21, Июн, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по географии 9 класс раб тетрадь: ГДЗ по географии 9 класс рабочая тетрадь Домогацких 1, 2 часть синяя

Содержание

ГДЗ по географии 9 класс рабочая тетрадь Домогацких 1, 2 часть синяя


Авторы: Е. М. Домогацких, Е. Е. Домогацких

Издательство: Русское слово

Тип книги: Рабочая тетрадь

ГДЗ рабочая тетрадь География 9 класс Е. М. Домогацких, Е. Е. Домогацких синяя к учебнику Е. Домогацких. Издательство: Русское слово. Состоит из двух частей (1 часть – 144 страницы, 2 часть — 128 страниц). Ответы на вопросы ЯГДЗ

Изучение географии в девятом классе осуществляется с помощью рабочей тетради, утвержденной Федеральным государственным образовательным стандартом. Рабочая тетрадь включает в себя модульный тип заданий к 52 параграфам учебного пособия. Тестовые задания позволят проверить теоретическую подготовку учащихся, которым предстоит выбрать правильный вариант ответа из предложенных. Тематический практикум даст ответ на вопрос понимания нюансов отраслевой структуры, экономической связи районов, экологических проблем каждой части нашей страны. Выполняя упражнения картографического практикума, школьники продемонстрируют свои навыки работы с контурными картами, а также географическим атласом, последовательно находя и отмечая заданные объекты. Девятиклассники смогут привести примеры положительного и отрицательного влияния человека на окружающую среду, дадут краткую и развернутую характеристику географических объектов и явлений.

ГДЗ, готовые ответы, составленный нашей командой, поможет устранить непонимание части материала, неизбежно возникающее в процессе его изучения. Любая, даже самая сложная тема, будет полностью освоена, а ответы на дополнительные вопросы не поставят ребят в тупик.

1 Часть

§ 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 2. ЭКОНОМИКО-И ПОЛИТИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 3. ФОРМИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 4. АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИИ

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 5. РАЙОНИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 6.

ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ РОССИИ 1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 7. ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 8. ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ИЗМЕНЕНИЕ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 9. ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 10. РАЗМЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 11. МИГРАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 12. СЕЛЬСКАЯ ФОРМА РАССЕЛЕНИЯ

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 13. ГОРОДСКАЯ ФОРМА РАССЕЛЕНИЯ

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 14. ЭТНИЧЕСКИЙ И РЕЛИГИОЗНЫЙ СОСТАВ НАСЕЛЕНИЯ

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 15.

ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ И РЫНОК ТРУДА 1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 16. НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 17. ФАКТОРЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 18. ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (ТЭК). НЕФТЯНАЯ И ГАЗОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 19. ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС. УГОЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 20. ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС. ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 21. МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС. ЧЁРНАЯ МЕТАЛЛУРГИЯ

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 22. МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС. ЦВЕТНАЯ МЕТАЛЛУРГИЯ

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 23.

МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС 1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 24. МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 25. ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 26. ЛЕСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 27. АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС. РАСТЕНИЕВОДСТВО

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

2 Часть

§ 28. АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС. ЖИВОТНОВОДСТВО

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 29. ЗОНАЛЬНАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 30. ПИЩЕВАЯ И ЛЁГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 31. ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 32.

НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ СФЕРА ХОЗЯЙСТВА 1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 33. ЕВРОПЕЙСКИЙ СЕВЕР. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 34. ЕВРОПЕЙСКИЙ СЕВЕР. НАСЕЛЕНИЕ, ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ХОЗЯЙСТВО

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 35. ЕВРОПЕЙСКИЙ СЕВЕРО-ЗАПАД, ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 36. ЕВРОПЕЙСКИЙ СЕВЕРО-ЗАПАД. НАСЕЛЕНИЕ, ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ХОЗЯЙСТВО

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 37. ЦЕНТРАЛЬНАЯ РОССИЯ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 38. ЦЕНТРАЛЬНАЯ РОССИЯ. НАСЕЛЕНИЕ И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 39. ЦЕНТРАЛЬНАЯ РОССИЯ. ХОЗЯЙСТВО

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 40.

