ГДЗ алгебра / самостоятельная работа / С-1 Б1 алгебра 7 класс самостоятельные и контрольные работы, геометрия Ершова, Голобородько

- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
Музыка- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
Алгебра контрольная работа К-1 — Б1 гдз по алгебре 7 класс Ершова, Голобородько самостоятельные и контрольные работы
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
Решебник и ГДЗ по Алгебре за 7 класс , авторы А.П. Ершова, В.В. Голобородько
ГДЗ Алгебра 7 класс Самостоятельные и контрольные работы
авторы: А.П. Ершова, В.В. Голобородько.
Не все люди нашей планеты могут похвастаться одинаковыми способностями к точным наукам и, в частности, к математике. Кому-то сложные темы даются легко, буквально с первого раза. Другим учащимся требуется приложить немало усилий и потратить многие часы за письменным столом, чтобы только достичь приемлемого результата. Учебно-методический комплекс по алгебре, предложенный опытными педагогами, мастерами своего дела: А. П. Ершовой и В. В. Голобородько, призван помочь ученикам седьмых классов в непростом деле овладения математическими премудростями.
«Самостоятельные и контрольные работы по алгебре» содержат наборы вариантов, которые идеально подходят для тестовой проверки знаний школьников. Задания дифференцированы по уровню сложности, так что подойдут всем группам учащихся, независимо от математических способностей.
Характеристика пособия
Варианты самостоятельных работ отсортированы по темам и сгруппированы так, чтобы практикующий учитель мог использовать их в течение всего учебного года. Упражнения в онлайн решебнике снабжены верными ответами и пояснениями к ним. Содержатся основные формулы и типы преобразований, которые предстоит запомнить школьнику 7 класса. Таблицы и схемы упрощают запоминание, поскольку предлагают материал в идеальном для восприятия ребенком виде. Цветные иллюстрации повышают интерес к предмету и делают учебу менее напряженным и скучным занятием.
Систематическое использование пособия является полезным и эффективным для решения следующего перечня задач:
— повышение текущей успеваемости;
— повторение ранее пройденных приемов решения задач;
— подготовка к внешним экзаменам;
— формирование культуры математического мышления.
Соответствие федеральным программам
Темы, изложенные авторами, максимально пересекаются с ФГОС, действующим на 2019 год. Материалы будут полезны школьным учителям для создания на их основе собственных учебных программ. Готовые домашние задания (ГДЗ) представляют собой важный шаг к более комфортным занятиям для ученика в домашних условиях. Рекомендовано школьникам, а также их родителям для регулярного использования во внеклассной учебной деятельности.
ГДЗ по Алгебре. Геометрии 7 класс Ершова, Голобродько
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- 6 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
ГДЗ Алгебра за 7 класс А.П. Ершова, В.В. Голобородько самостоятельные работы
Показать решебникиКлассы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Математика
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Английский язык
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Русский язык
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Алгебра
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Геометрия
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Физика
1 2 3Решебник ГДЗ Геометрия 7 класс А. П. Ершова, В. В. Голобородько, О. Ф. Крижановский 2015
Стоит ли покупать ГДЗ
По поводу целесообразности покупки ГДЗ по геометрии за 7 класс В.В.Голобородько А.П.Ершова 2015 бытует много споров. Сторонники ГДЗ за 7 класс по геометрии В.В.Голобородько А.П.Ершова 2015 считают, что эта методичка просто необходима, так как всегда есть возможность проверить правильность выполнения того или иного задания, следовательно, есть возможность вовремя восполнить пробел в знаниях и обратить внимание на слабые места в освоении нового материала. Противники ГДЗ полагают, что наличие сборника с готовыми решениями расслабляет подростков и они готовы в любой момент списать правильный ответ. Однако, ГДЗ за 7 класс по геометрии В.В.Голобородько А.П.Ершова 2015 — это совсем другая история. Издание В.В.Голобородько А.П.Ершова 2015 ГДЗ по геометрии за 7 класс создавалось с учетом подростковой психологии и, в первую очередь, ориентировано на то, чтобы в игровой форме научить школьника воспринимать новый материал, и самое главное — заинтересовать его, увлечь изучением геометрии.
Что в ГДЗ
ГДЗ за 7 класс по геометрии В.В.Голобородько А.П.Ершова 2015 состоит из 4 частей:
Раздел 1. Элементарные геометрические фигуры и их свойства
Раздел 2. Треугольники. Признаки равенства треугольников
Раздел 3. Окружность и круг. Геометрические построения
Задачи для подготовки к контрольным работам
ГДЗ по геометрии — это удобно
Принцип работы c изданием 7 класс ГДЗ по геометрии В.В.Голобородько А.П.Ершова 2015 максимально прост. Задания лучше всего изначально выполнять в черновике. Когда работа будет сделана — сверьте полученный результат с решением, указанным в разработке В.В.Голобородько А.П.Ершова 2015 ГДЗ по геометрии за 7 класс. Если ход выполнения задания и конечный результат совпадут — можно смело переписывать работу в тетрадь. Если же вы заметите расхождения не только в результате, но и в ходе выполнения задания, у школьника будет возможность разобраться, где именно он совершает ошибку, путем выполнения однотипных заданий.
Math 6 — Основы геометрии и алгебры
Обзор курса
Студенты улучшают свои вычислительные навыки и навыки решения задач, изучая темы алгебры, геометрии, вероятности и статистики. Они решают выражения и уравнения в контексте задач периметра, площади и объема, развивая при этом навыки вычислений с дробями и десятичными знаками.Изучение плоских и твердых фигур включает построение и преобразования фигур. Также в контексте решения задач учащиеся складывают, вычитают, умножают и делят положительные и отрицательные целые числа и решают задачи, касающиеся соотношений, пропорций и процентов, включая простые и сложные проценты, ставки, скидки, налоги и чаевые. Они изучают несколько представлений для передачи информации, таких как графики на координатной плоскости, статистические данные и дисплеи, а также результаты вероятностных и выборочных экспериментов.Они исследуют закономерности, включающие сложение, умножение и экспоненты, и применяют теорию чисел и вычисления к математическим головоломкам.
