26, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по чтению 3 класс учебник климанова ответы: ГДЗ по литературе для 3 класса Климанова Школа России

ГДЗ по литературе для 3 класса Климанова Школа России

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика

ГДЗ по литературному чтению Климанова, Горецкий 3 класс 1 часть

Литературное чтение – это очень увлекательный и познавательный предмет, ведь из книг, ребята узнают много интересного о том, что было раньше, о необычных случаях из жизни, фантастических приключениях и странах, в которых они еще никогда не были. На уроках и во время выполнения домашних работ, третьеклассники будут расширять свой кругозор, научатся находить нужную информацию в книге, придумывать рассказы, сравнивать содержимое сказок с иллюстрациями к ним и многое другое. Безусловно, в школе учителя не могут объяснить весь учебный материал, который предусмотрен образовательной программой, поэтому у многих ребят возникают трудность при выполнении домашних заданий. Помимо этого с каждым годом увеличивается учебная нагрузка, с которой справляются далеко не все школьники. С ГДЗ к литературному чтению Климановой, Горецкого, Головановой за 3 класс 1 часть, ребята без труда найдут объяснения и ответы на все вопросы и задания из учебника, что сделает их обучение более эффективным и плодотворным. У них появится силы и время на более детальное изучение того или иного вопроса.

Знакомство с 1 части учебника Климановой начинается с изучения рукописных книг Древней Руси, затем ребята познакомятся с устным народным творчеством, с песнями, потешками, небылицами, волшебными сказками и узнают что такое докучные сказки, которые являются неотъемлемой частью творчества русского народа. Помимо рассказов и сказок в первой части учебника большое внимание уделено и стихотворениям, которые содержатся в разделе «Поэтическая тетрадь». В нем можно найти лирические произведения великих писателей и поэтов А. С. Пушкина, И.А. Бунина, А. А. Фета, Ф.И. Тютчева, В. Ф. Одоевского, И.С. Никитина, Л. Н. Толстого, И. А. Крылова, М. Ю. Лермонтова, Н. А. Некрасова, К.Д. Бальмонта, Д.Н. Мамина-Сибиряка, В.М. Гаршина.

Благодаря обучению с помощью ГДЗ к 1 части учебника по литературному чтению Климановой, Горецкого, Головановой за 3 класс ребята научатся более детально анализировать произведения русских писателей и поэтов, различать поэтические и прозаические произведения, выделять особенности стихотворного текста, сравнивать рассказы описания и рассказы рассуждения, создавать планы и заглавия к рассказам. Решебник также выручит если школьник по какой-либо причине пропустил занятие в школе и не смог самостоятельно разобраться в пропущенной теме.

ГДЗ часть 1 (страница) 59–61 литература 3 класс Климанова, Виноградская

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География

ГДЗ часть 1 (страница) 27 литература 3 класс Климанова, Горецкий

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика

ГДЗ часть 1 (страница) 50 литература 3 класс Климанова, Горецкий

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика

Понимание чтения: тексты о животных. 4-5 класс.

Сегодня представляю Вам тестов на понимание прочитанного с ответами. Главными героями всех историй являются животные, то есть есть животные. Тесты для чтения подойдут для 4 — 5 классов. В конце статьи Вы найдете ответы ко всем тестам по чтению, уто упростит проверку выполнения несложных тестов для чтения.

Тексты на понимание прочитанного

Странные животные

Уровень: Элементарный.

Тема: животные, описание внешности.

Грамматика: есть / есть, есть / имеет.

Количество слов: 118.

Логумы — животные с планеты Дентол. Они очень большие. У Логума очень большое тело. У него короткая шея и маленькая голова. У него четыре короткие толстые ноги. Его ступни плоские. На каждой ступне по три больших пальца. У Логума длинный хобот, как у слона. Под стволом очень большая пасть. Во рту четыре острых зуба.

Глаза Логума маленькие и круглые.Его уши маленькие и узкие. Они посередине его головы. У Логума длинные густые зеленые волосы. Он живет в холодном климате. Он медлительное животное. У него плохое зрение и плохой слух. Он ест мясо.

Пр. 1. Прочитайте текст «Странные животные» и скажите, где странные живут животн ые.

Ex 2. Проверьте, правильно ли вы поняли текст. Выберите ответ, который соответствует тексту.

1. С какой планеты являются Логумы?

а) наша планета б) планета Дентол в) луна

2.Логумы большие или маленькие?

а) маленький б) не очень большой в) очень большой

3. Сколько пальцев у логума?

