увидят ее ошибки. Эффективная стратегия — убедиться, что у ученика есть возможность работать над задачей в одиночку, проверять ответ или ответы с помощью учителя или ключа ответа, а затем присоединиться к группе, чтобы поделиться тем, что, как она знает, является правильным ответом.
7. Успех заключается не в том, чтобы дети работали усерднее, а в том, чтобы они стали умнее.
Эффективные учителя спрашивают детей о стратегиях, которые они использовали в прошлом, чтобы добиться успеха в любом виде обучения (в школе или вне школы), и помогают применить этот навык, чтобы воссоздать положительный опыт обучения в классе. Просвещенный учитель предлагает детям оценить свои сильные стороны («В чем вы действительно хороши?») И побуждает их использовать эти навыки для решения стоящей перед ними сложной задачи. Я был свидетелем того, как один из лучших учителей использовал эту стратегию, когда разговаривал со студенткой, которая сомневалась в ее способности выполнить письменное задание: «Мы оба знаем, что вы хорошо умеете использовать песни, чтобы передать свои знания и чувства по теме.Если вы напишете песню об этом материале, которая передаст ваше понимание и вашу страсть, вы избавитесь от беспокойства и создадите что-то действительно великое ».
[Прочтите это: Как мотивировать (не деморализовать) студента с СДВГ]
Джером Шульц, доктор философии, педиатрический клинический нейропсихолог и автор книги «Нигде не спрятаться: почему дети с СДВГ и школа ненависти LD и что мы можем с этим сделать» (#CommissionsEarned).
#CommissionsEarned Как партнер Amazon, ADDitude получает комиссию от соответствующих покупок, совершаемых читателями ADDitude по партнерским ссылкам, которыми мы делимся.Однако все продукты, ссылки на которые есть в ADDitude Store, были независимо выбраны нашими редакторами и / или рекомендованы нашими читателями. Цены точные, и количество товаров в наличии на момент публикации
СохранитьОбновлено 8 октября 2020 г.,
Предыдущая статья Следующая статьяСостояние открытых данных: истории и горизонты
Нет сомнений в том, что конфиденциальность является ключевым вопросом для открытых данных. Доверие граждан зависит не только от способности правительств надлежащим образом защищать личную информацию, которая им передается, но и частные лица могут подвергнуться риску нарушения конфиденциальности, если личная информация передается ненадлежащим образом.Тем не менее, права на неприкосновенность частной жизни не являются абсолютными. Необходимость сбалансировать конфиденциальность и прозрачность в отношении правительственной информации и данных возникла еще до движения открытых данных. В некоторых случаях общественный интерес к прозрачности может оправдать раскрытие личной информации как открытых данных. Конфиденциальность — это концепция, которая может варьироваться от одной страны к другой и от подгрупп внутри данной страны. Кроме того, баланс конфиденциальности / прозрачности может достигаться по-разному в разных странах в зависимости от относительной важности каждой из целей.Однако важно отметить, что влияние на конфиденциальность теперь может ощущаться в глобальном масштабе.
Быстро развивающаяся эра больших данных и искусственного интеллекта привела к появлению новых способов использования открытых правительственных данных. Эти технологии также увеличивают риск повторной идентификации людей за счет сопоставления анонимных данных из нескольких различных источников. Этот повышенный риск повторной идентификации создает проблемы для раскрытия полезных открытых данных и требует тщательно сбалансированного подхода.Некоторый риск повторной идентификации может быть приемлемым, в зависимости от характера и ценности данных, о которых идет речь. За последние несколько лет появилось множество инструментов для предоставления рекомендаций правительственным учреждениям и ведомствам, борющимся с проблемами конфиденциальности открытых данных. Эти инструменты будут полезны тем, кто хочет открывать данные и в других контекстах.
В то время как издатели открытых данных борются с выявлением и решением потенциальных проблем конфиденциальности, правительства регулярно публикуют большой объем часто очень личной информации на основе политик, разработанных до эры больших данных, а в некоторых случаях , даже до Интернета.Общедоступная личная информация находится в нескольких государственных реестрах, а также в решениях судов и трибуналов, и она публикуется в соответствии с различными законами и политиками прозрачности, касающимися выборов, закупок, заработной платы в государственном секторе и т. Д. Влияние цифровой среды и большие данные о конфиденциальности в отношении этих категорий государственных данных потребуют переоценки того, как такие данные становятся общедоступными.