вернуться наверхКраткое содержание курса
СЕМЕСТР 1
Раздел 1: Решение проблем
Альпинизм предполагает решение разного рода задач. Как и решение математических задач, скалолазание требует инструментов и твердой стратегии. В этом модуле вы узнаете о числовых линиях, порядке операций и решении проблем.Для решения задач вы научитесь переводить между словами и математическими символами и будете использовать такие стратегии, как рисование фигур, оценка и разбиение задачи на более мелкие части. Вы также научитесь обращаться с точностью и разумностью.
- Семестр 1 Введение
- Фундаменты
- На номерной строке
- Порядок действий
- Количество объектов недвижимости
- Перевод слов и математики
- Перевод смешанных операций
- Стратегии решения проблем
- Добраться до сути: решение проблем
- Определение информации в задачах Word
- точность
- Обзор установки 1
- Обзор установки 2
- Блок КПП 1
- Блок КПП 2
Блок 2: Расстояние: сложение и уравнения
Если фермер покрасил часть забора, сколько еще ему нужно покрасить? Уравнения сложения могут помочь фермеру решить подобную проблему.В этом модуле вы узнаете, как использовать единицы измерения для измерения расстояния и периметра. Вы также решите уравнения сложения и вычитания и узнаете, как эти уравнения могут породить идею отрицательных чисел. Наконец, вы будете использовать абсолютное значение и операции с положительными и отрицательными числами для решения проблем.
- Фундаменты
- Единицы расстояния
- Полигоны и периметр
- Уравнения сложения и вычитания
- Приложения уравнений сложения и вычитания
- Добраться до сути: сложение и вычитание
- Ваш выбор
- Отрицательные числа
- Абсолютное значение и расстояние
- Сложение и вычитание с отрицательными числами
- Добраться до сути: отрицательные числа
- Обзор установки 1
- Обзор установки 2
- Блок КПП 1
Блок 3: Площадь: уравнения умножения
Генеральному подрядчику необходимо рассчитать площадь, чтобы определить количество древесины для пола.В этом модуле вы узнаете, как вычислять площади квадратов, треугольников, прямоугольников и других многоугольников. Вы также узнаете, как делить, чтобы найти неизвестную длину стороны, и как квадратный корень связывает длину стороны с площадью квадрата.
- Единицы площади
- Площади прямоугольников
- Специальные четырехугольники
- Добраться до сути: аналогичные параллелограммы
- Ваш выбор
- Площади треугольников
- Фигуры, состоящие из треугольников и параллелограммов
- Неизвестная длина стороны: Раздел
- Вхождение в суть: моделирование путем реструктуризации
- Обзор установки 1
- Обзор установки 2
- Блок КПП 1
- Блок КПП 2
Глава 4: Работа с рациональными числами
Большинство размеров два на четыре на самом деле составляют примерно 1-1 / 2 дюйма на 3-1 / 2 дюйма.Любой плотник, работающий с пиломатериалом, также работает с рациональными числами. В этом разделе вы узнаете, как переключаться между различными представлениями рациональных чисел, включая эквивалентные дроби и десятичные дроби. Вы также будете складывать, вычитать, умножать и делить рациональные числа и использовать эти навыки для решения практических задач.
- Фундаменты
- Просты и составы
- Использование простого факторизации
- Эквивалентные дроби
- Представление рациональных чисел
- Сравнение рациональных чисел
- Ваш выбор
- Периметры с дробями
- Области с дробями
- На дробь
- Решение задач с дробным делением
- Добраться до сути: дроби
- Обзор установки 1
- Обзор установки 2
- Блок КПП 1
- Блок КПП 2
Блок 5: твердые вещества
При отгрузке товаров вам необходимо знать объем контейнера, чтобы определить, сколько он вмещает.В этом модуле вы узнаете, как определять объем и площадь поверхности таких фигур, как призмы и пирамиды. Вы также узнаете, как корень куба связывает объем куба с длиной его стороны.
- Фундаменты
- Кубики и кубические корни
- Объем призм
- Сети твердых тел
- Знакомство с ядром: измерение объема
- Ваш выбор
- Площадь поверхности: призмы и пирамиды
- Свойства объема и площади поверхности
- Знакомство с ядром: объемы и площади
- Обзор установки 1
- Обзор установки 2
- Блок КПП 1
- Блок КПП 2
Раздел 6: Сравнения: Коэффициенты
В Южной Азии и Южной Америке некоторые комары переносят болезнь, называемую малярией.Как вы можете сравнить, как продвигаются усилия по борьбе с болезнью в разных странах? Ученые и врачи используют коэффициенты, чтобы понять многие проблемы. В этом модуле вы будете использовать пропорции и пропорции для решения множества различных задач. Например, вы будете рассчитывать проценты по кредитам, а также рассчитывать налоги, чаевые и скидки.
- Фундаменты
- Коэффициенты для сравнения
- процентов
- Нахождение чисел в процентах
- Ваш выбор
- Вникание в суть: понимание соотношения и процента
- Обзор установки 1
- Обзор установки 2
- Блок КПП 1
- Блок КПП 2
Раздел 7: Обзор семестра и тест
- Обзор семестра
- Семестровый тест
СЕМЕСТР 2
Раздел 8: Статистика
Каждую мармелад можно описать.У каждого есть цвет, вкус, масса и количество калорий. Язык и инструменты статистики помогают описывать корзины, заполненные данными. В этом модуле вы узнаете, как создавать и интерпретировать статистические графики, включая круговые диаграммы, гистограммы, линейные графики, линейные графики, диаграммы с прямоугольными ячейками и гистограммы. Вы также узнаете, как рассчитывать и интерпретировать меры центра и вариации. Наконец, вы узнаете, как выборка может помочь вам принимать решения о популяции.