а) два б) три в) четыре

4. Имеет ли Логум транк?

а) Да б) Нет

Пр. 3. Закончите предложения в соответствии с текстом.

1. Нога Логума

а) плоская б) короткая. в) тонкий.

2. Логум — это как

а) тигр. б) слон.в) лошадь.

3. Логум живет в

а) теплый климат. б) жаркий климат. в) холодный климат.

4. Логум ест,

а) мясо. б) трава. в) листья.

Пример 4. Скажите, какие из следующих предложений правильные (true), а какие неправильные (false).

  1. У Логума очень большой хвост.
  2. Его голова маленькая.
  3. Его рот большой.
  4. У него четыре зуба.
  5. Его уши маленькие и узкие.
  6. Логум — милое животное.

Пример 5. Опишите Logum. Напишите как минимум 3 предложения.

Лев и мышь.

Уровень: Элементарно.

Тема: животные, взаимопомощь.

Грамматика: Настоящее продолженное.

Количество слов: 199.

Лев спит в своем логове. Возле логова бежит мышь. Она бежит в логово льва, прыгает ему на голову и садится ему на нос.Лев в ярости. Он берет мышку в сильную лапу.

«Что ты делаешь, глупая мышка?» — рычит лев. «Я собираюсь убить тебя».

Мышь плачет. «Пожалуйста, не убивайте меня. Кто знает, возможно, однажды я смогу вам помочь ».

Лев смеется, когда слышит это. Он думает, что это шутка. Как мышка поможет Царю зверей? Но он отпускает мышь, и она выбегает из берлоги.

Через несколько дней по лесу бежит мышь. Она ищет еду.Вдруг она видит льва в большой сети. Сеть — это ловушка. «Лежи спокойно», — говорит мышь льву. Мышь начинает жевать сеть. Она жует, жует и жует. Она проделывает в нем большие дыры. Сначала у льва высвободились лапы, затем выпрыгивает голова и лев. Он свободен.

«Вот», — говорит мышь. «Вы видите, как мышка может помочь льву».

Пр. 1. Прочитайте сказку «Лев и мышь» и скажите, как мышь помогла льву.

Пр. 2.Проверьте, правильно ли вы поняли текст. Выберите правильный ответ.

1. Лев в своем логове

а) прыгает. б) спит. в) ест.

2. Лев идет

а) убить мышь. б) съесть мышь. в) играть мышкой.

3. Мышь

а) смеется. б) убегает. в) плачет.

4. Когда мышь видит льва в сети, она

а) убегает.б) смеется. в) жует сеть.

Пр. 3. Закончите предложения в соответствии с текстом

1. Мышь запрыгивает на

льва.

а) лапа. б) нос. в) голова.

2. Лев —

а) доволен. б) злой. в) смех.

3. В лесу мышка

а) ищет льва. б) играет. в) ищет пищу.

4. Мышь видит льва

а) в р.б) в сети. с) в берлоге.

Пример 4. Скажите, какие предложения правильные (true), а какие неправильные (false).

  1. Лев и мышка — хорошие друзья.
  2. Лев убивает мышь.
  3. Лев спит в берлоге.
  4. Мышь помогает льву.
  5. Лев свободен.

Лев и лис

Уровень: Элементарно.

Тема: животные, хитрость.

Грамматика: Present Simple.

Количество слов: 197.

В лесу живет старый лев. Он слишком стар, чтобы охотиться. Как он может получить свою еду? Он придумывает хитрый план. Он кладет записку на дверь. Он говорит: «Я стар и голоден. Пожалуйста, приходи ко мне, прежде чем я умру ». Итак, все животные идут посмотреть на старого льва.

Сначала к нему приходит овца. Затем корова, затем кролик, затем олень, затем осел и, наконец, молодой козел. После каждого посетителя лев чувствует себя лучше.Он облизывает губы и улыбается.

Теперь к нему в гости приходит лис. Лев просит лису зайти к нему в дом. Но лиса не входит. Она стоит возле его дома. Лисица говорит: «Нет, спасибо. Я не хочу входить.

«Почему ты не хочешь войти?» — спрашивает старый лев.

Лисица смотрит на следы вокруг львиного дома. Затем она говорит льву:

«Посмотрите на эти следы. Все они ведут в ваш дом, но не выходят из вашего дома.Когда все ваши посетители выйдут, я приду к вам в гости! »

Пр. 1. Прочитайте сказку «Лев и Лисица» и скажите, что случилось со зверями, которые приходили ко льву.

Исх. 2. Выберите правильные ответы на вопросы.

