- ГДЗ занимательные и нестандартные задачи / уроки 61-93 18 математика 4 класс дидактические материалы Козлова, Гераськин – Telegraph
- Решебник дидактический материал математика 2 класс козлова гераськин :: netreapera
- Mathematics Teaching-Research Journal (MTRJ)
- Материалы, созданные учителем. Создано учителями для учителей и учащихся
ГДЗ занимательные и нестандартные задачи / уроки 61-93 18 математика 4 класс дидактические материалы Козлова, Гераськин – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
ГДЗ занимательные и нестандартные задачи / уроки 61-93 18 математика 4 класс дидактические материалы Козлова, Гераськин
Решебник по математике за 4 класс авторов Козловой С .А ., Гераськина В .Н . года издания . Весь материал в нем поделён на 3 раздела: «Текстовые задачи », «Занимательные и нестандартные В каждом уроке содержится по несколько заданий из всех трех разделов . .
Подробное решение занимательные и нестандартные задачи / уроки 61 -93 № 18 по математике дидактические материалы для учащихся 4 класса Школа 2100 , авторов Козлова , Гераськин, Рубин, Самойлова 2019 .
Дидактические материалы . Козлова , Гераськин, Рубин, Самойлова . Школа 2100 . Также в ГДЗ по математике 4 класс вошли и дополнительные нестандартные задачи, и упражнения для определения вычислительных Занимательные и нестандартные задачи Уроки 61 -93
Решебник (ГДЗ ) по Математике за 4 (четвертый ) класс дидактические материалы авторы Что содержит пособие по математике за 4 класс дидактические материалы Козлова . В нем содержатся: условия уравнений, примеров и задач ; точно описанный ход решения; готовые . .
ГДЗ по математике 4 класс составляли дидактический материал по учебнику Козлова , Гераськин в решебник полностью входит часть 1,2,3 решенные подробные готовые ответы, спишите на gdzniki .net онлайн все задания без скачивания .
Решебник к учебнику «Математика 4 класс Дидактические материалы Козлова , Гераськин , Рубин, Самойлова Баласс Школа 2100» не просто послужит дополнением к основному учебнику математики для четвертого класса, но и поможет школьнику освоить еще одну сложную науку . .
Подробный решебник ГДЗ к дидактическим материалам по математике 4 класс Козлова , Гераськин Авторский решебник к дидактическим материалам по математике для 4 класса авторов Козлова , Гераськин, Рубин 2019 года . Занимательные и нестандартные задачи .
Решебники за 4 класс > Математика > С .А . Козлова , В .Н . Гераськин, А .Г . Рубин, Е .А Учебник: Математика 4 класс С . А . Козлова , В .Н . Гераськин , А .Г . Рубин, Е .А . Самойлова ( год) Дидактический материал . + занимательные и нестандартные задачи .
Решебник «Все домашние работы за 4 класс по математике» относится к образовательной системе «Школа 2100» и содержит решение всех Тегигдз дидактическому 4 класс козлова гдз дидактическому материалу 4 класс козлова гдз математика 4 класс дидактический . .
Спишите готовые ответы по математике за 4 класс к дидактическим материалам Козловой . В онлайн решебнике есть решения к урокам В решебнике за 4 класс есть решения на текстовые и занимательные задачи к частям 1, 2, 3 . Выберите нужные номера заданий , согласно уроку .
Пособие представляет собой сборник заданий к учебнику Математика авторов Демидовой Т .Е ., Козловой С .А . и др . для 4 -го класса . Пособие включает в себя три основных раздела, полностью соответствующих авторской программе: Текстовые задачи , Занимательные и нестандартные . .
Решебники, гдз , ответы к сборникам задач , учебникам и рабочим тетрадям по математике . Все домашние работы за 4 класс по математике «Школа 2100» ФГОС: К дидактическим Тегигдз дидактическому 4 класс козлова гдз дидактическому материалу 4 класс козлова . .