Обеспечение баланса конфиденциальности и прозрачности при раскрытии открытых данных потребует обучения и ресурсов, а готовность правительств предоставить эти ресурсы окажет значительное влияние на то, как будет достигнут баланс.Когда наборы данных содержат личную информацию, простой отказ раскрыть наборы данных ограничит доступ к данным для повторного использования. Вместо этого требуется процесс определения того, могут ли данные быть адекватно анонимными, чтобы защитить конфиденциальность и способствовать раскрытию открытых данных.
Примечания
1Дэвис, Т. (2014). Политика и практика открытых данных: международное сравнение. ССРН [Статья], 5 сентября. http://dx.doi.org/10.2139/ssrn.2492520
2Simperl, E., О’Хара, К., и Гомер, Р. (2016). Аналитический отчет 3: Открытые данные и конфиденциальность . Люксембург: Европейский портал данных. https://www.europeandataportal.eu/sites/default/files/open_data_and_privacy_v1_final_clean.pdf
3EU. (2000). Хартия Европейского Союза об основных правах , 2000 / C 364/01. Брюссель, Бельгия: Парламент Европейского Союза. http://www.europarl.europa.eu/charter/pdf/text_en.pdf
4УН. (1948). Всеобщая декларация прав человека .Резолюция 217A Генеральной Ассамблеи. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Организация Объединенных Наций. http://www.un.org/en/universal-declaration-human-rights/
5OAS. (1969). Американская конвенция о правах человека . Вашингтон, округ Колумбия: Организация американских государств. https://www.cidh.oas.org/basicos/english/basic3.american%20convention.htm
6 См., Например, DLA Piper. (2018). Законы о защите данных мира. https://www.dlapiperdataprotection.com/
7UNCTAD (Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию).(нет данных). Краткое изложение принятия во всем мире законодательства об электронной торговле. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Организация Объединенных Наций. http://unctad.org/en/Pages/DTL/STI_and_ICTs/ICT4D-Legislation/eCom-Global-Legislation.aspx
8UNCTAD (Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию). (2016). Правила защиты данных и международные потоки данных: последствия для торговли и развития . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Организация Объединенных Наций. http://unctad.org/en/PublicationsLibrary/dtlstict2016d1_en.pdf
9Ниссенбаум, Х.(2016). Конфиденциальность в контексте: технологии, политика и целостность общественной жизни . Стэнфорд, Калифорния: Stanford Law Books; Соловье, Д.Дж. (2008). Понимание конфиденциальности . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
10Боргезиус, Ф.З., Грей, Дж., И Ван Иичуд, М. (2015). Принципы открытых данных, конфиденциальности и честной информации: на пути к сбалансированной структуре. Berkeley Technology Law Journal , 30 (3) , 2073–2130.
11ГДПР (Общий регламент по защите данных).(2018). Регламент (ЕС) 2016/679, OJ L 119, 04.05.2016; кор. OJ L 127, 23.5.2018. Страсбург: Европейский парламент и Совет Европейского Союза. https://gdpr-info.eu/
12Уорли Д. (2012). Владелец оружия по соседству: что вы не знаете об оружии в вашем районе . http://people.sju.edu/~ggrevera/se/privacyIssues/JournalNews-The-gun-owner-next-door.pdf
13Янссен, К. (2012). Открытое правительство и право на информацию: возможности и препятствия. Журнал общественной информатики , 8 (2) , 1–11.
14 Китчин Р. (2014). Революция данных: большие данные, открытые данные, инфраструктуры данных и их последствия . Лондон: SAGE Publications Ltd.
15Боргезиус Ф.З., Грей Дж. И Ван Ичуд М. (2015). Принципы открытых данных, конфиденциальности и честной информации: на пути к сбалансированной структуре. Berkeley Technology Law Journal , 30 (3) , 2073–2130; Цитрон, Д.К. и Паскуале Ф.А. (2014). Оцениваемое общество: надлежащая процедура для автоматизированных прогнозов. Washington Law Review , 89 , 1–34. https://ssrn.com/abstract=2376209
16Боргезиус Ф.З., Грей Дж. И Ван Ичуд М. (2015). Принципы открытых данных, конфиденциальности и честной информации: на пути к сбалансированной структуре. Berkeley Technology Law Journal , 30 (3) , 2073–2130.