- Семестр 2 Введение
- Фундаменты
- Больше статистических графиков
- Гистограммы
- Знакомство с ядром: понимание дисплеев данных
- Ваш выбор
- Меры центра
- Ящики и усы
- Знакомство с ядром: распространение данных
- Вариации
- Статистические заявки
- Знакомство с сутью: интерпретация наборов данных
- Обзор установки 1
- Обзор установки 2
- Блок КПП 1
- Блок КПП 2
Раздел 9: Второе измерение
Ученые могут использовать данные, чтобы определить, какого роста был человек, по единственной кости.Когда у вас есть две переменные, такие как длина бедра и общая высота, двухмерный график может помочь вам увидеть закономерности и сделать прогнозы. В этом модуле вы научитесь определять и наносить точки на координатную плоскость. Затем вы определите точки, которые являются решениями уравнений с двумя переменными, и создадите и интерпретируете диаграммы разброса.
- Фундаменты
- точек на координатной плоскости
- Использование точек для решения проблем
- Уравнения с двумя переменными
- Знакомство с ядром: отражение точек на координатной плоскости
- Как добраться до ядра: координатная плоскость
- Ваш выбор
- Точечные диаграммы
- Интерпретация диаграмм рассеяния
- Фигуры на координатной плоскости
- Знакомство с ядром: многоугольники на координатной плоскости
- Обзор установки 1
- Обзор установки 2
- Блок КПП 1
- Блок КПП 2
Блок 10: Ставки
В среднем каждую секунду над водопадом Виктория на юге Африки проходит около 1088 кубических метров воды.Это более 1000000 литров, или этого достаточно, чтобы каждую минуту наполнять 26 бассейнов олимпийского размера! В этом модуле вы будете рассчитывать и использовать ставки для решения многих типов проблем, включая проблемы с ценообразованием, скоростью и работой. Вы также воспользуетесь прямым изменением и увидите, как ставки влияют на графики отношений.
- Фундаменты
- Цены для сравнения
- Стоимость единицы
- Решение проблем с удельной скоростью
- Добраться до сути: новый взгляд на расценки на единицу продукции
- Ваш выбор
- Проблемы средней скорости
- Проблемы с постоянной скоростью
- Вникание в суть: новый взгляд на постоянную скорость
- Прямое изменение
- Интерпретация прямого изменения
- Добраться до сути: новый взгляд на прямую вариацию
- Обзор установки 1
- Обзор установки 2
- Блок КПП 1
- Блок КПП 2
Раздел 11: Работа с положительными и отрицательными сторонами
На фондовом рынке положительные и отрицательные числа являются ключом к пониманию того, как оцениваются акции компаний.В этом модуле вы узнаете, как складывать, вычитать, умножать и делить положительные и отрицательные числа, включая десятичные. Вы также будете работать с неравенством.
- Фундаменты
- Сложение и вычитание чисел со знаком
- Чистая прибыль и убытки
- Знакомство с сутью: сложение / вычитание чисел со знаком
- Ваш выбор
- Умножение чисел со знаком
- Разделение чисел со знаком
- Экспоненты и фигуры
- Знакомство с сутью: умножение / деление чисел со знаком
- Свойства подписанных номеров
- Неравенства
- Вникание в суть: числовые свойства и неравенства
- Обзор установки 1
- Обзор установки 2
- Блок КПП 1
- Блок КПП 2
Блок 12: Вероятность
Люди, которые играют в спортивных командах, таких как бейсбол, и тренируют их, а также те, кто следит за командами, постоянно сталкиваются с неопределенностью.Вероятность предоставляет инструменты для понимания и передачи этой неопределенности. В этом модуле вы узнаете, как использовать диаграммы Венна и древовидные диаграммы для подсчета количества способов проведения испытания. Вы можете использовать диаграмму для расчета теоретической вероятности. Вы также узнаете, как использовать экспериментальную вероятность и закон больших чисел. Наконец, вы узнаете о независимых, зависимых и дополнительных событиях.
- Фундаменты
- Подсчет
- Вероятность и эксперименты
- Экспериментальная вероятность
- Теоретическая вероятность
- Ваш выбор
- Закон больших чисел
- Независимые и зависимые события
- Дополнительные события
- Обзор агрегата
- Блок КПП
Блок 13: Изготовление и перемещение фигур
Двое мужчин из Саутгемптона, Англия, говорят, что они использовали только доски, веревку, шляпы и проволоку, чтобы сделать первые круги на полях в 1970-х годах.Дизайн кругов на полях варьируется от простого до сложного, но любой, кто создает круги на полях, должен знать о кругах и трансформациях. В этом разделе вы будете строить и преобразовывать фигуры. Для построения вы будете использовать складывание бумаги, а также циркуль и линейку. Для преобразований вы будете использовать координаты и другие методы.
- Фундаменты
- Конструкция из гнутой бумаги
- Конструкция компаса и линейки
- Ваш выбор
- Перевод
- Отражение
- Вращение
- Перевод с координатами
- Отражение с координатами
- Обзор агрегата
- Блок КПП
Раздел 14: Обзор семестра и тест
- Обзор семестра
- Семестровый тест
Количество уроков и расписание
60 минут
151 урок + 29 дней на ваш выбор
Всего уроков: 180
вернуться наверхВведение в алгебру | SkillsYouNeed
Многие люди думают, что уравнения и алгебра им недоступны — мысль о необходимости работать с уравнениями наполняет их страхом.Однако не стоит бояться уравнений.
