24, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по алгебре контрольные работы 7 класс дорофеев: ГДЗ по алгебре 7 класс контрольные Кузнецова (Дорофеев)

Содержание

ГДЗ по алгебре 7 класс контрольные Кузнецова (Дорофеев)

Далеко не все любят точные науки, кому-то нравится литература, русский язык, английский или история, а кто-то обожает биологию и химию и мечтает стать врачом. Однако математику необходимо учить всем без исключения, так как этот предмет является обязательным еще с начальной школы и так до одиннадцатого класса. И это не просто так, ведь достижениями этой науки мы пользуемся каждый день, она упрощает нам жизнь. Ведь люди каждый день что-то считают: будь то цена за какой-то товар из магазина, скидка или просто процент по кредиту. Так же все новые технологии, которыми все пользуются каждый, были бы невозможны без расчетов и вычислений.

Помимо этого, она благотворно влияет на интеллект любого человека: развивает логическое мышление, формирует вычислительные способности, тренирует память и вообще мозг. Этот предмет нужен не только тем, кто хочет напрямую связать свою жить с формулами и примерами, его навыки необходимы практически для всех профессий, особенно для высокооплачиваемых и популярных на сегодняшний день, и даже некоторых творческих.

Вот неполный список: архитектор, дизайнер, конструктор, строитель, программист, радиомеханик, налоговый инспектор, и многие другие.

Для того чтобы обеспечить своему ребенку счастливое и успешное будущее, спокойный выпускной класс и удачную карьеру, необязательно нанимать репетитора или оплачивать специальные курсы. Отличным помощником будет онлайн-решебник. Актуальным на сегодняшний день является решебник, который был составлен командой квалифицированных специалистов и выпущен немалоизвестным издательством «Просвещение» в 2018 году.

Почему учебно-методический комплекс под авторством Кузнецовой за 7 класс эффективнее дополнительного индивидуального педагога

Этот справочник поможет ребенку не просто в бездумном списывании домашних заданий как кажется. Информация в нем изложена доступным и понятным языком и подана в игровой и интересной форме. Поэтому ученик будет понимать темы и вникать в материал, что поможет ему на контрольных работах, итоговых тестах, а в будущем — и на экзаменах.

Перечень других плюсов:

  • учащийся будет получать обратную связь молниеносно, буквально за несколько минут. Раньше, чтобы получить подобный отклик, надо было дождаться проверки от учителя. Теперь можно быть гибким и быстрым: узнавать свои ошибки сразу же и тут же их исправить;
  • онлайн-режим;
  • исключительно верные ответы к задачам;
  • удобство пользования (наличие линейки для перемещения по частям учебника).

Содержание сборника по алгебре для 7 класса, контрольные работы (авторы: Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О.)

Книга включает в себя все разделы, необходимые для усвоения на конкретной ступени обучения:

  • координаты, графики;
  • способ группировки;
  • комбинаторные задачи;
  • пропорциональность;
  • сравнение дробей.

ГДЗ по Алгебре 7 класс контрольные работы Кузнецова

Авторы: Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л. О..

Изучение одного предмета для многих требует усвоения огромного объема информации, но с помощью ГДЗ по алгебре за 7 класс контрольные работы Кузнецова справляться с этим станет легче. От регулярного и качественного выполнения домашних заданий зависит результат полученных знаний. Одной из основных дисциплин, вынесенных на обязательную аттестацию, является алгебра.

Чем полезны предложенный сборник

Любой ученик хотя бы раз использовал решебник. Он содержит верные ответы, имеется методичка. Информация представлена в полном объеме, проверена преподавателями. В нем отсутствуют опечатки и неточности.

Детальное, подробное описание позволяет самостоятельно за короткий промежуток времени овладеть нужными знаниями.

Уникальное издание имеет одиннадцать к/р, предусмотренных для четырех вариантов. Материал разделен по уровням сложности. На каждый номер приведен исчерпывающий ответ.

Эффективен раздел для самоподготовки с примерами, четким изъяснением и комментариями. Таблицы, формулы скомпонованы в комфортную форму. Ежедневное решение заданий математического курса развивает логический склад ума у учащегося.

Преимущества решебников

Рабочая программа предусматривает самостоятельное изучение, поэтому ребенок с помощью таких источников быстрее справится с темой. Достоинствами решебника по алгебре для 7 класса контрольные работы Кузнецовой выступают:

  • экономия времени школьника;
  • наверстывание упущенного;
  • лучшее закрепление пройденного;
  • отказ от репетиторов.

Также есть возможность скачать пособие в интернете или воспользоваться им в режиме онлайн. Это удобно, ведь на сайтах все систематизировано. В два клика можно отыскать определенный урок. Благодаря простоте интерфейса не сложно сориентироваться в нужной дисциплине, при этом находясь дома.

Алгебра 7 Контрольные Дорофеев | КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Контрольные работы по алгебре 7 класс (Дорофеев)

Алгебра 7 Контрольные Дорофеев — контрольные работы по алгебре в 7 классе (цитаты) в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Алгебра. Контрольные работы 7 класс» (авт. Л.В. Кузнецова и др.), которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 7 класс / Г.В. Дорофеев и др. — М.: Просвещение».

Цитаты из пособия указаны в учебных целях, а также во избежание редакционных ошибок (в разных изданиях книги встречаются разные вопросы). При постоянном использовании контрольных работ в 7 классе рекомендуем купить книгу: Кузнецова, Минаева, Суворова: Алгебра. 7 класс. Контрольные работы, в которой есть все 4 варианта контрольных работ.


 

Контрольная работа № 1. Дроби и проценты

Контрольная КР-01 + Ответы

 

Контрольная работа № 2.
 Пропорциональность

Контрольная КР-02 + Ответы

 

Контрольная работа № 3. Введение в алгебру

Контрольная КР-03 + Ответы

 

Контрольная работа № 4. Уравнения

Контрольная КР-04 + Ответы

 

Контрольная работа № 5. Координаты и графики

Контрольная КР-05 + Ответы

 

Контрольная работа № 6.

Свойства степени с натуральным показателем

Контрольная работа КР-06

 

Контрольная работа № 7. Многочлены

Контрольная работа КР-07

 

Контрольная работа № 8.

Разложение многочленов на множители

Контрольная работа КР-08

 

Контрольная работа № 9. Частота и вероятность

Контрольная работа КР-09

 

Контрольная № 10. Итоговая работа за I полугодие

Контрольная работа КР-10

 

Итоговая контрольная работа № 11 за весь 7 класс.

Контрольная работа КР-11

 

 


Вы смотрели страницу «Алгебра 7 Контрольные Дорофеев» — 11 контрольных работ по алгебре в 7 классе (цитаты) в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Алгебра. Контрольные работы 7 класс»  (авт. Л.В. Кузнецова и др.), которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 7 класс / Г.В. Дорофеев и др. — М.: Просвещение».

 

Страница не найдена

Новости

21 фев

В Барнауле оперативные службы проводят проверку в связи с поступлением сообщений о минировании ряда школ.

20 фев

Министр образования Подмосковья Ирина Каклюгина отметила, что итоговое собеседование по русскому языку успешно прошли 99,5% девятиклассников Подмосковья. В регионе уже опубликовали результаты.

19 фев

Из-за сильных морозов в школах некоторых городов и посёлков Мурманской области отменены школьные занятия.

19 фев

Министр образования Подмосковья Ирина Каклюгина рассказала, что регион присоединился к всероссийской акции «100 баллов для Победы». Мероприятие прошло на базе Красногорского колледжа.

18 фев

Во всех возрастных группах жителей Москвы наблюдается спад заболеваемости коронавирусной инфекцией. Об этом сообщила заместитель столичного мэра по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

18 фев

Во Владивостоке 26 классов в десяти муниципальных школах перешли на дистанционное обучение из-за коронавируса.

