29, Ноя, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по алгебре 9 дидактические материалы: ГДЗ по Алгебре для 9 класса Дидактические материалы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева на 5

Содержание

Решебник к дидактическим материалам по алгебре для 9 класса Ткачевой М.В. ОНЛАЙН

Избранное / Решебники (ГДЗ) для школьников

Решение задач и упражнений из дидактических материалов по алгебре для 9 класса авторов М. В. Ткачёва, Н. Е. Фёдорова, М. И. Шабунин. Рукопись. — 2015.
Настоящее пособие содержит решения самостоятельных работ из сборника «Ткачёва М. В. Алгебра. Дидактические материалы. 9 класс / М. В. Ткачёва, Н. Е. Фёдорова, М. И. Шабунин. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2014. — 127 с.»
«Решебник» адресован родителям учащихся, для проверки домашних заданий и помощи в решении задач.
«Решебник» структурирован аналогично соответствующему сборнику задач. Его главное преимущество состоит в том, что он позволяет наметить верный исследовательский подход и методику выполнения различных по сложности заданий по алгебре, а также дает возможность проконтролировать правильность решений.
С его помощью учащиеся смогут добиться хороших результатов на уроках и эффективно подготовиться к ЕГЭ.
Оглавление
ГЛАВА I. Алгебраические уравнения.
Системы нелинейных уравнений
§ 1. Деление многочленов
§ 2. Решение алгебраических уравнений
§ 3. Уравнения, сводящиеся к алгебраическим
§ 4. Системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными
§ 5. Различные способы решения систем уравнений
§ 6. Решение задач с помощью систем уравнений
Контрольная работа № 1
ГЛАВА II. Степень с рациональным показателем
§ 7. Степень с целым показателем
§ 8. Арифметический корень натуральной степени
§ 9. Свойства арифметического корня
§ 10. Степень с рациональным показателем
§ 11. Возведение в степень числового неравенства
Контрольная работа № 2
ГЛАВА III. Степенная функция
§ 12. Область определения функции
§ 13. Возрастание и убывание функции
§ 14. Чётность и нечётность функции
§ 15. Функция у =k/x
§ 16. Неравенства и уравнения, содержащие степень
Контрольная работа № 3
ГЛАВА IV. Прогрессии
§ 17. Числовая последовательность
§ 18. Арифметическая прогрессия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 19. Сумма n первых членов арифметической прогрессии
§ 20. Геометрическая прогрессия
§ 21. Сумма n первых членов геометрической прогрессии
Контрольная работа № 4

Решебник готовится к публикации

ГЛАВА V. Случайные события
§ 22. События
§ 23. Вероятность события
§ 24. Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики
§ 25. Геометрическая вероятность
§ 26. Относительная частота и закон больших чисел
Контрольная работа № 5
ГЛАВА VI. Случайные величины
§ 27. Таблицы распределения
§ 28. Полигоны частот
§ 29. Генеральная совокупность и выборка
§ 30. Размах и центральные тенденции
Контрольная работа № 6
ГЛАВА VII. Множества. Логика
§ 31. Множества
§ 32. Высказывания. Теоремы
§ 33. Уравнение окружности
§ 34. Уравнение прямой
§ 35. Множества точек на координатной плоскости
Контрольная работа № 7
Ответы

Тегиалгебра 9 класс ткачевагдз по алгебре 9 класс ткачевагдз по алгебре 9 класс ткачева 2014гдз по алгебре 9 класс ткачева шабуниндидактические материалы по алгебре 9 класс ткачевадидактические материалы ткачева 9 класс

Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения. Теорема Виета» (8 класс, Мерзляк А.Г. и др.)

Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения. Теорема Виета»

Вариант 1

1. Решите уравнение:

1) 5x2 − 10 = 0; 3) x2 + 6x − 7 = 0; 5) x2 − 3x + 1 = 0;

2) 3x2 + 4x = 0; 4) 3x2 + 7x + 2 = 0; 6) x2x + 3 = 0.

2. Составьте приведённое квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу 6, а произведение — числу 4.

3. Одна из сторон прямоугольника на 7 см больше другой. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 44 см2.

4. Число −6 является корнем уравнения 2x2 + bx − 6 = 0. Найдите второй корень уравнения и значение b.