1. Почему старые львы не охотятся?

а) Он болен. б) Он ленив. в) Он стар.

2. Чем он занимается?

а) Он пишет письма всем животным.б) Он кладет записку на дверь. в) Он идет на охоту.

3. Какое животное идет первым?

а) лисица б) овца в) кролик

4. Почему лиса не заходит?

а) Она умна. б) Она боится. в) Она злится.

Пр. 3. Продолжите предложения в соответствии с текстом

1. Лев думает о

а) еда. б) животные. в) умный план.

2. Следы ведут

а) в львиный дом.б) из львиного дома. в) в дом и из дома.

Пример 4. Скажите, какие предложения правильные (true), а какие неправильные (false).

  1. Лев молод и силен.
  2. Лев голоден.
  3. Многие животные приходят к нему в гости.
  4. Животные не выходят.
  5. Лисица умен.

Пр. 5. Напишите несколько предложений о льве. Он добрый или нет?

Болтливая лягушка

Уровень: Элементарный.

Тема: животные, болтливость.

Грамматика: Present Simple.

Количество слов: 310.

Лягушка живет в пруду. Там тоже живут две утки. Они хорошие друзья. Лягушка очень любит поговорить. Ей нравится разговаривать с утками. Они всегда ее слушают. Но этим летом они недовольны. Лето очень жаркое, и пруд пересыхает. Две утки не могут жить в пруду. Для них нет воды.

«Давай слетим в другой пруд», — говорит одна утка.Они идут к лягушке и прощаются с ней.

«О, я не хочу здесь жить без тебя», — кричит лягушка. «Возьми меня с собой, пожалуйста».

«Но ты не умеешь летать. Как мы можем взять тебя с собой? »

Лягушка очень грустная.

Затем она говорит: «О, я знаю, как вы можете мне помочь. Я возьму в рот середину палки, а ты возьмешь ее концы в свои рты. Но не открывай рта. Держи палку во рту ».

«О, это хорошая идея, — говорит старая утка.«Но вы любите поговорить. Если вы откроете рот, вы потерялись ». «Я не собираюсь говорить», — говорит лягушка. Утки приносят большую палку. Они берут его за концы, а лягушка — за середину. Они несут лягушку по лесу и полям. Лягушка хочет сказать: «Мы под кайфом», но думает: «Я не могу говорить». И она не говорит ни слова.

Потом они подходят к деревне, и люди видят их в небе: «Посмотрите на уток! Они несут лягушку. Какие же умные утки! Какая хорошая идея, — плачут люди.

«Это моя идея!» — кричит лягушка. «Я умный.» Она открывает рот и падает на землю.

Это очень хорошо, когда умеешь держать язык за зубами.

Пр. 1. Прочитайте сказку «Говорящая лягушка» и скажите, почему упала лягушка.

Исх. 2. Выберите правильные ответы на вопросы.

1. Где живет лягушка?

а) в реке б) в пруду в) в озере

2. Почему уткам нельзя жить в пруду?

а) Для них нет воды.б) Лягушка слишком разговорчива в) Вода слишком горячая.

3. Почему лягушка падает на землю?

а) Она умна. б) Она разговорчива. в) Она не хочет ехать с утками.

Пр. 3. Продолжите предложения в соответствии с текстом.

  1. Лягушка любит …
  2. Это лето очень …
  3. Утки хотят пойти …
  4. Лягушка берет середину палки …
  5. Лягушка открывает пасть и…

Пример 4. Скажите, какие предложения правильные (true), а какие неправильные (false).

  1. Утки не слушают лягушку.
  2. Лето жаркое, и пруд пересыхает.
  3. Лягушка хочет летать с утками.
  4. У уток хороший план.
  5. Они проезжают большой город.
  6. Лягушка не открывает рот.

Пр. 5. Как вы думаете, быть разговорчивым — это хорошо или плохо.

ответов на тесты на понимание прочитанного.

Странные животные

Пр. 1. На планете Дентол обитают странные животные.

Пр. 2. 1. б) планета Дентол 2. в) очень большая 3. б) три 4. а) Да

Пр. 3. 1. а) плоский 2. б) слон 3. в) холодный климат. 4. а) мясо

Пример 4. 1 ложь 2 правда 3 правда 4 правда 5 правда 6 правда или ложь

Пр. 5.Возможны разные ответы

Лев и мышь.

Пр. 1. Она помогла льву выбраться из сети.

Пр. 2. 1. б) спит. 2. а) убить мышь. 3. в) плачет. 4. в) жует сетку.

