Ответы по литературному чтению 3 класс учебник Климанова (Школа России) 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 195 странице по предмету литературное чтение за 3 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7.
Учебник 1 часть — Страница 195.
Ответы 2021 года.
Но утки уж никогда не вернулись. Они думали, что квакушка разбилась о землю, и очень жалели её.
(В. М. Гаршин)
Номер 1.
Как жилось лягушке в болоте? Почему она решилась отправиться в дальние края?
Лягушке хорошо и спокойно жилось на болоте, пока она не узнала от уток, что на юге жить ещё лучше.
Номер 2.
Прочитайте по ролям разговор уток и лягушки. Как сказочные герои проявили себя в этом разговоре? Покажи это голосом при чтении.
Утки громко голосили все вместе, не слушали друг друга, перебивали, спешили на юг. Лягушка слушала с интересом, не перебивала, быстро приняла решение лететь вместе с ними.
Номер 3.
Удалось ли путешествие на юг? Когда лягушка забыла об осторожности? Прочитай текст так, чтобы передать переполнявшие её чувства гордости, восхищения своей сообразительностью. Вспомни басню Крылова «Ворона и Лисица». На кого из героев этой басни похожа лягушка?
Путешествие на юг не удалось. Лягушка решила похвастаться перед людьми, забыв об осторожности. Ей хотелось, чтобы все знали, что такой чудесный способ полёта придумала она. И она открыла рот.
Лягушка похожа на Ворону из басни И. Крылова, которая выронила кусок сыра из-за желания похвастать перед Лисой своим пением.
Номер 4.
Расскажи, какой была лягушка. Выбери правильный ответ: изобретательной, сообразительной, смелой, хвастливой, находчивой, болтливой, любопытной, решительной, неунывающей, жизнерадостной, осторожной.
Лягушка была изобретательной, находчивой, сообразительной, смелой, решительной, хвастливой, жизнерадостной, болтливой и неунывающей.
Номер 5.
Подходит ли поговорка «Хвастовство само себя наказывает» к прочитанной сказке?
Поговорка «Хвастовство само себя наказывает» отлично подходит к прочитанной сказке. Если бы лягушка не хвасталась, она бы достигла своей цели – прилетела бы на юг. Так как лягушка открыла рот и начала всем рассказывать, что этот способ придумала она, хвастунья полетела вниз.
Номер 6.
Придумай смешную историю, когда эту поговорку можно было бы употребить.
Однажды девочка Юля пришла в школу, и весь день хвасталась перед одноклассниками новыми кроссовками:
– Да, очень красивые, – подтверждали одноклассницы.
– А ещё они ночью светятся! – продолжала Юля.
– Светятся? Ну-ка покажи, – попросил Женя.
– Я же говорю, что светятся только ночью! Ну давайте я попробую, может, получится! Я знаю, что надо сильно топнуть, чтобы они начали светиться, – занервничала Юля.

Девочка начала стучать ногами об пол, прыгать, но ничего не получалось. Подошва не светилась. Она очень хотела, чтобы одноклассники ей завидовали. Юля со всей силы ударила левой ногой об стену и подошва отвалилась. Не зря говорят, что хвастовство само себя наказывает.
Номер 7.
Составь план к сказке. Перескажи эпизод, который больше всего тебе запомнился.
1. Жизнь лягушки на болоте.
2. Разговор с утками.
3. Полёт.
4. Хвастовство лягушки.
Мне больше всего понравился эпизод, когда лягушка разговаривала с утками.
Утки сели на болото и начали кричать про юг. Лягушка заинтересовалась. Она попросила уток рассказать об этом месте. Утки начали хором кричать о том, что там тепло, прекрасные болота и жирные червяки. Лягушке захотелось побывать в этой стране, она попросила уток взять её с собой. Утки сказали, что у лягушки нет крыльев.
Лягушка стала думать и придумала. Утки должны были взять в клювы прутик, а она бы за него уцепилась. И если утки не станут крякать, а лягушка не будет квакать, она благополучно долетит до юга. Утки согласились.
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
👻 Вступайте в нашу группу вконтакте 👇
Ответы по литературному чтению 3 класс учебник Климанова (Школа России) 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 122 странице по предмету литературное чтение за 3 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4, 5 и 6.
Учебник 2 часть — Страница 122.
Ответы 2021 года.
Номер 1.
Подумай, на какую тему, о ком пишут Маршак, Барто, Благинина. Грустные эти стихи или веселые? Что тебе интересно в них?
Маршак, Барто, Благинина пишут о детях, их переживаниях, фантазиях, чувствах, радостях и печалях, любви к животным и природе, трепетном отношении к матери. Нельзя однозначно ответить, грустные эти стихотворения или весёлые. В каждом из них описываются разные случаи, истории, происшествия.