ЕВРОПЕЙСКИЙ ЮГ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 41. ЕВРОПЕЙСКИЙ ЮГ. НАСЕЛЕНИЕ, ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ХОЗЯЙСТВО

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 42. ПОВОЛЖЬЕ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 43. ПОВОЛЖЬЕ. НАСЕЛЕНИЕ, ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ХОЗЯЙСТВО

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 44. УРАЛ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 45. УРАЛ. НАСЕЛЕНИЕ, ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ХОЗЯЙСТВО

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 46. ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 47. ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ. НАСЕЛЕНИЕ, ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ХОЗЯЙСТВО

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 48.

ВОСТОЧНАЯ СИБИРЬ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 49. ВОСТОЧНАЯ СИБИРЬ. НАСЕЛЕНИЕ, ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ХОЗЯЙСТВО

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 50. ДАЛЬНИЙ ВОСТОК. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 51. ДАЛЬНИЙ ВОСТОК. НАСЕЛЕНИЕ, ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ХОЗЯЙСТВО

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

§ 52. МЕСТО РОССИИ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ

1 Тестовые задания2 Тематический практикум3 Картографический практикум

Вам понравился решебник?

Средняя оценка 4 / 5. количество оценок 25

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.



ГДЗ по Географии за 9 класс Рабочая тетрадь Алгоритм успеха Таможняя Е.А., Толкунова С.Г.

ГДЗ от Путина

География 9 класс Таможняя Е. А. рабочая тетрадь

Авторы: Таможняя Е.А., Толкунова С.Г.

9 класс — это время активной подготовки учащегося к предстоящим государственным экзаменам. Значительная часть учеников выбирают географию в качестве дополнительного предмета на аттестации. Изучение этой дисциплины ориентировано на познание многообразия современного географического пространства на разных его уровнях на конкретных примерах. Наиболее качественной и эффективной подготовки можно добиться, если использовать в процессе обучения, а тем более – при подготовке к любой самостоятельной работе, «ГДЗ по географии 9 класс рабочая тетрадь Таможняя, Толкунова (Вентана-граф)». Пособие полностью соответствует всем требованиям ФГОС и рабочей программы основного общего образования.

Задания рабочей тетради направлены на закрепление полученной на уроке информации. Выполнение этих работ поможет ученику лучше усвоить и упрочнить познания основных географических понятий, дать общую характеристику хозяйств России и отдельно ее природно-хозяйственным регионам.

Чем полезен решебник рабочей тетради по географии для 9 класса от Таможней

Преподаватель географ может рассматривать книгу ответов как некую модель для своей собственной программы. На основе уже имеющихся готовых ответов можно будет разработать крайне интересный и захватывающий материал для конкурсов или викторин в классе. Онлайн-пособие для родителей – это отличная полочка-выручалочка, которая поможет им сэкономить время и силы на проверку домашнего задания, а также уберечь семейный бюджет от больших трат на наем частного педагога.

Решебник поможет избежать ошибок. С его помощью любой девятиклассник сможет:

  • быстро и правильно выполнить домашнее задание;
  • получить необходимую и точную информацию;
  • провести эффективную подготовку;
  • повысить успеваемость по географии.

Онлайн-режим обеспечивает быстрый поиск номеров заданий. Пользоваться решебником можно в любое удобное для школьника время и в любом месте, где имеется доступ к Интернету, не только с компьютера, но и с любого мобильного устройства. Важно помнить, что электронный сборник с «ГДЗ к рабочей тетради по географии за 9 класс Таможняя Е. А., Толкунова С. Г. (Вентана-граф)» лучше всего применять в качестве средства самопроверки.

Задания

Уроки

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64

Рекомендуемые ГДЗ

Подпишись на нашу группу

ААМЕ :

