21, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по чтению 2 класс бойкина ответы 2 часть учебник: ГДЗ Литературное чтение 2 класс Климанова, Горецкий Учебник 1, 2 часть

Ответы по литературному чтению 2 класс учебник Климанова (Школа России) 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 62 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 11, 12, 13 и 14.

Учебник 1 часть — Страница 62.

Ответы 2021 года.

Номер 11.

Что будет происходить в волшебных сказках?
Какие герои будут участвовать в сказках о животных?
Какие прочитанные сказки поместил бы ты в следующих книгах?

В волшебных сказках будут происходить чудеса, нереальные события. В таких сказках будут выдуманные герои, люди смогут превращаться в животных и наоборот. Обычно у главного героя есть какие-то чудесные средства или волшебные помощники, с помощью которых он побеждает зло.

В сказках о животных будут участвовать персонажи-звери, птицы и рыбы.

В книгу «Сказки о животных» я бы поместил: «Теремок», «Лиса и журавль», «Лиса и тетерев», «Три поросёнка», «Лиса и Котофей Иванович», «Заюшкина избушка», «Волк и семеро козлят». В книгу «Волшебные сказки» я бы определил: «Иван Царевич и серый волк», «По щучьему веленью», «Два Ивана – солдатский сына», «Сивка-Бурка», «Гуси-лебеди», «Царевна-лягушка». В книгу «Сказки» я бы включил «Кашу из топора», «Репку».

Номер 12.

Есть ли у тебя дома животные? Попробуй придумать сказку, например, о собаке или кошке. Запиши в «Рабочую тетрадь» план своего рассказа.

Да, у меня есть кошка и собака.

Жили-были собака Машка и кошка Мурка. Они всегда спорили. У Машки была короткая шерсть, поэтому Мурка всегда говорила:
– Машка, почему ты такая колючая? Ты мне все лапки обколола!
– Я колючая?! Сама ты колючая, – обиженно говорила Машка.

Собака обижалась, дело доходило до ссоры. Вообще Машка и Мурка часто ссорились. Они могли поругаться из-за пустяка. Например, кошка говорила, что самое сильное животное на свете – это бобёр. Собака не соглашалась, ведь где это видано, чтобы бобры были сильнее всех!
Однажды кошка и собака остались одни дома. Животные поругались в очередной раз, они спорили, кто же из них умнее. Они так рассердились друг на друга, что начали бегать по комнате и разбрасывать вещи. Машка разбила вазу, а Мурка перевернула все книги. Ещё они испачкали шторы и порвали обои.
Вернулись хозяева. Они удивлённо спросили:
– Что здесь произошло? Мурка! Машка!
Мурка и Машка спрятались за шкаф.
Хозяйка опять начала разговор:
– Выходите. Не бойтесь. Расскажите, что случилось.
– Мы просто поругались, – призналась Машка.
– Опять?! Ну когда же вы начнёте жить дружно? – спросила хозяйка.
– Мы спорили, кто из нас умнее, – рассказала Мурка.
– Вы посмотрите, к чему привели ваши ссоры! Теперь здесь нужно делать ремонт! – отчаянно произнесла хозяйка.
Машке и Мурке стало стыдно. Они пообещали хозяйке больше не ругаться и не спорить. Ведь единственный способ победить в споре – это не ввязываться в него. С тех пор животные жили дружно.

План рассказа:
1. Ссоры Мурки и Машки.
2. Разгром квартиры.
3. Приход хозяев.
4. Раскаяние животных. Мир.

Номер 13.

Хочешь ли ты научиться сочинять волшебные сказки? Обрати внимание на начало и конец любой сказки, её героев, события и приключения, которые с ними происходили.

Да, я бы хотел научиться сочинять волшебные сказки. Сказки обычно начинаются со слов «Жили-были», «В тридевятом царстве, в тридесятом государстве», а заканчиваются «И стали они жить-поживать да добра наживать», «вот и сказки конец, а кто слушал – молодец».

Номер 14.

Из каких частей состоит волшебная сказка? Рассмотри схему. Всё ли в ней правильно?

Всё верно. Волшебная сказка состоит из присказки, зачина, троекратного повторения и концовки.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Ответы по литературному чтению 2 класс учебник Климанова (Школа России) 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 64 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 16, 17, 18 и 19.

Учебник 1 часть — Страница 64.

Ответы 2021 года.

Номер 16.

– Эка, ведь я наловила! Ты, братец, ступай на реку, опусти хвост в прорубь, сиди да приговаривай: «Ловись, рыбка, и мала, и велика!» Рыбка к тебе сама на хвост нацепится. Да смотри сиди подольше, а то не наловишь…

Из сказки «Волк и лиса».

Номер 17.

Как подготовиться к выразительному чтению?
• Определи, какие чувства надо передать.
• Реши, какие слова нужно выделить голосом, где сделать паузы.
• Обрати внимание на знаки препинания.
• Выбери тон и темп чтения.
• Помни, что одно и то же предложение может быть прочитано по-разному, в зависимости от смысла высказывания.

Чтобы читать выразительно, нужно определить, какие чувства передаёт автор. Также следует учитывать характер героев. Это поможет уместно делать паузы, выделять определённые слова голосом. Необходимо обращать внимание на знаки препинания, выбирать подходящий тон и темп прочтения текста.

Номер 18.

Какие слова пословицы «Декабрь год кончает, а зиму начинает» надо выделить голосом, чтобы подчеркнуть:
• какой месяц год начинает;
• в чём особенности декабря?

В пословице «Декабрь год кончает, а зиму начинает» нужно выделить голосом противоположные понятия «кончает» и «начинает» и название месяца «декабрь».

Номер 19.

Изделия каких народных промыслов представлены в разделе «Устное народное творчество»? Составь рассказ о дымковской игрушке. Дополнительную информацию найди в энциклопедии или Интернете.

В разделе «Устное народное творчество» представлены изделия таких народных промыслов: изделия из Хохломы, дымковская игрушка, филимоновская игрушка, соломенная игрушка, деревянная игрушка.

Дымковский промысел – уникальное явление русского народного искусства, которое пришло к нам из глубины веков. Считается, что возник он в XV-XVI веках в слободе Дымково. Именно там развилась и сложилась традиция изготовления глиняной игрушки по женской линии, от матери к дочери. Постепенно складывались династии мастериц дымковской игрушки, каждая из которых имела свои особенности в форме, пропорциях, колорите и орнаментах.

Сегодня сохранился традиционный процесс изготовления дымковской игрушки. В этот процесс входит лепка из красной глины, сушка, обжиг, побелка, роспись темперными красками и украшение сусальным золотом. Каждая игрушка как раньше, так и сейчас вбирает в себя не только руку автора, но его внутренний мир, эмоциональный настрой.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>