Пр. 3. 1. в) голова 2. б) злой 3. в) ищет еду. 4. б) в сети.

Пример 4. 1 ложь 2 ложь 3 правда 4 правда 5 правда

Пр. 5. Возможны разные ответы.

Лев и лис

Пр. 1.Лев съел их.

Пр. 2. 1. c) Он стар. 2. б) Он кладет записку на дверь 3. б) овца 4. а) она умница

Пр. 3. 1. c) умный план. 2. а) в львиный дом

Пр. 4. 1 неверно, 2 верно, 3 верно, 4 верно, 5 верно

Пр. 5. Возможны разные ответы.

Болтливая лягушка

Пр. 1. Лягушка упала, потому что открыла пасть.

Пр. 2. 1 б) в пруду, 2 Нет воды для них, 3.б) Она разговорчива

Пр. 3. 1. поговорить 2. жарко 3. еще пруд 4. в устье 5. падает

Пример 4. 1 ложь, 2 истина, 3 истина, 4 ложь, 5 ложь, 6 ложь

Пр. 5. Возможны разные ответы

Надеюсь, вы найдете мои рассказы для понимания прочитанного очень полезными.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

.

Практический тест по чтению 1 — MyIELTS.kz

Пассаж для чтения 1


Вам следует потратить около 20 минут на вопросов 1-15 , которые основаны на отрывке для чтения 1 ниже.

Биология света

A.
Явление света всегда было предметом размышлений и мифов, но лишь до недавнего времени предпринимались систематические попытки определить его основные свойства и природу. У целого ряда культур есть свой собственный взгляд на происхождение света или дневного / ночного цикла.Некоторые истории рассматривают двойственность света и тьмы как великую космическую борьбу. В скандинавской мифологии Скандинавии волки преследуют как луну, так и солнце, когда они изгибаются по небу. Научные исследования света — еще одно проявление нашего естественного любопытства к миру. На Западе постулаты о свете существовали еще со времен Древней Греции. Эта линия вопросов иногда приводит также к практическим применениям, позволяя нам использовать свойства различных видов света на благо всех.

B.
Греческие холмы и острова в древние времена родили многих естествоиспытателей и математиков. Некоторые интересовались природой света. Евклид, известный своими работами по геометрии, предположил, что свет распространяется по прямым линиям, и изучил законы отражения. Другой теоретик предвосхитил дебаты о природе света между волнами и частицами, заявив, что он состоит из атомов, движущихся с бесконечной скоростью. Однако самый большой прогресс в природе света за это время был сделан исламским ученым по имени Аль-Хайтам.Он предположил, что наше зрение было результатом попадания света в глаза. Аль-Хайтам считал, что этот свет будет очень, очень быстрым, но в конечном итоге конечной по скорости. Он также правильно предположил, что эффект преломления был результатом перемещения света с разной скоростью через разные среды. Изобретенная им камера-обскура, или камера-обскура, позже поможет другим понять человеческое зрение. Дальнейших успехов в биологии света не будет примерно 600 лет, то есть до начала 17 века.

C.
Иоганн Кеплер был великим астрономом, работа которого была частью революции в западном мире, от древних взглядов на природу до более систематических и научных подходов. Работа Кеплера привела к большему пониманию орбит планет и заложила основы современной астрономии. Он также изучал явления света и сделал важные его формулировки. Закон обратных квадратов был сформулирован Кеплером, согласно которому интенсивность света уменьшается пропорционально квадрату расстояния от источника.Например, если расстояние от объекта до источника света увеличивается вдвое, интенсивность света, достигающего объекта, уменьшается до одной четвертой от предыдущей интенсивности. Если расстояние увеличивается в три раза, интенсивность уменьшается до одной девятой от предыдущей интенсивности или до трех в квадрате, и так далее. Кеплер также предположил, что изображение мира, которое мы получаем на наши глаза, на самом деле перевернуто из-за света, попадающего в глаз, во многом как в камере-обскуре, изобретенной Аль-Хайтамом. Как ни странно, Кеплер не разъяснял законы преломления, а также ошибочно полагал, что скорость света бесконечна.

D.
В течение следующих столетий различные другие великие ученые расширили наше понимание света. «Оптика» Исаака Ньютона была плодотворной работой в области цвета и преломления. В его время велись споры о том, действительно ли свет является частицей или волной. Истинная природа света оказалась более сложной, фактически обладающей свойствами обоих, но в то время считалось, что Ньютон совершил ошибку, выдвинув теорию света из частиц.