17 https://www.gov.uk/government/publications/open-data-charter/g8-open-data-charter-and-technical-annex
18https: // opendatacharter.нетто /
19Borgesius, F.Z., Gray, J., & Van Eechoud, M. (2015). Принципы открытых данных, конфиденциальности и честной информации: на пути к сбалансированной структуре. Berkeley Technology Law Journal , 30 (3) , 2073–2130.
20Скасса, Т. (2017). Обмен данными в платформенной экономике: аргумент общественного интереса в пользу доступа к данным платформы. Юридический обзор Университета Британской Колумбии , 50 (4) , 1017–1071. https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm? abstract_id = 3077996
21Citron, D.K. И Паскуале, Ф.А. (2014). Оцениваемое общество: надлежащая процедура для автоматизированных прогнозов. Washington Law Review , 89 , 1–34. https://ssrn.com/abstract=2376209; Ким, П. (2017). Алгоритмы аудита на дискриминацию. Закон Пенсильванского университета, ред. iew, 166 , 189–203.
22Open Knowledge International. (нет данных). Что такое открытые данные? В Справочник открытых данных . Кембридж, Великобритания: Open Knowledge International.http://opendatahandbook.org/guide/en/what-is-open-data/
23Скасса Т. (2010). Географическая информация как личная информация. Правовой журнал Содружества Оксфордского университета , 10 (2) , 185–214.
24Porter, C.C. (2008). Деидентифицированные данные и интеллектуальный анализ данных третьих лиц: риск повторной идентификации личной информации. Shidler J.L. Com. & Тех , 5 (1) . http://www.lctjournal.washington.edu/Vol5/a03Porter.html
25Хсу, Дж.(2018). Тепловая карта Strava и конец секретов. Wired , 29 января. https://www.wired.com/story/strava-heat-map-m military-bases-fitness-trackers-privacy/
26 Грин Б., Каннингем Г., Экбло А., Коминерс П., Линцер А. и Кроуфорд С. (2017). Конфиденциальность открытых данных . Кембридж, Массачусетс: Публикация Центра Беркмана Кляйна по исследованиям Интернета и общества. https://cyber.harvard.edu/publications/2017/02/opendataprivacyplaybook; Ом, П. (2017). Нарушенные обещания конфиденциальности: реакция на неожиданный провал анонимности. UCLA Law Rev , 57 , 1701–1777; Суини, Л. (2010). k-анонимность: модель защиты конфиденциальности. Международный журнал по неопределенности, нечеткости и системам, основанным на знаниях , 10 (5) , 557–570. https://epic.org/privacy/reidentification/Sweeney_Article.pdf
27Ом, П. (2017). Нарушенные обещания конфиденциальности: реакция на неожиданный провал анонимности. UCLA Law Rev , 57 , 1701–1777.
28 См., Например, El Emam, K.(2013). Руководство по обезличиванию личной информации о здоровье . Бока-Ратон, ФА: CRC Press.
29ICO (Управление уполномоченного по информации). (нет данных). Данные специальной категории. https://ico.org.uk/for-organisations/guide-to-the-general-data-protection-regulation-gdpr/lawful-basis-for-processing/special-category-data/
30NRC. (2017 ). 510 Политика ответственности за данные . Версия 2.0, 8 ноября. Гаага: Красный Крест Нидерландов. https: //www.510.global / wp-content / uploads / 2017/11 / 510_Data_Responsibility_Policy_V.2_PUBLIC-1.pdf
31Borgesius, F.Z., Gray, J., & Van Eechoud, M. (2015). Принципы открытых данных, конфиденциальности и честной информации: на пути к сбалансированной структуре. Berkeley Technology Law Journal , 30 (3) , 2073–2130.
32Simperl, E., O’Hara, K., & Gomer, R. (2016). Аналитический отчет 3: Открытые данные и конфиденциальность . Люксембург: Европейский портал данных. https: //www.europeandataportal.eu / sites / default / files / open_data_and_privacy_v1_final_clean.pdf
33Скасса Т. (2014). Конфиденциальность и открытое правительство. Интернет будущего , 6 , 397–413. www.mdpi.com/1999-5903/6/2/397/pdf
34Ibid .; Борхезиус, Ф.З., Грей, Дж., И Ван Ичуд, М. (2015). Принципы открытых данных, конфиденциальности и честной информации: на пути к сбалансированной структуре. Berkeley Technology Law Journal , 30 (3) , 2073–2130.
