23, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по 8 класс алгебра геометрия: ГДЗ по Алгебре для 8 класса самостоятельные и контрольные работы, геометрия А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова на 5

Какие бывают виды математики в 8-м классе? | Образование

Эми Харрис

Многие американские восьмиклассники изучают математические курсы, отличные от их сверстников. Основная причина этого заключается в том, что учебная программа в США варьируется в зависимости от штата и часто школьного округа. Кроме того, курсы могут различаться не только в зависимости от местности, но и в соответствии с реальными или предполагаемыми математическими способностями, как это видно из систем отслеживания, Advanced Placement или коррекционных программ.

Фон

На протяжении большей части второй половины 20-го века многие математические курсы в восьмом классе основывались на арифметике, и ученики не изучали алгебру или геометрию до старшей школы, если вообще изучали. Но начиная с 1990-х годов эти предметы — или вводные курсы по ним — стали более распространенными в восьмиклассных классах по всей стране. Это появление продвинутых классов на уровне восьмого класса отчасти было вызвано желанием американских учащихся, отстающих по математике по сравнению с некоторыми из их сверстников из первого мира, стать более конкурентоспособными на международном уровне.

Предварительная алгебра

Предварительный курс алгебры в восьмом классе почти всегда предшествует курсу Алгебры 1 в девятом классе. Как следует из названия, цель предварительной алгебры состоит в том, чтобы способствовать развитию навыков и понятий, необходимых для успеха в Алгебре 1. Темы, изучаемые во время предварительной алгебры, включают расширенные аспекты арифметики, в частности, классификацию и выполнение операций над рациональными числами с использованием Порядок операций. Эти числа включают дроби, квадратные корни, показатели степени и отрицательные числа. Учащиеся узнают об основных свойствах чисел, таких как ассоциативные, коммутативные и тождественные свойства. Студенты, изучающие предварительную алгебру, также изучают основные алгебраические концепции, используя переменные для вычисления и упрощения выражений и решения одношаговых уравнений. Они также используют алгебраические понятия для решения задач на проценты и пропорции и для построения графиков в координатной плоскости.

Алгебра

Учащиеся, изучающие Алгебру 1 в восьмом классе, скорее всего, прошли предварительный курс алгебры или, как минимум, курс общей математики, знакомящий с основными алгебраическими идеями, в седьмом классе. После изучения этих концепций студенты, изучающие алгебру 1, проводят большую часть года, сосредотачиваясь на решении линейных и квадратных уравнений, неравенств и систем уравнений. Они сталкиваются с несколькими типами уравнений, решение которых может включать такие процессы, как разложение на множители, подстановка или квадратичная формула. Они начинают понимать уравнения как функции, особый тип количественных отношений, и строят графики линейных и квадратичных функций на координатной плоскости.

Геометрия

В некоторых округах учащиеся, изучающие геометрию в восьмом классе, могут быть очень продвинутыми — они уже прошли Алгебру 1 в седьмом классе — или школьный округ может выбирать курсы в менее традиционном порядке, в результате чего Алгебра 1 изучается в девятом классе. оценка. Хотя курсы предварительной геометрии довольно редки, большинство студентов, поступающих на геометрию, имеют начальную степень знакомства с основными темами предыдущих курсов общей математики. Геометрия касается форм, их свойств и отношений между ними. Детально изучаемые фигуры включают углы, линии и плоскости, все типы треугольников и все другие типы многоугольников, такие как цилиндры, сферы, пирамиды и круги. Студенты также изучают понятия конгруэнтности, биссектрисы угла, подобных фигур и параллельных и перпендикулярных прямых, а также строят доказательства на основе теорем и постулатов.

Смешанный

Многие школы предлагают курсы, объединяющие компоненты геометрии, алгебры и продвинутой арифметики. У этих курсов может быть много названий, но часто они просто известны как «математика для восьмого класса». В дополнение к геометрическим, алгебраическим и предалгебраическим темам смешанные курсы часто включают разделы по смыслу чисел и операциям, измерениям, экспоненциальному представлению, абсолютному значению, площади и периметру. Другие могут включать блоки по анализу данных, статистике и вероятности.