ГДЗ по Математике за 4 класс Козлова С .А ., Гераськин В .Н . дидактические материалы ФГОС . Занимательные и нестандартные задачи . Уроки 61 -93 .
Система заданий внутри каждого раздела соотнесена с материалами учебника . Предназначено для индивидуальной и групповой работы с Содержание Предисловие . ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ Часть 1 . Часть 2 . Часть 3 . ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ И НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ Уроки 1-7 .
Автор: С . А . Козлова , В . Н . Гераськин Название: Дидактический материал Класс: 4 Читать онлайн: Да Скачать бесплатно: Да Формат книги: jpg Размер книги Читать онлайн или скачать дидактический материал по математике для 4 класса под редакцией Козловой года
Решебник по математике за 4 класс авторов Козловой С .А ., Гераськина В .Н . года издания . Весь материал в нем поделён на 3 раздела: «Текстовые задачи », «Занимательные и нестандартные В каждом уроке содержится по несколько заданий из всех трех разделов . .
Подробное решение занимательные и нестандартные задачи / уроки 61 -93 № 18 по математике дидактические материалы для учащихся 4 класса Школа 2100 , авторов Козлова , Гераськин, Рубин, Самойлова 2019 .
Дидактические материалы . Козлова , Гераськин, Рубин, Самойлова . Школа 2100 . Также в ГДЗ по математике 4 класс вошли и дополнительные нестандартные задачи, и упражнения для определения вычислительных Занимательные и нестандартные задачи Уроки 61 -93
Решебник (ГДЗ ) по Математике за 4 (четвертый ) класс дидактические материалы авторы Что содержит пособие по математике за 4 класс дидактические материалы Козлова . В нем содержатся: условия уравнений, примеров и задач ; точно описанный ход решения; готовые . .
ГДЗ по математике 4 класс составляли дидактический материал по учебнику Козлова , Гераськин в решебник полностью входит часть 1,2,3 решенные подробные готовые ответы, спишите на gdzniki .net онлайн все задания без скачивания .
Решебник к учебнику «Математика 4 класс Дидактические материалы Козлова , Гераськин , Рубин, Самойлова Баласс Школа 2100» не просто послужит дополнением к основному учебнику математики для четвертого класса, но и поможет школьнику освоить еще одну сложную науку . .
Подробный решебник ГДЗ к дидактическим материалам по математике 4 класс Козлова , Гераськин Авторский решебник к дидактическим материалам по математике для 4 класса авторов Козлова , Гераськин, Рубин 2019 года . Занимательные и нестандартные задачи .
Решебники за 4 класс > Математика > С .А . Козлова , В .Н . Гераськин, А .Г . Рубин, Е .А Учебник: Математика 4 класс С .А . Козлова , В .Н . Гераськин , А .Г . Рубин, Е .А . Самойлова ( год) Дидактический материал . + занимательные и нестандартные задачи .
Решебник «Все домашние работы за 4 класс по математике» относится к образовательной системе «Школа 2100» и содержит решение всех Тегигдз дидактическому 4 класс козлова гдз дидактическому материалу 4 класс козлова гдз математика 4 класс дидактический . .
Спишите готовые ответы по математике за 4 класс к дидактическим материалам Козловой . В онлайн решебнике есть решения к урокам В решебнике за 4 класс есть решения на текстовые и занимательные задачи к частям 1, 2, 3 . Выберите нужные номера заданий , согласно уроку .
Пособие представляет собой сборник заданий к учебнику Математика авторов Демидовой Т .Е ., Козловой С .А . и др . для 4 -го класса . Пособие включает в себя три основных раздела, полностью соответствующих авторской программе: Текстовые задачи , Занимательные и нестандартные . .
Решебники, гдз , ответы к сборникам задач , учебникам и рабочим тетрадям по математике . Все домашние работы за 4 класс по математике «Школа 2100» ФГОС: К дидактическим Тегигдз дидактическому 4 класс козлова гдз дидактическому материалу 4 класс козлова . .
