30, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по биологии для 5 класса: ГДЗ Биология учебник 5 класс, Пономарева, Николаев, Корнилова

Содержание

5-LS2-1 Экосистемы: взаимодействие, энергия и динамика

Поиск

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

5-ЛС2-1. Разработайте модель для описания движения материи между растениями, животными, редуцентами и окружающей средой. [Уточнение: Акцент делается на идее о том, что материя, не являющаяся пищей (воздух, вода, разложившиеся материалы в почве), превращается растениями в материю, являющуюся пищей. Примеры систем могут включать организмы, экосистемы и Землю.] [Границы оценки: Оценка не включает молекулярные объяснения.]
Представленные выше ожидаемые результаты были разработаны с использованием следующих элементов документа NRC A Framework for K-12 Science Education :

Научная и инженерная практика

Разработка и использование моделей

Моделирование в 3–5 строится на моделях K–2 и переходит к построению и пересмотру простых моделей и использованию моделей для представления событий и проектных решений.

  • Разработайте модель для описания явлений.

    — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —  — — — — — — — — — — —

      

Связь с природой науки

 

Научные модели, законы, механизмы и теории объясняют природные явления

  • Научные объяснения описывают механизмы природных явлений.

Ключевые дисциплинарные идеи

LS2.A: Взаимозависимые отношения в экосистемах

  • Пища почти любого животного восходит к растениям. Организмы связаны пищевыми цепями, в которых одни животные едят растения в пищу, а другие животные едят животных, которые едят растения. Некоторые организмы, такие как грибы и бактерии, разлагают мертвые организмы (как растения или части растений, так и животных) и поэтому действуют как «редуценты». Разложение в конечном итоге восстанавливает (перерабатывает) некоторые материалы обратно в почву. Организмы могут выжить только в среде, в которой удовлетворяются их особые потребности.
    Здоровая экосистема — это та, в которой несколько видов разных типов способны удовлетворять свои потребности в относительно стабильной сети жизни. Новые интродуцированные виды могут нарушить баланс экосистемы.

LS2.B: Циклы обмена веществ и энергии в экосистемах

  • Вещество циркулирует между воздухом и почвой, а также между растениями, животными и микробами, поскольку эти организмы живут и умирают. Организмы получают газы и воду из окружающей среды и выделяют отходы (газ, жидкость или твердые вещества) обратно в окружающую среду.

Концепции поперечного сечения

Системы и модели систем

  • Систему можно описать с точки зрения ее компонентов и их взаимодействия.

Связи с другими DCI в пятом классе:

5.ESS2.A ; 5.PS1.A

 

Артикуляция DCI по классам:

2.PS1.A

; 2. LS4.D ; 4.ESS2.E ; MS.PS3.D ; MS.LS1.C ; MS.LS2.A ; МС.LS2.B

 

Соединения общепринятых стандартов штата:

ELA/Грамотность —
RI.5.7 Использовать информацию из нескольких печатных или цифровых источников, демонстрируя способность быстро находить ответ на вопрос или эффективно решать проблему. (5-ЛС2-1)
СЛ.5.5 Включайте мультимедийные компоненты (например, графику, звук) и визуальные эффекты в презентации, когда это уместно, чтобы улучшить развитие основных идей или тем. (5-ЛС2-1)
Математика —
МП.2 Рассуждайте абстрактно и количественно. (5-ЛС2-1)
МП.4 Модель с математикой. (5-ЛС2-1)

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

5-ЛС2-1. Разработайте модель для описания движения материи между растениями, животными, редуцентами и окружающей средой. [Уточнение: Акцент делается на идее о том, что материя, не являющаяся пищей (воздух, вода, разложившиеся материалы в почве), превращается растениями в материю, являющуюся пищей. Примеры систем могут включать организмы, экосистемы и Землю.] [Границы оценки: Оценка не включает молекулярные объяснения.]
Представленные выше ожидаемые результаты были разработаны с использованием следующих элементов документа NRC
A Framework for K-12 Science Education
:

Научная и инженерная практика

Разработка и использование моделей

Моделирование в 3–5 строится на моделях K–2 и переходит к построению и пересмотру простых моделей и использованию моделей для представления событий и проектных решений.

  • Разработайте модель для описания явлений.

    — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —  — — — — — — — — — — —

      

Связь с природой науки

 

Научные модели, законы, механизмы и теории объясняют природные явления

  • Научные объяснения описывают механизмы природных явлений.