Ссылки

  • Национальный центр статистики образования: первоначальные результаты третьего международного исследования по математике и естественным наукам – Synthethis Report, Chapter 2 – Curriculum
  • The Brookings Institution: Advanced Math в восьмом классе, Tom Loveless
  • Math in Mind: Pre-Algebra
  • Инициатива Common Core State Standards: математика, 8 класс, введение
  • Время учиться: программа математики для восьмого класса
  • Математика AAA: восьмой класс — темы

Писатель Биография

Эми Харрис, проживающая в западной части Нью-Йорка, начала писать для Demand Media и Great Lakes Brewing News в 2010 году. Харрис имеет степень бакалавра математических наук Университета штата Пенсильвания; она преподавала математику в средней школе в течение нескольких лет, а также работала в области педагогического дизайна.

TX: Учитель алгебры и геометрии II 7-8 классов

Нажмите здесь, чтобы позвонить по номеру
Подать заявку онлайн

BASIS Cedar Park ищет квалифицированных кандидатов на должность учителя алгебры и геометрии 2, которые присоединятся к нашей яркой и увлеченной команде на 2023 год. -2024 учебный год!

Пожалуйста, подайте заявку прямо сейчас! Отправьте текстовое сообщение «CPKALG12» на номер (210)796-1001, и вы получите ссылку для заполнения заявки.

Чартерные школы BASIS объединяют в себе знания предмета и страсть в классе!

МЫ ВХОДИМ В НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ
ОСНОВА Учебная программа Школы неизменно входят в число лучших школ США. Это отражение качества учебной программы BASIS, самоотверженности наших опытных преподавателей и тяжелой работы невероятных студентов. Наши школы предлагают учащимся образование, которое готовит их в соответствии с самыми высокими и строгими международными стандартами.

Согласно ежегодному рейтингу U.S. News & World Report, пятью лучшими средними школами США являются BASIS Curriculum Schools, а также шесть из восьми лучших в стране и семь из четырнадцати лучших в Америке.

Наши учителя являются частью одного из самых сотрудничающих и профессиональных учебных сообществ в стране. Все наши школы используют известную учебную программу BASIS Charter School. В то же время нашим учителям предоставляется автономия и академическая свобода преподавать так, как им удобно. Они выбирают, как лучше всего создавать динамичные уроки, которые способствуют энтузиазму учащихся в отношении новых идей и обучения на высоком уровне. Они помогают студентам раскрыть свой наибольший потенциал, готовя их к требованиям высшего образования, успешной карьеры и глобального гражданства. Преподаватели Чартерной школы BASIS тратят свое время на обучение увлеченных учеников и объединяются с коллегами-педагогами, создавая интеллектуальное, вдохновляющее, поддерживающее и коллегиальное школьное сообщество.

ОБЗОР ДОЛЖНОСТЕЙ
Роль преподавателя-эксперта по алгебре и геометрии 1/2 (SET) заключается в обеспечении повседневного исключительного образования учащихся путем подготовки и проведения планов уроков по конкретным предметам. Преподаватели-эксперты реализуют установленную учебную программу BASIS, адаптируя конкретные темы, чтобы объединить свои знания и страсть к предмету.

АЛГЕБРА И ГЕОМЕТРИЯ ВТОРОЕ ОПИСАНИЕ КУРСА:
В SPORK Алгебра и геометрия II учащиеся укрепляют свои знания и навыки, полученные в SPORK Алгебра и геометрия I. Они также практикуются в упрощении алгебраических выражений и решении линейных и квадратных уравнений. Теперь они решают системы до трех линейных уравнений и понимают взаимосвязь между двумя линиями, заданными линейными уравнениями. Основное внимание в курсе уделяется функциям — линейным и квадратичным, включая их область определения и диапазон, а также построению графиков. Учащиеся применяют свои навыки построения графиков для решения квадратных и рациональных неравенств и неравенств с абсолютными значениями. В геометрии основное внимание уделяется доказательствам. После ознакомления с основами логики учащиеся узнают, как работают доказательства, и практикуются в доказательстве теорем, которые они знают из алгебры и геометрии SPORK I. Знакомятся с комбинаторикой, и учащиеся применяют ее для нахождения условной вероятности и решения задач выборки с заменой и без нее.

Студенты также кратко знакомятся с комплексными числами, векторами и тригонометрией.


ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

  • Подготовка и проведение планов уроков по конкретным предметам и классам

  • Обеспечьте предметное обучение на более высоком уровне, чем стандартный класс, в интерактивной учебной среде для достижения исключительных результатов для всех учащихся

  • Внедрить учебную программу BASIS путем разработки эффективных и творческих уроков и оценок, чтобы гарантировать, что образование учащихся будет конкурентоспособным на международном уровне

  • Сотрудничать с другими преподавателями BASIS Curriculum для дальнейшей разработки учебного плана/предметного материала и создания сообщества увлеченных единомышленников профессионалов? образование

  • Обучайте студентов специальным знаниям и навыкам, чтобы улучшить траекторию их академического и карьерного успеха

  • Управляйте поведением учащихся, чтобы способствовать успеваемости, личной ответственности, интеллекту, индивидуальности и уважению всех учащихся

  • Участие во внеклассных программах, таких как клубы и спортивные состязания

  • Замена курсов равных по мере необходимости

  • Поддержка выполнения функций, не связанных с обучением, таких как «Ранняя пташка», «Поздняя пташка» и обед

  • Поддерживать регулярную, полную и предсказуемую посещаемость

Заявление о разумных приспособлениях
Чтобы успешно выполнять эту работу, человек должен удовлетворительно выполнять все основные обязанности. Могут быть сделаны разумные приспособления, позволяющие квалифицированным лицам с ограниченными возможностями выполнять основные функции.


ДОЛЖНОСТЬ КВАЛИФИКАЦИЯ
Требуемое образование:  Степень бакалавра математики или связанного предмета в аккредитованном колледже или университете (или более 24 кредитных часов по соответствующему предмету с другой степенью)
Сертификаты и полномочия: ПРИМЕЧАНИЕ: 9 сотрудники BASIS.ed Texas обязаны получать и поддерживать допуск DPS.
Опыт: Нет
Компьютерные навыки: Microsoft Office Suite

Предпочтительное образование: Степень магистра аккредитованного колледжа или университета по математике или смежным дисциплинам.
Сертификаты и учетные данные: Нет
Предпочтительный опыт: 2+ года обучения/Образование
Навыки компьютеров: Microsoft Office Suite

Дополнительная информация о работе:

.

$ 41,000 и обсуждается в зависимости от образования и опыта. BASIS.ed предлагает полный пакет преимуществ.

Уведомление о недопущении дискриминации: в соответствии с Разделом VI Закона о гражданских правах от 1964 г., Разделом IX Поправок об образовании от 1972 г., Разделом 504 Закона о реабилитации от 1973 г., Законом о возрастной дискриминации от 1975 г., Разделом II Закон об американцах-инвалидах 1990 г., Закон о равном доступе бойскаутов Америки и применимое законодательство штата, BASIS* не допускает дискриминации на основе фактической или предполагаемой расы, цвета кожи, религии, национального происхождения, пола, возраста, инвалидности, гендерной идентичности или выражение, или любая другая классификация, охраняемая законом, в любой из ее деловых операций, включая ее образовательные программы и деятельность, которые полностью соответствуют требованиям государственного и федерального законодательства и Раздела IX. «Следующее лицо было назначено для обработки запросов, касающихся антидискриминационной политики BASIS: Беверли Трэвер, специалист по соблюдению и справедливости, BASIS Educational Group, LLC.

, 79 лет75 N. Hayden Rd, Scottsdale, AZ 85258, (480) 289-2088.

*В данной политике термин «BASIS» относится к: BASIS Educational Group, LLC, BASIS Charter Schools, Inc., BTX Schools, Inc., BDC, A Public School, Inc., BBR Schools, Inc., и все аффилированные лица.

 

Нажмите на ссылку ниже, чтобы подать заявку на эту вакансию. Откроется новое окно, в котором вам будет предложено подать заявку на нашей корпоративной странице вакансий. Мы с нетерпением ждем ответа от вас!

Подать заявку онлайн

\n

МЫ ВХОДИМ В НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ
\nОСНОВА Учебная программа Школы неизменно входят в число лучших школ США. Это отражение качества учебной программы BASIS, самоотверженности наших опытных преподавателей и тяжелой работы невероятных студентов. Наши школы предлагают учащимся образование, которое готовит их в соответствии с самыми высокими и строгими международными стандартами.

\n

\n

Согласно ежегодному рейтингу U.S. News & World Report, пятью лучшими средними школами США являются BASIS Curriculum Schools, шесть из восьми лучших в стране и семь из четырнадцати лучших в Америке.