Домашняя работорговля
./images/gbl_reddot.gif» colspan=»5″>
Изображения
Карты
Тексты
Используйте онлайн-глоссарий для поиска людей, мест, событий и понятий, связанных с миграцией афроамериканцев.
Посмотреть глоссарий
Найдите ресурсы для этой миграции в Интернете.
Просмотр шлюза
Планы уроков по внутренней работорговле
План урока «Смертельное равновесие»
Уровни обучения: Средняя школа, 9-12 классы
Область концентрации: Общественные науки : Экономика
Этот урок разработан как кумулятивная деятельность после чтения учащимися повествования Внутренняя работорговля и изучение решения Дреда Скотта, а также изучение распространения рабства на западные территории в годы, предшествовавшие Гражданской войне. У урока также есть адаптации для использования с повествованием Путешествие беглеца . Внутренняя работорговля одновременно уменьшила избыток рабов в Мэриленде и Вирджинии и избыточный спрос на рабов на Глубоком Юге. Студенты определят, сможет ли экономическая модель рабства в Соединенных Штатах выжить без распространения рабства на западные территории.
Образы рабства План урока
Классы: Средняя школа, 6-8 классы
Зона концентрации: История
Повествование, Торговля домашними рабами , в частности сегменты «Способы транспорта» и «Жертвы торговли», рисует яркие словесные картины травм, связанных с торговлей домашними рабами. Этот урок следует использовать вместе с чтением повествования или в качестве дополнения к нему. Урок разработан таким образом, чтобы учащиеся находили, смотрели и сравнивали визуальные изображения рабства с письменными отчетами. Они будут сравнивать концепции художников (гравюры, книжные иллюстрации, картины и изображения в газетах) с ранними фотографическими изображениями рабства.
В наших дворах План урока: Работорговля и маленькие города
Классы: Средняя школа, 6-8 классы
Район концентрации: География
Повествование Внутренняя работорговля и план урока «На наших дворах» опровергают распространенное заблуждение, что все рабы продавались с аукционов в крупных морских портах и ​​речных городах. В сочетании с чтением повествования учащиеся будут изучать карты, чтобы определить небольшие общины, которые посещали работорговцы в Миссисипи и Алабаме в середине 1840-х годов, и рассчитать расстояние, пройденное рабами.
./images/gbl_greydot.gif»>
План урока Raw History: использование первоисточников
Классы: Средняя школа, 6-8 классы
Зона концентрации: История
Повествование Внутренняя работорговля ссылается на огромное количество первоисточников, особенно в сегментах «Экспортеры и импортеры», «Работорговцы» и «Национальные дебаты». Так же рассказ Runaway Journeys также использует множество первоисточников, особенно разделы «Пики миграции», «Профиль беглецов», «Сообщества маронов» и «На запад и на юг». На этом уроке учащиеся изучают первоисточники, ингредиенты, из которых пишется история, путем анализа первоисточников, выявления коллекций первоисточников, выявления проблем с доступностью и удобочитаемостью, а также рассмотрения ограничений, проблем с надежностью, предвзятости и предубеждений в документах.
./images/gbl_greydot.gif»>
План урока с тремя кофеварками
Классы: Средняя школа, 6-8 классы
Область концентрации: История, словесность
