30, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по биологии 5 класс рабочая тетрадь пасечник от путина: ГДЗ по биологии 5 класс рабочая тетрадь Пасечник

ГДЗ по биологии 5 класс рабочая тетрадь Пасечник Суматохин

5 класс рабочая тетрадь Пасечник Суматохин

5 класс рабочая тетрадь Пасечник Суматохин

ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по биология 5 класс Пасечник, Суматохин, Калинова, Швецов, Гапонюк Просвещение Линия жизни ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите номер страницы рабочей тетради


Урок 1. Биология — наука о живой природе
Урок 2. Методы изучения биологии
Как работают в лаборатории (§ 3)
Урок 3. Разнообразие живой природы
Урок 4. Среды обитания организмов
Урок 5. Экскурсия — Разнообразие живых организмов. Осенние явления в жизни растений и животных

Проверка знаний по теме
Урок 6. Увеличительные приборы
Урок 7. Химический состав клетки. Неорганические вещества
Урок 8. Химический состав клетки. Органические вещества
Урок 9. Строение клетки
Урок 10. Особенности строения клеток. Пластиды
Урок 11. Процессы жизнедеятельности в клетке
Урок 12. Деление клеток
Урок 13. Единство живого. Сравнение строения клеток различных организмов
Проверка знаний по теме
Урок 14. Классификация организмов
Урок 15. Строение и распространение бактерий
Урок 16. Роль бактерий в природе и жизни человека
Урок 17. Строение грибов. Грибы съедобные и ядовитые
Урок 18. Плесневые грибы и дрожжи. Роль грибов в природе и жизни человека
Урок 19. Характеристика царства Растения
Урок 20. Водоросли
Урок 21. Лишайники
Урок 22. Высшие споровые растения
Урок 23. Голосеменные растения
Урок 24. Покрытосеменные растения
Урок 25. Общая характеристика царства Животные
Урок 26. Подцарство Одноклеточные
Урок 27. Подцарство Многоклеточные. Беспозвоночные животные
Урок 28. Холоднокровные позвоночные
Урок 29. Теплокровные позвоночные животные
Проверка знаний по теме
Урок 30. Многообразие живой природы. Охрана природы

Решебник задач и ГДЗ по Биологии 5 класс Рабочая тетрадь В.В. Пасечник, С.В. Суматохин, Г.С. Калинова, Г.Г. Швецов, З.Г. Гапонюк

ГДЗ Биология 5 класс Рабочая тетрадь Линия жизни

авторы: В.В. Пасечник, С.В. Суматохин, Г.С. Калинова, Г.Г. Швецов, З.Г. Гапонюк.

Ученики только что перешли из начальной школы в среднюю. В их списке появляется масса новых предметов, которые необходимо изучать. Стандарты предоставляют школьникам большой объём обучения. На уроках основных дисциплин проходят постоянные проверочные, административные варианты, практики. Особенное внимание уделяется заданиям. Биология

— не исключение. Она представляет собой довольно тяжёлую науку, которой следует уделить много времени, чтобы получать хорошие оценки.

Для познания этого предмета был разработан учебник, редактор которого стал Владимир Васильевич, он является доктором педагогических наук. Обладает огромным количеством наград. Его вклад в нынешнее образование просто неоценим. Основы его методики преподавания были положены ещё во времена СССР и до сих пор используются в современном мире. Его издания соответствуют нормам ФГОС и применяются в образовательной программе большинства актуальных общеобразовательных учреждений.

Но усвоение этого направления всё равно остаётся трудным для многих. Если вы родитель, который хочет посодействовать своему ребёнку в реализации домашней работы, то воспользуйтесь решебником по биологии, рабочая тетрадь Пасечника 5 класс. Со школьных времён вы могли позабыть многие вещи, но это руководство вам поможет. Его можно использовать, как наглядный алгоритм, чтобы соответствовать плану выполнения. Ежедневное штудирование этого пособия приведёт к пониманию любой темы. Применяйте его и для са

ГДЗ по биологии 5 класс рабочая тетрадь Пасечник, Суматохин Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология

ГДЗ по Биологии 5 класс рабочая тетрадь Пасечник

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык

ГДЗ по Биологии 5 класс рабочая тетрадь Пасечник

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка

ГДЗ по биологии 5 класс рабочая тетрадь В.В. Пасечник

авторы: В.В. Пасечник, С.В. Суматохин, Г.С. Калинова, Г.Г. Швецов, З.Г. Гапонюк.

