5-LS2-1 Экосистемы: взаимодействие, энергия и динамика
Поиск
Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:
| ||||||||||||||
Представленные выше ожидаемые результаты были разработаны с использованием следующих элементов документа NRC A Framework for K-12 Science Education : | ||||||||||||||
Научная и инженерная практикаРазработка и использование моделей Моделирование в 3–5 строится на моделях K–2 и переходит к построению и пересмотру простых моделей и использованию моделей для представления событий и проектных решений.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Связь с природой науки
Научные модели, законы, механизмы и теории объясняют природные явления
| Ключевые дисциплинарные идеиLS2.A: Взаимозависимые отношения в экосистемах
LS2.B: Циклы обмена веществ и энергии в экосистемах
| Концепции поперечного сеченияСистемы и модели систем
| ||||||||||||
Связи с другими DCI в пятом классе: 5.ESS2.A ; 5.PS1.A
| ||||||||||||||
Артикуляция DCI по классам: 2.PS1.A ![]()
| ||||||||||||||
Соединения общепринятых стандартов штата:
|
Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:
| ||||||||||||||
Представленные выше ожидаемые результаты были разработаны с использованием следующих элементов документа NRC | ||||||||||||||
Научная и инженерная практикаРазработка и использование моделейМоделирование в 3–5 строится на моделях K–2 и переходит к построению и пересмотру простых моделей и использованию моделей для представления событий и проектных решений.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Связь с природой науки
Научные модели, законы, механизмы и теории объясняют природные явления
| Ключевые дисциплинарные идеиLS2.A: Взаимозависимые отношения в экосистемах
LS2.B: Циклы обмена веществ и энергии в экосистемах
| Концепции поперечного сеченияСистемы и модели систем
| ||||||||||||
Связи с другими DCI в пятом классе: 5.ESS2.A ; 5.PS1.A
| ||||||||||||||
Артикуляция DCI по классам: 2.PS1.A ; 2.LS4.D ; 4.ESS2.E ; MS.PS3.D ; MS.LS1.C ; MS.LS2.A ; МС.LS2.B
| ||||||||||||||
Соединения общепринятых стандартов штата:
|
Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:
| ||||||
Представленные выше ожидаемые результаты были разработаны с использованием следующих элементов документа NRC A Framework for K-12 Science Education : | ||||||
Научная и инженерная практикаРазработка и использование моделейМоделирование в 3–5 строится на моделях K–2 и переходит к построению и пересмотру простых моделей и использованию моделей для представления событий и проектных решений.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Связь с природой науки
Научные модели, законы, механизмы и теории объясняют природные явления
| Ключевые дисциплинарные идеиLS2.![]()
LS2.B: Циклы обмена веществ и энергии в экосистемах
| Концепции поперечного сеченияСистемы и модели систем
| ||||
Связи с другими DCI в пятом классе: 5.ESS2.A ; 5.PS1.A
| ||||||
Артикуляция DCI по классам: 2.PS1.A ; 2.LS4.D ; 4.ESS2.E ; MS.PS3.D ; MS.LS1.C ; MS.LS2.A ; МС.LS2.B
| ||||||
Соединения общепринятых стандартов штата:
|