Хорошая новость заключается в том, что уравнения на самом деле являются относительно простыми концепциями, и с небольшой практикой и применением некоторых простых правил вы можете научиться управлять ими и решать их.
Эта страница предназначена для ознакомления вас с основами алгебры и, надеюсь, с тем, чтобы вы чувствовали себя более комфортно при решении простых уравнений.
Что такое уравнение?
Уравнение — это два выражения по обе стороны от символа, указывающего на их взаимосвязь.
Это отношение может быть равно (=), меньше (<) или больше (>), или может иметь некоторую комбинацию. Например, меньше или равно (≤) или даже не равно (≠) или приблизительно равно (≈). Это известно как равенства символов.
Таким образом, простые уравнения включают 2 + 2 = 4 и 5 + 3> 3 + 4.
Однако, когда большинство людей говорят об уравнениях, они имеют в виду алгебраические уравнения.
Это уравнения, в которых используются как буквы, так и числа.Буквы используются для замены некоторых чисел, если числовое выражение было бы слишком сложным или если вы хотите обобщить, а не использовать конкретные числа. Их также можно использовать, когда вы знаете значения в части уравнения, но другие значения неизвестны, и вам нужно их вычислить.
Алгебраические уравнения решаются путем определения чисел, которые обозначают буквы.
Мы можем превратить два простых уравнения выше в алгебраические, подставив \ (x \) вместо одного из чисел:
2 + 2 = \ (\ boldsymbol {x} \)
Мы знаем, что 2 + 2 = 4, а это означает, что \ (x \) должно быть равно 4.Таким образом, решение уравнения: \ (\ boldsymbol {x} \) = 4 .
5 + 3> 3 + \ (\ boldsymbol {x} \)
Мы знаем, что 5 + 3 = 8. Уравнение говорит нам, что 8 больше, чем (>) 3 + \ (x \).
Нам нужно переставить уравнение так, чтобы \ (x \) находился с одной стороны, а все числа — с другой, иначе мы не сможем найти значение \ (x \). Правило перестановки уравнений: то, что вы делаете с одной стороной, вы также должны делать с другой .Подробнее об этом ниже.
Возьмите по 3 с обеих сторон (8-3 = 5), тогда уравнение станет
5> \ (\ boldsymbol {x} \)
Мы видим, что \ (x \) должно быть меньше 5 ( \ (x \) <5 ).
Мы не можем сказать более точно, что такое \ (x \) с информацией, которую нам дают. Однако в исходном уравнении, которое мы использовали в нашем примере, мы заменили 4 на \ (x \), что действительно меньше 5.
Нет никакого волшебства в использовании фигурного символа «x» (\ ({x} \)).Вы можете использовать любую понравившуюся букву, хотя \ ({x} \) и \ ({y} \) обычно используются для обозначения неизвестных элементов уравнений.
Переменные и константы
Буква, используемая для замены числа в алгебре, называется переменной , потому что она означает разные числа каждый раз, когда вы ее используете.
Это отличается от конкретной буквы, которая всегда используется для замены одного и того же числа, например \ (\ pi \) (pi), которое всегда равно 3.142. Такая буква называется константой .
В алгебраическом уравнении любые заданные числа также являются константами, потому что они всегда остаются неизменными.
Если вам нужно решить уравнение, содержащее константу, вам всегда сообщат ее значение.
Члены уравнения
Член — это часть уравнения, которая отделена от других частей обычно символом сложения (+) или вычитания (-).
Группа терминов называется выражением, скорее как математическое предложение или описание.Некоторые математические выражения могут выглядеть довольно устрашающе, полные цифр и букв, некоторые из которых могут быть даже греческими. Однако главное — рассматривать каждый термин отдельно и разбивать его на вещи, которые вам известны или которые вы можете решить. Если вы сделаете это, вы начнете понимать, что это не всегда так сложно, как вы сначала думали.
Термины могут быть просто числами, или они могут быть просто буквами, или они могут быть комбинацией букв и цифр, например 2 \ (\ boldsymbol {x} \), 3 \ (\ boldsymbol {xy} \) или 4 \ (\ boldsymbol {x} \) 2 .
В термине, состоящем из букв и цифр, число известно как коэффициент , а буква — это переменная . Коэффициент — это просто «множитель» — он говорит вам, сколько чего-то (переменной) у вас есть в этом термине.
Термины, которые имеют точно такую же переменную, называются , как и термины , и их можно складывать, вычитать, умножать или делить, как если бы они были простыми числами. Например:
Уравнение 2 \ (x \) + 3 \ (x \) равно 5 \ (x \), просто 2 лота \ (x \) плюс 3 лота \ (x \), чтобы получить 5 лотов \ (х \) (5 \ (х \)).2 $$
Вы, , не можете складывать или вычитать «непохожие термины». Однако вы можете умножить их, комбинируя переменные и умножая коэффициенты вместе.
Так, например, 3 \ (y \) × 2 \ (x \) = 6 \ (xy \) (потому что 6 \ (xy \) просто означает 6 раз \ (x \) раз \ (y \)) .
Вы можете разделить непохожие члены, превратив их в дроби и сократив их. Начните с цифр, затем с букв.
Так, например:
\ (\ large {6xy ÷ 3x} \)
$$ \ frac {6xy} {3x} $$ | = | $$ \ frac {2xy} {x} $$ | = | $$ \ frac {2y} {1} $$ | = | $$ 2г $$ |
Разделите верхнюю и нижнюю на 3 | Разделите верхнюю и нижнюю на | 1 можно игнорировать , потому что все, что делится на на 1, само по себе |
Преобразование и решение уравнений
Во многих случаях для решения уравнения вам, вероятно, потребуется переставить его .Это означает, что вам нужно переместить термины так, чтобы в итоге вы получили только термины, содержащие \ (x \) с одной стороны символа равенства (например, =,> или <), и все числа с другой.