17 фев

В Московской области стартовала всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями», она продолжится в марте и апреле.

ГДЗ Алгебра 7 класс Кузнецова, Минаева, Рослова

Алгебра 7 класс

Контрольные работы

Кузнецова, Минаева, Рослова

Просвещение

Алгебраические уравнения имеют большое значение в современной жизни. Без этих знаний просто невозможно добиться определенного успеха. Поэтому крайне важно внушить ребятам понимание этого еще на начальном этапе, пока они только познают азы этой непростой науки. Если же отношения школьников с данной дисциплиной не заладились, то они могут более подробно разобрать нюансы предмета используя

решебник к учебнику «Алгебра. Контрольные задания 7 класс» Кузнецова, Минаева, Рослова. Так же ребята могут качественно подготовиться к этим испытаниям.

Содержание этого сборника

В пособии имеется одиннадцать контрольных работ, которые предусмотрены для четырех вариантов. Представленные задания имеют несколько уровней сложности, что позволяет осуществить более подробную проверку познаний учащихся. В ГДЗ по алгебре 7 класс Кузнецова приведены исчерпывающие ответы по всем номерам.

Зачем требуется решебник

Контрольные работы никогда не вызывали у школьников особого восторга. А с тех пор, как задания начали делиться по сложности — и вовсе нагоняют на них тоску. Требуется весьма хорошее знание изучаемого материала, чтобы не беспокоиться о таких испытаниях. К сожалению большинство учащихся такими познаниями похвастаться не могут. И суть не в том, что сейчас меньше детей обладают математическим складом ума, а в том, что даже им требуются разъяснения по новой информации.

Ведь как можно разобраться в формулах, если не понятно зачем и для чего совершаются те или иные действия. Не освоив до конца тему, практически невозможно надеяться на то, что спустя какое-то время ребенок вспомнит о совершаемых ранее манипуляциях. Решебник к учебнику «Алгебра. Контрольные работы 7 класс» Кузнецова поможет подросткам разобраться во всех тонкостях в текущем материале. «Просвещение», 2018 г.

Похожие ГДЗ Алгебра 7 класс

Название

Условие

Решение

Контрольные работы 7 класс Дорофеев

Контрольная работа №1 по теме «Дроби и проценты» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №1 по теме «Дроби и проценты» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №2 по теме «Дроби и проценты» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №2 по теме «Дроби и проценты» Алгебра, Дорофеев Г. В., 7 класс

Контрольная работа №3 по теме «Дроби и проценты» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №3 по теме «Дроби и проценты» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №4 по теме «Уравнения» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №4 по теме «Уравнения» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №5 по теме «Координаты и графики» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №5 по теме «Координаты и графики» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №6 по теме «Свойства степени с натуральным показателем» Алгебра, Дорофеев Г. В., 7 класс

Контрольная работа №6 по теме «Свойства степени с натуральным показателем» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №7 по теме «Многочлены» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №7 по теме «Многочлены» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №8 по теме «Составление и решение уравнений» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №8 по теме «Составление и решение уравнений» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №9 по теме «Разложение многочленов на множители» Алгебра, Дорофеев Г. В., 7 класс

Контрольная работа №9 по теме «Разложение многочленов на множители» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №10 по теме «Частота и вероятность» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Контрольная работа №10 по теме «Частота и вероятность» Алгебра, Дорофеев Г.В., 7 класс

Страница 34 №101-105 ГДЗ к учебнику «Алгебра» 7 класс Дорофеев, Суворова, Бунимович

Задание 101. 1) В течение четверти Лена получила следующие отметки по алгебре: три двойки, две тройки, четыре четверки и одну пятерку. Найдите среднее арифметическое и моду ряда отметок. Какую из этих характеристик Лена предпочла бы использовать при выставлении четвертной отметки?
2) Учитель выставляет четвертную отметку по среднему арифметическому ряда отметок. До конца четверти еще две контрольные работы. Может ли Лена улучшить четвертную отметку? Какие отметки ей достаточно получить за эти контрольные работы?

Решение

1) Упорядочим оценки Лены: 2, 2, 2, 4, 4, 4, 4, 5.
$\frac{2 + 2 + 2 + 4 + 4 + 4 + 4 + 5}{8} = \frac{27}{8} = 3,375$ − среднее арифметическое ряда отметок;
4 − мода ряда.
Ответ: Лена предпочла бы использовать моду.

2) Лена сможет улучшить четвертную отметку, если получит две четверки, 4 и 5, или две пятерки.

Задание 102. В таблице представлены результаты контрольные работы по геометрии в 7 классе:

Найдите молу ряда отметок и средний результат по контрольной работе.

Решение

Мода ряда отметок равна 12.
$\frac{2 * 4 + 3 * 8 + 4 * 12 + 5 * 6}{4 + 8 + 12 + 6} = \frac{8 + 24 + 48 + 30}{30} = \frac{110}{30} = \frac{11}{3} = 3,666… ≈ 3,7$ − средний результат по контрольной работе.
Ответ: 12; 3,7.

Задание 103. В таблице представлены данные о количестве детей в семьях города:

Найдите среднее число детей в семье и моду (количество детей в наиболее типичной семье). (Используйте калькулятор.)

Решение

1) $\frac{0 * 255 + 1 * 320 + 2 * 210 + 3 * 80 + 4 * 18 + 5 * 6 + 6 * 1}{255 + 320 + 210 + 80 + 18 + 6 + 1} = \frac{0 + 320 + 420 + 240 + 72 + 30 + 6}{890} = \frac{1088}{890} = 1,22… ≈ 1,2$ − среднее число детей в семье.
Мода равна 1.
Ответ: 1,2; 1.

Задание 104. Завуч школы подвела итоги контрольной работы по алгебре в седьмых классах и представила результаты на круговой диаграмме (рис.12). Найдите моду ряда отметок и средний результат по контрольной работе.

Решение

Мода ряда отметок равна 4.
$\frac{5 * 65 + 4 * 200 + 3 * 55 + 2 * 40}{360} = \frac{320 + 800 + 165 + 80}{360} = \frac{1365}{360} ≈ 3,79$ − средний результат по контрольной работе.
Ответ: 4; 3,79.

Задание 105. Столбчатая диаграмма, изображенная на рисунке 1.13, показывает, сколько книг прочитал каждый из ребят за летние каникулы.
а) Найдите среднее арифметическое и моду этого ряда данных.
б) Оцените по этим данным, какое приблизительно количество книг прочитали за лето все ученики этой школы, если всего их 1200 человек.

Решение

а) $\frac{8 + 10 + 8 + 1 + 0 + 8 + 5 + 3}{8} = \frac{43}{8} ≈ 5,375$ − среднее арифметическое.
Мода равна 8 книгам.
Ответ: 5,375; 8.

б) 5,375 * 1200 = 6450 (книг) −прочитали за лето все ученики школы.
Ответ: 6450 книг.

 

Математика

6–12 классы Курс математики Syllabi

6 класс

Учебная программа математики для шестого класса под названием «Математика для средней школы, курс 1» будет способствовать развитию навыков и концепций, приобретенных в начальной школе. Знания студентов будут расширены в областях соотношений и пропорциональных соотношений, чувства чисел / решения задач, алгебраических выражений и уравнений, геометрии и статистики. Особое внимание будет уделено операциям с дробями и десятичными знаками.Студентам будет предложено использовать алгебраическое мышление и методы при решении задач. Дополнительные темы, которые будут включены, включают площадь и периметр, статистические графики и введение в систему координат.

Студентам будет предложено осознать важность математики в повседневной жизни и искать закономерности и взаимосвязи в математике. Кроме того, студентов попросят применить свои знания о навыках и концепциях через решение проблем и критическое мышление.