E.
Работа еще двух ученых, Майкла Фарадея и Джеймса Клерка Максвелла, создала современное понимание света. Эксперименты, данные и зарождающаяся теория света Фарадея позволили Максвеллу сформулировать полное математическое понимание света в связи с электричеством и магнетизмом. Понимая и объясняя, как эти силы были объединены, современные физики могли углубиться в более противоречивые и интересные свойства света. Однако даже теории Максвелла нуждались в улучшении, поскольку он предполагал, что все электромагнитные волны, включая свет, распространяются через вещество, пронизывающее все пространство.Поскольку звук должен был распространяться в среде, такой как воздух или вода, считалось, что свету тоже нужна такая среда. Более поздние эксперименты опровергли понятие «светящийся эфир», а также уточнили измерения скорости света.

F.
Скачок от классического взгляда на свет к квантовому представлению света произошел в 20 веке. Альберт Эйнштейн был ответственен за два открытия, которые коренным образом изменили способ восприятия света. Первым открытием, за которое он получил Нобелевскую премию по физике, было его объяснение фотоэлектрического эффекта.Эйнштейн заметил, что, если на кусок химически активного металла направить свет определенного типа, он испустит электроны. Если бы вместо этого использовался другой тип света с более низкой частотой и, следовательно, меньшей энергией, металл не испускал бы никаких электронов, независимо от количества этого более низкочастотного света. Эйнштейн использовал более ранние работы Макса Планка, чтобы показать, как подобное частицеобразное поведение света показало, что его энергия не является непрерывной, а, скорее, исходит из «квантов». Свет мог существовать только на определенных уровнях энергии и нигде между ними.Эйнштейн также использовал уравнения Максвелла для разработки своей специальной теории относительности. Среди прочего, эта теория утверждает, что свет — это своего рода универсальный предел скорости, и ничто не может двигаться быстрее него.

G.
Сегодня ученые продолжают попытки понять свойства света. Уже разработаны полезные технологии, такие как волоконная оптика и лазерная связь. В будущем мы можем даже получить компьютеры, которые будут производить вычисления с использованием фотонов вместо электронов.Постоянный долгий поиск более глубокого смысла того, что нас окружает, был очень полезным и полезным.

Вопросы 1-8
Заполните приведенное ниже резюме. Выберите свои ответы из поля внизу страницы и запишите их в графах 1–8 на листе для ответов.
NB Слов больше, чем пробелов, поэтому вы не будете использовать их все.

НАШИ ЗНАНИЯ СВЕТА

В западном мире проводились исследования ( 1 ) ______ света со времен Древних ( 2 ) ______.Они заложили основу для ( 3 ) ______ исследования света. Люди либо ( 4 ) ______, на чем был свет, либо пытались описать очень широкие математические свойства его.
После ( 5 ) ______ революции в Европе некоторые ( 6 ) ______ все глубже и глубже копались в внутренней природе света, в том числе в том, из чего он сделан, как он действует и как быстро распространяется. Недавние ( 7 ) _______ о свете включают некоторые ( 8 ) ______ и неинтуитивные открытия.

Список слов
религиозный
будущее
результатов
благотворное
природа
ученые
авантюристы
прошлое
предположительно
Нобель
сделал
открытий
неизвестных
скандинавов
нежелательный
воспитывать
прагматичный
греки
научный
неожиданный
миф

Вопросы 9-15
Взгляните на следующие заметки, сделанные об ученых, описанных в Отрывке для чтения 1.Решите, какое имя (A – H) соответствует каждому описанию, и напишите ответы на вопросы 9–15.

NB Названий больше, чем описаний, поэтому вы не будете использовать их все.
Вы можете использовать любую букву более одного раза.

Список ученых

A Иоганнес Кеплер
B Макс Планк
C Исаак Ньютон
D Аль-Хайтам
E Альберт Эйнштейн
F Майкл Фарадей

G

9. был первым, кто предположил, что зрение — это свет, попадающий в наши глаза.
10. сформулировал, что ничто во Вселенной не может превышать скорость света.
11. использовал предыдущую работу человека, чтобы определить взаимосвязь света с электромагнетизмом.
12. изобрел специальное устройство, которое помогло понять наше видение.
13. обнаружил свойства силы света, покидающего источник.
14. Его работа была использована для определения дискретности энергии света.
15. один из первых теоретиков, изучавших отражение света.


Читальный пассаж 2


Вам следует потратить около 20 минут на вопросов 16-25 , которые основаны на отрывке для чтения 2 ниже.