35 Зеленая, Б., Каннингем, Г., Экбло, А., Коминерс, П., Линцер, А., и Кроуфорд, С. (2017). Конфиденциальность открытых данных . Кембридж, Массачусетс: Публикация Центра Беркмана Кляйна по исследованиям Интернета и общества. https://cyber.harvard.edu/publications/2017/02/opendataprivacyplaybook
36 Добби К. (2015). Канадцы недовольны румынским сайтом, на котором публикуются подробности судебного дела. Глобус и почта , 4 января. http://www.theglobeandmail.com/report-on-business/industry-news/the-law-page/canadians-upset-over-romanian-website-that-exposes-court-case-details/article22284367/; А.Т. против Globe24h.com , 2017 FC 114 (CanLII). http://canlii.ca/t/gx6bl
37Open Knowledge International. (нет данных). Открытое определение. Кембридж, Великобритания: Open Knowledge International. http://opendefinition.org; Убалди, Б. (2013). Открытые правительственные данные: к эмпирическому анализу инициатив открытых правительственных данных . Рабочие документы ОЭСР по государственному управлению 22, стр. 6. Париж: Издательство Организации экономического сотрудничества и развития. http://dx.doi.org/10.1787/5k46bj4f03s7-en
38Simperl, E., О’Хара, К., и Гомер, Р. (2016). Аналитический отчет 3: Открытые данные и конфиденциальность . Люксембург: Европейский портал данных. https://www.europeandataportal.eu/sites/default/files/open_data_and_privacy_v1_final_clean.pdf
39Simperl, E., O’Hara, K., & Gomer, R. (2016). Аналитический отчет 3: Открытые данные и конфиденциальность . Люксембург: Европейский портал данных. https://www.europeandataportal.eu/sites/default/files/open_data_and_privacy_v1_final_clean.pdf
40 Зеленая, Б., Каннингем, Г., Экбло, А., Коминерс, П., Линцер, А., и Кроуфорд, С. (2017). Конфиденциальность открытых данных . Кембридж, Массачусетс: Публикация Центра Беркмана Кляйна по исследованиям Интернета и общества. https://cyber.harvard.edu/publications/2017/02/opendataprivacyplaybook
41Garfinkel, S.L. (2016). Деидентификация правительственных наборов данных . ПРОЕКТ специальной публикации NIST 800-188. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли США, Национальный институт стандартов и технологий. https: // csrc.nist.gov/csrc/media/publications/sp/800-188/archive/2016-08-25/documents/sp800_188_draft.pdf
42 Джонсон П.А., Зибер Р.Э., Скасса Т., Стивенс М. и Робинсон П.Дж. (2017). Стоимость открытых геопространственных данных. Транзакции в ГИС , 21 , 434–445. http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/tgis.12283/full
43 Хейбум, Н. и Ван ден Брук, Т. (2011). Открытые данные: международное сравнение стратегий. Европейский журнал электронной практики , 12 , 1–13.https://research.vu.nl/en/publications/open-data-an-international-comparison-of-strategies
44 См., Например, Davies, T. & Bawa, Z.A. (2012). Обещания и опасности открытых правительственных данных (OGD). Журнал общественной информатики , 8 (2) . http://ci-journal.net/index.php/ciej/article/view/929/926
45 См., Например, Green, B., Cunningham, G., Ekblaw, A., Kominers, P., Linzer, A., & Crawford, S. (2017). Конфиденциальность открытых данных .Кембридж, Массачусетс: Публикация Центра Беркмана Кляйна по исследованиям Интернета и общества. https://cyber.harvard.edu/publications/2017/02/opendataprivacyplaybook; Борхезиус, Ф.З., Грей, Дж., И Ван Ичуд, М. (2015). Принципы открытых данных, конфиденциальности и честной информации: на пути к сбалансированной структуре. Berkeley Technology Law Journal , 30 (3) , 2073–2130; Гарфинкель, С. (2016). Деидентификация правительственных наборов данных . ПРОЕКТ специальной публикации NIST 800-188. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли США, Национальный институт стандартов и технологий.https://csrc.nist.gov/csrc/media/publications/sp/800-188/archive/2016-08-25/documents/sp800_188_draft.pdf; Финкль, Э. (2016). Ресурсы: Инструментарий выпуска открытых данных . Версия 1.2. Сан-Франциско, Калифорния: Данные SF. https://datasf.org/resources/open-data-release-toolkit/; Статья 29 Рабочая группа по защите данных. (2013). Мнение 06/2013 о повторном использовании открытых данных и информации государственного сектора (PSI). http://www.gpdp.gov.mo/uploadfile/2014/0505/20140505062629657.pdf; Скасса Т. и Конрой А. (2016).Стратегии защиты конфиденциальности в открытых данных и упреждающего раскрытия информации. Канадский журнал права и технологий , 14 , 215–262.