Этот процесс иногда называют изолирующим \ (x \) .
Вы можете переставлять уравнения с помощью набора простых правил:
Что бы вы ни делали с одной стороной уравнения, вы, , должны сделать то же самое с другой. Таким образом вы сохраните отношения между ними.Неважно, что вы делаете, убираете ли вы 2, прибавляете 57, умножаете на 150 или делите на \ (x \). Пока вы делаете это с обеих сторон, уравнение остается правильным. Можно представить себе уравнение как набор весов или качелей, которые всегда должны балансировать.
На нашей странице Дополнение объясняет, что не имеет значения, в каком порядке вы добавляете, ответ все тот же. Это означает, что вы можете переставить выражение, чтобы собрать подобных терминов вместе и упростить сложение.Это относится и к вычитанию , если вы помните из нашей страницы, посвященной положительным и отрицательным числам , что вычитание аналогично сложению отрицательного числа . Так, например, 10-3 = 10 + (-3).
Уравнения также работают в соответствии с BODMAS , поэтому не забывайте выполнять вычисления в правильном порядке.
- Всегда приводите уравнение в простейшей возможной форме: умножайте скобки, делите вниз, сокращайте дроби и складывайте / вычитайте все подобные члены.
Рабочих примеров:
Попытайтесь решить эти уравнения для \ (x \), щелкайте по квадратам, чтобы увидеть работу и ответы.
$$ \ large {x + 3 = 5 × 4} $$- Как и в любом другом вычислении, сначала произведите умножение. 5 × 4 = 20
- Итак \ (x \) + 3 = 20
- Следующий шаг — убрать по три с обеих сторон
- \ (х \) + 3 — 3 = 20 — 3
- 20 — 3 = 17.
Это оставляет вам ответ: \ (x \) = 17
$$ \ large {5 + x + 21 = 3 + 6 × 5} $$- Сначала выполните расчет с правой стороны, потому что он не включает никаких букв.Скобок нет, поэтому сначала умножение, затем сложение.
- 6 × 5 = 30 и 30 + 3 = 33.
- Вычисление слева является сложением, поэтому вы можете перемещать члены, пока не соберете все числа вместе:
5 + \ (x \) + 21 = \ (x \) + 5 + 21
и 5 + 21 = 26. - Итак, теперь у вас есть 26 + \ (x \) = 33
- Теперь можно убрать 26 с обеих сторон
- 26 + \ (х \) — 26 = \ (х \) = 33 — 26
- А 33 — 26 = 7.2 + 5 = 13 — 4} $$
- Переставьте так, чтобы все числа были на одной стороне, убрав по пять с каждой стороны.
- Теперь у вас
\ (x \) 2 = 13 — 4 — 5, поэтому - \ (х \) 2 = 4
- Теперь вам нужно извлечь квадратный корень из обеих частей, потому что вы хотите найти значение \ (x \), а не \ (x \) 2 .
- Вы знаете, что 2 × 2 = 4, что означает, что квадратный корень из 4 = 2
\ (х \) = 2
Уравнения и графики
Любое уравнение, в котором существует связь только между двумя переменными, \ (x \) и \ (y \), можно нарисовать в виде линейного графика, где \ (x \) идет вдоль горизонтальной оси (иногда называемой x- ось) и \ (y \) по вертикальной оси (иногда называемой осью y).
Вы можете вычислить точки на вашем графике, решив уравнение для конкретных значений \ (x \).
Примеры:
\ (\ large {y = 2x + 3} \)
\ (х \) 0 1 2 3 4 5 6 расчет 2 (0) + 3 2 (1) + 3 2 (2) + 3 2 (3) + 3 2 (4) + 3 2 (5) + 3 2 (6) + 3 \ (у \) 3 5 7 9 11 13 15 Преимущество построения графика уравнения заключается в том, что вы можете затем использовать его для вычисления значения \ (y \) для любого заданного значения \ (x \) или, действительно, \ (x \) для любого заданного значения. \ (y \), глядя на график.2 + х + 4} \)
Когда \ (x \) = 0, \ (y \) = 0 + 0 + 4 = 4
, когда \ (x \) = 1, \ (y \) = 1 + 1 + 4 = 6
, когда \ ( x \) = 2, \ (y \) = 4 + 2 + 4 = 10
и так далее …\ (х \) 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 \ (у \) 4 6 10 16 24 34 46 60 76 94 114 Экстраполировать
Еще одно преимущество построения уравнения на графике состоит в том, что вы можете экстраполировать свои данные (числовую информацию), чтобы получить большие значения \ (x \) или \ (y \).Экстраполяция означает, что вы расширяете свой график, продолжая линию, которую вы нарисовали из своих данных, чтобы оценить значения \ (x \) и \ (y \) за пределами диапазона данных, которые у вас уже есть.
В первом примере уравнение дает прямую линию, поэтому экстраполировать этот график несложно. Однако при экстраполяции графика, который не является прямой линией, как во втором примере, требуется осторожность.
Заключение
На этой странице объясняется, как решать простые уравнения, а также взаимосвязь между уравнениями и графиками, что дает вам альтернативный способ решения уравнений.
Теперь вы готовы перейти к более сложным уравнениям, включая одновременные уравнения и квадратные уравнения.