7 класс

Pre-Algebra 7
Программа Pre-Algebra 7 продолжит развитие навыков и концепций, приобретенных в шестом классе. Знания студентов будут расширены в области теории чисел, вычислений с целыми числами, дробями и десятичными знаками, алгебраических выражений и уравнений, соотношений и пропорций, оценки, решения задач, координатной геометрии и геометрических понятий, включая углы, площадь, объем, площадь поверхности. , периметр и окружность.При необходимости будет оказана дополнительная поддержка. В конце года студенты могут перейти на алгебру 8. Потребуются исключительные успехи в курсе предварительной алгебры 7, а летом может потребоваться дополнительная курсовая работа для перехода к алгебре II.

Алгебра 7
Учебная программа будет сосредоточена на переходе от конкретного к абстрактному подходу через решение проблем. Объем программы будет включать такие темы, как: линейные уравнения, неравенства, функции, системы линейных уравнений и неравенств, а также правила экспонент.В конце года ученики могут перейти к Алгебре 8, Алгебре II или Продвинутой алгебре II в восьмом классе. Требуются исключительные успехи в алгебре 7, и летом могут потребоваться дополнительные курсовые работы для перехода на Advanced Algebra II.

Продвинутая алгебра 7
Студенты углубленной алгебры 7 будут изучать те же основные программы, что и студенты Алгебры 7, но концепции будут изучаться более глубоко и в более быстром темпе. Расширения и задачи являются неотъемлемой частью программы.Кроме того, студенты Advanced Algebra 7 узнают о факторизации многочленов и вычислениях с помощью многочленов. Учащиеся, успешно освоившие эту программу, могут перейти к алгебре II или углубленной алгебре II в восьмом классе.


8 класс

Алгебра 8
Программа «Алгебра 8» продолжит развитие навыков и концепций, приобретенных на курсах «Предалгебра 7» и «Алгебра 7». Будут подчеркнуты алгебраическая структура и язык, а также постоянное развитие алгебраических навыков.Объем программы будет включать такие темы, как: линейные уравнения, неравенства, функции, системы линейных уравнений и неравенств, правила экспонент и введение в квадратику.

После успешного завершения курса студенты могут перейти на Math STAG 9 (CP) или Math STAG 9 Advanced (CP). Летом могут потребоваться дополнительные курсовые работы для перехода на Math STAG 9 (Advanced).

Алгебра II
Программа «Алгебра II» продолжит развитие навыков и концепций, приобретенных на курсах Алгебры 7 и Продвинутой алгебры 7.Курс будет охватывать следующие темы: системы линейных уравнений, неравенства и абсолютные значения, квадратичные вычисления и факторинг, многочлены, степени, корни и радикалы, экспоненциальные и логарифмические функции, рациональные выражения и уравнения, анализ данных и вероятность. В конце этой программы студенты могут перейти на Math STAG 9 Advanced (CP) или Math STAG 9 (Honors). Летом может потребоваться дополнительная курсовая работа для студентов, которые хотят перейти на Math STAG 9 (с отличием).

Advanced Algebra II
Программа Advanced Algebra II разработана для высокофункциональных студентов-математиков, которые могут независимо работать с продвинутыми концепциями. Студенты будут изучать те же темы, что и в курсе «Алгебра II», более глубоко и в более быстром темпе. Задания и задачи бросят вызов студентам и помогут им стать более продвинутыми математическими мыслителями. По окончании этой программы студенты могут перейти на Math STAG 9 (с отличием) или Math 109 (с отличием).

Движение с алгеброй (7+) | Движение с математикой — RTI Math Leader

Движение с алгеброй (7+) См. Продукты

Перемещение с помощью Math® Перемещение с помощью алгебры — это основанная на стандартах программа, которая начинается с областей содержания, критически важных для успеха в алгебре, а затем переходит к определенным целям обучения, которые необходимо освоить в традиционном классе алгебры.Эта программа построена вокруг трех основных характеристик: основанная на стандартах система оценки и обучения, концептуальная учебная модель и исключительная учебная поддержка. Он разделен на три тома для обеспечения гибкости внедрения.

Часть A: дробей, десятичных знаков и процентов
Часть B: Геометрия, измерения, алгебра и функции алгебры
Часть C: Линейные уравнения, точки пересечения линии и квадратные уравнения.

Используя эту гибкую и уникальную систему, все студенты могут добиться успеха в алгебре, независимо от их уровня подготовки, стиля обучения или разговорного языка.

Характеристики

  • Встроенная оценка
  • Предварительные и последующие тесты
  • Протоколы успеваемости
  • Отчеты об успеваемости студентов (IEP)
  • Индивидуальные планы обучения
  • Контрольные точки и еженедельные викторины
  • Календарь кардиостимуляции
  • Планы уроков по сценариям
  • Игры, подсказки журнала
  • Создатель навыков Повторное обучение
  • Пакет для интерактивной печати на компакт-дисках
  • Профессиональное развитие

Гибкое использование

  • Предварительная алгебра / Базовая программа
  • Ответ на вмешательство
  • Двойная доза / второй математический класс
  • Индивидуальный план обучения
  • Изучающие английский язык
  • Специальное образование
  • Продленный год / после школы

Отзывов от учителей и родителей

«Перспектива» — учебно-методический комплекс (УМК) для младших классов образовательных учреждений, представляющий собой целостную информационно-образовательную среду, реализующую единые идеологические, дидактические и методические принципы, соответствующие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). .

Учебники для изучения предметной области «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЕ) в 4 классе (могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива») :

ORKSE. Основы православной культуры. Кураев А.В.
— ORKSE. Основы исламской культуры. Авторы: Латышина Д.И., Муртазин М.Ф.
— ORKSE. Основы еврейской культуры. Авторы: Членов М.А., Миндрина Г.А., Глоцер А.В.
— ORKSE. Основы буддийской культуры. Чимитдоржиев В.Л.
— ORKSE. Основы мировых религиозных культур. Авторы: Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С. и др.
— ORKSE. Основы светской этики. Шемшурина А.И.

Изучение иностранных языков по следующим учебным материалам издательства «Просвещение»:

Сегодня в школах очень популярна рабочая программа «Перспектива».Все учебники включены в ФГОС. В этом разделе сайта вы можете бесплатно скачать и распечатать учебники, рабочие тетради на печатной основе, учебные пособия по программе «Перспектива» для младших классов (1, 2, 3, 4 классы).

  • ГДЗ Учебник математики 1 класс Часть 2 Дорофеев, Мираков, Бука. Решебник, готовые ответы на задания 📚

    Продолжаем публиковать ответы на учебник математики для первого класса для детей, обучающихся по программе «Перспектива».ГДЗ (готовое домашнее задание) по части 2 учебника математики для 1 класса, авторы Дорофеев, Миракова, Бука.

  • ГДЗ Рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс Часть 2 Климанов, Бабушкин

    Вот вы держите в руках вторую часть рабочей тетради по русскому языку, авторы Климанов и Бабушкин. Наверное, вам нужны ответы на ее задания? Все мы понимаем, им задают много домашних заданий, на выполнение заданий в рабочей тетради на распечатанной основе остается не так много времени, особенно если учесть кружки, секции, прогулки на свежем воздухе, обязательные для детей и т. Д. на.Чтобы облегчить жизнь студентам и

  • ГДЗ Учебное пособие по математике 4 класс Часть 2. Дорофеев, Миракова, Бука.