Закончилось природоведение, и ученики вступают в курс новой науки, более углубленно изучающей животный мир, ареал обитания и его взаимодействие с природной средой. В ней содержится огромный объем материала от изучения эволюции организмов до генетики. ГДЗ по биологии 5 класс рабочая тетрадь Пасечник помогут школьнику освоить вступление в столь непростой предмет без потери в знаниях.

При разработке учебника большое внимание было уделено его оформлению, так как привлечь и удержать ребенка немаловажная задача. Красивые рисунки и фото животных, растений, живописные места нашей планеты захватывают воображение ученика, заставляя любить и восхищаться природой. Учебный материал подан так, чтобы дети весь урок были поглощены только желанием получить как можно больше новых знаний. По параграфу располагаются специальные обозначения, направляющие школьника в нужное русло течения урока. И соответственно в конце параграфа располагаются номера вопросов и упражнений для выполнения домашнего задания.

Польза ГДЗ по биологии за 5 класс для рабочей тетради Пасечника

Для изучения данного предмета разработана масса учебной литературы и вспомогательных пособий. Рассмотрим наиболее популярное издание, предназначенное для работы ученика в школе и дома. Ведущие педагоги страны избавили от напрасной траты времени учителя и класс. Ведь благодаря решебнику не нужно чертить таблицы и схемы, писать под диктовку вопросы, все изначально заложено в рабочей тетради. ГДЗ подарит школьнику много плюсов, которые в итоге приведут его к отличной успеваемости:

  • основательно и доступно раскрыты ответы на упражнения;
  • привычка к самостоятельности и самоконтролю;
  • сокращение времени при выполнении домашнего задания, без потери успеваемости.

Существует пособие и на широких просторах интернета, возможна работа в онлайн-режиме.

Люди считающие, что это второстепенная наука, глубоко заблуждаются. Ведь многие отрасли промышленности, казалось бы, никаким боком ее не касающиеся, не обойдутся без применения биологии. Куда бы ни взглянули будь это строительство, легкая промышленность, медицина и даже космос, в определенной мере эта наука присутствует и важна. Значит решебник по биологии для 5 класса к рабочей тетради (авторы: В. В. Пасечник, С. В. Суматохин, Г. С. Калинова, Г. Г. Швецов, З. Г. Гапонюк) будет востребован и поможет вырастить будущих специалистов и ученых.

ГДЗ по биологии 5 класс рабочая тетрадь Пасечник с ракушкой

ГДЗ по биологии 5 класс рабочая тетрадь Пасечник с ракушкой

ГДЗ по биологии 5 класс рабочая тетрадь Пасечник с ракушкой

ГДЗ рабочая тетрадь Биология. 5 — 6 классы В. В. Пасечника, Г. С. Калиновой, С. В. Суматохина, З. Г. Гапонюк. Издательство: Просвещение, серия: Биология. Линия жизни. Состоит из одной части и 96 страниц.

ГДЗ рабочая тетрадь – важный элемент изучения курса биологии в пятом классе. По своей структуре тетрадь соответствует учебному пособию и состоит из 30 уроков. Учащиеся узнают, что биология является системой наук о живой природе, в которую входят: вирусология, микология, бактериология, анатомия, цитология, генетика, ботаника, экология. Выполняя задания рабочей тетради, учащиеся научатся строить простые и сложные цепи питания живых организмов, заполнять сравнительные таблицы. Множество заданий предполагают от школьника умение на основе предложенной информации составлять схемы, в том числе довольно сложные по своей структуре. Большое количество изучаемых терминов потребует хорошей памяти и усердия при их изучении. Например, учащиеся узнают, что Царство – это большая группа организмов, обладающих сходными признаками строения и процессами жизнедеятельности.