В этом уроке рассматривается история порабощенных мужчин, женщин и детей, которые были скованы цепями или связаны друг с другом и маршировали по сельской местности США от рынка к рынку, пока их не продали. Сегменты повествования «Виды транспорта», «Жертвы торговли» и «Конец внутренней работорговли», Внутренняя работорговля , опишите три коффла в широком географическом диапазоне и во времени. Учащиеся будут читать о трех чашках, чтобы создать три выразительных произведения (все в одном формате), чтобы сформировать «триптих» эмоций порабощенных.
План урока по графику и демографии: внутренняя работорговля
Уровни обучения: Средняя школа, 9-12 классы
Область концентрации: История, обществознание : Экономика
Урок Графики и демография — Внутренняя работорговля сосредоточен на повествовании Внутренняя работорговля . Он сочетает в себе историю и математические навыки, чтобы помочь визуальным учащимся понять демографию внутренней работорговли в Соединенных Штатах. Студенты будут создавать графики или диаграммы на основе данных в повествовании либо вручную, либо с помощью Excel или аналогичной программы базы данных. Графики послужили бы основой для сравнения и противопоставления возрастных групп и пола как факторов внутренней торговли и послужили бы основой для дальнейших исследований по сравнению данных о продажах африканских рабов с «опытными» рабами американского происхождения, моделями между городом и деревней, и профессиональной заболеваемости.
План урока по торговле домашними рабами
Классы: Средняя и старшая школа, 6-12 классы
Зона концентрации: История : Правительство США
Этот урок предназначен для того, чтобы учащиеся больше узнали о торговле домашними рабами. Учащиеся расследуют истинный рассказ о порабощенном человеке и ведут дневник жизни этого человека. Цель урока, подходящего для учащихся средних и старших классов, состоит в том, чтобы позволить учащимся всесторонне изучить эту вынужденную миграцию.
План урока выборочной памяти: обеление истории Юга
Классы: Средняя и старшая школа, 8-12 классы
Зона концентрации: История
В повествовании о внутренней работорговле говорится, что «… Торговля всегда создавала проблемы для тех, кто стремился изобразить рабство как благотворный и отцовский институт …». В начале двадцатого века многие американцы пытались свести к минимуму рабство. Делает ли это сегодняшнее общество? Учащиеся будут исследовать в Интернете различные музеи плантаций на юге, чтобы убедиться, насколько реалистично изображено рабство.
Картирование внутренней работорговли
Уровни обучения: Средняя школа, 6–8 классы
Район концентрации: География
Среди справочных материалов веб-сайта есть много карт. Урок «Карта внутренней работорговли» предназначен для того, чтобы помочь учащимся развить свои аналитические навыки при изучении исторических карт, сосредоточив внимание на карте 5 «Внутренняя работорговля 1820–1829 гг.».(который дополняет повествование Внутренняя работорговля .) Учащиеся научатся изучать карту в поисках данных, подтверждающих текстовую информацию о Конституции, законодательстве Конгресса и исторической экономике США. Учащиеся сосредоточатся на данных на картах, чтобы определить, повлияли ли пункт Конституции 1808 года об импорте рабов, Северо-западный указ 1787 года, Миссурийский компромисс и изобретение хлопкоочистительной машины 1793 года на миграцию афроамериканцев между 1790 и 1829.
Политика конфиденциальности | Правила и положения | Использование Интернета | Условия веб-сайта