    Готовые ответы на задания, решебник 📚✍

    На этой странице ГДЗ для второй части рабочей тетради по математике для 4 класса, авторами которой являются Дорофеев, Миракова, Бука. Ответы на 7-е издание. Это программа «Перспектива», стиль записной книжки уже знаком каждому, кто из нее учится. Так же, как и в предыдущих, даются задания и примеры, а ответы нужно вводить в поля или в пустые места.В отличие от учебника, задания в рабочей тетради намного проще, их

  • ГДЗ Учебник русского языка 4 класс Часть 1 Климанов, Бабушкина. Ответы на задания

    Те, кто учится с точки зрения перспективы, знакомы с этой серией учебников по русскому языку, авторами которых являются Климанова и Бабушкина. Четвертый класс не стал исключением, те же авторы снова с нами и ставят новые задания. Но с вами и мы ГДЗ для 7 гуру, так что делать упражнения на русском языке будет намного проще.У нас есть только правильные ответы на поставленные задачи. Ответы на 3-е издание.

  • ГДЗ Рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс Часть 1 Климанов, Бабушкина

    Снова и снова начну с того, что хотя эти тетради на русском языке на печатной основе предусмотрены программой «Перспектива», они не выделяют денег школе и родители вынуждены покупать тетради за свой счет. Стоят они недорого, 250-300 рублей за 1 деталь, но особого смысла в них нет.Поэтому родители вместе с педагогом часто решают не покупать рабочие тетради авторов Климановой и Бабушкиной. В этом случае учитель

  • ГДЗ Математика 4 класс Учебник Часть 1. Дорофеев, Миракова, Бука. Готовые ответы на задания, тетрадь 📚

    Ответы к 4-му изданию учебника. Те школьники, которые продолжают или по каким-то причинам начали учиться по программе «Перспектива» в четвертом классе, снова встречаются с учебниками авторов с уже известными именами Дорофеев, Мираков, Бук.Программа становится более сложной, но не слишком сложной. Учебник начинается с повторения пройденного в третьем классе в рамках операций с числами от 100 до 1000. Половина учебника занимает учеба

  • Словарь слов 1-4 класса по учебному комплексу «Перспектива», Климанова

    Список словарных слов для 1-4 классов по учебному комплексу «Перспектива», автор учебников Климанов.

  • ГДЗ Учебное пособие по математике 4 класс Часть 1. Дорофеев, Миракова, Бука. Готовые ответы на задания, решебник 📚✍

    Ответы на 7-е издание. Если вы продолжите обучение по программе «Перспектива» в текущем учебном году, то у нас есть для вас радостная перспектива: проверьте свое домашнее задание с помощью нашего правильного GDZ. Дорогие родители, это для вас, если вы все еще проверяете уроки своего ребенка, и для вас, учеников четвертого класса, если вы уже настолько независимы, что делаете домашнее задание и проверяете

  • ГДЗ Математика 3 класс Учебник Часть 1. Дорофеев, Миракова, Бука. Готовые ответы на задания, Решебник

    Готовое домашнее задание по учебнику Математика 3 класс, первая часть, по программе «Перспектива». Авторы учебника — Дорофеев, Мираков, Бука. Что мы пройдем по учебнику: это снова числа от 0 до 100. Будет сложение, вычитание, умножение и деление. Дети будут повторять ценности и как переводить их друг в друга, потренируются в решении задач.

  • ГДЗ Литературное чтение 2 класс. Творческая тетрадь с ответами. Климанова, Коти ✍

    ГДЗ «Литературное чтение» 2 класс. Творческая тетрадь с ответами. Климанова, Коти. Творческая тетрадь «Литературное чтение» для 2 класса авторов Климанова, Коти, идет в ногу с учебниками по программе «Перспектива». Задания в основном творческие, а ответы должны быть креативными — это ваши собственные мысли, пословицы, поговорки. Можете брать у нас в ГДЗ за 7гуру, чтобы не рыться в интернете в поисках нужных заявлений.

  • ГДЗ Литературное чтение 4 класс. Творческая тетрадь с ответами. Климанова, Коти ✍

    ГДЗ «Литературное чтение» 4 класс. Творческая тетрадь с ответами. Климанова, Коти.

  • Контрольные работы по математике 4 класс «Перспектива»

    Контрольные работы из учебного пособия «Математика. Методические рекомендации». Авторы те же, что и самого учебника математики (Дорофеев и Мираков), по которому уроки ведет учитель, поэтому контрольные синхронно согласовываются с пройденным учебным планом.

  • ГДЗ Учебник русского языка 2 класс 2 часть. Климанов, Бабушкина. Ответы на задания ✍

    В программе «Перспектива» начальной школы учебник авторов Климановой и Бабушкиной является справочником для школьников на русском языке. Продолжаем работать с учебниками и рабочими тетрадями этих авторов. Программа усложняется, во второй части вы все чаще будете заглядывать в нашу ГДЗ. Надеюсь, ты быстр

  • ГДЗ «Математика 3 класс».Рабочая тетрадь часть 2. Дорофеев, Миракова, Бука. Готовые ответы на задания, решебник 📚✍

    Решебник по математике для программы «Перспектива» для 3 класса. Это уже готовые домашние задания по математике к рабочей тетради для 3 класса, вторая часть рабочей тетради, ее авторы, как и первая, Г.В. Дорофеев, Т. Миракова, Т. Бука. Рабочая тетрадь на текущий учебный год. Все ответы проверяются и утверждаются учителем начальной школы.

  • ГДЗ «Математика 2 класс».Рабочая тетрадь часть 2. Дорофеев, Миракова, Бука. Готовые ответы на задания, тетрадь 📚

    Продолжаем изучать математику по программе «Перспектива», учебникам и рабочим тетрадям авторов Дорофеева, Миракова, Бука. В этом полугодии мы научимся считать десятками, узнаем, что такое круглые числа, пройдем тему образования чисел больше двадцати, научимся легко оперировать двузначными числами. Общее для

  • ГДЗ «Мир вокруг 4 класса».Рабочая тетрадь часть 2. Плешаков, Новицкая. Ответы на задания, решебник

    Ответы на 5-е издание. Вторая часть рабочей тетради для 4 класса по предмету «Окружающий мир» авторов Плешакова, Новицкой (программа «Перспектива») достаточно сложная, но дети уже не маленькие, способные понимать и историю, и археологию.

  • ГДЗ «Русский язык 3 класс».

    Учебная часть 1. Климанов, Бабушкина. Ответы на задания

    Готовые домашние задания по предмету «Русский язык 3 класс» для части 1 учебника (авторы учебника Климанова, Бабушкина) продолжают серию ГДЗ по программе «Перспектива».В учебнике для третьего класса происходит как повторение и углубление знаний для 2-го класса, так и анализируется новый материал, новые правила и упражнения для их закрепления. Задачи

  • Записать на отдельном листе сказку о животных, растениях или народную легенду о происхождении названия природного объекта — это одно из творческих заданий на тему «Окружающий мир» 4 класс по Плешакову. учебник. И если с первой частью задания все понятно, а именно, вы можете написать любую сказку с участием

  • Для правильного написания теста повторим тему. Называются однородные члены предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос, относятся к одному и тому же члену предложения и выполняют одну и ту же синтаксическую функцию (то есть занимают позицию одного члена предложения). Все члены предложения могут быть однородными: подлежащее, сказуемое, определения, дополнения,

  • Биография Виталия Бьянки для детей

    Любовь к природе и интерес к науке сформировались у Бьянки еще в детстве.Виталий Бианки родился в 1894 году в Санкт-Петербурге, в семье орнитолога, хранителя собраний Зоологического музея РАН Валентина Львовича Бианки. Орнитолог — это ученый, изучающий птиц. Квартира Бьянки находилась прямо напротив музея, где работал отец мальчика. Дети — трое сыновей — часто посещали залы этого музея.