5. При каком значении a уравнение 2x2 + 4x + a = 0 имеет единственный корень?

6. Известно, что x1 и x2 — корни уравнения x2 − 14x + 5 = 0. Не решая уравнения, найдите значение выражения .

Вариант 2

1. Решите уравнение:

1) 3x2 − 15 = 0; 3) x2 + 8x − 9 = 0; 5) x2 − 6x − 3 = 0;

2) 4x2 − 7x = 0; 4) 12x2 − 5x − 2 = 0; 6) x2 − 3x + 11 = 0.

2. Составьте приведённое квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу 7, а произведение — числу −8.

3. Одна из сторон прямоугольника на 5 см меньше другой. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 84 см2.

4. Число −2 является корнем уравнения 3x2 − 4x + a = 0. Найдите второй корень уравнения и значение a.

5. При каком значении a уравнение 5x2 + 40x + a = 0 имеет единственный корень?

6. Известно, что x1 и x2 — корни уравнения x2 − 8x + 11 = 0. Не решая уравнения, найдите значение выражения .

Вариант 3

1. Решите уравнение:

1) 4x2 − 12 = 0; 3) x2 − 6x − 16 = 0; 5) x2 − 7x + 4 = 0;

2) 7x2 + 5x = 0; 4) 15x2 − 4x − 3 = 0; 6) x2 + 5x + 9 = 0.

2. Составьте приведённое квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу 4, а произведение — числу −3.

3. Одна из сторон прямоугольника на 3 см больше другой. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 88 см2.

4. Число −3 является корнем уравнения 5x2 + mx − 12 = 0. Найдите второй корень уравнения и значение m.

5. При каком значении a уравнение 3x2 − 6x + a = 0 имеет единственный корень?

6. Известно, что x1 и x2 — корни уравнения x2 + 6x − 13 = 0. Не решая уравнения, найдите значение выражения .

Вариант 4

1. Решите уравнение:

1) 3x2 − 18 = 0; 3) x2 x − 20 = 0; 5) x2 + 6x − 2 = 0;

2) 8x2 − 3x = 0; 4) 3x2 − 2x − 8 = 0; 6) x2 − 4x + 6 = 0.

2. Составьте приведённое квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу −6, а произведение — числу 3.

3. Одна из сторон прямоугольника на 6 см меньше другой. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 72 см2.

4. Число 5 является корнем уравнения 4x2 + 6x + k = 0. Найдите второй корень уравнения и значение k.

5. При каком значении a уравнение 4x2 + 8x + a = 0 имеет единственный корень?

6. Известно, что x1 и x2 — корни уравнения x2 + 10x + 4 = 0. Не решая уравнения, найдите значение выражения .

Иллюстративная учебная программа по математике для PreK-12

Узнайте больше

Свяжитесь с нами

Динамичный, сертифицированный IM ® учебный план для K–12, в котором используются возможности высококачественных проблемных программ, потому что каждый учащийся заслуживает возможности преуспеть в математике.

Высококачественная учебная программа на мощной платформе

Иллюстративная математика (IM) — это базовая учебная программа K–12 ® , разработанная для того, чтобы предоставить всем учащимся равные права и доступ к математике на уровне своего класса — гарантируя, что каждый учащийся является активным участником в их обучении. Imagine Learning является сертифицированным партнером IM.

Мы предоставляем интерактивный опыт, в котором учащиеся процветают благодаря инклюзивным учебным программам, совместной математической беседе и цифровым инструментам, которые способствуют мышлению и рассуждениям.

Пройдите ознакомительный тур по продукту. , и общение, поэтому учащиеся преуспевают в алгебре и выше

Загрузить брошюру 6–8

9–12

Сосредоточьтесь на знаниях и навыках, необходимых для подготовки к поступлению в колледж и карьере

Загрузить брошюру 9–12

Достигайте большего с помощью Imagine Learning Illustative Mathematics

Digital-Forward Experience

Учащиеся упорно занимаются математикой, выполняя разнообразные интерактивные задания.

Способствует глубокому пониманию

Учащиеся понимают математические концепции, бегло владеют процедурами и практическими приложениями.

Способствует уверенности

Учащиеся объясняют свои рассуждения и совместно решают задачи в активных математических сообществах.