Глоссарий по алгебре и геометрии. Угол 90
Геометрия и измерения
Студент сможет: Геометрия и измерение 1.Продемонстрировать понимание принципов геометрии, измерения и операций с использованием измерений. Использовать американскую систему измерения для
поверхности, 569-571, 576-577, 578-581 треугольника, 548 Ассоциативное свойство сложения, 12, 331 умножения, 18, 433
Абсолютное значение и арифметика, 730-733 определены, 730 Острый угол, 477 Острый треугольник, 497 Дополнение, 12 Дополнительное ассоциативное свойство, (см. Коммутативное свойство), переносящее, 11, 92 коммутативное свойство
2006 Геометрия Форма A Страница 1
2006 Форма Геометрии Страница 1 1.Гипотенуза прямоугольного треугольника имеет длину 12 дюймов, а один из острых углов составляет 30 градусов. Длина более короткой части должна быть: () 4 3 дюйма () 6 3 дюйма () 5 дюймов
Словарь форм от YR до Y6
Словарь форм с YR по Y6. Указания. Термины в этом словаре взяты из буклета «Математический словарь», выпущенного Национальной стратегией счисления. Детям нужно понимать и использовать
Домыслы.Глава 2. Глава 3
Гипотезы Глава 2 Гипотеза о линейных парах C-1 Если два угла образуют линейную пару, тогда сумма углов составляет 180. (Урок 2.5) C-2 Гипотеза о вертикальных углах Если два угла вертикальны
Геометрия 2D-форм
Название: Геометрия двумерных фигур Ответьте на эти вопросы в своей классной рабочей тетради: 1. Дайте определения каждой из следующих форм и нарисуйте каждую из них: а) равносторонний треугольник б) равнобедренный
Примечания к геометрии ПЕРИМЕТР И ПЛОЩАДЬ
Периметр и площадь Страница 1 из 57 ПЕРИМЕТР И ПЛОЩАДЬ Цели: После завершения этого раздела вы должны уметь делать следующее: Рассчитывать площадь заданных геометрических фигур.Рассчитываем периметр
Площадь. Обзор области. Определить: Площадь:
Определить: Область: Обзор области Воздушный змей: Параллелограмм: Прямоугольник: Ромб: Квадрат: Трапеция: Постулаты / Теоремы: У каждой закрытой области есть область. Если замкнутые фигуры совпадают, то их площади равны.
39 Симметрия плоских фигур
39 Симметрия плоских фигур В этом разделе нас интересуют симметричные свойства плоских фигур.Под симметрией плоской фигуры мы понимаем движение плоскости, которое перемещает фигуру так, что
Краткая справочная электронная книга
Этот файл распространяется БЕСПЛАТНО издателем Quick Reference Handbooks и автором. Электронная книга «Краткий справочник» Щелкните «Содержание» или «Указатель» на левой панели, чтобы выбрать тему. Математические факты перечислены
Лестница прогресса геометрии
Лестничная диаграмма прогресса в геометрии Математика имеет смысл Основание Цели на конец года стр. 2 Математика имеет смысл 1 2 Цели на конец блока стр. 3 Математика имеет смысл 3 4 Цели на конец блока стр. 4 Математика дает
Обзор Geometry Regents
Имя: Класс: Дата: Geometry Regents Review Множественный выбор Определите вариант, который лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос.1. Если MNP VWX и PM — самая короткая сторона MNP, то какая самая короткая
ПЛОЩАДЬ И ОБЪЕМ ПОВЕРХНОСТИ
ПЛОЩАДЬ ПОВЕРХНОСТИ И ОБЪЕМ В этом модуле мы научимся определять площадь поверхности и объем следующих трехмерных тел :. Призмы. Пирамиды 3. Цилиндры 4. Конусы Предполагается, что у читателя
Смысл чисел и операции
Числовое значение и операции, представляющие их: 6.N.1 6.N.2 6.N.3 6.N.4 6.N.5 6.N.6 6.N.7 6.N.8 6.N.9 6.N.10 6. N.11 6.N.12 6.N.13. 6.N.14 6.N.15 Продемонстрируйте понимание положительных целочисленных показателей
ОБЩИЕ СТАНДАРТЫ ГЕОМЕТРИИ
Первые девять недель Эксперимент с преобразованиями в плоскости G-CO.1 Знать точные определения угла, окружности, перпендикулярной линии, параллельной линии и отрезка прямой, основанные на неопределенных понятиях точки,
Периметр, площадь и объем
Периметр, площадь и объем Периметр обычных геометрических фигур Периметр геометрической фигуры определяется как расстояние вокруг внешней стороны фигуры.Периметр рассчитывается путем сложения всех
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН MATH 100 PRACTICE
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН ПРАКТИКИ MATH 100 Название версии лекции: Идентификационный номер: Преподаватель: Раздел: Не открывайте этот буклет, пока не попросите об этом! На отдельном листе для ответов укажите свое имя и идентификационный номер
РАСПИСАНИЕ: МАТЕМАТИКА 2007
, K РАСПИСАНИЕ: МАТЕМАТИКА 00 КЛАСС МОДУЛЯ ТЕРМИН… LO ЧИСЛА, ОПЕРАЦИИ И ОТНОШЕНИЯ Способен распознавать, представлять числа и их отношения, а также подсчитывать, оценивать, вычислять и проверять
МЕНСУРАЦИЯ. Определение
МЕНСУРАЦИЯ Определение 1. Измерение: это раздел математики, который имеет дело с длинами линий, площадями поверхностей и объемами твердых тел. 2. Измерение плоскости: касается сторон, периметров
«Углы ABC и DEF равны
Коллинеарные точки а) определяют плоскость г) вершины треугольника б) точки окружности в) компланарны 2.Различные углы, которые имеют общую вершину, не могут: а) иметь общую угловую сторону! б)
Избранные решения практического экзамена (часть 5, пункт 2) (MAT 360)
Избранные решения практического экзамена (часть 5, элемент) (MAT 360) Сложнее 8,91,9,94 (меньшее следует заменять большим) 95,103,109,140,160, (178,179,180,181, это действительно одна проблема), 188,193,194,195 8. На
Набор действий 4.Руководство для тренера
Геометрия и измерение твердых фигур. Набор упражнений 4. Руководство для инструктора Mid_SGe_04_TG Авторские права принадлежат McGraw-Hill Companies. McGraw-Hill Professional Development ГЕОМЕТРИЯ И ИЗМЕРЕНИЕ ТВЕРДЫХ ФИГУР