46Скасса Т. и Конрой А. (2016). Стратегии защиты конфиденциальности в открытых данных и упреждающего раскрытия информации. Канадский журнал права и технологий , 14 , 215–262; IPC. (2009). Конфиденциальность и правительство 2.0: последствия открытого мира . Торонто: Уполномоченный по информации и конфиденциальности Онтарио.http://www.ontla.on.ca/library/repository/mon/23006/293152.pdf
47Скасса Т. и Конрой А. (2016). Стратегии защиты конфиденциальности в открытых данных и упреждающего раскрытия информации. Канадский журнал права и технологий , 14 , 215–262; Грин Б., Каннингем Г., Экбло А., Коминерс П., Линцер А. и Кроуфорд С. (2017). Конфиденциальность открытых данных . Кембридж, Массачусетс: Публикация Центра Беркмана Кляйна по исследованиям Интернета и общества. https: //cyber.harvard.edu / публикации / 2017/02 / opendataprivacyplaybook
48Simperl, E., O’Hara, K., & Gomer, R. (2016). Аналитический отчет 3: Открытые данные и конфиденциальность . Люксембург: Европейский портал данных. https://www.europeandataportal.eu/sites/default/files/open_data_and_privacy_v1_final_clean.pdf
49 См., Например, Garfinkel, S.L. (2016). Деидентификация правительственных наборов данных . ПРОЕКТ специальной публикации NIST 800-188. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли США, Национальный институт стандартов и технологий.https://csrc.nist.gov/csrc/media/publications/sp/800-188/archive/2016-08-25/documents/sp800_188_draft.pdf; Финкль, Э. (2016). Ресурсы: Инструментарий выпуска открытых данных . Версия 1.2. Сан-Франциско, Калифорния: Данные SF. https://datasf.org/resources/open-data-release-toolkit/; Скасса Т. и Конрой А. (2016). Стратегии защиты конфиденциальности в открытых данных и упреждающего раскрытия информации. Канадский журнал права и технологий , 14 , 215–262.
50Боргезиус, Ф.З., Грей Дж. И Ван Ичуд М. (2015). Принципы открытых данных, конфиденциальности и честной информации: на пути к сбалансированной структуре. Berkeley Technology Law Journal , 30 (3) , 2073–2130; Скасса Т. и Конрой А. (2016). Стратегии защиты конфиденциальности в открытых данных и упреждающего раскрытия информации. Канадский журнал права и технологий , 14 , 215–262.
Международная картографическая ассоциация Миссия Международной картографической ассоциации (ICA) заключается в продвижении дисциплины и профессии картографии и ГИС-науки в международном контексте.Международная картографическая ассоциация
Новый выпуск Международного картографического журнала опубликован в Интернете.
Содержание выпуска:
- От редакции: Карты — важные информационные ресурсы для интеграции, анализа и информирования Уильям Картрайт и Энн Руас
- Год, не похожий ни на какой другой — ICA во время пандемии Тим Трейнор
- Экспедиция ван Делфта 1705 года в северную Австралию: топонимическая перспектива Ян Тент
- Известные карты и забытые фрагменты: изучение корреляций в ранней португальской морской картографии Бруно Алмейда
- Укрепление устойчивости Карибский регион через Инфраструктуры пространственных данных Палома Меродио Гомес, Эфрейн Лимонес Гарсия и Андреа Рамирес Сантьяго
- Проекции карты мира с минимальной ошибкой, определенные многомерными сетками Джастин Х.Kunimune
- Автоматизация и использование классификации данных с равномерным распределением Геннадий Андриенко, Наталья Андриенко, Ибад Куреши, Киран Ли, Ян Смит и Тони Стайкова
- Карты в истории: борьба с эпидемиями 9044 Имре Йозеф Демхардт 9044 От редакции: Карты — важные информационные ресурсы для интеграции, анализа и информирования
Сейчас мы живем в ужасное время. Нам угрожает невидимый убийца, который мы, как отдельных лиц и общин, должны упорно трудиться, чтобы избежать, устранить и, мы надеемся, искоренить.Чтобы помочь нам лучше понять нашу местную ситуацию, близлежащие инфекции и глобальную ситуацию, мы, как отдельные лица, можем получать информацию как из местных, так и из глобальных новостных служб и публикаций. Эта информация, которая информирует нас, обычно включает инфографику и карты. Эти графические и географические методы передачи информации поддерживают и расширяют информацию, которую мы в основном получаем в письменном виде и в виде таблиц.