  • ГДЗ Рабочая тетрадь по русскому языку 2 класс Часть 2. Климанов, Бабушкина. Ответы на задания

    Вторая часть рабочей тетради по русскому языку для 2-х классов авторов Климанова-Бабушкина по сложности не отличается от первой.Задания довольно простые, но порой креативные, что сбивает с толку родителей, занимающихся подготовкой и проверкой домашнего задания ребенка. Иногда нужно просто проверить и убедиться, что вы на

    . ..
  • «Кресло-качалка и песочница» 3 класс технологии

    Технологический учебник «Перспектива» насыщен интересными мастер-классами. Но дело в том, что авторы учебника благополучно их откуда-то сканировали, не вдаваясь в подробности, правильно ли они все расписали или нет.Без учебника, а большинство школ не выпускают учебники по технологиям, разобраться очень сложно, тем более. Например, тема для 3 класса «Кресло-качалка и песочница». Начиная с

  • Контрольная, контрольная работа и контрольные работы по литературному чтению 3 класс, Перспективная программа

    Варианты проверочной и контрольной работы по литературному чтению для 3 класса по программе «Перспектива», а также итоговый контрольный контроль за год.

  • Контрольные диктанты за 3 класс по программе «Перспектива»

    КИМ (контрольные диктанты) по учебному пособию «Развитие урока по русскому языку», программа «Перспектива», 3 класс.

  • ГДЗ Рабочая тетрадь русского языка 4 класс Часть 1 Климанова, Бабушкина ✍

    Много слов уже написано нами о рабочих тетрадях по русскому языку на печатной основе программы «Перспектива», авторы Климанова, Бабушкина, мы не устаем повторять ту другую рабочую тетрадь, теперь уже четвертую. оценка — это пустая трата времени ученика и родителей. Ладно, в школе их бесплатно раздавали, но покупать их все равно нужно, а они ни гроша.Задачи простые, но, как обычно, их

  • ГДЗ Учебник математики 1 класс Часть 1 Дорофеев, Мираков, Бука. Решебник, готовые ответы на задачи 📚✍

    Сразу оговоримся, что этот учебник подойдет детям, совершенно не знакомым с числами и плохо знакомым со счетом, а такие дети, прямо скажем, редкость в наше время. Конечно, обрадуются те родители, которые стоят за «ту самую советскую систему образования», которая давала все с нуля, а в школе ребенок действительно научился читать,

  • ГДЗ Учебник математики 2 класс Часть 1 Дорофеев, Мираков, Бука. Решебник, готовые ответы на задания 📚

    Итак, мы наконец благополучно дошли до второго класса. Уроки начались снова и снова это домашнее задание. Делать с ребенком домашнее задание и проверять ответы стало намного проще, вы можете использовать наши готовые домашние задания по математике в виде сборника решений. ГДЗ в этом разделе сайта

  • ГДЗ Учебное пособие по математике 3 класс Часть 1.Дорофеев, Миракова, Бука. Готовые ответы на задания, тетрадь 📚

    По многочисленным просьбам учеников и их родителей мы публикуем математическое решение для программы «Перспектива для 3 класса». Это уже готовые домашние задания по математике для рабочей тетради для 3 класса, а точнее его первая часть, авторами которой являются Г.В. Дорофеев, Т. Миракова, Т. Бука. Рабочая тетрадь на текущий учебный год. Все ответы проверены и утверждены

  • ГДЗ Рабочая тетрадь по русскому языку 2 класс Часть 1.Климанов, Бабушкина. Ответы на задания

    Готовые домашние задания по предмету Русский язык для 2 класса на первую часть рабочей тетради по перспективной программе авторов Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина на текущий учебный год помогут проверить ответы ребенка, не тратя много времени на занятые дела. родители.

  • Белов, Чернов и Рыжов .

    .. Определить цвет волос Рыжова (или каждого)

    В кафе встретились трое друзей: Белов, Чернов и Рыжов.«Удивительно, что один из нас блондин, другой темноволосый, третий рыжий, и в то же время ни у кого из нас нет цвета волос, соответствующего фамилии», — сказал черноволосый. «Вы правы, — сказал Белов. Определите цвет волос Рыжова.

  • ГДЗ Учебное пособие по математике 2 класс Часть 1. Дорофеев, Миракова, Бука. Готовые ответы на задания, тетрадь 📚

    Итак, наши ученики перешли во второй класс. Мы продолжаем изучать курс математики по программе «Перспектива», учебники и рабочие тетради авторов Дорофеева, Миракова, Бука, и те, кто по каким-то причинам перешел на эту программу, познакомятся с ними.Задачи довольно простые, не считая нескольких неадекватных

  • Это довольно глупая, по мнению многих учителей начальных классов, творческая тетрадь, и поэтому большинство даже не покупает их на учебники. Абсолютно такой же материал и почти такие же вопросы есть в учебнике, а потому мы также пройдемся по этой творческой тетради кратко, без остановок и особых пояснений. Уточним, что эта творческая тетрадь предназначена для учебника по

  • ГДЗ «Мир вокруг 4 класса». Рабочая тетрадь часть 1. Плешаков, Новицкая. Ответы на задания, решебник

    Ответы на 5-е издание. По традиции мы продолжаем публиковать серию качественных готовых домашних заданий для программы «Перспектива». На этот раз в поле зрения будет ученик 4 класса на предмет окружающего мира.

  • Комплексные итоговые поверочные работы 1, 2, 3, 4 класса ФГОС

    Наша администрация очень любит проводить комплексные административные тесты для детей каждый учебный год.В принципе выбор правильный. Комплексная работа проверяет знания сразу по всем предметам, умение анализировать, думать и делать выводы. Забито — легко отследить

  • ГДЗ Учебник математики 2 класс Часть 2 Дорофеев, Мираков, Бука. Решебник, готовые ответы на задачи

  • Тесты составлены по учебнику Г.В. Дорофеева, Т. Миракова «Математика 2 класс» УМК «Перспектива». В начале страницы варианты тестов, составленные учителями начальных классов, в конце — варианты тестов из составителя учебника математики УМК

  • Варианты проверки по литературному чтению для 2 класса, УМК «Перспектива». Отчасти от знания программы, отчасти от логики и внимательности. Тесты помогут в подготовке к единичному тесту в 4 классе, так как он также выдается по форме

  • ГДЗ «Пиши красиво» рабочая тетрадь 1 кл. Климанов, Абрамов. Ответы на задания 📚

    Готовое домашнее задание к рабочей тетради по предмету Русский язык «Пиши красиво» для 1 класса. Авторы Л.Ф.Климанова, А.В. Абрамов. Как известно, детям сложно писать. Итак, малыши уже выучили алфавит, доделали тетради «Моя азбука». Интересно и

  • ГДЗ «Мир вокруг 3 класса». Рабочая тетрадь часть 2. Плешаков, Новицкая. Ответы на задания, решебник

    Готовые домашние задания с ответами на вторую часть рабочей тетради на тему «Окружающий мир» 3 класс. Авторы тетради — Плешаков, Новицкая.Программа «Перспектива». Решебник будет полезен каждому школьнику

  • ГДЗ «Мир вокруг 3 класса». Рабочая тетрадь часть 1. Плешаков, Новицкая. Ответы на задания, решебник

    Ответы на задания в рабочей тетради по предмету «Окружающий нас мир» для 3 класса, 1 часть рабочей тетради, авторы Плешаков и Новицкая, программа «Перспектива». Решебник поможет вам с домашним заданием.

(Система учебников «Перспектива» успешно прошла федеральный экзамен на соответствие ФГОС НОО в 2009 году, получила положительные отзывы Российской академии наук (РАН) и Российской академии образования (РАО).

Все учебники системы «Перспектива» включены в Федеральные списки учебников, рекомендованных или утвержденных Минобрнауки России для использования в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2013/2014 учебный год.)