ГДЗ по Математике за 4 класс Козлова С .А ., Гераськин В .Н . дидактические материалы ФГОС . Занимательные и нестандартные задачи . Уроки 61 -93 .
Система заданий внутри каждого раздела соотнесена с материалами учебника . Предназначено для индивидуальной и групповой работы с Содержание Предисловие . ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ Часть 1 . Часть 2 . Часть 3 . ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ И НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ Уроки 1-7 .
Автор: С . А . Козлова , В . Н . Гераськин Название: Дидактический материал Класс: 4 Читать онлайн: Да Скачать бесплатно: Да Формат книги: jpg Размер книги Читать онлайн или скачать дидактический материал по математике для 4 класса под редакцией Козловой года
ГДЗ упражнение 181 русский язык 5 класс Разумовская, Львова
ГДЗ вариант 1 83 геометрия 9 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ § 35 4 алгебра 8 класс дидактические материалы Ткачева, Федорова
ГДЗ тема 24 24.20 физика 8 класс Генденштейн, Кирик
ГДЗ тест / тест 15. вариант 2 геометрия 7 класс контрольно-измерительные материалы Гаврилова
ГДЗ упражнение 87 русский язык 10‐11 класс Гольцова, Шамшин
ГДЗ упражнение 41 русский язык 10‐11 класс Греков, Крючков
ГДЗ страница 147 немецкий язык 7 класс Alles klar! Радченко, Хебелер
ГДЗ часть 1. страница 94 русский язык 4 класс Кибирева, Клейнфельд
ГДЗ тетрадь №1. страница 58 математика 4 класс рабочая тетрадь Гейдман, Мишарина
ГДЗ страница 6 русский язык 4 класс контрольные и диагностические работы Желтовская, Калинина
ГДЗ номер 671 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ парараф § 17 история 6 класс История России Данилов, Косулина
ГДЗ страница 64-65 английский язык 11 класс Афанасьева, Михеева
ГДЗ тема 9 9. 30 физика 8 класс Генденштейн, Кирик
ГДЗ часть 1 (страница) 151 литература 2 класс Климанова, Горецкий
ГДЗ задание 331 математика 5 класс Рабочая тетрадь Муравин, Муравина
ГДЗ § / § 47 10 алгебра 10 класс задачник Мордкович, Денищева
ГДЗ часть 1 / страница 74-75 2 математика 1 класс Моро, Волкова
ГДЗ часть 1 (страница) 294 литература 7 класс Меркин
ГДЗ § / § 54 7 химия 8 класс Кузнецова, Титова
ГДЗ упражнение 129 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ тетрадь 2. страница 4 математика 4 класс рабочая тетрадь Бененсон, Итина
ГДЗ unit 4 / section 1-4 6 английский язык 7 класс Enjoy English Биболетова, Трубанева
ГДЗ страница 145 английский язык 9 класс Афанасьева, Михеева
ГДЗ урок 14 2 биология 6 класс рабочая тетрадь Пасечник, Суматохин
ГДЗ страница 76 английский язык 8 класс Любченко, Любченко
ГДЗ вправа 381 алгебра 7 класс Цейтлiн
ГДЗ часть №1 / упражнение 270 русский язык 3 класс
ГДЗ страница 130 физика 9 класс рабочая тетрадь Перышкин
ГДЗ вправа 592 алгебра 8 класс Тарасенкова, Богатырева
ГДЗ контрольная работа / №5 / Вариант 4 3 алгебра 8 класс дидактические материалы Жохов, Макарычев
ГДЗ упражнение 47 русский язык 5 класс Практика Купалова, Еремеева
ГДЗ задание 437 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ тест 3. вариант 2 география 10 класс контрольно-измерительные материалы Жижина
ГДЗ упражнение 487 алгебра 7 класс Муравин, Муравин
ГДЗ тест 3. вариант 2 химия 9 класс контрольно-измерительные материалы Стрельникова
ГДЗ учебник 2019 / часть 1. упражнение 856 (850) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ упражнение 213 русский язык 5 класс Разумовская, Львова
ГДЗ итоговая работа / итоговая к §52 13 география 5‐6 класс Дронов, Савельева