Источниками картографической информации являются данные, предоставленные уважаемыми медицинскими исследовательскими центрами и государственными учреждениями.Например, The New York Times предоставляет информацию о вирусе COVID-19 на своем веб-сайте «Карта мира коронавируса: отслеживание глобальной вспышки». Инфографика и карты (сгенерированные с помощью Mapbox) включают глобальную информацию о горячих точках, общих случаях, смертях и случаях заражения вирусами на душу населения (по странам). На сайте собрана информация от местных органов власти, Центра системных наук и инженерии Университета Джона Хопкинса, Национальной комиссии здравоохранения КНР и Всемирной организации здравоохранения.А для США газета предоставляет аналогичные данные о вирусах (опять же с использованием инфографики и карт) для каждого штата и округа: тенденции роста вируса, данные о внедрении вакцины и национальная ситуация в целом. Это повторяется аналогичным образом другими крупными всемирно уважаемыми газетами, а также новостными службами, такими как Bloomberg, Reuters, BBC, CNN и France 24. Кроме того, наши местные газеты и телевизионные новостные репортажи предоставляют аналогичную, более конкретную информацию. Карты занимают видное место в этих новостях и отчетах, и они используются для информирования нас о географическом охвате COVID-19.
Именно в такие времена нам необходимо лучше понять влияние COVID-19 и усилия, предпринимаемые для противодействия этому вызову человечеству. Картирование играет и играет важную роль в сборе, интеграции, анализе и информировании информации. Такое использование современных картографических сервисов, с помощью которых данные могут быть получены из глобальных источников, а затем представлены гражданам через печатные или цифровые средства массовой информации, демонстрирует способность этих носителей лучше предоставлять инструменты для лиц, принимающих решения, и информировать широкую общественность.
В этом выпуске, как часть текущей колонки: Карты в истории, Имре Демхардт в своем материале «Борьба Эпидемии ». Профессор Демхардт отмечает в своей статье, что только в семнадцатом веке печатные карты использовались в качестве средства борьбы с эпидемиями. Он приводит примеры из Бари на апулийском побережье Адриатики в тогдашнем Неаполитанском королевстве в 1690 году, из Нью-Йорка в 1795 и 1797 годах и из Лондона в 1849 и 1854 годах.Этот фрагмент иллюстрирует историческую полезность карт, и мы можем задуматься об их полезности сегодня.
Другие статьи в этом выпуске включают статью Яна Трента — Экспедиция ван Делфта 1705 года в северную Австралию: топонимическая перспектива. В документе описывается путешествие голландского исследователя Мартена ван Делфта в 1705 году, а также исследование последующей рукописной таблицы и отчета двух советников Голландской Ост-Индской компании (VOC) в Батавии. В документе сообщается о результатах исследования, которое было предпринято для сравнения различий между двумя историческими записями и мотиваций, стоящих за названием мест.
Бруно Алмейда представляет еще одну исторически ориентированную статью — «Известные карты и забытые фрагменты: изучение корреляций в ранней португальской морской картографии». Было предпринято исследование, чтобы установить связи между двумя анонимными диаграммами-портоланами начала шестнадцатого века: диаграммой-портоланом в Bibliothèque Municipale в Дижоне и фрагментом диаграммы из архива в Торре-ду-Томбо, Лиссабон. Кроме того, в ходе исследования были изучены связи между этими двумя диаграммами и диаграммой Кунстманна III.Это было выполнено с использованием сравнительного исследования и картометрических методов для доступа к их неявной геометрии.