Австралия вторглась из-за границы

A.
Взаимосвязанность мировой экономики принесла Австралии много преимуществ. Транспортное сообщение с остальным миром позволяет экспортировать природные ресурсы.Эти связи с внешним миром также приносят другие товары, а также людей, как иммигрантов, необходимых для рабочей силы, так и туристов. Если бы не эти события, Австралия не была бы таким процветающим обществом, как оно есть. Однако эти движения могут сопровождать и другие виды растений и животных. Большинство из них не представляют угрозы для местной дикой природы, но иногда они размножаются, нанося вред существующей экосистеме Австралии. Поскольку экономика Австралии зависит от торговли с остальным миром, правительство, корпорации и отдельные лица должны свести к минимуму внедрение видов, которые угрожают окружающей среде, и эффективно управлять теми инвазивными видами, которые уже присутствуют.

B.
Коренные флора и фауна Австралии обладают некоторыми уникальными характеристиками среди жизни на Земле. Такие животные, как кенгуру, коала и утконос, известны во всем мире. Здесь обитает большинство видов сумчатых в мире. Наиболее заметными особенностями крупных сумчатых являются особые карманы у материнских животных, в которых молодые сосут грудь. Они рождаются только через несколько недель, и подобный эмбриону ребенок должен самостоятельно заползти в сумку и прикрепиться к соске для пропитания.Этот метод родов имеет преимущество перед плацентарными млекопитающими, такими как люди, в том, что мать не подвергается большому риску родов. Выход эмбриона из матери не является травматическим, и если есть какой-либо дефицит, когда эмбрион все еще прикреплен к соску, молодое животное умирает, а мать производит еще один. В Австралии также существуют почти все монотремы. Одноножки, такие как утконос и ехидна, похожи на других млекопитающих в том, что у них есть волосы и они производят молоко для своих детенышей, но они откладывают яйца вместо того, чтобы рожать живых детенышей.

C.
По данным Министерства иностранных дел и торговли Австралии, почти 80 процентов местных животных и цветковых растений этого континента являются уникальными, а это означает, что они не встречаются больше нигде в мире. Геологическая история тектоники плит объясняет, как это произошло. Около 250 миллионов лет назад существовал суперконтинент под названием Пангея, юго-восточная часть которого состояла из территории современной Австралии. Эта южная часть Пангеи начала распадаться, и примерно 35 миллионов лет назад Австралия отделилась от того, что сейчас является Антарктидой.В отличие от других частей старого суперконтинента, Австралия остается изолированной от других крупных массивов суши, а также имеет климат, в котором могут выжить ее уникальные виды животных и растений.

D.
К сожалению, с прибытием неместных посетителей из Европы, многие инвазивные виды были интродуцированы. Первыми из этих переносчиков были парусные корабли с животными, спрятанными в трюмах, а также поселенцы и колонисты, которые принесли с собой своих животных и растения. Окружающая среда Австралии делает ее самым засушливым обитаемым континентом на Земле, поэтому появление неместных видов затрудняет выживание других животных и растений.В наше время контейнеровозы, самолеты и люди, желающие получить экзотические растения или домашних животных, были другими векторами для интродукции новых видов. Иногда, чтобы бороться с сорняками или животными-вредителями, власти намеренно разводят чужеродные виды, что приводит к катастрофическим результатам. Нынешнее заражение тростниковой жабой в Австралии является результатом плохого планирования попыток борьбы с одним из видов жуков. Тростниковая жаба избегала употребления в пищу этого насекомого-вредителя и вместо этого нанесла огромный ущерб другим местным видам.

E.
Правительство ввело ряд мер контроля для борьбы с инвазивными животными. Однако у любого метода есть свои пределы, учитывая масштаб проблемы и множество ограничивающих факторов. Красная лисица контролируется с помощью государственных наград, отравлений и ограждений. Стрельба по животным с вертолета — еще один метод, который более практичен для более крупных животных, которые собираются в стадах, таких как дикие козы и верблюды. В первой попытке борьбы с инвазивными видами в 1950-х годах использовался вирус, поражавший только диких кроликов.По данным Департамента окружающей среды и водных ресурсов Австралии, в основном это была успешная попытка, в результате которой погибло более 90% из них. К сожалению, они все еще присутствуют на большей части территории страны, хотя и в значительно меньшем количестве, поскольку некоторые кролики выработали устойчивость к вирусу. Другой потенциально возможный метод — это использование бесплодных животных, выпущенных в дикую природу, для нарушения репродуктивного цикла вида.