© Нью-Йоркская публичная библиотека, 2005 г.

ААМЕ:

Трансатлантическая работорговля
./images/gbl_reddot.gif» colspan=»5″>
Изображения
Карты
Тексты
Используйте онлайн-глоссарий для поиска людей, мест, событий и понятий, связанных с миграцией афроамериканцев.
Посмотреть глоссарий
Найдите ресурсы для этой миграции в Интернете.
Просмотр шлюза
Планы уроков по трансатлантической работорговле
План урока «Нация наций»: составление карт африканских этнических групп в Америке
Уровни обучения: Средняя школа, 9-12 классы
Зона сосредоточения: Социальные науки : Социология
Этот урок посвящен «Этнические группы в Соединенных Штатах» часть повествования, Трансатлантическая работорговля . Сочетая в себе историю и математические навыки, это занятие помогает визуальным учащимся понять разнообразие этнического происхождения порабощенных африканцев, привезенных в Соединенные Штаты. Студенты будут использовать данные в описательной части для создания диаграмм либо вручную, либо с помощью Excel или аналогичной программы базы данных. Затем учащиеся будут использовать диаграммы для сравнения этнических групп в низменных и приливных регионах. Они также будут выдвигать гипотезы о культурных остатках, которые могут подтвердить историческая археология, культурная антропология и/или записи переписи населения.
Люди, а не цифры План урока: Привлечение 12 миллионов на личных условиях
Классы: Средняя и старшая школа, 6-12 классы
Область концентрации: История, Математика
Этот план урока предназначен для использования с обзорной частью повествования, Трансатлантическая работорговля, , или с обзорной частью повествования, Домашняя работорговля . Он наиболее эффективен в качестве вводного урока по изучению рабства в Америке. Статистика о людях предоставляет ценную историческую информацию; но по мере того, как числа становятся больше, они становятся более безличными и трудными для понимания. Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся наладить сострадательную связь с большим количеством людей, ставших жертвами рабства, вместо того, чтобы думать о них просто с точки зрения количества.
Религия и атлантическая работорговля План урока
Уровни обучения: Средняя школа, 9-12 классы
Район сосредоточения: История, мировая религия
Используется в сочетании с Трансатлантическая работорговля , этот урок информирует учащихся об исторической роли религии в работорговле. Католическое изгнание мавров-мусульман с Пиренейского полуострова, протестантская Реформация и борьба между коренными африканскими религиями и исламом — все это повлияло на историю рабства в Африке. Студенты будут исследовать религиозную мысль пятнадцатого-девятнадцатого веков (католическую, протестантскую или мусульманскую) о моральных вопросах, касающихся порабощения, торговли рабами, унаследованного рабства и прав рабов. Урок рассчитан на учащихся старших классов 9-12 классов.
Потоки времени План урока: визуальная организация истории атлантической работорговли
Классы: Средняя школа, 6-8 классы
Зона концентрации: История
Учащиеся должны использовать этот план урока с Трансатлантическая работорговля , сосредоточив внимание на сегментах «Захват и порабощение», «Развитие торговли» и «Пресечение работорговли». Студенты создадут визуальный органайзер в виде тройной временной шкалы с цветовой кодировкой, чтобы помочь им понять хронологические потоки, протекающие через эссе; эта деятельность должна проводиться либо в процессе подготовки, либо в сочетании с чтением эссе, а не как последующая деятельность. Организатор укрепляет письменное слово для визуальных учащихся и помогает им в определении отношений между тремя разделами эссе. Этот урок предназначен для учащихся средних школ, шестого-восьмого классов.
План урока «Большие дебаты»: рабство в Конституции США
Классы: Средняя школа, 6-8 классы
Район сосредоточения: История, Правительство США
Этот урок следует использовать вместе с уроком Трансатлантическая работорговля , в частности, с разделом «Борьба с работорговлей». Студенты изучат пять разделов Конституции США, чтобы узнать, что федеральное правительство сказало о рабстве в прошлом и настоящем. Затем учащиеся исследуют отдельных лиц и группы интересов, чье участие в политическом процессе привело к компромиссам в отношении рабства во время Конституционного съезда 1787 года. Позже в течение учебного года они вернутся к этому вопросу, рассмотрев различных лиц и группы интересов, которые оказывали давление на Конгресс. поскольку «Поправки о гражданской войне» были разработаны и приняты на заключительном этапе гражданской войны и в начале Реконструкции.
План урока «Карта Черной Атлантики»
Классы: Средняя школа, 6-8 классы
Район концентрации: География
Трансатлантическая работорговля представляет места, которые могут быть незнакомы учащимся. Таким образом, это упражнение лучше всего работает в качестве вводного урока к эссе или в сочетании с эссе, чтобы представить или закрепить географические знания и помочь визуальным учащимся создать органайзер для лучшего понимания эссе. Учащиеся будут использовать бумагу, прозрачные пленки или компьютерные программы двумя способами. Во-первых, они составят карту африканских государств в разные периоды времени в эссе, а также этнические/религиозные группы в этих государствах. Во-вторых, учащиеся составят карту природных ресурсов в европейских, американских и африканских государствах, перекрывая составные маршруты Треугольника и бразильской торговли между тремя местами. План урока разработан для учащихся средней школы, шестого-восьмого классов.
План урока по маршруту работорговли
Классы: Средняя школа, 6-8 классы
Зона концентрации: История : Правительство США
Порабощение и насильственная вывозка мужчин, женщин и детей из Африки длилась более трех столетий. Работорговля и ее последующее влияние сильно изменили мир. На этом уроке учащиеся определят и нанесут на карту этапы работорговли, расположение колоний и общин, заселенных африканскими рабами, а также влияние отдельных людей на этот район.
План урока по трансатлантической работорговле
Классы: Средняя и старшая школа, 6-12 классы
Зона концентрации: История
Этот урок может быть использован для студентов, изучающих Трансатлантическая работорговля . Студенты будут использовать различные ресурсы, в том числе повествование, Трансатлантическая работорговля . Студенты поймут континуум истории, изучая бывшие невольничьи порты, включая, помимо прочего, Новый Орлеан, Чарльстон и Ричмонд. Они изучат историю каждого порта и исследуют его культуру сегодня.
Различия в местоположении План урока: обращение с ранними афроамериканцами
Классы: Средняя и старшая школа, 7-12 классы
Область концентрации: История, Социология
После прочтения повествования Внутренняя работорговля учащиеся узнают о различиях между порабощенными североамериканцами и людьми, вывезенными в другие страны, например, в Бразилию.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>