Номер 2.
Какое из стихотворений Маршака тебе больше понравилось?
Больше всего мне понравилось стихотворение «Гроза днём».
Номер 3.
В каком стихотворении С. В. Михалкова изображены ребята-фантазеры, выдумщики?
О чем это стихотворение?
Ребята-фантазёры изображены в стихотворении С. В. Михалкова «Если».
Это стихотворение о ребятах, которые скучали во время дождя. Им нельзя было выходить на улицу. Чтобы хоть как-то развлечь себя, они начали фантазировать.
Номер 4.
В каком произведении есть такие строки:
И звучат печально …
В нашей комнате. Без мамы?
Как объяснить их смысл? Знакомо ли тебе чувство этого мальчика? Расскажи, какие стихи Барто ты читал раньше.
Эти строки из стихотворения А. Барто «Разлука».
Я думаю, поэтесса хотела подчеркнуть грусть и тоску, которую испытывал мальчик из-за отсутствия мамы. Из-за этого ему казалось, что даже гамма звучит по-другому, как-то печально.
Я понимаю мальчика, ведь мне знакомы его чувства. Когда моя мама лежала в больнице, мне было очень одиноко, всё вокруг казалось грустным и унылым.
Номер 5.
Кому из поэтов принадлежат строки:
…Лежу, блаженствую под елкой
И слушаю: «Ку-ку, ку-ку!»?
Сравни стихи «В лесу над росистой поляной…» и «Кукушка». Какое настроение создаёт у поэтов голос кукушки.
Это слова из стихотворения Благининой «Кукушка». Герой её произведения наслаждается пением кукушки.
В стихотворениях «В лесу над росистой поляной…» и «Кукушка» голос кукушки создаёт у поэтов немного печальное настроение.
Номер 6.
Ты уже знаешь, что ключевые слова при выразительном чтении произведения особо выделяют голосом. Выбери стихотворение для заучивания наизусть. Подумай, какие слова в нём нужно выделить голосом. Какой темп и тон, какая интонация будут соответствовать содержанию стихотворения?
Для заучивания наизусть я выберу стихотворение Маршака «Грохот грома»:
По небу голубому
Проехал грохот грома,
И снова все молчит.
А миг спустя мы слышим,
Как весело и быстро
По всем зеленым листьям,
По всем железным крышам,
По цветникам, скамейкам,
По ведрам и по лейкам
Пролетный дождь стучит.
Я буду рассказывать стихотворение в приподнятом темпе.
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
👻 Вступайте в нашу группу вконтакте 👇
3 класс | Грамотность | Департамент образования штата Айова
Примечание: Стандарты грамотности для изучения английского языка применяются к учащимся 3-го класса. явно ссылаясь на текст как на основу для ответов. (РЛ.3.1) (ДОК 1,2,3)
Ремесло и структура
- Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, отличая буквальный язык от небуквального. (РЛ.3.4) (ДОК 1,2,3)
- Обращайтесь к частям рассказов, драм и стихов, когда пишете или говорите о тексте, используя такие термины, как глава, сцена и строфа; опишите, как каждая последующая часть основывается на предыдущих разделах. (РЛ.3.5) (ДОК 1,2,3)
- Отличать свою точку зрения (перспективу) от точки зрения рассказчика или персонажей.
(РЛ.3.6) (ДОК 2,3)
Интеграция знаний и идей
- Объясните, как определенные аспекты иллюстраций текста влияют на то, что передается словами в рассказе (например, создают настроение, подчеркивают аспекты персонажа или обстановку). (РЛ.3.7) (ДОК 2,3)
- (Не относится к литературе) (RL.3.8)
- Сравните и сопоставьте темы, обстановку и сюжеты рассказов, написанных одним и тем же автором об одних и тех же или похожих персонажах (например, в книгах из серии). (РЛ.3.9) (ДОК 3,4)
Диапазон чтения и уровень сложности текста
- К концу года самостоятельно и умело читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и поэзию, на верхнем уровне группы сложности текста 2–3 классов. (РЛ.3.10) (ДОК 1,2)
Стандарты чтения информационного текста
Ключевые идеи и подробности
- Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов.