11.3 Кривые, многоугольники и симметрия
11.3 Кривые, многоугольники и симметрия Простое определение многоугольников Форма является простой, если она не пересекает себя, за исключением, возможно, конечных точек.Замкнутое Определение Фигура закрывается, если концы встречаются. Многоугольник
Дополнительные темы по математике
Глава Дополнительные темы по математике В дополнение к вопросам из раздела «Сердце алгебры», «Решение проблем и анализ данных» и «Пропуск для углубленного изучения математики», тест SAT Math включает несколько вопросов, которые являются
Урок 9.1 Теорема Пифагора
Урок 9.1 Теорема Пифагора. Дайте все ответы, округленные до ближайшей 0,1 единицы. 1. а. п. a 75 см 14 см p 6 7 см 8 см 1 см 4 6 4. rea 9 дюймов 5. Найдите площадь. 6. Найдите координаты h и радиус
SAT Subject Math Level 2 Факты и формулы
Числа, последовательности, множители Целые числа: …, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, … Реальные числа: целые числа плюс дроби, десятичные и иррациональные числа (2, 3, π и т. Д.) Порядок операций: Арифметические последовательности: PEMDAS ( Круглые скобки
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ УЧЕБНАЯ КНИГА. 8 класс, блок 6
КНИЖКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ 8-го класса Блок 6 Блок 6 Измерение Математика 806 Введение в измерения 3 1. Угловые измерения и окружности 5 Классификация и измерение углов 5 Перпендикулярные и параллельные линии, часть 1 12 Перпендикуляр
Дорогие семьи 4-х классов,
Дорогие семьи 4-х классов! В течение следующих нескольких недель наш класс будет изучать геометрию.Посредством повседневной деятельности мы исследуем взаимосвязь между плоскими двухмерными фигурами и твердыми трехмерными фигурами
. Подробнее9 Площадь, периметр и объем
9 Площадь, периметр и объем 9.1 Двумерные фигуры В следующей таблице приведены названия некоторых двухмерных фигур. В этом разделе мы рассмотрим свойства некоторых из этих фигур. Прямоугольник Все углы прямые
Геометрия и алгебра 2.В настоящее время геометрия: Предлагаются классы регулярной геометрии и поддержки геометрии. Алгебра 2: Базовая алгебра 2 и регулярная алгебра.
Презентация на тему: «Геометрия и алгебра 2. В настоящее время геометрия: Предлагаются классы регулярной геометрии и поддержки геометрии. Алгебра 2: Базовая алгебра 2 и регулярная алгебра» — стенограмма презентации:
1 Геометрия и алгебра 2
2 В настоящее время геометрия: Предлагаются классы регулярной геометрии и поддержки геометрии.Алгебра 2: Предлагаются базовая алгебра 2 и регулярная алгебра 2.
3 Текущее исследование Результаты текущего исследования были объединены в одно исследование. В исследовании изучались предложения «Расширенные классы сгруппированных способностей». «Обогащенный» относится к учебной программе, которая идет глубже и включает больше тем, выходящих за рамки обычной учебной программы. «Сгруппированные по способностям» относятся к учащимся, распределяемым по курсам на основе их математических способностей. Результат: A.33 академическая выгода для продвинутых студентов достигается за счет предложения расширенных курсов.
4 Предложение Продвинутый уровень геометрии. Предлагает продвинутый уровень алгебры 2.
5 Как бы выглядели эти классы? Ускоренный темп. Более глубокое изучение текущей учебной программы. Больше исследований и меньше прямых инструкций. Учебная программа выйдет за рамки государственных и национальных стандартов. Предлагайте учащимся сложные задачи как при выполнении домашних заданий, так и при выполнении контрольных работ. Основное внимание будет уделяться подготовке студентов к успешному обучению на курсах математики в колледже.
6 СТОИМОСТЬ Без дополнительных затрат для района.
PPT — VDOE 2018 Mathematics Institute Algebra I / Geometry / Algebra II PowerPoint Presentation
VDOE 2018 Mathematics InstituteAlgebra I / Geometry / Algebra II
Какой из них не принадлежит? A B C D
Повестка дня • Приветствие и знакомство • Содействие содержательному обсуждению • Математическое сообщество • Задавайте целенаправленные вопросы • Создание игровой площадки Задание • Что я могу купить? Задача • Обед в 12:00 • Выявить / использовать доказательства мышления учащихся • Экспоненциальная регрессия • Принятие мер — Дальнейшие действия
Автостоянка
Ловец стратегии • Обучающие стратегии, используемые во время сегодняшнего занятия, будут записано на бумаге с диаграммой • В конце каждого модуля мы проверяем все включенные стратегии • Участники обсудят другие способы использования этих стратегий в классе
Нормы • Устройства убираются, когда вы слышите фразу «Вежливое закрытие» • Уважайте взгляды и мнения других • Активно участвуйте в мероприятиях и дискурсе • Обращайте внимание на свои потребности
I: Практика преподавания: содействие математическому дискурсу
Содействие дискурсу ABCD
Ресурсы для построения математического сообщества: Какой из них не принадлежит Dot изображения Застольный разговор Математика Число Обсуждение Реальный мир Изображения Вы бы предпочли математику Оценка 180 101 вопрос
I.Основные вопросы Какие элементы должны быть в наличии для поддержки содержательного математического дискурса? Каким образом учителя могут продвигать равные методы преподавания в классах математики?
Восемь эффективных практик преподавания математики Прочтите описание каждой практики в своей книге «Принятие мер» — стр. 5 Адаптировано из Leinwand, S. et al. (2014) Принципы действий — Обеспечение успеха в математике для всех, Национальный совет учителей математики.