Учебные материалы программы «Перспектива» созданы на концептуальной основе, отражая современные достижения в области психологии и педагогики, сохраняя при этом тесную связь с лучшими традициями классического школьного образования в России. При создании учебных материалов учитывались не только современные требования общества, но и культурно-историческая перспектива его развития. Программа «Перспектива» обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение материала, всестороннее развитие личности младшего школьника с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей. Учебно-методический комплекс учебников «Перспектива» создан коллективом ученых и преподавателей РАН, Российской академии образования, Федерального института развития образования в тесном сотрудничестве с издательством «Просвещение». .

Уникальность набора для начальной школы «Перспектива» в том, что он создавался параллельно с разработкой ФГОС начального общего образования. Первые учебники и учебные пособия из комплекта «Перспектива» начали издаваться в 2006 году. В работе над комплектом «Перспектива» вместе с учебным пособием принимают участие ученые Российской академии образования, Российской академии наук, методисты и преподаватели. издательство «Просвещение». Основные принципы набора: гуманистический, принцип историзма, коммуникативный и творческий. Такой принципиальный подход позволяет организовать процесс обучения, с одной стороны, с целью получения знаний в соответствии с требованиями нового стандарта, с другой стороны, как средство формирования универсальных учебных умений и личностных качеств, т.е. развития и воспитание ребенка.

Идеологическая основа Система учебников «Перспектива» — Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, направленная на формирование у подрастающего поколения системы ценностей гуманизма, творчества, саморазвития, нравственность как основа успешной самореализации студента в жизни и работе и как условие безопасности и процветания страны.

Дидактической основой системы учебников «Перспектива» является дидактическая система метода деятельности (Л.Г. Петерсон), синтезирующая на основе методологического системно-деятельностного подхода неконфликтные идеи из современных концепций развивающего обучения с позиций преемственности научных взглядов с традиционной школой (Заключение Российской академии образования от 14. 07.2006, Премия Президента Российской Федерации в области образования за 2002 г.).

Методологической основой ФГОС является системно-деятельностный подход. Именно системно-деятельностный подход, лежащий в основе набора «Перспектива», позволяет учителю ориентироваться на достижение личных и метапредметных результатов обучения младших школьников.

Достижению этих результатов способствует тематическое единство всех тематических линий набора, выраженное в следующих тезисах:

«Я в мире, а мир во мне»: важно, чтобы тренировки способствовали построению образа «Я», который включает самопознание, саморазвитие и самооценку, формирование гражданская идентичность личности, принятие и осознание моральных и культурных ценностей, правил взаимодействия с окружающим миром.

«Хочу учиться!»: ребенок часто задает вопрос «почему?», Ему интересно знать все и вся. Наша задача — поддерживать этот интерес и одновременно учить ребенка самостоятельно находить ответы, планировать свою деятельность и доводить ее до конца, оценивать результат, исправлять ошибки и ставить новые цели.

«Общаюсь, значит учусь»: процесс обучения невозможен без общения. Нам кажется чрезвычайно важным выстраивать процесс обучения как совершенствование субъект-субъектного и субъект-объектного общения, то есть, во-первых, научить ребенка свободно вести конструктивный диалог, слушать и слышать собеседника, а во-вторых, формировать информационную культуру — находить необходимые источники знаний, научиться получать информацию из различных источников, анализировать ее и, конечно же, работать с книгой.

«В здоровом теле здоровый дух!»: здесь важно сохранить здоровье учеников в процессе обучения, а также научить детей заботиться о здоровье самостоятельно, понимая, что здоровье — это не только физическое, но и духовная ценность. В связи с этим в понятие здоровья входят не только правила гигиены и правила безопасного поведения, но и определенные ценностные установки: умение сопереживать, сочувствовать, заботиться о себе, о природе, об окружающих людях, защищать и чтят то, что они создали.

Авторы набора «Перспектива» раскрывают заявленные тезисы через тематические направления: «Моя семья — мой мир», «Моя страна — мое Отечество», «Природа и культура — среда нашей жизни», «Моя планета — это Земля », которые объединяют учебный материал с разных предметов и позволяют более эффективно формировать у ребенка целостную картину мира.

Еще одно преимущество обучения на EMC «Перспектива» состоит в том, что система построения учебных материалов позволяет каждому студенту поддерживать и развивать интерес к открытию и изучению нового.В учебниках задания предлагаются в такой форме, что познавательная активность, познавательный интерес и любознательность ребенка перерастают в потребность узнавать новое, учиться самостоятельно. Студент на каждом уроке как бы раскрывает для себя содержание будущих тем. Обучение строится по диалектическому принципу, когда введение новых понятий и идей, изначально представленных в наглядно-образной форме или в виде проблемной ситуации, предшествует их последующему детальному изучению. Каждый учебник снабжен системой заданий, направленных на развитие как логического, так и образного мышления ребенка, его воображения и интуиции. В учебниках систематически строится теоретический материал, к которому предлагаются практические, исследовательские и творческие задания, позволяющие активизировать деятельность ребенка, применить полученные знания в практической деятельности, создать условия для реализации творческого потенциала учащегося.

Следующая особенность учебно-образовательного комплекса «Перспектива» в контексте его соответствия требованиям ФГОС — большие возможности для решения образовательных задач.Реализация Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в учебных материалах направлена ​​на формирование ценностного мировоззрения, воспитание и формирование нравственной позиции личности младшего школьника. Эти задачи педагог решает в процессе обсуждения системы вопросов, проблемных и практических ситуаций, текстов, направленных на воспитание самых добрых чувств, любви и интереса к своей семье, малой и большой Родине, традициям и обычаям народов, проживающих в России, их культурное и историческое наследие.

Основой информационно-образовательной среды начальной школы являются завершенные предметные линии системы учебников «Перспектива». Учебники эффективно дополняют рабочие и творческие тетради, словари, книги для чтения, руководства для учителей, дидактические материалы, мультимедийные приложения (DVD-видео; DVD-диски со сценариями уроков, реализующих методику деятельностного обучения; CD-ROM; презентационные материалы для мультимедийных проекторов; программное обеспечение для интерактивных досок и т. д.), Интернет-поддержка и другие ресурсы по всем предметным областям учебной программы ФГОС (ФГОС, раздел III, пункт 19.3.). Все это позволяет организовать различные виды студенческой деятельности, эффективно использовать современные методы и технологии для организации воспитательной работы.

Еще одной отличительной особенностью учебной системы «Перспектива», которая придает ей статус ядра информационно-образовательной среды начальной школы, является разработанная специальная система навигации, позволяющая ученику ориентироваться как внутри учебных материалов, так и выходить за его пределы. это в поисках других источников информации.Таким образом, система учебников «Перспектива» интегрирована в единую идейно-дидактическую и методическую систему, которая помогает учителю соответствовать требованиям современного образовательного процесса, определенным Федеральным государственным образовательным стандартом.

Для учебно-образовательного комплекса «Перспектива» разработано новое методическое обеспечение — «Технологические карты», которые помогают учителю внедрять в учебный процесс требования ФГОС.«Технологические карты» — это новый методический инструментарий, который обеспечивает учителя качественным преподаванием новой учебной программы, переходя от планирования уроков к разработке тематического исследования. В «Технологических картах» определены задачи, определены плановые результаты (личный и метапредметный), указаны возможные межпредметные связи, предложен алгоритм прохождения темы и диагностическая работа (промежуточная и итоговая) для определения уровня усвоения темы студентами. . Карты размещены на сайте издательства «Образование» в разделе «Перспектива» для учителей.Кроме того, разработаны дополнительные интернет-ресурсы для учителей и родителей, включая разработку уроков, статей и комментариев, консультационную поддержку учителей и родителей (психологи, учителя, авторы отвечают на вопросы родителей и учителей).