ГДЗ контрольная работа / №4 / Вариант 2А 6 алгебра 8 класс дидактические материалы Жохов, Макарычев
ГДЗ параграф 45 физика 10 класс рабочая тетрадь Касьянов, Дмитриева
ГДЗ страница 204 английский язык 7 класс новый курс (3-ий год обучения) Афанасьева, Михеева
ГДЗ страница 51 английский язык 5 класс Spotlight, student’s book Ваулина, Дули
ГДЗ упражнение 386 русский язык 5 класс Львова, Львов
ГДЗ по алгебре 7 класс рабочая тетрадь Зубарева, Мильштейн Решебник
ГДЗ итоговое повторение / неравенства и системы неравенств 105 алгебра 9 класс Задачник Мордкович
ГДЗ упражнение 338 английский язык 5‐9 класс ГолицынскийБ
ГДЗ вариант 3 68 геометрия 7 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ дополнительные упражнения / глава 4 8 алгебра 8 класс дидактические материалы Феоктистов
ГДЗ По Алгебре 9 Класс Шмелев
ГДЗ упражнение 436 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ По Русскому 8 Рыбченкова Тетрадь
ГДЗ По Английскому Гацкевич Сборник Упражнений
Математика 6 Класс Дорофеев Готовое Домашнее Задание
Решебник дидактический материал математика 2 класс козлова гераськин :: netreapera
07. 01.2022 16:35
Дидактическим материалам по математике за 3 класс, авторов С. А. Козловой, В. Н. Гераськина на год. К урокам8 9 11. ИЩУ: ГДЗ дидактический материал по математике 2 класс автор козлова.4 5. Решебник гдз дидактический материал 4 класс Математика Козлова. Предыдущий. Следующий. Дидактический материал. Решебники. Автор: Козлова С. А. Издательство: 2 е изд. М.: Баласс 2013 год. Предисловие 3. Здесь вы можете просмотреть онлайн ГДЗ по математике за 4 класс. Название Книжки: Дидактический материал Математика.2 класс Волкова. Подробные решебник и ответы по математике за 3 класс.
К дидактическим материалам авторов С. А. Козловой, В. Н. Гераськина на учебный год. Математика 3 класс Дидактические материалы Козлова. Математика, 2 класс, Дидактический материал, Козлова С. А., 2013. Решебник по математике 4 класс Моро. Подробный решебник гдз по Математике для 35. . Дидактический материал по математике 2 класс козлова гераськин волкова. ГДЗ по математике 3 класс дидактические материалы С. А. Козлова. И чтобы у школьника с самого начала были в голове те нужные правила, Козлова С. А. И её помощник Гераськин В. Н. Предоставили вам данный. Просмотров: 7863.
Можно читать онлайн или скачать учебник по математике за 2 класс, дидактический материал Козлова С. А. Козлова, Гераськин, Волкова. В нём даны решения абсолютно всех заданий дидактического материала С. А. Козловой, В. Н. Гераськина, А. Г. Рубина, Е. А. Самойловой серии. Дидактический материал по математике за 4 класс автров С. А. Козловой и В. Н. Гераськина входит в. Класс ученика: 2 класс. Решебник, 11 класс десятый Геометрия класс Атанасян. Учебник по математике за 2 класс М. И. Моро является очень.
Класс ученика: 2 класс. Название Книжки: Дидактический материал Математика. Создатель книжки: Волкова, Козлова, Гераськин. Мы предлагаем Вам ответы дидактический материал по математике 4 класс школа 20 Козлова. Текстовые задачи. Часть 1. К урокам9 11. Решебник ГДЗ 1 класс математика Демидова Козлова Тонких. Дидактический материал Текстовые задачи Часть 1. ГДЗ ответы дидактический материал по математике 4 класс Козлова. Представлены ответы дидактический материал по математике 4 класс школа 20 Козлова ФГОС от Путина. Решебник. Голосов: 15, в среднем: 2,53 из 5. Создатель книжки: Волкова, Козлова, Гераськин. Здесь.