Готовое домашние задание ГДЗ к рабочей тетради по биологии, представленный нашей командой, поможет учащимся в проверке правильности выполнения заданий рабочей тетради. Родители школьников, благодаря сайту ЯГДЗ, смогут оценить качество подготовки своего ребенка к предстоящему уроку, не вникая в суть материала учебного пособия.


Урок 1. Биология — наука о живой природе
Урок 2. Методы изучения биологии
Как работают в лаборатории (§ 3)
Урок 3. Разнообразие живой природы
Урок 4. Среды обитания организмов
Урок 5. Экскурсия — Разнообразие живых организмов. Осенние явления в жизни растений и животных
Проверка знаний по теме
Урок 6. Увеличительные приборы
Урок 7. Химический состав клетки. Неорганические вещества
Урок 8. Химический состав клетки. Органические вещества
Урок 9. Строение клетки
Урок 10. Особенности строения клеток. Пластиды
Урок 11. Процессы жизнедеятельности в клетке
Урок 12. Деление клеток
Урок 13. Единство живого. Сравнение строения клеток различных организмов
Проверка знаний по теме
Урок 14. Классификация организмов
Урок 15. Строение и распространение бактерий
Урок 16. Роль бактерий в природе и жизни человека
Урок 17. Строение грибов. Грибы съедобные и ядовитые
Урок 18. Плесневые грибы и дрожжи. Роль грибов в природе и жизни человека
Урок 19. Характеристика царства Растения
Урок 20. Водоросли
Урок 21. Лишайники
Урок 22. Высшие споровые растения
Урок 23. Голосеменные растения
Урок 24. Покрытосеменные растения
Урок 25. Общая характеристика царства Животные
Урок 26. Подцарство Одноклеточные
Урок 27. Подцарство Многоклеточные. Беспозвоночные животные
Урок 28. Холоднокровные позвоночные
Урок 29. Теплокровные позвоночные животные
Проверка знаний по теме
Урок 30. Многообразие живой природы. Охрана природы

Рабочая тетрадь В центре внимания 5. Рабочая тетрадь. Страница 20

Страница 20 — Рабочая тетрадь. В центре внимания 5. Рабочая тетрадь

1д. Письмо — Письмо

1. Прочтите домашнюю страницу и заполните заголовки. Затем поместите заглавные буквы в правильные места. — Прочитай домашнюю страницу и вставь заголовки

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 20

Ответ:

  1. Обо мне. — Обо мне
    Привет, меня зовут Джейн, и мне двенадцать лет.Я хожу в школу Hillside School. Я учусь в 1А классе. — Привет, меня зовут Джейн и мне 12 лет. Я хожу в школу Хиллсайд. Я в классе 1А
  2. Уроки, которые я люблю — Уроки, я люблю
    Мои любимые предметы — английский, история, искусство и музыка. Я не люблю географию, потому что у меня не очень хорошо получается! — Мои любимые предметы — английский, история, рисование и музыка. Я не люблю географию, потому что я не очень хорошо ее знаю!
  3. Люди, которые мне нравятся — Люди, которые мне нравятся
    Мой любимый учитель — мистер Грин.Он преподает историю, и он очень милый. Моего лучшего друга зовут Рэйчел. Она в моем классе. — Мой любимый учитель — Мистер Грин. Он преподает историю, и он очень классный. Мой лучший друг — Рейчел. Она в моем классе.

2. Найдите в тексте личные местоимения. Кого они относятся? — Найди личное местоимения в тексте. К чему / кому они относятся?

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 20

Ответ:

  1. Джейн,
  2. География,
  3. Мистер Грин,
  4. Рэйчел.