Ключевые дисциплинарные идеи

LS2.A: Взаимозависимые отношения в экосистемах

  • Пища почти любого животного восходит к растениям. Организмы связаны пищевыми цепями, в которых одни животные едят растения в пищу, а другие животные едят животных, которые едят растения. Некоторые организмы, такие как грибы и бактерии, разлагают мертвые организмы (как растения или части растений, так и животных) и поэтому действуют как «редуценты». Разложение в конечном итоге восстанавливает (перерабатывает) некоторые материалы обратно в почву. Организмы могут выжить только в среде, в которой удовлетворяются их особые потребности. Здоровая экосистема — это та, в которой несколько видов разных типов способны удовлетворять свои потребности в относительно стабильной сети жизни. Новые интродуцированные виды могут нарушить баланс экосистемы.

LS2.B: Циклы обмена веществ и энергии в экосистемах

  • Вещество циркулирует между воздухом и почвой, а также между растениями, животными и микробами, поскольку эти организмы живут и умирают. Организмы получают газы и воду из окружающей среды и выделяют отходы (газ, жидкость или твердые вещества) обратно в окружающую среду.

Концепции поперечного сечения

Системы и модели систем

  • Систему можно описать с точки зрения ее компонентов и их взаимодействия.

Связи с другими DCI в пятом классе:

5.ESS2.A ; 5.PS1.A

 

Артикуляция DCI по классам:

2.PS1.A ; 2.LS4.D ; 4.ESS2.E ; MS.PS3.D ; MS.LS1.C ; MS.LS2.A ; МС.LS2.B

 

Соединения общепринятых стандартов штата:

ELA/Грамотность —
RI.5.7 Использовать информацию из нескольких печатных или цифровых источников, демонстрируя способность быстро находить ответ на вопрос или эффективно решать проблему. (5-ЛС2-1)
СЛ.5.5 Включайте мультимедийные компоненты (например, графику, звук) и визуальные эффекты в презентации, когда это уместно, чтобы улучшить развитие основных идей или тем.
(5-ЛС2-1)
Математика —
МП.2 Рассуждайте абстрактно и количественно. (5-ЛС2-1)
МП.4 Модель с математикой. (5-ЛС2-1)

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

5-ЛС2-1. Разработайте модель для описания движения материи между растениями, животными, редуцентами и окружающей средой. [Уточнение: Акцент делается на идее о том, что материя, не являющаяся пищей (воздух, вода, разложившиеся материалы в почве), превращается растениями в материю, являющуюся пищей. Примеры систем могут включать организмы, экосистемы и Землю.] [Границы оценки: Оценка не включает молекулярные объяснения.]
Представленные выше ожидаемые результаты были разработаны с использованием следующих элементов документа NRC A Framework for K-12 Science Education :

Научная и инженерная практика

Разработка и использование моделей

Моделирование в 3–5 строится на моделях K–2 и переходит к построению и пересмотру простых моделей и использованию моделей для представления событий и проектных решений.

  • Разработайте модель для описания явлений.

    — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —  — — — — — — — — — — —

      

Связь с природой науки

 

Научные модели, законы, механизмы и теории объясняют природные явления

  • Научные объяснения описывают механизмы природных явлений.

Ключевые дисциплинарные идеи

LS2.

A: Взаимозависимые отношения в экосистемах
  • Пища почти любого животного восходит к растениям. Организмы связаны пищевыми цепями, в которых одни животные едят растения в пищу, а другие животные едят животных, которые едят растения. Некоторые организмы, такие как грибы и бактерии, разлагают мертвые организмы (как растения или части растений, так и животных) и поэтому действуют как «редуценты». Разложение в конечном итоге восстанавливает (перерабатывает) некоторые материалы обратно в почву. Организмы могут выжить только в среде, в которой удовлетворяются их особые потребности. Здоровая экосистема — это та, в которой несколько видов разных типов способны удовлетворять свои потребности в относительно стабильной сети жизни. Новые интродуцированные виды могут нарушить баланс экосистемы.

LS2.B: Циклы обмена веществ и энергии в экосистемах

  • Вещество циркулирует между воздухом и почвой, а также между растениями, животными и микробами, поскольку эти организмы живут и умирают. Организмы получают газы и воду из окружающей среды и выделяют отходы (газ, жидкость или твердые вещества) обратно в окружающую среду.

Концепции поперечного сечения

Системы и модели систем

  • Систему можно описать с точки зрения ее компонентов и их взаимодействия.

Связи с другими DCI в пятом классе:

5.ESS2.A ; 5.PS1.A

 

Артикуляция DCI по классам:

2.PS1.A ; 2.LS4.D ; 4.ESS2.E ; MS.PS3.D ; MS.LS1.C ; MS.LS2.A ; МС.LS2.B

 

Соединения общепринятых стандартов штата:

ELA/Грамотность —
RI.5.7 Использовать информацию из нескольких печатных или цифровых источников, демонстрируя способность быстро находить ответ на вопрос или эффективно решать проблему.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>