(РИ.3.1) (ДОК 1,2,3)
- Определить основную мысль текста; перечислите ключевые детали и объясните, как они поддерживают основную идею. (РИ.3.2) (ДОК 1,2,3)
- Опишите взаимосвязь между рядом исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте, используя язык, относящийся к времени, последовательности и причине/следствию. (РИ.3.3) (ДОК 2,3)
Ремесло и структура
- Определить значение общеакадемических и специфических для предметной области слов и фраз в тексте, относящемся к Тема или предметная область 3 класса . (РИ.3.4) (ДОК 1,2,3)
- Используйте текстовые функции и инструменты поиска (например, ключевые слова, боковые панели, гиперссылки) для эффективного поиска информации, относящейся к заданной теме. (РИ.3.5) (ДОК 1,2)
- 6. Отличать свою точку зрения от точки зрения автора текста. (РИ.3.6) (ДОК 2,3)
Интеграция знаний и идей
- Используйте информацию, полученную из иллюстраций (например, карт, фотографий) и слов в тексте, чтобы продемонстрировать понимание текста (например, где, когда, почему и как происходят ключевые события).
(РИ.3.7) (ДОК 2,3)
- Опишите логическую связь между отдельными предложениями и абзацами в тексте (например, сравнение, причина/следствие, первый/второй/третий в последовательности). (РИ.3.8) (ДОК 2)
- Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты и ключевые детали, представленные в двух текстах на одну и ту же тему. (РИ.3.9) (ДОК 3)
Объем чтения и уровень сложности текста
- К концу года читать и понимать информационные тексты, включая тексты по истории/социологии, естественным наукам и техническим наукам, на уровне сложности текста 2–3 классов группа самостоятельно и умело. (РИ.3.10) (ДОК 1,2)
Стандарты чтения: базовые навыки
Фонетика и распознавание слов
- Знать и применять фонетику и навыки анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.
- Определять и знать значение наиболее распространенных префиксов и производных суффиксов.
- Расшифруйте слова с распространенными латинскими суффиксами.
- Расшифровать многосложные слова.
- Читать слова с неправильным написанием, соответствующие классу. (RF.3.3) (ДОК 1)
Беглость
- Читать с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.
- Прочтите текст на уровне с целью и пониманием.
- Читать устно прозу и поэзию на уровне с точностью, соответствующей скоростью и выражением при последовательных чтениях.
- Используйте контекст для подтверждения или самокоррекции распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости. (РФ.3.4) (ДОК 1,2)
Стандарты письма
Типы текстов и цели
- Пишите мнения по темам или текстам, аргументируя точку зрения аргументами.
- Представьте тему или текст, о котором они пишут, выскажите свое мнение и создайте организационную структуру с перечислением причин.
- Укажите причины, подтверждающие мнение.
- Используйте слова-связки и фразы (например, потому что, следовательно, так как, например ), чтобы связать мнение и причины.
- Предоставьте заключительное заявление или раздел. (В.3.1) (ДОК 3,4)
- Пишите информационные/пояснительные тексты для изучения темы и ясной передачи идей и информации.
- Ввести тему и сгруппировать связанную информацию вместе; включать иллюстрации, если это полезно для понимания.
- Развивайте тему с фактами, определениями и деталями.
- Используйте слова-связки и фразы (например, также, другой и больше, но ), чтобы связать идеи внутри категорий информации.
- Предоставьте заключительное заявление или раздел. (В.3.2) (ДОК 3,4)
- Пишите рассказы для развития реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику, описательные детали и четкую последовательность событий.
- Создайте ситуацию и представьте рассказчика и/или персонажей; организуйте последовательность событий, которая разворачивается естественным образом.
- Используйте диалоги и описания действий, мыслей и чувств, чтобы развить опыт и события или показать реакцию персонажей на ситуации.
- Используйте временные слова и фразы для обозначения порядка событий.
- Создайте ощущение завершенности. (В.3.3) (ДОК 3,4)
Создание и распространение письменных материалов
- Под руководством и при поддержке взрослых создавать письменные материалы, развитие и организация которых соответствуют задаче и цели. (Ожидания для конкретных классов в отношении типов письма определены в стандартах 1–3 выше) (W.3.4) (DOK 3,4)
- Под руководством и поддержкой сверстников и взрослых развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая и редактируя. (Редактирование конвенций должно демонстрировать владение языковыми стандартами 1–3 до 3 класса включительно) (W.3.5) (DOK 1,2,3,4)
- Под руководством и поддержкой взрослых используйте технологии для создания и публикации текстов (используя навыки игры на клавиатуре), а также для взаимодействия и сотрудничества с другими людьми. (В.3.6) (ДОК 1,2)
Исследования для создания и представления знаний
- Проведение коротких исследовательских проектов, которые позволяют получить знания по теме.
(В.3.7) (ДОК 1,2,3,4)
- Вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из печатных и цифровых источников; делать краткие заметки об источниках и сортировать доказательства по предоставленным категориям. (В.3.8) (ДОК 1,2)
- (Начинается с 4 класса) (W.3.9)
Диапазон написания
- Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышления и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда конкретных задач, целей и и аудитории. (В.3.10) (ДОК 1,2,3,4)
Стандарты говорения и аудирования
Понимание и сотрудничество
- Эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам и текстам 3 класса, опираясь на другие ‘ идеи и выражая свои собственные ясно.