\n

\n

Наши преподаватели являются частью одного из самых сотрудничающих и профессиональных учебных сообществ в стране. Все наши школы используют известную учебную программу BASIS Charter School. В то же время нашим учителям предоставляется автономия и академическая свобода преподавать так, как им удобно. Они выбирают, как лучше всего создавать динамичные уроки, которые способствуют энтузиазму учащихся в отношении новых идей и обучения на высоком уровне. Они помогают студентам раскрыть свой наибольший потенциал, готовя их к требованиям высшего образования, успешной карьеры и глобального гражданства. Преподаватели Чартерной школы BASIS тратят свое время на обучение увлеченных учеников и объединяются с коллегами-педагогами, создавая интеллектуальное, вдохновляющее, поддерживающее и коллегиальное школьное сообщество.

\n

\n

АЛГЕБРА И ГЕОМЕТРИЯ ДВА ОПИСАНИЯ КУРСА:
\nВ программе SPORK «Алгебра и геометрия II» учащиеся опираются на свои знания и навыки, полученные в программе SPORK «Алгебра и геометрия I». решение линейных и квадратных уравнений. Теперь они решают системы до трех линейных уравнений и понимают взаимосвязь между двумя линиями, заданными линейными уравнениями. Основное внимание в курсе уделяется функциям — линейным и квадратичным, включая их область определения и диапазон, а также построению графиков. Учащиеся применяют свои навыки построения графиков для решения квадратных и рациональных неравенств и неравенств с абсолютными значениями. В геометрии основное внимание уделяется доказательствам. После ознакомления с основами логики учащиеся узнают, как работают доказательства, и практикуются в доказательстве теорем, которые они знают из алгебры и геометрии SPORK I. Знакомятся с комбинаторикой, и учащиеся применяют ее для нахождения условной вероятности и решения задач выборки с заменой и без нее.

Студенты также кратко знакомятся с комплексными числами, векторами и тригонометрией.

\n

\n

\n

\n

Заявление о разумных приспособлениях
\nЧтобы успешно выполнять эту работу, человек должен удовлетворительно выполнять все основные обязанности. Могут быть сделаны разумные приспособления, позволяющие квалифицированным лицам с ограниченными возможностями выполнять основные функции.

\n

\n

\n


\n ДОЛЖНОСТЬ КВАЛИФИКАЦИЯ
\n Требуемое образование: Степень бакалавра по математике или смежному предмету в аккредитованном колледже или университете (или более 24 кредитных часов по соответствующему предмету с другой степенью)
\n Сертификаты и полномочия: ПРИМЕЧАНИЕ. и поддерживать допуск ДПС.
\n Опыт:  Нет
\n Компьютерные навыки:  Microsoft Office Suite

\n

\n

\n

Предпочтительное образование:  Степень магистра аккредитованного колледжа или университета по математике или смежным дисциплинам.
\ N Сертификаты и учетные данные: Нет
\ N Предпочтительный опыт: 2+ года обучения/Образование
\ N Навыки компьютеров: Microsoft Office Suite

\ N

\ N

\ N

\ N

\ N

\ N

\ N

\ N Уведомление о недопущении дискриминации: в соответствии с Разделом VI Закона о гражданских правах от 1964 г. , Разделом IX Поправок об образовании от 1972, раздел 504 Закона о реабилитации от 1973 г., Закон о дискриминации по возрасту от 1975 г., Раздел II Закона об американцах-инвалидах от 1990 г., Закон о равном доступе бойскаутов Америки и применимое законодательство штата, ОСНОВА* не допускает дискриминации по признаку фактической или предполагаемой расы, цвета кожи, религии, национального происхождения, пола, возраста, инвалидности, гендерной идентичности или самовыражения или любой другой классификации, защищенной законом, в любой из ее деловых операций, включая ее образовательные программы и деятельность, которые полностью соответствуют требованиям. закона штата и федерального законодательства и Раздела IX. «Следующее лицо было назначено для обработки запросов, касающихся антидискриминационной политики BASIS: Беверли Трэвер, специалист по соблюдению и справедливости, BASIS Educational Group, LLC., 79 лет75 N. Hayden Rd, Scottsdale, AZ 85258, (480) 289-2088.
\n
\n *В данной политике термин «BASIS» относится к: BASIS Educational Group, LLC, BASIS Charter Schools, Inc.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>