В целях обеспечения эффективности использования системы учебников «Перспектива» в практической деятельности учителей создана многоуровневая система повышения квалификации учителей разных категорий (учителей начальной и средней школы, воспитателей дошкольных образовательных учреждений, завуч, директора, методисты, преподаватели педагогических колледжей и педагогических вузов, психологи и др..), создавая условия для постепенного освоения ими педагогического инструментария деятельностного обучения как на федеральном уровне (в Центре системно-деятельностной педагогики «Школа 2000 …» АПК и ППРО), так и в регионы по принципу сетевого взаимодействия.

Созданные механизмы повышения качества работы учителей в соответствии с требованиями ФГОС по единым идеологическим, дидактическим и методическим основам открывают перспективу реального перехода школы к внедрению новых цели и ценности образования и построение единого образовательного пространства для обучения, воспитания и сохранения здоровья школьников.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшее профессиональное образование

Омский государственный педагогический университет

Реферат дисциплины:

Образовательные программы начальной школы

Выполнила:

Мартынова Анна

22 группа ПиСП

Проверено:

Бурмистрова Елена Владимировна

Введение

1. Анализ образовательной программы начальной школы с учетом требований ФГОС.

2. Характеристика образовательной программы начальной школы «Перспектива».

3. Психолого-педагогические особенности реализации образовательной программы начальной школы в «Таврической гимназии»

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Данная работа направлена ​​на анализ образовательной программы начальной школы. школам с целью анализа соответствия программы «Перспектива» требованиям ФГОС и определения психолого-педагогических особенностей применения данной программы.

Для достижения цели, преследуемой в данной работе, я посетил Таврическую гимназию. Я ходил в первый класс.

1. Анализ образовательной программы начальной школы с учетом требований федерального государственного образовательного учреждения

Итак, для начала проанализируем образовательную программу «Перспектива» с учетом требований, прописанных в Федеральном государственном образовании. Государственный образовательный стандарт.

Основное назначение учебных материалов «Перспектива» — всестороннее гармоничное развитие личности (духовно-нравственное, познавательное, эстетическое), которое реализуется в процессе освоения школьных предметных дисциплин.

Одна из основных задач УМК «Перспектива»

Личностное развитие — формирование идентичности гражданина России в мультикультурном многонациональном обществе; ценностно-нравственное развитие ученика, определяющее его отношение к миру общества и к миру природы, к самому себе; готовность к личному выбору и ответственность за него; способность к равноправному сотрудничеству, основанному на уважении к личности другого человека; терпимость к мнению и позиции окружающих;

Особое внимание уделяется формированию духовно-нравственных ценностей, знакомству с культурным и историческим наследием мира и России, с традициями и обычаями народов, населяющих нашу Родину.

Программа «Перспектива» совпадает с федеральным государственным образовательным учреждением. По баллам Личные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования, которые отражаются в умении:

    формировать гражданскую идентичность — чувство сопричастности и гордости за Родину, народ и историю, осознание ответственности человек для благополучия общества;

    для формирования восприятия мира как единого и целостного с разнообразием культур, национальностей, религий, отказом делиться на «друзей» и «пришельцев», уважением к истории и культуре каждой нации

    для формирования чувство собственного достоинства и эмоционально положительное отношение к себе, критичность к своим действиям и умение их адекватно оценивать;

    для формирования чувства прекрасного и эстетических ощущений на основе знакомства с мировой и национальной художественной культурой;

    для осмысления своих социальных ролей, правил взаимодействия с внешним миром;

    создать условия для самоопределения, смыслообразования;

    учат давать морально-этическую оценку событию, действию, поступку;

    поощрять самостоятельные действия и действия, принимая ответственность за их результаты.

«Я хочу учиться!»: ребенок часто задает вопрос «почему?», Ему интересно знать все и обо всем, наша задача поддерживать этот интерес, но при этом:

    развивать широкие познавательные интересы, инициативу и любознательность, мотивы к знаниям и творчеству;

    на формирование целеустремленности и настойчивости в достижении поставленных целей, готовности преодолевать трудности и жизненного оптимизма;

    для формирования способности к обучению и способности организовывать свою деятельность (планировать, корректировать, контролировать и оценивать свою деятельность).

Исходя из этого, можно сделать вывод, что образовательная программа «Перспектива» основана на требованиях ФГОС.

Родители будущих первоклассников задумываются об обучении своих детей задолго до первого и самого памятного Дня знаний. В поисках подходящей образовательной программы многие вертят головой: как выбрать ту, которая будет способствовать формированию личности ребенка и при этом будет соответствовать всем требованиям государственных стандартов для начальной школы? По отзывам, программа «Перспектива» — это то, что нужно для комплексного и всестороннего развития ученика.

Комплекс создателей

Наверное, стоит начать с того, что данный образовательный проект относится к традиционной системе обучения младших школьников. Комплекс был разработан в 2006 году. Автором учебных материалов и инициатором создания стала преподаватель с многолетним опытом, доктор педагогических наук Людмила Петерсон. Совместно с издательством «Просвещение» и молодыми учеными ей удалось создать уникальную школьную программу.

Отзывы о «Перспективе» для начальной школы не всегда радужны, но, как известно, у любого проекта всегда есть свои критики и поклонники. Неслучайно авторам программы пришлось столкнуться с трудностями при получении рекомендаций Минобрнауки России. По этой причине в 2014 году пришлось заменить и доработать некоторые материалы, после чего были пройдены все этапы утверждения учебной программы начальной школы «Перспектива».Заслуживают внимания отзывы тех родителей, чьи дети уже учились по обновленному учебно-методическому комплексу.

Как родители оценивают перспективу

В целом, у проекта больше положительных отзывов, чем отрицательных. Самое главное, что отмечают родители учеников начальной школы, — это то, что их детям интересно учиться. Уравновешивают это мнение недовольные мамы и папы, считающие, что любые эксперименты с формами обучения обречены на провал.Далее подробнее рассмотрим особенности школьной программы начальной школы «Перспектива». Отзывы от 2016 года или ранее действительно помогают составить представление об этом учебном курсе в общих чертах, но объективно понять, стоит ли отправлять своего ребенка на обучение по этой программе, можно, только поняв ее содержание и принципы.

Какие дисциплины входят в программу

Как и любые другие традиционные проекты, «Перспектива» имеет необходимую теоретическую и практическую базу.Учащиеся начальной школы проходят обучение по филологии, математике, обществознанию, искусству и современным технологиям. В этом им помогают учебники следующих авторов:

  • «Азбука» для 1 класса и курс «Русский язык» Л. Клемановой.
  • «Математика» Г. Дорофеева.
  • «Литературные чтения» В. Горецкого.
  • «Информатика» Т. Рудниченко.
  • «Мир вокруг» А. Плешаков.
  • «Техника» Н. Роговцева.
  • «Физическая культура» А.Матвеев или И. Винер (по выбору учителя).
  • «Изобразительное искусство» Т. Шпикалова.
  • «Музыка» Э. Крецкой.
  • «Основы религиозных культур и светской этики» А. Шемшурина.

Все учебники написаны доступно и легко воспринимаются детьми, судя по отзывам родителей.

Программа «Перспектива» для начальной школы в 2017 году предлагает изучение сразу нескольких иностранных языков:

  • английский — на стандартных или продвинутых курсах в соответствии с ФГОС, а также в учебники «В фокусе» Ю.Ваулина и «Звездный» автора К. Комиссарова;
  • французский — по проекту Н. Касаткиной «В будущем» или А. Кулигиной «Твой друг француз»;
  • испанский и немецкий в классических программах.

Все учебники и пособия, вошедшие в школьную программу «Перспектива» для начальной школы, по словам учителей, рассчитаны на детей с разным уровнем подготовки. Учебные материалы прошли процедуру сертификации на соответствие ФГОС НОУ, получив соответствующие отзывы Минобрнауки.