F.
Некоторые из этих методов вызывают споры из-за их возможного воздействия на местные виды и вопросов об их человечности.Однако нет никаких сомнений относительно экономического воздействия инвазивных видов; Одно только выращивание сорняков обходится Австралии примерно в 4 миллиарда австралийских долларов в год. Распространение деструктивных видов влияет на такие отрасли, как сельское хозяйство, лесное хозяйство и туризм. Благодаря тщательному регулированию и охране окружающей среды австралийцы могут смягчить воздействие этих нежелательных растений и животных.

Вопросы 16-22
Согласны ли следующие утверждения с мнением автора в отрывке для чтения 2? В полях 16-22 на листе для ответов напишите
ДА , если утверждение согласуется с составителем
НЕТ , если утверждение противоречит автору
НЕ ДАЕТ , если невозможно сказать, что автор думает по этому поводу

16. Глобализация является одним из факторов, вызывающих интродукцию инвазивных видов в Австралию.
17. Большинство видов сумчатых водится за пределами Австралии.
18. Новая Зеландия разделяет некоторые растения и животные с Австралией.
19. Интродукция инвазивных видов в Австралию всегда случайна.
20. Департамент окружающей среды и водных ресурсов сообщает, что дикие кролики были эффективно уничтожены в Австралии.
21. Было показано, что выпуск стерильных представителей инвазивных видов в дикую природу является эффективным способом борьбы с ними.
22. Австралия может уменьшить влияние инвазивных видов с помощью осторожной политики.

Вопросы 23–25
Выберите соответствующие буквы A – D и впишите их в поля 23–25 на листе для ответов.

23. По какой причине люди должны селиться в Австралии и, таким образом, потенциально приносить инвазивные виды?
A для поощрения исчезновения местных животных
B для предотвращения глобализации
C для содействия экономике Австралии
D для сохранения окружающей среды

24. Почему сумчатые самки рожают неразвитых детенышей?
A для увеличения шансов выживания потомства
B для лучшего обеспечения кормом и энергией детеныша
C для экономии места в сумке, где они выращиваются
D для минимизации риска для матери

25. Какая фраза лучше всего описывает мнение автора об инвазивных видах?
A необходимо обрабатывать вдумчиво
B неудобство, которое необходимо
C необходимо устранить любой ценой
D на самом деле не проблема в Австралии


Читальный пассаж 3


Вам следует потратить около 20 минут на вопросов 26-40 , которые основаны на отрывке для чтения 3 ниже.

Вопросы 26-30
Отрывок для чтения 3 состоит из шести разделов, A – F.
Выберите правильные заголовки для разделов B-F из списка заголовков ниже.
Впишите правильные числа, i-viii , в поля 26–30 на листе для ответов.

Список заголовков

i Строгие правила, которые существовали вне пределов своих создателей
ii Развитие колонны в древней цивилизации
iii Множество различных типов архитектурных порядков
iv Колонна простой формы
v Наследие, унаследованное от поколений назад
vi Столбец, наиболее представительный для женщин
vii Почему столбцы используются так часто
viii Более изящный столбец

Пример: Параграф A — v

26. Пункт B

27. Пункт C

28. Пункт D

29. Пункт E

30. Пункт F

Колонны

A.
Немногие другие наследие прошлого в западном мире столь же ощутимы и убедительны, как колонна. Повсеместное присутствие этой архитектурной особенности говорит о ее символике силы и стабильности. Использование колонн, даже если они чисто декоративные, — дань уважения его древнему происхождению, которое не всегда очевидно.Самая основная колонна — это столб или столб, используемый для поддержки крыши конструкции. Это может быть ствол дерева или камни, сложенные друг на друга. Происхождение форм, используемых в западной архитектуре в отношении колонн, можно проследить до древнего средиземноморского мира. Цивилизации там создали структуры и пространства, которые были прообразом тех, что были созданы в течение нескольких тысячелетий после этого.

B.
Египтяне использовали колонну еще в третьем тысячелетии до нашей эры.Благодаря торговле и контактам с другим населением использование колонны распространилось по всему региону. Одними из самых впечатляющих художественных выражений этой формы были колонны, сделанные в Персии, где столица (самая верхняя часть) состояла из двух декоративных голов быков, обращенных наружу. Однако наиболее известные и узнаваемые типы колонн сегодня в западном мире были разработаны в Греции. Архитектура там представляла гуманистическую культуру этой цивилизации и была мерилом формы и функций, с которыми сравнивались все другие архитектурные формы.Строительство зданий было одной из областей, откуда римляне заимствовали идеи; они также применили собственные инновации. Эти идеи были переданы в остальную Европу, а затем и в остальной мир. Современная греческая колонка и три их первоначальных порядка не могут легко рассказать историю того, как они стали широко использоваться и известны.