3. Заполните анкету о себе и вашей школе. — Заполни форму о тебе и о твоей школе

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 20

Предполагаемый ответ:

  • Ваше имя (имя): Наташа
  • Ваш возраст (возраст): Одиннадцать лет
  • Название вашей школы (название школы): школа № 234
  • В каком классе Вы находитесь (в каком классе):
  • Ваши любимые школьные предметы (любимые предметы): Английский язык, География, Физкультура и IT
  • Школьные предметы, которые вам не нравятся (нелюбимые предметы): Музыка
  • Ваш любимый учитель (любимый учитель): Николаева Анна Павловна
  • Ваш лучший друг (лучший друг): Анна

4.Используйте информацию в Ex. 3 и домашнюю страницу выше, чтобы написать о себе и своей школе. — Используй информацию из упражнений 3 и домашние страницы, чтобы написать о тебе и о твоей школе.

Предполагаемый ответ:

Добро пожаловать на мою домашнюю страницу! — Добро пожаловать на мою домашнюю страницу!

  1. Обо мне — Обо мне
    Привет, меня зовут Наташа, мне одиннадцать лет. Я учусь в школе № 234. Я учусь в 5А классе. — Привет, меня зовут Тоня и мне 11 лет.Я хожу в школу номер 234. Я в классе 5А.
  2. Уроки, которые я люблю — Предметы, которые я люблю
    Мои любимые предметы — английский, география, физкультура и информационные технологии. Я не люблю музыку, потому что у меня не очень хорошо получается! — Мои любимые предметы — английский, география, физкультура и информатика. Я не люблю музыку, потому что не сильна в ней.
  3. Люди, которые мне нравятся — Люди, которые мне нравятся
    Моя любимая учительница — Николаева Анна Павловна. Она преподает энлиш, и она очень милая.Моего лучшего друга зовут Анна. Она в моем классе. — Моя любимая учительница — Николаева Анна Павловна. Она преподает английский и очень классная. Моя лучшая подруга — Аня.


.

Рабочая тетрадь В центре внимания 5. Рабочая тетрадь. Страница 76

Страница 76 — Рабочая тетрадь. В центре внимания 5. Рабочая тетрадь

Начало упражнений на предыдущей странице

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 76

4. Вы не должны шуметь в классе . — Ты не должен шуметь в классе.
5. A: Можно, , кусок торта, пожалуйста? — Можно мне кусочек торта, пожалуйста?
B: Конечно, вы можете . — Да, конечно.
6. Студенты должны всегда приносить домашние задания . — Ученики должны всегда приносить свои домашние работы.
7. Посетителям запрещается фотографировать в галерее. Для картин это нехорошо. — Посетители не должны трогать картины в галерее. Это не очень хорошо для картин.
8. У Тони болит голова. Ей надо принимать аспирин. — У Тони болит голова. Ей нужно принять аспирин.
9. A: Ты умеешь играть на пианино? — Ты умеешь играть не пианино?
B: Нет, я не могу , но я могу играть на гитаре.- Нет, не умею, но я умею играть на гитаре.
10. В будущем школ не будет. Студенты будут заниматься онлайн. — В будущем не будет школ. Ученики будут учиться онлайн.

6. Поместите глаголы в квадратные скобки в простое настоящее, настоящее непрерывное или простое будущее. — Поставь глаголы в скобках в форму простое настоящее (простое настоящее время), настоящее длительное (настоящее длительное), простое будущее (простое будущее).

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 76

Ответы:

  1. В 2050 году роботы будут выполнять работу по дому .- В 2050 году роботы будут делать всю работу по дому.
  2. Слушайте! Он играет на саксофоне . — Послушай. Он играет на саксофоне.
  3. Лиз ходит в поход с родителями каждый год? — Лиза идет в поход со своими родителями в этом году?
  4. Моим одноклассникам не нравится География, а им нравится Art. — Мои одноклассники не любят географию, зато они любят рисование.
  5. A: Что вы делаете ? — Что ты делаешь?
    В: читаю книгу по истории.- Я читаю историческую книгу.
  6. A: Посетят ли Фред и Бет своих бабушек и дедушек в следующую субботу? — Фред и Бет навестят своих дедушку и бабушку в следующую субботу?
    В: Не думаю. Они не вернутся из Лондона до понедельника. — Не думаю. Они не вернутся из Лондона до понедельника.
  7. A: Носят ли в вашей школе ученики униформу? — В твоей школе ученики носят униформу?
    B: Нет, они носят как хотят. — Нет, они одеваются как хотят.
  8. Беттина не будит рано утром, потому что работает днем ​​. — Беттина не просыпается утром, потому что она работает во второй половине дня рано.

7. Что означает английский: — Как будет на английском:

Ответы:

  • активный отдых — активный отдых,
  • экстремальные виды спорта — экстремальные виды спорта,
  • г.
  • бронировать билеты — заказать билеты,
  • разбивать лагерь — в лагерь,
  • заполнить карточку — для заполнения формы,
  • прекрасный бассейн — прекрасный бассейн,
  • проводить отпуск с семьей — провести отпуск с семьей,
  • скучный фильм — скучный фильм,
  • опасное путешествие — опасное путешествие,
  • новый аэропорт — новый аэропорт,
  • трудный вопрос — сложный вопрос,
  • разумные цены — цены доступные,
  • г.
  • высокая температура — высокая температура,
  • г.
  • посещать замок — посетить замок,
  • выиграть матч — на победу

8.Переведи предложения на английский язык: — Переведи предложения на английский язык:

Ответы:

  1. Я бы хотел поехать в путешествие по Африке и посмотреть экзотических (экзотических) животных в дикой природе. — Я хочу поехать в Африку и увидеть экзотических животных в дикой природе.
  2. Здесь можно припарковать машину? — Можно ли здесь припарковаться?
  3. Здесь нельзя разбивать палатки. Это опасно. — Здесь нельзя разбивать лагерь, это опасно.
  4. Можно я сфотографирую этот цветок? — Можно сфотографировать этот цветок?
  5. Я увлекаюсь рыбалкой.Это очень спокойное / расслабляющее занятие. -Правда? А я думаю, это очень скучно. — Мое хобби — рыбалка. Это очень расслабляет. — Это? Я думаю, это скучно.
  6. Пойдем поплаваем! — Извини, я устал. Я лучше позагораю. — Давайте пойдем поплаваем! — Извините, я бы не стал. Я очень устал. Я лучше позагораю.
  7. Я думаю, мой брат станет ветеринаром. Он очень любит животных. — Думаю, мой брат будет ветеринаром. Он очень любит животных.
  8. Я уверен, тебе понравится эта новая книга об интересных путешествиях по Америке.- Уверен, вам понравится эта новая книга о приключенческих путешествиях по Америке.
  9. Что с Таней? — У нее болит зуб. — Ей надо сходить к врачу. — Я думаю, она пойдет к врачу сегодня после школы. — Что с Таней? — У нее зубная боль. — Ей следует обратиться к врачу. — Думаю, после занятий днем ​​она пойдет к врачу.

9. Переведем ситуацию: — Переведи ситуацию:

Ответы:

Дорогая Наташа! Привет из солнечного Сочи.Мы всей семьей отлично здесь отдыхаем, не хочется уезжать. Погода отличная! Солнце, дождей совсем нет. Жарко. Утро проводим на пляже. Загораем, купаемся Вода голубая и очень теплая — я могу плавать целый день. Иногда мы с папой занимаемся виндсерфингом или катаемся на водных лыжах. Дух захватывает! Днем мы обедаем в ресторанчике в парке возле моря. В нашем пансионате (лагерь отдыха) — хороший спортивный центр. Вечером мы играем в волейбол и теннис. Я много фотографирую. Я покажу тебе фотографии, когда мы вернемся.Уверена, что ты хорошо проводишь время в лагере и не скучаешь. Надеюсь, следующие летние каникулы мы проведем вместе. До свидания, Юля.