Вместе с Решебник дидактический материал математика 2 класс козлова гераськин часто ищут
решебник по математике 2 класс козлова гераськин волкова.
дидактический материал по математике 2 класс ответы.
дидактический материал 2 класс.
найди закономерность и заполни таблицу математика 2 класс.
найди закономерность и заполни пустые клетки.
дидактический материал по русскому языку 2 класс школа 2100 ответы.
гдз по русскому языку 2 класс бунеев.
гдз по математике 2 класс
Читайте также:
Ответы по практическим работам по биологии 9 класс т.с.котик
Гдз по химии 9 класс новошенский 2010 онлайн
Рабочая тетрадь по обществознанию а.и.кравченко 6 класс ответы
Mathematics Teaching-Research Journal (MTRJ)
Rully Charitas Indra Prahmana
Математика — это научная область, которую можно преподавать с помощью различных подходов, методов, моделей и стратегий. Математику также можно преподавать, интегрируя новейшие информационные и коммуникационные технологии (ИКТ). Хотя математика преподается с использованием интеграции ИКТ (как в учебной деятельности, так и в оценивании), содержательность математики все же может быть достигнута учащимися за счет предоставления различных контекстуальных задач, близких к повседневной жизни учащихся. В дополнение к применению ИКТ, усиление активности учащихся в изучении математики также является наиболее важной частью оптимизации эффективности обучения математике. Деятельность учащихся в изучении математики также может быть оптимизирована с использованием этноматематического подхода, который использует культурные контексты в математике. Поэтому в т.ч. 14 № 4, осень 2022 г., MTRJ публикует 12 статей, в которых представлены различные результаты исследований в области изучения математики с использованием различных подходов, методов, моделей и стратегий путем оптимизации учебной деятельности учащихся. В этом выпуске мы также публикуем одну статью, опубликованную в разделе «Уголок проблемы», созданном редактором «Уголок проблемы», а именно Иваном Ретамосо.
Этот выпуск открывается статьей, написанной индонезийскими исследователями Абдулом Тарамом и Фаризом Сетьяваном из Университета Ахмада Дахлана, Джокьякарта, Индонезия, под названием «Стрессоустойчивость в вероятностном мышлении: тематическое исследование». В этом исследовании исследуются работы студентов, которые набрали наивысшие баллы по параметру стрессоустойчивости и могут решить проблемы с помощью простых шагов. Эти данные показывают, что уровень вероятностного мышления зависит от стрессоустойчивости студентов.
Вторая статья продолжает исследование, в котором игра применялась для обучения числовому смыслу учащихся начальных классов. Селепе Ммакгабо Анджелина и Мфахлеле Рамашего Шила из Университета Свободного государства и Университета Южной Африки, Южная Африка, представляют статью, озаглавленную «Жизнеспособность игры при обучении учащимся 3-го класса чувству чисел». Это исследование предлагает использовать игру для обучения учащимся 3-го класса чувству числа с помощью простых, но качественных материалов. Исследование также рекомендует использовать местные игры, которые легко найти, в качестве средства для изучения чисел.
В этом выпуске MTRJ публикует две статьи, которые были проанализированы с использованием анализа измерения Раша. В первой статье Рахми Рамадхани, Нураини Шри Бина и Эди Сяхпутра из Universitas Negeri Medan и Universitas Potensi Utama, Медан, Индонезия, пишут первую аналитическую статью Раша под названием «Перевернутый класс с помощью автографа в обучении исчислению для студентов технических специальностей: измерение Раша». Изучение. В этом исследовании анализируется обучение исчислению студентов-инженеров с помощью перевернутого класса на основе автографов. Интеграция Autograph в качестве средства ИКТ помогает студентам инженерных специальностей понять материал Calculus. Результаты анализа суммирования измерений Раша показывают изменение логит-значения результатов теста каждого учащегося. Этот результат показывает, что успеваемость студентов-инженеров по математике повысилась, и студенты дали положительные отзывы после обучения с использованием модели «Перевернутый класс» с помощью Autograph.