Повышение устойчивости в Карибском регионе с помощью инфраструктур пространственных данных, Андреа Палома Меродио Гомес, Эфраин Лимонес Гарсия и Андреа Рамирес Сантьяго предоставляют информацию, касающуюся методологии и результатов оценки первоначального статуса ИПД члена Ассоциация карибских государств. В ходе проведенного исследования также оценивалась деятельность по укреплению этих национальных ИПД, степень удовлетворенности пользователей внесенными улучшениями и предоставлялись рекомендации по усилению использования геопространственной информации для принятия региональных решений.
Джастин Х. Кунимун в своей статье «Проекции карты мира с минимальной ошибкой, определяемые многомерными сетками», представляет метод, который использует многомерную оптимизацию для оптимизации кусочно-картографических проекций, основанный на интерполяции на неструктурированные сетки. Эти картографические проекции представлены как проекции Дансэйдзи вместе с их потенциальными приложениями. Результаты исследования демонстрируются с использованием нескольких новых картографических проекций. Эти картографические проекции представлены как проекции Дансэйдзи вместе с их потенциальными приложениями.
Классификация данных с равным распределением для изучения взаимосвязей между пространственными явлениями представлена Геннадием Андриенко, Натальей Андриенко, Ибадом Куреши, Кираном Ли, Яном Смитом и Тони Стайковой. В документе излагается и развивается их предложение метода классификации данных для картограмм, который определяет интервалы, так что некоторая величина, представленная значениями другого атрибута, равномерно распределяется между классами. Они считают, что этот подход может быть наиболее полезным, когда распространение явления очень неравномерно, когда многие элементы данных имеют нулевые или низкие количества, а довольно много элементов имеют большие количества.Разработанный метод демонстрируется путем анализа данных, относящихся к набору пространственно распределенных людей (пациентов) во взаимосвязи с характеристиками районов, в которых они проживают.
Уильям Картрайт, Мельбурн, Австралия
Перейти к основному содержанию Поиск
Анн Руас, Париж, Франция
Редакторы, Международный журнал картографииПоиск
- Где угодно
Поиск Поиск
Расширенный поиск- Войти | регистр
- Подписка / продление
- Учреждения
- Индивидуальные подписки
- Индивидуальные продления
- Библиотекари
- Тарифы и полные платежи Чикагский пакет
- Полный охват и охват содержимого
- Файлы KBART и RSS-каналы
- Разрешения и перепечатки
- Инициатива развивающихся стран Чикаго
- Даты отправки и претензии
- Часто задаваемые вопросы библиотекарей
- Агенты
- Расценки, заказы
- и платежи
- Полный пакет Chicago
- Полный охват и охват содержимого
- Даты отправки и претензии
- Часто задаваемые вопросы агента
- Партнеры по издательству
- О нас
- Публикуйте у нас
- Недавно приобретенные журналы
- tners
- Новости прессы
- Подпишитесь на уведомления eTOC
- Пресс-релизы
- СМИ
- Книги издательства Чикагского университета
- Распределительный центр в Чикаго
- Чикагский университет
- Положения и условия
- Заявление об издательской этике
- Уведомление о конфиденциальности
- Доступность Chicago Journals
- Доступность университета
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
- Свяжитесь с нами
- Медиа и рекламные запросы
- Открытый доступ в Чикаго
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В IJSTR (ISSN 2277-8616) —
|
Страница не найдена — Комиссия по ценным бумагам и биржам
Страница не найдена — Комиссия по ценным бумагам и биржамЭтот веб-сайт принимает Руководство по обеспечению доступности веб-контента (WCAG 2.0) в качестве стандарта доступности для всех связанных с ним веб-разработок и услуг.WCAG 2.0 также является международным стандартом ISO 40500. Это подтверждает его как стабильный технический стандарт, на который можно ссылаться. WCAG 2.0 содержит 12 руководств, организованных по 4 принципам: воспринимаемый, работоспособный, понятный и надежный (сокращенно POUR). Для каждого руководства есть проверяемые критерии успеха. Соответствие этим критериям оценивается по трем уровням: A, AA или AAA. Руководство по пониманию и применению Руководства по обеспечению доступности веб-контента 2.0 доступно по адресу: https://www.w3.org/TR/UNDERSTANDING-WCAG20/. Специальные возможности Комбинация клавиш быстрого доступа Активация Комбинированные клавиши, используемые для каждого браузера.