Уважаемая Наташа! Привет из солнечного Сочи! Наша семья здесь прекрасно проводит время, и мы не хотим уезжать. Погода фантастическая! Солнечно. Дождя нет. Жарко. Каждое утро мы идем на пляж купаться и загорать. Вода голубая и очень теплая. Я могу плавать весь день. Иногда мы с папой занимаемся виндсерфингом или катаемся на водных лыжах. Это весьма захватывающе! Обедаем в ресторане в парке на берегу моря.В нашем оздоровительном лагере есть хороший спорткомплекс. Вечером играем в волейбол и теннис. Я фотографирую. Когда мы вернемся, я покажу вам свои фотографии. Я уверен, что вы хорошо проводите время в лагере. Надеюсь, следующим летом мы вместе проведем каникулы. Любовь, Юлия



.

Рабочая тетрадь В центре внимания 5. Рабочая тетрадь. Страница 59

Страница 59 — Рабочая тетрадь. В центре внимания 5. Рабочая тетрадь

8а. Праздники — Праздники

1. Сопоставьте слова. Что лучше всего описывает фотографии? — Составь словосочетания. Какое из них лучше всего подходит к картинкам?

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 59

Ответы:

  1. платье — (ф) — up — одеваться
  2. Улица
  3. — (з) — парад — уличный парад
  4. special — (g) — еда — специальные блюда
  5. свет — (е) ​​- пожары — зажечь огоньки
  6. family — (b) — ужин — семейный ужин
  7. декорировать — (а) — дом — украшать дом
  8. обмен — (с) — подарки — обмениваться подарками
  9. вылет — (д) — фейерверк — устраивать фейерверки

A — уличный парад, — картинка А — уличный парад
B — запустили фейерверк, — картинка В — фейерверки
C — семейный ужин.- картинка С — семейный ужин

2. Подчеркните правильное слово — Подчеркни правильное слово.

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 59

Ответы:

  1. Люди на Филиппинах празднуют банановый фестиваль весной. — Люди на Филиппинах празднуют Банановый фестиваль
  2. Индейка и сладкий картофель — популярных блюд в День благодарения. — Утка и сладкий картофель — популярные блюда в День благодарения.
  3. Давайте на десерт мороженого .- Давай возьмем мороженое на десерт.
  4. Фестиваль длится три дня. — Фестиваль продолжается три дня.
  5. Не позволяйте детям бегать бесплатно на улицах. — Не позволяйте детям бегать без присмотра на улицах.
  6. Тони — это , поэтому сегодня — особое блюдо. — Тони готовит особое блюдо сегодня.
  7. Не люблю сладких пирожных. — Я не люблю сладкие пирожные
  8. Сделаем тыквенный пирог . — Давай сделаем тыквенный пирог.

3. Напишите С для счетного или U для несчетного. — Напиши «С» для исчисляемых и « U» для неисчисляемых существительных

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 59

Ответы:

  1. рис — U — рис
  2. тыква — С — тыква
  3. картофель — С — картофель
  4. банан — С — банан
  5. индейка — С — индейка
  6. пшеница — У — зерно
  7. вода — U — вода
  8. чай — U — чай ​​
  9. молоко — U — молоко
  10. печенье — С — печенье

4.Введите a / an или несколько, затем напишите С (для счетного) или U (для неисчислимого). — Вставь а / ан или некоторые, затем напиши «С» для исчисляемых и «U» для неисчисляемых существительных

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 59

Ответы:

  1. немного хлеба — U — хлеб,
  2. перца — C — перцы,
  3. баклажан — C — баклажан,
  4. немного кофе — U — кофе,
  5. тыква — C — тыква,
  6. помидоры — C — помидоры,
  7. апельсин — C — апельсин,
  8. ананас — C — ананас.

Комментарий: мы использовали некоторые с неисчисляемыми существительными, а также с исчисляемыми существительными во множественном числе. Счисляемыми существующими в единственном числе мы используем a или an.



.