Справедливость по дизайну

Обеспечьте доступ, используя инклюзивные учебные программы, положительно отражающие различные культуры.

Гибкое обучение

Учителя уверенно организуют увлекательные уроки, будь то лично, гибридно или онлайн.

Высшая служба поддержки клиентов

Сотрудничайте с нами, чтобы создать основанный на данных план реализации для достижения успеха учащимися.

Преобразование результатов учащихся

Предложите каждому ученику добиться успеха в математике.

Начните сегодня

Поддержка и достижение более высокого уровня обучения

Под авторством экспертов

Успеваемость учащихся резко возрастает благодаря нашей высококачественной программе, написанной доктором Уильямом МакКаллумом и командой математиков и преподавателей математики.

Простота в использовании

Каждый учитель имеет встроенные инструкции, цифровую дифференциацию и формирующие данные.

Цифровые интерактивы

Виртуальные манипуляторы и цифровые интерактивы на базе Desmos и Geogebra оживляют задачи, позволяя учащимся исследовать и играть.

Индивидуальный дизайн

Гибкие инструкции для онлайн-, офлайн- или смешанных моделей обучения с использованием печатных и цифровых материалов.

Очистить данные

Обучение на основе данных является интуитивно понятным с цифровыми формирующими и суммативными оценками и легко читаемыми отчетами.

Полная интеграция

Интегрируется с LMS и SIS для поддержки единого входа, синхронизации классов и возврата журнала оценок.

All Green в EdReports для K–12

Intro Introductioning Illustrative Mathematics K–5

Illustrative Math для классов K–5 помогает учащимся формировать продуктивные математические навыки мышления и глубокое концептуальное понимание, а также уверенность, настойчивость и целеустремленность. любовь к математике.

Посмотрите, как эта новая элементарная программа развивает концептуальное понимание, развивает беглость речи и привлекает всех учащихся к математике.

Превратите исследования в практику

Imagine Learning Illustrative Mathematics — это основанная на фактических данных программа, соответствующая Теории изменений Закона об успехах каждого учащегося 2015 года.

Подробнее

Мосты в математике | Учебный центр математики

Объявляем о мостах в математике, третье издание!

Узнайте, что нового в учебной программе!

Уникальное сочетание прямого обучения, структурированного исследования и открытого исследования.

URL удаленного видео

URL удаленного видео

URL удаленного видео

  • Изображение

  • Изображение

  • Изображение

  • Изображение

Увлекательный набор визуальных моделей, манипуляторов, игр, приложений и других уникальных учебных материалов

Видение, прикосновение и зарисовка идей создают образы в воображении, помогая учащимся конструировать, понимать и применять математические идеи.

Мосты включают в себя все более сложные визуальные модели, в том числе числовые линии и модели массивов, в согласованную структуру всей учебной программы.

Исследования, результаты и корреляции

Обзор EdReports

Bridges — одна из немногих программ по элементарной математике, получивших наивысший рейтинг EdReport.

Читать обзор EdReports

Исследование эффективности

Независимое исследование показало, что учащиеся, использующие Bridges, учатся лучше, чем их сверстники.

Прочитать полный отчет

Исследовательская база

Bridges опирается на десятилетия исследований лучших методов преподавания и изучения математики.

Посмотреть исследовательскую базу

Корреляции стандартов

Узнайте, как Bridges in Mathematics соответствует государственным стандартам.

Просмотр соотношений

Подталкивая к тому, чтобы видеть характеристики, выходящие за рамки очевидного, в пределах календарных маркеров, Уголок чисел расширяет мышление учащихся.

Учитель 2 класса — Орегон Сити, Орегон

Мне нравится работать с MLC, потому что, когда у нас возникает вопрос, у вас просто потрясающее время ответа. Я постоянно впечатлен и думаю, что ваша преданность учителям и их успеху почти неслыханны сегодня.

Учитель 4 класса — Миддлбери, штат Вирджиния

Замечательно видеть, как Number Corner привлекает весь спектр учащихся, от специального образования до одаренных учащихся.

Учитель специального образования 5 и 6 классов — Надежда, Индиана

Кажется, каждый день один из наших учителей останавливает меня в холле, чтобы рассказать, какие замечательные вещи происходят в математике.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>