Основные принципы «Перспективы» для младших классов

Цель, которую преследуют создатели программы, — дать учителю возможность полноценно развивать детей и их индивидуальные способности. В то же время «Перспектива» имеет свои принципы ведения учебного процесса в начальной школе. К ним относятся следующие положения:

  • непрерывность обучения;
  • с учетом личностных качеств обучающихся;
  • формирование мировоззрения ребенка, целостной картины происходящего;
  • наличие достойного наглядного примера для школьников;
  • поддержание физического и психического состояния студентов.

Интересно, что Людмила Петерсон построила свой образовательный проект на разработанной ею ранее системе деятельностного подхода. Кстати, в 2002 году Президент РФ вручил Петерсону Государственную премию в области образования.

Придание ребенку универсальных навыков и умений, развитие его способности ставить правильные цели, решать задачи и нести ответственность за результат — вот суть программы «Перспектива» для начальной школы.Отзывы учителей свидетельствуют о том, что внедрить комплекс в учебный процесс не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Важно научить ребенка учиться и открывать новые знания самостоятельно, а не предоставлять ему готовую информацию. В основе методики данной деятельности школьной программы лежат несколько направлений. Посвятим каждому из них несколько слов.

Хочу учиться!

Педагог должен поддерживать и постоянно подогревать интерес ребенка ко всему неизведанному, развивать его познавательные способности с помощью увлекательных заданий, прививать умение планировать свои действия и достигать целей, объективно оценивать результаты и исправлять ошибки.

Здоровое тело — здоровый дух! №

В процессе обучения чрезвычайно важно одновременно научить ребенка заботиться о себе, соблюдать правила личной гигиены и техники безопасности. Кроме того, в своих обзорах школьной программы «Перспектива» для начальной школы учителя отмечают, что важно заложить в восприятии ребенка фундамент нравственных ценностей, проявляющихся в способности сопереживать, заботиться о других и защищать природу.

Я в мире, мир во мне!

Этот принцип помогает ребенку построить собственное «Я», в том числе познать себя через призму моральных и нравственных устоев в обществе, улучшить коммуникативные навыки (свободно вести диалог, уметь слушать других, определять подходящих источники информации, работа с книгой и т. д.) …

Что учителя говорят об этом комплексе

В своих выводах о Перспективе учителя — единомышленники: тренинг вряд ли можно будет назвать эта программа сложная.Если ребенок занимается не только в школе, но и уделяет достаточно времени самообразованию, сложностей в усвоении материала не возникнет. Несмотря на то, что в младших классах все дети адаптируются совершенно по-разному, о чем свидетельствуют отзывы родителей, программа «Перспектива» в начальной школе универсальна. Это позволяет учителю найти индивидуальный образовательный подход к каждому ребенку. В некоторой степени все зависит от учителя, а не от типа учебной программы.

По отзывам, учебная программа начальной школы «Перспектива» не подвергается широкой критике. Конечно, в нем есть недостатки, а точнее недочеты — видимо, авторы проекта что-то напутали с мануалами и материалами. К несовершенным моментам учителя и родители относят:

  • Оформление рецептов на первоклассников. Студенты с трудом адаптируются к предложенным тетрадям, поэтому пишут заглавные и прописные буквы практически одинакового размера.
  • Последовательность тем в курсе «Математика». Изучение таблицы умножения, согласно учебнику, планируется раньше, чем ознакомление с числами до 100.
  • Наличие грамматических ошибок в «Азбуке».
  • Упражнения и задания в учебниках не всегда соответствуют изучаемым темам.

Вместе с тем, в своих отзывах на программу «Перспектива» для начальной школы учителя отмечают, что, например, курс «Мир вокруг» составлен необычно, и дети с большим интересом читают учебник. .Однако при выполнении домашних заданий по этому предмету ученики редко обходятся без помощи родителей. Учителя не оставили без внимания и «Математику», которая рассчитана на детей с разным уровнем знаний и степенью подготовки. Любая из тем предполагает решение нескольких задач в уроке (от 4 до 6), а в конце абзаца предлагаются задания типа олимпиады.

Какие навыки получает ребенок?

Программа «Перспектива» для начальной школы, по мнению ее создателей, была разработана в соответствии с тремя основополагающими принципами:

  • независимость;
  • инструментальный;
  • интеграция.

Первый предполагает умение ребенка использовать предложенные источники информации (учебник, справочник, словарь, рабочая тетрадь и др.) В процессе обучения для решения поставленных задач. Помогают в этом и элементарные навыки делового общения, которые дети приобретают в процессе усвоения материала, ролевые игры, работа в парах, совместные задания, дискуссии. Важно, чтобы учитель, открывая новую тему, предлагал несколько возможных решений проблемы — это дает детям способность продолжать смотреть на одну и ту же ситуацию с разных сторон.

Принцип инструментальности подразумевает введение в учебную программу специально разработанных механизмов, способствующих более легкому восприятию и усвоению материала. По мнению авторов, важнее не то, сколько информации усвоил ребенок, а то, умеет ли он применять полученные знания на практике. Для этого, например, в каждом учебнике есть герои, благодаря которым от первой до последней темы курса в игровой форме изучается материал.

Программа «Перспектива» разработана таким образом, чтобы каждый ученик начальной школы мог получить общую и исчерпывающую картину мира. Самый яркий пример — интегрированный курс «Вокруг света». Во время уроков и выполнения домашних заданий каждый ребенок получает знания по географии, обществознанию, естествознанию, астрономии, безопасности жизни.

Преимущества программы

Учебные пособия комплекса «Перспектива», по признанию учителей, стали для них настоящими помощниками.У каждого курса есть подробные планы занятий. По отзывам родителей, программа «Перспектива» для начальной школы в 2016 и 2017 годах порадовала увеличением учебных материалов: теперь, помимо учебников, каждый курс сопровождается ридером, тетрадями для самостоятельных, контрольных и тестовых работ. Также удобно, что годовой процесс изучения любого предмета условно разделен на две части — теоретическую и практическую.

Какие цели преследовали авторы, создавая программу для начальной школы «Перспектива»? По словам педагогов, вероятной целью было включить в проект все, что поможет ребенку в дальнейшей жизни.Ведь уже со скамейки младших школьников надо научиться анализировать свои действия, понимать их правильность и делать соответствующие выводы. Большинство существующих учебных программ направлено на личностное развитие. Не отступили от основной концепции и создатели «Перспективы». В понимании создателей этого проекта ученики должны творчески развиваться, регулярно выполняя актуальные задания и участвуя в различных тематических конкурсах.

И все же, если между этим образовательным комплексом и есть существенные отличия от остальных, то они заключаются в не принципиальных нюансах.Первоочередной задачей учителей, работающих по данной программе, является не столько ведение учебного процесса, сколько умение направлять и мотивировать ребенка к углубленному изучению каждого предмета самостоятельно.

Важно, чтобы с первого класса дети понимали, какая из общечеловеческих ценностей превыше всего. Эта концепция подразумевает воспитание чувства патриотизма — каждому школьнику необходимо с малых лет прививать трудолюбие, уважение к правам и свободам других людей, проявление любви и заботы о других, природе, семье, государстве. .Не менее важную роль играет унификация образовательного и культурного процесса. Причем важно, чтобы ребенок знал не только о своих национальных традициях и обычаях, но и оставался толерантным к представителям других культур. Таким образом, напрашивается простой вывод: программа «Перспектива» учит детей жить в обществе и идти в ногу с современным миром, но при этом быть справедливыми, уметь отстаивать и отстаивать свою позицию.

Заключение

Как известно, родители имеют право самостоятельно выбирать учебное заведение для своего ребенка.Вы хотите, чтобы ваши дети посещали программу перспективного образования в начальной школе? Отзывы об этом проекте для большинства родителей часто служат весомым аргументом, несмотря на неоднозначность мнений.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>