Кроме того, во второй статье, посвященной анализу Раша, Сухерман и Тибор Видакович из Университета Сегеда, Венгрия, представляют статью, в которой анализ измерения Раша использовался для анализа способности учащихся к творческому мышлению посредством изучения математических моделей тапи в контексте этноматематики. В документе, озаглавленном «Шаблоны Tapis в контексте этноматематики для оценки творческого мышления учащихся в области математики: измерение Раша», обсуждается, что используемый дизайн Tapis Lampung включает геометрические концепции, которые можно использовать для измерения навыков творческого мышления учащихся. Каждый паттерн Tapis также включает в себя местные ценности (т. е. священную ценность, социальную стратификацию, историю и понимание, творчество, инклюзивность и экономическую ценность).
Использование технологий в обучении математике также используется в следующей статье Аны Каталенич и Зденки Колар-Бегович из Университета Осиека, Хорватия, под названием «Работа будущих учителей начальных школ в непрерывном онлайн-оценивании в курсе дидактики». математики. Это исследование применяет онлайн-оценку эффективности смешанного обучения, проводимого потенциальными учителями начальной школы. Это исследование представляет собой оценку, проведенную во время экстренного дистанционного обучения из-за Covid-19.Пандемия. Результаты показывают, что подходы учащихся к обучению были стратегическими и в значительной степени зависели от поддержки сверстников. Результаты этого исследования могут повлиять на разработку будущих непрерывных оценок в смешанном обучении для будущих учителей начальной школы.
Исследование деятельности учащихся находится в центре внимания дальнейших исследований, предлагаемых в следующей статье Мухаммада Даута Сиагяна, Диди Сурьяди, Элы Нурлаэлы, Суфьяни Прабаванто из Пендидиканского университета Индонезии и Университета Ислама Суматера Утара, Индонезия, озаглавленной «Исследование эпистемологии учащихся средних школ». Препятствия в концепции неравенства. Это исследование исследует эпистемологические препятствия, с которыми студенты сталкиваются в концепции неравенства, анализируя ошибки при решении проблем неравенства. Результаты показывают, что есть препятствия, с которыми сталкиваются студенты, которые проявляются в ограниченности студентов в понимании и интерпретации знаков неравенства при решении задач неравенства.
Следующая статья была написана Hashituky Telesphore Habiyaremye, Celestin Ntivuguruzwa и Philothere Ntawiha из Педагогического колледжа Университета Руанды (URCE), Руанда, под названием «Оценка методов обучения математической простоте и сложности в руандийских школах через педагогическое содержание». Знания. Это исследование направлено на оценку практики руандийских учителей математики посредством усиления педагогического содержания. Результаты показывают, что отсутствие владения содержанием и специализированными знаниями на университетском уровне было причиной низкой успеваемости учителей. В исследовании рекомендуется проводить обучение содержательным знаниям для укрепления педагогической практики учителей, особенно учителей педагогических колледжей.
Следующие две статьи посвящены компетенциям будущих учителей и учителей математики. Статья под названием «Исследование концептуального образа в отношении производного представления: пример будущего учителя математики» была написана Адитьей Прихандхикой, Диди Сурьяди, Суфьяни Прабаванто из Пендидиканского университета Бандунга и Исламского университета Аль-Ихья Кунингана, Индонезия. Это исследование представляет собой качественный дизайн исследования, в котором исследуется концептуальное описание будущих учителей в производном представлении. Результаты показывают, что концептуальное описание всех участников концепции производных по-прежнему ограничивалось представлением функций.
