- Дидактические материалы по алгебре: 8 класс: к учебнику Ю.Н. Макарычева «Алгебра. 8 класс» (Леонид Звавич)
- Взаимное обучение | Classroom Strategies
- 8 способов проверить понимание учащимися
Дидактические материалы по алгебре: 8 класс: к учебнику Ю.Н. Макарычева «Алгебра. 8 класс» (Леонид Звавич)
357 ₽
217 ₽
+ до 53 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Осталось мало
В наличии в 287 магазинах. Смотреть на карте
18
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие содержит самостоятельные работы, тесты, контрольные работы и другие материалы к учебнику «Алгебра.
Описание
Характеристики
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие содержит самостоятельные работы, тесты, контрольные работы и другие материалы к учебнику «Алгебра. 8 класс» (авторы учебника Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б.). Предлагаемые материалы также можно использовать при изучении алгебры по любым другим учебникам.
Экзамен
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Дидактические материалы по алгебре: 8 класс: к учебнику Ю.Н. Макарычева «Алгебра. 8 класс»» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Леонид Звавич
«Дидактические материалы по алгебре: 8 класс: к учебнику Ю.
Взаимное обучение | Classroom Strategies
Взаимное обучение относится к учебной деятельности, в которой учащиеся становятся учителями на занятиях по чтению в малых группах. Учителя моделируют, а затем помогают учащимся научиться вести групповые обсуждения, используя четыре стратегии: подведение итогов, постановка вопросов, уточнение и прогнозирование. После того, как учащиеся усвоили стратегии, они по очереди берут на себя роль учителя, ведущего диалог о прочитанном.
Когда использовать: | Перед чтением | Во время чтения | После прочтения |
Как использовать: | Индивидуально | С небольшими группами | Установка для всего класса |
Другие стратегии понимания
Зачем использовать взаимное обучение?
- Он побуждает учащихся думать о своем мыслительном процессе во время чтения.
- Это помогает учащимся научиться активно участвовать и следить за своим пониманием во время чтения.
- Учит студентов задавать вопросы во время чтения и помогает сделать текст более понятным.
Как использовать взаимное обучение
Прежде чем ваши ученики смогут успешно использовать взаимное обучение, они должны быть обучены и иметь время для практики четырех стратегий, используемых при взаимном обучении (обобщение, вопросы, прогнозирование, уточнение).
Один из способов подготовить учащихся к взаимному обучению: (от Донны Дайер из Северо-Западного регионального агентства образовательных услуг в Северной Каролине)
- Объедините учащихся в группы по четыре человека.
- Раздайте каждому члену группы по одной карточке с указанием уникальной роли каждого человека:
- Сумматор
- Вопрошающий
- Осветлитель
- Предиктор
- Предложите учащимся прочитать несколько абзацев выделенного текста.
Поощряйте их использовать стратегии ведения заметок, такие как выборочное подчеркивание или стикеры, чтобы помочь им лучше подготовиться к своей роли в обсуждении.
- В заданной точке остановки Сумматор выделит ключевые идеи до этого момента в чтении.
- Затем Спрашивающий задаст вопросы о выборе:
- Непонятные детали
- Загадочная информация
- Связи с другими уже изученными концепциями
- Осветлитель рассмотрит запутанные части и попытается ответить на вопросы, которые только что были заданы.
- Предсказатель может предложить предсказания того, что автор расскажет группе дальше, или, если это литературная подборка, предсказатель может предположить, какими будут следующие события в рассказе.
- Затем роли в группе переключаются на одного человека вправо, и считывается следующий выбор. Студенты повторяют процесс, используя свои новые роли. Это продолжается до тех пор, пока весь выбор не будет прочитан.
(Источник: ReadingQuest)
- На протяжении всего процесса роль учителя состоит в том, чтобы направлять и развивать способность учащихся успешно использовать четыре стратегии в малой группе. Роль учителя уменьшается по мере того, как ученики развивают навыки.
Для получения дополнительной информации см. статью Взаимное обучение для начальных классов: «Мы тоже можем это сделать!».