- Приходите на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив необходимый материал; явно использовать эту подготовку и другую информацию, известную по теме, для изучения обсуждаемых идей.
- Следуйте согласованным правилам дискуссий (например, уважительно давайте слово, внимательно слушайте других, говорите по одному на обсуждаемые темы и тексты).
- Задавайте вопросы, чтобы проверить понимание представленной информации, оставаться в теме и связать свои комментарии с замечаниями других.
- Объясните свои идеи и понимание в свете обсуждения. (Сл.3.1) (ДОК 1,2,3,4)
- Приходите на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив необходимый материал; явно использовать эту подготовку и другую информацию, известную по теме, для изучения обсуждаемых идей.
- Определять основные идеи и вспомогательные детали текста, прочитанного вслух, или информации, представленной в различных средствах и форматах, в том числе визуально, количественно и устно. (СЛ.3.2) (ДОК 1,2)
- Задавайте и отвечайте на вопросы об информации от говорящего, предлагая соответствующую разработку и детализацию. (СЛ.3.3) (ДОК 1,2)
Презентация знаний и идей
- Сообщите о теме или тексте, расскажите историю или перескажите случай с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, говоря четко и в понятном темпе.
(СЛ.3.4) (ДОК 1,2,3,4)
- Создание увлекательных аудиозаписей рассказов или стихов, демонстрирующих плавное чтение в понятном темпе; добавляйте визуальные дисплеи, когда это уместно, чтобы подчеркнуть или улучшить определенные факты или детали. (СЛ.3.5) (ДОК 2,3)
- Говорите полными предложениями, когда это соответствует задаче и ситуации, например, во время театральных чтений или презентаций, чтобы предоставить запрошенные детали или пояснения. (Конкретные требования см. в языковых стандартах 1 и 3 для класса 3) (SL.3.6) (DOK 1,2)
Языковые стандарты
Условные обозначения стандартного английского языка
- Демонстрация знания условных обозначений стандартной английской грамматики и их использования в письменной или устной речи.
- Объясните функцию существительных, местоимений, глаголов, прилагательных и наречий в целом и их функции в отдельных предложениях.
- Образуйте и используйте правильные и неправильные существительные во множественном числе.
- Используйте абстрактные существительные (например, детство ).
- Образуйте и используйте правильные и неправильные глаголы.
- Сформируйте и используйте простые (например, я ходил; я хожу; я буду ходить ) времена глаголов.
- Убедитесь, что субъект-глагол и местоимение-антецедент согласованы.*
- Образуйте и используйте прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степени и выбирайте между ними в зависимости от того, что нужно изменить.
- Используйте сочинительные и подчинительные союзы.
- Составляйте простые, составные и сложные предложения. (Л.3.1) (ДОК 1,2)
- Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.
- Используйте заглавные буквы в соответствующих словах.
- Используйте запятые в адресах.
- Используйте запятые и кавычки в диалоге.
- Форма и использование притяжательных падежей.
- Используйте обычное написание для высокочастотных и других изучаемых слов и для добавления суффиксов к основным словам (например, сидит, улыбается, плачет, счастье ).
- Используйте орфографические модели и обобщения (например, семейства слов, позиционное написание, слоговые модели, правила окончания, значащие части слова) при написании слов.
- При необходимости обратитесь к справочным материалам, включая словари для начинающих, для проверки и исправления правописания. (Л.3.2) (ДОК 1)
Знание языка
- Используйте знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.
- Выберите слова и фразы для эффекта.*
- Распознавать и соблюдать различия между условностями разговорного и письменного стандартного английского языка. (Л.3.3) (ДОК 2)
Приобретение и использование словарного запаса
- Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения 3 класса и содержания , гибко выбирая из целого ряда стратегий.
- Используйте контекст на уровне предложения в качестве ключа к значению слова или фразы.
- Определите значение нового слова, образованного при добавлении известного аффикса к известному слову (например, приятный/неприятный, удобный/неудобный, заботливый/небрежный, нагревать/предварительно нагревать ).
- Используйте известное корневое слово в качестве подсказки к значению неизвестного слова с тем же корнем (например, компания, компаньон ).
- Используйте глоссарии или словари для начинающих, как печатные, так и цифровые, чтобы определить или уточнить точное значение ключевых слов и фраз. (Л.3.4) (ДОК 1,2,3)
- Продемонстрировать понимание отношений слов и нюансов в значениях слов.
- Различать буквальное и небуквальное значение слов и фраз в контексте (например, выполнить шаги ).
- Определите реальные связи между словами и их употреблением (например, опишите людей, которые дружелюбны или полезны ).