30, Ноя, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по англ яз 6 класс учебник афанасьева: Афанасьева. Rainbow English учебник 1, 2 часть

План- конспект урока 6 класс по учебнику Афанасьевой О.В. «I go to school» | План-конспект урока (6 класс) по теме:

Конспект урока по английскому языку для  6 класса

по теме «I go to school»

                                                                                            Губанова Ольга Николаевна

                                                                                                                   учитель иностранного языка

МБОУ СОШ № 35 г. Архангельска

Тип урока: введение новой темы

Цель урока: введение и закрепление в речи новых лексических единиц, основанное на повторении  ранее изученного материала.

Задачи: введение, отработка лексических единиц, развитие навыков чтения, аудирования, говорения.

Познавательный аспект: систематизация страноведческих знаний, полученных на предыдущих уроках,

Развивающий аспект: развитие познавательного интереса, развитие способностей к сравнению анализу и сопоставлению, развитие умения работать в группах, формирование навыков самоконтроля и взаимоконтроля.

Воспитательный аспект: формирование способностей к совместной работе, развитие мотивации к обучению.

Учебный аспект: формирование коммуникативной культуры школьников, развитие речевого умения (монологической формы речи), развитие навыков аудирования, письма,  развитие языковой догадки, развитие  лексико — грамматических навыков:

новая лексика по теме «I go to school»

утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple

предлоги места

  Оснащение урока: магнитная доска, мультимедийная доска, компьютер, карточки с заданиями, карточки, учебники английского языка.

 Учебник: Английский язык. 6 касс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Афанасьева О.В., Михеева И.В. — М.: Дрофа 2003, Глава 5

Ход  урока:

номер

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

1

Начало урока (организационный момент, настрой учащихся на работу, повторение слов 4 юнита, подготовка учащихся к восприятию нового материала, фонетическая зарядка)

Stand still and straight.

Good morning my pupils!

I am glad to see you.

I’m sure that you are full of energy and ready to work hard.

Today we ll start a new theme «I go to school»

Please open your SBs. Go to page 116 ex 1.Read the task. Thank you, it was very nice.

Let’s remember words from UNIT 4 (карточки с предлогами места) Let’s do ex 2 p 116

Turn over the page ex. № 4 Listen and repeat. Thank you, it was good.

Good morning!

We are glad to see you too.

Называю предметы на картинке.

Повторяют хором  предлоги места

Выполняют упр., используя предлоги места.

Слушают запись и повторяют за диктором.

2

Основная часть: введение и отработка в речи новых лексических единиц

And  now it’s time to  learn some new words. Ex.5 Please listen and repeat: blackboard, classroom, come, give, plant, put, tape recorder. windowsill Read these words one after another. Open your vocabularies and write down these words.

Let’s have a rest. Look at your desks. Every person has a card with a part of our new words. You task is to find a person with another part of your word.  Read and translate your words. Thank you, take your seats, please.

 In our time it is very popular to be a designer. Imagine that you are a well known designer. Your task is to decorate a classroom.  

Thank you. You are good designers.

 Читают слова за диктором, по цепочке друг ха другом

Переписывают в словарик новые слова.

Находят  часть своего слова читают его и переводят.

Выходят по одному к доске, расставляют вещи в кабинете соответственно предложениям составленным остальными учениками с использованием новых слов и предлогов места: put the clock under teacher’s table.

3

Заключительный этап урока (итог урока, рефлексия)

Thank you for your work today. It was very good.

Write down your H/W p.122 ex.10,11

So what have we done today?

А сейчас возьмите карандаши и прикрепите их на доску, если вам урок понравился, и вы все хорошо поняли, то прикрепите красный карандаш, если вам урок не понравился, и вы плохо поняли новую тему, то прикрепите зеленый карандаш.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>