Математика NAEP: результаты по математике
Изучение результатов оценки NAEP по математике 2022 г.
, округ Колумбия, Пуэрто-Рико, школы Министерства обороны и 26 участвующих крупных городских округов. В последний раз оценка по математике в 12 классе проводилась на национальном уровне в 2019 году.. Оценки измеряли знания и навыки учащихся в области математики и их способность решать задачи в математическом и реальном контексте. Учащиеся также ответили на вопросы анкеты о своих возможностях изучать математику и заниматься ею в школе и за ее пределами.
Как учащиеся успевали по математике?
В 2022 году средние баллы по математике в стране были ниже на 5 баллов в четвертом классе и на 8 баллов в восьмом классе по сравнению с результатами в 2019 году.. Средние баллы в 4 и 8 классах были выше по сравнению с первой оценкой в 1990 году.
Прочитайте 2022 Основные моменты для классов 4 и 8
Тенденция в среднем по математике в четвертом классе
AS
02202402602805005.
Подробные результаты оценки по математике
Более подробные результаты оценки по математике доступны в этом табеле успеваемости.
Национальные результаты
Средние баллы
Оценки студентов и результаты оценки
Результаты уровня достижений
Результаты состояния
Средние оценки
Оценки студентов
Результаты достижения
Районные результаты
баллы студенческих групп
результаты уровня успеваемости
дополнительные
примеры вопросов
опросные листы
Об оценке по математике
Оценка по математике NAEP измеряет знания и навыки учащихся по математике, а также их способность применять свои знания в ситуациях решения задач.
- Структура оценивания по математике NAEP определяет математическое содержание, оцениваемое в 4, 8 и 12 классах. В 4 и 8 классах оценивается пять областей содержания: числовые свойства и операции; измерение; геометрия; анализ данных, статистика и вероятность; и алгебра. В 12-м классе области содержания измерений и геометрии объединяются в одну для целей отчетности, чтобы отразить тот факт, что большинство тем измерений, подходящих для учащихся 12-го класса, по своей природе являются геометрическими. Изменения в системе математики 12 класса NAEP в 2005 г. потребовали начала новой линии тренда, начавшейся с оценки математики 2005 г.
- Оценка включала вопросы с выбранным и построенным ответом. Короткие вопросы с построенным ответом требовали, чтобы учащиеся дали либо числовой результат, либо правильное название, либо классификацию для группы математических объектов, привели пример данной концепции или написали краткое объяснение результата. Расширенные вопросы с построенным ответом включают в себя больше частей ответа и требуют, чтобы учащиеся предоставили больше, чем числовой ответ или короткое словесное сообщение.
Информация о оценке и администрировании.
NAEP.

12-й класс является критической точкой перехода для большинства американских учащихся. Поскольку NAEP является единственным источником репрезентативных на национальном уровне результатов успеваемости учащихся двенадцатого класса, Национальный совет управляющих по оценке (Совет управляющих) проводит исследование потенциала NAEP в 12 классе, чтобы служить индикатором академической подготовки к поступлению в колледж. Результаты исследований на сегодняшний день подтверждают выводы об успеваемости NAEP и академической готовности к поступлению в колледж на национальном уровне. Узнайте больше об исследовании готовности Совета управляющих.
История NAEP
Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) представляет собой непрерывный и репрезентативный на национальном уровне показатель тенденций академической успеваемости учащихся начальной и средней школы США по различным предметам. Это крупнейшая непрерывная и репрезентативная на национальном уровне оценка того, что учащиеся нашей страны знают и могут делать по отдельным предметам.