Рабочая тетрадь В центре внимания 5. Рабочая тетрадь. Страница 39

Страница 39 — Рабочая тетрадь. В центре внимания 5. Рабочая тетрадь

1. Посмотрите на карточку и напишите предложения. Используйте can / can’t. — Посмотри на карточку и напиши предложения. Используй can / can’t

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 39

Ответы:

Джейн может говорить на английском, испанском и итальянском языках, но не на немецком, французском или китайском. Она может печатать буквы и водить машину, но не может пользоваться компьютером или отправлять факс.- Джейн умеет говорить на английском, испанском и итальянском языках, но не умеет говорить на немецком, французском или китайском. Она умеет печатать письма и водить машину, но не умеет пользоваться компьютером и посылать факсы.

2. Пишите предложения с помощью слов «можно / нельзя». — Напиши предложения с глаголом саn / can’t

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 39

Ответы:

  • Андрей может петь и играть на фортепиано, но не умеет рисовать. — Андрей умеет петь и играть на пианино, но не умеет рисовать.
  • Лара умеет рисовать, но не умеет петь и играть на пианино. — Лара умеет рисовать, но она не умеет петь или играть на пианино.
  • Джейк и Сью умеют петь и рисовать, но не умеют играть на пианино. — Джейк и Сью умеют петь и рисовать, но они не умеют играть на пианино.

3. Заполните таблицу. Затем задавайте вопросы и отвечайте на них. — Заполни таблицу. Затем задай вопрос и ответь.

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 39

Возможный ответ:

Примечание: вы задаете эти вопросы своему лучшему другу и родителям, после чего заполняете таблицу.Не забудьте добавить в таблицу информацию и о себе.

A: Вы говорите по-английски? — Ты можешь говорить на английском языке?
B: Да, могу. — Да, могу.
A: Может ли ваш лучший друг делать печенье? — Твой лучший друг умеет готовить печенье?
B: Нет, не может. — Нет, не умеет.
A: Твои родители умеют играть на гитаре? — Твои родители умеют играть на гитаре?
B: Нет, не могут. — Нет, не умеют.
A: Вы умеете танцевать? — Ты умеешь танцевать?
B: Да, могу.- Да, умею.

4. Задайте вопрос и ответьте, как в примере. — Задай вопросы и ответь на них по образцу

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 39

Ответы:

  1. (Джон / виолончель) Чья это виолончель? Это Джон. Это его виолончель — Чья это виолончель? Джона. Это его виолончель.
  2. (детские / головные уборы) Чьи это головные уборы? Они детские. Это их шляпы. — Чьи эти шляпки? Это шляпки детей. Это их шляпки.
  3. (детские / велосипеды) Чьи это велосипеды? Они детские.Это их велосипеды. — Чьи эти велосипеды? Это велосипеды детей. Это их велосипеды.
  4. (Адам / мяч) Чей это мяч? Это Адама. Это его мяч. — Чей это мяч? Адама. Это его мяч.

5. Введите правильное местоимение объекта. — Вставь правильное местоимение

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 39

Ответы:

  1. Это мои сестры. Посмотрите на , на них ! — Это мои сестры. Посмотри на них!
  2. Не могли бы вы дать мне мою сумку, пожалуйста? — Ты можешь тать мне мою сумку, пожалуйста?
  3. Это Пол.Я не люблю ему . — Это Павел. Он мне не нравится.
  4. Миссис Грин — наш учитель. Мы видим ее каждый день в школе. — Миссис Грин — наша учительница. Мы видим ее каждый день в школе.
  5. Посмотрите на us ! Мы на дереве! — Посмотри на нас! Мы на дереве!

6. Используйте предложения, чтобы заполнить пробелы. — Используй данные предложения, чтобы заполнить пропуски

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 39

• Не играйте так громко! • Слушать эту песню! • Не плачь!

Ответ:

  1. Послушайте эту песню! — Послушай эту песню.
  2. Не играй так громко! — Не играй так громко!
  3. Не плачь! — Не плачь!
.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>