Загрузить пустые шаблоны
- Вот закладка для студентов, которая подсказывает им каждую из четырех стратегий, используемых во взаимном обучении.
- Этот рабочий лист объединяет все четыре стратегии на одной странице, которую могут заполнить учащиеся.
- Подобно закладке выше, этот раздаточный материал из четырех столбцов предлагает учащимся вопросы и утверждения, связанные с четырьмя стратегиями.
Смотреть взаимное обучение в действии
В начальной школе Фрэнка Лава специалист по чтению Шира Люблинер использует взаимное обучение, чтобы помочь учащимся научиться вести обсуждение в классе. Но сначала госпожа Люблинер показывает им, как вести разговор о книге.
Сбор ресурсов
Словесность
На следующем веб-сайте показан пример стратегии взаимного обучения для книги Человек, который ходил между башнями . См. пример >
Дифференцированное обучение
для изучающих второй язык, учащихся с разными навыками чтения и для младших учащихся
- Объедините учащегося с более низкими навыками чтения с более продвинутым для совместной работы.
- Попросите учащихся написать вопросы о частях рассказа, которые им непонятны.
См. исследование, подтверждающее эту стратегию
Oczuks, L. (2003). Взаимное обучение на работе: стратегии улучшения понимания прочитанного . Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения.
Палинчар, А.С. и Браун, А. (1984). Взаимное обучение деятельности по содействию пониманию и контролю за пониманием. Познание и обучение, 1(2), стр. 117-175.
8 способов проверить понимание учащимися
Убедительные объяснения по сложным темам могут вызвать у некоторых учащихся заинтересованность и кивание головами, но общее понимание в классе иногда бывает трудно измерить. Есть несколько способов убедиться, что ваши учащиеся понимают информацию, которую вы предоставляете. (И они не требуют никакого чтения мыслей — просто немного времени и дополнительное планирование!) Попробуйте эти восемь стратегий, чтобы проверить их понимание на следующем уроке.
Интерактивные тетради
Поощряйте учащихся к рефлексивному мышлению и проверяйте понимание с помощью интерактивных тетрадей. Разделите простую тетрадь на две части: попросите учеников выполнить любые задания на правой стороне. Слева оставьте место для ваших учеников, чтобы показать свое понимание любого нового материала (и соответствующее задание справа), исследуя связи. Периодически проверяйте тетради на понимание (и буквенную оценку, если хотите) и адаптируйтесь соответственно.
Кахут!
Кахут! — игровая обучающая платформа, которую любят дети. Это частично игровое шоу, частично видеоигра и поощряет живое, дружеское чувство соперничества. Настройте быструю игру из 10 вопросов, чтобы проверить понимание и собрать данные о том, что работает из вашего плана урока. Даже ваши самые сдержанные ученики будут участвовать.
Соберитесь в пары и обсудите это.
Пусть ваши ученики найдут партнера для обсуждения урока и по очереди будут «учителем». Пока они говорят, пройдитесь по комнате и послушайте, чтобы убедиться, что они ясно понимают основные моменты урока дня. Если учащиеся не понимают основных моментов, обсудите это со всем классом. Только один или два студента, которым нужна помощь? Обращайтесь к ним индивидуально в подходящее время.
Доска
В конце урока предложите учащимся записать то, что они узнали, на доске.
Тест из одного вопроса
Любые тесты должны быть простыми и широкими: максимум один-два вопроса, связанных с ключевыми моментами урока. Сделайте еще один шаг и попросите учащихся разбиться на пары для обсуждения своих ответов или, в качестве альтернативы, попросите их бросить свои ответы в коробку в конце урока, и пусть результаты определят ход вашего следующего урока.
Переверни столы
Предложите своим ученикам проверить вас по материалу, попросив их создать свой собственный тест, относящийся к вашему уроку. Естественно, ученики будут настроены поставить своего учителя в тупик, поэтому чем сложнее или сложнее вопрос, тем выше уровень понимания!
Выходные листы
Выходные листы похожи на поп-викторину без «хлопков» и давления.