Кроме того, Мария Бургос Наварро и Мария Хосе Кастильо Сеспедес из Университета Гранады, Испания, и Университета Коста-Рики, Коста-Рика, представляют свое исследование, озаглавленное «Развитие рефлексивной компетентности у будущих учителей путем анализа уроков по учебникам: случай пропорциональности». . В этом исследовании описывается реализация и результаты учебных действий с 45 учителями до начала работы для развития рефлексивной компетентности путем анализа дидактической целесообразности урока по прямой пропорциональности. Результаты реализации показывают эволюцию рефлексивной компетентности у большинства учителей до начала работы, которые могли делать подробные суждения, правильно применяя критерии уместности, особенно в когнитивно-аффективном и учебном измерениях.
Последние три статьи посвящены разработке учебных материалов и поиску альтернативных решений некоторых математических задач. Первая статья под названием «Разработка учебных материалов на основе запросов для базовых курсов алгебры: интеграция с управляемыми моделями обучения ведению заметок», написанная Мериной Пративи, Деви Юлианой Фитри и Анной Сезарией из Университета PGRI Западной Суматры, Индонезия. Это исследование создает инструменты обучения на основе запросов с пошаговыми примечаниями для курсов по базовой алгебре, которые являются действительными, эффективными и практичными. Кроме того, Триа Густинингси и его коллеги из Университета Шривиджая, Индонезия, создают задание на прыжки в форме действительного и практичного рабочего листа для учащихся в рамках исследования под названием «Разработка рабочего листа для учащихся по материалам отношений и функций для изучения математики: задание на прыжки». Результаты показывают, что разработанный рабочий лист для учащихся может помочь учащимся понять инструкции или вопросы в рабочем листе для учащихся и может использоваться учащимися. Наконец, статья под названием «Эвристический метод минимизации расстояния без использования исчисления и его значение», написанная Иваном Ретамосо из Манхэттенского муниципального колледжа Городского университета Нью-Йорка, США. В этой статье он предлагает альтернативы для решения некоторых прикладных задач оптимизации, связанных с минимизацией расстояния, без использования производной от исчисления, а вместо этого с использованием «принципа отражения», основанного на симметрии, геометрических свойствах и эвристических методах.
Рулли Чаритас Индра Прахмана
Юго-Восточная Азия Редактор MTRJ
Материалы, созданные учителем. Создано учителями для учителей и учащихся
Профессиональное обучение
Ваш профессиональный партнер по обучению, где бы вы ни находились
Созданные учителями материалы разрабатывает и проводит семинары, коучинг и моделирование, а также
мотивирующие основные доклады в виртуальных и очных моделях.
Все наше профессиональное обучение актуально и предлагает максимальную гибкость.
Мы понимаем учителей и можем беспрепятственно сочетать педагогические знания, передовой опыт, и практическое приложение, которое можно применять в любой учебной обстановке.
Темы
TCM предлагает широкий спектр популярных и актуальных тем, чтобы начать свой профессиональный обучение.
УЧИТЬСЯ ЕЩЕ
Живые вебинары
Присоединяйтесь к нашим виртуальным кофейным чатам, чтобы узнать о некоторых новых стратегиях, принять участие в живых вопросах и ответах и получить повеселиться со сверстниками!
УЧИТЬСЯ БОЛЬШЕ
Вебинары по запросу
TCM предлагает БЕСПЛАТНЫЕ вебинары по требованию, которые обеспечивают доступ к надежному профессиональному обучению на
последние тенденции образования.
УЧИТЬСЯ БОЛЬШЕ
Ведущие
Мотивируйте и заряжайте своих сотрудников яркими презентациями от экспертов в области образования.УЧИТЬСЯ БОЛЬШЕ
Варианты обучения
Продолжайте свое профессиональное обучение независимо от того, где вы преподаете.
УЧИТЬСЯ ЕЩЕ
Обучение работе с продуктом
Виртуальное обучение продуктам, предназначенное для обучения учителей использованию определенного набора продуктов.
УЧИТЬСЯ БОЛЬШЕ
Блог TCM Последние сообщения
Читайте последние статьи, опубликованные в нашем блоге, написанные признанными на национальном уровне экспертами.
и
получить вдохновение для вашего класса, дома или дистанционного обучения.