C.
Самой простой формой колонны, изобретенной этой древней цивилизацией, был дорический орден. Он состоит из рифленого вала с двадцатью каналами или канавками, имеющими цилиндрическую форму.Дорические колонны не имеют основания и стоят прямо на плоской поверхности, в то время как капитель состоит просто из круглого камня без отделки, на котором сидит остальная часть конструкции. Одним из самых известных примеров структуры, включающей дорический орден, является Парфенон в Афинах, Греция. Посвященный как храм древнегреческой богини войны и мудрости Афине, это одно из самых важных зданий в западном мире, сохранившееся с классической эпохи. Исследования фасада показывают, насколько близко он соответствует золотому сечению.Отношение высоты к диаметру колонн придает Парфенону ощущение «мужественности», в отличие от колонн других орденов, которые имеют более тонкие и изящные пропорции.

D.
Второй порядок колонн в классической архитектуре называется ионным порядком. Его конструкция сложнее простых дорических колонн. Наиболее отличительной особенностью является включение четырех спиралей (свитки, похожие на глаза) на четырех углах над стержнем колонны и под абакой, в области, где остальная часть конструкции находится на вершине колонны.Завитки, обращенные к наблюдателю, могут быть либо в одной геометрической плоскости, либо они могут быть расположены под углом друг к другу, чтобы выглядеть одинаково со всех четырех сторон. В ионных столбцах волюты и счеты вместе составляют капитель. В отличие от дорического ордера, здесь есть основание, состоящее из тора, плоского выступа в форме пончика, выходящего из колонны, и цоколя, на котором стоит вся колонна. Колонны этого порядка имеют большее отношение высоты к диаметру и имеют 24 канала с канавкой, поэтому кажутся легче, чем их дорические аналоги.

E.
Последний вид классической архитектуры — коринфский орден. Самый декоративный из трех орденов, он также считается самым «женственным». В то время как коринфские капители имеют такие же пропорции, как и ионные колонны, а также имеют основание, их спиральные части менее заметны. Их наиболее характерными чертами являются два ряда резных листьев, которые сворачиваются вверх и выходят из колонны. Хотя этот порядок был изобретен греками, он не был так установлен здесь, как в остальном мире.Таким образом, можно увидеть большое разнообразие тем с изменениями, внесенными в канавку или изображение листьев.

F.
Три разных типа колонн — лишь одна часть архитектуры, которая так определяла древний средиземноморский мир. Слово «порядок» относится не только к самим столбцам, но и к правилам пропорциональности для всей конструкции, в которую они были встроены. Тщательное внимание к деталям и пространственные отношения различных частей создали незабываемую гармонию в классических греческих зданиях.С тех пор они служат источником вдохновения для архитектуры.

Вопросы 31-35
Дополните предложения ниже словами, взятыми из отрывка для чтения. Используйте НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ СЛОВ для каждого ответа.

31. Колонны, если они сделаны не только для украшения, имеют функцию, заключающуюся в том, что они

32. Греки перенесли свои архитектурные идеи на

33. Одним из выдающихся образцов архитектуры дорического ордера является модель

34. Использование коринфских колонн распространилось на

35. Колонна была только одной особенностью в архитектуре

Вопросы 36-40

Заполните подписи к столбцам ниже, используя НЕ БОЛЕЕ ОДНОГО СЛОВА из отрывка.

Запишите свои ответы в графы 36-40 на листе для ответов.


Ответы к этому текстам:

Ключ ответа на тест чтения 1

Читальный пассаж 1

1. природа
2. греки
3. будущее
4. спекуляции
5. научные
6. ученые
7. открытия
8. неожиданные
9. D
10. E
11. H
12. D
13 . A
14. B
15. G

Читальный пассаж 2

16. ДА
17.НЕТ
18. НЕ ДАННЫЙ
19. НЕТ
20. НЕТ
21. НЕ ДАННЫЙ
22. ДА
23. C
24. D
25. A

Читальный пассаж 3

26. ii
27. iv
28. viii
29. vi
30. i
31. поддержка конструкции / поддержка крыши
32. Римляне / остальная Европа
33. Парфенон / Парфенон в Афинах
34. Большой мир
35. Древний Средиземноморский мир / Древнее Средиземноморье
36. Улитка / улитка
37. Столица
38.база
39. Ионная
40. Коринфская

далее: Практический тест по чтению 2 >>

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>