Цели математического процесса для учащихся Коммуникационные связи Представления «Содержание стандартов по математике предназначено для поддержки пяти целей процесса для учащихся» — Математические стандарты обучения на 2009 и 2016 гг. Структура преподавания математики Книга действий — стр. 215 По материалам Smith, M. et al. (2017) Принимая меры — Внедрение серии эффективных практик преподавания математики, Национальный совет учителей математики.
Равенство, равенство и реальность • Представьтесь партнеру по плечу. • Какие связи вы можете сделать с этим изображением? http://interactioninstitute.org/illustrating-equality-vs-equity/
Математический дискурс — сортировка карточек • Обширный дискурс в классе — необходимость. Эта рубрика позволяет вам понять, где находится ваш класс в континууме. • Есть пять заголовков (закрашенные карты) и рейтинговые карты уровней 0–3. • Отсортируйте карточки под каждым заголовком так, чтобы «0» было наименьшим, а «3» — наиболее продвинутым.• После завершения сортировки сделайте снимок, чтобы запечатлеть свое текущее мышление (предварительная оценка)
I. Поразмышляйте над основными вопросами Какие элементы должны присутствовать для поддержки содержательного математического дискурса? Каким образом учителя могут продвигать равные методы преподавания в классах математики?
II. Практика преподавания: задавайте целенаправленные вопросы
II. Основные вопросы Как можно использовать постановку целенаправленных вопросов для оценки понимания учащимся и информирования инструкций? Как постановка целенаправленных вопросов способствует развитию математической идентичности и чувства свободы воли студента?
Постановка целенаправленных вопросов Эффективное преподавание математики использует целенаправленные вопросы для оценки и объявления
Вершины четырехугольника ABCD — это A (0, 0), B (4, 5), C (9, 9) и D (5, 4). Какой формы четырехугольник?
- Квадрат
- Прямоугольник, но не квадрат
- Ромб
- Параллелограмм, но не ромб
- Воздушный змей
Какова площадь тупоугольного треугольника, две стороны которого равны 8 и 12, а угол между двумя сторонами равен 150 o ?
- 24 кв. Квартиры
- 48 кв. Единиц
- Такого треугольника не существует
Какова мера радиуса круга, описывающего треугольник, стороны которого равны 9, 40 и 41?
Если сумма внутренних углов правильного многоугольника составляет 1440 o , сколько сторон у многоугольника?
- 10 сторон
- 8 сторон
- 12 сторон
- 9 сторон
- Ничего из этого
Каков радиус вписанной окружности треугольника, стороны которого равны 5, 12 и 13 единицам?
- 2 шт.
- 12 шт.
- 6.5 шт.
- 6 шт.
- 7,5 шт.
Сколько диагоналей у 63-стороннего выпуклого многоугольника?
Если 10, 12 и «x» — стороны остроугольного треугольника, сколько целых значений «x» возможно?
Достаточность данных : Тупоугольный треугольник ABC?
- a 2 + b 2 > c 2 .
- Центр окружности, описывающей треугольник, не лежит внутри треугольника.
Достаточность данных : Треугольник ABC со сторонами a, b и c остроугольным?
- Треугольник со сторонами a 2 , b 2 , c 2 имеет площадь 140 кв. См.
- Медиана AD на стороне BC равна высоте AE на стороне BC.
Куб со стороной 5 см окрашен со всей стороны. Если его разрезать на кубики размером 1 кубический сантиметр, у скольких кубиков размером 1 кубический сантиметр будет окрашена ровно одна сторона?
Колесо автомобиля радиусом 21 см вращается со скоростью 600 об / мин.Какая скорость автомобиля в км / час?
- 79,2 км / ч
- 47,52 км / ч
- 7,92 км / ч
- 39,6 км / ч
- 3,96 км / ч
Площадь квадратного поля 24200 кв.м.Сколько времени потребуется женщине, чтобы пересечь поле по диагонали со скоростью 6,6 км / ч?
- 3 минуты
- 0,04 часа
- 2 минуты
- 2,4 минуты
- 2 минуты 40 секунд
Женщина выращивает капусту в своем саду, имеющем форму квадрата.Каждая капуста занимает 1 квадратный фут в ее саду. В этом году она увеличила производство на 211 кочанов капусты по сравнению с прошлым годом. Форма площади, на которой выращивали капусту, оставалась квадратной в течение обоих этих лет. Сколько капусты она произвела в этом году?
- 11236
- 11025
- 14400
- 12696
- Не определяется
Длина веревки, к которой привязана корова, увеличена с 19 м до 30 м.Сколько еще земли он сможет пасти? Предположите, что корова может двигаться со всех сторон с одинаковой легкостью. Используйте в расчетах π = \\ frac {22} {7} \\).
- 1696 кв.м
- 1694 кв.м
- 1594 кв.м
- 1756 кв.м
- 1896 кв.м
GMAT Geometry & Solid Geometry Practice Questions
Вы можете получить от трех до пяти вопросов по геометрии и твердой геометрии в секции количественного анализа GMAT — в обоих вариантах, а именно., решение проблем и достаточность данных. Проверенные концепции включают в себя линии, углы, треугольники, четырехугольники, круги, координатную геометрию, твердую геометрию, определение площади, периметра двухмерных геометрических форм и площади поверхности, объема, самую длинную диагностику твердых тел, включая конусы, цилиндры, куб, прямоугольный куб, сфера и полушарие.
Примеры практических вопросов GMAT от Geometry приведены ниже. Попробуйте ответить на эти вопросы и убедитесь, что вы получили правильный ответ.Если вы не смогли получить ответ, перейдите к пояснительному ответу или видеообъяснениям (где бы они ни были), чтобы узнать, как решить вопрос.
Попробуйте эти вопросы в качестве бесплатного онлайн-теста по времени
Получите удобную аналитику | Сравнение с другими участниками GMAT | Определите щели в вашей броне