План- конспект урока 6 класс по учебнику Афанасьевой О.В. «I go to school» | План-конспект урока (6 класс) по теме:
Конспект урока по английскому языку для 6 класса
по теме «I go to school»
Губанова Ольга Николаевна
учитель иностранного языка
МБОУ СОШ № 35 г. Архангельска
Тип урока: введение новой темы
Цель урока: введение и закрепление в речи новых лексических единиц, основанное на повторении ранее изученного материала.
Задачи: введение, отработка лексических единиц, развитие навыков чтения, аудирования, говорения.
Познавательный аспект: систематизация страноведческих знаний, полученных на предыдущих уроках,
Развивающий аспект: развитие познавательного интереса, развитие способностей к сравнению анализу и сопоставлению, развитие умения работать в группах, формирование навыков самоконтроля и взаимоконтроля.
Воспитательный аспект: формирование способностей к совместной работе, развитие мотивации к обучению.
Учебный аспект: формирование коммуникативной культуры школьников, развитие речевого умения (монологической формы речи), развитие навыков аудирования, письма, развитие языковой догадки, развитие лексико — грамматических навыков:
новая лексика по теме «I go to school»
утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple
предлоги места
Оснащение урока: магнитная доска, мультимедийная доска, компьютер, карточки с заданиями, карточки, учебники английского языка.
Учебник: Английский язык. 6 касс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Афанасьева О.В., Михеева И.В. — М.: Дрофа 2003, Глава 5
Ход урока:
номер | Этапы урока | Действия учителя | Действия учеников |
1 | Начало урока (организационный момент, настрой учащихся на работу, повторение слов 4 юнита, подготовка учащихся к восприятию нового материала, фонетическая зарядка) | Stand still and straight. Good morning my pupils! I am glad to see you. I’m sure that you are full of energy and ready to work hard. Today we ll start a new theme «I go to school» Please open your SBs. Go to page 116 ex 1.Read the task. Thank you, it was very nice. Let’s remember words from UNIT 4 (карточки с предлогами места) Let’s do ex 2 p 116 Turn over the page ex. № 4 Listen and repeat. Thank you, it was good. | Good morning! We are glad to see you too. Называю предметы на картинке. Повторяют хором предлоги места Выполняют упр., используя предлоги места. Слушают запись и повторяют за диктором. |
2 | Основная часть: введение и отработка в речи новых лексических единиц | And now it’s time to learn some new words. Ex.5 Please listen and repeat: blackboard, classroom, come, give, plant, put, tape recorder. windowsill Read these words one after another. Open your vocabularies and write down these words. Let’s have a rest. Look at your desks. Every person has a card with a part of our new words. You task is to find a person with another part of your word. Read and translate your words. Thank you, take your seats, please. In our time it is very popular to be a designer. Imagine that you are a well known designer. Your task is to decorate a classroom. Thank you. You are good designers. | Читают слова за диктором, по цепочке друг ха другом Переписывают в словарик новые слова. Находят часть своего слова читают его и переводят. Выходят по одному к доске, расставляют вещи в кабинете соответственно предложениям составленным остальными учениками с использованием новых слов и предлогов места: put the clock under teacher’s table. |
3 | Заключительный этап урока (итог урока, рефлексия) | Thank you for your work today. It was very good. Write down your H/W p.122 ex.10,11 So what have we done today? А сейчас возьмите карандаши и прикрепите их на доску, если вам урок понравился, и вы все хорошо поняли, то прикрепите красный карандаш, если вам урок не понравился, и вы плохо поняли новую тему, то прикрепите зеленый карандаш. |